Руководство по замене блока предохранителей на Peugeot Partner, расшифровка


Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2022, 2022 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер типи с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.

В данной модели существую 2 основных места с расположением
блоков предохранителей:

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

Инструкция по снятию и замене

Процесс замены, как в первом, так и во втором блоке одинаков, но чтобы ничего не перепутать, опишем замену в каждом из них отдельно.

Под приборной панелью

Найти блок, расположенный в салоне, несложно. Он удобно расположен и сразу виден. Для доступа к нему нет необходимости удалять какие-либо узлы или системы.

Подготовка

Чтобы заменить предохранительные элементы, просто снимите крышку. Кроме того, чтобы случайно не повредить элементы и не получить удар током, предусмотрены специальные пластиковые пинцеты. Выполняйте работы по снятию и установке элементов только с ним. Это удобно и безопасно.

В магазине купите комплект предохранителей для автомобиля Peugeot Partner. В общем, многие рекомендуют брать его в машину.

Шаги

  1. Чтобы получить доступ к блоку, расположенному с левой стороны от водителя под приборной панелью, нужно выполнить достаточно простую операцию.
  2. Находим зажимы, размещенные на крышке.
  3. Проворачиваем их на четверть оборота.
  4. Снимите крышку.
  5. В таблице находим номер предохранителя, отвечающего за неисправное оборудование.
  6. Далее по схеме находим, где в отсеке находится элемент, отвечающий за нерабочий потребитель.
  7. Убираем его пинцетом.
  8. Устанавливаем новый, аналогичный номиналу.
  9. Поворачиваем ключ зажигания.
  10. Проверяем, начал ли работать потребитель.
  11. Если это работает, закройте крышку.


Таблица элементов


Схема компоновки

В моторном отсеке

Найти блок, установленный в моторном отсеке, несложно, он находится рядом с аккумулятором и закрыт пластиковой крышкой, которая может быть серой или черной.

Подготовка

Перед началом работы выключите автомобиль. Убедитесь, что у вас есть запасные пинцеты и протекторы под рукой.


Сменный пинцет для предохранителей

Шаги

  1. Поднимите капот.
  2. Мы исправляем это.
  3. Находим, где блок.
  4. Отжимаем защелки и снимаем крышку.
  5. Смотрим на стол. Определяем номер предохранителя, защищающего неактивного потребителя.
  6. Находим место на схеме.
  7. Останавливаем его пинцетом и снимаем.
  8. Ставим такой же на место извлеченного.
  9. Проверяем, работает ли потребитель.
  10. Если все в порядке, закройте крышку. Если нет, то, скорее всего, проблема в оборудовании и здесь вам нужно будет ее исправить. Проводка также может быть повреждена.


Таблица элементов


Схема компоновки

Предохранители и реле в салоне Пежо Партнер 2

Предохранители в салоне автомобиля расположены в нижней левой части панели управления.

Схема блока предохранителей Пежо Партнер 2

Описание

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А — Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Предохранитель прикуривателя Пежо Партнер 2, Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

Описание реле

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема второго блока Пежо Партнер 2

Описание

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры

Схема дополнительного блока в кузове Пежо Партнер 2

В некоторых комплектациях автомобиля устанавливается дополнительный блок за ограничительной перегородкой справа.

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

Зафиксировать положение

Реальное фото агрегата

Общая схема

Описательная таблица

Цепь защиты
один10 АФонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
215 АТопливный насос
310 АЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы АБС
410 АБлок управления двигателем
510 АЗамена
615 АПередние противотуманные фары
720 АОмыватели фар
820 АЭБУ двигателя, реле вентилятора
915 АЛевая лампа ближнего света
1015 АПравая лампа ближнего света
1110 АЛевая лампа дальнего света
1210 АПравая лампа дальнего света
тринадцать15 АЗвуковой сигнал
1410 АОчиститель окон
1530 АДатчики двигателя
шестнадцать30 АВоздушный насос
1730 АДворники
1840 АЭлектрический вентилятор для системы кондиционирования

Блок с предохранителями в салоне партнер

Схема

Таблица расшифровки

Цепь защиты
F1Стеклоомыватель 15А (с распашными дверцами), розетка 12В (Modutop)
F4Приборная панель автомагнитола 20А, дисплей, СОМ2000
F515А Сирена сигнализации
F6Диагностический разъем 10А Ситроен Берлинго
F715А Противоугонная
F9Обогрев сидений 30А, электровентилятор Modtop
F1040A Обогрев заднего стекла, электрообогрев наружных зеркал
F1115A Очистите заднее стекло
F1230А люк с электроприводом, электростеклоподъемники Citroen Berlingo
F1410А ВАН COM2000 сеть
F15VAN 15A сетевая панель приборов, магнитола, дисплей
F16Электрозамки 30А
F2010A Правый задний стоп-сигнал
F2115А Задний левый стоп-сигнал
F22Предохранитель прикуривателя 20А Citroen Berlingo, розетка 12 В, электропривод наружных зеркал, освещение салона, направленный свет для чтения карт и документов

Предохранители №1 и 22 отвечают за прикуриватель.

Предохранители и реле под капотом Пежо Партнер 2

В моторном отсеке монтажный блок расположен в левой части подкапотного пространства. Блок закрыт защитной крышкой.

Схема блока предохранителей под капотом Пежо Партнер 2

Описание

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

Реле

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала

На крышке АКБ установлен дополнительный блок предохранителей.

Схема блока предохранителей на крышке АКБ

Описание

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Не заводится, на топливный насос нет питания, предохранитель цел — Berlingo, 1996 — 2012

Здравствуйте, было что то такое же необъяснимое, то все хорошо то на тебе,все крутит,все что надо горит и ненадо не горит а не заводится. Причина так и не ясна,но опишу что было. Приобрел я ситроен берлинго 2004г,отъездил месяц и вдруг не завелся,читал,смотрел,искал,и о чудо,поворот ключа и заработала,завелась. При этом кроме раскачивания проводки под панелью и капотом ничего не делал. Прежний хозяин предупредил-что была установлена на машину сигналка с поисковой системой,перед продажей они ее сняли,это я к тому что начал грешить на где то некачественное «сняли»… Спустя месяц повторилось,но раскачивание проводки,предохранителей и т.д и т.п.,непомогало.(Ну не гудит бензонасос и все!!) Нашел под баком штекер, Прозванивал, проверял ,но так ничего не разобрал,-и схемы нет(там 4 провода)да и сам я слабый электрик,а делать надо! (Спецам,их честности, я плохо доверяю,особенно в своем городе) Вырезал люк,добраля до штекера на баке, вынул бензонасос,там уж увидал какой повод куда,проверил бензонасос зарядником -Работает! Все собрал,- загудело,завелось. Радости такой ремонт мне не прибавил, но ничего не поделать…. И так, самое главное : Поехал в Астрахань на рыбалку,доверху загружен лодками,моторами, и и и НА ТЕБЕ. За километр до места заглушил,-сфотографироваться у знака,и больше не завел. Гаража близко нет, кругом степь, и жара 35 в тени, мы в двоем с бабой, и ни капли воды попить, все выпили.. — Опять ползком прозванивать под машину,разгрузили весь хлам из багажника,ведь бензонасос там! Взял переноску (она у меня от прикуривателя подключается) оторвал сам фонарь,( от переноски) Зачистил провода(благо уже знал какие) у самого штекера (вплотную)включающегося в бензонасос и все это соединил с проводами от переноски оторванной.Воткнул в прикуриватель. Бензонасос загудел, повернул ключ-завелась! Может кто то скажет так с французами нельзя, но там реально хотелось помереть — БЕЗ ПИТЬЯ,такой жажды я незнал,аж страшно! В итоге с такой системой съездил в ближайший магазин, потом на берег ставить лагерь,короче километров 40 отмотал, но надо ведь когда то глушить… Выключил зажигание,вынул из прикуривателя штепсель и спать. На следующий день,без всяких примочек, хитростей,переносок, просто спокойно завелась как будто ничего и небыло. Вернувшись домой через 2 недели, я вновь все вскрыл и заменил провода идущие от штекера из под пола к штекеру бензонасоса. На сегодняшний день(прошло 8 месяцев) эта проблема не появлялась. В чем было дело до сих пор неуверен и непонимаю. (в инжекторах логика отсутствует, одни загадки!!) У меня берлинго грузовой фургон. Всего хорошего.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]