Ошибка код 18/20 на chevrolet aveo 2 – форум Chevrolet Aveo


Когда на панели приборов вдруг появляется неизвестные ранее символы и знаки это, скорее всего, сообщения бортового компьютера о возникших проблемах в одной из систем машины. Умение правильно расшифровать эти сообщения позволяет своевременно определить и избавиться от возникших проблем. С появлением новых моделей Шевроле, произвести расшифровку становиться всё труднее, так как их число увеличивается.

Для правильного распознавания лучше всего произвести диагностику на специальном оборудовании, или проверить сообщения на приборной панели машины. Появились такие модели, в которых выводится сообщение вместо кода. Например, может появиться надпись о том, что приближается время замены моторного масла, или другие подобные сообщения. Чтобы узнать более подробно о возникших проблемах, лучше всего воспользоваться специальным сканером.

Они представляют собой маленький компьютер, в котором установлена специальная программа, с её помощью проводится самостоятельная диагностика машины. Такие сканеры встречаются двух типов:

Коды ошибок – расшифровка

Код Информационноесообщение 15 Неисправность верхнего стоп-сигнала 16 Выполните обслуживание стоп-сигналов 18 Неисправность ближнего света левой фары 19 Неисправность заднего противотуманного фонаря 20 Неисправность ближнего света правой фары 21 Неисправность левого переднего габаритного огня 22 Неисправность правого переднего габаритного огня 23 Неисправность фонаря заднего хода 24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака 25 Неисправность левого переднего указателя поворота 26 Неисправность левого заднего указателя поворота 27 Неисправность правого переднего указателя поворота 28 Неисправность правого заднего указателя поворота 84 Мощность двигателя снизилась 89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0016.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Видео «Как проверить автомобиль Нива Шевроле перед покупкой?»

Канал Двое в Ниве опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована инструкция по самостоятельной диагностике ошибок.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (72.00%)

Нет (28.00%)

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (25 голос(ов), среднее: 4,72 из 5)

Обсудить статью:

Система подачи воздуха

Неисправность дроссельной заслонки или засоренность может привести к тому, что на автомобиле будет мигать знаком Check Engine. В данном случае, для того чтобы устранить проблему придется демонтировать узел распределения воздуха и почистить его.

Стоит отметить, что автомастера рекомендуют проводить чистку при помощи специальной жидкости, но автомобилисты могут воспользоваться и обычным средством для чистки карбюраторов. Также, вместе с дросселем стоит провести чистку и гофры, которая подводит воздух к узлу. Как показывает практика, он тоже зачастую засоренный.

Ошибки 84 и 89 на Chevrolet Cruze: что означают и как от них избавиться

Электронные блоки управления современных автомобилей имеют диагностические функции, что значительно упрощает жизнь водителям. Если ЭБУ видит ошибку в работе двигателя и других агрегатов, водитель об этом оповещается соответствующей информацией на дисплее мультимедиа системы. Автоматическую диагностику проводит и автомобиль Chevrolet Cruze, способный известить водителя о различных проблемах. Наиболее часто владельцам данной модели машин приходится сталкиваться с ошибками 84 и 89. Они сигнализируют о соответствующих проблемах, которые необходимо устранить, чтобы двигатель вновь работал в стандартном режиме.

Chevrolet Cruze: код ошибки 89

Всем владельцам автомобиля Chevrolet Cruze приходится сталкиваться с кодом ошибки 89. Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание. Электронный блок управления информирует водителя об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее:

Не заводится Chevrolet Aveo

В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.

Ошибки Р0030 и Р0135 в Шевроле Авео Т300

Утром, проехав около двух километров, ушли обороты, потом (через 150 метров ) движок заглох. Загорелся чек.

Считал ошибку, их оказалось две. Р0030 и Р0135. Рекомендации сканера, проверить проводку, проверить предохранитель, заменить датчик, ЕСМ.

Суть вопроса такова, хочу ремонт произвести самостоятельно, но не могу найти видео обзор по своему вопросу. Помогите с советом или ссылкой на видео по ремонту. Спасибо за ранее.

  • При запуске сразу же включается вентилятор Шевроле Авео Т300 – 5 ответов
  • Дергается на низких оборотах Шевроле Авео – 3 ответа
  • Ошибка с1225 в Шевроле Авео Т 300 – 2 ответа
  • Загорелся чек АБС на Шевроле Авео – 2 ответа
  • Ошибка P0172 в Шевроле Авео 2 – 2 ответа
  • Проверьте в первую очередь сам разъем датчика и приходит ли на него напряжение, какие проверки нужно провести по данным ошибкам подробно описаны тут.

    P0030 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи. Проверьте разъем, провода и сам датчик кислорода (первый от двигателя).

    P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи.

    Самое хорошее тестирование кислородного датчика, это осциллографом.

    Вот диаграмма нормальной работы лямбда-зонда

    По ремонту кислородных датчиков: если пробег уже далеко за 100 т.км, то менять лямбду однозначно (потому что у них ресурс работы рассчитан примерно на 100 т.км).

    Ещё, попадалось на форумах, хвалился человек, что снял кислородный датчик, вымочил его в растворе раскоксовки (сутки вроде), и тот датчик начал снова работать (лично я сомневаюсь, что такое вымачивание обновит лямбда-зонд, но там не было подробностей, например по пробегу, так что — всё может быть).

    Подпишись

    на наш канал в
    Я ндекс.Дзене
    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Как прочитать ошибки

    Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

    Диагностика и ремонт блока управления.

    Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

    Код ошибки OBD II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

    Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

    Блок управления двигателем

    P0011 Intake Camshaft Position System Performance

    P0014 Exhaust Camshaft Position System Performance

    P0016 Crankshaft Position — Intake Camshaft Position Not Plausible

    P0017 Crankshaft Position — Exhaust Camshaft Position Not Plausible

    P0030 HO2S Heater Control Circuit Sensor 1

    P0053 HO2S Heater Resistance Sensor 1

    P0054 HO2S Heater Resistance Sensor 2

    P00B7 Engine Coolant Flow Insufficient

    P0114 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Intermittent

    P0128 Engine Coolant Temperature (ECT) Below Thermostat Regulating Temperature

    P0131 HO2S Circuit Low Voltage Sensor 1

    P0132 HO2S Circuit High Voltage Sensor 1

    P0133 HO2S Slow Response Sensor 1

    P0134 HO2S Circuit Insufficient Activity Sensor 1

    P0135 HO2S Heater Performance Sensor 1

    P0137 HO2S Circuit Low Voltage Sensor 2

    Как сбросить ошибки Авео

    Чтобы выполнить удаление поломок достаточно снять клеммы с аккумулятора и выждать 20 минут. После этого все возвращается на место и бортовой компьютер перезапускается в обнулившемся положении.

    Стандартные коды ошибок Авео представляют собой полный комплекс шифров, описывающих реальное состояние электронных систем машины.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Источник

    Как расшифровывают коды?

    Как уже было отмечено, с каждой новой моделью автомобиля, число кодов увеличивается. Рассказать обо всех возможных комбинациях просто невозможно в этой статье, поэтому остановимся на некоторых из них. Есть целый ряд ошибок, которые встречаются наиболее часто, а некоторые из них встречаются в исключительно редких случаях. Владельцам авто желательно распечатать их и возить с собой, чтобы в нужный момент определиться с ходом дальнейших действий.

    В качестве примера можно привести ошибку

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
    • BMW (БМВ E46)
    • Chery (Чери Тигго)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
    • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
    • Dacia (Дачиа Ларгус)
    • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
    • Dodge (Додж Караван, Стратус)
    • Fiat
    • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
    • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
    • Infiniti
    • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
    • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
    • Lexus (Лексус rx300)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
    • Peugeot (Пежо 307, 308)
    • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
    • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
    • Ssangyong
    • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
    • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
    • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
    • Volvo
    • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
    • Волга Сайбер
    • Газель Бизнес
    • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • Уаз Патриот

    С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

    Источник

    Ещё несколько слов о кодах ошибок

    Многие владельцы ищут ответ на вопрос о том, что обозначает код 24. Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах в освещении номерного знака машины. За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, поэтому следует устранить возникшую неисправность. Остановимся на этом более подробно.

    Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи. Отдельного прибора для этой цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней. Его устанавливают на силу тока 10 Ампер

    , поэтому проверяют этот прибор в первую очередь. Однако хочется сразу предупредить, что его выход из строя случается далеко не всегда.

    Провода, которые подводят питание к лампам подсветки, имеют слишком жёсткую изоляцию, поэтому после частых изгибов они ломаются. Откройте багажник и с левой стороны по ходу машины, проверьте состояние проводки. Обычно излом обнаруживается на ощупь, после чего следует отсоединить белый разъём, устранить обрыв провода и поставить всё на место.

    Несколько хуже обстоит дело, когда обрыв происходит возле самого разъёма. В таком случае придётся производить его разборку, для замены провода в клемме разъёма. Но и это ещё не всё. Проблемой может оказаться перегоревшие лампочки подсветки номера. В таком случае также придётся повозиться, так как чтобы произвести их замену, нужно разбирать панель багажника. Только после этого можно изъять неисправные приборы и произвести их замену.

    Как видите, проблемы существуют, но они вполне разрешимы, в том числе своими руками. Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24 далеко не единственные, имеется ещё довольно большой их перечень. Поэтому, желательно всем владельцам иметь его в машине, для оперативного реагирования.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0303

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00303:

    1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
    2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
    3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
    4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
    5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
    6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

    Блок управления ABS

    C0035 Left Front Wheel Speed Sensor Circuit Недостоверно

    C0040 Right Front Wheel Speed Sensor Circuit Недостоверно

    C0050 Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit Недостоверно

    C0045 Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Низкая амплитуда сигнала

    C0040 Right Front Wheel Speed Sensor Circuit Низкая амплитуда сигнала

    C0050 Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit Низкая амплитуда сигнала

    C0035 Left Front Wheel Speed Sensor Circuit Низкая амплитуда сигнала

    После анализа выяснилось, что полученный список диагностических кодов неисправности был накоплен за длительное время в результате отключения датчиков при ремонте. Для выявления актуальных ошибок, мы сбросили всё по двум блокам и провели короткую поездку для получения максимально актуального списка диагностических кодов неисправностей за короткое время. В результате, по блоку управления двигателем появилась ошибки по датчику кислорода до катализатора, а по блоку ABS перечень ошибок имел такой же вид как при первичном осмотре.

    Диагностика двигателя

    При анализе текущих параметров работы двигателя было выяснено, что в тот момент, когда сигнал с датчика кислорода «с ошибкой» не участвовал в управлении двигателем, явных признаков заявленной неисправности при работе двигателя на холостом ходу, замечено не было. Как только блок управления, включал режим контроля по сигналу с датчика кислорода «с ошибкой» то заявленная неисправность сразу же проявляла себя. Неисправность датчика стала становится очевидной. В качестве дополнительной проверки, чтобы не совершить ошибку в постановке правильного диагноза, датчик кислорода был отключен. С отключённым датчиком кислорода невозможно включение так называемого режима «Close loop» суть работы этого режима основана на корректировке параметров работы двигателя на основании сигнала с датчика кислорода до катализатора. Без датчика включается режим «Open Loop» который не продолжительное время активен, например, во время прогрева двигателя и во время ускорения на полностью исправных моторах как в механической части, так и в системе управления. Данная проверка в условиях для диагностики под различной нагрузкой показала отсутствие заявленной неисправности, в то время как с подключённым датчиком «с ошибкой» неисправность появлялась через непродолжительное время.

    Диагностика АБС

    Весь список ошибок по ABS после его очистки появился снова. Сам по себе список свидетельствует о наличии проблем в работе всех четырех датчиков ABS установленных на колесах, и состоит из двух групп «недостоверно» и «низкая амплитуда сигнала». Первая группа ошибок указывает на недостоверность данных с датчика, в этой группе нет ошибки на датчик заднего левого колеса. Вторая группа «низкая амплитуда сигнала» содержит в себе ошибки на датчики всех четырех колес. В момент, когда на панели приборов включился индикатор ABS, начались проблемы с переключением передач АКПП. Как показывает практика при обычных условиях эксплуатации автомобиля одновременно все 4 датчика не могут выйти из строя, еще один аргумент в пользу исправности датчиков и его проводки заключается в том, что блок управления сообщает о недостоверности и низкой амплитуде сигнала. Другими слова сигнал от датчиков в блок ABS поступает, но с ним что-то не так. Просмотр данных которые поступают в блок управления ABS с датчиков в день первичного осмотра показал следующие скорости вращения колес заднее левое 160 км/ч, все остальные 0км/ч независимо от скорости движения автомобиля. Во время диагностики на следующий день эти же параметры изменились, заднее левое 0 км/ч, все остальные соответствовали реальной скорости движения автомобиля. При осмотре датчиков задних колес выяснилось, что датчики имеют не значительные повреждения и немного потерты задающим диском, но это не мешает исправно работать правому датчику, в то время как при проверке левого, получить сигнал как с блока ABS при помощи сканера, так и с самого датчика мотор-тестером не получилось. Замена местами датчиков задних колес подтвердила неисправность левого датчика либо его провода, несмотря на отсутствие видимых повреждений. Проблем в жгуте электропроводки левого датчика ABS от места соединения с датчиком до блока управления ABS так же не обнаружено. Датчик является не разборным и ремонту не подлежит в то время как внутреннее повреждение жгута датчика в случае его обрыва ремонтируется. Перед тем как поставить диагноз неисправность заднего левого датчика ABS, мы согласовали с заказчиком разрез шлейфа для проверки, проверка показало, что проблем в шлейфе нет. Неисправный датчик передавая время от времени некорректный сигнал вызывал ошибки в работе блока ABS с исправными датчика, в это время блок управления двигателем и АКПП оставались без данных о скорости автомобиля и переходили в аварийный режим работы, который не обеспечивает плавное и своевременно переключение передач, а предназначен для медленной с соблюдением всех возможных предосторожностей не продолжительной поездки к месту ремонта.

    Неисправность заднего левого датчика ABS, требуется замена. Неисправность датчика кислорода до катализатора, требуется замена.

    Коды неисправностей Шевроле Авео: расшифровка

    К автомобилю указанной модели применимо два способа считывания и диагностики поломок.

    Первый вариант подразумевает использование встроенных бортовых систем. Здесь не потребуется использовать сторонние агрегаты или прозвонки. Штатный БК может самостоятельно установить цепь, где имеется поломка. Минусом процедуры является отсутствие деталей неисправности. Найти конкретную деталь нужно водителю самостоятельно.

    Во втором варианте потребуется раздобыть специальный диагностический сканер и овладеть им хотя бы на минимальном уровне. Несмотря на сложность подготовки и самой диагностики, процедура позволяет определить конкретный узел, и даже место, где случилась поломка.

    Далее приведена информация по расшифровке основных, распространенных проблем.

    Ошибка 16

    Наиболее часто встречается на авто 2012-2013 годов. Проблема связана с модулем детонации. Вероятнее неисправность находится в датчике или его контактной группе.

    Шевроле Авео: ошибка 18

    Стандартная «болячка» для машин в кузове Т300. Проблема скрывается в датчике детонации, либо его проводке. Исправить ситуацию поможет подробная диагностика узла.

    Ошибка 20

    На авто в кузове Т200 ошибка встречается часто. В стандартной таблице неисправностей такого шифра нет. Этот код является сочетанием нескольких проблем одновременно. Чтобы выяснить конкретную поломку — выполните более тщательную диагностику.

    Код 24 — Авео Т300

    При появлении ошибки на приборке перестает работать спидометр. Здесь налицо ошибка датчика скорости. Прибор устанавливается на коробке передач и меняется просто.

    Прежде, чем убрать неисправность из списка, нужно устранить ее механически.

    27 — ошибка

    Обнаружены проблемы в устройстве системы кондиционирования воздуха. Проверьте компрессор и муфту кондиционера.

    Ошибка 84

    Подобные проблемы случаются в морозы, когда водитель использует низкосортное топливо. Ошибка буквально значит, что силовая установка переведена в аварийный режим и все стороннее оборудование отключено.

    Здесь налицо проблемы с дросселем. Неисправность нужно более детально изучить и устранить.

    Авео: ошибка 89

    При появлении подобной проблемы параллельно выключается и работает постоянно вентилятор головного радиатора. Подобный эффект периодически появляется и пропадает. Здесь налицо ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости – модуль вышел из строя и работает некорректно.

    Подобное поведение вызывает у водителей сомнения о возможности езды при таком раскладе. Теоретически ничего не запрещает ехать дальше, но в этом случае значительно вырастет нагрузка на бортовую сеть и расход топлива.

    Опытные специалисты рекомендуют не заморачиваться с ремонтом и менять сенсор сразу и целиком.

    Ошибка Р0011

    Указывает на неправильную работу фазораспределителя. Система нуждается в тщательном осмотре.

    Ошибка Р0012

    Слишком долго поступает сигнал от системы определения положения распредвала.

    Неисправность Р0014

    Неправильное положение РВ. Подобное случается после неправильного ремонта.

    Неисправность Р0015

    Система регулировки положения выпускного вала работает с запозданием.

    Неисправность P0016

    Нарушена синхронизация вращения коленчатого и распределительного валов. Проверьте ремень ГРМ и шкивы. Велика вероятность проворачивания системы.

    Неисправность Р0017

    Коленвал расположен неправильно. Подобное может случаться на авто в кузове Т250.

    P0027 — неисправность Авео

    Модуль управления выпускным клапаном работает некорректно.

    Код P0076

    В цепи управления электромагнитной продувки адсорбера слишком низкое напряжение. Подобное характерно для мотора типа F14D4.

    P00B4 — ошибка Aveo

    Датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя. Требуется полная замена детали.

    Р0108 — неисправность

    Контроллер абсолютного давления работает неправильно. Налицо паразитное подсасывание воздуха в магистралях или отказ датчика.

    P0119 — неисправность Авео

    Нарушение контакта управляющих магистралей ДТОЖ. Изучить проводку на наличие поломок.

    Неисправность Р0122

    ДПДЗ отказал или передает неправильные данные. Почистите дроссель или замените датчик.

    P013A — неисправность

    Неправильное считывание сигнала от бортовых систем. Модуль не может корректно отобразить ошибки.

    Код P0131

    Чрезмерно низкий сигнал от ДК1. Проверьте правильность настройки системы образования топливной смеси.

    Код Р0132

    Противоположное значение указанной выше ошибки. Процедура ремонта аналогичная.

    Р0134 — неисправность

    Обрыв магистрали датчика кислорода.

    Неисправность Р0135

    Цепь подогревателя ДК1 вышла из строя.

    Ошибка Р0137

    Чрезмерное количество кислорода в выхлопной системе. Система образования топливной смеси требует корректировки.

    P0138 — код

    Противоположное значение. Кислорода слишком мало – мотор заливает.

    Код Р0141

    Система подогрева ДК 2 работает неправильно. Требуется проверить проводку модуля.

    Ошибка Р0171: причины

    На двигателях типа Ф14Д4 поломка является типичной. Код указывает на чрезмерное обеднение топливной смеси. Здесь налицо паразитное подсасывание воздуха через соединения или поврежденные патрубки.

    Р0172 — неисправность

    Слишком много топлива попадает в выхлопную систему. Противоположная проблема, также распространенная на БУ автомобилях.

    Неисправность P0300

    Обнаружены многочисленные пропуски в системе зажигания. Требуется провести диагностику модулей и проводки. Ошибка нередко сопровождается другими кодами, указанными ниже.

    Код P0301

    Пропуски обнаружены в первом цилиндре. Процедура диагностики и ремонта аналогична.

    P0302 — ошибка

    Схожая проблема во втором цилиндре.

    Код Р0303

    Третий цилиндр – множественные пропуски зажигания.

    P0304 — ошибка Aveo

    Тоже для 4 рабочей камеры сгорания.

    Поломка P0317

    Датчик неровной дороги отсутствует в цепи. Система не видит сенсор. Если он находится на месте, следует проверить его проводку и чувствительную зону на предмет повреждений.

    Неисправность Р0340

    Проблема встречается на кузовах Т250 и Т300. Обычно неприятность встречается при отказе ДПРВ со всеми вытекающими последствиями.

    Неисправность Р0341

    Сигнал от ДПРВ находится вне допустимого диапазона. Проверьте состояние проводки и правильность установки распределительного механизма.

    P0366 — неисправность

    Подобное часто случается после замены ГРМ. Ошибка говорит, что датчик положения В передает неправильные данные.

    P0340 — неисправность

    Цепи управления ДПРВ повреждены или вышли из строя.

    Неисправность P0341

    Ошибка 0341 говорит, что указанный выше сенсор поврежден и его сигнал выходит за установленный диапазон.

    Неисправность P0342

    Аналогичная проблема с ДПРВ.

    Ошибка Р0443

    Клапан улавливания паров бензина работает некорректно. Модуль требуется почистить и промыть.

    P0420 — поломка

    Эффективность каталитического нейтрализатора ниже установленного предела. Обычно пользователи меняют изношенную вставку или перепрошивают БК на уровень ЕВРО-2/3.

    Неисправность Р0597

    Обрыв цепи нагревателя термостата. Система работает некорректно.

    Неисправность P0598

    Аналогичная ошибка, указывающая в общем на наличие проблем в указанном выше модуле.

    Ошибка P07BF

    Модуль управления автоматической коробкой передач работает некорректно. Требуется тщательная диагностика и ремонт в условиях сервисной станции. Самостоятельно починить авто не получится.

    Ошибка Р1396

    Неправильный сигнал от датчика неровной дороги системы АБС. Проверьте модуль на наличие повреждений и целостность проводки.

    Код ошибки P1607

    Сброс счетчика низкого уровня питания. Проблема требует комплексного решения и устранения в условиях специализированного сервиса.

    Код Р1628

    Ошибка выдает потерю связи с иммобилайзером. Модуль работает некорректно или имеется повреждение его проводки.

    Р2104 — код

    Блок управления дроссельной заслонкой работает неправильно. Выполните тщательную диагностику устройства и почистите его от нагара.

    Р2106 — код

    Система принудительно ограничила скорость вращения двигателя. Дроссельная заслонка опущена специально.

    P2135 — код

    Контроллер ДЗ неправильно работает, система нуждается в обслуживании. Ошибка 2135 комплексная и может выдавать любую проблему.

    P2610 — код

    Нарушение синхронизации работы двигателя и коробки передач. Изучите конструкцию ответственного модуля на наличие повреждений.

    Код С0242

    Элемент управления обнаружил неполадку регулировки тягового усилия. Дальнейшая диагностика и ремонт выполняется квалифицированными мастерами.

    Код С0561

    Ошибка имеет исключительно ознакомительный характер. Так машина указывает на наличие отключения антипробуксовочной системы. ЕСП.

    Неисправность ABS

    Ошибки АБС разбросаны по списку неисправностей так, что их проблематично вписать вместе.

    Обычно проблемы модуля связаны с повреждениями датчиков, проводки или последствиями воздействия влаги.

    Ошибки датчика распредвала

    Неисправности ДПРВ периодически проявляются по причине естественного износа сенсора. Подобное может проявляться после неудачного ремонта.

    Ошибки подушки безопасности

    Требуется незамедлительно выполнить ремонт системы. Поломки воспламенителя связаны с повреждением проводки пиропатрона.

    Ошибки катализатора

    При наличии повреждений системы каталитического нейтрализатора, экологические нормы принуждают водителей заменять изношенный элемент на новый. При этом, большинство воителей просто вырезают деталь и ставят на ее место заглушку.

    Ошибки дроссельной заслонки

    Здесь ремонт заключается в очистке модуля от грязи, нагара и посторонних предметов, попадающих туда через систему воздуховодов.

    Ошибки двигателя

    Благодаря отличной компоновке, силовая установка достаточно редко выдает капризы водителю. Обычно здесь всему причиной навесное оборудование. При этом, если на приборке загорелась соответствующая лампочка, следует немедленно выполнить проверку авто.

    Что такое код ошибки 89 (Р0597) на Авео Т300, последствия

    трескаются шланги и патрубки;

    антифриз работает в пограничном режиме и быстрее изнашивается;пластиковый корпус термостата Chevrolet Aveo t300 и так не жилец, а при высоких температурах он начинает течь буквально через пару тысяч км после появления ошибки;ну и двигателю от нарушения температурного режима тоже приходится не сладко.

    Электронный блок управления двигателем управляет термостатом с помощью подачи сигналов широтно-импульсной модуляции. В корпусе термостата Chevrolet Aveo t300 установлен нагреватель антифриза. Именно он регулирует расход охлаждающей жидкости и заведует температурным режимом работы.

    ЭБУ обязано постоянно подавать 12 В на термостат и управлять нагревателем, подключая его к массе двигателя. Подключение выполняется через полупроводниковый формирователь сигнала. Он имеет цепь обратной связи, подключенную к общему питанию 12 В.

    Блок управления двигателем выполняет контроль над всем прибором, считывая данные о напряжении обратной связи нагревателя. Благодаря такой схеме ЭБУ запросто вычисляет работоспособность всего термостата и может определить как короткое замыкание на массу, так и обрыв в цепи, о чем просигнализирует водителю кодом неисправности. И еще, если у нас под рукой есть сканер или ПК, в довесок к ошибке Р0597 мы можем получить сопутствующие коды ошибок — Р0598 и Р0599.

    Это уточняющие коды, которые можно расшифровать примерно так:

    Словом, ясно, что при появлении на дисплее БК кода 89 или ошибки Р0597 на Авео Т300 наша задача проверить или избавиться от нагревателя антифриза, если есть такая возможность.

    Ошибка P0303 Chevrolet– пропуски воспламенения в третьем цилиндре

    Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
    Возможные причины появления ошибки в автомобиле Chevrolet: • Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра • Неисправна свеча третьего цилиндра • Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра • Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра • Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра • Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра • Неправильное давление топлива • Низкая компрессия в 3 цилиндре • Подсос воздуха впускного коллектора

    Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Шевролет обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

    ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Шевроле: • Горит сигнал «CHEK ENGINE»; • Отсутствие/потеря мощности двигателя; • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора; • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

    Описание ошибки P0303 Chevrolet При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Chevrolet.

    Источник

    Двигатель не заводится Chevrolet Aveo T300

    Коленчатый вал не проворачивается стартером

    Причиной обычно является разряженная аккумуляторная батарея или слабая затяжка наконечников проводов на ее клеммах. Если наконечники проводов затянуты плотно, а стартер «не крутит», можно попробовать пустить двигатель с помощью аккумуляторной батареи-«донора» (см. «Пуск двигателя от внешних источников тока»).

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если аккумуляторная батарея оказалась полностью разряженной на только что остановленном автомобиле, проверьте систему ее зарядки (см. «Аккумуляторная батарея не подзаряжается»).

    Если якорь стартера не начал вращаться и при исправной аккумуляторной батарее, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка №54 и надежно ли закреплено реле стартера №55 в монтажном блоке моторного отсека.

    Кроме того, в дорожных условиях можно проверить крепление «массовых» проводов аккумуляторной батареи и стартера к кузову. Для этого надо снять полку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»). Для дальнейшей проверки системы пуска придется вызвать эвакуатор, поскольку автомобиль требуется установить на подъемник или смотровую канаву.

    1. Сняв защиту картера и передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»), проверьте затяжку контактных соединений стартера.

    2. Проверьте наличие напряжения на силовом контакте тягового реле стартера. Для этого соедините один провод 12-вольтовой лампы с «массой», а второй — с контактным болтом. Если лампа загорелась, силовая цепь стартера исправна. В противном случае проверьте и восстановите силовую цепь (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

    3. Если наконечники проводов надежно затянуты, силовая цепь исправна, а стартер не работает, отключите «массу» (отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи) и отсоедините управляющий провод от тягового реле (см. «Снятие и установка стартера»). Подсоедините 12-вольтовую лампу между наконечником управляющего провода и «массой». Надежно изолируйте отсоединенный от тягового реле наконечник силового провода или установите его на место, чтобы не допустить касания наконечником металлических деталей автомобиля, после чего включите «массу» (подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи). Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «стартер». Если лампа загорелась, снимите и отремонтируйте стартер (см. «Ремонт стартера»). Если лампа не горит, проверьте и восстановите управляющую цепь стартера см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда случается, что при повороте ключа зажигания стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

    Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

    1. Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя. Загляните под автомобиль — нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.

    2. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), установите на место крышку фильтра и попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль сразу же выведет из строя цилиндропоршневую группу двигателя.

    3. Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.

    4. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем (см. ниже).

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.

    5. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сиденьем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.

    6. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль. Это можно сделать только при установке автомобиля на подъемник или смотровую канаву (см. «Снятие и установка топливного модуля»).

    7. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), и если она исправна, следует заменить топливный модуль со сгоревшим или заклинившим насосом (см. «Снятие и установка топливного модуля»). Для этого потребуется снять топливный бак (см. «Замена топливного бака и его наливной трубы»). Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна. В дороге можно только проверить, не перегорел ли предохранитель №35 и надежно ли закреплено реле топливного насоса №34 в монтажном блоке моторного отсека. Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов (см. «Нарушения в работе двигателя»).

    Если прибора для диагностики нет, в дорожных условиях следует проверить целость предохранителей №36,42,45,46, 47, 48, 49, 50 в монтажном блоке моторного отсека.

    . и надежность крепления реле №3 системы впрыска топлива и системы зажигания в этом же монтажном блоке.

    Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем.

    . блока катушек зажигания (см. «Снятие и установка блока катушек зажигания»).

    . датчика положения коленчатого вала (колодка расположена в задней части блока цилиндров двигателя, за стартером) и остальных датчиков системы управления двигателем (см. «Коды неисправностей системы управления двигателем»). Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором (см. «Нарушения в работе двигателя») или обратитесь в автосервис.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем.

    Если во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

    Сброс ошибок на Chevrolet

    Если в работе тех или иных систем обнаружены неисправности, то первое, что надо делать — исправить их. Если после ремонта коды остались в памяти и не исчезли, то их можно устранить самостоятельно.

    Есть несколько вариантов сброса ошибок:

    1. Удалите коды путем отсоединения клемм аккумуляторной батареи. Откройте капот и ослабьте болты на зажимах, после чего отсоедините «крокодилы». Подождите около одной минуты, затем подключите «крокодилы» на место.
    2. С использованием бортового компьютера. Для этого в устройстве предусмотрена специальная функция. Для удаления кода следует зайти в раздел «ошибки» в основном меню, после чего нажать на среднюю клавишу на панели. Вы услышите звуковой сигнал, а на дисплее компьютера появятся прочерки. Если они есть, то ошибки успешно удалены из памяти.
    3. Обнуление можно произвести с помощью кнопки одометра. Надо зажать ее на пять секунд. Пройдет около 15 сек, после чего на дисплее появятся цифры. Об ошибках при самодиагностике мы писали вначале статьи, если же на дисплее появляется цифра 0, то неполадки в работе датчиков, двигателя и других систем в авто отсутствуют.

    Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Расшифровываем и исправляем

    После некоторого времени эксплуатации у владельцев возникают вопросы о том, какие коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Бортовой компьютер, устанавливаемый на современных автомобилях, предназначен для управления системами машины, а также информирует водителя о возникших неполадках авто. Это повышает надёжность и безопасность во время эксплуатации, а также ускоряет процесс обнаружения и устранения возникших неисправностей.

    Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24предупреждают владельца, что имеется в системах автомобиля проблема. Зная и умея расшифровать коды ошибок, которые отображаются на дисплее бортового компьютера, можно легко определиться с тем, что предпринять в такой ситуации. В некоторых случаях следует прекратить движение, в других ситуациях его можно продолжить, но после устранить неисправность.

    Устранение ошибок и сброс

    Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

    Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

    Несколько слов о диагностике автомобилей

    Когда на панели приборов вдруг появляется неизвестные ранее символы и знаки это, скорее всего, сообщения бортового компьютера о возникших проблемах в одной из систем машины. Умение правильно расшифровать эти сообщения позволяет своевременно определить и избавиться от возникших проблем. С появлением новых моделей Шевроле, произвести расшифровку становиться всё труднее, так как их число увеличивается.

    Для правильного распознавания лучше всего произвести диагностику на специальном оборудовании, или проверить сообщения на приборной панели машины. Появились такие модели, в которых выводится сообщение вместо кода. Например, может появиться надпись о том, что приближается время замены моторного масла, или другие подобные сообщения. Чтобы узнать более подробно о возникших проблемах, лучше всего воспользоваться специальным сканером.

    Вывод

    Ошибки электронного блока управления на Шевроле Авео возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

    Парни подскажите что за ошибка, выскочила на бортовике ошибка 16… ? Что это такое?

    Как расшифровывают коды?

    Как уже было отмечено, с каждой новой моделью автомобиля, число кодов увеличивается. Рассказать обо всех возможных комбинациях просто невозможно в этой статье, поэтому остановимся на некоторых из них. Есть целый ряд ошибок, которые встречаются наиболее часто, а некоторые из них встречаются в исключительно редких случаях. Владельцам авто желательно распечатать их и возить с собой, чтобы в нужный момент определиться с ходом дальнейших действий.

    В качестве примера можно привести ошибку Р0300

    , которая сообщает о множественном пропуске зажигания. Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно проверить всю систему зажигания автомобиля. Контрольные датчики расположены во всех основных системах автомобиля, поэтому без их внимания не остаются возникающие неисправности.

    Chevrolet Lacetti-Aveo.. Ошибка Р0300.

    #1 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5514 сообщений
  • Город: Рязань
  • Пол: Мужчина
  • #2 Павел23

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город: Северодвинск
    • Пол: Мужчина

    #3 bfkot

  • НП АДАКТ
  • 3116 сообщений
    • Город: Питер
    • Пол: Мужчина

    #4 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5514 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    #5 Саша

  • Администратор
  • 22265 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    #6 kikaisan

  • Пользователи
  • 545 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • клапан.jpg40.7К 585 Количество загрузок:
    • клапан1.jpg33.06К 602 Количество загрузок:
    • клапан2.jpg36.86К 549 Количество загрузок:
    • клапан3.jpg32.78К 603 Количество загрузок:
    • клапана.jpg32.91К 649 Количество загрузок:
    • клапана1.jpg30.32К 557 Количество загрузок:
    • bezgin1981 это нравится

    С уважением, Эдуард. 89600450267 БиЛайн.

    «Мудрый не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны» Эсхил.

    #7 kikaisan

  • Пользователи
  • 545 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    С уважением, Эдуард. 89600450267 БиЛайн.

    «Мудрый не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны» Эсхил.

    #8 airat

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    #9 bfkot

  • НП АДАКТ
  • 3116 сообщений
    • Город: Питер
    • Пол: Мужчина

    #10 kikaisan

  • Пользователи
  • 545 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина
    • bezgin1981, kutun и vasyan это нравится

    С уважением, Эдуард. 89600450267 БиЛайн.

    «Мудрый не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны» Эсхил.

    #11 airat

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SHTIFT: 17 April 2010 — 14:30

    • kutun это нравится

    #12 kikaisan

  • Пользователи
  • 545 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    С уважением, Эдуард. 89600450267 БиЛайн.

    «Мудрый не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны» Эсхил.

    #13 bfkot

  • НП АДАКТ
  • 3116 сообщений
    • Город: Питер
    • Пол: Мужчина

    Ещё несколько слов о кодах ошибок

    Многие владельцы ищут ответ на вопрос о том, что обозначает код 24. Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах в освещении номерного знака машины. За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, поэтому следует устранить возникшую неисправность. Остановимся на этом более подробно.

    Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи. Отдельного прибора для этой цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней. Его устанавливают на силу тока 10 Ампер

    , поэтому проверяют этот прибор в первую очередь. Однако хочется сразу предупредить, что его выход из строя случается далеко не всегда.

    Провода, которые подводят питание к лампам подсветки, имеют слишком жёсткую изоляцию, поэтому после частых изгибов они ломаются. Откройте багажник и с левой стороны по ходу машины, проверьте состояние проводки. Обычно излом обнаруживается на ощупь, после чего следует отсоединить белый разъём, устранить обрыв провода и поставить всё на место.

    Несколько хуже обстоит дело, когда обрыв происходит возле самого разъёма. В таком случае придётся производить его разборку, для замены провода в клемме разъёма. Но и это ещё не всё. Проблемой может оказаться перегоревшие лампочки подсветки номера. В таком случае также придётся повозиться, так как чтобы произвести их замену, нужно разбирать панель багажника. Только после этого можно изъять неисправные приборы и произвести их замену.

    Как видите, проблемы существуют, но они вполне разрешимы, в том числе своими руками. Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24 далеко не единственные, имеется ещё довольно большой их перечень. Поэтому, желательно всем владельцам иметь его в машине, для оперативного реагирования.

    Chevrolet Aveo из парка ЗР: цена ошибки

    Ура, заработала! Так искренне радоваться могут только дети. Ну и я. Потому что перед этим почти год обивал пороги дилерских сервисов в попытках победить загадочную неисправность, которая мучила редакционный Chevrolet Aveo.

    Chevrolet > Aveo

    Chevrolet Aveo 1.6

    Изготовитель:

    «Автотор», Калининград

    Год выпуска:

    2012

    В эксплуатации «За рулем»:

    с июня 2012 года

    Пробег на момент отчета:

    108 000 км

    Публикации в ЗР:

    2012, № 10; 2013, № 3, 7, 11; 2015, № 2, 7; 2016, № 4, 9

    Все началось после замены шестерней фазовращателей распределительных валов (ЗР, 2015, № 2). При динамичном разгоне, а иногда и при равномерном движении на приборной панели загоралась сигнальная лампа, информирующая о неисправности с кодом 89 (высокий уровень шума, по показаниям датчика детонации), при этом двигатель терял мощность.

    Направился к дилеру, благо гарантия еще не закончилась. Специалисты сервисного центра провели первичную диагностику, и она подтвердила, что ошибка действительно возникает из-за шумов в двигателе. Прогнали мотор на заведомо качественном топливе, поменяли датчик детонации — не помогло. После консилиума сервисмены постановили: шум возникает из-за увеличенных зазоров в поршневой группе. Нужно разбирать двигатель и скрупулезно проверять каждую деталь.

    Поршневая группа оказалась в полном порядке. Но выяснилось, что сломано импульсное кольцо на выпускном распредвале, по которому датчик определяет его положение. Кроме того, просели клапанные пружины, а их тарелки были в трещинах. Некоторых деталей для замены на складе не оказалось — в ожидании поставки машина простояла с разобранным двигателем три недели.

    Все старания оказались напрасны: в ходе пробной поездки лампа вновь зажглась. Дилеры взяли паузу на обдумывание, а продолжалось оно четыре месяца. Ответы на мои звонки были как под копирку — ждем ответа из головного офиса. И я потерял терпение.

    Chevrolet Aveo Sedan (SONIC) LT › Бортжурнал › Коды ошибок T300

    15 Неисправность верхнего стоп-сигнала 16 Выполните обслуживание стоп-сигналов 18 Неисправность ближнего света левой фары 19 Неисправность заднего противотуманного фонаря 20 Неисправность ближнего света правой фары 21 Неисправность левого переднего габаритного огня 22 Неисправность правого переднего габаритного огня 23 Неисправность фонаря заднего хода 24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака 25 Неисправность левого переднего указателя поворота 26 Неисправность левого заднего указателя поворота 27 Неисправность правого переднего указателя поворота 28 Неисправность правого заднего указателя поворота 84 Мощность двигателя снизилась 89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

    P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения P0327 Датчик детонации, неисправность цепи P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки P0562 Пониженное напряжение системы P0563 Повышенное напряжение системы P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической) P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепиP1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

    Ошибки CODE 18, — Chevrolet Aveo клуб

    Как исправить большенство ошибок в Play Market — Android

    Условия для стирания кодов неисправности — тип Z Этот диагностический код неисправности доступен в программном обеспечении модуля управления, но не работает или выключен.

    Коды диагностики. Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео). Сигнал компрессора кондиционера воздуха. Сигнал противоугонной…

    Код Описание 15 Неисправность верхнего стоп-сигнала 16 Выполните обслуживание стоп-сигналов 18 Неисправность ближнего света. Расшифровка кодов ошибок шевроле нива. Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.

    Комбинация Расшифровка Р Как сказано выше, код Р является распространенной комбинацией, при диагностике авто Шевроле. Р Блок управления зафиксировал механическую неисправность привода заряда на холостом ходу. Р означает поступление неверных данных на блок управления с блока ABS.

    Р, Р Зафиксированы неполадки в работе форсунки первого цилиндра. Р, Р ЭБУ сообщает о некорректной работе форсунок второго цилиндра.

    Комментарии и отзывы

    Р, Р Система зафиксировала ошибки в работе форсунок третьего цилиндра мотора. Р, Р Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе форсунок четвертого цилиндра.

    Р Комбинация Р также часто встречается при диагностике Шевроле. Р означает, что в системе зарегистрированы множественные пропуски зажигания. Следует произвести настройку зажигания.

    Р, Р Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или заблокирован — необходима замена устройства. Р Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в работе контроллера ЭСУД — устройство предоставляет неверные данные.

    Р Бортовой компьютер зафиксирован неисправность контроллера — устройство нужно перепрограммировать. It is an error related to temperature. The radiator has a coolant leak.

    I still have not told me if the warranty covers repair. Brother y lo llevaste a la agencia y fue termostato?

    I used my scanner but shows no error code. Если при этой ошибке врубается вентилятор в моторе, значит термостат накрылся. Такая же проблема и у меня. Как только заехал к ОД, первый вопрос у мастера был про вентилятор включается или нет, на что была найдена проблема в термостате. Un Abrazo desde Colombia.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]