Установка жабо на приору нового образца

Настала очередь замены салонного воздушного фильтра. К тому же он ещё ни разу не менялся. Фильтры бывают нескольких видов. Одни по году выпуска: до и после сентября 2003; другие, если есть в машине кондиционер. Поэтому когда будете покупать, то нужно знать какого года машина и даже месяца. Так как у меня машина 2012 года, то фильтр нового образца. В магазине был куплен угольный фильтр TS 2111 СУ фирмы TC FILTER. Такой фильтр лучше очищает воздух, дольше служит, но стоит несколько дороже.

Такая вот коробка:

Фильтр внутри коробки находится ещё и в пакете:

Сам фильтр очень плотный и по ощущениям сделан качественно:

Чтобы заменить фильтр салона на 10-м семействе нужно открутить 10 саморезов и 4 гайки. Начнёмc…

Вынимаем 4 пластиковые заглушки на жабо и откручиваем саморезы. Также снимаем уплотнительную резинку и откручиваем 6 саморезов шумки капота:

Также небходимо открутить по одной гайке (ключом на 10) с каждой стороны:

После вынимаем ещё две заглушки в дворниках и откручиваем держащую его гайку головкой на 13″:

Дворники удобнее снимать при опущенной крышке капота. Отводим их от стекла и шатая в разные стороны снимаем со шлицов.

Снять жабо полностью не даёт шланг, который идёт к форсункам омывателя. Поэтому просто отодвигаем его в сторону.

Чтобы достать фильтр нужно открутить 4 самореза:

А вот и сам фильтр:

Как видно он в плачевном состоянии и давно просится на замену:

Даже не смотря на такое состояние печка не воняет и окна не потеют.

Как видно на предыдущих фото антикоррозийное покрытие в углах сильно потрепалось и смешалось с грязью, а в некоторых местах даже смылось. Решено было его обновить. Смываем старое Уайт-спиритом и готовим поверхность. Мовиль новый буду наносить баллончиком и чтобы он не попал куда не надо, защищаем стекло, двери и крыло газетой и малярным скотчем.

Замена жабо старого типа

  1. Для того чтобы провести замену на ваз 2110 жабо следует подготовить следующие инструменты: ключ с размером 10 головки и отвертки плоская и крестовая.
  2. Далее можно производить съем облицовки, для этого на ней откручивают гайки с краев, используя при этом ключ с головкой.
  3. Затем берут крестовую отвертку и выкручивают все саморезы на поверхности жабо.
  4. Также при помощи отвертки на задней части убирают фиксаторы.
  5. После этого аккуратно отсоединяют трубки со стеклоомывателей и можно снимать верхнюю часть накладки.
  6. Затем снимают поводки на дворники и откручивают их также ключом.
  7. Также стоит проверить все места под установленными заглушками, там обычно располагаются саморезы.
  8. Накладка на ветровое стекло имеет фиксатор по центру, его убирают аккуратно.
  9. И чтобы получить полный доступ следует открутить еще одну часть жабо, шумоизоляцию и сам кожух.
  10. Затем можно устанавливать обратно на ваз 2110 жабо, но только процедуру проводят в обратном порядке.

Жабо с приоры на ваз 2110


Конечно, можно установить жабо с приоры на ваз 2110. Но стоить помнить, что Приора значительно отличается от десятого поколения, и при замене такой облицовки могут возникнуть некоторые трудности. Тут не будет зависеть от того какой тип жабо установлен, но все же если ваз 2110 до 2003 года выпуска, то придется немного обрезать шпильки. Все это необходимо для того, чтобы поставить жабо с приоры на ваз 2110, так как в приоре их нет. Также стоит помнить, что омыватели на лобовое стекло на приоре располагаются немного по-другому в отличие от десятого поколения. Именно поэтому необходимо в жабо делать дополнительные отверстия или все же поменять форсунки и установить их с автомобиля Нива Шевроле.
У жабо от приоры есть свои преимущества и недостатки. И в первую очередь стоит рассмотреть преимущества:

  • При установке такого жабо можно будет легко проводить замену воздушного фильтра.
  • Низкая стоимость накладки.

Но даже при таких существенных достоинств встречаются и недостатки:

  • Так как стоимость не высокая, то и качество пластика будет слишком низкая.
  • При замене необходимо проводить замену форсунок на омыватель или их перемещение.

Почему замерзают стекла в машине и как это исправить?

Для устранения этой напасти нужно разобраться, что происходит с воздухом в салоне, который при понижении температуры оставляет на стеклах конденсат и при минусовой температуре замерзает.

В каждом автомобиле есть конструктивные вентиляционные отверстия для циркуляции воздуха и зачастую они забиваются как снаружи, так и внутри. При отсутствии вентиляции охлажденному воздуху некуда выходить и получается эффект термоса.

Внимание! Для устранения или проверки вентиляции необходимо обратится в сервис по обслуживанию автомобилей. Существует так же и противоположная сторона медали, когда имеется слишком много вентилируемых мест в автомобиле, это может быть связано с поврежденными уплотнителями дверей, стекол, износом замков или петель в дверях

Существует так же и противоположная сторона медали, когда имеется слишком много вентилируемых мест в автомобиле, это может быть связано с поврежденными уплотнителями дверей, стекол, износом замков или петель в дверях.

При повышенном попадании наружного воздуха, салон автомобиля очень быстро охлаждается, а воздух при быстром охлаждении конденсирует росу на стеклах. Эти неисправности можно также проверить при диагностике автомобиля в автосервисе.

Помимо неисправностей вентиляционной системы автомобиля существует так же множество факторов его ухода и эксплуатации. В зимнее время, как правило, присутствует на улице снег, который благополучно заносится вместе с обувью в салон автомобиля, ведь не возможно начисто все время сметать снег с обуви.

Этот снег быстро тает и в виде воды и попадает на коврики салона. Тут все зависит от водителя, какие коврики он использует в зимнее время. Если тряпичные, то этот материал, даже прорезиненный, прекрасно впитывает влагу, при частом выходе и заходе в автомобиль эти коврики могут набирать большое количество талого снега и не успевать просыхать.

Соответственно после постановки автомобиля на ночную стоянку, нагретый коврик продолжает высыхать и испарять влагу в салонный воздух, а дальше по старому сценарию, воздух охладился, выпал в росу на стеклах, стекла покрылись инеем и утром проблема.

Исправить этот эффект можно с помощью резиновых ковриков, которые не впитывают влагу, но могут представлять не большой дискомфорт, при накапливании влаги от снега могут в ногах собрать небольшую лужу.

Поэтому нужно в течение эксплуатационного дня иногда вытаскивать их и протирать тряпкой, а это не особо удобно. Так же эти же действия желательно проводить перед ночной стоянкой.

Запотевание и дальнейшее обмерзание изнутри стекол автомобиля может связано с неисправностями системы отопителя салона. Достаточно лишь появится небольшой утечки, как в салоне начинают потеть окна, эта причина легко распознается по характерному запаху антифриза.

Салонный фильтр

Таковым укомплектовываются все современные автомобили, в том числе и отечественные («Шевроле Нива» не исключение). Салонный фильтр позволяет предотвратить попадание пыли и грязи внутрь автомобиля. Производитель советует производить их замену один раз на 20 тысяч километров. В случае если автомобиль используется в экстремальных условиях (например, частая езда по грунтовым дорогам), этот срок нужно сократить до 8 тысяч.

На некоторых машинах премиум-класса, например, «Мерседесе» S-класса, устанавливается не бумажный, а угольный салонный фильтр. Он лучше борется с загрязнениями, но его цена в 10-15 раз выше обычного. Кстати, регламент замены – 50-100 тысяч километров. Загрязненный салонный фильтр может снижать скорость воздушного потока в вентиляционной системе.

Как это влияет на скопление конденсата? Все очень просто. Забитый салонный фильтр не только плохо пропускает воздух, но и с трудом выпускает влагу. Из-за забитой вентиляционной системы вода может скапливаться в его полостях и вызывать не только запотевание стекол, но и неприятный запах. Если потеют стекла в машине, что делать? Как правило, эта проблема устраняется заменой салонного фильтра на новый. Стоимость бумажного элемента невелика – всего 250–300 рублей.

Коврики

На эту мелочь многие автомобилисты не обращают внимания. А ведь именно из-за ковриков у многих потеют стекла в машине. Что делать в такой ситуации? Не всегда помогает замена данных элементов. Установив другие коврики в салон автомобиля, вы по-прежнему можете столкнуться с тем, что будет скапливаться вода внутри. Вам нужно побороть источник проблемы. Возможно, проблема скрывается в негерметичном уплотнителе лобового стекла. В результате вода через дренаж попадает в салон и на коврики.

Такая проблема часто возникает на автомобилях, побывавших в серьезных ДТП, где неправильно была восстановлена геометрия кузова или некачественно заменено лобовое стекло

Следующее, на что нужно обратить внимание, это радиатор печки. На большинстве современных авто он находится в центральной части панели приборов

При этом на ковриках вы можете увидеть жирные маслянистые пятна. Иногда они имеют определенный оттенок – желтый, красный или синий (в зависимости от того, какой антифриз использовался в системе).

Если скопившаяся на коврике «вода» имеет жирную пленку, однозначно проблема в утечке охлаждающей жидкости. С ней часто сталкиваются владельцы отечественных автомобилей, в том числе ВАЗ 2108-21099. Как достичь герметичности? Нужно проверить состояние патрубков, что подводятся к теплообменнику. Если они неплотно прилегают, замените также хомуты. Наличие малейших трещин на резиновых патрубках говорит об их негерметичности. В редких случаях меняется сам радиатор (при мелких повреждениях возможен ремонт путем пайки).

Как видите, влажные коврики, в салон автомобиля установленные, могут стать симптомом неисправного радиатора печки. Включение отопителя на полную мощность не решит проблему – так тосол будет бежать еще быстрее.

Полезные советы

Чтобы максимально избавиться от конденсата на окнах, раз в год производите проветривание салона автомобиля. Лучше это делать в сухой солнечный день. Откройте полностью двери и багажник автомобиля на сутки. Лишняя влага испарится даже из самых потайных мест. Тщательно просушив салон, вы больше не будете задаваться вопросом, почему потеют стекла в машине.

Если проблема запотевших стекол вас уже настигла, нужно знать, как правильно удалять влагу с поверхности. Многие сталкивались с ситуацией: если убрать воду с внутренней стороны стекла, на следующий день будут сильные разводы. Удалить их кондиционером или сильным потоком воздуха не удастся. Но исправить эту проблему можно. Специалисты рекомендуют использовать тряпки из микрофибры. Их внешний вид представлен ниже.

Они качественно очищают влагу с поверхности, не оставляя разводов. Для лучшего эффекта рекомендуется протирать стекло по диагонали. Так у вас будет всегда чистое стекло без разводов.

Запотевает лобовое стекло изнутри — как устранить проблему?

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Видео — Как избавиться от внутреннего замерзания стёкол

Решение проблемы быстрого устранения обледенения лобового стекла волнует практически каждого водителя в зимнее время. Особенно это актуально для тех, у кого автомобиль находится на стоянке. Оставив вечером разогретую машину на открытом воздухе, вы утром обнаружите лёд (иней) на стёклах. Интенсивность обледенения будет зависеть не только от атмосферных условий, но и от состояния автомобиля. Если в салоне по какой-либо причине высокая влажность, обледенения при отрицательной температуре в любом случае не избежать. А чтобы разморозить лобовое стекло с помощью штатной системы обогрева придётся потратить немало времени, сжигая драгоценное топливо.

Варианты быстрой разморозки

Способов, как быстро разморозить лобовое стекло, существует много. Однако не все они эффективны и безопасны. Многое считают, что самый простой метод устранения льда из лобового стекла, убрать иней скребком или полить горячей водой. Сразу отметим, что эти процедуры приводят к появлению микротрещин на поверхности остекления. Это в последующем может стать причиной разрушения стекла.

  • Технический спирт
    . По опыту бывалых мастеров, быстро разморозить лобовое стекло можно с помощью технического 90% спирта и обычного пластикового распылителя. После обработки лёд на лобовом стекле практически сразу превращается в желеобразное состояние. Убрав эту «кашицу» щёткой или тряпкой за несколько минут, можно сразу отправляться в путь после прогрева двигателя.
  • Химические препараты
    . Для быстрого размораживания стёкол также можно использоваться различные химические составы, которые сегодня представлены в большом ассортименте в любом магазине бытовой химии. Однако не все эти препараты эффективны, поэтому к их выбору стоит подходить более внимательно.
  • Солёная вода
    . Если у вас в этот момент под рукой нет никаких специальных жидкостей для размораживания, можно воспользоваться старым проверенным средством — солёная вода. В одном литре тёплой воды размешиваем 2-3 ложки соли и заливаем раствор в обычный распылитель. Обильно брызгаем на обледеневшую поверхность, а затем удаляем остатки льда тряпкой. При этом нужно избегать попадания солёного раствора на уплотнители и пластик.
  • Солевые тампоны
    . Если у вас нет распылителя, можно сделать тампоны, завернув «кашицу» из соли в тряпку, а затем промокать лёд на стекле. После размораживания остекления не забудьте протереть стекло чистой тряпкой.
  • Соль и глицерин
    . Устранить иней на стекле изнутри можно с помощью глицеринового раствора. Для его приготовления понадобится две части глицерина, одна часть поваренной соли и обычный распылитель.

Такую защиту можно изготовить самостоятельно или купить полный комплект в магазине. Плёнка предотвратит образования инея, и вам не придётся размораживать с утра стёкла. Если плёнки нет, в крайнем случае, постарайтесь закрыть лобовое стекло любым другим материалом. При этом не забудьте предварительно уровнять температуру воздуха в салоне с окружающей средой. Если вы это сделаете, то при любом морозе обледенение будет минимальным.

Замерзают стекла в машине изнутри, что делать? С такой проблемой, наверняка, сталкивались многие российские автолюбители. Наш климат славится низкими температурами в зимнее время, поэтому каждый водитель сталкивается с проблемой замерзших окон.

Кроме негативной эстетической стороны, это может повлечь за собой неприятные последствия в виде аварий. Поскольку из-за плохого обзора водителю сложнее увидеть опасность. А каждое утро начинать с очистки или отогрева всех замерзших окон просто нереально. Именно поэтому многих автолюбителей интересует очень зимний вопрос — когда замерзают стекла в машине изнутри, что делать? Ведь всем понятно почему стекло замерзает снаружи.

Советы, которые помогут автовладельцам справиться с самыми частыми проблемами зимой.

Мы напоминаем вам, как справляться с типичными зимними проблемами: запотевшими окнами, проблемами с запуском двигателя, замерзшими окнами/дверями и замками.

Большинство даже современных двигателей нуждается в прогреве. Но только старые автомобили нужно прогревать очень долго, прежде чем отправиться в путь

Если в ключе машины есть электронная плата, то нагревать ключ с помощью зажигалки нельзя

Снег или грязь, прилипшие к колесу, влияют на его баланс

Чем ниже температура воздуха, тем более вязким (густым) становится моторное масло. В итоге при запуске холодный двигатель испытывает повышенное сопротивление. Именно поэтому пока не прогреется мотор, автомобиль потребляет максимальное количество топлива. Но замерзшее масло также влияет и на работу аккумулятора автомобиля, которому, для того чтобы провернуть стартер, нужно много энергии. Но есть проблема: чем ниже температура на улице, тем быстрее батарея теряет свой заряд.

Неудивительно, что самой частой проблемой в зимнее время, с которой сталкиваются тысячи автолюбителей, является разрядка аккумулятора. Все это приводит к тому, что многие автовладельцы не могут запустить двигатель. Кстати, проблема с запуском двигателя не всегда связана с разряженным аккумулятором

Поэтому если ваша машина не заводится в мороз, важно диагностировать истинную проблему. Естественно, если все дело в батарее, ее достаточно зарядить или приобрести новую, если, например, аккумулятор прослужил уже более 4-5 зим

Проще купить новый, чем постоянно мучиться с отказом запуска двигателя.

Другой типичной зимней проблемой является снижение видимости из-за запотевания стекол внутри машины и обледенения снаружи. Интересно, что обе проблемы являются наиболее раздражающими, когда температура колеблется около нуля, или при небольших отрицательных значениях.

Но знаете ли вы, что окна также могут запотевать и снаружи, когда на улице устойчивый мороз и температура не скачет? В этом случае тепло в машине может произвести обратный эффект, то есть стекла запотеют уже со стороны улицы.

Помимо ухудшения видимости запотевшие стекла могут сделать вождение опасным и некомфортным.

Много проблем возникает с прогревом двигателя при простое автомобиля. Одни рекомендуют не греть машину, а сразу начинать движение на малых оборотах, чтобы ускорить прогрев силового агрегата. Другие советуют греть как можно дольше. Так кто же прав? Наверное, как всегда и бывает в нашем мире, истина находится где-то посередине. Да, однозначно греть машину нужно.

Но в меру. Опять же здесь все зависит от того, на какие расстояния вы ездите. Например, если ваши поездки в основном короткие, то лучше тогда прогреть машину дольше, иначе она не успеет прогреться. Если вы каждый день ездите на большие расстояния, то нет смысла долго греть автомобиль – сделаете это по дороге. Ну и, конечно, все зависит от температуры. Естественно, когда на улице ниже -15-20 градусов, то лучше автомобиль хорошо прогреть.

Но знаете ли вы, что наиболее распространенные проблемы можно предотвратить? Например, чтобы максимально снизить риск запотевания стекол, нужно вовремя менять салонный воздушный фильтр. Также стекла машины должны быть всегда очищены и обезжирены. В том числе не забудьте при образовании лишней влаги включать кондиционер, который не будет, конечно, холодить при отрицательной температуре на улице. Но тем не менее он будет выполнять важную функцию в машине по удалению лишней влаги из салона.

Также заранее позаботьтесь о зимнем моторном масле, которое больше предназначено для эксплуатации двигателя зимой. Проверьте заблаговременно аккумулятор и проведите профилактику, долив при необходимости воду и электролит. В общем, чтобы не получить зимой головную боль, вы должны помнить, что сани нужно готовить с лета.

Чтобы вам было проще узнать, как решать основные проблемы с машиной зимой, мы собрали для вас ответы на самые частые вопросы автовладельцев:

Замена нового типа жабо на ваз 2110


Прежде чем приступать к работе по замене стоит подготовить такой же набор инструментов, как и в первом случае.

  1. Жабо нового образца состоит из нескольких частей и съем его проводят по частям.
  2. По краям облицовки располагаются две гайки, которые тоже откручивают при помощи ключа с головкой. После этого выкручивают несколько саморезов, они закрыты заглушками.
  3. И сразу снимают шумоизоляцию, предварительно открутив саморезы. Все это будет располагаться в верхней части ветрового стекла, а внизу есть еще одна часть жабо. Она закреплена 12-ю саморезами, их откручивают при помощи крестовой отвертки.
  4. Также не стоит забывать про водоотводящий щиток, который аккуратно отводят в сторону и снимают шланг с омывателя.
  5. Затем этот щиток снимают и после уже снимают нижнюю часть жабо.

Основные неисправности

Для накладки жабо ВАЗ-2170 характерна одна неприятная неисправность. Со временем от перепадов температур и солнца появляются зазоры между жабо и ветровым стеклом. Происходит это у владельцев дорестайлинговых Приор – накладки старого образца не были оснащены дополнительными крепежами, так что зазор между ними и стеклом возникал достаточно быстро.

Во многих случаях менять запчасть приходится сразу, как только оно вздувается. Иначе последствия могут быть негативными. Когда вода попадает под уплотнитель, возникает риск ускорения коррозии. Вода попадает на металлические детали и медленно разрушает их – это касается обычных хомутов, и целых агрегатов.

Перед покупкой детали удостоверьтесь, что артикул запчасти автомобиля Приора совпадает с нужной деталью. Места посадки дорестайлинговой и рестайлинговой запчасти лобового стекла совпадают, так что никаких существенных доработок делать не придется. Устранение неисправности осуществимо только с проведением замены уплотнителей лобового стекла.

Причины повышенной влажности

Поверхностные причины

Прежде чем, начать диагностику, примите в расчет, факторы, которые не связаны с работой систем ВАЗ 2110. Например, лобовое стекло запотевает вследствие внешних климатических условий. Сырая погода, и сопутствующие ей, мокрая обувь и коврики, впитывающие большое количество влаги, будут провоцировать конденсацию на самые холодные участки внутри салона ВАЗ 2110, коими и являются стекла. Устранить проблему можно проветриванием салона и сушкой ковриков.


Влага на коврике ВАЗ 2110

В зимнее время таким фактором может быть автомобильная печка. Влага попадает в салон через печное отверстие, функцией которого является забор воздуха. Оно находится в верхней части капота. Снег, который там скопился, начинает таять от нагрева мотора, и по итогу, в салоне высокий уровень влажности. Зимой, для устранения такой проблемы, как можно чаще убирайте снег с капота.

Как убрать конденсат

После появления конденсата, многие автомобилисты сразу включают печку или открывают окно. Данные методы действительно работают, однако этого может быть недостаточно. Если обзорность не улучшается, необходимо вытереть окна по диагонали (так остается меньше разводов) чистой тряпкой или салфеткой.

Химия от запотевания

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

В продаже можно найти средства, которые помогают избавиться от появления конденсата. Они могут быть в виде жидкости или мастики, и используются как на внутренней поверхности стекла, так и снаружи. Антизапотеватель необходимо нанести на сухую поверхность и растереть. После этого на окне появится прозрачная пленка, отталкивающая воду. Зимой можно использовать средства «антилед».

Можно также сделать антизапотеватель стекол своими руками. Для этого потребуется смешать глицерин со спиртом, после чего нанести смесь на окно.

Почему это происходит?

Главный источник данной проблемы в автомобиле – это влага. Причем она может быть не только в сырую погоду. В сочетании с холодными стеклами влага дает конденсат. В результате на внутренней поверхности окна и лобового стекла образовываются маленькие капли воды. Конечно, это негативно влияет на обзорность и, как результат, на безопасность движения.

Зачастую удаление лишней влаги из салона производится путем включения печки или обдува лобового стекла. Но не всегда это дает нужный результат. На окнах по-прежнему образуется конденсат. Если в машине потеют стекла, причины могут быть разными. Давайте рассмотрим, какими способами можно устранить данную проблему.

Основные неисправности

Для накладки жабо ВАЗ-2170 характерна одна неприятная неисправность. Со временем от перепадов температур и солнца появляются зазоры между жабо и ветровым стеклом. Происходит это у владельцев дорестайлинговых Приор – накладки старого образца не были оснащены дополнительными крепежами, так что зазор между ними и стеклом возникал достаточно быстро.

Во многих случаях менять запчасть приходится сразу, как только оно вздувается. Иначе последствия могут быть негативными. Когда вода попадает под уплотнитель, возникает риск ускорения коррозии. Вода попадает на металлические детали и медленно разрушает их – это касается обычных хомутов, и целых агрегатов.

Перед покупкой детали удостоверьтесь, что артикул запчасти автомобиля Приора совпадает с нужной деталью. Места посадки дорестайлинговой и рестайлинговой запчасти лобового стекла совпадают, так что никаких существенных доработок делать не придется. Устранение неисправности осуществимо только с проведением замены уплотнителей лобового стекла.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]