Замена термостата
Снимаем воздушный фильтр.
Сливаем тосол в заранее подготовленную ёмкость.
Снимаем четыре шланга, опуская хомуты. Имейте в виду, что может пролиться небольшое количество тосола.
Аккуратно снимаем термостат.
Очищаем гнездо от пыли и других остатков. Берём новый термостат и наносим слой герметика на все стыки со шлангами, после ждем 10 минут.
Для дальнейшей установки нового термостата, следуем данной инструкции в обратном порядке:
- устанавливаем четыре шланга;
- заливаем ож;
- устанавливаем воздушный фильтр.
Снятие корпуса воздушного фильтра
Выкручиваем 2 гайки спереди и выдергиваем заглушку за корпусом.
Снимаем разъём с датчика ДМРВ, нужно нажать на фиксатор снизу и дернуть за разъём.
Ослабив хамут, аккуратно снимаем воздушный шланг.
Медленно извлекаем корпус воздушного фильтра, слегка расшатывая.
Сборка фильтра производится аналогично, но в обратном порядке.
Назначение, устройство и принцип действия термостата
Охлаждающая жидкость, циркулирующая по рабочим каналам блоков двигателя, своим главным предназначением имеет отвод излишнего тепла, накапливающегося в силовом агрегате, из-за трения рабочих элементов двигателя и воздействия высокой температуры выхлопных газов, проходящих по газоотводящему контуру.
Главными элементами системы охлаждения ВАЗ 2114, которые отвечают за понижение температуры тосола, являются электровентилятор радиатора охлаждения и термостат.
Чтобы понять принцип его работы, надо увидеть как выглядит термостат на ВАЗ 2114. Конструктивно он устроен таким образом, что клапан, регулирующий проток ОЖ, находится внутри корпуса с тремя патрубками:
- два входных — от двигателя и радиатора;
- один выходной — к помпе.
Основным рабочим элементом самого клапана, находящегося внутри термостата, является твердый термочувствительный наполнитель, который при нагревании, через резиновую вставку, воздействует на поршень, перемещающий основной клапан. Нагреваясь он открывает его, остывая, наоборот закрывает отверстие, не допуская протока тосола.
Рекомендуем: Глубина протектора зимних и летних шин – допустимая высота
На двигатель термостат крепится через патрубок к головке блока цилиндров с левой стороны, под воздушным фильтром. Резиновыми патрубками он соединяется с радиатором и помпой. На холодном двигателе клапан этого регулятора потока ОЖ закрыт и после запуска, начинающая прокачиваться усилиями помпы жидкость, двигается по «малому контуру» или «по малому кругу». В среде автомобилистов применяется оба эти выражения. При движении по малому кругу тосол проходит через радиатор отопителя, впускной коллектор и дроссельный узел. В радиатор жидкость не подается, клапан отсекает этот путь.
По мере нагревания двигателя ОЖ отбирает часть тепла, нагревается и, проходя по «малому кругу» через термостат, нагревает термочувствительный элемент. Поршень начинает смещаться и открывать основной клапан. Это начинает происходить когда температура жидкости достигает 87 градусов. При этом часть ОЖ начинает циркулировать через радиатор. По достижении температуры в 102 градуса клапан открывается полностью, смещаясь на восемь миллиметров. В этом режиме весь поток ОЖ устремляется по «большому кругу», через радиатор охлаждения.
Специалисты рекомендуют проверять работу термостата не снимая его с машины. Для этого требуется после запуска двигателя руками потрогать нижние патрубки отходящие от радиатора. Они должны быть холодными до тех пор, пока температура не поднимется больше восьмидесяти градусов. Как только температура вырастет больше 85 градусов, трубки должны начать нагреваться и через некоторое время можно будет почувствовать, что циркуляция по «большому кругу» действует. Трубки должны нагреться достаточно сильно.
Если же нижние патрубки, отходящие от радиатора, будут продолжать оставаться холодными — значит основной клапан не открылся и термостат неисправен. На неисправность этого регулятора может указывать и такой факт, когда нижние трубки начинают нагреваться почти сразу после запуска двигателя. Это говорит о том, что клапан открыт и не закрывается в холодном состоянии.
В обоих случаях, отказ термостата ничего хорошего для двигателя не несет. В случае, когда клапан открыт — тосол, проходя по «большому кругу» не имеет возможности нагреться до рабочего состояния. При этом снижается мощность двигателя и другие параметры эффективности его работы. В том случае, когда основной клапан закрыт двигатель имеет большой риск перегрева блоков. Это наиболее опасное состояние для силового агрегата. Если некоторое, даже не очень длительное, время проехать в таком режиме, то можно вывести двигатель из строя, вплоть до поломки валов. А это, как минимум, капитальный ремонт всего ДВС.
Рекомендуем: Как почистить нагар на свечах зажигания автомобиля?
Существует способ, как проверить термостат на ВАЗ 2114 другим образом. Для этого, необходимо налить воду в кастрюлю и, поставив ее на плиту для нагревания, погрузить туда термостат. Зная, при какой температуре открывается термостат на ВАЗ 2114, с помощью термометра следить за нагреванием воды в кастрюле. При температуре около 87 градусов клапан должен открыться. Если это произошло, значит прибор вполне работоспособен. Проверять его таким образом лучше перед тем, как устанавливать вместо вышедшего из строя.
Многие автолюбители часто интересуются у специалистов, возможен ли ремонт термостата.
Известен только один достаточно надежный способ помочь клапану заработать. Для этого надо несколько раз несильно ударить отверткой по корпусу прибора.От удара клапан должен открыться.
Если же этого не случилось, то нужна замена термостата на ВАЗ 2114.
Замена помпы
Помпа или водяной насос играет важную роль в системе охлаждения автомобиля. Выход помпы из строя влечет за собой перегрев двигателя и поломки деталей.
Специалисты Службы 644 легко справляются с любыми задачами благодаря опыту, современному оборудованию и слаженности команды. Мы предлагаем услуги по замене помпы автомобиля российского и импортного производства.
Позвоните нам
Узнать подробную информацию можно по телефонам: +7,. г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю» |
Вы можете смело обращаться в Службу 644, если необходимо заменить помпу на импортном авто. Высококвалифицированные мастера производят: замену помпы на Форд, замену помпы на Шкода, замену помпы на Опель, замену помпы на Мерседес, замену помпы на Шевроле, замену помпы на Тойота, замену помп на БМВ, замену помпы на Хюндай, замену помпы на Рено и других иномарках. Мы предлагаем: замена помпы ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, замена помпы Нива и других авто отечественных производителей.
Цены на замену помпы в Службе 644 самые низкие в Люберцах и ВАО Люберец.
Перечень цен на слесарные работы
Ходовая, Подвеска (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Диагностика ходовой части автомобиля | от 500 |
Замена амортизатора заднего с/у | от 1000 |
Замена амортизатора переднего с/у | от 1200 |
Замена поворотного кулака с/у | от 1200 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у | от 700 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у | от 1200 |
Регулировка ступичного подшипника | Бесплатно |
Замена пружины передней подвески с/у | от 1200 |
Замена пружины задней подвески с/у | от 500 |
Замена рычага заднего с/у | от 500 |
Замена переднего поперечного рычага подвески | от 500 |
Замена с/блоков рычага продольного | от 1300 |
Замена сайлентблоков рычагов задней продольного | от 1500 |
Замена втулок стабилизатора заднего | от 500 |
Замена втулок стабилизатора переднего | от 500 |
Замены опоры амортизаторной стойки передней | от 1300 |
Замена опоры шаровой рычага передней подвески | от 500 |
Замена стабилизатора переднего | от 1000 |
Замена ступицы заднего колеса | от 1000 |
Замена ступицы переднего колеса | от 1000 |
Замена тяги стабилизатора заднего | от 500 |
Замена тяги стабилизатора переднего | от 500 |
Замена опорного подшипника | от 1300 |
Замена задней балки (моста) | от 3000 |
Замена переднего подрамника | от 1400 |
Замена привода (шруса) | от 1300 |
Замена сайлендблока рычага переднего | от 1400 |
Перепресовка с\б при снятой детали | от 300 |
Рулевое управление (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Замена масла в гидроусилителе руля с промывкой | от 700 |
Замена бачка масляного гидроусилителя руля | от 500 |
Замена рулевой рейки | от 2000 |
Замена пыльника рулевой тяги (рейки) | от 700 |
Прокачка рулевой рейки | Бесплатно |
Замена тяги рулевой( с наконечником, без наконечника) | от 700 |
Замена шланга высокого давления насоса гур | от 500 |
Замена шланга бачка гидроусилителя руля | от 500 |
Замена наконечника рулевого | от 500 |
Замена насоса гидроусилителя руля | от 1800 |
Замена карданного вала рулевой | от 1000 |
Замена руля | от 800 |
Замена рулевой колонки | от 2900 |
Двигатель (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Замена масла + Замена масляного фильтра | от 500 |
Снятие установка защиты ДВС | от 200 |
Замена воздушного фильтра | от 50 |
Замена свечей зажигания (без снятия коллектора) | от 500 |
Замена генератора | от 1000 |
Замена стартера | от 1000 |
Замена помпы | от 500 |
Замена прокладки ГБЦ | от 4500 |
Замена впускного коллектора | от 1000 |
Замена выпускного коллектора (спереди) | от 1300 |
Замена выпускного коллектора (сзади) | от 2500 |
Замена форсунок инжектора | от 1000 |
С\у поддона ДВС | от 2000 |
Замена масляного насоса | от 500 |
Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя) | от 500 |
Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя) | от 500 |
Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя) | от 500 |
Замена прокладки крышки клапанной | от 700 |
Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ) | от 1900 |
Замена ремня ГРМ | от 2500 |
Замена ремня ГРМ + помпа и сальники | от 3800 |
Замена ремня навесного оборудования | от 500 |
Замена цепи ГРМ | от 5000 |
Замена ремня генератора | от 500 |
Замена ремня ГУР | от 500 |
Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования | от 500 |
Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе) | от 400 |
с\у двигателя | от 8000 |
Переборка ГБЦ | от 2500 |
Компьютерная диагностика | от 500 |
Замер компрессии | от 1000 |
Промывка инжектора | от 1500 |
Переборка ДВС | от 8000 |
Восстановление резьбы свечного колодца | от 1100 |
стоимость замены ремня ГРМ, замена грм меган,стоимость замены грм,замена грм цена, Замена ремня ГРМ,замена ремня грм цена, Замена ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,замена грм меган,стоимость замены ремня ГРМ, сколько стоит замена грм,сколько стоит замена грм, замена грм меганстоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ
Трансмиссия и МКПП (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Замена масла в кпп механической | от 500 |
Замена сцепления | от 3000 |
Замена сцепления (со снятием подрамника) | от 4500 |
Замена кулисы МКПП | от 1000 |
Замена маховика (при снятой КПП) | от 500 |
Замена прокладки поддона МКПП | от 1500 |
Проверка уровня масла КПП | Бесплатно |
Замена датчика скорости | от 300 |
Диагностика механизма переключения передач | Бесплатно |
Замена сальника кулисы | от 500 |
Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ) | от 1200 |
Замена пыльника шруса | от 1300 |
с\у привода | от 700 |
Тормозная система (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Замена дисков тормозных задних (за пару) | от 1000 |
Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару) | от 1000 |
Замена дисков тормозных передних (за пару) | от 1000 |
Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару) | от 1000 |
Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ) | от 1000 |
Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ) | от 500 |
Замена колодок тормозных передних | от 500 |
Проверка плотности тормозной жидкости | Бесплатно |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1500 |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 1500 |
Проверка работы стояночного тормоза | Бесплатно |
Регулировка стояночного тормоза | от 300 |
Замена троса стояночного тормоза центральный | от 500 |
Замена троса стояночного тормоза левого | от 800 |
Замена троса стояночного тормоза правого | от 800 |
Замена цилиндра тормозного заднего (барабан) | от 500 |
Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт) | от 700 |
Замена шланга тормозного заднего | от 500 |
Замена шланга тормозного переднего | от 500 |
Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой | от 1000 |
Переборка суппорта | от 1000 |
Топливная система (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Проверка насоса топливного электрического | от 500 |
Промывка бака топливного (при снятом баке) | от 1000 |
Замена фильтра топливного (внеш) | от 300 |
Замена фильтра топливного (погружной) | от 1500 |
Замена топливной магистрали (шланг, трубка) | от 500 |
С/У бака топливного | от 2000 |
Замена насоса топливного погружного электрического | от 1000 |
С/У насоса топливного погружного электрического | от 1000 |
Замена насоса топливного внешнего электрического | от 500 |
С/У насоса топливного внешнего электрического | от 500 |
Система охлаждения (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Замена жидкости охлаждающей (либо промывка) | от 1000 |
Замена бачка расширительного системы охлаждения | от 500 |
Замена радиатора печки (без снятия торпедо) | от 2000 |
Замена радиатора печки (со снятием торпедо) | от 7000 |
Замена датчика температуры | от 300 |
Замена корпуса термостата | от 700 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 300 |
Замена прокладки корпуса термостата | от 700 |
Замена радиатора охлаждения (АКПП, КОНДИЦИОНЕР) | от 1000 |
Замена радиатора охлаждения (КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ) | от 1000 |
Замена радиатора охлаждения (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ) | от 1000 |
Замена термостата | от 7000 |
Проверка состояния охлаждающей жидкости | Бесплатно |
Проверка течи охлаждающей жидкости | Бесплатно |
Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера. наружн. | от 1000 |
Замена насоса водяного (помпа) (грм снят) | от 500 |
Замена шланга радиатора отопителя салона | от 500 |
Цены на ремонт глушителей
Замена глушителя
Замена гофры глушителя | От 2000 |
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода) | От 300 |
Замена катализатора под днищем | От 1000 |
Замена катализатора у коллектора | От 3500 |
замена катализатора на пламегаситель под днищем | От 2000 |
замена катализатора на пламегаситель у коллектора | От 4000 |
Замена резонатора, заднего глушителя | От 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда | От 300 |
Диагностика выхлопной системы | Бесплатно (при нашем ремонте) |
Перечень цен на ремонт глушителей (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Замена гофры глушителя | От 2000 |
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода) | От 300 |
Замена катализатора под днищем | От 1000 |
Замена катализатора у коллектора | От 3500 |
замена катализатора на пламегаситель под днищем | От 2000 |
замена катализатора на пламегаситель у коллектора | От 4000 |
Замена резонатора, заднего глушителя | От 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда | От 300 |
Диагностика выхлопной системы | Бесплатно (при нашем ремонте) |
замена катализатора на пламегаситель цена,замена глушителя цена,гофра глушителя цена,пламегаситель цена,ремонт гофры глушителя цена,ремонтируем гофру глушителя цены, ремонт глушителей в москве, ремонт глушителей
Перечень цен на сварочные работы
Аргонно-Дуговая сварка
Наименование работ | Цена, руб |
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром до 10мм | От 300 |
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром более 10мм | От 500 |
Сварочный шов до 100 мм | от 20 за 10мм |
Сварочный шов более 100 мм | Договорная |
Двойной сварочный шов до 100мм | от 20 за 10мм |
Двойной сварочный шов более 100мм | Договорная |
Сварка поддона двигателя | От 1000 |
Сварка коллектора двигателя | От 700 |
Сварка блока двигателя | От 1500 |
Сварка головки блока | От 1700 |
Сварка крышки ГБЦ | От 500 |
Сварка корпуса КПП | От 1200 |
Сварка деталей подвески | От 300 |
Сварка радиатора | От 500 |
Сварка любых других деталей | Договорная |
Цены на пайку цветных металлов (алюминий, медь, титан и их сплавы)
Наименование работ | Цена, руб |
Пайка 1 отверстия до 10 мм | 500 |
Пайка радиатора сота 1 повреждение | 500 |
Пайка радиатора сота 1 и более повреждений | 300 за 1 повреждение |
Пайка медный трубок | От 300 |
Пайка деталей бытовой техники | Договорная |
Пайка алюминиевой трубки | От 300 |
Цены на сварочные работы (Полуавтомат, кемпи)
Наименование работ | Цена, руб |
Сварочный шов до 100 мм | от 5 |
Сварочный шов более 100 мм | Договорная |
Сварка труб глушителя | От 500 |
Мелкие сварочные работы | Договорная |
Цены на ремонт авто кондиционера.
Цены на ремонт авто кондиционера.
Цены на ремонт авто кондиционера.
Полная заправка автокондиционера 1500рублей 00коп.
Наименование работ | Цена, руб |
Замена подшипника компрессора кондиционера | От 1000 |
Изготовление ремонт шланга кондиционера | От 1000 |
Диагностика кондиционера | 500 |
промывка системы автокондиционирования | От 8000 |
ремонт компрессора кондиционера | От 1000 |
замена компрессора кондиционера | От 1000 |
антибактериальная чистка автокондиционеров; | 1500 |
ремонт радиаторов, ремонт радиатора печки автомобиля | От 500 |
обслуживание рефрижераторов; | От 500 |
ремонт электрики автокондиционера; | От 500 |
Изготовление Ремонт трубки автокондиционера | От 1000 |
Замена муфты автокондиционера | От 500 |
Замена электромуфты автокондиционера | От 1000 |
Замена радиатора кондиционера | От 1000 |
Замена заднего контура автокондиционера | От 15000 |
Замена подшипника автокондиционера | От 800 |
Замена сальника автокондиционера | От 1000 |
Продувка (чистка радиаторов) | От 500 |
Замена расширительной (капиллярной) трубка | От 500 |
Замена ТРВ | От 700 |
Замена датчика давления | От 300 |
Замена заправочного ниппеля | От 300 |
Снятие-установка ресивера-осушителя | От 500 |
Чистка дренажной трубки испарителя | От 300 |
Перечень цен на оклейку автовинилом.
Цены на шиномонтаж
Стоимость правки литого диска
Радиус | Стоимость (руб.) |
13 | 600 |
14 | 800 |
15 | 1100 |
16 | 1200 |
17 | 1400 |
18 | 1900 |
19 | 2200 |
20 | 2600 |
21 | 3200 |
22 | 3700 |
23 | 4300 |
Сезонная замена резины, колес, шин
Наименование работ | Размер шин | |||||||
12-14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |
Сезонная смена колес с балансировкой (Легковые) | 900 | 1100 | 1250 | 1500 | 1700 | 1900 | 2000 | 2300 |
Сезонная смена колес с балансировкой (Паркетники –Микроавтобусы) | 1500 | 1500 | 1500 | 1800 | 2000 | 2300 | 2500 | 2800 |
Сезонная смена шин (Легковые) | 1300 | 1500 | 1800 | 2100 | 2400 | 2800 | 3100 | 3400 |
Сезонная смена шин (Внедорожники, Паркетники, Минивены, Микроавтобусы) | 2200 | 2200 | 2200 | 2500 | 2900 | 3400 | 3700 | 4100 |
Цены на шиномонтажные работы
Наименование работ | Размер шин | ||||||||
12-14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Газель | |
Снятие + установка колеса | 90 | 110 | 130 | 140 | 160 | 170 | 190 | 230 | 200 |
Демонтаж + монтаж шины | 100 | 110 | 140 | 150 | 180 | 220 | 270 | 280 | 250 |
Балансировка колеса | 110 | 140 | 160 | 200 | 230 | 270 | 280 | 310 | 200 |
Чистка колеса | 30 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Переобувка (1 колесо) | 330 | 390 | 460 | 530 | 610 | 710 | 790 | 870 | 700 |
Ремонт камеры* | от 150 | ||||||||
Ремонт прокола безкамерной шины с установкой жгута* | 150 | ||||||||
Ремонт прокола безкамерной шины с установкой грибка либо латки* | от 300 | ||||||||
Герметик Борта (2 борта)* | 250 | ||||||||
Установка вентиля* | 50 | ||||||||
Очистка и смазка колесных шпилек, болтов (4 колеса)* | 200 | ||||||||
Проверка давления и подкачка колеса | 20 | ||||||||
Упаковка 1колеса в пакет | 25 | ||||||||
Бустер (взрыв-накачка 1 колеса) | 70 | ||||||||
Коэфициент удорожания на низкопрофильную резину ⩽ 50 (1 колесо) | +150 | ||||||||
Коэфициент удорожания на Внедорожники, Паркетники, Минивены, Микроавтобусы | +20% | ||||||||
Выезд мобильного шиномонтажа | За пределы МКАД, + 30руб. за 1 км. (Стоимость мин. заказа 2000р.) |
Дополнительные услуги
Наименование работ | |||||||||
Замена колодок | от 300руб. | ||||||||
Замена свечей зажигания | от 300руб. | ||||||||
Замена ламп | от 100руб. | ||||||||
Зарядка аккумулятора | 200руб. | ||||||||
Мелкий ремонт | по договоренности | ||||||||
Замена колесных шпилек | от 700руб. за колесо |
Проверка нового термостата перед установкой
До того как заменить термостат ВАЗ-2114, требуется выполнить проверку работоспособности нового. Проверка выполняется в следующем порядке:
- Наполняем водой емкость и помещаем в нее прибор.
- Ставим посуду с прибором на плиту, нагреваем, контролируя температуру нагрева.
Нагреваем воду с прибором, контролируя температуру
- При повышении температуры до 85˚С клапан откроется.
Назначение устройства
Термостат для автомобиля ВАЗ-2114
По сути, термостат — это большой клапан, задача которого пропускать (или, наоборот, — не пропускать) охлаждающую жидкость в радиатор автомобиля. Когда двигатель машины только-только запустился, он некоторое время остаётся холодным, как и охлаждающая жидкость. В этот промежуток времени клапан термостата закрыт, так что охладитель направляется по так называемому малому кругу. А когда температура двигателя достигает 90°C, клапан в устройстве автоматически открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу и поступает в радиатор. Благодаря такой схеме работы температура двигателя держится на постоянном уровне, а его перегрев исключается.
Причины и признаки неисправности термостата
Являясь важной деталью автомобиля, термостат имеет множество причин выхода из строя. Самая распространённая — коррозия.
Другие причины:
- термостат заклинивает в закрытом положении. Следствие — перегрев двигателя;
- клапан заклинивает в открытом состоянии. Следствие — двигателю требуется время для прогрева.
Признаки, говорящие о неисправности устройства:
- стрелка датчика, показывающая температуру, находится в красной (недопустимой) зоне;
- в зимнее время салон плохо прогревается;
- залипает клапан пропуска, двигатель остаётся холодным;
- двигатель часто перегревается.
Стоимость замены термостата
Существует множество специализированных салонов, предлагающих услуги замены термостата. Её стоимость начинается от 400 рублей.
Важно правильно выбрать термостат. Основной и главный критерий — металл, из которого изготовлен корпус. Как уже было сказано, основной причиной поломки является коррозия. Китайские термостаты быстро покрываются ржавчиной. Рекомендуется покупать корпус из нержавеющего металла или латуни, который прослужит вам долгие годы, не подвергаясь коррозии.
Порядок замены термостата на ВАЗ 2114
Установив факт неисправности регулятора потока ОЖ, необходимо решать вопрос с его заменой. Перед началом работы требуется подготовить новый прибор, отвертки, ключи на «12» и «13», уплотнительную прокладку, силиконовый герметик, тосол для замены старого, емкость для слива отработанной ОЖ, новые патрубки системы охлаждения.
Рекомендуем: Как правильно надеть чехлы на сиденья автомобиля – простая инструкция для водителей
Выбирая новый регулятор, надо выяснить, какой термостат лучше на ВАЗ 2114 и сколько стоит термостат на ВАЗ 2114. По соотношению цены и качества и надо делать выбор прибора. Цена на термостат ВАЗ 2114 колеблется от 280 до 500 рублей.
Для замены лучше всего заехать в гараж на смотровую яму и перед тем как поменять термостат на ВАЗ 2114 дать время, для того, чтобы двигатель остыл. Тосол не должен быть горячим, иначе в процессе работы можно обжечься.
- Открыть капот и снять воздушный фильтр. Пользуясь случаем, проверить состояние фильтрующего элемента, при необходимости заменить его.
- Открыть крышку расширительного бачка и, открыв пробку слива тосола на радиаторе, слить жидкость в специально приготовленную емкость.
- Ослабить хомуты на шлангах системы охлаждения, подходящих к регулятору потока, в том числе на самом термостате.
- С помощью ключей открутить шпильки и гайки крепления на корпусе прибора, сняв массовый провод.
- Отсоединить шланги и, слегка покачивая, отсоединить термостат.
- Перед установкой нового прибора надо вычистить места крепления и проверить шланги. В процессе эксплуатации они трескаются и начинают пропускать тосол и воздух. Поврежденные шланги поменять.
- Перед установкой нового термостата необходимо промазать патрубки на его корпусе герметиком и ему время слегка подсохнуть.
- На место старой прокладки установить новую, закрепить шпильки с гайками и надеть патрубки. Аккуратно затянуть хомуты и обязательно проверить герметичность соединений.
- Предварительно проверив закрытие сливной пробки, залить свежий тосол в нужном количестве.
- Запустить двигатель и проверить открытие клапана вновь установленного термостата на нужной температуре.
- Проверить работоспособность радиатора отопителя. Если горячий воздух поступает равномерно, то тосол залит правильно и воздушных пробок нет.
В процессе эксплуатации водитель должен внимательно следить за работой этого важного прибора и ни в коем случае не допускать перегрева двигателя.
Замена или ремонт
Конечно же есть возможность отремонтировать неработающее устройство, но так ли это эффективно? Если рассмотреть вариант с ремонтом, то его рекомендуется проводить исключительно в полевых условиях при наличии необходимых инструментов. При неработающем клапане его можно попробовать зачистить для того чтобы добраться до пункта назначения. А после этого рекомендуется незамедлительно произвести замену.
Термостат на ВАЗ 2114 является расходным материалом, стоимость которого не такая большая для того чтобы пытаться его отремонтировать. Приобретение нового устройства гарантирует его продолжительный срок службы, в то время как отремонтированный прибор может сломаться уже спустя несколько дней. Поэтому в случае его поломки рекомендуется установить аналог даже в пределах 500 рублей, который точно сможет отслужить минимум полгода-год.