Как поменять воздушный фильтр на ВАЗ 2107 своими руками?

Как следует из названия, воздушный фильтр ВАЗ 2107 (инжектор) предназначен для очистки воздуха, подаваемого в камеру сгорания, от пыли. Забитый фильтр создает дополнительное сопротивление проходящему воздуху. В результате меняется состав воздушно-топливной смеси, растет расход топлива и падает мощность двигателя. Если же фильтр поврежден, он будет пропускать частицы пыли и песчинки, которые, попадая в двигатель, начнут работать как абразив, увеличивая износ колец и поверхности цилиндра. Поэтому фильтр должен иметь надлежащую плотность, которая не позволит пыли попасть в двигатель, но и не создаст излишнего сопротивления воздушному потоку.

Что такое воздушный фильтр

Воздушный фильтр представляет собой устройство, посредством которого осуществляется фильтрация поступающего в топливную систему воздуха. Все современные автомобили оснащаются воздушными фильтрами, в том числе семейство Лада с карбюраторной и инжекторной системой впрыска.

Главное назначение воздухофильтра заключается в очистке поступающего воздуха от песка, пыли, гари, мошек, мелких частиц, семян растений и прочих веществ. Отсутствие рассматриваемого изделия приведет к тому, что все вышеупомянутые вещества будут попадать прямиком в топливную систему, и через короткое время попросту ее забьют.

Важно знать! Фоздухофильтр на всех видах автомобилей, в том числе и ВАЗ 2107, должен быть обязательно, причем необходимо следить за его состоянием и при необходимости своевременно осуществлять замену. https://www.youtube.com/embed/jcxrpgecbhw

Засоренный элемент негативно влияет на работу двигателя, так как для воздуху необходимо проходить через устройство, чтобы попасть в топливную систему. Это соответственно понижает мощность двигателя. Сопротивление рассматриваемого изделия достаточно велико, но при его отсутствии последствия для автомобиля будут попросту катастрофическими.

В автомобиле классического семейства ВАЗ 2107 конструкция фильтров для инжекторной и карбюраторной системы впрыска отличается. Для инжектора рассматриваемое изделие имеет прямоугольную форму, а на карбюраторных двигателях устанавливаются фильтра круглой формы. Оба вида изделий состоят из пластикового корпуса и фильтрующего элемента. Этот элемент представлен в виде бумаги, которая содержит микро-поры, и задерживает ими все виды мелких частичек.

С момента создания рассматриваемой детали появилось множество их разновидностей. Виды воздушных фильтров подразделяются на следующие варианты:

  1. Инерционные. Первые изделия, которые нынче применяются крайне редко.
  2. Инерционно-масляные. Также считаются устаревшими, поэтому сегодня применяются крайне редко. Главное их отличие от инерционных заключается в присутствии на дне корпуса изделия масла, предназначающегося для удерживания крупных и мелких частичек.
  3. Бумажные. Одни из наиболее распространенных видов, которые представлены на фото выше.
  4. Изделия с нулевым сопротивлением. Вместо бумажного элемента применяется поролон или хлопчатобумажная ткань.

Как часто менять воздушный фильтр на автомобиле

Замена рассматриваемой детали зависит от состояния фильтрующего элемента. На состояние этого элемента влияют такие факторы, как особенности местности, в которых эксплуатируется транспортное средство, частота эксплуатации автомобиля, а также времена года. Замену воздушного фильтра ВАЗ-2107 инжектор требуется осуществлять несколько реже, чем на карбюраторных моделях. В некоторых пособиях можно найти цифру 30 тысяч километров – это рекомендуемый пробег для замены рассматриваемой детали. В действительности эта цифра ни о чем не говорит, так как основное условие для замены – это засорение фильтрующего элемента.

Рассматриваемая деталь не подлежит ремонту, но если фильтрующие элементы в надлежащем состоянии, то есть отсутствуют повреждения и не сильно изменен его цвет. Менять воздушный фильтр необходимо по той причине, что при его засорении увеличивается расход топлива. Если на инжекторных «семерках» установлен бортовой компьютер, который отображает увеличение расхода, то на классике приходится ориентироваться на свою память.

Как произвести замену самостоятельно

Рассмотрим, как заменить воздушный фильтр на автомобиле ВАЗ-2107 с инжекторной системой впрыска топливной смеси. Порядок действий по замене следующий:

  1. Для начала необходимо открыть капот, после чего вывинтить при помощи отвертки 4 болта крепления корпуса воздушного фильтра.
  2. Поднимаем крышку воздухана путем прикладывания незначительной силы.
  3. После этого можно спокойно вынимать изделие.
  4. Внутри крышки необходимо обязательно протереть влажной салфеткой.
  5. После этого необходимо поставить внутрь корпуса новый элемент по стрелке и установить крышку на место, завинтив ее 4 болтами.

В завершении стоит отметить, что стоимость рассматриваемого изделия невысокая, чтобы рисковать засорением топливной системы. Обычный бумажный фильтр стоит около 150-200 рублей, поэтому обязательно проверяйте периодически данное изделие и своевременно производите его замену.

Для того, чтобы поменять воздушный фильтр на карбюраторной семерке, нужно произвести похожие действия, о которых вы можете узнать из видео ниже.

https://youtube.com/watch?v=6GC8i79faZM

Тарировочные данные карбюраторов

Параметры2108-110701021081-110701021083-1107010
Первая камераВторая камераПервая камераВторая камераПервая камераВторая камера
Диаметр смесительной камеры, мм323232323232
Диаметр диффузора, мм212321232123
Главная дозирующая система:
маркировка топливного жиклера97,597,59597,59597,5
маркировка воздушного жиклера165125165135155125
Тип эмульсионной трубки23ZC23ZC23ZC
Система холостого хода и переходная система
первой камеры: маркировка топливного жиклера42*40*40*
маркировка воздушного жиклера170170170
Переходная система второй камеры:
маркировка топливного жиклера505050
маркировка воздушного жиклера120120120
Эконостат:
условный расход топливного жиклера607070
Экономайзер мощностных режимов:
маркировка топливного жиклера404040
усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм, Н1,5±10 %1,5±10 %1,5±10 %
Ускорительный насос:
маркировка распылителя354035403540
подача топлива за 10 циклов (суммарная для обеих камер), см311,511,511,5
маркировка кулачка747
Пусковые зазоры:
воздушной заслонки (зазор В), мм3±0,22,7±0,22,5±0,2
дроссельной заслонки (зазор С), мм0,851,01,1
Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм1,21,21,2
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм1,81,81,8
Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм0,700,700,70
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм1,51,51,5

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 —

Хотя последний Ford Focus 2 сошел с конвейера уже 6 лет назад, эта модель продолжает сохранять популярность на рынке. Естественно, все автомобили этого поколения уже сошли с дилерской гарантии, поэтому вопрос «где обслуживать автомобиль?» для их владельцев всегда актуален.

К счастью, конструкция машины позволяет без особых проблем выполнять многие рутинные работы по обслуживанию самому: например, заменив самостоятельно воздушный фильтр на Форд Фокус 2, владелец потратит всего несколько минут.

Как часто нужно производить замену?

Для начала определимся, о каком фильтре говорить: на автомобилях первых лет выпуска применялся компактный плоский фильтр, который по отзывам владельцев зарекомендовал себя не самым лучшим образом, особенно на моторах 2.0 литра.

Хотя производитель и устанавливал интервал замены в 15 тысяч, даже в среднестатистических условиях, не увлекаясь поездками по грунтовкам, владелец мог ощутить заметное ухудшение тяги двигателя еще до следующего ТО.

Поэтому автомобили, сходившие с конвейера после мая 2007 года, получали обновленный цилиндрический фильтр с гораздо большей площадью (для российской сборки обновление коснулось в первую очередь двигателей от 1.6, часть машин с моторами 1.4 продолжали оснащаться старыми фильтрами). Новый фильтр гарантированно выхаживает заявленные 15 тысяч, исключения возможны только при постоянной езде по грунтовкам.

Выбор воздушного фильтра

Воздушный фильтр на дорестайлинговых машинах имел заводской артикул 1232496. Фактически же на конвейере использовали фильтр Knecht/Mahle LX1572, поставлявшийся непосредственно в ОЕМ-упаковке Ford, так что этот аналог можно считать абсолютным.

Также из числа неоригинальных заменителей мы можем указать на Bosch 1 457 433 323, MANN C 28 122, Champion U 793/606. Так как ресурс фильтров из-за выбранного размера невелик, более частая замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 на неоригинальный ощутимо выгоднее, чем использование оригинала.

После рестайлинга начал использоваться фильтр с артикулом 1708877 (на автомобилях последних лет по VIN может выбираться артикул 1848220).

Этот фильтр также выпускался для конвейера Ford концерном Mahle (номер по их каталогу — LX1780/3), его прочие аналоги – Bosch F 0264 001 36, MANN C 16134/1, Fram CA 10521Все эти фильтры прекрасно выдерживают 15-тысячные пробеги, и только на очень пыльных дорогах успевают ощутимо снизить свою пропускную способность.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Ford Focus 2

Замена воздушного фильтра своими руками не отнимает много времени и не потребует покупки специнструмента как на дорестайлинговых, так и на послерестайлинговых автомобилях, хотя сама процедура на них несколько различается.

На дорестайлинговых выпусках датчик расхода воздуха жестко крепился к самой крышке фильтра. Поэтому для удобства лучше всего снять с датчика фишку разъема, предварительно отключив зажигание, после чего ослабить хомут воздуховода и стащить его гофру с выходного патрубка ДМРВ.

Затем можно выворачивать винты по периметру крышки воздушного фильтра (типоразмер головки – Torx 25)

Каких-либо предосторожностей при снятии фильтра не нужно, так как вся грязь из него упадет вниз к воздухозаборнику и не может случайно попасть во впускной коллектор

Перед укладкой нового фильтра на место стоит протереть периметр короба влажной ветошью, чтобы убрать пыль и обеспечить хорошее прилегание уплотнителя.

Уложив фильтр, аккуратно крест-накрест протягиваем винты крепления крышки (пластик хрупок, и перетягивать их не стоит), заводим на патрубок ДМРВ резиновую гофру и обтягиваем хомут ее крепления, после чего остается только подключить разъем ДМРВ.

  • На обновленных автомобилях все еще проще: при помощи малой трещотки с головкой «на 7» и удлинителем нужно вывернуть четыре винта, расположенные по периметру крышки корпуса фильтра, а затем просто поднять крышку вверх.
  • Подняв фильтр за правый край, стягиваем его горловину с выступа на воздуховоде, который центрует фильтр по месту.

Теперь можно устанавливать новый фильтр. При этом главное – осадить его на выступе воздуховода без перекосов, которые могут привести к подсосу неотфильтрованного воздуха во впуск.

Основное неудобство при этом связано с низкой жесткостью корпуса фильтра – пластик «гуляет» в руках, что особо чувствуется при установке крышки.

Протягивается она точно так же, как и на дорестайлинговой версии – крест-накрест, не прилагая большого усилия.

  1. Видео замены воздушного фильтра:

Проверка компрессии

Проверив компрессию, вы можете с облегчением вздохнуть или обеспокоиться, поскольку от результата зависит стоимость ремонта.

Нарушенная компрессия не редко становится причиной наличия масла в ВФ, а также вызывает ряд других проблем.


Проверка компрессии

Для работы вам потребуется:

  • Компрессометр;
  • Ветошь в масле, которой будете определять такт сжатия;
  • Переходник для отверстий свечей. Его применяют при проверке камеры сгорания на герметичность;
  • Компрессор.

Теперь приступаем к проверке.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после чего перекройте подачу топлива.
  2. В случае с карбюратором нужно снять шланг, зажать или пережать его чем-то, либо опустить в емкость.
  3. Если у вас инжектор, извлеките предохранитель топливного насоса, заведите мотор и дайте ему поработать. Как только топливо в топливной рейке закончится, он сам заглохнет.
  4. Отключите систему зажигания, сняв с трамблера центральный провод (на карбюраторе). У инжектора нужно отключить датчик положения коленчатого вала.
  5. Из колодцев свечей удалите весь мусор, чтобы он не оказался внутри цилиндров. Открутите свечи.
  6. Вставьте штуцер компрессометра, в то время как помощник заведет мотор. Стартер должен вращать двигатель, пока стрелка манометра не остановится в одном положении.
  7. По аналогии замеры проводятся на каждом цилиндре, результаты записываются на бумагу.
  8. Для расчета идеальной компрессии воспользуйтесь формулой — 1,2 * Степень сжатия.

Степень сжатия у вашего двигателя смотрите в руководстве по эксплуатации. Учтите также, что при измерениях возможна определенная погрешность.

Что нужно знать о проверке

  1. Если показатель составил 12 атмосфер, это говорит о том, что ваш движок чуть ли не в идеальном состоянии.
  2. Проверяя компрессию на холодном моторе, показатели компрессии будут существенно ниже. Проверку выполняйте только на движке с рабочей температурой.
  3. Если аккумулятор частично разряжен, данные проверки также не будут соответствовать действительности.
  4. Увеличение компрессии происходит за счет сгорания в цилиндрах масла.

О чем говорят результаты

Берем бумагу, где вы записали данные проверки, проведенной по всем правилам, и изучаем, что не так с мотором.

  1. Показатели в диапазоне 0-4 атм говорят о высокой вероятности прогорания поршня, прокладки головки блока или клапана.
  2. Компрессия 4-6 атмосфер говорит, что сломались поршневые кольца или перегородка между ними.
  3. Если в каждом цилиндре получили около 8-10 атм, износилась цилиндропоршневая группа. Вскоре придется проводить капитальный ремонт.
  4. 12-12,5 атм — это показатели, которые бывают у нового, обкатанного силового агрегата.
  5. Если машина имеет серьезный пробег, а данные проверки показывают равные или превышающие норму цифры, вероятно в цилиндры попало масло из-за износа цилиндропоршневой группы или втулок клапанов.

Очевидно, что наличие масла в фильтре не сулит ничего хорошего. Но проблему еще можно предотвратить, если вовремя принять меры.

Возможные поломки и их причины

Отдельным вопросом для многих автовладельцев выделяют возможные поломки, связанные с фильтром

Основное внимание акцентируется на утечках, масляном голодании, выходе агрегатов двигателя из строя

Утечки образуются при износе или неплотности соединений

Для их устранения обращают внимание на резинки, герметики, шайбы и иные уплотнители. Их профилактическую замену рекомендуется производить вместе с заменой масляного фильтра

Также протечки могут образоваться из-за неисправности шлангов и узлов. Обычно это связано с повреждениями, трещинами, коррозией. Для устранения поломок также необходимо полностью заменить неисправную деталь.

Масляное голодание — это следствие недостатка смазочной жидкости в рабочих механизмах двигателя. Может быть вызвано двумя факторами: снижением пропускной способности фильтра или вытеканием смазки из-за протечки. Для решения первого варианта в качестве временной меры подойдет очистка фильтрующего элемента, однако это не отменяет необходимость его полноценной замены.

Поломки в двигателе — следствие износа узлов. Решение подобных проблем требует определенной подготовки и квалификации. Нередко задачу можно решить простой заменой поврежденного агрегата, однако при отсутствии опыта в данных вопросах рекомендуется обращаться к специалистам.

Ремонтные работы

Если вы обнаружили наличие масла в воздушном фильтре своего ВАЗ 2109, обязательно следует предпринять незамедлительные действия.

Игнорирование наличия масла в ВФ может привести к серьезным поломкам, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта двигатель. Во сколько он обойдется, даже и представлять не хочется.

  1. Проверьте компрессию вашего мотора. Если с ней имеются проблемы, поршневые кольца или поршневая система износились, это можно определить по дыму синего или темного оттенка. Плюс постоянно будет падать уровень смазывающего вещества, то есть масла.
  2. Если проверка компрессии показала, что все хорошо, значит, можно вздохнуть с облегчением. Это говорит о том, что проблема не такая сложная.
  3. Вероятнее всего, забился фильтрующий элемент или закупорились шланги вывода картерных газов из картера. Ту придется поменять фильтр, промыть или заменить шланги вывода.

Самая главная рекомендация — это периодическая профилактика всех узлов двигателя и вспомогательных механизмов. Лучше предотвратить болезнь, нежели потом устранять ее последствия.

Замена салонного фильтра Сузуки SX4: инструкция

Салонный фильтр на Сузуки SX4 — элемент системы циркуляции салона машины. Кислород из окружающей среды очищается от примесей.

В случае нарушения установленных сроков проведения технического осмотра, замены очистителя, болезнетворные бактерии, пыль проникают в организм водителя, пассажиров. В конечном итоге, ухудшается самочувствие, появляется кашель, усталость, снижается концентрация.

Suzuki SX4 — совместный продукт японского одноименного концерна и итальянского Фиат. С момента выпуска в 2006 году представлено два поколения. В скором времени ожидаем на третью генерацию.

Где находится салонный фильтр: независимо от поколения Сузуки, расположение очистительных элементов идентичное: за корпусом вещевого ящика торпедо. Форма фильтра прямоугольная, с множественными складками (гармошкой) гигроскопического материала. Такой способ укладки способствует максимальной очистке воздушного потока от сторонних примесей, химических элементов, аллергенов.

Сузуки 2 укомплектованы очистителями с угольной пропиткой. Что улучшает абсорбцию, снижает риск заболевания, проникновения болезнетворных бактерий.

Стоимость угольного элемента на 20 – 25% дороже стокового аналога. В связи с этим, многие автолюбители экономят на обслуживании, устанавливая аналоги. Самому поменять фильтр салона на Сузуки SX4 не составит труда.

Как часто производить замену?

В соответствии с инструкцией, замена салонного фильтра на Сузуки SX4 проводится по истечению пробега в 10000 км. для первого поколения и 15000 км для второго поколения.

Если машина активно используется в условиях загазованности, запыленности, обильным листопадом, тополиным пухом ресурс сократите на 2000 – 3000 км.

Когда фактический интервал меньше указанного диапазона, за единицу времени принимают один год с момента начала эксплуатации.

Выбор салонного фильтра на Сузуки SX4

По умолчанию, Сузуки SX4 укомплектован оригинальным фильтром с каталожным артикулом 95850-61М00-000. Для большинства автомобилистов покупка «оригинала» не по карману, так как средняя стоимость от 750 рублей.

В магазинах представлены альтернативные варианты на 150 – 250 рублей дешевле. Переплачивать за фирменную упаковку нет смысла.

Каждый владелец самостоятельно решает какой класс расходных материалов приобретать.

Аналоги: FRAM CF11862, TSN 97222 (угольный), Meyle 3412 (угольный).

Замена салонного фильтра Сузуки SX4

Процесс замены салонного фильтра Сузуки SX4 идентичен с такими моделями как Nissan Juke, Kia Soul, Mini Countryman.

Подготовительный этап: ветошь, отвертка, новый фильтрующий элемент, антибактериальный аэрозоль для кондиционера (при необходимости). Если недостаточно естественного освещения, позаботьтесь о дополнительном, например, фонарик. Не станет лишним использование бытового пылесоса для продува полости, очистки от мусора, листьев.

Последовательность действий:

  • Машину фиксируем, обеспечиваем доступ к торпедо;
  • По бокам сжимаем ограничители, опускаем вещевой ящик вниз;
  • За корпусом расположен салонный фильтр. Извлекаем, проводим дефектовку, продув, замену. Укладываем новый элемент в направлении «UP» вверх.
  • Завершаем сборку, проверяем исправность работы системы обдува.

(1

Варианты:

  • Фильтр салона ВАЗ 2107 обычный
  • Фильтр салона ВАЗ 2107 угольный

магазин автозапчастей

  • Касимовская, 2
  • +7‒916‒772‒45‒85

сеть магазинов

  • Андропова проспект, 8
  • +7 (495) 663‒22‒01

сеть автоцентров

  • Краснобогатырская, 2 ст26
  • +7 (495) 223‒22‒11

оптовая компания

  • Электролитный проезд, 3
  • +7 (495) 510‒25‒58

автоцентр

  • Нагатинская, 16 к1 ст5
  • +7 (495) 995‒60‒00

центр

  • Басовская, 16 ст1
  • +7 (495) 660‒77‒37

сервисный центр

  • Танковый проезд, 4 ст47
  • +7 (495) 740‒91‒29

торговая компания

  • Звенигородская 2-я, 13 ст17
  • +7 (495) 215‒55‒57

магазин автозапчастей для иномарок

  • МКАД 80 км, 4 ст18
  • +7 (495) 517‒57‒31

автосалон

  • Псковская, 13
  • +7 (495) 229‒20‒88

магазин автозапчастей

  • Шокальского проезд, вл50
  • +7 (495) 971‒28‒50

магазин автозапчастей

  • Кронштадтский бульвар, 37Б ст3
  • +7 (495) 795‒28‒04

сеть автосервисов

  • Барвихинская, 9
  • +7 (495) 477‒33‒85

магазин автотоваров

  • Будённого проспект, 53 к2
  • +7 (495) 544‒73‒76

торговая компания

  • МКАД 33 км, 6 ст7
  • +7 (495) 921‒75‒82
  • 1812 года, 2
  • +7 (495) 134‒00‒44

интернет-магазин

  • Багратионовский проезд, 7
  • +7 (495) 005‒31‒64

интернет-магазин автоаксессуаров

  • Южнопортовая, 22 к1
  • +7 (495) 255‒58‒87

автосалон

  • Прокатная, 7
  • +7 (495) 921‒01‒21

клубный автосервис

  • Ермакова Роща, 7а ст1
  • +7 (495) 772‒47‒92

автотехцентр

  • Мичуринский проспект, 31 к7
  • +7 (495) 120‒13‒66

автомобильный центр

  • Каширское шоссе, 61 к3а
  • +7 (495) 921‒31‒00

магазин автозапчастей

  • +7 (495) 437‒28‒22

автомобильный центр

  • Измайловского Зверинца 1-я, 8
  • +7 (499) 110‒78‒79

интернет-магазин

  • Маршала Катукова, 24 к4
  • +7 (495) 797‒41‒51

интернет-магазин автомобильных аксессуаров

  • +7 (495) 003‒34‒69

магазин автозапчастей

  • Востряковский проезд, 10Б ст2
  • +7 (495) 796‒26‒73

Проведение замены воздушного салонного фильтра в Nissan Note

Одной из важных систем в автомобиле для водителя и пассажиров Nissan Note является система кондиционирования воздуха в салоне. Благодаря ей обеспечиваются комфортные условия в любое время года

Важно, чтобы замена фильтра салона Nissan проводилась своевременно

Конструкционные сложности

В большинстве автомобилей компакт-класса имеются аналогичные проблемы. Ведь применяемая вентиляционная система не должна забирать много пространства, так как изначально предполагается экономия объема.

В таком случае конструкторам приходится потрудиться над компоновкой. Результат отражается в определенных сложностях обслуживания Nissan Note, когда требуется замена штатного салонного воздушного фильтра.

Одним из вариантов работ является операция, при которой приходится проводить демонтаж бардачка. Тогда придётся ставить салонный фильтр в неудобном положении. Можно отказаться от демонтажных работ, но тогда замена фильтра салона Nissan Note создаст больше неудобств.

Извлечение салонного фильтра Nissan Note

Периодичность установки новой кассеты

Японские разработчики предусмотрели определенный интервал, через который необходимо на Note проводить обновление очищающей кассеты. Периодичность составляет около 30 тыс. км. пробега. В среднем на это уходит около 2 лет.

Некоторые водители эксплуатируют свой транспорт в экстремальных условиях. Тогда рекомендуем самостоятельно снизить планку пробега, например, до 20 тыс. км. или до 15 тыс. км., как у Logan. Если часто ездить по грунтовкам, то поры забьются и через 8-9 тыс. км.

Важно! Фильтрующий модуль можно внепланово контролировать осенью, так как в данном отсеке формируется минимальная температура, притягивающая влажность и потенциально провоцирующая неприятные запахи. Чистить такой блок вряд ли стоит

Потребуется лишь замена, чтобы устранить неприятные ароматы

Чистить такой блок вряд ли стоит. Потребуется лишь замена, чтобы устранить неприятные ароматы.

Сравнение чистого и грязного фильтрующих элементов

Самостоятельная работа

Разобравшись, где находится салонный фильтр Nissan Note, большинство автомобилистов выбирает способ замены без снятия бардачка. Для этого вооружимся фонариком и поищем со стороны переднего кресла пассажира за декором консоли часть крышки фильтра. Она визуально схожа с аналогичным агрегатом Logan, но доступ в «японцах» проблематичней.

Если предпринимать попытки демонтажа бардачка, то замена фильтра салона Nissan Note не слишком облегчится. Мешать процессу будет нижняя поперечина. В работе поддеваем нижнюю часть крышки, а далее заводим ее в сторону и вверх, что позволит вывести фильтр из посадочной зоны.

Стоит учитывать, что часть скопившегося осеннего мусора просыплется наружу, а часть – будет оставаться внутри. Избавиться от него удастся при помощи автомобильного пылесоса, оснащенного узким наконечником.

Прежде чем заводить фильтрующий элемент, его нужно скрутить. Это особенность Nissan Note помогает протиснуть в нужную область очиститель воздуха. Сперва левую сторону прессуем вертикально для проталкивания и заводим за бардачок. Закручиваем вниз и проталкиваем в посадочную область.

Правильный выбор фильтров

Искать среди запчастей оригинал нужно по каталожному номеру 27891-AX010. Однако достаточно высокий ценник в 600-700 рублей может кого-то отпугнуть. В таком случае можно применять бюджетные аналоги, которыми служат подобные изделия от Duster или Logan.

Выбирать можно из приведённого списка:

  • BIG Filter GB-9906/C;
  • Fortech FS-031C;
  • LYNXauto LAC-215C.

Данные изделия эффективно справляются со своей задачей. При необходимости можно воспользоваться Sakura CA-1806 или MANN CU 1829.

Новый салонный фильтр Nissan Note

Заключение

Проводить замену картриджа нужно своевременно, не позднее сроков, указанных в инструкции по эксплуатации авто. Операция занимает немного времени и может быть проведена с Nissan Note даже в гаражных условиях.

Устранение причин, приводящих к появлению масла в патрубке

Выше были рассмотрены факторы, приводящие к повышению давления картерных газов и, как следствие, к появлению масла в воздуховоде воздушного фильтра. Первый из них – высокий уровень смазывающей жидкости в картере двигателя. Когда масла больше максимального уровня, внутренний свободный объем картера уменьшается, что и приводит к повышению давления в нем. В этом случае необходимо слить излишки и в последующем стараться поддерживать уровень смазки двигателя посередине между отметками MAX и MIN на щупе.

Когда забит воздушный фильтр, это не только приводит к снижению мощности двигателя и возможности возникновения ряда других неисправностей, но и к изменению давления в картере. Когда мотору не хватает воздуха, то создается избыточное давление в каналах его поступления. Если все соединения достаточно герметичны, то происходит подсасывание недостающего объема газа через сапун, подведенный к патрубку фильтра, из картера. Так в этом случае масляные пары поступают в воздуховод. Простой и быстрый выход из этой ситуации – замена воздушного фильтра (если он действительно грязный и причина появления масла в нем).

Понятно, что если не работает (забита) система (канал) вентиляции картера, то в последнем будет повышенное давление газов. Речь идет о специальных каналах в блоке цилиндров и тонком шланге между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой. Этим средствам вентиляции картера характерно закоксовываться, если используется некачественное или старое, вовремя не замененное, масло, которое начинает терять свои свойства, переходит в состояние смолы и забивает внутренний просвет каналов. Также, зимой, в сильный мороз, данные системы вентиляции картера могут перемерзать – в них прихватывает скопившийся конденсат.

В последнем случае достаточно погонять двигатель на холостых оборотах и лучше это делать в профилактическом порядке около получаса каждый раз при утреннем запуске. Если каналы вентиляции забиты грязью и маслом, то придется их прочищать и промывать. Начинать следует с трубки между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой. Если это не поможет, то придется вскрывать двигатель и прочищать каналы в нем. Эту работу лучше доверить специалистам.

Случай, когда причиной попадания масла в патрубок стала забитая расплавленным катализатором выхлопная система, крайне редкий. Описывается он всего один раз и для автомобиля ВАЗ 21124. Автор (хозяин авто) этой истории утверждает, что в его машине маслом заливало аж сам воздушный фильтр. После всех промывок и прочисток двигателя, регулировки и замены некоторых деталей никаких изменений не последовало. До разборки самого мотора дело дойти не успело, так как он не дымил, хотя тупил, много ел топлива, и к тому же вдруг был обнаружен расплавленный катализатор. После прочистки выхлопной системы, как утверждает автор, автомобиль стал работать идеально и патрубок воздушного фильтра с тех пор не загрязнялся масляными подтеками.

ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106: отличия замены масляного фильтра

Некоторые автовладельцы задаются вопросом об отличиях замены масляного фильтра на ВАЗ 2106 и 2107

Специалисты обращают внимание на сходство сборок данных моделей и общий алгоритм действий при работе

Каких-либо существенных нюансов, на которые следует обратить внимание, не выделяют. На ВАЗ 2106 замена масляного фильтра производится по той же схеме, порядок действий сохраняется и для большинства других автомобилей

Основной аспект, в рамках которого могут быть различия — это расположение узлов и артикулы комплектующих. В вопросе расположения сливной пробки и масляного фильтра существенных отличий также не выделяют, найти их сможет даже начинающий автовладелец.

Артикулы деталей во многом также идентичны, что делает их взаимозаменяемыми. Однако рекомендуется перед покупкой проверять техническую документацию на наличие собственных рекомендаций завода-изготовителя.

Меняем диафрагму топливного насоса

Замена диафрагмы не представляет сложностей, так как ремонт этой запчасти не производится. Последовательность действий такова:

  • Очищаем Уайт – спиритом или бензином корпус устройства снаружи;
  • Снимаем шланги, как подводящие, так и отводящие. Для предупреждения вытекания топлива в шланги можно вставить заглушки (например, болты М8)
  • Теперь можно отверткой с крестовым шлицем отвернуть 6 винтов крепления верхнего корпуса и крышки к нижнему и разъединить их:
  • Теперь нужно нажать на тарелку диафрагмы, повернуть шток, вытащить его из вилки балансира. После этого снимаем пружину:
  • Теперь ключом на 8 отворачиваем гайку на штоке, и снимаем тарелку диафрагмы вместе с прокладкой. Диафрагма входит в состав ремонтного комплекта для бензонасоса, заменяем её, причем точно совмещаем все отверстия в диафрагмах, а затем затягиваем гайку на штоке.
  • Сборка устройства делается в обратной последовательности.

В крайнем случае, можно заменить устройство целиком.

Для этого нужно только высокотемпературным герметиком хорошо промазать проставку между корпусом бензонасоса и блоком цилиндров, чтобы соблюсти герметичность.

Эти простые «хитрости» помогут вам сэкономить время, и провести более быструю диагностику неисправностей в системе питания ВАЗ 2107

Адаптер фильтра

Если фильтр печки плохо справляется со своей задачей, плохо отфильтровывая воздух (например, при частых поездках по сильно запыленным территориям) можно попытаться установить специальный адаптер, купить который можно в автомагазинах или через интернет.


Адаптер салонного фильтра ваз 2114

Он решает такие важные задачи, как:

  • продление службы главного фильтра (замена фильтра печки ваз 2114 при этом будет требоваться значительно реже);
  • полное очищение воздуха (проходя такую систему фильтрации, воздух очищается даже от самых маленьких пылевидных частиц);
  • защита салона от накопления пыли и опасных отложений;
  • очистка воздуха от бактерий и вредоносных органических частиц.

Заканчивая разговор о салонном фильтре, еще раз хочется сказать о важности периодического контроля его состояния и своевременной замены. Ведь чистота поступающего в салон забортного воздуха напрямую влияет на здоровье всех, кто находится внутри машины

А здоровье — это не та вещь, на которой стоит экономить (тем более, такие небольшие деньги, как стоимость нового пористого фильтра).

Самостоятельное изготовление и замена салонного фильтра Хендай Акцент


Хендай Акцент оснащен различными современными агрегатами и устройствами, которые отвечают за нормальную работу транспортного средства. Замена салонного фильтра Hyundai Accent производится через несколько тысяч километров пробега.

На протяжении этого времени рекомендуется снимать салонный фильтр, проверяя его загрязненность. В противном случае в салон будет попадать накопленная пыль. Фильтр, установленный в салоне, является преградой между чистым воздухом Хюндай и грязным с улицы.

Конструктивные особенности

Салонный фильтр предназначен для защиты автомобиля от грязи, пыли, пуха и прочих веществ за счет своей сложной конструкции. Производители таких агрегатов укомплектовывают их несколькими слоями специальных элементов. В задачи каждого слоя входит очистка поступающих воздушных масс от различных элементов.

Активированный уголь обладает адсорбирующим действием и большой поглощающей способностью, которая может задерживать грязь и впитывать в себя вредный запах.

не устанавливает на Хендай салонный фильтр. Дилеры в процессе подготовки транспортного средства к продаже редко ставят рассматриваемое устройство.

Агрегат состоит из двух частей, вмонтированных в вентиляционную систему.

Кухонный аналог представлен в виде двухслойного угольного аксессуара, площадь которого позволит изготовить около 6 салонных фильтров на Акцент. Первоначально потребуется снять старое устройство. Фильтр салона очищают от пыли. По контуру изделия отрезают полотно. Новый агрегат изготавливают с помощью пластиковой рамы, снятой со старого аналога.

Заготовки вырезают из кухонного аксессуара с учетом внутренних параметров последнего элемента. Приклеивание слоев производится в определенном порядке согласно инструкции. Аналогичным образом располагают 2-й слой. Фильтр салона на Акцент имеет паз снизу и выступ сверху.

Эти элементы необходимы для фиксации составных частей изготавливаемого устройства. Воздушный поток движется в воздуховоде с правой стороны в левую. Другой слой приклеивают с соответствующей стороны. Аналогичные шаги выполняют при изготовлении 2-й части фильтрующего устройства на Хендай. Для высыхания клея потребуется некоторое время. Этот показатель зависит от вида применяемого клеящего составав и указывается производителем на упаковке. Готовое изделие монтируется на место.

Выпуск отработавших газов

Выхлопные газы отводятся через выпускной коллектор, переднюю трубу 24, дополнительные передние глушители 21 и задний 20, а также через главный глушитель 17. Впускная труба и глушители неразделимы, соединены между собой путем скольжения труб друг в друга и закреплены с зажимами 19. Кроме того, одна из соединяемых трубок имеет расширяющийся конец с двумя диаметрально разнесенными продольными прорезями. Во время сборки необходимо полностью закрыть вышеупомянутые прорези скользящей трубкой.

Выпускной коллектор выполнен из чугуна и имеет четыре четырехцилиндровых выхлопных патрубка. Коллектор крепится шпильками к головке с помощью металлоасбестовых или ферронитовых прокладок. Коллектор в нижней части имеет фланец, к которому крепится выхлопная труба глушителей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]