Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Мы первые познакомились с новой Lada Granta и ответили на вопросы посетителей сайта ZR.RU. Подробности в июньском номере журнала «За рулем».
LADA > Granta
Как установить и подключить
Чтобы установить магнитолу на Гранту, требуется:
- Удалить декоративную заглушку в передней панели, подцепив ее монтажной лопаткой. В специальных укладках на задней части расположены провода с колодками стандарта ISO.
- Расположить в прямоугольном отверстии монтажную шахту размера 1 Din и плотно прижать.
- Отогнуть отверткой или иным предметом металлические уголки, которые удержат деталь от выпадения.
- Откинуть крышку перчаточного ящика для поиска кабеля антенны, который укладывается под шумоизоляцию пола около ног переднего пассажира.
- Подсоединить переходник для питания (зависит от типа головного устройства). Вывести кабели через монтажную шахту.
- Установить на штатные места колонки. В дверях базовой комплектации отсутствуют кабели для подключения, имеется только коммутационный штекер, расположенный около педали сцепления. В этом случае кабели следует смонтировать самостоятельно, проведя их через гофрированные защитные каналы, расположенные между стойкой и дверью.
- Проложенные провода оборачиваются поролоном, который крепится скотчем или изоляционной лентой. Подобная манипуляция позволяет избежать посторонних звуков, вызываемых контактом изоляции кабелей о металлические панели двери.
- При использовании динамиков диаметром более 13″ требуется изготовление деревянных или фанерных подиумов, которые позволят установить оборудование в штатном отверстии.
- Подключить штекеры к головному устройству, которое затем вставляется до упора в монтажную шахту.
- Проверить работу радиоприемника и проигрывателя на разных режимах.
- Установить на штатное место декоративную рамку.
Для монтажа двухдинового головного устройства требуется:
- Снять при помощи монтажной лопатки рукоятки управления климатической установкой.
- Поддеть и удалить пластиковый чехол центральной части приборной панели. При демонтаже требуется отключить штекеры проводки к кнопкам управления дополнительным оборудованием.
- Вырезать при помощи ножовки и строительного ножа центральную перемычку в панели приборов. Одновременно укорачивается на 4-5 мм переходный канал для центральных дефлекторов вентиляции салона.
- Установить в шахту магнитолу, используя доработанные монтажные скобы. Устройство крепится к штатным точкам, имеющимся в панели приборов.
- Смонтировать доработанную декоративную рамку, на которую предварительно переставлены дефлекторы.
Если головное устройство поддерживает низкочастотный динамик, то к нему прокладывается отдельная проводка, которая проходит под обшивками на порогах. При использовании активного сабвуфера с фазоинвертором необходимо вывести в багажное отделение кабели питания, оснащенные отдельным предохранителем.
Интерьер Lada Granta в версии «Люкс»
Lada Granta будет выпускаться в трех типах кузова: седан, универсал и хетчбэк. Причем грантовский седан «убьет» аналогичный кузов у Kalina, так как за меньшие деньги клиент получает больше машины. В настоящее время идет тестовая сборка, но расчетная мощность — 150 тысяч экземпляров в год.
Помимо цены у двух бюджетников довольно значительные расхождения в своих деталях. Несмотря на то, что Granta построена на основе Kalina, примерно 400 комплектующих были разработаны специально под новинку. У Granta собственный багажник, капот, передние и задние крылья, бампера и оптика, а двери и крыша — калиновские. Несмотря на увеличившиеся свесы геометрическая проходимость не пострадала.
Lada Granta
Торпеда на Lada Granta своя оригинальная, но с использованием некоторых деталей от Kalina — к примеру, таких как «крутилки» регулировок отопительной системы. Для уменьшения «сверчков» и удешевления стоимости разработчики пошли по пути сокращения деталей (с 59 до 39 штук) «торпеды», сделав ее более монолитной. Сидения, рулевое колесо, рычаг коробки передач и панели дверей тоже оригинальные. В шасси машины основное изменение касается задней подвески, которая позже появится и на Kalina. Впервые конвейерные вазовские машины получили не параллельный, а «отрицательный развал» задних колес.
Правильно выбираем размеры магнитолы
Монтаж проводим, как самостоятельно, так и обратившись в сервисный центр к специалистам. Во втором случае услуга платная.
По умолчанию, на всех моделях ВАЗ, Лада предусмотрена установка магнитолы размером 1-DIN. Размеры проема соответствуют: 180 х 50 мм. Это старая стандартизация, действующая со времен СССР. Современные аудио модули можно приобрести в комплекте с предустановленным ЖК-дисплеем. Размер проема должен соответствовать стандарту: 180 х 100 мм, то есть, увеличенный по высоте в два раза. Маркировка размера: 2-DIN.
Для установки магнитолы в Гранту лифтбек вырежьте верхний карман, извлеките пластик, установите модуль в сборе. Для новичка процесс покажется несколько сложным, поэтому строго следуйте требованиям инструкции.
Владимир Путин на «АвтоВАЗе»
В 90-сильном моторе была установлена облегченная шатунно-поршневая группа, за счет чего удалось снизить шумность и вибронагруженность и увеличить ресурс движка. Показатели по экономичности остались примерно в тех же границах: примерно 7,0–7,5 литра на «сотню» в зависимости от типа кузова.
Тольяттинцы окончательно определились с поставщиком автоматической трансмиссии — им будет японская компания Jatco, далекий партнер по альянсу «Renault-Nissan-АвтоВАЗ». Но двухпедальные Granta увидят свет не раньше середины 2012 года, потому что процесс доводки 4-скоростного японского «автомата» под нашу модель еще не завершен. Механические коробки с тросовым приводом пока рассматриваются лишь в качестве перспективных комплектующих.
Багажник Lada Granta объемом 500л
У LADA Granta модернизированы передняя и задняя подвески и силовой агрегат.
Для LADA Granta разработан модернизированный 8-клапанный мотор объёмом 1,6 литра, его основные особенности
облегченная шатунно-поршневая группа
мощность в 90 л.с.
низкий расход топлива
низкий уровень шумов и вибраций
Помимо этого двигателя, LADA Granta будут выпускаться с 8-клапанным (80 л.с.) и 16-клапанным (98 л.с.) 1,6-литровыми моторами, которые сейчас применяются на LADA Kalina.
LADA Granta: ПРОИЗВОДСТВО. ГДЕ и СКОЛЬКО — проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч LADA Granta:
АВТОВАЗ модернизирует технологию при освоении LADA Granta: внедряется порядка 50 новых единиц оборудования и еще около 40 — подвергаются принципиальному изменению.
Сварка LADA Granta будет осуществляться на автоматических линиях, где до нее производилась сварка кузовов седана LADA Kalina
Окраска и сборка LADA Granta будет осуществляться на действующем производстве LADA Kalina.
Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
Выкидной ключ зажигания Ауди стиль на Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива, Датсун
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Гранта, Калина, Калина 2
Зарядное устройство usb 2 слота на Лада Приора, Гранта, Калина 2
Сопло воздуховода люкс с серебристым кольцом на Лада Гранта, Калина 2, Гранта 2
Усиленные фиксаторы обивки Раймонд на Лада Приора, Калина 2, Гранта, datsun
Держатель для очков
Рабочий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива
Тоннель пола от Гранты в сборе для Лада Калина
Облицовка порогов для Лада Гранта, Калина 2
Чип-ключ иммобилайзера (транспондер) рабочий для Лада Калина, Приора, Гранта
Уплотнитель порога РГИ 135 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, datsun
Уплотнитель вертикальный РКИ 19 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Ларгус
Резиновый коврик ручки водительской двери на Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун
Обучающий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива
Хромированные кнопки запирания дверей на Лада Калина 2, Гранта
Ручка ручника цветная для автомобилей ВАЗ
Оригинальный комплект аудиоподготовки (пластиковые сетки динамиков в двери) на Лада Гранта, Калина 2
Одним из популярных видов тюнинга, является именно тюнинг салона. И именно здесь мы предлагаем Вам большой выбор всевозможных мелких и больших запчастей и деталей для самых разных целей, начиная от замены сломанной запчасти, до реального крутого изменения всего вида салона. Так давайте же и поговорим о всяческой «прокачке салона» Лада Гранта и ее модификаций.
Такой вид модернизации автомобиля один из самых приятных, так как вы можете заменить старое и добавить новое, в пространство которым вы окружены, будучи за рулём. Другими словами, за рулём вы будите ощущать приобретаемые вами новшества, что в конечном итоге, позволит Вам подобрать по истине «свою тарелку» за счет широкого спектра заменяемых элементов, их стиля, цвета, формы и дизайна.
Альтернативная торпеда
Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.
Продается панель комплектом:
- Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
- Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
- Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
- Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
- Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.
С чего начать тюнинг Лады Гранта
Как правило, тюнинг салона Лада Гранта начинают с больших изменений, касающихся обивок дверей или панели приборов (торпеды) в целом, а также сидений. Но к чему нам правила, когда мы делаем в данный момент именно то, что нам нужно, особенно если нет времени на глобальные переделки. Поэтому рекомендуем обратить Вам внимание, в первую очередь, на мелкие детали, которые в тоже время очень заметны, Мы говорим о замене ручке КПП и ручника, руля, центральной консоли, тоннеля пола и прочих вставках, как то сопла воздуховодов, рамки кпп для Лада Гранта и т.д. Замена всех выше перечисленных деталей занимает минимум времени и усилий, но эффект вы ощутите сразу, например переключая передачи новенькой, перетянутой натуральной кожей с красной строчкой. И это не только связано с тем, что ручка выглядит шикарно, а даже с тем, что кожа не скользит в потеющей руке (а уж заядлые любители погонять точно знают, как потеешь в гонке). Другой пример, это когда замененные сопла воздуховодов с серебристым кольцом вдруг стали попадать в тон рамки консоли, что уже делает вид законченного интерьера, с правильно подобранными цветами. И таких примеров очень много.
Можно конечно бесконечно хвалить и приделывать стандартные запчасти уже на 10ые ёжики и болты. Но колоссальная часть автолюбителей любят прокачать внутренний мир своей «ласточки». И за свою жизнь я не один раз испытывал чувство, когда садишься в отечественный автомобиль, а в салоне, появляется ощущение, будто машиной промахнулся. И ведь приятно когда автомобиль, встречает тебя большим комфортом, чем ты ожидаешь. Тем самым — превосходя твои ожидания.
- Я хочу поставить себе спортивный руль с анатомическим хватом, спортивные сидения и накладки на педали. Когда Я еду, Я чувствую себя пилотом, Я хочу чтобы внутри моей машины, было как в кабине пилота. Торпеда, консоль, показатели, накладки на педали, и даже выкидной ключик. Стандартная комплектация это совсем не мое.
- На своей ласточке я проехал уже много городов. Салон себе новый сделал, поставил обивки, чехлы новые, козырьки, подлокотник и всего по мелочи. Раньше она встречала меня зимой холодным креслом, вот обогрев себе поставил. Нравится она мне, не продам. Под себя же сделал.
Можно начать изменения с больших деталей, как бы сказано выше, тогда тюнинг займет большое время и усилия, но глобальные переделки и влекут за собой большую радость, ведь меняются целые большие куски интерьера, которые невозможно не замечать. Все это можно делать самому или обратиться в специальный центр, но суть остается одна — это надо делать на отечественных автомобилях, потому что именно этим они и ценны, что выбор всегда есть: остаться на стоке или сделать шедевр для себя, который жалко будет продавать.
Получается тюнинг интерьера вещь индивидуальная, и для удовлетворения потребностей, потребителю нужен выбор. От ручек регулировок до анатомических сидений. В нашем Интернет-магазине есть все необходимое для человека, решившегося заняться обновлением и «прокачкой» своего авто.
Снятие панели приборов
Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления и вентиляции. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»). В моторном отсеке снимаем фильтр системы отопления и вентиляции (см. «Замена фильтра системы отопления и вентиляции и прочистка дренажного отверстия водоотводящего короба»).
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления и вентиляции…
…и снимаем кожух. Ослабляем затяжку хомутов крепления подводящего и отводящего шлангов отопителя…
…и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Высокой головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка. В салоне автомобиля…
Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол или демонтируем кнопку полностью (см. «Снятие рулевой колонки с электроусилителем»).
Снимаем уплотнители проемов правой и левой дверей в местах установки панели приборов и обивок передних стоек.
Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов. Аналогично снимаем правую боковую накладку панели приборов. Поддеваем отверткой обивку левой передней стойки и, преодолевая сопротивление пистонов…
…снимаем обивку. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.
Снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.
Головкой «на 21» отворачиваем гайку крепления регулятора к панели приборов…
…и снимаем гайку.
Вынимаем регулятор направления пучков света фар из отверстия панели приборов.
Отверткой отжимаем два фиксатора на вещевом ящике и выводим верхний край ящика из панели приборов.
Открываем вещевой ящик на большой угол и, приложив необходимое усилие, стягиваем четыре разрезные петли ящика со своих осей.
Рядом с проемом левой двери головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника «массового» провода… …и снимаем его со шпильки.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наконечников «массовых» проводов к правому кронштейну консоли панели приборов…
…и снимаем наконечники проводов со шпилек.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления правого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова. Аналогично отворачиваем болт крепления левого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.
Сжимаем два фиксатора и отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя сигналов торможения.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от модуля педали «газа».
Отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления.
С правой стороны панели приборов, нажав на фиксатор, отсоединяем одну колодку жгута проводов от контроллера.
Сдвинув отверткой фиксаторы колодок…
. отсоединяем две колодки жгутов проводов от монтажного блока предохранителей и реле.
Отсоединяем две колодки переднего жгута проводов моторного отсека.
Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята).
Стрелками показаны болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята).
Головкой «на 13» отворачиваем два болта левого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели. Аналогично отворачиваем два болта правого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели.
Вынимаем панель приборов в сборе с каркасом, отопителем и воздуховодами через дверной проем. Для снятия пластмассовой облицовки панели приборов…
…крестообразной отверткой отворачиваем два винта под комбинацией приборов. Под крышкой монтажного блока…
Панель приборов в сборе с каркасом и отопителем (вид с внутренней стороны)
Щиток передка (панель приборов снята)
Цифрами на двух фото показаны соединяющиеся между собой колодки жгутов проводов на панели приборов и щитке передка.
…крестообразной отверткой отворачиваем три винта с левой стороны…
…и один винт с правой стороны.
Тем же инструментом отворачиваем пять винтов с правой стороны панели приборов.
Под центральной накладкой панели приборов отворачиваем два винта в центре…
…и один винт сверху.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока управления отоплением и вентиляцией к облицовке панели приборов. Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя (см. «Снятие прикуривателя, замена лампы подсветки»).
Отворачиваем два винта нижнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт левого верхнего крепления облицовки панели приборов к каркасу. Аналогично отворачиваем винт правого верхнего крепления облицовки.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления воздуховода обдува стекол…
Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления воздуховода правого бокового дефлектора…
Отворачиваем саморез крепления воздуховода левого бокового дефлектора…
Снимаем облицовку панели приборов с каркаса. Устанавливаем облицовку панели приборов и панель приборов в сборе с каркасом и отопителем в обратной последовательности. Заливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).