В статье описан интересный метод решения проблемы с прогнившими порогами. Возможно, кому-то понадобится и для машины марки ВАЗ. У машин часто бывает проблема с порогами. Это связано с возрастом автомобиля. Также влияют различные погодные условия. Вода, грязь — и пороги машины начинают гнить. К ремонту сейчас другое отношение. Раньше, чтобы сделать качественно порог на несколько лет, требовалось минимум двое суток, а то и больше.
Я хочу описать метод, как в ускоренном варианте починить порог машины за 5–6 часов. Время зависит еще и от того, делать покраску порога или нет. В этом ремонте я хочу оставить верхушку порога и срезать только низкую часть — самую гнилую, а от второго ремонтного порога отрезать нижнюю часть и поставить на место сгнившей.
Для начала я меняю порог. В дальнейшем буду смотреть, чтобы двери совпадали с ним. Хотя проблемы, возможно, и не возникнут, так как я буду отрезать только нижнюю часть. Так или иначе, могут быть небольшие сложности, потому что порог сменный «неродной». Машина у меня М-2141 или «Москвич-41».
Процесс ремонта порога
Для начала мне придется снять водительскую дверь, левое колесо, а также переднее крыло машины. Далее нужно приподнять машину на домкрате, снять переднее колесо, а затем крыло. Последний мне нужно снять, чтобы было удобно снимать двери машины. Крыло у меня прикручено к капоту шестью шурупами. Изнутри капота также нужно оттянуть «саблю» и опустить бампер, чтобы освободить нижнюю часть крыла. Изнутри оно прикручено двумя шурупами и одним возле двери. Их я откручиваю.
После того как все шурупы откручены — их у меня 9, крыло практически свободно. Правда, его может держать мастика. Для этого нужно взять инструмент типа монтировки и изнутри чуть попытаться расшевелить крыло. Постепенно я раскачиваю его со всех сторон. После того как чуть отойдет, можно снимать.
После снятия крыла стойку нужно чистить от ржавчины, грязи, налета и прочих инородных тел. Можно, в принципе, не чистить, но я обычно всегда это делаю. Стойку крыла я чищу в конце работы, когда буду ставить его. Сейчас нужно сделать основное и отремонтировать пороги машины.
Теперь, когда я получил доступ к петлям двери, я приступаю к ее снятию. Двери следует заранее промочить WD-смазкой и потом начинать аккуратно выбивать петли. Чаще всего, когда я снимаю петли, я обычно выбиваю их вниз. Если верхняя петля начнет упираться в стенку, то нужно будет немного загнуть кончики. Такое иногда бывает. После того как дверь снята, я приступаю непосредственно к ремонту порогов.
Порог я буду срезать прямо по уголку, где он соединен с верхним порогом. Крепить новый я буду к верхнему, на пару миллиметров выше. Если он будет выступать, тогда придется придумывать другую линию. Надеюсь, выступа не будет.
Перед тем как срезать порог, я все-таки решил снять пассажирскую дверь сзади, дабы избежать ее повреждения при резке и установки порога. Во время осмотра я решил чуть скорректировать свой план ремонта, а именно — полностью поменять порог верхний и нижний. Там нужно еще снять пластик, но это сделать очень легко. Думаю, с этим каждый справится. Далее я аккуратно срезаю старый порог.
После того как я срезал порог со стойки крыла, я убираю весь старый герметик, потому что он местами засорился. Если в него попадет влага, то она будет застаиваться. После того как я счистил герметик, я простукиваю стойку, чтоб от нее отслоилась вся грязь, и ржавчина упала вниз. Затем стойку необходимо вычистить от всего оставшегося мусора. Стойка у меня проблемная, она двух- или трехслойная, слои нарушаются, и идет просто осыпание металла.
Возле левых крыльев (переднего и заднего) я делаю усилитель. Я привариваю две пластины, прям на округлости крыльев сзади и спереди. Сзади я приварил пластину на внутренний слой металла, а вторую, которую заготовил, привариваю на внешний слой. Так же я сделал спереди.
Затем я делаю первую примерку нового порога. Для этого я снова вешаю крыло и для улучшения контроля еще и дверь. Можно не закреплять, а просто навесить. Ну, кто не ленивый может и закрепить. Замеряю я для того, чтоб посмотреть уголок порога на переднем колесе. Крыло должно не цеплять и не бить его. Порог у меня полностью подошел.
Далее я снова снимаю крыло и дверь, начинаю непосредственно саму варку порога. Я его «прихватываю» снизу в разных местах. Обычно сначала привариваю левую сторону, правую и центр. Затем я снова вешаю двери и крыло, чтоб измерить зазоры при замерах порога.
У меня получилось все хорошо. Бывает такое, что зазор остается немного больше, чем ожидалось, но это не страшно. Главное, чтоб зазор не был очень большой. А там, как скажет заказчик. Далее я снова снимаю двери и привариваю уже окончательно. Останется лишь немного разобраться с внутренностями и сделать так, чтобы грязь не летела внутрь. Нужно будет потом закрыть это место под крылом.
После того как внутри все закрыто, в ход идет шпаклевка, грунтовка, покраска. Шпаклевка также закроет все сварочные работы и другие следы. Зашпаклевать желательно сразу, пока металл свежий. Потому что, если, к примеру, прийти на следующий день, металл уже слегка покроется ржавчиной или пылью. Шпаклевкой я замазываю все сварочные швы.
Также хочется напомнить, что обычно, когда имеешь дело с порогами, то внутренний короб нужно затрагивать и менять тоже. Внутренний короб — это внутренняя часть порога. Обычно, когда затрагиваешь и внутренний короб, нужно разбирать пол и снимать водительское сидение. Но, так как машина у меня в хорошем состоянии, я внутренний короб не трогаю.
После того как первый слой шпаклевки высох, у меня стали видны все бугорки от сварки. Я их выровнял шпаклевкой. После подсыхания второго слоя грунтую приваренный порог перед покраской.
Очень важна еще одна вещь: перед покраской надо выгнать машину на улицу или в менее пыльное место. Потому как часто бывает, что при покраске машины с пола поднимается пыль, она может осесть на краску, и тогда будут проблемы. Пыль может выступить на краске, словно сор на столе. После того как я выгнал машину на место, где нет пыли, я крашу наши пороги, заодно и крыло.
Ремонт днища ВАЗ 2114
4.1/5 — (59 голосов)
Итак, порог приваренный. Теперь надо варить пол, внутренний порог, потому что тоже в плачевном состоянии он, подгнивший. Я примерно уже вырезал дырки, пока гнилье* не покончалось. Осталось вот тут подрезать, вот эту часть, и вон ту часть еще. Вот такой вид снизу. Вот сюда будет привариваться усилитель вместе с поддомкратником.
Сюда приварится лист железа — ремкомплект. Конечно, он полностью не закроет, придется латать еще дальше. Лист железа вот такой, ремвставка будет. Она, получается, вот так встанет. Вот все, что она… А этот остальной кусок надо будет латать, все закрывать, перекрывать. Тут нужно будет еще форму вот такую сделать.
Лист железа ровный, а тут чуть округлость есть. Нужно будет ребро подогнуть, округлое сделать. Это вот …* как на этой стороне — овал небольшой. Сейчас еще дальше подрежу, подготовлю, и дальше буду снимать.
Итак. Подготовил до конца пол, подготовил для сварки ремвставку, предварительно просверлил, дырки сделал в ней, подогнул с другой стороны край для изгиба пола. Изгиб, вот он, получается, будет приваривается вот сюда к коробу. А изгиб вот где будет начинаться. Вот для этого изгиба я и подогнул край. Сейчас я буду этот лист железа ставить на зажимы, и буду приваривать его уже.
Итак, приварил я полоску вот эту. Предварительно край согнул сюда вот, вниз. Вот эта часть выше, вот эта часть будет ниже, получается. Теперь я буду внутри недостающий металл.… Буду латки ставить вот сюда, они будут под изгибом. Вот тут я снизу под усилителем уже приварил, будет вот такая латка. Вот она, как видите, под изгибом идет. Дальше приварил усилитель с поддомкратником. Вот так получилось у меня.
Теперь сейчас сверху буду латать вот эти дырки. Вот так из салона выглядит это все. Вот это уже я вырезал полоску на недостающий металл. По возможности я буду варить точками. Вот тут я края чуть поприхватывал, буду ее подгибать, форму чуть ей давать, и буду сваривать металл уже. Так как пол в этом месте имеет округлую часть, вот эта вставка выше, вот эта ниже, как я раньше говорил. В своем роде — это все усиление для кузова. Буду дальше варить, посмотрим, что выйдет.
Итак, залатал я пол. Вот так это выглядит. Теперь буду латать внутренний порог, для чего я вырезал уже вот такие вставочки. По месту их чуть-чуть надо будет подогнать. Края загнул. Буду прикладывать, еще, где надо, подогну — это уже все по месту. Вот тут я потом отдельно еще приварю, две латочки поставлю. Начинаю варить, посмотрим, что получится.
Залатал я короб. Короб готовый уже внутренний. Вот что получилось. Швы внутри я зачищать не буду ничего. Это краска облезшая* вид такой создает, не очень хороший. Нормально, держаться будет. Теперь снизу. Что получилось снизу. Снизу сварочные швы я уже позачищал, прокрасил грунт-эмалью 3 в одном, краской по ржавчине.
Сразу я обрабатывать не буду, хозяин будет сам обрабатывать. Вот так все получилось. Вот эти излишки металла, когда обработается структурной обработкой мастикой,- они под слоем скроются, то, что не нужно* для глаз, так как человек хочет ее продать. Вот то, что я менял: лонжероны, куски лонжеронов, вставки — уже промазаны структурной мастикой.
Вот тут, на этом лонжероне, как помните, я менял вот так вот кусок, вырезал, латал (не было куска) — вот так получилось. Тут еще один раз промажется, структурной пройдется — и видно вообще не будет. Кто понимает в машинах, тот все равно спалит это все. Тут еще сварку дочищать нужно. До конца зачистить, так же их прокрашу — это хватит. На этом все. Следующая будет арка.
Почему происходит износ порогов
Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:
- вода;
- грязь;
- песок;
- камни;
- соль;
- химические вещества.
Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.
Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109
Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.
На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.
Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.
Варианты ремонта порогов
Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:
- сваркой латок;
- полной заменой деталей.
Первый вариант требует меньших усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонтировать несущую часть кузова заплатками — не самый лучший вариант. Обусловлено это недолговечностью такого ремонта.
Полностью удалить коррозию при частичном ремонте не удастся, а её дальнейшее распространение приведёт к новой ржавчине и дырам.
Если же у вас нет возможности выполнить полную замену порогов либо рассматриваемый кузовной элемент имеет минимальное повреждение, можно частично заменить повреждённый участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально хорошо зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла нужной толщины либо применить ремонтную вставку.
После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.
Инструменты и материалы
Чтобы заварить днище, помимо сварочного оборудования потребуются расходные материалы. Выбирая, каким варить металлом, необходимо учитывать два момента:
- тонкую сталь труднее приваривать, нужен опыт, чтобы выбрать температурный режим, исключающий риск прожогов;
- толстое железо сложнее обрабатывать.
Заплатки делают из металла толщиной от 1 до 2 мм – это оптимальные параметры.
Что понадобится при работе:
- сварочный аппарат, при работе ручной дуговой сваркой понадобятся тонкие электроды, максимальный размер 1,6 мм; для полуавтомата нужна медная проволока и углекислота;
- болгарка с режущими и шлифовальными насадками;
- газосварка плюс карбид, кислород для очистки от ржавчины в труднодоступных местах;
- обычные или электроножницы по металлу, ими вырезают латки;
- электродрель;
- молоток, им простукивают днище авто для выявления дефектов;
- зубило или перфоратор, чтобы снять шумоизоляцию;
- отвертка или шуруповерт.
Днище просматривают на эстакаде или в смотровой яме при хорошем освещении. Металл простукивают молотком, проверяя на прочность. Понадобится подъемник, чтобы обеспечить доступ к поврежденным участкам.
Потребуется преобразователь ржавчины, шумоизоляционные покрытия; антикоррозийные составы; грунтовку по металлу; растворитель или другой обезжиривающий состав.
Непредвиденные расходы
Необходимо предусмотреть покупку запчастей. Их нужность определяют после осмотра автомобиля. При ремонтных работах меняют ветхие элементы машины:
- прогнившие и гнутые пороги, их снимают в первую очередь, при установке контролируют геометрию кузова;
- лонжероны пола;
- напольные панели, они монтируются снизу;
- тормозные и топливные трубки, прикипевшие к металлу.
Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками
Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:
- полуавтоматический сварочный аппарат;
- новые пороги;
- болгарка;
- дрель;
- наждачная бумага;
- шпатлёвка и грунтовка;
- антикоррозийный состав (мастика).
Особенности замены и подготовка к ней
При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:
- наружного короба;
- внутреннего короба;
- усилителя.
Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.
Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.
Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.
К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.
Пошаговая инструкция по замене
Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:
- Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.
Видео: замена порогов на ВАЗ 2109
Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обычным делом. Замену этих кузовных элементов может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.
Достоинства сварки углекислотным полуавтоматом
Проанализировав продукцию отечественного автопрома, срок эксплуатации которой на сегодняшний день составляет более 10 лет, специалисты отметили плохое качество кузовов машин ВАЗ 2101, 2108, 2106, 2109, 2107. Особенно тех, что были выпущены до 1994 года. Причина в том, что кузовную основу тогда не грунтовали, краску наносили сразу на железо.
Такие модели на современном автомобильном рынке – редкость, и все они претерпели кузовную реконструкцию. Для проведения сварочных работ в проблемных местах кузова подобных машин обычно используется углекислотный полуавтомат.
В данном случае сварка проводится при помощи проволоки. Такой сварочный аппарат является самым доступным и универсальным. Он сваривает железо, толщина которого варьируется от 0,8 до 6 мм. Полуавтомат с легкостью может выполнить следующие виды работ:
- сварить пороги и лонжероны;
- залатать дыры;
- выправить вмятины.
Принцип работы аппарата основан на давлении, которое подает в зону сварки двуокись углерода. При этом воздушная среда вытесняется, и это позволяет защитить металл от окисления. При сварке полуавтоматом металл не сгорает, а плавится, надежно скрепляя листы железа.
Достоинством такого агрегата является его универсальность при работе со всеми видами металлов. Когда двуокись углерода заменяется на аргон, можно сваривать даже цветные металлы, такие как алюминий или нержавеющая сталь. Чтобы шов был крепким, следует наносить сваркой стежки длиной 2 см через каждые 5 см свариваемой поверхности.
Чтобы получить полное представление о правильном проведении сварочных работ, лучше всего посмотреть специальное видео. Вы увидите, что сварочные швы следует обязательно обработать грунтовкой. Особое внимание следует уделить швам, которые выполнены на поддоне, задней части машины и стойках.
Сгнили пороги ваз 2114
Будут ли сгнившими лонжероны при условии что днище гнилое? ВАЗ 2115
- Хотел купить ВАЗ 2115 – 1 ответ
- Как рассчитывают стоимость кузовных работ – 1 ответ
- Затекает вода через резинку лобового стекла ВАЗ 2114 – 7 ответов
- Когда черкнулся днищем стирается мастика какая нибудь или еще что? – 5 ответов
- Как отрегулировать багажник на ВАЗ 2115? – 4 ответа
Если хотите дать Вашему авто вторую жизнь, установите на чурки, что-бы при сварке кузов не повело. Разберите до гола все внутри, снизу и сверху.
Увидите где нужно проварить. Только не делайте двойного металла, сгниет в два счета. Куски гнилого убирайте и выбивайте точно такие-же ребра жесткости. После сварки, те места куда долго не полезите, обработайте обычным литолом, он проникнет даже в самые мелкие раковины, в места арок, порогов, стоек пролейте со шприца давлением отработкой(маслом двигателя) лишнее скапает и по пыли все внутри будет обволакивать.
Днище изнутри-литолом, положите безшумку, в салон не вылезет, а днище жить будет долго. Снаружи так-же литолом прямо кисточкой, тонким слоем, пылью появится корочка. В лонжеронах тоже пролейте отработкой и проживет авто очень долго на счет гнили(вы когда-нибудь видели ржавчину в местах где периодически попадает масло?). Не ленитесь и авто скажет вам спасибо, у нее есть тоже душа.
В статье описан интересный метод решения проблемы с прогнившими порогами. Возможно кому понадобится и для ВАЗов.
У машин часто бывает проблема с порогами. Это происходит от возраста машины, а также влияют различные погодные условия. Вода, грязь, и пороги машины начинают гнить. К ремонту машин сейчас другое отношение. Раньше, чтобы сделать качественно порог на несколько лет требовалось минимум двое суток, а то и больше. Я хочу описать метод как в ускоренном варианте починить порог машины за 5–6 часов. Время зависит ещё и оттого делать с покраской порога или нет. В этом ремонте я хочу оставить верхушку порога и срезать только низкую часть самую гнилую, а от второго ремонтного порога отрезать также нижнюю часть и поставить на место сгнившей. Для начала я меняю порог, и в дальнейшем буду смотреть, чтобы двери совпадали с ним. Хотя проблемы, возможно, и не возникнут, так как я буду отрезать только нижнюю часть, так или иначе, могут быть небольшие проблемы, потому что порог сменный «неродной». Машина у меня М2141 или «Москвич 41».
Самостоятельная сварка кузова
Проводить сварку кузова своими силами достаточно сложно. Это требует навыков работы со сварочной аппаратурой и умения достаточно точно определять места, нуждающиеся в коррекции. Нужно внимательно осмотреть кузов и сделать анализ железа, подверженного коррозии. Таким образом, кузовной ремонт можно разделить на локальный и полный.
Полный ремонт подразумевает замену большей части кузова автомобиля, а локальный – предполагает устранение ржавчины в отдельных местах. Если автолюбитель знаком с принципами сварочного дела, то провести полный ремонт ему не составит особого труда. А вот начинающим сварщикам лучше начать с локального устранения проблем.
Если кузов гниет в незаметном для окружающих месте, например, на днище, то можно в качестве заплатки использовать любой материал. Главное, чтобы он подходил по качеству и толщине. Если же место коррозии располагается на внешней стороне, лучше всего использовать тот вид железа, из которого изготовлена кузовная часть машины. При этом важно, чтобы шов был незаметным.
Если от коррозии пострадал небольшой участок, можно обойтись и без сварки. Достаточно применить особые смеси. В их составе – эпоксидная смола и стеклоткань. Эффект такого ремонта будет не хуже, чем при сварке, а эстетически подобная заплатка выглядит лучше. Чтобы повысить надежность, нужно будет проклеить сварочные стыки изнутри трещины.
Для защиты кузова от воздействия коррозии следует постоянно следить за его состоянием. Чтобы гниение не стало настоящей проблемой, нужно после каждого мытья автомобиля насухо вытирать труднодоступные места. А после езды по лужам и снегу удалять налипшую грязь. Если все это выполнять регулярно, авто прослужит достаточно долго.
В статье описан интересный метод решения проблемы с прогнившими порогами. Возможно кому понадобится и для ВАЗов.
У машин часто бывает проблема с порогами. Это происходит от возраста машины, а также влияют различные погодные условия. Вода, грязь, и пороги машины начинают гнить. К ремонту машин сейчас другое отношение. Раньше, чтобы сделать качественно порог на несколько лет требовалось минимум двое суток, а то и больше. Я хочу описать метод как в ускоренном варианте починить порог машины за 5–6 часов. Время зависит ещё и оттого делать с покраской порога или нет. В этом ремонте я хочу оставить верхушку порога и срезать только низкую часть самую гнилую, а от второго ремонтного порога отрезать также нижнюю часть и поставить на место сгнившей. Для начала я меняю порог, и в дальнейшем буду смотреть, чтобы двери совпадали с ним. Хотя проблемы, возможно, и не возникнут, так как я буду отрезать только нижнюю часть, так или иначе, могут быть небольшие проблемы, потому что порог сменный «неродной». Машина у меня М2141 или «Москвич 41».
Процесс ремонта порога
Для начала мне придётся снять водительскую дверь, левое колесо, а также переднее крыло машины. Далее, нужно приподнять машину на домкрате, снять переднее колесо, а затем крыло. Крыло мне нужно снять, чтобы было удобно снять двери машины. Крыло у меня прикручено к капоту шестью шурупами. Изнутри капота также нужно оттянуть «саблю» и опустить бампер, чтобы освободить нижнюю часть крыла. Изнутри крыло также прикручено двумя шурупами и одним возле двери. Их я откручиваю. После того как все шурупы откручены, их у меня 9, крыло практически свободно. Правда, его может держать только мастика. Для этого нужно взять инструмент типа монтировки и изнутри чуть попытаться расшевелить крыло. Постепенно я раскачиваю крыло со всех сторон, и после того, как оно чуть отойдёт его можно снимать. После того как крыло снято его стойку обычно нужно чистить от ржавчины, грязи, налёта и прочих инородных тел.Можно в принципе не чистить, но я обычно чищу всегда. Стойку крыла я обычно чищу в конце работы, когда буду ставить его. Сейчас нужно сделать основное и отремонтировать пороги машины.
Теперь, когда я получил доступ к петлям двери, я приступаю к её снятию. Двери следует заранее промочить «WD-смазкой» и потом начинать аккуратно выбивать петли. Чаще всего, когда я снимаю петли, я обычно выбиваю их вниз. Если верхняя петля начнет, упирается в стенку, то нужно будет немного загнуть кончики. Такое иногда бывает. После того как дверь снята я преступаю непосредственно к ремонту порогов.
Порог я буду срезать прямо по уголку, где он соединён с верхним порогом. Крепить новый порог я буду к верхнему на пару миллиметров выше. Если он будет выступать, то тогда придётся придумывать другую линию. Надеюсь, выступа не будет. Перед тем как срезать порог я всё-таки решил снять пассажирскую дверь сзади, дабы избежать её повреждения при резке и установки порога. Во время осмотра я решил всё-таки чуть скорректировать свой план ремонта, а именно: полностью поменять порог и верхний и нижний. Там нужно еще снять пластик, но это сделать очень просто и легко. Думаю, с этим каждый справится. Далее, я аккуратно срезаю старый порог.
После того как я срезал порог со стойки крыла, я убираю весь старый герметик, который был потому, что он местами засорился и если в него попадёт влага, то она будет застаиваться. После того как я счистил герметик, далее я простукиваю стойку, чтоб от неё отслоилась вся грязь и ржавчина упала вниз. Затем стойку необходимо вычистить от всего оставшегося мусора. Стойка у меня проблемная она двух- или трехслойная, слои нарушаются, и идёт просто осыпание металла.
Далее, на места возле переднего и заднего левых крыльев я делаю усилитель. Я привариваю две пластины, прям на округлости крыльев сзади и спереди. Сзади я приварил пластину на внутренний слой металла, а вторую, которую заготовил, привариваю на внешний слой. Также я сделал спереди.
Затем, я делаю первую примерку нового порога. Для этого я снова вешаю крыло и для улучшения контроля ещё и дверь. Можно не закреплять, а просто навесить, и всё. Ну, кто не ленивый может и закрепить. Замеряю я для того, чтоб посмотреть уголок порога на переднем колесе. Крыло не должно не цеплять не бить его. Порог у меня полностью подошёл. Далее, я снова снимаю крыло и дверь и начинаю непосредственно саму варку порога. Сначала я его «прихватываю» снизу в разных местах. Я обычно сначала привариваю левую сторону, правую и центр. Далее, я снова вешаю двери, и крыло, для измерения порога, чтоб измерить зазоры.
У меня получилось всё хорошо. Бывает такое, что зазор остаётся немного больше чем ожидалось, но это не страшно. Главное, чтоб зазор не был очень большой. А там как скажет заказчик. Далее, я снова снимаю двери и привариваю уже окончательно. Останется лишь немного разобраться с внутренностями, и сделать так, чтобы грязь не летела внутрь. Нужно будет потом закрыть это место под крылом. После того как внутри всё закрыто, то идёт шпаклёвка, грунтовка, покраска. Шпаклёвка также закроет все сварочные работы и другие следы. За шпатлевать желательно сразу пока металл свежий. Потому что если, к примеру, прийти на следующий день металл уже слегка покроется ржавчиной или пылью. Шпаклёвкой я замазываю все сварочные работы.
Также хочется напомнить, что обычно, когда имеешь дело с порогами, то внутренний короб нужно затрагивать и менять тоже. Внутренний короб — это внутренняя часть порога. Обычно когда затрагиваешь и внутренний короб нужно разбирать пол и снимать водительское сидение. Но так как машина у меня в хорошем состоянии я внутренний короб не трогаю.
Далее, после того как первый слой шпаклёвки высох, у меня стало видно все бугорки от сварки, и я их выравнил шпаклёвкой. После того как подсох второй слой шпаклёвки далее, я грунтую приваренный порог перед покраской.
Очень важна ещё одна вещь: перед покраской надо выгнать машину на улицу или в менее пыльное место. Потому, что часто бывает, при покраске машины с пола поднимается пыль, и она может осесть на краску, и тогда будут проблемы. Пыль может выступить на краске, словно сор на столе. После того как я выгнал машину на место, где нет пыли, я крашу наши пороги и заодно и крыло.
За 5–6 часов я, конечно, не успел, пришлось потратить больше времени, но так или иначе, не затянул на сутки.
Надеюсь, кому надо всем помог. Удачных ремонтов.
Как поменять пороги автомобиля ВАЗ-2109
Кузов хоть и не оказывает влияние на ход автомобиля, но водителю не будет приятно, если его элементы начнут отваливаться по ходу движения. Высочайшая влажность, реагенты и особенности климата могут плохо воздействовать на днище и пороги ВАЗ-2109. Замена порогов ваз 2110 своими руками: видео. Как поменять задние стойки на ваз 2114 своими руками (видео). Обладатели нередко сталкиваются с необходимостью поменять эти части из-за ржавчины, которая появилась в процессе обычной эксплуатации.
Особенности проведения работ по замене
Пороги – несущая часть кузова. Подробная инструкция по замене генератора на ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 своими руками (+видео). Они размещаются так, чтоб выдерживать на для себя значимые нагрузки, при нарушении их конструкции вероятна деформация кузова. Автомобиль может стать неуравновешенным и отчасти потерять маневренность.
При возникновении коррозии эти кузовные элементы непременно нужно поменять, и заодно простучать все днище. Зрительно они кажутся целыми, но при простукивании, либо даже от нажатия пальцем, краска способна отвалиться, а под ней возможно окажется что угодно – от очага ржавчины до сквозной дыры.
Спецы не советуют проводить ремонт нижней части кузова с помощью заплаток. То 100 или замена грм своими руками (руководство. Это недолговечный метод, и в худшем случае через сезон коррозия распространится далее, и машина совсем станет неприменимой для использования. Осмотр кузовных частей нужно проводить также и со стороны салона.
Замена порога ВАЗ 2114
Специфичность и аспекты по замене порогов
(как делаю я).
Из-за особенностей проведения работ многие не рискуют проводить подмену несущих кузовных частей без помощи других и обращаются в сервисы, готовые совладать с этой работой. Стоимость за ремонт складывается из 2-ух причин:
- во сколько оценят свою работу жестянщики;
- цены запасной части (она может быть разной, зависимо от места приобретения порогов).
В среднем по стране за сварку порогов «девятки» берут от 6 до 7 тыщ рублей за одну сторону, без учета цены запасной части. Комплектующие для ремонта покупаются с рук либо в автомагазинах. Их цена колеблется в районе от 500 до 1 000 рублей.
В авторемонтных мастерских для вас могут предложить пороги собственного производства. Сегодня хочу детально рассказать о том как производится замена порогов ваз 2101 своими руками. Круиз контроль своими руками на автомобили: форд фокус, опель зафира и астра, рено дастер и меган, гранта, ваз 2110. Замена порогов ваз 2110 своими руками. Покажем как своими руками можно произвести ремонт и замену порогов, ремонт днища, лонжеронов, задних крыльев в автомобиле ваз 2115 и его аналогов ваз. В большинстве случаев их делают из железной трубы либо листа покрытого цинком железа. Выбирая таковой вариант, помните, что установка может пройти с нарушениями, и кузов станет безвыходно испорченным. Видео инструкция как снять коробку и заменить сцепление на renault logan своими руками. Логан, замена диска сцепления видео ролик. При выполнении работ своими руками, также не стоит пробовать сделать кузовные элементы без помощи других. Замена ремня генератора и ролика натяжителя на автомобиле шкода октавия тур 1.6 bfq своими руками фото и видео отчёт. При мельчайшей ошибке в размере вы рискуете существенно понизить маневренность собственного транспорта.