Подшипник передней ступицы ВАЗ-2108: размеры, описание, фото

Задача подшипника – снизить сопротивление качению транспортного средства. Поэтому износ – это нормальный процесс, возникающий в результате эксплуатации автомобиля.

В современных легковых автомобилях в соответствии с требованиями используются два типа ступичных подшипников:

  1. Шариковые.
  2. Роликовые (конические).

Используемые версии этих изделий различаются в зависимости от области применения и нагрузки.

Такие подшипники спроектированы и рассчитаны на высокие нагрузки и уровни воздействия окружающей среды. Сильные радиальные (вызванные выбоинами) и осевые (вызванные наездом на бордюры), удары являются их самыми большими врагами. Экстремальные повороты также сокращают срок службы ступичных подшипников из-за возникновения высоких осевых поперечных сил. Кроме того, изделие подвергается воздействию факторов сокращающих его срок службы, таких как:

  • Вода, вызывающая коррозию;
  • Пыль и песок, которые проникают в корпус;
  • Скорость, не соответствующая неровной дороге.

Наиболее частым признаком износа является его шумная работа, а также шум механического трения и вибрации, передаваемой на кузов и систему рулевого управления.

Подшипник 256907

Основная область его внедрения это — фронтальный подшипник ступицы каров ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112. Он владеет последующими конструктивными чертами — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытого типа (уплотнения с 2-ух сторон). Двухрядный шарикоподшипник владеет способностью к обоесторонней фиксации. В переднюю ступицу наиболее современных моделей ВАЗ (Калина, Гранта) устанавливают подшипник 256707.

Так как большая часть моделей ВАЗ получили обширное распространение не только лишь в нашей стране, да и за ее пределами, то и потребность в подшипниках фронтальной ступицы весьма высочайшая — их создают сходу на 4 заводах нашей страны:

  • ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество)
    «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ) — производит по воззрению профессионалов самые наилучшие подшипники фронтальной ступицы в нашей стране, при всем этом они не весьма дорогие. Приобрести у официальных представителей в вашем регионе (лишь у их гарантия подлинности и при всем этом малые торговые наценки — стоимость на подшипник ступицы составит около 350 рублей).
  • 23 ГПЗ (либо VBF, Вологда) — в среде автомобилистов считается самым наилучшим заводом, но ступичные подшипники предшествующего производителя никак им не уступают в долговечности, пореже подделываются и стоят мало дешевле.
  • СПЗ-4 (Самара) — производит продукцию для тех, кто привык сберегать. Но если Для вас нужен высококачественный фронтальный подшипник ступицы, идеальнее всего направить внимание на представленных выше производителей.
  • 20 ГПЗ (Курск) — в истинное время не выполняются, но в неких фирмах еще продаются, гарантии их долговременной работоспособности вы не получите.

Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907, которые имеют завышенную грузоподъемность, но наименьшую наивысшую скорость вращения.

Российские подшипники выполняются по ГОСТ 520-2002, завезенные из других стран по ISO 15:1998. По интернациональной системе обозначений номер этого подшипника — 532066DA.

Технические характеристики и размеры подшипника фронтальной ступицы 256907:

Внутренний поперечник (d): 34 мм;

Внешний поперечник (D): 64 мм;

Поперечник шарика: 9,525 мм;

Количество шариков: 28 шт.;

Грузоподъемность динамическая: 31,5 kN;

(Грузоподъемность роликового подшипника ступицы 537907 — 68,6 kN);

Грузоподъемность статическая: 27,9 kN;

(для роликового ступичного подшипника эта величина составляет 99,8 kN);

Номинальная частота вращения: 6000 о./мин. (у роликового эта величина меньше)

Схема подшипника 256907:

Информация для покупателей

Здрасти! Нашёл в продаже ступичный подшипник Волжский эталон Саратовского завода (ЕРК СПЗ)6-256907 EK12L20 VS. Судя по маркировке, сделан 2013-09.Не считая этого на внешнем кольце обозначено — L20Y. Подскажите какой тип смазки употребляется в данном подшипнике, срок её годности? Беря во внимание дату производства. Подходящ ли к эксплуатации данный подшипник?

Алексей, подходящ. За 2 года со смазкой ничего не случится.

Бросить комментарий

Инженерные особенности

Ролик в виде сферы 2109 усиливает технические параметры роликоподшипника. Геометрия внутренней поверхности наружного кольца даёт возможность компенсировать несоосность. Роликоподшипник применяют в условиях неравномерных и значительных радиальных напряжений.

Несоблюдение соосности меняет движение тел качения. Качественные свойства роликовых подшипников уменьшаются. Оси мест установки непременно требуют настройки.

Маркировку 2109 подшипников описывает ГОСТ 3189. Обозначение содержит цифры и буквы. В обозначении включены основные характеристики подшипника.

В состав входят наружные и малые кольца. Рабочие тела — ролики короткие или длинные. Вращающиеся ролики ввинчены в сепараторы. Механизм 2109 является опорой крутящегося устройства.

Базовые отклонения роликовых подшипников обозначают литерами l b L. Букву L применяют для маркировки кольца внутреннего. Наружное кольцо подшипника 6 класса точности обозначается l6 (эл 6). Буква l употребляется для внешнего кольца.

Наружная поверхность внутреннего кольца и большого внутри так же имеет беговые дорожки. Во время деятельности в желобах катятся ролики. Функционирование сопряжено с трением качения.

Вспомогательные особенности конструкции наличествуют у изделий с короткими роликами (телами качения). Недостаточно хорошо функционируют при значительных скоростей. Конструкционный изъян — неспособность к восприятию аксиальной нагрузки. Преимущество — большая несущая способность.

Размер подшипника фронтальной ступицы Ваз 2108

Неважно какая запасная часть современного кара обязана быть безупречно подобрана под посадочные и технологические размеры. К большенному огорчению, производитель не постоянно учитывает индивидуальности внедрения материалов в запасных частях, что сказывается на их сроке службы, надежности, в конце концов, сохранности движения. Ходовая часть кара подвержена большущим перегрузкам, потому не уделять внимание соответствию промышленных размеров с заменяемыми, просто недозволено.

Содержание:

Размер подшипника фронтальной ступицы ВАЗ 2108

Если браться за этот вопросец конкретнее, то ходовая часть каров фаворитных моделей и марок почаще всего мучается от некачественных запасных частей. Поначалу разглядим эту делему на примере подшипника фронтальной ступицы ВАЗ 2108.

Чудилось бы, ничего сложного нет — у ступицы есть свои обычные размеры, которым должен соответствовать роликовый подшипник:

внутренний поперечник — 34 мм; внешний поперечник — 64 мм; ширина подшипника — 37 мм.

Лишь по сиим характеристикам уже можно подобрать подшипник, которых российские фабрики выпускают тыщами. Производители из Китая интенсивно в этом помогают, предоставляя продукцию не самого наилучшего свойства, которая не выдерживает никакой критики. Ни марка стали, ни количество шариков ни динамические характеристики таковых подшипников не соответствуют эталонам. Встречаются подшипники совершенно без маркировки, и находятся особо заботливые обладатели, которые их приобретают. Такие подшипники сгорают за 1000 км и рассыпаются просто на ходу.

Индивидуальности выбора подшипника ступицы ВАЗ 2108

Естественно, что мы не сможем проверить динамическую нагрузку на обоймах подшипника и на любом его шарике. Но необходимо уяснить, как Отче Наш, что:

  • подшипник ступицы ВАЗ 2108 имеет маркировку 25 69 07;
  • по интернациональной системе маркировки он обозначается 53 20 66 DA;
  • подшипник имеет массу 0,445 кг;
  • поперечник шарика — 9,525 мм;
  • количество шариков — 28.

Сложность выбора подшипников заключается в том, что это не расходная деталь, и изменяется она не так нередко, как поршневые кольца, либо сайлент-блоки. Потому некие производители не напрягают себя сделать даже людскую упаковку. Не считая того, подшипник, используемый в ступице переднего колеса ВАЗ 2108 — необслуживаемый, а это означает:

  • подшипник не просит смазки;
  • не просит преднатяга;
  • не просит регулировок при установке и эксплуатации;
  • обязан иметь весьма высочайший ресурс.

Система ступичных подшипников для ВАЗ 2108

Все авто ВАЗ комплектуются лишь 3-мя видами ступичных подшипников — подшипники ступицы переднеприводных каров ВАЗ, подшипники ступицы задних колес, и подшипники ступиц каров Калина и Гранта, которые различаются наименьшими размерами.

Все подшипники ВАЗ относятся к типу HUB-1, а этот тип охарактеризовывает система и индивидуальности установки. Подшипник имеет двухрядную систему, представляет вид шариковых радиально-упорных подшипников с закрытыми рабочими поверхностями и не имеет фланцев для крепления к ступице.

Производители и цены подшипников ступицы ВАЗ

Эти подшипники относят к среднему ценовому сектору, потому спрос на их весьма высок. Из-за этого нередко можно повстречать подделки, о которых мы упомянули. Тем не наименее, переход завода ВАЗ на подшипники такового типа, заместо роликовых, старенького эталона, дозволил выбирать подшипники не только лишь российского производства, да и почти всех остальных забугорных заводов.

Важные моменты

  • Предлагаемый выше способ замены ступичного подшипника считается самым лёгким, однако у него есть свои недостатки. Главный недостаток заключается в том, что при съёме кулаков неизбежно будет нарушен развал колёс автомобиля. Для того чтобы избежать нарушения развала, перед снятием поворотного кулака следует поставить пару меток (сделать это можно с помощью зубила, например). Первая метка показывает, в каком положении находился в стойке регулировочный болт. Вторая метка показывает, в каком положении находился поворотный кулак. Конечно, эти метки не позволят добиться точного первоначального развала колёс, однако отклонение от исходного развала при их использовании будет минимальным.
  • Новые ступичные подшипники практически никогда не садятся на место с первого раза даже с применением съёмника и тисков, так что их придётся «досаживать» вручную, то есть вбивать в кулак. Для этого потребуется обрезок стальной трубы (причём диаметр трубы должен в точности совпадать с диаметром внешнего кольца подшипника). Наставка устанавливается на кольцо, после чего по ней следует аккуратно ударить молотком. Кулак при этом должен лежать на ровной твёрдой поверхности, а наставка на подшипнике должна стоять точно, без перекосов.
  • Открутить гайку на 30, удерживающую ступичный подшипник, бывает тяжело. Именно поэтому на вороток торцового ключа лучше всего надеть длинную металлическую трубку и использовать её в качестве дополнительного рычага.
  • Очищать гнездо ступичного подшипника от ржавчины лучше всего с помощью металлической щётки. Если щётки нет, можно воспользоваться обычным кухонным ножом. Смазывать гнездо перед запрессовкой нового подшипника лучше не маслом, а солидолом.
  • Установив подшипник, следует проверить, правильно ли он «сел» на место. Самый простой способ проверки: после того как колесо поставлено, следует поднять машину домкратом чуть выше и слегка покачать колесо с новым подшипником (от себя и к себе). Колесо не должно болтаться. Если чувствуется люфт, значит, подшипник установлен плохо. Обязательно следует крутануть колесо как можно сильнее и послушать звук, который оно издаёт при вращении. Это должен быть очень тихий, однотонный гул. Если слышится какой-то скрип, или хуже того — щелчки, значит, подшипник установлен неправильно.
  • Как видно из статьи, замена ступичных подшипников — задача довольно трудоёмкая, даже с учётом того, что в статье приводится самый простой способ (альтернативный способ замены позволяет обойтись без снятия поворотных кулаков, но в этом случае автовладельцу обязательно потребуется смотровая яма, которая есть далеко не у всех). В предлагаемом выше способе яма не нужна, а главная трудность состоит в том, чтобы не нарушить развал колёс машины. Если развал всё-таки оказался нарушен, выход только один: ехать в ближайший автосервис и регулировать развал-схождение снова.

    голоса

    Рейтинг статьи

    Подшипники Ваз 2109 «Самара»

    ВАЗ-2109 Лада Самара — 5-и дверный переднеприводный хэтчбек Волжского автозавода. Выпускается с 1987 года. Это на самом деле 5-и дверный вариант ВАЗ-2108. В 2004 году создание ВАЗ-2109 перенесено на завод АвтоЗАЗ в Укранине. Ранее кар оснащался рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными бензиновыми карбюраторными движками объемом 1100, 1300, 1500 и 1600 см3. С 1994 года на эти машинки стали устанавливаться четырехцилиндровые бензиновые движки с разбитым впрыском горючего.

    Пространство установкиНомерТип подшипниковРазмерКол-во
    Генератор180201 (24940220)Шариковый круговой однорядный12х32х101
    Генератор180302 (24940230)Шариковый круговой однорядный15х42х131
    Движок (механизм натяжения ремня)256705 (2105-1006124)Шариковый радиально-упорный двухрядный25х62х281
    Дифференциал7207 (2108-2303036)Роликовый конический однорядный35х72х18,32
    Коробка (вал первичный)42205 (2108-1701031)Роликовый круговой однорядный25х52х151
    Коробка (вал первичный)50305 (2108-1701033)Шариковый круговой однорядный со стопорной канавкой25х62х172
    Коробка (вал вторичный)42305 (2108-1701180)Роликовый круговой однорядный25х62х171
    Коробка (вал вторичный)464706 (2108-1701108)Игловатый однорядный без колец30х36х255
    Насос водяной330802 (2108-1307027)Шариковый круговой двухрядный с валиком заместо внутреннего кольца15х30х921
    Подвеска передняя (стойка)348702 (2108-2902840)Шариковый упорно-радиальный однорядный14,5х52х142
    Распределитель зажигания7690906Шариковый круговой однорядный30х47х7/81
    Управляющее управление (опора вала)2108-3401120Игловатый круговой однорядный без внутреннего кольца с сепаратором21,6х37х11,51
    Управляющее управление (опора шестерни)80-903 (2108-3401123)Шариковый круговой однорядный17,7х35х7,81
    Управляющее управление (опора шестерни)604901 (2108-3401104)Игловатый однорядный с сепаратором11,1х17,5х131
    Ступицы задних колес256706 (2108-3104020)Шариковый радиально-упорный двухрядный30х60х372
    Ступицы фронтальных колес256907 (2108-3103020)Шариковый радиально-упорный двухрядный34х64х372
    Сцепление360106 (1111-1601182) либоШариковый круговой однорядный30х55,6х17,51
    Сцепление520806 (2108-1601182)Шариковый круговой однорядный30х62х16/201

    Заправочные емкости и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

    Топливный бак — 43 л. бензин АИ-93; система остывания — 7,8 л тосол А-40;система смазки мотора — 3,5 л, картер коробки (5-ступ-) — 3,3 л, система гидропривода тормозов — 0,55 л, стойки фронтальной подвески — 2×0,25 л, МГП-10; рессоры задние — 2×0.25 л, МГП-12; бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л (4 л для каров с очистителями и смывателями фар и заднего стекла), жидкость НИИСС-4 в консистенции с водой.

    Источник: gdepodshipnik.ru

    Подшипник фронтальной ступицы ВАЗ-2108: размеры, описание, фото

    Согласно карте технического обслуживания кара, нужно создавать подмену подшипников фронтальных ступиц ВАЗ-2108. Размеры у их больше, чем у подобных, устанавливаемых на модели ВАЗ 2101-2107. При этом имеются индивидуальности проведения подмены. На «классике» употребляются конические подшипники, непременно необходимо при затяжке ступичной гайки соблюдать допустимое усилие. В неприятном случае подшипник развалится и придется брать новейший. На восьмерках используются цилиндрические подшипники, при затяжке ступичной гайки необходимо прикладывать столько усилия, сколько можете – лишь не сорвите резьбу.

    Признаки поломки ступичного подшипника

    По мере эксплуатации кара происходит износ его узлов и агрегатов. При этом наиболее всего мучаются те, которые повсевременно нагружены – это трущиеся детали. Действуют вес мотора и сила трения на подшипник фронтальной ступицы ВАЗ-2108. Размеры у него потому такие впечатляющие – чтоб совладать с перегрузкой. Но при выходе из строя элемента появляются такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)

    :

    1. На ранешних шагах возникает еле приметный рокот.
    2. Могут ощущаться незначимые вибрации, передаваемые от колес к кузову.
    3. По мере износа подшипника рокот и вибрация усиливаются.

    Если не произвести вовремя подмену, подшипник может заклинить. При работе будет наблюдаться лишний нагрев ступицы – снутри обоймы подшипника смазки весьма не много, железные элементы трутся друг о друга.

    Причины неисправностей

    А теперь о том, почему ломается подшипник передней ступицы ВАЗ-2108. Размеры его (при массе 445 грамм) такие:

    1. Ширина — 3,7 см.
    2. Диаметр внутренний – 3,4 см; внешний – 6,4.

    Наиболее частыми причинами, по которым подшипник приказывает долго жить, являются попадание воды либо же нанесение ударов. Температура подшипника повышается, если вы движетесь очень долго по трассе на большой скорости. В случае если после этого вы попадаете в лужу, особенно если продолжительное время будете ехать по болотистой местности, то подшипник окажется в воде. Смазка в это время практически вся вымывается. Спустя небольшое время вы услышите посторонние звуки. Стоит отметить, что на переднеприводных автомобилях ВАЗ, начиная с модели 2108, применен подшипник, состоящий из двух рядов. Его не нужно смазывать во время эксплуатации, поэтому риск того, что вода вымоет всю смазку, крайне невелик. Очень часто причиной преждевременного выхода из строя подшипника ступицы является езда по неровным дорогам. Например, когда вы движетесь со скоростью, замечаете яму, начинаете резко жать на педаль тормоза, то вы этим наносите огромный вред своему автомобилю. Как ни странно, но попасть в яму на скорости без нажимания на тормоз гораздо безопаснее. Дело в том, что возникают инерционные силы, вес начинает перемещаться с задней оси на переднюю. И когда происходит непосредственно удар, на подшипник передней ступицы воздействуют в разы большие силы. По этой причине потребуется замена подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ-2108.

    Инструмент для проведения ремонта

    Чтоб произвести подмену подшипника фронтальной ступицы ВАЗ-2108, для вас будет нужно наличие инструмента. Все работы нужно проводить на отлично зафиксированном каре. Для вас будет нужно наличие такового инструмента:

    1. Набор ключей и головок.
    2. Монтажная лопатка.
    3. Съемник для подшипников.
    4. Газовая горелка.
    5. Домкрат, противооткатные ботинки и надежные опоры.
    6. Маленький кусочек трубы поперечником 10 см.
    7. Молоток и зубило.
    8. Щипцы для снятия стопорных колец.

    Методика проведения работ на левом и правом колесах схожа. Лучше подменять подшипники сходу на обеих сторонах. Устанавливать требуется элементы 1-го и такого же производителя, которые рекомендованы заводом.

    Подготовка к проведению ремонта

    Сейчас пришло время снять старенькый подшипник фронтальной ступицы ВАЗ-2108. Размеры его указаны в статье ниже, при выпрессовке можно употреблять обойму от старенького ролика. Перед началом проведения работ сделайте последующие деяния:

    1. Расконтрите гайку фронтальной ступицы.
    2. Ключом на «30» с огромным рычагом сорвите гайку.
    3. Установите под задние колеса противооткатные ботинки.
    4. Сорвите болты крепления колес.
    5. Поднимите ремонтируемую сторону на домкрате.
    6. Установите опоры под кар.
    7. Снимите колесо, положите его под движок кара.

    Вот и все, сейчас можно приступать к демонтажу подшипника фронтальной ступицы ВАЗ-2108. Размеры старенького и новейшего должны совпадать. Если поперечник будет мало больше либо меньше, подшипник не сумеет работать верно.

    Аналоги и модификации

    Несмотря на то, что данный подшипник является специализированным, у него есть полноценный импортный аналог. Его маркировка 532066DA. Массогабаритные показатели обеих деталей идентичны, технические характеристики напрямую зависят от производителя и страны производства.

    Еще одним аналогом можно считать двухрядный роликоподшипник с теми же размерными характеристиками 537907. Ввиду особенностей своей конструкции у него существенно выше грузоподъемность, но ниже предельная рабочая частота.

    В числе модификаций шарикоподшипника 256907 изделия с разными типами сепараторов и разным материалом, использованным для изготовления заглушек.

    Снятие ступицы переднего колеса

    Сейчас нужно снять ступицу. Для этого для вас будет нужно:

    1. Наметить положение ступицы на стойке с помощью маркера. Непременно перед сиим очистите кропотливо поверхность.
    2. Вывернуть ключами на «17» и «19» гайки с болтов крепления ступицы к стойке амортизатора.
    3. Ключом на «17» нужно вывернуть нижние болты крепления шаровой опоры к ступице. Это обычный вариант, когда не требуется проводить подмену шаровой. Но если необходимо и ее поменять, то нужно ключом на «19» вывернуть гайку с пальца шаровой и с помощью съемника демонтировать ее.
    4. Вполне вывернуть гайку ступицы.
    5. Аккуратненько сбить ступицу переднего колеса с ШРУСа.

    Как поставить диск 4х100 на ВАЗ-2114

    Большинство престарелых иномарок имеют сверловку 4х100. Это даёт возможность разнообразить выбор дисков практически до бесконечности. Однако надо учитывать, что простая установка, без доработок, дисков 4х100 на посадку 4х98 ни к чему хорошему не приведёт. Дело в том, что допуск при изготовлении диска не превышает 0,7-1 мм. То есть надеть диск с посадкой 4х100 теоретически можно, но это приведёт к тому, что только один болт из четырёх сядет точно по конусу. Остальные крепления просто не прожмутся до конца и, как следствие, диск сядет с перекосом, который на глаз проверить практически невозможно.

    Диск с разболтовкой 4*100.

    Биение диска приводит к быстрому износу подшипника ступицы.

    Менее надёжный вариант — установка болтов со смещённой головкой. Не совсем правильный вариант — установка шпилек, к примеру, от головки блока и гаек от Нивы, но шпильки не рассчитаны на усилие на кручение, поэтому самым надёжным вариантом будет установка проставок. Их можно выточить своими руками, либо купить готовыми.

    Но и здесь нужно учитывать несколько нюансов:

    1. Ширина проставки должна быть не менее 20 мм, поскольку только в этом случае мы обеспечим надлежащую прочность резьбы.
    2. При этом вынос диска увеличится на тех же 20 мм, что нужно учитывать при подборе диска.
    3. Диск при этом необходимо выбирать с минимальным вылетом, чтобы снять нагрузку со ступицы и как-то компенсировать разницу в выносе.

    Использование болтов эксцентриков со смещенным центром Установить колесные проставки Установка шпилек с эксцентриковой гайкой

    Снятие подшипника

    Чтоб извлечь из посадочного места подшипник, для вас будет нужно наличие съемника. Сделать его можно даже без помощи других, никаких дефицитных компонент нет, система весьма обычная. Съемник подшипника фронтальной ступицы ВАЗ-2108 представляет собой длиннющий болт с большой резьбой и гайку. А самое основное – проставки и оправки поперечником как у ступичного подшипника. Если нет такового съемника, то можно всю работу создать молотком, но оправка все равно обязана быть.

    Сперва извлекаете конкретно ступицу, в какой проделаны отверстия для крепления колес. Дальше нужно с помощью щипцов извлечь стопорные кольца. Если нет инструмента такового, то можно пользоваться плоской отверткой, плоскогубцами и шилом. Опосля извлечения колец можно приступать к выпрессовке подшипника. Если делаете это молотком, то пытайтесь лупить буквально и резко, так подшипник резвее выйдет.

    Размеры подшипников

    В статье приведено фото подшипников фронтальной ступицы ВАЗ-2108, также чертеж съемника с указанием всех размеров. Потому, если вы сомневаетесь, тот ли ролик заполучили, сверьтесь с размерами ступицы. Каталожный номер детали – 256907.

    Размеры у элемента такие:

    1. Внешний поперечник обоймы – 64 мм.
    2. Внутренний поперечник – 34 мм.
    3. Масса – 445 гр.
    4. Снутри установлены шарики поперечником 9,525 мм.
    5. Суммарное количество шариков – 28.
    6. Узел рассчитан на работу со скоростью вращения выше 6000 о./мин.

    В любом авто магазине торговцы сумеют порекомендовать для вас более высококачественный продукт.

    Диаметр и количество шариков

    Количество тел качения в подшипнике 256907 – 28 шт. Это шарики правильной сферической формы с диаметром 9,525 мм. Они изготовлены из специальных сортов стали (как правило, ШХ-15) и прошли термообработку.

    Оптовые поставки подшипников!

    Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

    Присылайте заявки для просчета: [email protected]

    Сепаратор может быть стальным, изготовленным методом штамповки из сплава с высоким содержанием углерода (без доп. обозначения), литым полиамидным (Е5), выполненным из текстолита (Е1С17).

    Внимание! Некоторые автолюбители считают подшипники с сепараторами из пластических материалов ненадежными, на деле же все не так. Современная промышленность предлагает композиты, которые ни в чем не уступают привычной стали.

    Производители

    Почти все автомобилисты не знают, какой избрать подшипник фронтальной ступицы ВАЗ-2108 для собственной машинки. На данный момент можно повстречать несколько производителей на рынке:

    1. ГПЗ-23, г. Вологда, имеет аббревиатуру VBF. Завод заслужил доверие посреди автомобилистов, один из наилучших производителей ступичных подшипников для российских каров. Из-за относительно низкой цены эти детали фактически не подделывают.
    2. SPZ, г. Саратов – как считают почти все спецы, подшипники этого производителя самые надежные, долговременные и высококачественные. А самое основное – весьма низкая стоимость деталей.
    3. ГПЗ-20, г. Курск больше не занимается созданием ступичных подшипников, но в магазинах и на складах можно повстречать продукцию.
    4. Не весьма отлично отзываются спецы о самарском СПЗ-3. Стоимость подшипников весьма низкая, да и качеством не блещет, ресурс весьма небольшой.

    Некие автомагазины стараются не связываться с малоизвестными предприятиями, которые создают плохие изделия. Потому на прилавках можно повстречать лишь саратовские и вологодские подшипники.

    Диаметр и количество шариков

    Укладка тел качения данного подшипника выполняется через специальную канавку. В качестве подвижных элементов изделия используются шарики диаметром 9,525 мм. В пространстве между обоймами они размещены в два ряда, общее количество на узел – 28 шт.

    На заданных позициях шарики удерживаются с помощью сепаратора. Его задача состоит в том, чтобы позиционировать тела качения, но не препятствовать свободному их вращению.

    Оптовые поставки подшипников!

    Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!

    Присылайте заявки для просчета: [email protected]

    Встречаются шарикоподшипники 256706 с сепаратором из стали (без доп. обозначения) и пластичных материалов: текстолит (Е, Е1, Е2) и полиамид (Е9).

    Данные особенности существенно влияют на характеристики конкретного изделия, а потому прежде чем покупать замену стоит больше узнать о плюсах и минусах конкретного сепаратора.

    Важно! Применение композитных материалов для изготовления сепараторов ступичных подшипников позволяет существенно снизить их вес без ухудшения потребительских характеристик. Кроме того, в случае выхода из строя таких деталей не образуются твердые обломки, которые могут усугубить ситуацию.

    Установка новейшего подшипника

    Чтоб упростить установка, можно совершить небольшую хитрость – мало прогреть ступицу, а подшипник остудить в морозилке. В первом случае сплав расширится, во 2-м – сожмется. Запрессовка пройдет намного проще и резвее. Основное – не перегреть ступицу, по другому сальник на подшипнике оплавится, и смазка вытечет. В итоге этого придется брать новейшие запчасти и созодать поновой ремонт.

    Смажьте внутреннюю поверхность ступицы и установите стопорное кольцо с одной стороны. Аккуратненько сейчас можно начинать запрессовывать ступичный подшипник ВАЗ-2108. Размеры если правильные и нет отклонений в геометрии узлов, сборка не займет много времени. По окончании установите 2-ое стопорное кольцо. Соберите весь узел и установите на ШРУС, наживив болты сверху и снизу. По мере необходимости произведите подмену шаровой опоры.

    Затяжка гайки ступицы делается ключом на «30» с весьма огромным усилием опосля сборки всей подвески и установки кара на колеса. Вся сборка делается в оборотном порядке, не запамятовывайте про метки на поверхности стойки амортизатора. Опосля всех работ смотрите за тем, чтоб не было мощного износа резины – в неприятном случае сделайте развал-схождение.

    Источник: www.syl.ru

    Лада 2106 Akkerman71 › Бортжурнал › Пер.подвеска 2. Нерегулируемые ступицы

    Всем привет. Сегодня будет немного больше букв) есть немного свободного времени, можно понажимать кнопки). К предстоящему полному перебору передней подвески, собираю необходимые детали. Одна из модернизаций которой подвергнется «пациент» — нерегулируемые ступицы с одним двухрядным подшипником,

    вместо двух классических подшипников, которые время от времени, нуждаются в регулировке, без которой появляется люфт колеса и как результат страдает управление, колёса немного «гуляют» по сторонам из-за этого приходиться подруливать рулём, так-же все эти ненужные биения воспринимают на себя шаровые опоры и рулевые тяги, лишние нагрузки быстрее их выводят из строя. В сети много информации по этому поводу и по установке нерегулируемых подшипников с переднеприводного семейства с помощью переходных втулок на классических кулаках. Самый распрастраннённый вариант это установка задней ступицы 2108 с размерами подшипника 60х30. Многие люди ставят и ездят, но лично мне этот вариант не нравиться. Подшипник не предназначен для больших нагрузок, так как основная нагрузка идёт от мотора и от поворачиваемых передних колёс, поэтому сзади на 08 и сделали их меньше размерами, поэтому этот вариант я не расматривал совсем. Всё это дело серьёзное и хочется быть полностью спокойным и уверенным в долговечности и главное безопастности всех узлов и агрегатов)). На втором месте установка передних ступиц ИЖ Ода, подшипник в них уже устанавливается большой передний 2108 размерами 64х37. Этот вариант уже приемлимый, на мой взгляд. Подшипник расщитан на установку «под мотором» и будет ходить долго, за что не надо будет переживать. Ступицы ИжОда ставятся или через переходные втулки, что гораздо проще или на доработанные классические кулаки, что гораздо сложнее в исполнении, так как необходимо ещё найти очень хорошего токаря который за это возмётся и ничего не испортит с первого раза)) а с этим как раз большие проблемы)) От этого варианта я тоже отказался, во первых ИжОда это уже большой раритет в наших краях, ступицы с них долго искать и б/у есть б/у, это не новая деталь, выработка будет присутствовать полюбому. Поэтому для себя выбрал наиболее усиленный третий вариант с максимально возможным по размеру подшипником и металлическими ступицами на заказ. Подшипник размерами 72х37

    устанавливается на Москвич 2141 и Рено Логан, по сравнению с передним 2108 больше и выглядит предпочтительнее. Дело оставалось за изготовлением ступиц. От всех больших заводов с хорошими станками, в нашем городе, (как и везде) остались только воспоминания), всё позакрывали давно, оборудование на металлолом порезали, так что искал долго кто и где изготовит. Как говориться «кто долго ищет, тот всегда найдёт») Нашёл кто изготавливает такие ступицы, даже сразу с переходными втулками,

    источник

    wwss75 › Blog › Проставки ступичные переднии под не обслуживаемый подшипник 2108

    Переписал поновой, поправил, дописал. часть 1. УРА! Свершилось, держу в руках проставки. Желал издавна для себя создать. С бюджетом очень трудно и покупка через веб отпадает.В Питере не отыскал в продаже слышал ценник от 2000 руб. Обратился несколько раз к токарям офигел от их цены около 6000 руб. за работу. Выручил старенькый друг Андрюха. Отыскал время и по чертежу выточил из 45 стали, с точностью до соток. Средств не брал :)) ДРУГ! :)) Чертеж брал у timur911, вот ссылка уwww.drive2.ru/l/4438002/ На моем чертеже изменены 2 размера для наиболее плотной высадки проставки на ось. Плюс точность производства 2-ух посадочных поверхностей допуск 0.01-0.03 мм.(при изготовлении внутренней поверхности токаря делают недовольные лица и молвят, что лениво и трудно создать) Так, что мой вариант пробный! Все совсем по размерам станет ясно опосля установки на машинку. Непременно отпишусь. (Прошло 18 месяцев все ОТЛИЧНО! Все работает! чертеж исправлен и верный 07.09.16.)

    часть 2. Поверка размеров опосля производства при установке. Фронтальный диск тормоза от 2112 на заднюю ступицу 2108 не одевается, необходимо протачивать ступицу. Измерил переднюю ступицу 2112 получил посадочный размер под диск 58,5 мм.Так, как наша ступица имеет больший посадочный размер под тормозные барабаны, протачиваем ступицу. Поперечник 58,5 мм со стороны прилегания диска тормоза диска. Тут в этом размере большая точность не нужна, диск тормоза на ступице центруется болтами. Основное чтоб он оделся до упора на ступицу. Подшипник и проставка. За базу взяты размеры со ступицы задн. 2108. Означает и установка подшипника на нашу проставку обязана быть подобная. Пересмотрел кучу видео и статей в вебе, как снять и поставить подшипник задних ступиц на 2108. Также отыскал размеры этих подшипников и кто их делает у нас. Поперечник внутренний обоймы подшипника по номиналу ровно 30 мм. при измерении шангенциркулем 29.95мм. Определял как российские, так и завезенные из других стран новейшие подшипники, когда брал в магазине. Также торговцы дали измерить новейшую заднюю ось 2108 размер вышел 30.01 мм Подшипник при установке свободно не должен одеваться на ось, не обязано быть свободного хода. Другими словами подшипник плотно садится на ось (должен быть не большенный натяг). За базу берем управление по установке подшипника задн. оси 2108.

    Какие диски можно установить

    Планируя замену старых стальных дисков на легкосплавные, следует выбирать либо оригинальные изделия, либо продукцию от известных производителей, заботящихся о качестве и безопасности своего товара.

    Литые диски сочетают в себе следующие полезные свойства: они легки, практичны в использовании, наделены достаточной прочностью и имеют привлекательный вид, что направлено на преображение всего внешнего облика автомобиля.

    Наиболее распространенными среди легкосплавных дисков являются изделия из алюминия. Это обусловлено тем, что они устойчивы к коррозии, соответствуют прочностным требованиям и в сравнении с другими литыми дисками остаются относительно недорогими.

    В последних моделях от АвтоВАЗа используются диски со схемой посадки креплений 4х100. Устанавливая их на ступицу размером в 4х98, следует использовать шпильки с эксцентриком, чтобы скомпенсировать разницу в 2 мм. Для установки дисков с другими крепежными схемами придется воспользоваться соответствующими адаптерами (проставками).

    Надо понимать, что установка дисков размером большим, чем в 15 дюймов, невозможна без вмешательства в конструкцию автомобиля.

    Подшипники Ваз 2109 «Самара»

    ВАЗ-2109 Лада Самара — 5-и дверный переднеприводный хэтчбек Волжского автозавода. Выпускается с 1987 года. Это на самом деле 5-и дверный вариант ВАЗ-2108. В 2004 году создание ВАЗ-2109 перенесено на завод АвтоЗАЗ в Укранине. Ранее кар оснащался рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными бензиновыми карбюраторными движками объемом 1100, 1300, 1500 и 1600 см3. С 1994 года на эти машинки стали устанавливаться четырехцилиндровые бензиновые движки с разбитым впрыском горючего.

    Пространство установкиНомерТип подшипниковРазмерКол-во
    Генератор180201 (24940220)Шариковый круговой однорядный12х32х101
    Генератор180302 (24940230)Шариковый круговой однорядный15х42х131
    Движок (механизм натяжения ремня)256705 (2105-1006124)Шариковый радиально-упорный двухрядный25х62х281
    Дифференциал7207 (2108-2303036)Роликовый конический однорядный35х72х18,32
    Коробка (вал первичный)42205 (2108-1701031)Роликовый круговой однорядный25х52х151
    Коробка (вал первичный)50305 (2108-1701033)Шариковый круговой однорядный со стопорной канавкой25х62х172
    Коробка (вал вторичный)42305 (2108-1701180)Роликовый круговой однорядный25х62х171
    Коробка (вал вторичный)464706 (2108-1701108)Игловатый однорядный без колец30х36х255
    Насос водяной330802 (2108-1307027)Шариковый круговой двухрядный с валиком заместо внутреннего кольца15х30х921
    Подвеска передняя (стойка)348702 (2108-2902840)Шариковый упорно-радиальный однорядный14,5х52х142
    Распределитель зажигания7690906Шариковый круговой однорядный30х47х7/81
    Управляющее управление (опора вала)2108-3401120Игловатый круговой однорядный без внутреннего кольца с сепаратором21,6х37х11,51
    Управляющее управление (опора шестерни)80-903 (2108-3401123)Шариковый круговой однорядный17,7х35х7,81
    Управляющее управление (опора шестерни)604901 (2108-3401104)Игловатый однорядный с сепаратором11,1х17,5х131
    Ступицы задних колес256706 (2108-3104020)Шариковый радиально-упорный двухрядный30х60х372
    Ступицы фронтальных колес256907 (2108-3103020)Шариковый радиально-упорный двухрядный34х64х372
    Сцепление360106 (1111-1601182) либоШариковый круговой однорядный30х55,6х17,51
    Сцепление520806 (2108-1601182)Шариковый круговой однорядный30х62х16/201

    Заправочные емкости и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

    Топливный бак — 43 л. бензин АИ-93; система остывания — 7,8 л тосол А-40;система смазки мотора — 3,5 л, картер коробки (5-ступ-) — 3,3 л, система гидропривода тормозов — 0,55 л, стойки фронтальной подвески — 2×0,25 л, МГП-10; рессоры задние — 2×0.25 л, МГП-12; бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л (4 л для каров с очистителями и смывателями фар и заднего стекла), жидкость НИИСС-4 в консистенции с водой.

    Источник: gdepodshipnik.ru

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]