Тонировка ВАЗ 2107: как затонировать лобовое, заднее и боковое стекло, инструкции с фото и видео

Стекло в конструкции любого автомобиля представляет собой неотъемлемый элемент и ВАЗ 2107 не является исключением. Без этой детали было бы невозможно безопасное и комфортное управление транспортным средством. Поэтому этот кузовной элемент всегда должен находиться не только в чистоте, но и не иметь дефектов. Если же таковые возникают, то повреждённое стекло желательно заменить.

  • Лобовое стекло
    Как снять стекло
  • Как установить стекло

    Видео: замена лобового стекла на «классике»

  • Стёкла какого производителя устанавливать
  • Тонировка лобового стекла
  • Заднее стекло
      Как заменить
  • Тонировка заднего стекла

    Видео: тонировка заднего стекла на «Жигулях»

  • Обогрев заднего стекла
      Видео: ремонт обогрева заднего стекла
  • Решётка на заднее стекло
  • Боковое стекло передней двери
      Как снять стекло
  • Уплотнитель стекла двери
  • Боковое стекло задней двери
      Как снять стекло
  • Заднее стекло

    Заднее стекло «шестёрки» также является кузовным элементом, посредством которого обеспечивается задняя обзорность, защита салона и находящихся в нём людей от осадков и других внешних воздействий. Снимать деталь приходится нечасто и делается это в основном с целью замены уплотнительной резины, при ремонтных работах или замене на стекло с подогревом. Стекло задка имеет размеры 1360 х 512 мм.

    Как снять стекло

    Последовательность работ по снятию заднего стекла похожа на процедуру с ветровым элементом, но при этом есть некоторые особенности, которые рассмотрим более детально:

    1. Отвёрткой поддеваем элементы в нижних углах уплотнителя.
    2. Демонтируем уголки.
    3. Поддеваем отвёрткой край центрального жгута.
    4. Тянем жгут вверх и вынимаем его полностью из уплотнителя.
    5. В нижней части стекла вынимаем жгут таким же образом.
    6. Вставляем под нижний угол стекла отвёртку и, отступив порядка 10 см, вставляем ещё одну, чтобы стекло слегка вышло из уплотнителя.
    7. Отвёрткой утапливаем края резинки под стекло.
    8. Когда боковая сторона стекла выйдет из уплотнителя, берёмся за стекло руками и постепенно раскачиваем, полностью извлекая из резинки.

    Установка заднего стекла производится по аналогии с лобовым.

    Тонировка заднего стекла

    Затемнение заднего стекла происходит в той же последовательности и при помощи тех же инструментов, что и ветрового. Для облегчения нанесения тонировочной плёнки в местах изгибов, некоторые автовладельцы разделяют её на три продольные полосы.

    Обогрев заднего стекла

    Шестая модель «Жигулей» хоть и оснащалась обогревом заднего стекла, но только последних годов выпуска. Такая опция является совсем не лишней, поскольку позволяет избавляться от запотевания стекла в сырую и морозную погоду, тем самым улучшая обзорность. Поэтому многие владельцы «шестёрок» стремятся поставить на свои авто такое стекло. Для подобного переоборудования понадобится:

    • стекло с обогревом;
    • клеммы — широкие и под болт;
    • предохранители;
    • провода;
    • реле (РС527 или аналог) и колодка под него;
    • гайка;
    • резиновые трубочки;
    • кнопка включения/выключения.

    Устанавливаем стекло с обогревом также как и обычное, после чего подключаем его следующим образом:

    1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
    2. Демонтируем приборный щиток и врезаем в него кнопку.
    3. Реле располагаем в удобном месте, например, за приборной панелью.
    4. Соединение всех элементов осуществляем по приведённой схеме.
    5. Минусовой провод подсоединяем на шпильку, через которую крепится блок предохранителей к кузову.
    6. Для прокладки плюсового проводника демонтируем накладку левого порога, а также декоративный элемент стойки и болт, удерживающий ремень безопасности.
    7. Снимаем заднее сиденье.
    8. Прокладываем провод через весь салон, а также под задней накладкой обшивки.
    9. Массу от стекла фиксируем на болт крепления крышки багажника.

    Решётка на заднее стекло

    Иногда можно встретить классические «Жигули» с решётками на задних стёклах. Раньше этот элемент был более популярен, но и сегодня некоторые владельцы стремятся установить его на свои авто. Основные цели, которые преследуются при монтаже такой детали, следующие:

    • стекло меньше загрязняется;
    • в солнечные дни салон меньше нагревается;
    • уменьшается вероятность быть ослеплённым движущимся сзади транспортом.

    Установка решётки на заднее стекло препятствует его загрязнению и снижает нагрев салона от солнца
    Что касается недостатков, то они также присутствуют и сводятся к проблемной чистке стекла по углам от мусора, грязи и снега. Монтаж решётки состоит из таких шагов:

    1. Демонтируем стекло.
    2. Ставим решётку под уплотнитель.
    3. Заправляем шнур и устанавливаем стекло на место.

    Стандарты маркировок

    Производители стекол для автомобилей используют, как правило, два типа маркировки:


    • Замена лобового стекла ваз 2107

    Американский тип маркировки должен быть изготовлен, согласно стандарта FMVSS 205. Все автостекла, как OE, которые поставляют на конвейер автозаводов, также и запчасти должны быть маркированы соответствующей информацией, которая подтверждает безопасность изделия. Есть маркировка в виде монограммы, которая известна, под названием «жук». Разные производители ставят разные маркировки, но независимо от этого они несут одинаковую информацию.

    43R-00346 — Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43 (Европейская омолагация)

    DOT-376 Сертификация производителя соответствует стандартам департамента транспорта США

    Европейский тип маркировки. В Европе существуют стандарты безопасности, которые относятся к автомобильным стеклам, устанавливаемым на автомобилях, продаваемых на ее территории. Так как у них применяются законодательства различных стран, был разработан единый стандарт, принятый всеми странами – членами ЕС. Согласно стандарту, буква E должна находиться внутри монограммы. Некоторые компоненты автомобильных стекол, проданных и установленных в США, также содержат обозначения AS и европейскую маркировку.

    А в России, как правило, согласно стандарта ГОСТ (5727-88) маркировка должна быть обозначены цифро-буквенным кодом, в котором зашифрована информация о типе изделия, виде стекла, толщине стекла и пленки, сорте изделия и технических условиях на конкретное изделие.

    Замена стекол на авто

    Самостоятельная замена стекол на авто, что для этого нужно и реально ли самому поменять лобовое стекло за 10 шагов. Как происходит процедура замены и какие нужны инструменты и материалы. Подробнее

    Как избавиться от трещин на стекле? Ремонт лобового стекла своими руками

    Для самостоятельного ремонта лобового стекла понадобится фотополимер, инжектор (пластмассовый/металлический) для его нанесения, и дрель, с помощью которой можно предотвратить расползание трещины. Подробнее


    • Стёкла на ваз 2107: назначение и замена

    Полировка лобового стекла

    Мы расскажем когда нужно полировать лобовое стекло, что для этого понадобиться, как проделать процедуру своими руками, а также – чего делать не стоит. Подробнее

    Измеряем длину щеток

    Чтобы дворники очищали лобовое стекло от одного края до другого, важно правильно подобрать их длину. Если на машине стоят заводские дворники, просто измерьте их рулеткой. Не поленитесь измерить оба дворника, так как у некоторых моделей авто они имеют разную длину. Как правило, со стороны водителя щетка длиннее. Если длина разная, придется покупать стеклоочистители поштучно разного размера. У многих моделей они одинаковые. Например, дворники на Лада «Приора» имеют длину по 51 см оба. Можно купить комплект из двух штук. Кстати, производители указывают длину в сантиметрах и дюймах. Например, 17 дюймов – это 43 см.

    Что делать, если на машине стоят незаводские дворники? Бывает такое, когда предыдущий владелец автомобиля установил не подходящие по размеру изделия. Например, если они слишком длинные, то край резинки попадает на кузов и задирается – щетка неполностью прилегает к стеклу и вообще его не чистит. А бывают и короткие резинки, которые не достают до краев лобового стекла – там остаются грязные разводы и засыхают серой рамкой. В таких случаях лучше узнать заводские параметры щеток.

    На основе самых популярных запросов автолюбителей мы составили две таблицы, в которых собрали примеры моделей машин с рекомендуемыми параметрами щеток стеклоочистителей. Для удобства мы разделили их на автомобили российского производства и иномарки.

    Боковое стекло передней двери

    Демонтаж бокового стекла передней двери на ВАЗ 2107 может потребоваться во время проведения ремонтных работ. Переднее опускное стекло имеет размеры 729**421*5 мм.

    Как снять стекло

    Для демонтажа стекла потребуется подготовить:

    • плоскую и крестовую отвёртку;
    • набор рожковых ключей.

    Снятие производим в следующем порядке:

    1. Поддеваем плоской отвёрткой и извлекаем пластиковые заглушки из подлокотника.
    • Замена стеклоподъемника на ваз 2107

    Уплотнитель стекла двери

    Для исключения появления царапин опускного стекла, двери оснащаются специальным элементом — бархотками, одновременно являющимися уплотнителем. Со временем слой бархата стирается, герметичность нарушается, в результате чего вода попадает внутрь двери, стекло болтается и царапается. В этом случае уплотнитель нуждается в замене.

    Для этого достаточно поддеть отвёрткой и снять изношенные элементы, а на их место установить новые.

    Как заменить переднее ветровое и заднее лобовое стекло на Ваз 2106

    Замена переднего ветрового и заднего лобового стекол на ВАЗ — процессы, в принципе, очень похожие. Почему производится замена стекол — совершенно ясно. Рассмотрим то, для чего еще может быть осуществлен съем стекол. Такой процесс производится в том случае, когда необходима тонировка этих стекол, или тогда, когда производятся кузовные работы, которым стекла являются помехой(например, покраска).

    Для замены переднего ветрового и заднего лобового стекол нам потребуются:

    • Помощник;
    • Ненужное одеяло или плед;
    • Отвертка;
    • 5 — метровый отрезок веревки диаметром около 0,5 см;

    Найдя все это, можно приступать к процессу ремонта.

    Освобождаем салон от абсолютно всех мешающих декоративных деталей интерьера. Накладки передних боковых стоек удаляются в первую очередь. Затем демонтируем внутреннее зеркало заднего вида, также снимаем противосолнечные козырьки и декоративную накладку на потолке;

    Теперь, когда нам ничего не мешает, и мы не рискуем что либо повредить в процессе деятельности, переходим к основной части работы. Начинайте последующую работу с одного из верхних углов. Подденьте отверткой край уплотнителя и вытесните его за фланец кузова. Затем поддерживая постоянное равномерное давление на стекло, отжимайте уплотнитель. При данном процессе Вам необходимо постепенно выводить угол стекла (верхний, конечно) вместе с уплотнителем за пределы кузова;

    Проведя данную операцию по всему периметру, Вы уже будете держать в руках стекло и уплотнитель;

    Начинаем снимать с самого стекла уплотнитель. Делаем это в несколько этапов

    Сначала поддеваем его в середине отверткой и начинаем осторожно отделять его по направлению от середины к краям. Осматриваем уплотнитель на предмет засоренности и механических повреждений

    Если Вы обнаружили даже что — то одно из этого, уплотнитель необходимо заменить на новый, также замена уплотнителя осуществляется в случае затвердевания резины. Зачищаем от грязи край стекла и сам уплотнитель. Также проверьте пазы герметика, довольно часто в них может обнаруживаться мусор, остатки герметика и т.д.;

    Очистите отверстия для вывода влаги, которые также присутствуют в уплотнителе;

    Возьмите новое стекло для автомобиля и установите на него уплотнитель. Начинайте устанавливать его от нижнего угла, двигаясь сначала по нижней стороне, затем, по боковой, затем по верхней, и снова по боковой; Шнур, который Вы заранее подготовили, разместите в пазу уплотнителя, в том, который одевается на фланец кузова После того, как Вы вложили шнур по всему периметру, обратите внимание на то, перекрывает ли один конец другой. Необходимо, что бы такое перекрытие составляло не менее 20 см;

    Приготовьте мыльный раствор достаточно высокой концентрации Покройте им уплотнитель и тот проем кузова, куда будет входить новое стекло. промазать нужно в достаточном количестве;

    Установите вместе с напарником стекло таким образом, что бы на фланец проема паз уплотнителя сел на месте выхода шнура. При это, концы веревки должны располагаться строго в салоне;

    Теперь Вы и помощник должны разделиться. Один из Вас находится в салоне автомобиля, а другой — вне его. Тот человек, который находится в салоне начинает медленно вытягивать веревку, следя за тем, чтобы кромка уплотнителя попадала за фланец проема, если же она туда не попадает, то нужно поддеть ее отверткой. Участник процесса, находящийся снаружи, оказывает легкое давление на стекло с помощью постукиваний, как раз в том месте, из которого вытягивается веревка. Таким образом, стекло садится на место;

    После того, как стекло будет установлено, все снятые детали установите на место, в порядке, обратном снятию.

    Теперь поговорим о том, что касается замены заднего лобового стекла. Меняется оно абсолютно также, как и переднее, вот только снятие его нужно производить, начиная с нижних углов.

    Кроме того, перед тем, как снять стекло, нужно удалить накладку окантовки. Расположена она в нижних углах и легко удаляется с помощью поддевания отверткой.

    На этом замена переднего ветрового и заднего лобового стекол завершена. При наличии элементарных навыков и толкового помощника, она не отнимет у Вас много времени и сил.

    Облицовочная панель (фартук) и передний бампер

    Облицовочная панель или передний фартук на «семерке» играет больше роль декоративную. Но кроме придания стильного внешнего вида, фартук еще дает немало пользы. В частности, благодаря ему во время дождя вода не летит прямо на лобовое стекло, а отсекается этим элементом.

    Фартук расположен прямо под бампером и представляет собой гибкий щиток, служащий также для предотвращения порчи передка автомобиля от брызг из-под колес.

    Данный конструктивный элемент кузова имеет специальные отверстия под кронштейны переднего бампера и решетку радиатора (последняя крепится на него). Фартук из-за своего «экстремального» расположения (внизу и спереди) становится уязвим к ударам и коррозии. Соединяется с кузовом посредством точечной сварки.

    Конструкция фартука «семерки» должна быть продумана тщательным образом, отвечать форме и геометрии всего кузова автомобиля, иначе на большой скорости его просто вырвет. Кроме того, несоблюдение геометрии и конструкции приведет к повышенному расходу топлива на высокой скорости.

    Цена на передний фартук для Ваз 2107 в отдельности начинается от 600 рублей. Деталь может быть разного качества изготовления, иметь другую окраску и неодинаковые конструктивные особенности.

    Передние фартуки, продающиеся как отдельный элемент декора кузова, бывают со специальными креплениями к бамперу. Что касается родных «семеровских», то они свариваются, как и говорилось выше, с кузовом авто.

    Задний фартук также обязателен и должен иметь специальные крепежные пластины, обеспечивающие его неподвижное состояние и не дающие ему оторваться в дороге.

    Бампер передний

    Бампер не только призван удерживать энергию фронтального удара первым, но и играет немалую роль в дизайне экстерьера «семерки». Говоря другими словами, это брус, расположенный впереди и предохраняющий кузов от повреждений при незначительных столкновениях.

    Благодаря современным материалам на синтетической основе бамперы стали изготовлять намного легче и красивее, чем они были до этого. Так, изящные бамперы с отогнутыми кромками выполняют одновременно и роль спойлеров, увеличивая прижимную силу авто.

    Передний и задний бамперы на Ваз 2107 изготовлены из пластмассы или тонкого металла, имеют накладки из хрома. Крепятся при помощи специальных кронштейнов.

    Передний бампер оснащен площадкой для крепления номера и по этой причине шире на 5 см, чем задний.

    На сегодняшний день владельцу «семерки» предлагается три варианта бамперов на Ваз 2107: пластиковый, пластиковый с хромированными накладками, с кронштейнами для крепежа. Цена начинается от 600 рублей.

    Тюнинг переднего бампера

    Модернизация переднего бампера «семерки», прежде всего, подразумевает улучшение внешнего вида. Если говорить откровенно, то заводские бамперы семейства Ваз 2107 смотрятся мягко говоря бутафорски. Никакого зрительного, а еще важнее, качественного функционала, они в себе не несут.

    Реализация идеи тюнинга бампера на Ваз 2107 (можно и заднего) заключается в его усилении металлическим профилем Г-образного сечения. Кроме того, чтобы придать более эстетичный внешний вид, деталь передвигается немного от кузова.

    Работать нужно со снятыми бамперами. Вот, что нужно сделать:

    • Поставить заранее приготовленный усилительный уголок к бамперу и наметить посадочные отверстия, а затем просверлить их в профиле;
    • Нижняя часть профиля выгибается вперед. Таким образом, создается крепеж для нижнего болта бампера;
    • Сначала крепится на кузов усилитель, затем на него бампер.

    В итоге получаем массивный бампер, не боящийся легких и средних ударов и выглядящий внешне намного эффектнее, чем заводской.

    Правильный подбор дворников по размеру для ВАЗ 2114

    Для исключения нежелательных проблем во время эксплуатации автомобиля, специалисты рекомендуют проводить ежегодное техобслуживание и, при необходимости, менять щетки на ВАЗ 2114, на совместимые с конкретной маркой автомобиля.

    Заводские симметричные авто дворники ВАЗ 2114 имеют стандартную длину на каждую сторону лобового стекла – 51 см.

    Но имеется возможность поставить щетки и других размеров:

    • со стороны водителя – 53 см;
    • а с пассажирской стороны – 51 см.

    Но если на обе стороны установить щетки по 53 см, посередине лобового стекла тонкой струей течет вода.

    На заднее стекло данной модели размер щетки – 30 см, хотя некоторые автолюбители устанавливают и 33 см и это не создает никаких дополнительных проблем. Установка заднего дворника длиной 40 см, потребует расширения границы хода. Но чтобы стеклоочиститель очень низко не опускался, а также не наезжал на уплотнители стекла: снимается моторчик, затем ставится обратно, с обязательным смещением на пару зубчиков.

    Смотрите также

    Функции поворотного кулака ВАЗ 2107

    Поворотный кулак удерживает ступицы передних колес и фиксируется на верхнем и нижнем рычагах передней подвески на шаровых опорах. При повороте рулевого колеса рычаг редуктора через рулевые тяги тянет поворотный кулак в ту или иную сторону, обеспечивая поворот передних колес и изменение курса автомобиля. Деталь изготовлена из прочного чугуна и способна выдержать большие нагрузки. Часто автовладельцы меняют поворотный рычаг ВАЗ 2107 в сборе, вместе со ступицей и ступичным подшипником. Срок “жизни” поворотного рычага в нормальных условиях (при отсутствии ДТП) намного больше, чем у подшипника ступицы. Поэтому лучше сразу поменять их в сборе и надолго забыть об этом узле.

    О нормах светопропускания тонированных стёкол

    Тонировать стёкла ВАЗ 2107 никто не запрещает. Однако если это сделать без оглядки на закон, проблемы с сотрудниками ДПС автовладельцу гарантированы.


    Чем выше процент светопропускания, тем прозрачнее тонировочная плёнка
    С первого января текущего года в Законодательном собрании намерены серьёзно повысить штрафы за неправильное тонирование автомобиля до 1500 рублей. Требования к стёклам по светопропусканию согласно ГОСТ 32565 2013 таковы:

    • никаких ограничений по светопропусканию для задних и боковых стёкол автомобилей нет;
    • показатель светопропускания для лобового стекла составляет 70%;
    • разрешается наклеивать на верхнюю часть лобового стекла полосы из цветной плёнки, их ширина может достигать 14 см;
    • наконец, о так называемых зеркальных тонировках в ныне действующем ГОСТ ничего не сказано, и их использование никак не регламентировано.

    Боковое стекло передней двери

    Демонтаж бокового стекла передней двери на ВАЗ 2107 может потребоваться во время проведения ремонтных работ. Переднее опускное стекло имеет размеры 729**421*5 мм.

    Как снять стекло

    Для демонтажа стекла потребуется подготовить:

    • плоскую и крестовую отвёртку;
    • набор рожковых ключей.

    Снятие производим в следующем порядке:

    1. Поддеваем плоской отвёрткой и извлекаем пластиковые заглушки из подлокотника.
    2. Откручиваем крепёж и снимаем сам подлокотник.
    3. Отодвигаем розетку от облицовки, а затем сдвигаем саму облицовку вдоль ручки и снимаем розетку.
    4. Плоской отвёрткой поддеваем облицовку дверной ручки и снимаем её.
    5. Вставляем отвёртку между облицовкой двери и самой дверью, отщёлкивая пластиковые клипсы.
    6. Снимаем уплотнительный элемент из передней и верхней части дверной рамки.
    7. Отворачиваем крепёж переднего жёлоба.
    8. Вынимаем направляющий элемент из двери вместе с уплотнителем.
    9. Откручиваем крепление троса к обойме стекла, опуская само стекло вниз до упора.
    10. Отвёрткой поддеваем и снимаем изнутри и снаружи облицовочные элементы.
    11. Демонтируем стекло из двери.
    12. Если требуется дальнейшая разборка двери, вынимаем из задней части уплотнитель.
    13. Выкручиваем крепление заднего направляющего элемента и вынимаем его.
    14. Сборку производим в обратной последовательности.

    Уплотнитель стекла двери

    Для исключения появления царапин опускного стекла, двери оснащаются специальным элементом — бархотками, одновременно являющимися уплотнителем. Со временем слой бархата стирается, герметичность нарушается, в результате чего вода попадает внутрь двери, стекло болтается и царапается. В этом случае уплотнитель нуждается в замене.

    При повреждениях бархоток их следует заменить

    Для этого достаточно поддеть отвёрткой и снять изношенные элементы, а на их место установить новые.

    Чтобы заменить уплотнители стекла достаточно поддеть старые элементы отвёрткой, а затем установить новые

    Боковое стекло задней двери

    Остекление задней двери ВАЗ 2107 состоит из двух частей — опускного стекла и неподвижного. Первое имеет размеры 543*429 мм, второе — 372*258 мм. Снятие этих дверных элементов может потребоваться также с целью ремонта двери.

    Как снять стекло

    Демонтируем стекло задней двери в такой последовательности:

    1. Поднимаем стекло в верхнее положение.
    2. Снимаем дверную обивку.
    3. Отсоединяем от направляющего элемента тягу привода замка.
    4. Откручиваем крепление направляющей планки.

    Наиболее часто стёкла в автомобиле приходится снимать менять либо снимать во время проведения ремонтных работ. Однако иногда демонтаж может быть вызван установкой элементов тюнинга, необходимостью тонировки и т. п. Поэтому каждый владелец «Жигулей» должен уметь снять и поставить лобовое, заднее или дверное стекло своими руками. К тому же для проведения процедуры не потребуются специальные инструменты и навыки.

    Собираюсь восстановить кузов по уму, поэтому собираю и изучаю информацию. Может кому-то пригодится…Основные размеры проверки точек крепления агрегатов

    Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон

    Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси, показанных на рисунке Основные размеры проверки точек крепления агрегатов и рис. Контрольные точки проверки пола кузова, а также для выполнения сложного ремонта с одновременным контролем используется установка для ремонта и контроля кузовов в сочетании с приспособлениями для правки (смотрите рисунок Установка для ремонта и контроля кузовов с приспособлением для правки).

    Приспособление для правки закрепляется на раме со стороны деформированной части кузова.

    Повреждения кузова могут быть самими различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть своими, наиболее подходящими для этих повреждений.

    Почти во всех случаях повреждений необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить остов. В случаях серьезных повреждений убирают все легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерения, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.

    Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова.

    Диагональные размеры проемов окон должны составлять для ветрового окна (смотрите рисунок Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон) 1375±4 мм, для заднего – 1322 4 (1322–2) мм. Расстояния между фланцами проемов окон по оси автомобиля должны быть равными соответственно для ветрового окна 537 3 мм, для заднего – 509 3 мм.

    Разница диагональных размеров проема ветрового окна, а также проемов заднего окна, капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.

    Назначение тонировки на ВАЗ 2107

    Наклеивание тонировочной плёнки на стёкла ВАЗ 2107 позволяет решить сразу несколько проблем. Вот они:

    • тонировка стёкол на ВАЗ 2107 позволяет защитить салон автомобиля от палящих солнечных лучей. Эта нехитрая мера значительно продлит жизнь приборной панели, да и другие элементы салонной обивки тоже будут защищены от выгорания;
    • в тонированном автомобиле водитель лучше защищён от ослепления как встречными, так и идущими позади машинами;
    • салон тонированного автомобиля лучше защищён от нежелательных посторонних взглядов;
    • если в ходе ДТП тонированное стекло разобьётся, то осколки не полетят в лицо водителю, а останутся на тонировочной плёнке;
    • наконец, тонированная «семёрка» выглядит более стильной.

    Содержание

    2 3 Усовершенствование печки ваз 2107. 4 Уход за печкой ВАЗ 2107.

    • 4.0.1 Порядок работы.

    Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимы нашими соотечественниками. Сегодня, мы расскажем как улучшить работу печки на классике. Печка и вентиляция, обеспечивают благоприятную атмосферу в салоне автомобиля. В ВАЗ 2107, осуществляется подача воздуха с улицы. Воздух, через промежутки в капоте автомобиля, попадают внутрь автомобиля. При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.

    Воздуха заборный короб — находиться в тыльной части блока двигателя, происходит очистка воздуха от влаги. Короб, защищен от движка, специальными (резиновыми) прокладками. Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в отопительную систему. Промежутки в коробке, закрыты специальной перегородкой (крышкой). При движении, часть воздушного потока, выходит через приспособления, расположенные над приборной панелью.

    Зависимость ходовых характеристик от габаритов и массы

    Классическим методом улучшения тяговых и динамических характеристик транспортного средства является грамотно распределенная масса как самого автомобиля, так и перевозимого им багажа. Скоростные испытания показали, что заднеприводные автомобили (которым является ВАЗ 2106) при разгоне смещают часть веса с центра машины и передней оси на заднюю. Последнее приводит к большей нагрузке на заднюю сторону ходовой части, что являет собой вспомогательный эффект при движении. Это происходит из-за увеличения пятна контакта и повышением коэффициента сцепления шины с дорожным покрытием.

    Стандартные габариты и масса транспортного средства позволяют перевозить до 150 килограммов багажа или любого другого груза. Масса до 400 килограммов никак не влияет на динамические показатели автомобиля. Достижение максимальной скорости в 152 км/ч возможно при полной загруженности багажом, водителем и пассажирами. При предыдущих параметрах достижение скоростной отметки в 100 км/ч достигается за 17,2 секунды. При условиях наличия багажа, масса которого достигает 150 килограмм, количество бензина, расходуемого на 100 километров при скорости в 90 км/ч, составляет десять литров и сто граммов.

    Но сколько не снижай массу автотранспортного средства, мощность увеличить не удастся. Снижение массы автомобиля ВАЗ 2106 и модернизация его кузовных составляющих поможет повысить динамические характеристики. Добиться этого, не меняя конструкцию кузова, силовых или тяговых агрегатов, можно следующими способами.

    1. Не ездить на автомобиле с полным баком топлива, не доливать жидкость в бачок стеклоомывателя. Вес полного топливного бака равняется восьмидесяти с лишним килограммам, а стеклоомывающий бак весит до десяти килограммов.
    2. Кованные колесные диски приводят к потере 10–20 лишних килограммов.
    3. Модернизация подвески, замена стальных рычагов на алюминиевые, габаритные размеры которых подходят, еще на пару килограммов снизит вес.
    4. Сколько уберет замена глушителя? Около 25–30 килограммов.
    5. Модернизация не несущих обтекаемых частей автокузова поможет достичь улучшения аэродинамических свойств автомобиля при условии, что габариты машины остались без изменения.

    Приведенные выше способы по облегчению автомобиля не являются единственными или уникальными. Сколько их существует? Да множество. Однако то, что автомашина ВАЗ 2106 весит меньше, сказывается не столько на скоростных показателях, сколько на характеристиках торможения, управляемости и прочем.

    Кузов Ваз 2106 сколько весит и каковы его размеры, часто спрашивают на форумах и автопорталах. Действительно, интерес к самому популярному автомобилю постсоветского пространства был и остается невероятно высоким. Узнайте больше, ознакомившись с полезной информацией по кузову этого автомобиля. От того, сколько весит кузов Ваз 2106, зависит очень многое, в том числе и состояние основных параметров автомобиля.

    Как выбирать тонировочную плёнку

    Говоря о тонировании ВАЗ 2107, нельзя не коснуться важнейшего вопроса: как выбрать тонировочную плёнку? Главное правило при выборе плёнки звучит так: экономия здесь неприемлема.

    Да, существует большой соблазн купить дешёвую китайскую плёнку. Вот только пропускная способность такой плёнки оставляет желать лучшего. При движении в сумерках водитель может перестать различать препятствия, находящиеся всего лишь в пятнадцати метрах от автомобиля. Да и срок службы китайской плёнки весьма невелик: автовладельцу очень повезёт, если она прослужит хотя бы пару лет. А когда водитель наконец решит избавиться от дешёвой плёнки, его ждёт ещё один неприятный сюрприз: тёмный слой краски, оставшийся на стекле. Дело в том, что на дешёвой тонировке красочный слой обычно смешан с клеевым (именно из-за этой особенности и ухудшается видимость в сумерках). После снятия плёнки липкая краска просто остаётся на стекле, и удалить её не так-то просто.

    Дорогая и качественная тонировка этого недостатка не имеет, именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию фирм, перечисленных ниже

    1. Sun Control.
    2. Llumar.
    3. SunTek.
    4. Sun Gard.

    Артикул: 2101-5206010 , артикулы доп.: 6960286/4029084

    Код для заказа: 003187

    • С этим товаром покупают
    • показать еще
    • Покупают аналоги
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21012 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/okna-20/#part411″>Стекло ветровоеОкно ветровое и заднее / Окна
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/okna-31/#part732″>Стекло ветровоеОкно ветровое и заднее / Окна
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/okna-10/#part9097″>Стекло ветровоеОкно ветровое и заднее / Окна
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/stekla-18/#part15853″>Стекло ветровоеОкно ветровое и заднее / Стекла
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/okna-12/#part22162″>Стекло ветровоеОкно ветровое и заднее / Окна
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21022 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/okna-20/#part4895″>Стекло ветровоеОкно ветровое и заднее / Окна
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/okna-31/#part5216″>Стекло ветровоеОкно ветровое и заднее / Окна
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/stekla-18/#part12747″>Стекло ветровоеОкно ветровое и заднее / Стекла
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/okna-15/#part18893″>Стекло ветровоеОкно ветровое и заднее / Окна
    • Для этого товара еще нет обзоров.

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    Стекло в конструкции любого автомобиля представляет собой неотъемлемый элемент и ВАЗ 2107 не является исключением. Без этой детали было бы невозможно безопасное и комфортное управление транспортным средством. Поэтому этот кузовной элемент всегда должен находиться не только в чистоте, но и не иметь дефектов. Если же таковые возникают, то повреждённое стекло желательно заменить.

    Лобовое стекло

    Лобовым стеклом называется элемент кузова, представляющий собой своего рода щит, монтируемый в передней части кабины автомобиля, с целью защиты находящихся внутри него людей от повреждений, а также устранения дискомфорта от встречного воздушного потока, грязи и других факторов. Кроме этого, ветровое стекло является элементом, оказывающим непосредственное влияние на аэродинамику автомобиля. Поскольку рассматриваемый элемент наиболее часто воспринимает большое количество загрязнений и нередко повреждается камнями от встречного или попутного транспорта, что приводит к его растрескиванию, то именно его приходится менять чаще остальных

    Если возникла необходимость замены ветрового стекла, то важно знать его параметры. Размер лобового стекла ВАЗовской «семёрки» составляет 1440*536 мм

    Как снять стекло

    Для демонтажа стекла потребуется минимальный перечень инструментов:

    • плоская и крестовая отвёртка;
    • крючок из загнутой плоской отвёртки.

    Снимаем стекло следующим образом:

    1. Отодвигаем дворники от лобового стекла.
    2. Крестообразной отвёрткой откручиваем 3 самореза на боковой накладке передней стойки.

    Как установить стекло

    Монтаж нового стекла осуществляется при помощи следующего перечня:

    • средство для обезжиривания и очистки;
    • чистая ткань;
    • шнур с сечением 4–5 мм и длиной не менее 5 м;
    • молдинг.

    Перед монтажом стекла проверяем уплотнитель. Если на нём отсутствуют какие-либо повреждения, следы растрескивания резины, то элемент можно использовать повторно. При обнаружении дефектов, уплотнительный элемент следует заменить во избежание появления протечек. Новое стекло монтируем в таком порядке:

    1. Снимаем со старого стекла уплотнитель и окантовку.
    2. Тщательно очищаем место прилегания уплотнителя к кузову. Если на рамке есть следы коррозии, зачищаем их, обрабатываем грунтовкой, окрашиваем и ожидаем, пока все слои высохнут. Старый уплотнитель лобового стекла также хорошо очищаем от загрязнений.

    Стёкла какого производителя устанавливать

    Сегодня существует огромный выбор производителей автомобильных стёкол и автовладельцу, который не так часто сталкивается с заменой этого кузовного элемента, определиться не так просто. Поэтому следует рассмотреть несколько наиболее популярных производителей, продукция которых зарекомендовала себя своим качеством:

    • БОР (Борский стекольный завод) – лидер стекольной промышленности в России. Завод входит в концерн Asahi Glass Company. Продукция поставляется на заводы ПАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ВАЗ и Ford;
    • КМК — один из лидеров по производству автостекла на вторичном рынке;
    • Benson (Китай) – компания имеет специальное разрешение на продажу своей продукции в РФ. Это говорит о том, что во время приобретения такого стекла покупатель может получить необходимые документы, подтверждающие качество и безопасность изделия;
    • Olimpia (Великобритания) – изготавливает стёкла высокого качества не только для автомобилей, но и для архитектуры и различной промышленности. Производство стекла осуществляется с применением высококачественного оборудования, что в значительной степени снижает влияние человеческого фактора на процесс изготовления.


    Как самостоятельно заменить лобовое стекло. Замена лобового ВАЗ 2110 Срезка разбитого лобового стекла Подготовка к вклейке лобового стекла

    Какой производитель стекол лучше

    Для того чтобы выбрать заднее или лобовое стекло ваз 2107, следует ознакомиться со всеми предложениями крупных производителей. Новый кузовной элемент должен быть крепким и надежным, чтобы прослужить владельцу авто несколько лет. Кроме того, качественное стекло от надежного производителя будет точно повторять форму заводской детали и отлично встанет на место.

    На выбор владельцам ВАЗ 2107 есть стекла от популярных и надежных производителей:

    БОР – это стекольный завод в городе Бор. Он является частью большого концерна Asahi Glass Company. Этот производитель известен тем, что он является поставщиком автомобильных деталей для заводов УАЗ, ПАЗ, ГАЗ, КамАЗ, ВАЗ и Ford;


    Benson – это китайский производитель, который получил специальное разрешение для продажи кузовных элементов на территории РФ. При покупке этих товаров владельцы ВАЗ 2107 получат сертификаты качества, которые подтверждают безопасность готового стекла;


    КМК – еще один хороший производитель стекольных элементов для автомобилей;

    Olimpia – британский производитель, который изготавливает не только автостекла, но и стекла для строительства зданий и сооружений. На производстве применяются современные технологии, которые позволяют поддерживать высокое качество стеклянных изделий. Более того, применяется специальное оборудование, которое минимизирует вероятность возникновения ошибок из-за человеческого фактора

    При выборе автостекол необходимо уделить внимание не только их стоимости, но и документам, которые подтверждают качество продукции. Что касается «Жигулей», в большинстве своем в качестве замены заводского автостекла владельцы ВАЗ-2107 отдают предпочтение заводу БОР

    При покупке необходимо тщательно проверить стеклянный элемент и документы, которые к нему прилагаются.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]