Всем привет! в общем дело такое!) почитав комментарии и обмозговав свои доводы (подробнее тут по поводу этой неисправности я все же решил заменить сцепление, Приехав на СТО, принялись за работу но мастер решил еще один раз убедиться что это ОНО самое) и тут пошатав за правый вал от выдвинул что это именно он!) (сорвало шлицы) и люфт получается на гранату и передает на корпус. И так: 1.
Поехал купил
вал
, приехал на сто начали разбирать сняли сцепление, на нем были свои недочеты подгоревшее чуток и немного поведенная корзина.
2.
подойдя к коробке решили проверить тот самый дифференциальный палец и покрутив гранату услышали нехороший звук
и муфты в сборе 1, 2 передач. Вот тут очень интересное продолжение! машина 11 года коробка состоит из запчастей 4 машин! Восьмерка, десятка, приора, гранта.(об этом позже!) Поехали в магазин купили дифференциал в сборе, муфты, синхронизаторы, шестерни вернулись на сто все подошло кроме шестерни второй передачи
Она единственная в коробке имеющая внутренний диаметр 35мм
, поехал искать в 12 00 приехал в 18 30 обьехав все магазины в городе умоляв
подобрать мне с таким внутренним диаметром, НО все усирались что таких не существует! предлагая мне десятошную и восьмерошную у них внутренний диаметр 37мм
. И вот на авторынке я нашел! её показав свой оригинал мне сразу сказали так это же Грантовская! КТО ТАК ПРИДУМАЛ СОБИРАТЬ КОРОБКИ?!
Из всего города в 1 магазине! 4.
приехал на сто собрали коробку поменяли сцепление, теперь все клево никаких дерганий и толчков нету )) Сказали вовремя успел отремонтироватся иначе новая коробка в помощь )) Дифференциал поставил от десятки старого образца с металлическими подшипниками
Надеюсь кому нить поможет! дабы не катать весь город в поисках ищите сразу на авторынках в своих городах потому что у нас даже в вазовском
и
трех китах
не знали что такие существуют! Всем кармы! йоу