Обшивка сидений ВАЗ 2114: разбираем тонкости процесса


Перетянуть сиденья автомобиля можно не только в специализированном салоне, но и своими руками. Таким способом вы сможете обновить затершиеся сиденья, а также придать салону неповторимый и оригинальный стиль. Что нужно, чтобы самим перетянуть сиденья? Совсем не обязательно иметь швейное образование! Достаточно вашего желания, терпения и швейной машины. Работа не очень сложная, но довольно кропотливая. Поэтому, если вы готовы, предлагаю приступить!

01. МАТЕРИАЛЫ. Что нам нужно и сколько? Наш салон будет скомбинирован из двух цветов – черного и бежевого. Вы, конечно же, можете выбрать любые другие цвета на свой вкус. Для центральных частей сидушек я выбрала бежевую перфорированную эко кожу (2,5 м). Для задних частей спинки и карманов – бежевую без перфорации (1,5м). А на все остальные детали – черный кож зам (3,5м). Выбирайте специальный автомобильный материал. Он рассчитан на большие перепады температур и устойчив к выгоранию. Обычный мебельный кож зам не подходит, так как рассчитан на комфортные условия в квартирах. Еще потребуется тонкий поролон – толщиной 0,5 см. Им нужно будет проклеить все детали из кожи. У меня черный материал уже продублирован. А вот для бежевого потребовалось 3 листа поролона. Потребуется клей, специальный мебельный. Обычно он розового цвета. Его можно приобрести в специализированных магазинах.

02. Швейная фурнитура. • Приобретите специальные иглы для кожи № 90 или 100. • Также потребуются нитки для шитья кожи (обычные не подойдут, они просто не выдержат нагрузки). Ищите нитки с маркировкой Extra Strong или для обувной промышленности. Понадобится не менее трех катушек по 200 метров. • 3-5 метров клеевого флизелина – по количеству поролона и перфорированного материала. • Машинное масло.

03. Подготовка материала Весь поролон проклеиваем флизелином при помощи утюга. Это нужно для того, чтобы в процессе эксплуатации поролон не осыпался. Также флизелин облегчает скольжение поролона под лапкой во время шитья.

04. Приступаем к работе Снимаем всю обшивку с сидений (сиденья уже давно вынули из автомобиля).

05. Разметка Сейчас, смотря на чехол, нам все кажется ясным и понятным. Но когда мы раскроим его на детали, то можно легко запутаться, какая деталь откуда. Поэтому берем маркер и нумеруем каждый элемент чехла. Для удобства я на отдельных листах рисовала схему каждого сиденья и спинки и также пронумеровывала детали. Таким образом, запутаться будет невозможно.

06. Спицы С изнаночной стороны вы можете найти вот такие «кармашки» со спицами. Эти проволочки нам пригодятся для новых чехлов. Выньте их и отложите пока в сторону. Обязательно запомните места пришивания этих спиц и отметьте это на своей бумажной схеме.

07. Подготовка выкроек Распарываем чехлы. Все припуски на швы срезаем. Вот, что в итоге получилось – выкройки для новых чехлов.

08. Раскрой Каждую деталь переносим на кож зам. Чтобы ничего не перепутать и не получить детали в зеркальном расположении, прикладываем их к изнаночной стороне материала изнанкой вверх. Как показано на фото.

09. Припуски на швы Добавляем со всех сторон (где требуется) припуски на швы, равные 1 см. Не забудьте все детали пронумеровать.

11. Получаем комплект новых деталей для чехлов В данном случае – это заднее сиденье. Но таким же образом мы выполняем и спинку, и оба передних сидений.

12. Клей Как уже говорилось ранее, детали из кож зама необходимо проклеить поролоном. Мне нужно поработать только с бежевым. Черный кож зам у меня уже готов к пошиву. В идеале клеить нужно краскопультом. Но в домашних условиях это не всегда возможно, поэтому мы наносим клей кисточкой или резиновым шпателем. Попрактикуйтесь на обрезках материала, как вам удобнее. Обратите внимание, что клеим поролон к коже той стороной, которая без флизелина.

Как установить чехлы самостоятельно | Автор темы: Sushil

Все авточехлы ведущих компаний, которые представлены на рынке России, имеют практически одинаковый подход к применению данного аксессуара.
Крепятся они либо при помощи резинки с крючками, либо синтетическими лентами.Не важно купили вы дорогие индивидуальные чехлы или более доступные универсальные, установка остается важным этапом в этом деле. можно конечно установить чехлы на сиденья без монтажа, но качество тогда сильно будет хромать и выглядеть будет не очень красиво. Итак для достижения наилучшего результата, рекомендуем полностью снять сиденья с автомобиля. Инструменты для одевания чехлов: ножницы, отвертка, пассатижи, острый нож. 1. достаем чехол на переднее сидение, цепляем на каждую резинку по крючку и зажимаем их пассатижами (крючки прилагаются в комплекте). Одеваем чехол на переднее сидение заднюю часть чехла заправляем между сидением и спинкой. Цепляем все крючки под сидением так, что бы резинки были натянуты. Сидение готово. 2. Теперь одеваем чехол на спинку, обычно он одевается туго, поэтому при одевании нужно сжимать боковые поддержки сидения, что бы не порвать чехол. Как следует расправляем, что бы все швы были ровными. И завязываем шнурки между собой(тянем только за материал). На одетой спинке ищем отверстия для подголовников и аккуратно прорезаем отверстия(в некоторых моделях уже присутствуют отверстия под подголовники, поэтому резать ничего не надо) заправляем место прорези под пластиковую втулку подголовника. Сиденье и спинку одели. 3. Одеваем подголовник. Подголовник одевается туго, поэтому его можно сжать, одеть чехол, расправить по швам и закрепить шнурками между собой. Все перед одели. 4. Задние сидение. Чехол одели и расправили переворачиваем тянем шнур — утяжку за оба конца и связываем их между собой так же связываем остальные веревки сиденье готово. 5. Одеваем чехол на спинку заднего сиденья и так же как на сидении стягиваем шнур утяжку за оба конца и завязываем. Прорезаем отверстие под фиксатор(крест на крест) и другие отверстия и заправляем материал под пластмаски.Делаем отверстия под подголовники и кнопки откидывания спинок. Затягиваем шнур на задней части спинки.Аналогично одеваем другую спинку и подголовники.

Tags:
Как одеть чехлы на сиденья ВАЗ 2114

Виды

Начнем с обсуждения разновидностей чехлов. Их можно классифицировать по цвету, фактуре, но наиболее значимый критерий — это материал.

Тип материалаПреимуществаНедостатки
ВелюрПри хорошем качестве создает уютный, удобный салон, долго служит, не требует тщательного уходаСильные загрязнения тяжело удаляются, впитывает запахи
ТканьДешевые и разнообразные по цвету, фактуреДешевизна негативно влияет на качество, срок службы
КожаТрадиционное решение, привлекательный внешний вид, простота уходаВысокая стоимость, деликатность, требуется аккуратное обращение, сильно нагревается под солнцем
ЭкокожаСовременный, высокотехнологичный материал, который дышит, не выгорает, не покрывается трещинами, поддается чистке и мойке, не боится морозовОграниченный ассортимент по цвету, достаточно высокая стоимость
КожзамОбладает практически всеми достоинствами натуральной кожи, стоит дешевле, проще в уходеИзначально может излучать неприятные запахи
Мех животныхМягкие, удобные, необычные, создают оригинальную атмосферу в салонеНа них могут остаться бактерии, микробы. Приходится тщательно и часто ухаживать за чехлами

Экокожа в действии

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что кожа — это идеальный вариант для тех, кто ищет сочетание качества, внешней привлекательности и долговечности.

Почему кожа? Плюсы и минусы

Давайте более подробно обсудим кожаные накидки и их основные характеристики. Сегодня множество владельцев ВАЗ 2114 и не только останавливают свой выбор именно на таком варианте. Почему? Попробуем разобраться.

Начнем с положительных качеств. К ним относится:

  • Привлекательный и стильный внешний вид, подчеркивающий солидность салона;
  • Легкая чистка, простота мойки чехлов;
  • Внушительные показатели долговечности при соблюдении элементарных правил по уходу;
  • Адаптируемость под суровый климат, из-за чего чехлы не будут трескаться и дубеть при наших морозах;
  • Создают мягкое и удобное место для посадки водителя, пассажиров;
  • Приятные на ощупь, теплые, не боятся жары;
  • Кожа не боится таких загрязнений как моторное масло, шерсть животных, от которых тканевые чехлы превращаются в ненужные тряпки.

Накидки из кожи

А какие же у них недостатки? Всего можно назвать два, причем они довольно спорные.

  1. Кожаный чехол нагревается на солнце, из-за чего садиться голой кожей на кресла становится проблематично. Решить проблему можно простым закрытием лобового стекла светоотражателем. Все кресла греются, так что это сомнительный недостаток.
  2. Высокая стоимость. Здесь не поспоришь, кожаные накидки действительно стоят дорого. Но затраченные деньги окупаются длительностью и надежностью эксплуатации таких чехлов. Они служат долго, не требуется каждый год их менять.

При спорных недостатках, кожаные чехлы обладают отменными преимуществами, что делает их наиболее привлекательными в глазах практичных покупателей.

Цена вопроса

Немаловажным вопросом при выборе таких изделий является их стоимость.

Далеко не все рассчитывают на долгосрочные перспективы, и не могут позволить себе потратить большие деньги на покупку определенных видов чехлов. Но такая позиция не совсем верная, если в ближайшее время вы не собираетесь продавать свой ВАЗ 2114.

Качественные чехлы обеспечат вам комфорт и уют, защитят сами сиденья от износа. Потому советуем вложить нормальную сумму, но купить которые накидки.

Цены напрямую зависят от используемого для их пошива материала, а также от конкретного производителя и региона. Потому указанные ниже ценники могут отличаться от тех, кто представлены на вашем рынке.

  1. Кожаные — около 3,5 тысячи рублей за комплект.
  2. Жаккард — примерно 3 тысячи рублей за комплект.
  3. Велюр и мех — приблизительно 4,8-5 тысяч рублей.
  4. Натуральная кожа — от 5,5 тысячи рублей и выше за комплект.
  5. Ткань — можно отыскать комплекты за 1,5-2 тысячи рублей и дороже.

Авточехлы из экокожи! 89516199217…. | Автор темы: Денис

Авточехлы выпускаются в двух вариантах а) Индивидуально для машин; Ваз 21099, 2113, 2114, 2115 ; Ваз 2110; Ваз 2111, 2112; Нива Шевроле ; Лада Калина; Приора б) Универсальный комплект № 3, для иномарок. Передние чехлы одеваются на подголовник, тоесть сшиты вместе с подголовником. Задняя спинка и сидение сделаны с молниями, для возможности разделения 60/40, 40/60, 50/50. Крепления в основном ременная стропа 10 мм, с полукольцами. В комплект авточехлов входят чехлы на весь салон автомашины (передние сидения, задние сидения, три подголовника для заднего сидения, подлокотник……..

Задний ряд

  • Извлеките диван, поставьте его на чистую площадку, где будет осуществляться работа.
  • Чехол с молнией надевают на нижнюю часть, а тот что без молнии — на верхнюю.
  • Изделие с молнией натягивается исключительно сверху вниз на спинку.
  • Резинками, вмонтированными в чехол, изделию придается необходимая форма и фиксируется все теми же крючками.
  • После этого выполните натяжение на сиденье.
  • Аккуратно расправьте материал, чтобы избежать образования складок.
  • Натяните с помощью резинок и зафиксируйте крючками.
  • В зависимости от пошива и производителя, данные изделия могут отличаться друг от друга. Но преимущественно принцип установки везде одинаковый.

    Доработка рулевого управления ВАЗ 2110

    Рулевое управление ВАЗ 2110 сильно не доработано

    О рулевом управлении десятки просто нельзя умолчать, и многие производители учитывают некоторые проколы в конструкции рулевой рейки, а также отсутствие усилителя руля. Поэтому и стали продаваться многочисленные наборы и отдельные элементы, которые способствуют устранению этих недостатков. Электромеханический усилитель руля не является предметом первой необходимости, но если водитель проводит в автомобиле довольно длительное время, то усталость ощущается.

    Усилитель некоторым образом решит эту проблему, причем сейчас есть полностью готовые к установке комплекты. Об их качестве говорить не принято, но каждый знает, на что идет, покупая электрический усилитель от неизвестного производителя, выкрашенный ярко-желтой краской и без опознавательных знаков. Полезным приобретением можно считать демпфер рулевой рейки. Во-первых, она снижает нагрузки отдачи на саму рейку, а во-вторых, способствует более точной управляемости на дороге с плохим покрытием. Некоторым образом демпфер рулевого снимает вибрации на руле, и это тоже сказывается на управляемости.

    Более кардинально к рулевому управлению подошла фирма SS20, которая выпустила несколько усовершенствованных моделей реек для 2110. В модернизированной рулевой рейке применены некоторые физико-технические и конструктивные изменения. В частности, это касается доработанной паре «рейка-вал», в которой штатное передаточное число изменено таким образом, что для полного поворота колес из крайнего левого в крайнее правое положение необходимо всего 3 полных оборота руля. Это, конечно, скажется на точности управления, но зато ход руля стал короче на один оборот.

    Как снять задние сидения на ВАЗ 2110, в том числе снятие спинок с видео

    Автомобильные сидения не только обеспечивают комфортную езду, но и отвечают за безопасность водителя и пассажиров. Когда возникает поломка конструкции задних сидений ВАЗ 2110 или необходимость в их чистке, необязательно тратить деньги на поездку в автосервис, чтобы их снять. Сделать это можно своими руками.

    Когда необходимо снятие задних сидений

    С годами эксплуатации автомобиля изнашиваются все элементы салона. Сидения имеют тканевую обивку, поэтому периодически нуждаются в чистке от пыли и грязи. Лучше всего проделывать её после их демонтажа, в этом случае уборка будет действительно качественной и эффективной.

    Снятие задних сидений также может потребоваться для ремонта в следующих ситуациях:

    • после ДТП;
    • при поломке механизма опускания спинки;
    • при неисправности подлокотников;
    • для подтягивания механизмов крепления.

    Пошаговая инструкция по демонтажу

    Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам потребуется:

    • плоская и крестовая отвёртки;
    • ключ на 10;
    • плоскогубцы;
    • ремкомплект (по ситуации).

    Порядок действий следующий:

    1. Отстёгиваем кнопки обивки задних сидений со стороны багажника.
    2. Оттягиваем петлю и снимаем защёлку возле подголовника. Чтобы добраться до защелки, нужно оттянуть петлю возле подголовника
    3. Вытягиваем крюки на спинке из металлических скоб, которые находятся на кузове. Снимаем крюки, которые удерживают сидения на кузове
    4. Рамка крепления подлокотника зафиксирована тремя шурупами, выкручиваем их для дальнейшего демонтажа.
    5. Для снятия самого подлокотника используем ключ на 10 и откручиваем гайки. Ключом на 10 снимаем гайку крепления подлокотника
    6. Подушка крепления зафиксирована с помощью двух защёлок, отжимаем их плоской отвёрткой. Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки
    7. Откручиваем болт крепления и вытягиваем замок подушки сидения. Посля откручивания болта крепления замок легко снимается
    8. Заканчивается демонтаж откручиванием двух последних гаек ключом на 10, после чего снимается основание замка.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ: ТЮНИНГОВАННЫЕ САЛОНЫ ВАЗ 2112


    Тюнинг салона выполнен в контрастной красно-чёрной гамме


    На этом автомобиле установлена новая европанель в сочетании с нестандартным рулём в кожаной оплётке


    В глаза бросается красная оплётка руля и красные сиденья явно с другого автомобиля

    Автовладельцу вполне по силам сделать салон ВАЗ 2121 немного уютнее и понизить в нём уровень шума. Но любая доработка хороша в меру. В противном случае автомобиль может превратиться в посмешище.

    ЗАМЕНА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

    Вот что требуется для замены руля на ВАЗ 2112:

    • большая плоская отвёртка;
    • торцевая головка на 22;
    • новое рулевое колесо.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

    Первым делом следует избавиться от декоративной накладки на руле. Удобнее всего её поддеть тонким ножом.

    1. Накладка для включения клаксона крепится на трёх саморезах. Их следует выкрутить с помощью большой отвёртки.
    2. Под панелью находится гайка на 22. Удобнее всего её выкрутить торцевой головкой на длинном воротке.


      Гайку на 22 удобно выкручивать торцевой головкой на длинном воротке

    3. Теперь рулевое колесо можно снять и заменить новым.


      После выкручивания центральной гайки рулевое колесо свободно снимается

    Тюнинг салона ваз 2112 — подборка фото

    Классная подборка фотографий самого разнообразного тюнинга салонов ВАЗ-2112 — от самых ярких вариантов, до весьма изысканных. Возможно некоторые из этих фотографий вдохновят вас на тюнинг вашего ВАЗ 2112

    Источники

    • vazdriver.ru/tyuning_salona_vaz_2112_podborka_foto.html
    • tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-vaz/tyuning-salona-vaz-2112-metody-preobrazheniya.html
    • ladaautos.ru/vaz-2112/kak-sdelat-tyuning-salona-vaz-2112-svoimi-rukami.html
    • drive2.ru/l/544540281555387922/
    • bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-salona-vaz-2112.html

    Эко-кожа

    Эко-кожа является великолепным современным материалом, из которого создают отменные чехлы по новейшим технологиям. Материал дышит, в его состав не входят компоненты поливинилхлорида, что обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, не способствует запотеванию спины и ног при контакте с эко-кожей. За счет особых микропор, изделия пропускают пар и влагу, но при этом надежно задерживают воду. Показатели воздухопроницаемости существенно превосходят даже самую высококачественную натуральную кожу. Единственный недостаток – достаточно высокая цена.


    Эко кожа

    Что выбрать?

    Сегодня автомобилистам предлагается достаточно обширный ассортимент чехлов, выбрать среди которых не так просто.


    Заводская отделка

    Есть сугубо предназначенные под определенные модели изделия, есть универсальные. Выбор всегда за клиентом. Некоторые изготавливают их своими собственными руками, либо заказывают индивидуальный пошив.

    Каждый из представленных вариантов имеет свои преимущества и недостатки, с которыми мы предлагаем вам подробнее ознакомиться в нашей таблице.

    Варианты Преимущества Недостатки
    Готовые специализированные под ВАЗ 2110 Конструкция соответствует салону

    Легко надевать

    Широкий ассортимент

    Доступные по цене

    Качество пошива не всегда на высоком уровне

    Выбор хоть большой, но преимущественно однообразный

    Готовые универсальные Являются более разнообразными

    Позволяют без особых проблем надеть их на сиденья

    Качество обычно хорошее

    Могут не соответствовать размерам кресел

    Выбор конкретно для ВАЗ 2110 небольшой

    Под заказ Возможность получить любое изображение

    Применяются материалы того качества, которое сможете оплатить

    Индивидуальный подход к клиенту

    Точно соответствуют установленным сиденьям

    Самый дорогой вариант чехлов
    Самостоятельного пошива Свобода творчества

    Возможность применения действительно качественных материалов

    Чехлы сложные в исполнении

    Требуются навыки швеи

    Какой в итоге вариант выбрать вам — решайте сами. Как только определитесь, можно приступать непосредственно к их натяжению на кресла и задний диван вашего автомобиля. Обо всем этом далее в нашем материале.

    Как не попасться на удочку мошенников?

    Зачастую покупателям в интернет-магазинах или на «рекламных сайтах-одностраничниках» продают чехлы низкого качества с полиуретановой пленкой, толщиной не более 0.6-0.8 мм. Ее нельзя использовать для пошива автомобильных чехлов, так как она не выдерживает нагрузки. В итоге через полгода на таких чехлах слой полиуретана отходит от основания. Толщина полиуретановой пленки, применяемой для производства чехлов из экокожи, обязана быть не менее 1 мм.

    Классификация экокожи «Аригон» (Oregon, Аригона и т. д.):

    • 0.6-0.7 мм – эконом-сегмент (у поставщиков экокожи называется TOWN и CITY)
    • 0.8-0.9 мм – наиболее распространенный (PEGASO)
    • 1 мм — самая толстая экокожа в сегменте чехлов до 15 тыс. руб. (LSTRONG)

    Мы шьем чехлы из экокожи, толщиной в 1.1 мм. Такая экокожа используется многими ателье в процессе перетяжки салона. Некоторые производители, для большей убедительности, указывают, что их чехлы шьются из экокожи, толщиной 1.2, а то и 1.3 мм. Однако такого не может быть. Они применяют материал, толщиной в 1.1 мм в расчете на то, что вы не станете это проверять.

    У качественных чехлов из экокожи на ВАЗ 2110 должны быть ровные и четкие швы. Недопустимы торчащие нити, потому как это может привести к расползанию швов и в дальнейшем к отслоению тканевой основы и деформации материала.

    Купив чехлы из экокожи на ВАЗ 2110 на нашем сайте, вы гарантированно получите ровный и качественный шов.

    О ЗАМЕНЕ СИДЕНИЙ

    Назвать сиденья на ВАЗ 2112 удобными нельзя. Это особенно хорошо чувствуется в дальних поездках. Так что водители при первом же удобном случае ставят на «двенашку» сиденья с других машин. Как правило, в качестве «донора сидений» выступает Skoda Octavia.


    Skoda Octavia — самый популярный «донор сидений» для ВАЗ 2112

    Поставить сиденья с этого автомобиля на ВАЗ 2112 в гараже невозможно, поскольку нужна серьёзная подгонка крепежа и сварка. Вариант тут только один: воспользоваться услугами специалистов с соответствующим оборудованием.

    Проблемы и их решение

    По мере эксплуатации машины, у обладателей ВАЗ-2110 возникают различные проблемы:

    • Загрязнения – со временем заводская обивка сидений пачкается в результате перевозки собаки или детей. Ткань покрывается пятнами от пролитого чая, сока или кофе, въедается пыль, проникшая внутрь, и прочее.
    • Пассажиры – при регулярной перевозке людей и различных вещей, также остаются загрязнения.
    • Удобство и внешний вид – с течением времени любая обивка сидений изнашивается, а это влияет и на комфорт езды, и на внешний вид сидений.

    Тем, кто желает предотвратить возникновение повреждений на штатной обивке, сохранить салон чистым и сделать езду комфортнее, помогут чехлы из экокожи. Они не впитывают влагу, прочные и легко очищаются от загрязнений (для этого нужно лишь протереть поверхность чехлов влажной тряпкой и они снова будут сверкать чистотой).

    Передние кресла

    Последовательность действий, аккуратность и внимательность — это все, что вам необходимо для успешной установки чехлов на передние кресла.

    1. Не обязательно демонтировать передние сиденья, чтобы надеть чехлы. Всю работу можно выполнять непосредственно в салоне.
    2. Извлеките из сидений подголовники.
    3. Натяните чехол через верх на спинку вашего кресла.
    4. Обычно на центральных швах чехлов располагаются три резинки. Их необходимо пропустить между спинкой и сиденьем, чтобы каждый элемент изделия оказался точно на своем месте.
    5. Теперь фиксируем положение чехлов с помощью крючков, которые заводятся уже под само кресло.
    6. Аналогичную операцию проводите с нижней частью кресла.
    7. Крючки фиксации также заводятся снизу, чтобы не мешать водителю и пассажиру.
    8. Осталось натянуть материал на подголовник. В зависимости от пошива, изделие может иметь крючки или резинки. Постарайтесь их спрятать таким образом, чтобы они не попадались на глаза.
    9. Не редко их прячут под отверстия пистонов (через них подголовник вставляется в кресло).
    10. Такую же процедуру проведите с передних пассажирским креслом.


    Обновленные кресла

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]