Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?
В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.
Однако, как показывает практика, электроника совершенно не причастна к проблемам с замками.
В 99% случаев дело всё-таки в механике, то ли в самом замке, то ли в повреждении тяг. Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок.
Поломка тяги замка (погнулась тяга)
Тяга замка задней двери отмечена стрелочкой.
Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки (хотя и такое возможно), а из-за банального попадания грязи в полость двери.
Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка.
Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся. Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери. Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся.
Задняя дверь без обшивки.
Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь.
Особенности конструкции, или хитрая пружина
Заклинивший замок багажника на Нива шевроле
В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов. Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко. Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную.
Однако и в этой системе есть нюансы — если активировать центральный замок при открытой хотя бы на один щелчок любой двери, может заклинить замок как задней, так и любой другой двери.
Хитрая пружинка.
В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе, которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка. Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются. В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.
Выход из строя пружины
В основном проблема выхода из строя замка кроется в том, что отламываются усики пружины, которая нагружает рычаг заднего дверного замка. Это происходит из-за использования некачественной стали при производстве детали или нарушений условий эксплуатации. В любом случае такая поломка приводит к тому, что один из рычагов замка начинает перемещаться в случайном направлении и нельзя предугадать, откроется замок в данный момент или нет.
Замок может заклинить изнутри, если треснула или значительно деформировалась пружина тягового механизма, которая отвечает за часть работы при открывании.
В 30% случаев поломок причиной неисправности является пружина, которая нагружает один из его рычагов. Усики пружины обламываются и рычаг, за который они цепляются, начинает вести себя абсолютно непредсказуемо. Не исключена вероятность того, что заблокированная дверь может разблокироваться и открыться на ходу. Причина дефекта пружины: плохая, некачественная сталь или неправильно подобранная марка металла. Ремонт механизма по шагам:
- Снять облицовку задней двери.
- Проверить настройку.
- Заменить поломанную пружину или переустановить деталь, если обнаружена поломанная пружина.
Замок может заклинить изнутри, если треснула или значительно деформировалась пружина тягового механизма, которая отвечает за часть работы при открывании.
В 30% случаев поломок причиной неисправности является пружина, которая нагружает один из его рычагов. Усики пружины обламываются и рычаг, за который они цепляются, начинает вести себя абсолютно непредсказуемо. Не исключена вероятность того, что заблокированная дверь может разблокироваться и открыться на ходу. Причина дефекта пружины: плохая, некачественная сталь или неправильно подобранная марка металла. Ремонт механизма по шагам:
- Снять облицовку задней двери.
- Проверить настройку.
- Заменить поломанную пружину или переустановить деталь, если обнаружена поломанная пружина.
Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта
Придётся снять обшивку задней двери.
Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:
- Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
- Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
- Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
- Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.
Декоративная карта снята.
Видео о снятии замка на Нива Шевроле
Открытие двери
Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.
Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.
Замок двери багажника.
После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!
Автомобиль Шевроле Нива на момент начала производства сильно отличался от своих предшественников. Современный салон, удобное расположение приборов на панели и многие другие новшества сильно отличали его и делали комфортнее. Но самым главным отличием стало превращение кузова из трехдверного в пятидверный. Но любая техника склонна к поломкам, поэтому иногда из строя может выйти ручка двери Нива шевроле нива или другая деталь, отвечающая за нормальное функционирование двери. Это создает много проблем, снижает удобство использования автомобилем.
Замена сцепления своими руками
Когда причина неисправности будет выявлена, потребуется провести ремонт и принять меры по устранению поломки.
Если такую работу производить самостоятельно, то это длительный процесс, который потребует много времени. И также все мероприятия следует выполнять по инструкции.
Последовательность действий:
- Приготовить набор ключей и оправку для центровки ведомого диска.
Оправка для центрирования ведомого диска.
Снимаем коробку передач.
Помечаем взаимное расположение кожуха диска и маховика.
Выкручиваем шесть болтов крепления нажимного диска к маховику.
Снимем нажимной и ведомый диски делаем визуальный осмотр.
Проверяем надежность фиксации демпферных пружин.
Оцениваем оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска.
Когда все эти показатели отсутствуют, то диск можно оставить старый, поменяв только выжимной диск. Сборка производиться в обратном порядке.
Видео о замене сцепления на Нива Шевроле
В чем может быть причина того что дверь не открывается?
Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство – актуатор. Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Если не открывается дверь Нива Шевроле нива, то примерно в 85% проблема кроется в повреждении тяг или замка. В зимний период возможно примерзание двери к кузову вследствие образования конденсата на уплотнителе или попадания влаги после мойки. Но эти случаи не являются поломкой и со временем проходят сами собой.
Избежать подобной неприятной ситуации вам поможет:
- Запасной набор ключей. Не поленитесь просто взять и сделать дубликат – он не обойдется вам в большую сумму, а вот пользы от дубликата будет просто море. Вы сможете не переживать, что потеряете ключи. Такое происходит со всеми, и никто не защищен потерять на время бдительность, а вследствие этого и ключи.
- Украсьте ваши ключи увесистым брелоком. Он сделает их намного тяжелее, и это позволит чувствовать их вес в кармане. А когда вы вдруг потеряете ключи, то сразу это почувствуете, а то и услышите, как они упали на асфальт, траву или что угодно.
- Ключ от машины и брелок с сигнализацией также можно разделить в отдельные связки. Вероятность, что вы потеряете обе сразу намного меньшая.
Часто случается, что вы просто забываете ключи в машине, закрываете дверь, она защелкивается, а вы уходите по своим делам. В этом случае рекомендуем просто быть всегда внимательным и проверять наличие у себя ключей.
Что делать если сломана или погнута тяга.
Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили. Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению.
Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход.
В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором.
Что рекомендуется при ремонте моста
У Niva Chevrolet передний мост включает в себя главную передачу и дифференциал. Первым делом в починке мостов своими силами стоит поменять масло. В случае, если вы не знакомы с процессом, ознакомьтесь с инструкцией, которую дает производитель. Она сообщит вам, например, что масло нужно менять каждый раз, когда км пробега достигают 40 тысяч. Для того чтобы отсоединить все части крепления, берем ключ размером 17 и еще один размером 12. Пригодится шприц, чтобы восполнить смазку, и любая емкость, чтобы туда можно было сложить отработку. Убираем пробку слива, сливаем старую масляную жидкость, возвращаем пробку, откуда взяли. Дальше убираем пробку залива, восполняем количество масла и закрываем крышку.
Еще надо поменять сальник шестерни редуктора. Это необходимо при слишком быстром расходе масла. Переключаем коробку на нейтралку и глушим авто. Сливаем масло, снимаем передний карданный вал. Выводим переднюю часть шарнира, что внутри. Это нужно, для того чтобы ничего не цеплялось за шестеренку у редуктора. Необходимо уловить миг поворота фланцевой гайки у главной шестерни и поменять сальник. Не забываем закачать новое масло внутрь редуктора и затянуть все части крепления.
Особенности двери Шевроле Нива
Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.
Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли.
Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу.
Работа по ремонту двери выполняется довольно просто.
Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий:
- выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты.
- снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку.
- выкручивается винт декоративной накладки.
- затем необходимо аккуратно отсоединить защелки дверной карты. это сделать можно с помощью длинной отвертки.
Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.
Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ.
После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце..
Наиболее распространенные методы
Для того чтобы избавиться от провисания, многие автовладельцы предпочитают элементарное выгибание двери в обратную сторону или подобные механические воздействия. Эти методы могут казаться слишком простыми и даже немного глупыми или варварскими, но на самом деле они являются рабочими. Проблема только в том, что выгнутая дверь начнет провисать обратно спустя непродолжительный периода времени, да, на несколько недель «вправки» двери хватает, но потом ситуация возвращается. Более надежным способом считается подкладка пластин, которые выбирают по толщине. Тоже вполне разумный метод, который, однако, требует большего времени.
Снятие + ремонт + установка задней двери Нива Шевроле
Разборка и сборка задней двери автомобиля Нива Шевролет
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы
Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
Для выполнения задания потребуются инструменты: набор отверток, головка на 8.
Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления облицовки внутренней ручки
Снимаем облицовку ручки
Сжимаем выступы фиксатора
И снимаем кнопку блокировки двери
Вставляем отвертку между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника
Сдвигаем облицовку ручки
Снимаем облицовку
Снимаем ручку стеклоподъемника
Снимаем розетку
Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления обивки, установленной в нише подлокотника
Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления обивки снизу
Отводим нижнюю часть обивки, выводя шесть пистонов ее крепления из отверстий в панели двери
Снимаем обивку двери
Простой тюнинг обшивки
Чтобы провести качественный тюнинг, требуется составить план будущих изменений. Чтобы салон стал более стильным, но не потребовал серьезных затрат, можно воспользоваться простой инструкцией:
- Заменить динамики, автомагнитолу, стандартные ручки на евро.
- Обновить обивку, выбрать для этого более дорогой материал.
- Сделать облицовку дополнительных ниш.
- Обклеить пластиковые панели пленкой.
- Добавить светодиодных и отражающих элементов.
Особого внимания заслуживает новая ткань
При выборе важно обращать внимание на свойства полотна: долгий срок службы, удобство во время ухода, презентабельный вид, цветовую гамму
Снятие наружной ручки задней двери
Снимаем обивку задней двери, как сказано выше.
Головкой на 8 откручиваем болт
Снимаем заднюю направляющую стекла
Поддеваем отверткой, отсоединяем от рычага замка тягу наружной ручки
Головкой на 8 откручиваем гайку крепления наружной ручки
Отворачиваем болт крепления наружной ручки
Сдвигаем вперед до упора и приподняв ручку, вынимаем ее вместе с тягой из двери
Устанавливаем наружную ручку задней двери в обратной последовательности.
Снятие замка задней двери
Снимаем обивку двери, как описано выше.
Отсоединяем тягу наружной ручки от рычага замка.
Отсоединяем колодку проводов электропривода замка и колодку проводов двери
Разъединяем колодки проводов выключателя плафона освещения салона (выключатель находится в замке)
Снимаем с оси стеклоподъемника распорную втулку
Крестовой отверткой откручиваем два самореза
Снимаем кронштейн крепления обивки
Отклеиваем защитную пленку
Сжав пассатижами фиксатор, отсоединяем тягу от внутренней ручки двери
Вынимаем тягу внутренней ручки из держателя
Снимаем вставку кнопки блокировки с замка
Крестовой отверткой откручиваем винт крепления корпуса привода выключения замка
Сдвинув корпус привода вниз, снимаем корпус и вынимаем тягу из держателя
Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка к двери
Снимаем замок в сборе с тягами и электроприводом
Устанавливаем замок в обратной последовательности.
Как снять замок
Чтобы снять еврозамок на Chevrolet Niva, потребуется набор инвентаря. Потребуется приготовить:
Разбор замка бывает частичный или полный. Провести грамотную переборку способны только профессионалы, а снятие/замену сможет выполнить любой обыватель. Процесс выполняется с внутренней стороны двери. Алгоритм действий:
- Вытащить заглушки.
- Открутить три болта.
- Снять накладку.
- Поддеть облицовочную панель.
- Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
- Демонтировать колодку жгута проводов.
- Отсоединить электрическую проводку: динамики, стеклоподъемники.
- Вытащить обшивочную карту.
- Снять наружные крепления.
- Извлечь замок.
Снятие и установка стеклоподъемника задней двери
Снимаем обивку, как описано выше
Отсоединяем тягу внутренней ручки и блокировки замка
Фиксируем стекло в поднятом положении (можно с помощью отвертки)
Выкручиваем болты пластины крепления опускного стекла
Выкручиваем две центральные гайки крепления стеклоподъемника
Откручиваем верхнюю гайку стеклоподъемника
Откручиваем нижнюю гайку крепления стеклоподъемника
Снимаем стеклоподъемник в сборе через технологическое отверстие
Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности.
Смазываем детали стеклоподъемника смазкой Литол-24 или аналогом.
Замена опускного стекла задней двери Нива Шевролет
Снимаем обивку двери, как написано выше
Снимаем стеклоподъемник.
Выкручиваем болт крепления направляющей опускного стекла и снимаем направляющую
Снимаем нижний уплотнитель стекла
Снимаем верхний уплотнитель стекла
Поворачиваем стекло в проеме окна, как показано на фото
Извлекаем стекло из проема
Устанавливаем стекло в обратном порядке
Снятие и установка задней двери
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
Выворачиваем болт крепления ограничителя открывания двери к кузову
Извлекаем резиновую защитную трубку проводов из центральной стойки
Взявшись за провода, вытягиваем разъем проводов из стойки и разъединяем его
Снимаем стопорные скобы осей петель (старое исполнение)
Головкой на 8 откручиваем два стопорных болта петель (новое исполнение)
Снимаем дверь движением вверх
Устанавливаем заднюю дверь и все детали в обратном порядке
Главная•Нива•Шевроле•Кузов
Снятие кронштейна запаски Нива Шевроле
Для снятия кронштейна потребуется ключ на 17. Снимите с кронштейна запасное колесо и Отверните четыре гайки крепления кронштейна к двери задка и снимите установленные под гайками шайбы
Снимите кронштейн и резиновые шайбы со шпилек двери задка. Установка кронштейна запасного колеса Шеви Нива выполняется в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка обшивки двери задка Нива Шевроле
Для замены олицовки крышки багажника Шеви Нива потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Откройте заднюю крышку багажника
Выверните верхние винты крепления рамки стекла
Снимите с обеих сторон рамки декоративные заглушки и выверните расположенные под заглушками винты
Снимите рамку стекла крышки багажника
Отверните заливную пробку и снимите накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка
Аккуратно подденьте обивку отверткой в местах расположения пистонов крепления и снимите ее. Установка обшивки и рамки стекла крышки багажника Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Сломанные пистоны крепления обивки замените новыми.
Снятие и установка привода замка двери крышки багажника Нива Шевроле
Для замены замка крышки багажника Шеви Нива потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Снимите обивку
двери
задка и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
Выверните винты и снимите активатор привода замка. Отсоедините от активатора колодку жгута проводов. Установка активатора привода замка задней двери на Шевроле Нива выполняется в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка замка и ручки замка двери багажника Нива Шевроле
Для замены замка или ручки замка двери крышки багажника Шеви Нива потребуется ключи на 8 и 10, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Снимите обивку двери задка и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
Выверните винты крепления замка крышки багажника
При помощи отвертки отсоедините тяги от рычага выключателя замка двери и от ручки двери
Разъедините черную и белую колодки жгутов проводов от активатора замка двери багажника Шевроле Нива и снимите замок в сборе с активатором привода
Отверните гайки крепления ручки двери и выверните болт кронштейна ручки
В положении «открыто» сдвиньте ручку влево и извлеките ручку из отверстия двери. Установка замока двери задней крышки Шеви Нива и его ручку выполняется в порядке, обратном снятию.
Как снять крышку багажника Нива Щевроле
Для снятия или установки двери крышки багажника Шеви Нива потребуются ключи на 10, 13, 17 и отвертка. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
Выверните винты и снимите пистоны крепления левой обивки багажника
Отведите обивку в сторону и выверните винты крепления накладки боковины
Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности и выверните болт крепления проушины к кузову
Выведите ремень безопасности Нива Шевроле из-под накладки боковины и снимите накладку
Отсоедините колодку жгута проводов от лампы освещения багажника и разъедините колодку жгута проводов двери задка
Снимите дефлектор вытяжной вентиляции и отверните гайку крепления клеммы «массового» провода
Извлеките из отверстия кузова резиновую втулку и извлеките из отверстия кузова жгут проводов двери багажника
Выверните болты крепления ограничителя открывания двери
Выверните болты крепления нижней и верхней петель двери задка, предварительно пометив положение петель на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)
Снимите крышку багажника. Установка хлопушки на Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию, после установки обязательно отрегулируете положение двери в проемах кузова и замок крышки багажного отделения.
Регулировка положения двери задка Шевроле Нива
Регулируют положение двери задка изменением положения фиксатора замка и гнезда шипа двери. Для регулировки потребуется ударная отвертка
При помощи ударной отвертки ослабьте винты крепления фиксатора замка двери и гнезда шипа двери задка. Переместите фиксатор и гнездо в требуемом направлении и затяните винты. На этом регулировка замка крышки багажника завершена.
Регулировка
Чтобы провести профилактику на Шевроле, замок пассажирской двери регулируется и смазывается силиконом. Для работы потребуется шестигранник и смазка. Регулировка проводится в открытом положении. Разбирается стойка путем раскручивания болтов. Их важно зафиксировать под прямым углом. Винты не должны находиться в удалении. Когда крепеж ослаблен, положение замка легко регулируется.
Поставив механизм в одно положение, проверяется работоспособность устройства. Если причина некорректной работы не ушла, проводится смещение в другую сторону.
Демонтаж обивки
Для того чтобы получить доступ к механизму замка, необходимо снять дверную обшивку, Для этого следует проделать следующие действия:
- В верхней части двери у обшивки выкручивается пара винтов;
- У ручки в нижней части извлекаются декоративные заглушки, и выкручиваются еще пара винтов;
- От кнопок стеклоподъёмника отсоединяются питающие провода (колодки);
- Ручка убирается в сторону;
- Откручиваются саморезы и убирается расположений внизу пластикой карман;
- Демонтируется поворотом на 90 градусов внутренняя дверная ручка, для этого предварительно откручиваются фиксирующие винты;
- Откручивается динамик и от него отключаются питающие провода (колодка);
- Когда все фиксирующие элементы демонтированы, можно аккуратно начиная с низу вверх снимать крепления обивки;
- Снимается из утеплителя обшивка и извлекается кнопка блокирующая дверь.
После всех проделанных действий можно переходить к снятию неисправного замка.
Предохранители и блок реле автомобиля
Система электроснабжения и потребления автомобиля обеспечивает правильное функционирование узлов и агрегатов и комфортное вождение. Источником тока автомобиля является аккумуляторная батарея. Потребители параллельно соединены между собой и объединены в отдельные блоки с предохранителями.
На Ниве Шевроле блок предохранителей смонтирован в узел и располагается в салоне. Плавкие предохранители защищают почти все цепи питания электрооборудования. Не имеют такой защиты цепи генератора, пуска двигателя и заряда аккумулятора.
Блок предохранителей Нивы расположен со стороны водителя под приборной панелью. Доступ к монтажному блоку закрыт крышкой.
Чтобы ее снять, отвинчиваем два самореза.
Выводим крышку из зацепления с панелью приборов. Приподнимаем ее вверх, выводим штифты из резиновых втулок и снимаем.На фото можно увидеть где находится блок реле и предохранителей.
В автомобилях Нива Шевроле защищает цепь питания подъемника стекол передней двери предохранитель F5. Реле стеклоподъемников расположен в блоке с выносными реле. Этот блок находится ниже монтажного.
Смотрите также
Комментарии 16
Был по-началу такой трабл, то закрывалась-не откроешь, то потом сама приоткрывалась на ходу… после последнего неоткрывания с соседом по гаражу: он тянул снаружи, я пинал изнутри. А проблема оказалась в направляющей, которая с торца двери, она подклинивала… отрегулировал и терь без проблем, а тоже хотел замок разбирать- через обшивку лезть.
У меня прям видно было как вся дверь обмерзла, по краям, набрал горячей воды и проливал всю дверь вокрук, дергая за ручку в пределах разумного, через мин 15 открылась )))
Кнопку блокировки пошевели внутри которая. Вверх-вниз. Бывает пассажиры тянут ручку во время срабатывания электрозамка и дверь клинит.
У меня была такая хрень но все оказалось прозаично- прищемил дверью в районе замка покрывало которое в багажнике валяется, и дверь зажалась туго. Откидывал сиденье и тащил покрывало в салон. Угол оторвал но зато и дверь потом открыл ☺
была такая шняга, пластиковая тяга на замке оказалась слетела. снял обшиву, воткнул обратно.
херня. надо по брутальному — берешь топор и хренячишь в районе замка! должна открыться через время!
Ага после второго руба)))))
ну может после третьего… там много не надо!))))
После третьего я уже бак буду дорубать)))
У меня была подобная ерунда, изнутри общивку снимал и руками тяги шевелил и открывал. Потом приманстрячил доп пружину и пролил все вдешкой. И практически с каждым замком так сделал. Ибо часто юыди проблемы с открытием.
Попробуй в районе замка ( рядом с ручкой) руками надавить (на закрывание двери) и потом пробуй открыть. У меня со второго раза открылась.
Правильно тебе пишут, складываешь сидухи задние давишь ногой, а с улицы пусть кто то за ручку тянет, должна открыться на 100% потом всё сильно залей ВД 40, что бы аж текло всё, у меня так от пыли там скопившейся дверь и заклинило, замок после этого не менял, чаще брызгаю ВДшкой и всё гуд.
Механизм внутри возможно накрылся. Стоит недорого, в районе 500 рэ. Если он, при покупке внимательней на разьём и кол-во проводов
крепись) если в теплом боксе не оттает и не откроется если там в разные стороны тытаться надавливать и тянуть то… опускаешь задние сидухи, залазишь в багажник и пробуешь оттуда помочь надавливать. если не помогает — снимай обивку и смотри на тяги.можно тягу отжать и так же надавливать и открыть дверь.
а как откроешь — либо смажь замок ВД-40 (поможет от подклинивания, но не на долго), лучше заменить весь замок
Четырёхдверный кузов Нивы Шевроле, по сравнению с Нивой 2121, выглядел просто лимузином. До чего же обидно владельцам Шнивы, когда кузов этот превращается в трехдверный. Что делать, когда не открывается задняя дверь на Нива Шевроле, причины и выходы из ситуации рассмотрим прямо сейчас.