Сегодня занимался небольшим ремонтом двигателя, необходимо было совместить метки ВМТ на РВ и КВ. Решил оставить здесь запись, что бы самому не забыть)), а может кому то еще пригодится. Метка на РВ, она одна такая.
Есть еще крепление отметчика датчика фаз, это нам не надо.
На демпфере КВ немного сложней, в виду труднодоступности (если не снят радиатор). Но посмотрев на снятый шкив, все становится понятно. Можно на ощупь найти место без зуба и против часовой стрелки отсчитать 20 зубьев, там и искать метку.
А так в реальной обстановке. Напротив метки можно маркером поставить риску, будет хорошо видно.
Для ее поиска ничего снимать дополнительно не надо, рука пролазит свободно, довернуть шкив до положения, когда можно удобно нарисовать риску. Ну и в заключении, проще сначала выставить метку на звездочке РВ а потом искать метку на демпфере, будет где то рядом с датчиком коленвала(ДПКВ). Поскольку за один оборот РВ, коленвал делает два оборота, то искать надо в районе +- 5 зубьев.
Вам потребуются: отвертка, ключи «на 8», «на 10», «на 13», специальный ключ для проворачивания коленчатого вала.
Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепи привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения.
При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по метке на звездочке распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала и на передней крышке цепи привода распределительного вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра).
После этого убедитесь в совпадении меток на шкиве коленчатого вала и крышке.
Фотографии метки ГРМ Нива Шевроле
Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4
Затем следует снять механизм натяжения элемента.
Расположение меток ВМТ Метки расположены на звездочке распределительного вала лунка а и на корпусе подшипников распределительного вала выступ б.
При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Как правильно его извлечь, можно узнать в статьях о гидронатяжителе цепи автомобиля Нива Шевроле. Если натянуть ее на себя расстояние смона извлечется вместе с цепью.
Если после нескольких оборотов расхождений нет, крепёжные болты на обеих звёздочках затягиваются, стопорные шайбы устанавливаются на штатные места. Регулировка меток ГРМ на этом заканчивается и производится обратная сборка всех узлов двигателя. Последствия неправильной установки и регулировки Появляются характерные посторонние щелчки в двигателе, которые становятся громче при увеличении скорости машины.
Двигатель работает нестабильно даже на холостых оборотах. Время разгона машины значительно увеличивается, поскольку двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа. Набор скорости идёт рывками, в ходе этого из выхлопной трубы могут вылетать клубы чёрного дыма.
Износ клапанов многократно ускоряется, а если рассинхронизация валов слишком велика, клапана деформируются, а их гнёзда разбиваются.
Неверная регулировка может привести и к обрыву цепи ГРМ. Рекомендуется при ослаблении затяжки осуществлять откручивание рукой или ключом с глубокой головкой.
Что такое метки и их назначение в механизме Шнивы
Метки в системе ГРМ на авто Нива Chevrolet это особые виды насечек и отверстий, которые размещаются на шкивах газораспределителя. На фото изображены шкивы с метками, по которым выставляется цепь привода ГРМ.
Смотрите:
Выставление цепи по меткам делается для того, чтоб она лучше фиксировалась и придерживала сам механизм газораспределения. Если же установить цепь без соблюдения меток, то работа шкивов будет неслаженной и потом приведет к их скорейшему износу. Потому принципиально всякий раз при подмене цепи либо деталей газораспределительного механизма устанавливать их с соблюдением меток. Может быть нарушение работы системы ГРМ при ослаблении натяжения цепи либо ее растяжке. Чтоб верно выставить механизм ГРМ по особым меткам, разглядим порядок установки фаз газораспределителя на ВАЗ-2123.
Установка фаз механизма газораспределения по специальным меткам
Итак, установка фаз в системе ГРМ по особым отметкам на автомобиле Нива Chevrolet включает последующую последовательность действий:
Сначало убеждаемся в наличии необходимого инструмента: отвертка и гаечные ключи на 8 13 и 10. Также понадобится специальный инструмент, которым необходимо будет проворачивать коленвал. Устанавливается автомобиль ВАЗ-2123 на смотровую яму и фиксируются колеса с помощью ручника. Под колеса можно подложить башмаки. Открываем капот на Ниве Шевроле и извлекаем следующие элементы: снимается вентилятор; отвинчиваются крепления радиатора и отводится он в сторону
Снимать патрубки и сливать жидкость нет необходимости; извлекается патрубок воздуховода. Добравшись до крышки клапанов, необходимо отвинтить ее крепления и осторожно извлечь, чтобы не допустить попадания внутрь грязи и прочих предметов.
Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА
Установка меток ГРМ
на ВАЗ(LADA) 21214
НИВА
. Извините за качество. Фотоаппарат сел.
Часть 2. Клапан поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 44
Капитальный ремонт двигателя Chevrolet NIVA.
После проведения ремонтных работ рекомндуется заменить прокладку крышки.
После того как крышка была снята, наблюдается следующий вид, изображенный на фото ниже.
Под крышкой клапанов
Смотрите:
Важно! При откручивании болта необходимо контролировать его положение, потому как он ничем не фиксируется и может свободно упасть в поддон двигателя. Рекомендуется при ослаблении затяжки осуществлять откручивание рукой или ключом с глубокой головкой
При сборке не забудьте о замене прокладки на крышке!
Проведенная работа не требует много времени, но является залогом успешной работы деталей механизма газораспределения автомобиля Нива Шевроле
Делая вывод, хочется отметить важность выставления цепи ГРМ по специальным меткам. Если вы по какой-либо причине забыли выставить шкивы по меткам, то лучше не запускать этот процесс и произвести повторную регулировку
Это продлит срок службы системы ГРМ и всех ее составных элементов.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Детали и расходники:
Проводится демонтаж натяжителя цепи. Как правильно его извлечь, можно узнать в статьях о гидронатяжителе цепи автомобиля Нива Шевроле.
Возможно обойтись и без снятия натяжителя цепи, но для этого необходимо иметь соответствующие навыки. Если решено не извлекать натяжитель, то необходимо отжать плунжер натяжителя с помощью отвертки.
Приступаем к снятию звездочки коленвала вместе с цепью. Для этого вручную необходимо потянуть ее на себя около см.
Изменяется расположение цепи на зубьях. Оптимальным вариантом считается перемещение с шагом в один зуб.
Устанавливается звездочка на фланец распредвала вместе с цепью. Когда изменяется расположение цепи на звездочке, то отверстия в ней, соответственно, не будут совпадать с установочным штифтом.
Для этого проворачивается коленчатый вал в требуемую сторону, пока не будет совпадения отверстия и выемки штифта. Теперь возьмите цепочку ГРМ и также смажьте ее. Сначала установите ее на шестеренки коленчатого шкива, потом на масляный насос и на распределительный вал.
Цепь следует натягивать от звезде к звезде, при этом соблюдая положение шкивов по меткам.
Осуществите монтаж натяжного компонента ГРМ, гаечным ключом затяните все гайки. Сделав это, опять проверьте совпадение меток.
разрезная на ниву шевроле
Винты на шестеренках также затяните. Шаг прокрутки — в один зуб. Звездочка с цепью ставится на фланец распредвала.
Нива Шевроле
При смещении цепи на звездочке, ее отверстия не совпадут со штифтом. Следует провернуть коленвал в заданном направлении до образования совпадений метки и штифта
Важно зафиксировать деталь болтом с шайбой не закручивая до конца. После двойного проворачивания коленвала специальным ключом, проверяется размещение меток на шестерне распредвала и подшипниках
Если отметки соответствуют — их регулировка успешно завершена.
Крышка головки блока цилиндров снята. Снимите крышку головки блока цилиндров см. Вращая коленчатый вал, совместите метки на звездочке распределительного вала и на корпусе его подшипников. Если цепь установлена правильно, метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть с длинной меткой на крышке цепи привода распределительного вала. Если метки не совпадают, разогните лепестки стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала. Включите первую передачу, чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, отверните болт и
Когда требуется замена ремня?
- при плановом ТО (если пробег составляет 100 тыс. км);
- при несовпадении риски на звездочке распределительного вала с отметкой на корпусе подшипников, выявленном в ходе диагностики фаз;
- при выходе из строя помпы, приводящей в движение «водяной насос»;
- при повреждении цепи (износе, растягивании или образовании трещин), требующей срочной замены и регулировки по меткам.
Совет: если двигатель не тянет и не набирает обороты, требуется проверить метки ДПКВ, ГРМ и выставить ВМТ (верхняя мёртвая точка двигателя) по маховику. Оба шкива (впуск и выпуск) ставятся по рискам при натянутой цепи.
Когда используется пониженная передача
Для каких целей вообще нужна раздатка, когда есть смысл включать блокировку и пониженную передачу? Такие, вроде бы простые, но вместе с тем серьезные вопросы станут понятными при рассмотрении следующего примера. При езде по проселочной дороге на твердом покрытии включена четвертая передача. Внезапно перед автомобилем возникает большая лужа с мягким ненадежным покрытием. В таком препятствии автомобиль может легко «потонуть». Чтобы не допустить этого, следует включить пониженную передачу и не спеша медленно преодолеть такое препятствие. Такая передача предназначена именно для езды по мягкому дорожному покрытию, когда даже на первой передаче автомобилю «тяжело».
Пониженная передача
Стоит отметить, что для включения пониженной передачи на Нива Шевроле необходимо остановиться – так устроен дифференциал автомобиля. А вот для включения и выключения блокировки вовсе не нужно останавливаться. Но стоит ли часто использовать такие дополнительные и, без сомнения, полезные функции машины? Опытные водители рекомендуют использовать их в тех местах, где грязь располагается не на ровном месте, а с различными ухабами и прочем подобном.
Таким образом, пониженная передача раздатки Шевроле создана для комфортной езды по бездорожью и преодолении разнообразных препятствий. На такой передаче ехать нужно медленно, нельзя резко газовать, поскольку в этот момент колеса получат большую нагрузку, в результате чего может образоваться настоящая яма, выбраться из которой автомобилю будет очень сложно.
При такой манере езды автомобилист будет лучше чувствовать движение колес, в результате чего при их «зарывании», свидетельством которого станет хаотическое движение машины, можно будет сразу же что-то предпринять, преодолев препятствие. Чаще всего для этого используется смена траектории движения автомобиля.
Стоит также отметить, что при передвижении по вязкой грязи или глубоким лужам ни в коем случае нельзя резко включать вторую пониженную передачу. При этом повышается крутящий момент, в результате чего автомобиль может попросту «захлебнуться», заглохнув в самый неподходящий момент.
Описание товара
Фирменные разработки:
Применена инновационная технология USPK в изготовлении маслобензостойкой резины:
в рецептуре использован БНКС-28АМН (бутадиен-нитрильный каучук синтетический).
Выгоды автолюбителя:
Гарантия 2 года без ограничения пробега
- Доступность: На складе
- Длина: 16 см x Ширина: 6 см x Высота: 3 см
- Вес: 0.45 кг
- Артикул товара: 4877
- Наличными при получении (наложенный платеж)
- Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
- Электронными кошельками
- По счету организации (без НДС)
- Почта России
- СДЭК | DPD | ПЭК
- Деловые Линии
- Энергия | GTD (КИТ)
- Байкал Сервис
- ЖелДорЭкспедиция
- Отправка от 1 дня
- Доставка от 2 дней
- Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
- Читать о других гарантиях магазина
Источник
Что далее?
Автомобиль устанавливают на пятую передачу. Специальным ключом на 38 миллиметров срывают гайку на шкиве коленвала.
Выкручивают свечи и делают метки на коленчатом, а также на шестерне распределительного вала. Затем демонтируют шкив и откручивают крепления нижней лобовой крышки. Они находятся на поддоне двигателя. Откручиваются два крепежных болта успокоителя. Последний снимается тоже. Отгибаются фиксаторы шестерни маслонасоса. Дальше выкручивается болт головкой на 17.
Снимаются масляные магистрали с натяжителя посредством ключа для тормозных трубок. После потребуется из тройника открутить гайку датчика низкого давления масла. Для этого потребуется ключ на 22. Данная процедура нужна при использовании натяжителя «Пилот».
При помощи свечного ключа снимается тройник и взамен устанавливается датчик давления. Ключом на 10 откручиваются две гайки натяжителя. Последний убирается с места. Достается верхняя гайка. Ее можно достать пассатижами или трубчатым ключом.
На следующем этапе демонтируются все три шестерни, а также цепь. Отверткой вынимается старый сальник коленвала. Нужно тщательно протереть посадочное место сальника от грязи.
Понадобится чистая ветошь. Также желательно протереть крышку. После данных процедур запрессовывается новый сальник. Чтобы он зашел легко, понадобится предварительно смазать элементы маслом. В качестве оправки (чтобы деталь равномерно зашла в отверстие) применяют старый сальник.
Регулировка фаз при несовпадении
Если выемки не совпали, работы продолжаются:
- Отгибаются «усы» стопорной шайбы. Откручивается фиксирующий болт с помощью ключа на «13», ослабляется положение звездочки распредвала.
- Включается первая передача на коробке скоростей, позволяя избежать прокруток при отвинчивании болта шестеренки коленвала.
- Крепление извлекается со стопорной шайбой. Для исключения падения болтов в поддон двигателя, следует воспользоваться ключом с глубокой головкой или открутить болт руками.
- Демонтируется натяжитель цепи с помощью отвертки. Его следует заменить при растяжениях или натяге, при плановом ТО, спустя 60-80 тыс. км пробега.
Как выставить метки двигателя на ваз 2121
Имеется стандартная 21213 НИВА, мотор которой имеет тракторную тягу на низах и отсутствие тяги на оборотах больше 3000. Замена цепи, всех звездочек, распредвала с постелью проблемы не решила. Перестановка цепи на зуб вперед-назад, тоже. Было замечено, что метка на звездочке распредвала никак не устанавливается строго напротив выступа, можно поставить на пол зуба вперед или назад. Решено было проверить фазы газораспределения. Приспособа для регулировки клапанов с индикатором приветствуется, но совсем не обязательна. Тем не менее, она у меня есть. Зазоры в клапанном механизме должны быть нормально отрегулированы!
При замене нижней звезды проверено совпадение меток на маленькой звезде и шкиве. Они соответствуют ВМТ.
Установив метку на шкиве напротив длинной метки 3 (ВМТ на крышке привода распределителя), помечаем светлым (я пользовался белым масляным) маркером на шкиве метки 1 и 2 ( 5 и 10 град). Поворачиваем коленвал, чтобы штатная метка на шкиве встала напротив метки 1 (10 град) и размечаем еще 2 метки — 5 и 10 град. с другой стороны от нулевой метки. Так же, установив крайние метки напротив имеющихся выступов, размечаем 15 и 20 градусов. Помечаем нулевую метку на второй стороне шкива (теперь она на обоих половинках шкива). У нас получилась шкала, нанесенная на шкив коленвала — 20 — 15 -10 — 5 — 0 — 5 -10 — 15 -20 градусов. Это простой способ. Можно сделать шкалу из бумаги, разметить её точнее, например, с точностью 1 градус и наклеить на шкив. Этот метод чуть сложнее, но и точнее. Меня вполне устроила 5-ти градусная шкала.
Устанавливаем коленвал и распредвал по меткам, как при регулировке клапанов, бегунок смотрит на 4-й цилиндр. Если есть индикатор, устанавливаем его на 2-й клапан (впуск 1-го цилиндра). Им будем искать момент открытия — закрытия клапана. Если индикатора нет, нажимаем на рокер вверх, рожковым ключом 13-17. В таком положении оба клапана 1-го цилиндра зажаты, приоткрыты (перекрытие). Поворачивая коленвал против часовой стрелки на 10 -15 град. по нанесенным меткам, находим момент начала открытия впускного клапана по появлению-пропаданию зазора между рокером и кулачком распредвала. Смотрим на шкив и на длинную метку на крышке, и считаем градусы. К примеру метка ровно между 10 и 15, получаем 12,5 град. — начало открытия впускного клапана. Запоминаем. Переставляем индикатор на первый клапан (выпуск 1-го цилиндра) или контролируем, подергивая рокер вверх, поворачиваем коленвал по часовой стрелке, находим момент закрытия выпускного клапана.
Например, у нас получилось 15 град.
Путем несложных подсчетов (в уме) находим точку перекрытия клапанов (15 + 12,5 )/2 = 13,75 градусов. Эта точка, находящаяся в ВМТ, считается оптимальной. В нашем примере точка перекрытия ушла на 1,5 град после ВМТ. Можно свериться с круговой диаграммой фаз газораспределения и сравнить полученный результат:
На моей машине метка, с новыми звездочками и цепью, оказалась смещенной вперед на 5(!) градусов. Отсюда и получался трактор. Возможно, ВАЗ специально ставит эту метку со смещением, чтобы увеличить момент на низах, а может при сборке используют звездочки от жигулей. У НИВ блок немного выше, поэтому и происходит смещение метки. Не знаю. Чтобы исправить ситуацию, была куплена и установлена разрезная (регулируемая) звездочка:
С ее помощью можно плавно регулировать положение распредвала относительно коленвала + — 1 зуб.
Если настроить так, что точка перекрытия не доходит до ВМТ, получим более раннее открытие впуска, увеличение мощности на больших оборотах и падение тяги на малых, и наоборот, точка перекрытия после ВМТ — имеем тракторную тягу на малых оборотах, и тупизм на больших. Точных рекомендаций типа «на скоко градусов крутить?» вам никто не даст. Все зависит от состояния мотора и личных ощущений. Однако не стоит уходить от точки нулевого перекрытия больше чем ползуба. Надо помнить, что при больших углах поршни могут встретится с клапанами. Я себе сделал так, что точка перекрытия смещена на 2,5 град до ВМТ, получил хороший подхват после 3000 об/мин, на малых тяга почти не изменилась. После всех манипуляций необходимо заново установить момент зажигания, и, возможно, придется подстроить холостой ход.
Источник
Замена цепной передачи
- Устанавливаем авто на ровную площадку. Открываем капот. Отключаем аккумуляторную батарею. Снимаем воздушный фильтр.
- Трос воздушной заслонки следует отключить и отодвинуть. Также необходимо отключить все электрические приводы и патрубок.
- Снимаем вентилятор, ремень генератора и валик помпы. Ремень следует подвергнуть тщательному обследованию. При обнаружении на нем глубоких трещин и прочих повреждений его необходимо заменить на новый. Снимаем защиту поддона и тщательно очищаем его крышку.
- Снимаем пробку клапанов. Отворачиваем винт звездочки распредвала.
- Берем гаечный ключ и откручиваем гайку храповика.
- Теперь начинаем прокручивать коленвал до полного совпадения меток на нем и на кожухе двигателя. Следите за тем, чтобы метки также совпали на корпусе подшипников и звездочках распредвала.
Как заменить натяжитель цепи на ВАЗ 21213-ВАЗ 2131
Автомобили семейства нива являются очень старыми моделями, по моему самые первые автомобили ещё пошли аж в 1977 году если не изменяет память, а на дворе уже новые времена и машина до сих пор выпускается и дорабатывается, так вот натяжители цепи которые устанавливал АвтоВАЗ на свои автомобили в зависимости от года производства могут отличаться между собой, так к примеру где то до 2000 года а то и выше, данные автомобили семейства нива шли с самыми обычными пружинными натяжителями цепи, данные натяжители очень легко снимаются но один их недостаток (А может и преимущество) в том, что они сами не натягиваются то есть их время от времени приходиться натягивать самому, что очень не удобно но это для кого как, потому что на подтяжку натяжителя цепи нужно всего лишь 1-2 минуты!
Теперь разберём новый вид натяжителя который шёл на автомобиле которые выпускались значительно позже, так сказать во время России а не во времена СССР, так вот в новые времена на данные семейство автомобилей устанавливался так называемый гидро-натяжитель натяжитель цепи, весь его плюс заключается в том что его не нужно вам будет постоянно подтягивать, то есть на заводе его поставили, а вы как говориться про него забыли, но не так всё просто, если данный натяжитель вдруг заест либо же с ним ещё что либо случиться, то вам придётся менять его на новый, а о том как заменить данный вид натяжителя цепи вы сегодня и узнаете в данной статье. (Как выглядит гидро-натяжитель цепи, вы кстати можете посмотреть на фото ниже)
Да кстати, если у вас стоит обычный натяжитель ещё старого образца, а выглядит он так как показан на фото, тогда более подробно о том как его заменить данный агрегат читайте в статье, под названием
Снятие натяжителя цепи
1) В самом начале операции отверните при помощи гаечного ключа трубку, которая подсоединяется к самому гидро-натяжителю цепи и после того как данная трубка будет откручена отсоедините её и отведите в сторонку.
2) Затем при помощи гаечного ключа либо же накидной головки с карданным шарниром (Если будет тяжело подлезть), отверните две гайки которые крепят гидро-натяжитель к двигателю автомобиля (Одна из гаек на фото не видна, но когда будете просматривать на автомобиле этот натяжитель, то сразу же поймёте где находиться вторая гайка, так как она находиться рядом) и после чего аккуратно извлеките его из отверстия в котором он находиться.
Установка нового
Установка нового натяжителя происходит в обратном порядке снятию и да кстати после установки, закройте капот и сядьте за руль своего автомобиля, после чего попробуйте завести автомобиль и если тот самый грохот цепи пропадёт, то значит вы всё сделали правильно и гремела цепь именно из-за этого самого натяжителя.
Проверка натяжителя на износ
- Если вы сняли свой старый натяжитель и думаете что он находиться в рабочем состоянии и менять его нет смысла, то сперва промойте данный натяжитель в ёмкости наполненной бензином (Промывайте натяжитель на своё усмотрение, просто если от него отойдёт вся грязь то возможно даже работа его улучшиться так как мелкие частички грязи не будут мешать ходу самого плунжера, но об этом чуть позже), а после промывки хорошенько высушите данный натяжитель или же просто продуйте при помощи сжатого воздуха.
- После промывки и его сушки, давайте разберём из чего же он состоит а именно из самого плунжера он ещё указан под цифрой 1 и корпуса натяжителя который указан под цифрой 2.
- Теперь после изучения данного материала перейдём к проверки, во-первых осмотрите сам плунжер натяжителя, на его поверхности ни в коем случае не должно быть разного рода дефектов, таких как к примеру задиры, глубокие царапины и т.д.
- Затем осмотрите уже сам корпус, на его поверхности так же не должны быть задиры, вмятины и т.д.
- И в завершение произведите ещё одну достаточно простую проверку, а именно возьмитесь рукой за сам плунжер натяжителя и после чего попробуйте его по перемещать, если данные плунжер в каком либо месте у вас будет заедать тогда замените натяжитель на новый.
Процесс сборки
- Устанавливается передняя крышка головки блока цилиндров, наносится слой герметика.
- Затягиваются болты.
- Ставится воздушный фильтр, домазывается герметик и закручивается поддон.
Откручивается штуцер для стравливания воздуха из блока перед заполнением охлаждающей жидкости. Заливаем жидкость в радиатор. После ее вытечки из штуцера, барашек закручивается на место. Заполняем моторное масло . Шланг и вентиляционная трубка картера подводятся к штуцерам, а медные провода к катушкам зажигания.
Наконечники высоковольтных проводов подсоединяются к свечам. Возможна ситуация, когда после выкручивания свечей, остатки воды в колодцах проникают в цилиндры. С помощью длинной спицы и чистой ветоши легко удалить в них влагу.
Ремонт шевролет niva цены
Стоимость работ ТО
Работа | Цена |
Замена масла и фильтра в двигателе (двс) | 500 |
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена салонного фильтра | 500 |
Замена топливного фильтра | 500 |
Замена масла в трансмиссии | 2300 |
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник) | 500 |
Замена масла в редукторе переднего моста | 500 |
Замена масла в раздаточной коробке (рк) | 500 |
Замена масла в редукторе заднего моста | 500 |
Замена жидкости в рулевом механизме | 500 |
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 300 |
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок | 1400 |
Замена приводного ремня | 600 |
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) | 4300 |
Замена жидкости гур | 400 |
Промывка дроссельной заслонки | 1400 |
Замена охлаждающей жидкости | 700 |
Замена гидравлической жидкости тормозов | 300 |
Замена трансмиссионной жидкости | 600 |
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой | 700 |
Доливка технической жидкости | 50 |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | 6800 |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | 1000 |
Регулировка ручника | 700 |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВС | 4800 |
Замена цепи ГРМ на снятом ДВС | 4800 |
А еще интересно: Не горит лампочка ближнего света: основные причины и устранение неисправности
Ремонт подвески цены
Работа | Цена |
Замена с/блоков рычага продольного | 800 |
Замена с/блоков верхн. (одна стороны) | 700 |
Замена с/блоков нижн. (одна стороны) | 800 |
Замена втулок стабилизатора заднего | 500 |
Замена втулок стабилизатора переднего | 1000 |
Диагностика ходовой части автомобиля | 800 |
Контрольный осмотр | 450 |
Колесо с/у | 100 |
Замена амортизатора заднего с/у | 1000 |
Замена амортизатора переднего с/у | 1500 |
Замена поворотного кулака с/у | 1500 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у | 1500 |
Регулировка ступичного подшипника | 200 |
Замена пружины передней подвески с/у | 1500 |
Замена пружины задней подвески с/у | 1500 |
Замена рычага заднего с/у | 1000 |
Замена переднего поперечного рычага подвески | 1000 |
Замена с/блоков рычага (рычаг снят) | 800 |
Замена с/блоков верхн. (рычаг снят) | 800 |
Замена амортизатора задней подвески | 500 |
Замена пружины задней подвески | 1000 |
Замена сайленблока подвески балки заднего моста | 2000 |
Замена ступицы заднего колеса | 1000 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | 1200 |
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | 200 |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | 700 |
Замена стойки стабилизатора задней подвески | 500 |
Замена рычага задней подвески | 600 |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | 2200 |
Замена балки задней подвески | 4500 |
Замена рессоры подвески заднего моста | 2700 |
Усиление рессоры подвески заднего моста | 2700 |
Замена сайленблока рычага задней подвески | 500 |
Замена продольного рычага задней подвески | 600 |
Замена поперечного рычага задней подвески | 1000 |
Ремонт тормозной системы цены
Работа | Цена |
Замена тормозного шланга | 300 |
Замена тормозной трубки | 300 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1000 |
Замена тормозной жидкости | 400 |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха | 400 |
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза | 600 |
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза | 1000 |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма | 1000 |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | 1000 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1200 |
Замена заднего тормозного суппорта | 1200 |
Обслуживание передних тормозных механизмов | 200 |
Обслуживание задних тормозных механизмов | 200 |
Замена колодок ручного тормоза | 1200 |
Обслуживание механизма ручного тормоза | 300 |
Замена троса ручного тормоза | 500 |
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) | 500 |
Замена передних тормозных дисков | 700 |
Замена задних тормозных дисков | 1000 |
Замена тормозных барабанов | 1000 |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов | 1500 |
Замена регулятора тормозных усилий | 300 |
Ремонт рулевого управления цены
Работа | Цена |
Замена наконечника рулевой тяги | 500 |
Замена рулевой тяги | 700 |
Замена рулевой рейки | 2300 |
Замена гидроусилителя (гур) | 1000 |
Регулировка схождения колес передней оси | 1500 |
Регулировка схождения колес задней оси | 300 |
Замена шланга высокого давления гур | 1700 |
Ремонт шланга высокого давления гур | 1500 |
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) 500 до | 1300 |
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку | 70 |
Замена масла ГУР с промывкой | 1400 |
Замена фильтра ГУР | 800 |
Замена рулевого редуктора | 1700 |
Замена маятникого рычага | 1000 |
Замена демпфера рулевой трапеции | 700 |
Замена рулевой колонки | 2300 |
Замена карданного вала рулевой колонки | 1600 |
Замена продольной тяги рулевой трапеции | 700 |
Замена поперечной тяги рулевой трапеции | 700 |
Стоимость ремонта электрики
Работа | Цена |
Замена генератора | 1200 |
Замена стартера | 2300 |
Ремонт генератора | 700 |
Ремонт стартера | 700 |
Замена диодного моста генератора | 500 |
Замена втягивающего реле стартера | 500 |
Замена бендикса стартера | 500 |
Замена высоковольтных проводов | 300 |
Замена свечей зажигания | 300 |
Замена катушки зажигания | 300 |
Замена модуля катушки зажигания | 600 |
Замена реостата печки | 2300 |
Замена электромотора вентилятора печки | 1000 |
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла | 1000 |
Замена электронного блока управления эбу | 600 |
Замена модуля кнопок стеклоподъемника | 600 |
Замена блока управления отопителя печки кондиционера | 1000 |
Замена блока управления двигателя (эбу двс) | 600 |
Замена подкапотного модуля предохранителей | 1000 |
Замена модуля предохранителей салонного | 1000 |
Замена модуля предохранителей багажника | 1000 |
Замена блока управления комфорта | 600 |
Замена модуля управления центральным замком | 600 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | 1400 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | 1400 |
Замена электромотора стеклоподъемника | 1000 |
Замена силового провода на генератор | 400 |
Замена силового провода на стартер | 600 |
Замена массового провода | 500 |
Ремонт жгута электропроводки | 2000 |
Замена предохранителя | 50 |
Замена лампочки | 100 |
Замена звукового сигнала | 300 |
Замена контактного кольца рулевой колонки | 1600 |
Замена под рулевого переключателя | 900 |
Замена контактной группы замка зажигания | 2300 |
Замена актуатора замка двери | 1000 |
Ремонт двигателя
Работа | Цена |
Снятие/установка легковые а/м | 10000 |
Снятие/установка Джип | 21000 |
Дефектовка | 5500 |
Поршневые кольца замена
Работа | Цена |
Замена поршневых колец 4 — цилиндра | 15000 |
Замена поршневых колец 5 — цилиндров | 20000 |
Замена поршневых колец 6 — цилиндров | 30000 |
Замена поршневых колец V6 | 35000 |
Замена поршневых колец V8 | 40000 |
Замена поршневых колец V12 | 60000 |
Ремонт головки блока двигателя
Работа | Цена |
Ремонт Головки блока двигателя рядная ГБЦ | 6000 |
Ремонт Головки блока двигателя V образный двигатель | 12 000 |
Ремонт Головки блока двигателя джипы рядная ГБЦ | 6000 |
Дефектовка | 3000 |
Ремонт 8-ми клапанной ГБЦ | 4000 |
Ремонт 16-ти клапанной ГБЦ | 5000 |
Ремонт 20-ти клапанной ГБЦ | 6000 |
Ремонт 24-х клапанной ГБЦ | 7000 |
А еще интересно: Промежуточные карданные валы Нива Шевроле в Балашихе