Переживать не стоит, замена глушителя на ВАЗ 2110 вовсе не является регулярной работой, которую придется выполнять систематически.
Замена выхлопной системы выполняется в нескольких ситуациях:
- Глушитель начинает издавать сильный шум;
- Прогорают элементы глушителя;
- Обрываются соединительные трубы.
Звучание прогоревшего глушителя.
На ВАЗ 2110 глушитель можно заменить своими руками, что позволит существенно сэкономить на услугах станции технического обслуживания.
Выхлопная система ВАЗ 2110 включает в себя приемную трубу (штаны), нейтрализатор, резонатор и основной глушитель.
Фото нового глушителя на ВАЗ 2110
Сегодня мы расскажем вам про замену глушителя, а также резонатора.
Выхлопная система ВАЗ 2110
Замена глушителя на ВАЗ 2110
Владельцам ВАЗ 2110 достаточно повезло, поскольку замена глушителя достаточно простая, не требует особых навыков и большого опыта. Но нужна обязательно смотровая яма.
Последовательность процедуры замены выглядит следующим образом:
- Глушитель соединен с резонатором через уплотнительное кольцо на развальцовке труб. Плюс соединение обжато хомутом, который складывается из двух частей.
- Хомут необходимо демонтировать, потому снять кольцо. Поскольку уплотнительные кольца здесь используют графитовые, прилипать к металлу они не должны.
- Теперь старый глушитель достаточно легко демонтируется.
- Обязательно проверьте, в каком состоянии находятся резинки подвески, расположенные по разным сторонам относительно корпуса глушителя. Часто они оказываются растянутыми или покрытыми трещинами. Резинки достаточно дешевые, потому купите новые и замените ими старые.
- Новый глушитель сначала монтируют на резинки, после чего вставляют в тоже новое уплотнительное графитовое кольца между развальцовками. Хомутом обжимайте соединение. Готово!
Смена резонатора
Заменить резонатор на ВАЗе 2110 также желательно. Делается это после смены глушителя.
Новый резонатор для ВАЗ 2110
Работа по замене резонатора выполняется в следующей последовательности:
- Резонатор закреплен на глушителе обжимным хомутом с уплотнительным кольцом.
- К нейтрализатору он крепится при помощи плавающего фланца, состоящего из двух болтов, и развальцовки.
- На встречной части элемента расположен так называемый кулак.
- Демонтировать болты часто оказывается достаточно сложно. Чтобы вы не мучились, просто срежьте их болгаркой и купите новые болты. Это самое простое решение проблемы.
- Если болгарку раздобыть не удалось, возьмите на вооружение жидкий ключ. Это популярное среди автомобилистов средство WD40 или его аналоги. Обработайте места крепления болтов этим составом, подождите некоторое время, после чего болты должны открутиться.
- Демонтировав болты, снимите хомут глушителя.
- Из резинок подвески извлекайте резонатор. Проверьте состояние резинок. Если они изношены, замените их на новые.
- Возьмите новый резонатор, закрепите их на резине и подключите к глушителю таким образом, чтобы идущая к глушителю от резонатора труба располагалась параллельно относительно земли.
- Если на кулаке нейтрализатора вы заметили выработку, заусеницы, следы ржавчины, обязательно обмажьте соединение герметиком. Причем это должен быть высокотемпературный герметик.
- Вооружившись новыми болтами и гайками, затяните фланцы катализатора и резонатора.
- Фиксация нейтрализатора к резонатору осуществляется двумя болтами фланцевым соединением. Крепление происходит к штатам, но есть приемной трубе, при помощи подпружиненного соединения и двух развальцовок. Промежуток между ними содержит уплотнительного кольцо из графита или металлоасбеста.
Признаки неисправности резонатора глушителя
Любые неисправности резонатора могут привести к понижению мощности мотора, а также повлиять на уровень шума. Чаще всего автолюбители сталкиваются со следующими признаками ухудшения работы дополнительного глушителя:
- Увеличилась громкость звука работающей выхлопной системы.
- Появился металлический дребезжащий шум в месте, где установлен резонатор. Причиной этому может стать то, что одна из внутренних частей резонатора прогорела насквозь.
- Мощность двигателя начала падать. Это является следствием уменьшения пропускной способности дополнительного глушителя.
Если вы заметили один или сразу несколько характерных признаков, произведите ремонт или замену резонатора.
Замена нейтрализатора
Как вы могли убедиться, выхлопная система у автомобиля ВАЗ 2110 достаточно стандартно устроена, ее ремонт не представляет ничего сложного даже для автомобилиста с небольшим опытом.
Меняя глушитель и резонатор, вполне вероятно, вам может потребоваться замена нейтрализатора. Эта операция простая, выполняется за несколько шагов.
Нейтрализатор служит для того, чтобы гасить вибрации от двигателя и не допускать их на выхлопной системе автомобиля отечественного производства ВАЗ 2110.
Если потребовалась его замена, делается это так:
- Если старые пружины и болты целые, не имеют явных повреждений, можете дальше их использовать. Они проявляются характерные признаки износа, обязательно купите новые элементы.
- Кольцо следует заменить в любом случае, насколько хорошо ни сохранилось при этом старое. Если сквозь старое кольцо начнут пробиваться газы, это приведет к очень быстрому износу и повреждению развальцовки нейтрализатора и приемной трубы.
- После установки нейтрализатора надевают новые болты, они аккуратно, но сильно стягиваются. Причем первыми нужно зажать те болты, которые крепят резонатор.
Неполадки в работе резонатора
Как и всякая деталь, автомобильный резонатор периодически выходит из строя. Ведь он пропускает через себя выхлопные газы, имеющие температуру в несколько сот градусов по Цельсию. А в совокупности с агрессивными химическими элементами, содержащимися в выходящей газовой смеси это приводит к постепенному прогоранию металлических деталей системы.
Основными признаками поломки резонатора являются:
- Ухудшение работы глушителя и выхлопной системы. Это проявляется по возросшему звуку, исходящему из выхлопной трубы, особенно это касается звуков низкой частоты (рев).
- Появление выхлопных газов из-под днища машины. Это является явным признаком разгерметизации резонатора или других частей системы отвода газов.
- Наличие характерного дребезжащего металлического звука со стороны резонатора. Он появляется вследствие того, что прогорает один (или несколько) из внутренних компонентов устройства. Обычно в таких случаях он “болтается” или отрывается и тарахтит в одной из камер.
- Существенное падение мощности двигателя. Из-за возникшей неисправности значительно падает пропускная способность резонатора, поэтому он хуже или вовсе не гасит неравномерные пульсации выхлопных газов. А это дает обратную связь по ухудшению работы силового агрегата.
Если вы столкнулись с одним или несколькими из вышеперечисленных признаков неполадки резонатора, необходимо как можно быстрее провести ревизию его работы.
Как проверить катализатор?
От состояния катализатора зависит мощность двигателя. При характерных симптомах поломки обязательно нужно его проверить. Сделать это можно на свет (демонтировав) и на противодавление или содержания CO без снятия Подробнее
Стреляет в глушитель
На вашем авто двигатель стрелять в глушитель? Тогда стоит проверить систему зажигания, подачи топлива или метки ГРМ. Узнайте причины и как избавиться от хлопков из глушителя Подробнее
Замена штанов
Штаны
Приемная труба, она же называется штанами (из-за своего внешнего вида), крепится к коллектору при помощи шпилек и гаек. Ее фиксация с нейтрализатором осуществляется подпружиненным соединением.
- Снимите приемную трубу, обращая повышенное внимание на ее крепление к коллектору. Тут используются шпильки, не болты. Они вкручены в коллектор, и на них накручены соединительные гайки.
- Если шпильку повредить, заменить ее будет крайне сложно. Потому важно постараться сохранить старую в целостности и сохранности.
- Обработайте гайки известным всем нам средством WD40. Это позволит не прикладывать чрезмерное усилие и сохранить шпильки целыми. Если не получится, шпильки высверливаются. Процесс сложный, длительный, требующий опыта и сноровки.
- Между коллектором и штанами находится прокладка, которую следует заменить. Также поставьте новое уплотнительное кольцо нейтрализатора.
- Теперь жестко прижмите приемную трубу, используя гайки. Для этого потребуется ужать прокладку.
- Закрутите затем болты подпружиненного соединения с нейтрализатором вашего ВАЗ 2110.
Как вы заметили, ничего сложного в данной работе нет. Каждый элемент достаточно легко демонтируется, на его места ставится новый. Просто соблюдайте осторожность, действуйте аккуратно и последовательно. Плюс, разумеется, не забывайте о значимости качества новых деталей. Покупайте лишь хорошие запчасти, которые обеспечат длительную и эффективную службу выхлопной системы на вашем автомобиле ВАЗ 2110.
Установка новой приемной трубы
Все работы производятся в обратном порядке. Но имеется несколько особенностей, которые обязательно требуется знать:
- Устанавливаете новую приемную трубу.
- Между выпускным коллектором и штанами нужно установить новую прокладку.
- Между нейтрализатором и штанами обязательно установите новое уплотнительное колечко.
- Закрутите гайки на шпильках выпускного коллектора. Равномерно затяните их крест-накрест.
- Закрутите болты, которые находятся на подпружиненном соединении с нейтрализатором.
На этом ремонт выхлопной системы окончен. Звук будет максимально глушиться, автомобиль станет практически бесшумным. Желательно новую прокладку смазать составом типа ШРУС. Это позволит улучшить герметичность.
Эксплуатация автомобилей марки ВАЗ нередко сопровождается различными поломками и неисправностями разных деталей и систем. Исключением не является и выхлопная система 2110, поломки которой устраняются заменой глушителя или других комплектующих.
ВАЗ 2110 ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ СВОИМИ СИЛАМИ
Замена глушителя для ваз 2110 либо его частей не является работой, которую необходимо выполнять систематически. Менять части выхлопной системы приходится не часто, в случаях, когда глушитель начинает шуметь, прогорают его элементы, либо в случае обрыва соединительных труб. Поменять любую деталь глушителя вы можете своими руками.Система выхлопа ВАЗ 2110, состоит из – приемной трубы (другое название штаны), нейтрализатора, резонатора (дополнительный глушитель), и основного глушителя.
Как можно устранить неполадку?
Итак, место прорыва газов через глушитель обнаружено, нужно только принять решение о замене либо попробовать произвести ремонт узла. Зачастую дырочки в корпусе бывают небольшими, и покупать новый глушитель в этом случае не всегда целесообразно. Необходимо снять узел с автомобиля и показать его специалисту по сварочным работам, который подскажет, возможен ли его ремонт.
Мастер вырежет прогнившую часть корпуса, вытряхнет изнутри остатки сгоревших перегородок и наложит латку из нового металла. Свищи, возникшие в местах присоединения трубы к корпусу тоже подлежат устранению с помощью сварки. Единственное замечание: эти ремонтные работы решают проблему лишь временно. Такой глушитель долго служить не будет, да и функцию свою может выполнять некачественно, по причине отсутствия перегородок звук будет прорываться наружу.
Если принято решение о том, что требуется замена глушителя, то нужно его выбрать и приобрести. Новые элементы изготавливают из черной либо нержавеющей стали, так что выбор невелик. Последние служат значительно дольше, чем черные, но и стоимость их выше. Кроме того, произвести сварочные работы в случае ремонта нержавеющего корпуса будет дороже. При покупке нового глушителя стоит приобрести и новый комплект подвесных резинок, а также уплотнительное кольцо из графита. Оно устанавливается на стыке труб резонатора и глушителя.
Предвижу массу негатива за рассказ о данной работе.Но работа была проделана и не вижу повода её таить.Тем более что заказчик остался и довольным и удовлетворённым качеством работы и ценой.Начну с того что к нам обратился молодой человек с просьбой установить выхлопную систему на 2110.Такой оригинальный подарок ему сделали друзья на его день рождения.Оно может быть ему и не надо, но раз подарили, то нужно установить. Система состоит из коллектора, резонатора, обводной трубы над задней балкой и глушителя с насадкой.Всё за исключением задней части выполнено из нержавеющей стали.
старое и новое
На первый взгляд всё должно быть просто и предсказуемо…снимаем штатную систему и монтируем новую.Но это только на полу и вне машины.На деле оказывается что фланец крепления выпускного коллектора имеет большую толщину чем впускной.А так как оба они фиксируются одной гайкой на шпильке, то прижать их без доработки практически нереально.
Сложности добавляет ограниченный доступ через неразборный паук новых труб. Плохо затянутые коллекторы не только травят воздух, но и не позволяют запустить двигатель.Таким образом нашим мастерам пришлось дорабатывать фланец крепления из нержавейки до необходимого размера.После этой титанической работы с ограниченным бюджетом, вся оставшаяся система была установлена за 600 секунд.Как ни странно звук оказался вполне приятным и басовитым.
Такая работа, как замена глушителя для ВАЗ 2110 осуществляется лишь при необходимости, когда старая деталь выхлопной системы выходит из строя. Это происходит по причине повышенной шумности изделия, выражающая в усилении громкости работы системы (рева, потрескивания или иных шумов), связанной с прогоранием стенок детали или получением механических повреждений. Также случается такой дефект, как обрыв соединительной трубы детали, что требует немедленного ремонта.
Работу можно выполнить собственноручно, т.к. не требуется особых навыков для монтажа и демонтажа системы выхлопа отводных газов. Выводная система «десятки» включает в себя такие компоненты:
- труба приемного коллектора (в народе получившая название «штаны» из-за внешней схожести);
- нейтрализатор;
- глушитель дополнительного типа (т.н. резонатора);
- основной глушитель;
- промежуточные элементы.
КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛУШИТЕЛЬ НА ВАЗ 2110
Меняем глушитель ваз 2110, замена производится на смотровой яме:
- Глушитель соединяется с резонатором через уплотнительное кольцо, которое установлено в развальцовки труб и обжато хомутом, складывающимся из двух половин
- Снимаем хомут, затем кольцо, оно графитовое и не прилипает к металлу.
Крепление глушителя к резонатору
- Снимаем старый глушитель
- Проверяем состояние резинок его подвески, находящихся по сторонам от корпуса глушителя. Если на них есть трещины, либо они растянуты, то следует их заменить
Резинка подвески глушителя ваз 2110
- Устанавливаем новый глушитель, сначала на резинки, потом вставляем графитовое кольцо (желательно новое) между развальцовками и обжимаем хомутом.
Вот мы и заменили глушитель на ваз 2110, замена резонатора – следующий этап.
Установка нового глушителя
Стоимость этих резинок небольшая, имеются они в любом магазине. Далее нужно сделать следующее:
- Установите новый основной глушитель на резиновые подвесы.
- Вставьте уплотнительное кольцо из графита между развальцовками труб.
- Установите хомут на место и зажмите гайки при помощи ключей на 13.
На этом ремонт основного глушителя выхлопной системы ВАЗ-2110 (8 клапанов) завершён. Заведите двигатель и проверьте работу глушителя. Звука из выхлопной трубы практически не должно быть. Мотор будет работать чисто и ровно.
ЗАМЕНА РЕЗОНАТОРА
Резонатор ваз 2110
Итак:
- Резонатор прикреплен к глушителю при помощи обжимного хомута с уплотнительным кольцом;
- К нейтрализатору он прикреплен посредством плавающего фланца (двумя болтами) и развальцовки;
- На встречной части нейтрализатора располагается “кулак”;
- Часто открутить болты крепления кулака проблематично, их просто срезают болгаркой и заменяют новыми;
- Если вдруг инструмента у вас под рукой нет, зачищаем места крепления болтов и обрабатываем их “жидким ключом” (WD-40 или его аналогом);
- Откручиваем болты, снимаем хомут глушителя;
- Вынимаем резонатор из резинок подвески, резинки меняем при необходимости;
- Затем цепляем на резинки новый резонатор и присоединяем его к глушителю так, чтобы труба, идущая от резонатора к глушителю, располагалась параллельно земле;
- Когда на кулаке нейтрализатора есть выработка либо на нем имеются заусенцы, борозды или ржавчина, требуется смазать соединение специальным высокотемпературным герметиком;
- При помощи новых болтов с гайками, стягиваем фланцы катализатора и резонатора;
- Нейтрализатор крепится к резонатору посредством фланцевого соединения (два болта), к приемной трубе (штанам) посредством подпружиненного соединения и пары развальцовок, промеж которыми располагается графитовое либо металлоасбестовое кольцо.
ЗАМЕНА НЕЙТРАЛИЗАТОРА
Крепление нейтрализатора к резонатору
- Это соединение гасит вибрации двигателя и не допускает их к выхлопной системе.
Крепление нейтрализатора к приемной трубе (штанам)
- При замене нейтрализатора пружины и болты оставляем старые, при условии их сохранности.
- Кольцо меняем обязательно – пробивающиеся сквозь него газы быстро повредят развальцовки приемной трубы и нейтрализатора
- Установив нейтрализатор, наживляем болты крепления, после этого стягиваем их, первыми зажимаем болты, крепящие резонатор.
Так же вы можете посмотреть видео.
ЗАМЕНА ШТАНОВ
Итак:
- Приемная труба (штаны), прикреплена к коллектору посредством шпилек с гайками, а к нейтрализатору посредством подпружиненного соединения
- Снимая приемную трубу, особое внимание уделяем креплению ее к коллектору. Вместо болтов тут стоят шпильки, вкрученные в коллектор, на них накручены гайки. Заменить поврежденную шпильку очень не просто, поэтому очень важно сохранить их
Гайки, крепящие штаны к коллектору
- Гайки следует побрызгать WD-40, чтоб не применять чрезмерных усилий, и сохранить шпильки;
- Иначе предстоит высверливание шпильки при ее поломке, это требует опыта и немалых усилий;
- Заменяем прокладки между штанами и коллектором. Уплотнительное кольцо нейтрализатора тоже ставим новое;
- Затем жестко прижимаем приемную трубу с помощью гаек к коллектору (ужимая прокладку);
- Закручиваем болты подпружиненного сочленения с нейтрализатором.
Теперь замена глушителя на ваз 2110 самому для вас не проблема. Если что–либо в нашей статье осталось для вас непонятным, посмотрите замена глушителя ваз 2110 видео.
РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
Итак:
- Подваривать детали выхлопной системы возможно, только если они пострадали в результате механического воздействия
- В случае, когда оборвало трубу, либо прогорел сварочный шов или бачок, нужно заменить элемент целиком, он уже пришел в негодность
- Единственная деталь, к которой это не относится – метало — компенсаторы. Они меняются независимо от самой выхлопной системы
- Стоимость нейтрализатора в сравнении с другими элементами системы приличная. Поэтому многие меняют его на стронгер (пламегаситель)
- Нейтрализатор срезают, оставив лишь соединительные фланцы, а так же кулак с развальцовкой, и вваривают пламегаситель
- Стоимость пламегасителя гораздо ниже, чем нейтрализатора. Однако в нем не происходит дожигания остатков топлива. Поэтому установка его допустима на автомобилях имеющих один лямбда — датчик. К тому же пламегаситель увеличивает расход топлива примерно на 10-15%.
Часто владельцы авто встречаются с проблемой утечки жидкости из охлаждающей системы. Зачастую причина кроется в проржавевших либо выдавленных заглушках блока цилиндров двигателя. Чтобы устранить проблему достаточно заменить их на новые.
Места расположения заглушек
Итак:
- По бокам и торцам блока цилиндров располагаются заглушки, которые выдавливаются из блока при замерзании в нем охлаждающей жидкости
- Две заглушки диаметром 34миллиметра находятся на блоке цилиндров на стороне пробки для слива охлаждающей жидкости, а со стороны фильтра масла — еще две
- На задней торцевой стороне картера предусмотрена еще одна заглушка диаметром 17миллиметров
- Последняя заглушка диаметром 34миллиметра находится с переднего торца блока цилиндров
Эти заглушки меняются, в случае если замерзла охлаждающая жидкость в блоке цилиндров. Заглушки меняются, не снимая двигатель. На ваз 2110 замена заглушек блока цилиндров производится с применением специального инструмента. Для этого вам понадобится:
- бородок либо зубило
- молоток
- плоскогубцы
- прочная отвертка
- телескопическая магнитная указка (приобретается в любом автомобильном магазине)
- новая заглушка
- герметик
- шкурка
Замена заглушек блока двигателя ваз 2110
- Снимаем клемму «минус» с аккумулятора
- Сливаем тосол из блока цилиндров и радиатора
- Снимаем воздушный фильтр вместе со шлангом
- Отсоединяем приемную трубу вместе с кронштейном и опускаем ее немного вниз, чтобы фланец снялся со шпилек коллектора
- Поворачиваем до упора подвижный сектор привода дроссельных заслонок и отсоединяем тягу привода дроссельных заслонок
- Отворачиваем болты, крепящие кронштейн привода дроссельных заслонок. Отводим кронштейн, не отсоединяя тяги в сторону, чтобы он нам не мешал.
- Снимаем защитную крышку ремня и крышку головки цилиндров
- Выкручиваем гайку, крепящую натяжной ролик и снимаем ролик вместе с осью и специальным дистанционным кольцом, затем снимаем ремень грм с ролика распределительного вала
- Отворачиваем болт, крепящий шкив и вынимаем шкив вместе со шпонкой.
- Откручиваем гайку, крепящую зубчатый ремень к самой головке блока
- При необходимости, выкручиваем болты, крепящие головку, и снимаем головку блока.
Теперь, когда доступ к заглушкам у нас открыт, начинается замена заглушки блока двигателя ваз 2110.
- Берем в руку бородок либо зубило, а во вторую — молоток
- Ставим зубило на краешек заглушки
- Аккуратно постукиваем молотком по ударной части зубила. Заглушка проворачивается (Фото ниже)
Простукиваем молотком по ударной части зубила, заглушка проворачивается
- Поддеваем ее и вытаскиваем при помощи плоскогубцев
- Если заглушка не проворачивается, высверливаем в ней небольшое отверстие, вкручиваем в него вороток и достаем заглушку
- Применяем телескопическую указку с магнитом, если необходимо достать заглушку, провалившуюся внутрь. Подтягиваем провалившуюся заглушку к ее отверстию, достаем ее пассатижами
- Очищаем края отверстия заглушки от ржавчины при помощи шкурки
- Для повышения герметичности, намазываем края устанавливаемой заглушки герметиком
- Прикладываем заглушку к отверстию
- Запрессовываем ее, при помощи подходящей оправки и молотка
Запрессовываем заглушку при помощи оправки и молотка
- Устанавливаем головку блока на место
- Заправляем систему охлаждения антифризом (тосолом) или водой
- Подключаем «минусовую» клемму к аккумулятору.
- Проверяем работу двигателя
Если с заменой заглушки не все понятно вам поможет — замена заглушки блока цилиндров ваз 2110 видео.
Глушители автомобилей ВАЗ 2110
Изложенная в руководствах по эксплуатации либо электронных каталогах информация о строении выхлопной системы автомобилей ВАЗ десятого поколения не всегда соответствует действительности, что вызывает некоторые разногласия среди автолюбителей. Подбор для машин осуществляется на основании конкретного типа кузова: к примеру, в случае с переднеприводными авто в кузове хэтчбек глушитель значительно короче, чем у моделей с кузовами седан и универсал. Разница в длине объясняется длиной кузова машины.
Устанавливаемые на десятое семейство детали подразделяются на два типа кузова:
- Универсал и седан — ВАз 2110 и ВАЗ 2111;
- Хетчбэк — ВАЗ 2112.
Глушители на автомобили ВАЗ 2110/2112 классифицируются по типу кузова
Классификация также осуществляется по старым и новым моделям. Главным отличием от аналогичных деталей на Lada Samara является то, что для десятого семейства подкатегории играют немалую роль. Крепления глушителей старых моделей выполнены в форме крюка: их производство велось до 2007 года, а затем крепления были переделаны на штыри.
Глушители старых и новых моделей различаются по типу креплений
Конструкция
Основная задача глушителя — уменьшение уровня шума во время движения автомобиля и работы двигателя на холостых оборотах. Резонатор, или дополнительный глушитель машины, представляет собой расположенный посередине выхлопной системы элемент. Его конструкция состоит из следующих деталей:
- корпус;
- дроссель;
- преграда;
- теплоизоляция;
- перфорированная труба.
Конструкция выхлопной системы автомобилей ВАЗ десятого поколения
Строение самой детали следующее:
- корпус;
- средняя преграда;
- задняя преграда;
- задняя перфорированная труба;
- средняя перфорированная труба;
- патрубки выпуска и впуска.
Строение глушителя ВАЗ 2110 и направление движения выхлопных газов в системе
Перфорированная трубка является основной составляющей деталью конструкции прямоточного глушителя. Продукты сгорания, поступающие в него, эффективно расширяются в его корпусе за счет перфорации. Подобная схема работы позволяет ускорить процесс отвода продуктов горения в несколько раз. Установка подобного глушителя повышает уровень сопротивления выхлопной системы до 10%, что значительно выше, чем без его использования.
Снятие и установка резонатора
Многих автолюбителей интересует закономерный вопрос — как снять резонатор? Ответ на этот вопрос будет отличаться в зависимости от марки автомобиля. Однако в целом алгоритм прост и будет примерно таким:
- необходимо отсоединить патрубки резонатора в местах их соединения с выхлопной системой (спереди со стороны двигателя или катализатора, сзади со стороны глушителя);
- снимаем с его подвесов резонатор, с помощью которого он крепится к днищу автомобиля;
- разобрать резонатор с его трубками.
Как заменить резонатор Рено Логан
Установка нового устройства производится в обратной последовательности. При снятии резонатора важно не повредить уплотнительные кольца, соединяющие трубки резонатора с остальной частью выхлопной системы.
Для примера представляем вашему вниманию две видеоинструкции, демонстрирующие замену резонатора на знаменитых автомобилях Renault Logan и переднеприводных ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Калина, Приоре, Гранта”.
Напоследок
Частичный или полный выход из строя резонатора выхлопной системы автомобиля не является критичным. Диагностировать выход из строя резонатора несложно даже неопытному автовладельцу. На это указывает потеря мощности, диффузия выхлопных газов под полом и / или в салон, усиление фонового шума при работающем двигателе. Обращаем ваше внимание, что автомобиль в этом случае можно эксплуатировать, однако все же рекомендуется не затягивать с ремонтом, так как движение с перегоревшим резонатором может привести к выходу из строя других элементов выхлопной системы автомобиля.
Всем привет, сегодня попробую немного)
желание сделать маломальские выделения давно укоренилось в голове. Но он этого не понял. И вот совсем недавно ко мне пришел банк моего друга, который достаточно долго бездействовал в гараже.
Вот такой банк. Он стоял на сливе старого аккорда и, по словам друга, звучал интересно внизу и почти перестал играть наверху. Я изучал, что это за банка, но оказалось, что это вовсе не глушитель, а резонатор турбовага)) Знакомый удивился не меньше моего, потому что при том выхлопе ему как-то хорошо было тюнинг-ателье)) в общем круг пакостей и разводов))
Но все же было решено попробовать его сварить) На все дела ушло около часа, родная насадка осталась на месте, но теперь немного выступает. Как по мне, выглядит очень хорошо.
Звук появился, машина стала урчать на днище и пропадает где-то через 3,5 тысячи оборотов. В ушах за 1,5 тысячи звенит немного, и это при том, что он совсем негромкий. Поездка на такой комплектации, не понравится, сделаю еще раз) и все) прикрепляю видео со звуком)
Выхлопные системы современных автомобилей становятся все более изощренными и изощренными. Это связано не только с борьбой за чистоту окружающей среды, но и с общей тенденцией к снижению уровня шума транспортных средств.
Элементы выхлопной системы работают в сложных условиях. Высокие температуры в сочетании с агрессивным воздействием окружающей среды имеют значительный разрушительный эффект. Поэтому некоторые части выхлопной системы со временем выходят из строя.
Сейчас на рынке доступен широкий выбор запчастей для выхлопных систем. Наблюдается общая тенденция к унификации и взаимозаменяемости запчастей выхлопной системы. Производители все чаще отходят от принципа изготовления комплектующих для конкретной модели автомобиля, так как это оказалось непрактичным.
Сегодня многие производители стремятся выпускать универсальные запчасти, для установки которых требуется небольшая модификация выхлопной секции. Это относится к таким компонентам, как резонаторы и пламегасители. Унификация производственного процесса позволила снизить стоимость запасных частей. Но для потребителя удешевление самой запчасти нивелируется необходимостью переделки выхлопной секции с производством сварочно-отрезных работ.