Оригинальный тюнинг Лады Приоры хэтчбек. Лада приора фото вид с боку


Тюнинг салона Лады Приора

Начнем с панели приборов. В щиток с обратной стороны устанавливаем пластмассовые пластины разных цветов. Например, зеленый и красный. Вместо штатных ламп подсветки рекомендуется установить светодиоды. Нижнюю часть панели и консоль можно обтянуть кожей светлого цвета или покрасить краской в цвет сидений. Для покраски потребуется приобрести грунтовку, аэрозольную краску в баллонах, шпатель, респиратор, очки и перчатки. В первую очередь накладывается грунтовка. После ее высыхания наносится краска в два слоя с перерывом в 20-30 минут. Не допускайте потеков краски. Третий вариант – обклеить пленкой. При оклеивании необходимо обезжирить поверхность. Края и изгибы обработать строительным феном. Обшивку потолка можно тоже обклеить пленкой с эффектом кожи или бархата.

Сиденья перетягиваем экокожей. Этот материал является долговечным и не требует особого ухода, обладает отличной воздухопроницаемостью. Кожа придаст элегантности и практичности вашему автомобилю. С помощью этого материала можно изготовить прочные массажные ребра на спинки сидений Приоры. Второй вариант – это приобретение кожаных чехлов. Многие автолюбители предпочитают установить подогрев сидений. Это сделать совсем не сложно. Расшиваем аккуратно сиденья и монтируем подогрев. Кнопку выводим в тоннель между подстаканниками.

Обшивку дверей также можно перетянуть кожей со вставками темных и светлых тонов. В ручки дверей устанавливаем светодиоды. Светодиоды подбираются по цветовой гамме всего салона. В плафон тоже устанавливаем светодиод или LED-ленту, так как ни для кого не секрет, что штатный светильник плохо справляется с поставленной задачей. Но если и в этом случае мало освещения, тогда можно поставить дополнительный плафон, закрепив его на потолочной обшивке. Также для более комфортного управления автомобилем устанавливают:

  • бортовой компьютер, который вовремя известит о неисправности системы управления двигателем;
  • подогрев руля для более комфортного управления в зимний период;
  • светодиодную подсветку в ногах водителя и пассажиров, включающуюся при открывании дверей.

Улучшение внешнего вида

Вот что предпринимают водители, чтобы улучшить внешний вид «Приоры»:

  • на автомобиль устанавливаются новые бамперы (иногда в комплекте с порогами). Приобрести всё это можно в специализированных магазинах. Чаще всего на «Приору» покупают облегчённые комплекты из серий «Снайпер» или «Я робот». Они выполняются из пластика, стоимость одного бампера начинается от 4500 рублей;
  • установка спойлера. Большой популярностью пользуется продукция фирмы AVR, выпускающей спойлеры из стеклопластика. Или спойлер может быть сделан на заказ в тюнинг-ателье. Но это весьма дорогое удовольствие;
  • замена дисков. На ранних моделях «Приоры» диски были стальными, и их внешний вид оставлял желать лучшего. Поэтому любители тюнинга стараются заменить их литыми, поскольку они красивее и легче. Но при всей привлекательности литой диск, в отличие от стального, очень хрупок. И его ремонтопригодность стремится к нулю;
  • замена или модификация зеркал. Самый недорогой вариант — установка на штатные зеркала специальных накладок, приобретённых в магазине. Эта простая процедура радикально меняет внешний вид боковых зеркал. Второй вариант — установка зеркал от других автомобилей. Сейчас, когда АвтоВАЗ обновил свой модельный ряд, на «Приоры» часто ставят зеркала с «Гранты» или «Весты». Но перед установкой их придётся доработать, поскольку к кузову они крепятся по-разному;
  • замена дверных ручек. Штатные ручки на «Приоре» отделаны обычным пластиком, как правило, чёрного цвета. Да и на вид они весьма старомодны. Поэтому любители тюнинга часто заменяют их хромированными ручками, «утопленными» в кузов машины. Как вариант, ручки могут быть отделаны «под карбон», или полностью совпадать по цвету с кузовом машины. Недостатка в дверных ручках сегодня нет. И на прилавке любого магазина запчастей автолюбитель всегда сможет подобрать вариант, подходящий именно ему.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.

Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.

Губа Круз Губа Самурай

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.

Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Технический тюнинг Приоры Седан

Предыдущие варианты тюнинга Лады Приоры Седан способствуют улучшению внешнего вида транспортного средства и повышают его внутренний комфорт. Более серьёзным и тяжёлым в исполнении считается технический тюнинг машины. Для повышения мощности автомобиля и его технических характеристик чаще всего владельцы обращаются за помощью профессионалов. Однако, некоторые умельцы, если есть в наличии необходимые инструменты и гараж, осуществляют технический тюнинг своими руками.

Приора Седан с завода оборудована 16-клапанным двигателем, мощность которого чаще всего увеличивают с помощью установки компрессора. Компрессор устанавливается на штатные крепёжные элементы, потому с его монтажом можно справиться в домашних условиях. За счёт такой модернизации увеличится мощность мотора до пятидесяти процентов, однако, и расход топлива значительно возрастёт.

Второй вариант повышения мощности двигателя — установка турбонаддува, который более эффективен по сравнению с механическим компрессором. Самым популярным способом улучшения динамики двигателя и снижения расхода топлива является чип-тюнинг. Как правило, такая модернизация мотора осуществляется специалистами в сервисных центрах.

Параллельно проводится модернизация ходовой части автомобиля. Для этого автомобиль модернизируется двухмембранным вакуумным усилителем. Качество тормозов при этом увеличивается примерно в два раза. Параллельно устанавливаются новые тормозные диски и более жёсткие пружины в корзине сцепления.

Облегчённый маховик устанавливают для увеличения скорости разгона машины, уменьшения расхода топлива и снижения нагрузки на сцепление.

Тюнинг салона

Вот типичные варианты тюнинга салона «Приоры»:

  • смена обивки. Штатная обивка на «Приоре» – обычный кожзаменитель с фрагментами пластика. Такой вариант устраивает не всех, и водители часто убирают почти все пластиковые вставки, заменяя кожзаменителем. Иногда в качестве обивочного материала используется карпет, хотя долговечностью такая обивка не отличается. Натуральной кожей салоны отделывают очень редко, поскольку это удовольствие не из дешёвых. Такая отделка вполне может обойтись в половину стоимости автомобиля;
  • замена оплётки на руле. В любом тюнинговом магазине водитель может подобрать себе рулевую оплётку по вкусу, практически из любого материала — от кожзаменителя до натуральной кожи. Изготавливать этот элемент отделки самостоятельно нет никакой необходимости;
  • отделка приборной панели. Самый популярный вариант — оклейка виниловой плёнкой. Дёшево и сердито. Хотя срок службы даже очень хорошей плёнки не превышает шести лет. Значительно реже приборная панель отделывается карбоном. Для нанесения такого покрытия потребуется специалист с соответствующим оборудованием. И его услуги влетят водителю в копеечку;
  • подсветка салона. В штатном варианте плафоны есть лишь у водителя и переднего пассажира. Но даже это освещение не отличается яркостью. Чтобы как-то исправить эту ситуацию, водители часто устанавливают подсветку для ног и бардачка. Выполняется она с помощью обычных светодиодных лент, стоимость которых начинается от 500 рублей. Некоторые автолюбители идут ещё дальше, и устанавливают подсветку для пола. Она может пригодиться, если нужно срочно найти в темноте какую-нибудь упавшую вещь.

Багажник

В багажник многие предпочитают устанавливать колонки в комплекте с сабвуфером. Это делают как с седанами, так и с хэтчбеками. И это самый предпочтительный вариант для любителей мощного звука. Проблема только одна: использовать багажник по прямому назначению будет невозможно. В нём просто не останется места.


Мощные аудиосистемы ставят в багажники как хэтчбеков, так и седанов

На такие жертвы готовы пойти не все. Поэтому вместо мощных аудиосистем в багажник часто ставят светодиодную подсветку, изготовленную из лент, о которых упоминалось выше. Это весьма распространённое явление, потому что штатная подсветка багажника и задней полки никогда не отличалась яркостью.

Изменение двигателя

Двигатель «Приоры» даёт широкие возможности для тюнинга. Чаще всего автолюбители растачивают блок цилиндров и ставят в мотор укороченные поршни. Такие поршни, в свою очередь, требуют замены коленвала. В результате характеристики двигателя полностью меняются, а его мощность может увеличиться на 35%. Но есть и минус: расход топлива тоже возрастёт. Поэтому на такой радикальный тюнинг мотора решаются далеко не все автолюбители. Многие ограничиваются установкой в мотор механических компрессоров, способных повысить мощность двигателя на 10–15%.


Расточка цилиндров — один из самых трудоёмких вариантов тюнинга двигателя

Ещё одним недорогим способом увеличить динамические параметры «Приоры» является работа с карбюратором. В этом устройстве меняются жиклёры и насос ускорения (чаще всего на место штатных запчастей устанавливаются детали производства фирмы BOSCH). Затем выполняется тонкая регулировка уровня топлива. В результате автомобиль набирает скорость вдвое быстрее.

Тюнинг двигателя Приоры хэтчбэк

1,6-литровый моторчик Приоры показал себя неплохо еще в десятом семействе, но за десять лет успел несколько пристареть морально и физически. Поэтому вполне законное желание владельцев хэтчбэка, который предполагает более активную езду, дать мотору чуть перца. Много перца нельзя, поскольку конструкторы облегчили поршни и шатуны. Поэтому многие поступают проще. Поднимают мощность мотора, даже не запачкав рук. Чип-тюнинг, и никакого мошенничества.

Чип-тюнинг Приоры хэтчбэк выполняют в определенных рамках, поскольку любая корректива, даже самая незначительная, может привести к изменению характеристик всего двигателя. Как правило, чип тюнинг двигателя Приоры предполагает результативную прибавку к мощности. Это достигается путем внесения изменений в программы управления, которые заложены в ЭБУ. Нужно понимать, что до бесконечности поднимать мощность не получится — 1,6 литра объема не резиновые, да и возможности у двигателя не безграничные. Предел прочности каждой детали, как и ее ресурс, рассчитаны инженерами, и если переступить этот порог, то ресурс мотора упадет в несколько раз. Есть определенные заводские нормативы, которые регламентируют любые изменения в программном управлении мотором. Поэтому специалист, который будет перепрошивать ЭБУ обязан их знать и учитывать.

Работа над подсветкой приборной панели

Приборная панель «Приоры» выглядит одинаково как на хэтчбеках, так и на универсалах и седанах. Снаружи она отделана пластиком марки «Soft look». Приборы расположены на панели довольно удачно, они информативны и руль не мешает водителю их видеть. А вот подсветка приборной панели в «Приоре» очень тусклая. Это особенно бросается в глаза в тёмное время суток. В штатной панели используется 6 обычных ламп накаливания, которые не только плохо светят, но ещё и быстро перегорают. Поэтому водители при первом удобном случае стараются заменить их яркими белыми светодиодами (а некоторые автовладельцы на этом не останавливаются на лёгкой переделке, и дополнительно усиливают подсветку ещё и светодиодными лентами, наклеенными по периметру приборной панели).

Последовательность операций

Для замены лампочек в панели «Приоры» нужна только короткая крестовая отвёртка.

  1. Сначала выкручиваются шурупы, расположенные над спидометрами.
  2. Под колонкой руля находится пластиковая панель. Она держится на трёх защёлках, которые достаточно повернуть и панель снимется. Под ней 2 болта (один справа от колонки, другой слева от неё). Выкручиваются крестовой отвёрткой.
  3. Теперь руль устанавливается в крайнее нижнее положение, а открученная пластиковая накладка аккуратно вытаскивается. Снимать рулевое колесо при этом не нужно.
  4. На приборном блоке, слева и справа, расположены крепёжные проушины с винтами. Их необходимо выкрутить. При этом нужно следить за тем, чтобы шайбы, стоящие под винтами, не выпали — найти их потом будет сложно.
  5. После откручивания винтов приборный блок вытягивается из ниши примерно до половины. Открывается доступ к жгуту электропроводки. На нём есть пластиковая колодка с защёлкой. Открыть эту защёлку можно, надавив на неё отвёрткой. Но люди с тонкими пальцами могут сделать это и вручную.
  6. Отсоединённый от проводов приборный блок извлекается из ниши. Перевернув его, можно увидеть гнёзда для лампочек. Лампы накаливания выкручиваются, вместо них устанавливаются белые светодиоды. Затем выполняется обратная сборка приборного блока.

Система освещения

Первым делом модифицируются фары:

  • замена штатных ламп. Изначально «Приора» комплектуется обычными галогеновыми лампами накаливания, которые не могут похвастаться ни особой яркостью, ни большим сроком службы. Поэтому вместо них водители ставят более долговечные и яркие светодиодные лампочки;
  • замена линз в фарах. Обычно новые линзы идут в комплекте с ксеноновой подсветкой. С одной стороны, она смотрится очень красиво. С другой стороны, слишком яркий свет фар может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД. Поэтому автовладельцы предпочитают не рисковать, и установив новые линзы, слегка их затемняют с помощью специальных спреев, которые можно приобрести в том же магазине.

Шумоизоляция салона Лады Приора

Итак, подготавливаем салон к тюнингу. Откручиваем сиденья, снимаем полностью водительскую панель и обшивку потолка и дверей. Заводскую шумоизоляцию желательно удалить. При желании пол и нижнюю внутреннюю часть дверей можно обработать антикоррозийным средством. Не забудьте про багажный отсек. Его тоже следует проклеить для шумоизоляции салона. Не помешает изолировать и крышку бардачка, так как со временем он начинает дребезжать. По завершении работ с шумоизоляцией переходим непосредственно к интерьеру. Если у вас Приора в исполнении седан, то следует проклеить место под задней полкой. Для универсала и хэтчбека лучше приобрести деревянную полку. От нее меньше шумов и скрипов.

Lada Priora 2013 — 2022 / Лада Приора — Фото, видео и цвета — Аuto-Оffer.ru

Lada Priora 2013 седан основной вид Lada Priora 2013 седан основной вид

Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв основной вид Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв основной вид

Lada Priora 2013 универсал основной вид Lada Priora 2013 универсал основной вид

Lada Priora 2013 седан общий вид Lada Priora 2013 седан общий вид

Lada Priora 2013 седан вид сзади Lada Priora 2013 седан вид сзади

Lada Priora 2013 седан вид сбоку Lada Priora 2013 седан вид сбоку

Lada Priora 2013 седан передние фары Lada Priora 2013 седан передние фары

Lada Priora 2013 седан коробка передач Lada Priora 2013 седан коробка передач

Lada Priora 2013 седан вид спереди Lada Priora 2013 седан вид спереди

Lada Priora 2013 седан задние фары Lada Priora 2013 седан задние фары

Lada Priora 2013 седан диски Lada Priora 2013 седан диски

Lada Priora 2013 седан интерьер 2 Lada Priora 2013 седан интерьер 2

Lada Priora 2013 седан рулевое колесо Lada Priora 2013 седан рулевое колесо

Lada Priora 2013 седан интерьер 1 Lada Priora 2013 седан интерьер 1

Lada Priora 2013 седан двери Lada Priora 2013 седан двери

Lada Priora 2013 седан вид со стороны водителя Lada Priora 2013 седан вид со стороны водителя

Lada Priora 2013 седан приборная панель Lada Priora 2013 седан приборная панель

Lada Priora 2013 универсал общий вид Lada Priora 2013 универсал общий вид

Lada Priora 2013 универсал вид сзади Lada Priora 2013 универсал вид сзади

Lada Priora 2013 универсал вид сбоку Lada Priora 2013 универсал вид сбоку

Lada Priora 2013 универсал приборная панель Lada Priora 2013 универсал приборная панель

Lada Priora 2013 универсал передние фары Lada Priora 2013 универсал передние фары

Lada Priora 2013 универсал коробка передач Lada Priora 2013 универсал коробка передач

Lada Priora 2013 универсал вид спереди Lada Priora 2013 универсал вид спереди

Lada Priora 2013 универсал интерьер 2 Lada Priora 2013 универсал интерьер 2

Lada Priora 2013 универсал рулевое колесо Lada Priora 2013 универсал рулевое колесо

Lada Priora 2013 универсал интерьер 1 Lada Priora 2013 универсал интерьер 1

Lada Priora 2013 универсал двери Lada Priora 2013 универсал двери

Lada Priora 2013 универсал вид со стороны водителя Lada Priora 2013 универсал вид со стороны водителя

Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв общий вид Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв общий вид

Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв вид сзади Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв вид сзади

Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв вид сбоку Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв вид сбоку

Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв передние фары Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв передние фары

Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв вид спереди Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв вид спереди

Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв интерьер 2 Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв интерьер 2

Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв рулевое колесо Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв рулевое колесо

Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв салон сзади Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв салон сзади

Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв интерьер 1 Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв интерьер 1

Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв двери Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв двери

Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв вид со стороны водителя Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв вид со стороны водителя

Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв приборная панель Lada Priora 2013 хэтчбек 5-дв приборная панель

auto-offer.ru

Передняя часть авто

Для изготовления бампера автомобиля можно использовать собственный проект, либо найти что-нибудь подходящее в Интернете. Материалом для изготовления служит стекловолокно с эпоксидной смолой, либо монтажная пена, либо пенопласт – работая с ними, можно добиться очень впечатляющих результатов. На фото ниже показан пример того, что любой владелец авто может сделать своими руками.

Есть ещё одна важная деталь, которая бросается в глаза при просмотре этой картинки – машины смотрятся намного лучше с тюнингом радиаторной решётки Приоры. Полноценное охлаждение двигателя достигается за счёт увеличенной площади решётки, а защита от пыли и грязи эффективна по причине мелких ячеек. Такую сетку можно купить на рынке и смастерить из неё решётку для радиатора автомобиля.


Решетки на радиатор в настоящее время имеют множество видов и форм

Ниже приводим ещё несколько идей оформления решётки радиатора – каждая из них по-своему интересна. Безусловно, возможности в этом плане ними не исчерпываются – это лишь несколько вариантов из бесконечного множества.

При помощи обычных светодиодов можно установить на головные фонари автомобиля «ангельские глазки», которые существенно меняют его «выражение лица», придавая некоторую индивидуальность.

Интерьер, звук и подсветка

Салон стоковой Приоры выглядит весьма скромно, но пристойно. И если ее сравнивать с одноклассниками из Европы, теми же Опель Астра конца 90-х, Форд Фокус первого поколения, то Приора в грязь лицом не ударила. От современных машин она, конечно, далека, поэтому владельцы и используют все возможные средства для улучшения салона любимого хэтчбэка. Несколько вариантов такого тюнинга мы привели в этом разделе.

Популярной стала светодиодная подсветка, пришедшая из негритянских кварталов через голливудские шедевры. Светодиодами подсвечивают все: дверные проемы, панель приборов, используют их, как основное освещение салона, находят и более экзотические варианты, которые в светлое время суток, к счастью, не видно.

Приора — неплохой выбор для того чтобы испробовать свои силы в любительском тюнинге, а заодно и придать своей машине уникальности и неповторимых индивидуальных характеристик, которыми обделил автомобиль производитель. Тюнингуйте Приоры правильно и со вкусом, хороших и ровных всем дорог!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]