Как заменить контактную группу замка зажигания на Нексии

Марки автомобилей, родина которых в Южной Корее, пользуются большой популярностью в нашей стране. Актуальными оказываются не только новинки, но и подержанная техника. Среди востребованных машин числится Daewoo Nexia.

Одним из слабых мест автомобиля считается зона замка зажигания. Автомобилисты на форумах отмечают, что все входящие в блок элементы имеют слабую эксплуатационную надежность. Относительно часто контактная группа замка зажигания Дэу Нексия вынуждает ее менять из-за поломок. Важно контролировать состояние электрического узла, так как он отвечает за безпроблемный старт двигателя.

Что собой представляет КГ

Перед тем как заменить контактную группу замка зажигания на Нексии, необходимо знать ее внутреннее состояние и эксплуатационный функционал. Искать группу необходимо в области замка зажигания. Во время поворота ключа происходит постепенный запуск в работу приборной панели, электроприборов, подключенных к бортовой сети. А на крайней позиции переключения дается сигнал отправить напряжение на стартер.

Важно знать, что профессиональные эксперты-автомобилисты отмечают неудачной конструкцию, применяемую для Nexia в зажигании.

Блок заключен в пластиковый корпус, состоящий из двух элементов. Внутри располагаются провода разного сечения, коммутирующие между собой исходя из угла позиции ключа. Часто происходит выгорание контактов. В конкретной марке предусмотрено несколько групп выводов электричества:

  • 50 – для передачи энергии на стартер;
  • 30 – исходящее питание от аккумуляторной батареи;
  • 15 – зона зажигания;
  • 15а – подпитка вентилятора отопления;
  • Kb и Ka – используются для бортовой аудиосистемы.

Обратитесь к инструкции по эксплуатации из автомобиля. Она демонстрирует, где расположены выводы.

Тонкости замены замка зажигания Daewoo Nexia и Matiz всего и по частям

На любом автомобиле замок зажигания представляет собой важный узел, при неработоспособности которого запуск двигателя будет невозможным. Если автомобилист столкнулся с проблемой неработающего устройства, другого выхода, кроме как замена контактной группы замка зажигания автомобиля Daewoo Nexia, быть не может. В этой статье подробно рассмотрим процесс замены со всеми нюансами.

Перед тем, как мы расскажем о том, как снять и поменять личинку зажигания или контактную группу на замке автомобиля Daewoo Nexia и Matiz, рассмотрим вкратце теоретический вопрос. Производитель Daewoo, чьи транспортные средства довольно распространены среди отечественных потребителей, маркирует замок зажигания как запорный элемент механического типа, оборудованный контактной группой. Как показывает практика, этот компонент довольно часто ломается и требуется ремонта, эту информацию подтверждают автомобилисты в многочисленных отзывах в сети.

Новая контактная группа на Daewoo Nexia

Если возникла необходимость ремонта или замены замка зажигания, контактной группы или личинки на моделях Nexia или Matiz, совсем необязательно платить деньги за это на сервисе. Достаточно только снять устройство и разобрать, а основные рекомендации по ремонту вы найдете ниже. Но перед этим давайте разберемся, каковы причины и признаки неисправности устройства.

Причины поломки

Все причины выхода из строя замка зажигания на автомобилях Daewoo Matiz и Nexia условно делятся на две группы — электрические и механические. Одной из основных электрический причин, по которым контактная группа или личинка требует замены и ремонта, является перегрузка элементов. В результате того, что автовладелец оснащает свое транспортное средство дополнительными электроприборами и устройствами, потребляющими большую мощность, через контактную группу проходит напряжение, на которое она не рассчитана изначально.

Соответственно, в течение определенного времени металл группы может выдерживать большой ток, но впоследствии устройство начинает покрываться нагаром, причем обычно он образуется на сверху контакта, а внутри. В итоге очистить контактную группу бывает невозможно, собственно, как и произвести ее ремонт, остается только менять.

Для того, чтобы предотвратить перегрузку этого элемента, необходимо все дополнительное оборудование подсоединять только через реле. В данном случае ток не сможет перегружать устройства и контакты группы будут целыми. Но следует отметить, что далеко не всегда выход из строя контактной группы обусловлен действиями автомобилиста, иногда это просто заводской брак. Такая проблема более актуальна для автомобилей ВАЗ, чем для Daewoo Nexia и Matiz, но тем не менее, стартерный контакт у них иногда обгорает.

Контактная группа зажигания Nexia

Еще одной причиной, по которой автовладелец сталкивается с необходимостью ремонта, является короткой замыкание в электрической цепи транспортного средства. Обычно такое происходит редко, но иногда бывает, что большой ток повреждает контакты группы и устройство выходит из строя.

Помимо электрических, есть и механические причины поломок, также вызывающие необходимость ремонта Daewoo Nexia и Matiz. Одной из основных механических причин является износ контактных дорожек либо самих контактов группы, что неизбежно ведет к замене элементов.

Такая проблема возникает в результате старения устройства в целом, это вполне нормально и ожидаемо, но иногда причина может заключаться в низкокачественном металле.

На практике износ дорожек группы на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz был зафиксирован после пяти месяцев их работы. То есть металлические элементы устройства износились так сильно за это время, что на них стали появляться борозды. Элемент в целом перестает нормально функционировать, а при разборе замка зажигания в нем, вероятнее всего, будет обнаружена целая горсть металлической стружки. Произвести ремонт такой неисправности невозможно, необходимо только снять замок и произвести замену контактной группы в целом.

Личинка замка зажигания с ключом

Также к механическим неисправностям относится облом самих контактов или прочих компонентов группы. К примеру, на некоторых автомобилях отечественного производства контакт стартера выполнен в виде железного язычка, поэтому каждый раз при пуске мотора данный контакт выдвигается сверху другого и перегибается. Со временем элемент просто отламывается или будет не в состоянии прижиматься к неподвижному контакту устройства.

Следующей причиной механических поломок можно назвать нарушение конструкции всей группы в результате того, что устройство греется. Если замок зажигания в целом греется, то это свидетельствует о перегрузке, о которой мы сказали ранее. Устройство греется в результате того, что через него проходит большой ток. В том случае, если корпус группы является низкокачественным и пластиковым, то в результате перегрева контактные дорожки могут немного сдвинуться, соответственно, впоследствии они отломаются.

Признаки выхода из строя

Одним из основных признаков неисправности личинки или контактной группы замка зажигания является одновременная неработоспособность многих элементов системы электрооборудования. Это происходит в результате того, что внутри устройства через каждый отдельный контакт подсоединен определенный потребитель энергии или даже несколько. К примеру, через зажигание могут быть запитаны фонари ближнего и дальнего света, габариты, поворотники, фары заднего движения, магнитола или освещение салона.

Это могут быть и различные электронные устройства, такие как парктроник, навигатор, видеорегистратор и т.д. В том случае, если определенный контакт, через который осуществляется передача питания на потребители, выгорит, запустить то или иное оборудование не получится (автор видео о том, как заменить личинку замка — PRO.Garage).

При поломке нескольких устройств, которые, как может показаться, никак не связаны между собой, причина поломки почти всегда заключается в личинке или контактной группе замка зажигания. Разумеется, электрооборудование на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz может подключаться и к блоку предохранителей, и тогда при поломке в первую очередь необходимо проверить сам предохранитель. В любом случае, здесь все индивидуально.

Проанализировав принцип работы личинки и контактной группы этих автомобилей, можно определить и другие признаки их неисправности, которые приведут к необходимости ремонта:

  1. Выход из строя стартера. При попытке запустить двигатель автомобиля Daewoo Nexia вы даже не услышите, как щелкает реле, ни управляющее, ни втягивающее. Отсутствие щелчков обусловлено отсутствием напряжения, которое проходит через контактную группу.
  2. Выход из строя потребителей электричества, которые, как может показаться, никоим образом не связаны друг с другом. Но все эти потребители всегда функционируют в одном положении ключа в замке.
  3. Еще один признак — если устройства не работали, а потом вдруг резко начинают включаться при попытке пошевелить ключом в замке. При этом нужно отметить, что ключ должен находиться в одном положении. Как вы можете догадаться, элементы контактной группы при этом могут соприкасаться с неповрежденными поверхностями и ток может проходить по ним, но недолго (автор видео о замене устройства своими руками — Территория Хауса).

Проверка и возможные способы восстановления

Перед тем как снять контактную группу замка зажигания Daewoo Nexia, необходимо провести проверку. Ее сможет выполнить практически любой автомобилист самостоятельно. В первую очередь внимание нужно уделить внешности пластмассового корпуса. Также не должен быть заметный черный нагар на контактах внутри группы.

Добраться к основным кабелям и контактам поможет крестовая и плоская отвертка. Операции выполняются в следующей последовательности:

  • демонтируем корпусные элементы из пластика, зафиксированные винтами с потайными головками под крестовую отвертку;
  • удаляем защитный кожух в подрулевой области;
  • откидываем контакты фишки-разъема от контактной группы;
  • разъединяем группу плоской отверткой.

В корпус ввинчен небольшой винтик справа. Благодаря ему фиксируется группа контактов в корпусе замка зажигания. Достаточно поддеть ее, чтобы отделить от замка.

По завершении демонтажных операций вынимаем на свет детали и проводим осмотр контактов. При выявлении оплавленных областей потребуется провести замену. Монтаж осуществляется в порядке, обратном разборке.


Внедрение реле

Если же не удалось заметить повреждения во время осмотра, то рекомендуем раскрыть корпус жестким ножом. Возможно, повреждения, из-за которых проявляются негативные факторы, скрыты внутри.

Дверные замки Део Нексия

19.27.1 Дверные замки

19.27.2 Дверные замки передних и задних дверей

19.27.3 Внутренняя рукоятка замка – передние и задние двери Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Соединительный стержень дверного замка. 3. Внутреннюю рукоятку замка, сдвинув ее вперед. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Внутреннюю рукоятку замка, сдвинул ее назад д.

19.27.4 Тяга блокировки замка – передние и задние двери Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Соединительный стержень от дверного замка. 4. Кнопку, стержень и рычаг блокировки замка 5. Внутреннюю тягу блокировки замка. Установить или присоединить ПОРЯДОК В.

19.27.5 Наружная рукоятка дверного замка – передние и задние двери

19.27.6 Цилиндр замка – передние и задние двери Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Тягу управления замком. 4. Зажим с цилиндра замка: сдвинуть по направлению к передку автомобиля. 5. Цилиндр замка через отверстие в двери. Установить или присоединить .

19.27.7 Сборка дверного замка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать консистентной смазкой внутреннюю поверхность отверстия корпуса замка и вставить в него цилиндр с ключом. Предупреждение При сборке цилиндра с корпусом замка проверить правильность относительного расположения отверстий для удаления влаги, рис. Располож.

19.27.8 Замена цилиндра дверного замка

19.27.9 Сборка цилиндра замка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Начиная со второй позиции, вставить пружины пластин и запорные пластины в соответствующие отверстия и прорези цилиндра замка. При этом следует руководствоваться кодом ключа. Предупреждение Не устанавливать пружину и пластину в первую прорезь цилиндра. При м.

Источник

Как открыть нексию без ключа?

При этом, желательно, чтобы предмет был достаточно твердым, но не повредил слой краски. Если переживаете за покрытие кузова, можно оклеить уязвимые места скотчем. А для того, чтобы отогнуть рамку можно использовать нож, отвертку или клин. Если дверь открывается кнопкой центрального замка, то нужно взять прочную, но достаточно тонкую палку и засунуть ее сквозь проем в салон. Дальше, вам нужно просто ткнуть палкой в кнопку замка и дверь откроется.

Если несмотря на все ваши старания, рамку не удалось отогнуть, попробуйте снять слой уплотнителя со стекла. После нужно будет просунуть между стеклом и дверью линейку либо проволоку с крюком и подцепить штырь привода замка.

Как только вам это удастся, потяните его вверх. Перед тем, как вскрыть нексию постарайтесь вспомнить, стояла ли она на охране.

Если да, то будьте готовы к тому, что после вскрытия сразу же сработает сигнализация. Так как вы потеряли ключи и брелок, возможности для ее отключения не будет.

Как открыть дверь нексии без ключа

Предварительно подготовленный инструмент нужно пропихнуть между уплотнителем и стеклом дугой вниз. Добравшись до дверного авто замка, нужно пробовать упираться в него, подыскивая оптимальный для щелчка угол.

С высокой долей вероятности дверь машины откроется. Как без ключа открыть Daewoo Nexia: Хорошо бы, чтоб такой инструмент в ваших руках всё-таки оказался.

Суть этого действия в том, чтобы сделать петлю и просунуть её вовнутрь, набросить на клипсу замка. Рассмотрим подробно, как открыть daewoo nexia без ключа этим проверенным методом.

Проблемы с электростеклоподъемниками

Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.

Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.

голоса

Рейтинг статьи

Схемы электропроводки

По следующей схеме проводки можно определить места расположения разъёмов и контакты на массу, которые могут вызывать перебои в работе приборов при их ослаблении.

Электрические разъёмы обозначены жёлтым цветом и начинаются с буквы X. Заземления проводов, контакты на массу кузова обозначены синими точками, пронумерованы цифрами.

Контакты заземления

1 — в центральной части рулевой колонки 2 — около аккумулятора 3 — не используется 4 — на верхней части блока цилиндров двигателя 5 — в багажнике 6 — под водительским сиденьем В — непосредственный контакт корпуса узла с кузовом автомобиля.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]