Дорожный просвет Chevrolet Lacetti подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем скоростном диапазоне автомобиля. В отечественных реалиях очень часто бывает недостаточно предусмотренного заводом клиренса.
Машина получает удары по днищу при преодолении дорожных препятствий, зацепляет бордюры во время парковки и застревает в снегопад. По этим причинам автовладельцы прибегают к увеличению клиренса различными методами.
Увеличенный клиренс Chevrolet Lacetti
Увеличение Клиренса Лачетти проставками как не сделать ошибок
Термин обозначает расстояние от земли до нижней точки кузова автомобиля. Способы увеличения дорожного шевроле лачетти как приподнять У Chevrolet Lacetti универсал клиренс составляет мм. Но со временем под воздействием внешних факторов это расстояние сокращается. Причиной уменьшения клиренса часто становится установка дополнительного оборудования или внешняя доработка.
В подобных случаях следует обазятельно увеличить дорожный просвет. Сделать это можно двумя способами. Первый метод предполагает использование проставок — специальных резиново-металлических блинов. Их установка осуществляется в несколько этапов: С помощью шевроле лачетти как приподнять метода увеличить дорожный просвет удается минимум на 15 мм. Главное, выбрать качественные проставки. Их износостойкость и практичность зависит от материала. Наиболее удачным решением считаются проставки, выполненные из полиуретана.
Они эластичные, долговечные и не подвергаются со временем коррозии. Единственным недостатком полиуретановых проставок является их высокая стоимость.
Увеличение Клиренса
Однако такие вложения полностью оправданы, ведь шевроле лачетти как приподнять дорожного просвета позволит увеличить проходимость и предотвратить затраты на ремонт. Для второго способа потребуются высокие амортизаторы или пружины.
Процесс установки в этом случае занимает еще меньше времени. Из-за этого нагрузка на подвеску увеличивается, а клиренс уменьшается.
Старайтесь не возить с собой шевроле лачетти как приподнять тяжелые грузы, например, мешки с овощами или комплект старой резины.
Это негативно сказывается на пружинах, они начинают терять свою эластичность. Проверьте работоспособность подвески. Поднимите машину на подъемнике или домкрате. Внимательно осмотрите каждую стойку. Лопнувшая пружина могла стать причиной резкого уменьшения клиренса. Установите проставки, которые позволяют приподнять автомобиль. Обычно они продаются комплектом.
Перед покупкой убедитесь в том, что приобретаемый комплект проставок предназначен для установки на вашего автомобиля Форд Фокус. Снимите колеса. Для этого открутите все болты, которые крепят ступицу и диск.
Возьмитесь за колесо и шевроле лачетти как приподнять на. Снимите диск с осей ступицы. Открутите болты, держащие стойку.
Клиренс Chevrolet Lacetti
Аккуратно выньте ее из углубления. Внимательно прочтите инструкцию, которая прилагалась к комплекту вставок.
Установите вставки и закрепите их при помощи стяжек или пластмассовых хомутиков. Проверьте длину установленных пружин. Очень часто срезают несколько витков, чтобы машина опустилась. В этом случае необходимо приобрести и установить новые шевроле лачетти как приподнять. Покупайте пружины только той марки, которая рекомендована заводом-изготовителем.
После установки первое время автомобиль может быть немного задран. Не переживайте, после двух-трех дней эксплуатации машины пружины просядут, шевроле лачетти как приподнять клиренс уменьшится. Поставьте резину с высоким профилем. Это позволит увеличить клиренс примерно на три-пять сантиметров. Также стоит учесть, что высокий профиль хорошо сглаживает все неровности дороги, поэтому на подвеску оказывается гораздо меньшее давление.
За весь свой немалый период существования он понравился многим своей надежностью, неприхотливостью в обслуживании, интересным дизайном и многими другими качествами. Это, пожалуй, и остается главной шевроле лачетти как приподнять для приобретения его на российском рынке. И чтобы в один прекрасный момент не повредить днище вместе с деталями подвески, многие автолюбители увеличивают клиренс. Согласитесь, Ставим шины большего диаметра Это один из наиболее популярных способов тюнинга, который в некотором роде может решить проблему с клиренсом.
Любители стайлинга часто монтируют на место штатных стальных дисков большие дюймовые низкопрофильные шины. Да, внешне это будет выглядеть довольно эффектно, но вот если просчитаться с размерами а большинство шевроле лачетти как приподнять покрышек имеют большую ширину, чем стандартныеможно сыграть злую шутку с управляемостью. При установке колес большего диаметра есть риск того, что они попросту не влезут в колесные арки либо поворот руля будет усложненным.
Поэтому здесь очень важно просчитывать все нюансы и размерности.
Модернизируем амортизаторы Данный способ будет более эффективным и шевроле лачетти как приподнять, нежели первый, хотя и не вносит коррективы во внешний облик машины.
Хотел купить машину повыше — Дастера, как раз для наших дорог. Насмотрелся, дурак, рекламы, что стоимость в Москве от тысяч рублей и поехал, думал убраться в р.
Увеличение клиренса Шеволе Лачетти
Их как раз только недавно начали выпускать. Приехал, поездил и обалдел.
Самый дешёвый р. За такие деньги можно было машину и по лучше найти. Поехал смотреть Шевроле Лачетти Универсал — р. Спросил у паренька сколько у неё клиренс, и он, задумавшись, ответил, что 19 см. У Дастера шевроле лачетти как приподнять, тут 19, ну думаю хватит. Пороги то действительно высоко смотрятся. Поездив по деревенским дорогам, понял, что меня надули. Полез в интернет, а там пишут, что у универсала 14,5 см. Хотел всю злость на жене отыграть, так как ей эта машина очень понравилась, но подумалчто сам дурак, и переключился на менеджера.
Если уж шевроле лачетти как приподнять знает, так и не говорил. Но дело было сделано и пришлось в интернете искать, где купить проставки для увеличения клиренса. Хорошо, что зять с дочкой живут в Москве. Написал, что мне надо, послал фото иконечно привезли не. Простой целлофановый пакет и 4 проставки, шевроле лачетти как приподнять на перёд и две на зад без увеличенных на 2 см.
Тюнинг
Чип тюнинг
Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.
Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.
Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.
Некоторые владельцы Шевроле Лачетти универсал, седан и хэтчбек создают в выхлопной системе так называемый «паук» — систему труб сложной конфигурации и проводят монтаж прямоточного глушителя. Из-за увеличенной мощности стоит кое-что изменить в коробке передач. Можно использовать усиленные корзины и диск сцепления
Важно уделять внимание и тормозной системе
Тюнинг экстерьера
Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.
Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина
Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку
Тюнинг салона
Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.
Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта
Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки
Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую
Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией
Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией
Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией
Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.
Увеличение диаметра колес и модернизация амортизаторов
Первый способ – самый простой, но малоэффективный и весьма затратный. Поставив на свое авто диски и шины большего диаметра, водитель увеличит дорожный просвет на считанные миллиметры. Для того же чтобы клиренс был больше, придется вносить изменения в конструкцию элементов кузова. Плюс ко всему, использование колес большего диаметра создает дополнительную нагрузку на подвеску автомобиля.
Некоторые умельцы, чтобы увеличить клиренс своего авто, модернизируют амортизаторы, вставляя между их витками специальные прокладки. Благодаря данному способу, хоть и увеличивается дорожный просвет на пару сантиметров, однако значительно уменьшается рабочий ход амортизаторов, что делает езду на авто гораздо жестче.
Кардинальная переделка подвески
В случаи слишком «убитого» состояния подвески или при желании кардинально изменить клиренс требуется переварить чашки кузова. Выполняя данное мероприятие, автовладелец должен отдавать отчет тому, к каким последствия это может привести. Ухудшение управляемости, увод автомобиля в сторону и невозможность произвести сход и развал подвески являются частыми последствиями такого вида изменения автомобиля.
Видео
Chevrolet lacetti
Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Подвеска, ходовая, КПП > Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?
Просмотр полной версии : Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?
Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, по АКПП. Хочу взять б/у lacetti 2-3-х летку. Выбираю между МКПП и АКПП. Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП. По-этому возник вопрос — а стоит ли брать с АКПП раз у народа так много проблем с ней? Или брать МКПП, т.к. там особо ломаться нечему. Если брать АКПП, то на что смотреть у коробки? Какие звуки может издавать проблемная коробка? Как вообще проверить состояние АКПП при осмотре машины и пробном заезде с продавцом? .
Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП:shock:вот ведь как
много тем о проблемах с АКПП.
Использование проставок
Использование специальных проставок – самый эффективный и безопасный способ увеличения клиренса автомобиля. Данный способ дает возможность увеличить дорожный просвет на три и больше сантиметров, притом добиться хороших результатов можно, не подвергая деформации подвеску и кузов.
Единственным недостатком, с которым сталкивается большинство водителей, установивших проставки на свой автомобиль, является некоторое ухудшение управляемости. Следует знать, что чем тоньше проставка, тем выше управляемость автомобилем.
Проставки для увеличения расстояния между кузовом автомобиля и опорами стойки, могут изготавливаться из алюминия, полиуретана и так называемого АВС-пластика. Алюминиевые проставки обладают высокой прочностью, однако могут спровоцировать коррозию при частой езде по дороге, имеющей песочно-солевое покрытие.
Большинство автовладельцев отдают предпочтение проставкам, изготовленным из АВС-пластика, поскольку этот материал прочен, не деформирует кузов, не провоцирует появление окисления и коррозии на деталях и кузове автомобиля. В некоторых случаях, для того чтобы увеличить клиренс авто, проставки можно установить только на задние колеса.
Особенности экстерьера
Во внешнем виде «универсала» и «хэтчбека» Chevrolet Lacetti прослеживается итальянский «след». Яркий оригинальный дизайн вполне понравится как семейным парам, так и активной молодежи. Среди характерных черт автомобиля отмечают удлиненные миндалевидные световые элементы, заметный наклон задних стоек кузова, узнаваемые диски в многоспицевом исполнении. Стоит о в России поклонников больше, чем у «универсала». Возможно, это связано с внешней похожестью автомобиля на «Альфа Ромео», которая очень нравится отечественным пользователям.
Радиаторная решетка традиционно разделена на три отсека. Все модификации машины оснащаются массивным бампером, крышкой багажника, опускаемой до его уровня. Задний узел наружного освещения имеет оригинальную конфигурацию, удачно расположен на крыльях и задних дверях. Более дорогие комплектации оснащаются противотуманными фарами и спойлером на крыше.
Размеры клиренса у Шевроле Лачетти
Величина клиренса Шевроле Лачетти на прямую связана с загруженностью транспортного средства и местом замера расстояния. Официальные данные, которые автопроизводитель приводит в мануале, представлены в нижеприведенной таблице.
Подвеска автомобиля жесткая, поэтому реальный дорожный просвет редко отличается от официальных данных. Уменьшение клиренса можно заметить только у автомобилей в ненадлежащем техническом состоянии. При «разбитой» подвеске дорожный просвет может уменьшится на 20-30 мм.
Максимальные габариты багажника
Если вы сложите задние сиденья, то габариты багажника в длину составят 1 720 мм.
Максимально длинный габарит, который можно вместить в Лачетти при сложенных задних и переднем сидении, составляет 2 600 мм! Это расстояние до торпедо автомобиля. Но некоторые умудряются перевезти и вещи длиной в 3 метра (3 000 мм.) расположив их на торпедо, в нижней части ветрового стекла.
Также, про общие габаритные размеры Лачетти, читайте ниже
Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений
Наиболее простым способом увеличить клиренс является использование колес большего по сравнению с штатными диаметра. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. При этом возврат к штатному дорожному просвету не затруднителен, достаточно вернуть на место старые колеса. Не лишен этот способ и недостатков. Основными из них являются:
- ложное измерение одометром пройденного расстояния;
- удары и подклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских;
- неверное измерение скорости спидометром, что может привести к штрафу;
- ухудшение управляемости, что наиболее заметно при вхождении в поворот или на высокой скорости;
- невозможность движения автомобиля при полной загрузке, в следствие заклинивания колес;
- необходимость смены колес на штатные при прохождении технического осмотра;
- Ограничение в максимальном увеличении клиренса в районе 15 мм.
Установочный процесс новой системы канализации
Приступая к замене труб канализации на данной стадии, целесообразно руководствоваться такой последовательностью:
- Установка тройника, для которой происходит вставление манжеты или резиновой прокладки в нижний раструб трубы из чугуна.
- Смазывание тройникового конца жидким мылом для облегчения монтажных работ.
- Вставление в раструб крестовины. Для обеспечения соединительной плотности используется подмотка из льна или силиконовый герметик.
- Прорезка основной трубы из пластика необходимой длины со съемом фасок и неровностей при помощи шкурки.
При образовании чугунно-пластикового соединения сборка и тройник размещаются на расстоянии одного сантиметра друг от друга. Правильная замена коммуникации возможна благодаря использованию скользящих муфт, а не компенсационных патрубков.
Для настенного крепежа стояка стену подвергают отверстиям с последующим закреплением труб при помощи хомутов. При недостаточном для монтажа расстоянии, перед манипуляциями стена уплотняется 5-ти сантиметровой доской с последующей установкой креплений. Такая доска должна пройти антисептическую обработку (олифовую пропитку). Установка верхнего хомута должна быть близка к раструбу, а нижнего – к фасонному элементу компенсаторного патрубка. Устойчивость можно достичь тремя креплениями.
Перед окончательной заменой канализационных труб осуществляется примерочная сборка. Только после этого происходит разборка и установка необходимых резиновых манжет и прокладок. Для облегчения сборки стыковочные места промазываются жидким мыльным составом или шампунем. Необходимо помнить о затягивании верхнего скрепляющего хомута до опускания в тройник патрубка. При этом, его необходимо поддерживать при помощи полукруглой оправки, служащей для патрубкового опускания.
После данных манипуляций переходят зажиманию всех хомутов и подключением системы канализации с последующей проверкой стоякового функционирования. Завершение процесса замены труб канализации заключается в зашивке стояка для предотвращения сползания патрубка от термических колебаний и его «выпрыгивания» из тройника. Необходимо помнить о правильном пользовании канализацией и предотвращении попадания в нее недопустимых предметов. Ведь, даже совершив замену непригодных труб современными материалами, не окажет положительного эффекта.
Как самому поменять канализационный (фановый) тройник за унитазом
Жилые дома советской и более ранних эпох оборудованы в основном канализационными сетями из чугуна. Старые дома с планировкой типа «хрущевка» имеют чугунные трубопроводы, рассчитаны на нормативный срок службы до 70 лет. На самом деле у владельцев квартир пятиэтажек намного раньше появляется необходимость замены канализации. Причиной тому может служить проведение ремонтных работ по перепланировке квартиры, капитальный или текущий ремонт, требующий общей замены инженерных сетей в квартире: водопровода и ремонта канализационной трубы в квартире.
Увеличить клиренс шевроле круз — Авто-мастерская онлайн
С момента первого появления на нашем рынке и по сей день, модель Chevrolet Cruze пользуется вниманием автомобильной общественности. Причина такой популярности заключается в том, что данное авто неплохо сочетает в себе солидный дизайн и разумную цену. Но это еще не все.
Технические характеристики автомобиля, важнейшей из которых является дорожный просвет (клиренс), позволяют ему с успехом покорять наши специфические дороги. Таким образом, конструкторы сумели создать недорогую, довольно стильную и технологичную машину, на которой можно комфортно ездить по городу и за его пределами.
Сегодня мы подробнее рассмотрим дизайн, технические характеристики, клиренс «Шевроле Круз» и другие его особенности.
Экстерьер
Безусловно, внешний дизайн автомобиля является одной из его сильных сторон. Благодаря изгибающейся рельефной крыше и «надутым» крыльям, авто выглядит очень спортивно и динамично. Многие «одноклассники» модели сильно отстают от нее по дизайну.
Передняя часть вполне соответствует дорогому профилю кузова. Решетка радиатора делится на две неравные части горизонтальной полоской, а слегка изогнутые фары устремляются вверх.
По экстерьеру автомобиль очень похож на четырехдверное купе – один из самых модных на сегодняшний день типов кузова.
Седан «Шевроле Круз» имеет такие габариты: длина 4597, ширина 1788, высота 1477 мм. Автомобиль в кузове хэтчбек на 87 мм короче седана. Универсал длиннее седана на 78 мм. А если на его крыше установлены рейлинги, то и выше на 44 мм.
Колесная база модели равна 2685 миллиметрам. Объем багажника седана составляет 450 литров, хэтчбека – 413, а универсала – 500 литров. В подполье багажника находиться полноразмерное запасное колесо.
Сложив задние сидения можно увеличить объем багажного отделения.
Клиренс
«Шевроле Круз» заслужил известность в наших широтах не только благодаря интересному дизайну, но и благодаря своему дорожному просвету, которого вполне достаточно, чтобы заехав в частный сектор, не волноваться о днище автомобиля. Дорожный просвет модели зависит от типа кузова и некоторых нюансов.
Клиренс «Шевроле Круз» седан официально равен 16 см. На деле это не совсем так. Во-первых, если учесть нижнюю накладку бампера, он будет меньше на 2 см. Во-вторых, в задней части автомобиля дорожный просвет больше из-за того что корма приподнята. Здесь он достигает практически 22 сантиметров.
Клиренс «Шевроле Круз» хэтчбек по паспортным данным равен 155 миллиметрам. Если учесть накладку получается 135 мм. Конечно, на бездорожье с такими данными выезжать нельзя, но для уверенной езды по нашим городам, вполне достаточно.
А что же нам приготовил «Шевроле Круз» универсал? Клиренс этой модификации такой же, как и у седана. Только вот корма немного ниже, из-за увеличенной нагрузки на нее.
Увеличение клиренса
«Шевроле Круз» может дополнительно потерять драгоценные миллиметры, если установить защиту двигателя. Без нее по отечественным дорогам лучше не ездить. Это еще минус пару сантиметров от дорожного просвета. А если загрузить багажник и посадить в машину 5 пассажиров, то клиренс станет еще меньше. Поэтому многие прибегают к его увеличению. Делается это тремя способами:
- Наиболее распространенный способ – проставки. Они представляют собой вкладыши из всяческих материалов (пластик, резина, алюминий и т. д.), которые ставятся между витками амортизаторов. Такая модификация позволяет поднять автомобиль на несколько сантиметров, но сказывается на комфорте пассажиров – подвеска становится жесткой. Кроме того, многие эксперты не рекомендуют подобные вмешательства в конструкцию автомобиля.
- Установка дисков большего диаметра. Этот способ, более приемлем для автомобиля. Он позволяет увеличить клиренс, но сказывается на комфорте – пассажиры будут сильнее ощущать неровности дороги.
- Ну и последний, наименее распространенный способ – увеличение зазора между кузовом и опорами стоек.
Конкуренты
Многие скажут, что дорожный просвет модели «Шевроле Круз» не так уж и велик. Все зависит от того, с какой машиной его сравнивать. По сравнению с кроссоверами, конечно «Круз» сильно отстает по клиренсу, но если сравнить его с конкурентами по С-классу, здесь ситуация совершено иная. К примеру «Ситроен С4» имеет клиренс всего 120 мм, «Хендай Элантра» – 150 мм, «Шкода Октавия А5» – 160 мм, «Форд Фокус 2» – 150мм. И это данные производителя, которые указываются без учета защиты двигателя.
Интерьер
Внешнюю часть обсудили, теперь заглянем вовнутрь. Салон также не подкачал. Его интересно не только посмотреть, но и пощупать. Во всем здесь прослеживается внимательность к мелочам. Интересная архитектура и удачные вставки «под ткань» на передней панели сразу же бросаются в глаза.
Но недостатков тоже хватает, что неудивительно, учитывая ценовую категорию, в которой находится данное авто. Весь салон пестрит люфтами. Кнопки нажимаются нечетко, а бардачок закрывается неровно. С точки зрения дизайна интерьера, «Круз» безусловно является одним из наиболее интересных корейцев.
Но если заговорить о качестве сборки, сразу откроются его слабые стороны.
Зато салон довольно просторен. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека. Водительское кресло имеет вполне сносную боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Руль также можно удобно подстроить под себя.
Оснащение
В базовой комплектации оснащение машины весьма аскетичное: кондиционер за доплату, электропривод и подогрев зеркал, передние стеклоподъемники, простая аудиосистема, и воздуходувы для пассажиров заднего ряда.
Отзывы владельцев
- Виктор, Барнаул. Езжу на Лачетти 2008 года. Машина комплектовалась кассетной магнитолой – прелесть и шик! У меня автомобиль с 1,4-литровым 95-сильным мотором, сейчас пробег составляет 78 тысяч километров. По мне, так это городской седан на каждый день. Недорогой, комфортный, стильный, вместительный и вполне надежный аппарат для ежедневных поездок на работу, в магазин, а также в дальние и загородные путешествия, в командировки и т. д. На трассе я разгонялся максимум до 150 км/час. На такой скорости в салоне очень шумно, дальше гнать не стал. Но на городской скорости ехать комфортно. Клиренс составляет 145 мм – видимо, для лучшей устойчивости и надежности в поворотах. Автомобиль действительно мало кренится и не рыскает на трассе. Обслуживание машины (масло, фильтры и т. д.) не занимает много времени.
- Валерий, Симферополь. Катаюсь на Шевроле Лачетти 2009 года. Машина корейской сборки, куплена в 2012 году у первого владельца. Мотор – 1,8-литровый. Автомобиль потребляет 95-й бензин, средний расход около 10 литров на 100 км. Разгонялся до 160 км/час – в целом полет нормальный, можно гнать и дальше. На такой скорости поворачивать руль надо плавно, без резких движений, иначе можно улететь напрочь… Из-за жесткой подвески и клиренса 140 мм я не могу советовать этот автомобиль для проселочных дорог, ввиду посредственной проходимости. Машина лучше подходит для городских и загородных трасс. Даже перед разбитыми участками, лежачими полицейскими или трамвайными путями – приходиться тормозить. В таких условиях в салоне все трещит и дребезжит. Как будто я езду по сплошным острым камням. В общем, Лачетти подходит только для хороших дорог.
- Вова, Москва. Машина куплена новой, в 2007 году, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Тогда данный тип КПП у нас считался популярным, не то что сейчас все дружно на автоматы перешли… Пишу отзыв как бывший владелец Шевроле Лачетти – автомобиль был продан три года назад. За пять лет проездил 38 тысяч километров. Ездил по загородным и городским трассам (в основном), а на пересеченную местность я вообще не совался. Ведь я понимал, что Лачетти мало приспособлен для таких дорог, и я просто хотел поберечь подвеску. Машина действительно очень жесткая, намного жестче Калины, Гранты, Логана и т. д. Но по управляемости существенно обыгрывает своих ближайших конкурентов. Острое рулевое управление и поведение на дороге у Лачетти можно сравнить с более дорогими «немцами» типа VW Golf. Плавность хода на ровных дорогах меня устраивает, но оптимального баланса к сожалению нет. Поэтому я решил продать машину.
- Даниил, Иркутск. На одометре моего Лачетти 177 тысяч километров. Машина приобретена в 2008 году. Версия с мотором 1.6, с механикой, кондиционером и подогревом сидений. Также есть электростеклоподъемники, АБС. Пожалуй, больше ничего. На тот момент это была хорошая комплектация, но не более того. Понравилась грузоподъемность машины – у меня кстати версия в кузове универсал, способный перевозить до 750 кг груза. Поклажу удобно грузить благодаря низкой погрузочной высоте. С разгонной динамикой все в порядке. По поводу проходимости скажу, что жесткая подвеска и клиренс 140 мм улучшают устойчивость и управляемость, а на разбитых дорогах возникает дискомфорт. Эту проблему можно решить, если нагрузить тачку по полной программе. Тогда будет комфортно.
- Николай, Иркутск. До Шевроле Лачетти у меня были только ВАЗовские модели типа Семерки и Волги. Шевроле Лачетти – автомобиль, словно из другого мира. Машина понравилась в плане разгонной динамики, качества сборки и хорошей обзорности. Также отмечу качество изготовления и неплохие отделочные материалы. У меня версия с мотором 1,8 и механической КПП. Тачка разгоняется до первой сотни за 10 секунд, ну может чуть больше. Разгонная динамика впечатляет. Проходимость автомобиля оставляет желать лучшего, учитывая клиренс 140 мм и чересчур жесткую подвеску. На нее жалуются все мои друзья, но зато со всем остальным полный восторг. Надежная, динамичная и вместительная машина, и простая в обслуживании по сравнению с другими иномарками. Конечно, при серьезной неполадке надо ехать в сервис, но автомобиль в целом воспринимается как более современный и качественный. Мотор 1,8 потребляет около 10-11 литров под максимальной нагрузкой. По-моему, Лачетти до сих пор не устарел с точки зрения дизайна – в профиль машина выглядит спортивно и современно. Еще бы передок поменять, как у Дэу Джентры. Но я сделал небольшой тюнинг – немного закрыл верхнюю часть фар, и в итоге они стали более узкими. В целом, машина понравилась, не смотря на низкий клиренс. Жена и дети машиной довольны, на заднем сиденье места хватает и для троих взрослых пассажиров. Шумоизоляция на среднем уровне – по крайней мере, в городе в салоне не так шумно, как на проселочной дороге.
- Сергей, Ярославль. Езжу на Шевроле Лачетти 2007 года. К 2014 году машина проездила 70 тысяч километров, и я ее продал. Взамен купил Шевроле Круз. Лачетти – удачная машина своего времени, но его время прошло. Для бюджетного кара Лачетти еще подходит, но для меня помимо доступной цены и динамики важны еще другие особенности – это комфорт и удобство, безопасность, отсутствие шума в салоне. Ведь у меня дети, и я хочу создать для них комфортные условия. А Лачетти – очень шумный автомобиль, особенно на высокой скорости. К тому же, он ненадежный из-за жесткой подвески. Проходимость ухудшает клиренс 140 мм. На 45-й тысяче пришлось заменить стойки, на 60-й – ремень и ролики, прокладки. К 90-й тысяче пришло время в очередной раз менять стойки, шаровые, наконечники рулевых тяг и расходные материалы. Часто загоралась лампочка с надписью чек енжьине. Короче, за автомобилем нужен был уход, и я его продал.
- Олег, Мурманск. Шевроле Лачетти – добротный автомобиль, который я купил в 2008 году на замену ВАЗ-2110. У меня версия в кузове седан, с пробегом 70 тысяч км на данный момент. Купил машину на 23 февраля – решал сам себе праздник сделать. Версия с мотором 1,6 не настраивает на динамичную езду, так как не хватает мощности. В городе еще нормально, а на трассе надо давить педаль в пол, чтобы хоть какой-то эффект был. Как говорится, додумался на чем сэкономить, а теперь жалею, что не взял 1.8-литровую версию. Сейчас машина работает в такси, езжу в основном по городу. Если ехать по асфальтным дорогам, подвеска доставлять проблем не будет. На пересеченной местности характер Лачетти меняется в худшую сторону – сказываются жесткие настройки подвески и клиренс всего 140 мм. Расход топлива не больше 10 литров.
Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс
Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:
- повышенной жесткости;
- с большим количеством витков;
- с увеличенной длинной хода;
- комбинация вышеперечисленного.
Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.
Видео
Тройник является самым востребованным фасонным элементом. Для устройства канализации он может быть чугунным или пластиковым. Выбор определённого вида будет зависеть от конкретной ситуации и нескольких важных нюансов.
Часто при ремонте стояка или его замене возникает необходимость замены тройника канализации. Это можно сделать самостоятельно или с помощью усилий специалистов
В первом случае важно обладать базовыми знаниями и следовать четкой последовательности действий. Итак, сразу нужно отметить, что тройники могут быть косыми и прямыми
Такие элементы используются для различных углов присоединения к стояку канализации.
Установка пластикового тройника канализации и соединение с чугунной трубой
Крестовина канализации меняется в таких ситуациях:
- если нужно снизить уровень размещения данного элемента;
- если эта деталь в значительной степени уже изношена.
Увеличение клиренса Шеволе Лачетти
В последнее время на российском рынке автомобилей можно наблюдать следующую тенденцию — все большую и большую популярность в нашей стране называют большие машины, так называемые внедорожники. Стоит он дороже, чем легковой автомобиль, пусть даже в такой же комплектации, однако у него есть некоторые преимущества, с которыми трудно спорить.
В первую очередь у них большой дорожный просвет, или клиренс, так что на нем можно без труда преодолеть довольно таки внушительную яму. Производители автомобилей поняли, что не всем по карману купить внедорожник и начали выпускать компактные, городские внедорожники — кроссоверы. у них не такая большая проходимость, но все же она мощнее, чем обычный легковушка.
Наличие высокого клиренса является несомненным плюсом, ведь качество дорог в нашей стране очень далеки от идеала. Однако, если захотеть, то можно увеличить дорожный просвет и на легковом автомобиле. Увеличение клиренса Шевроле Лачетти — рассмотрим этот вопрос. Первый вариант увеличения дорожного просвета у Шевроле Лачетти — это увеличение диаметра колес.
Однако в нашем случае его сложно применить, потому что придется вносить изменения в конструктивной части Шевроле Лачетти, а это нежелательно, могут возникнуть неисправности. Так что хоть изменение размерности колес является наиболее простым способом, если смотреть с технической стороны, все же эффективность у него минимальная.
Гораздо эффективнее будет доработать ходовую часть Шевроле Лачетти, а точнее модернизировать амортизаторы. Между витками амортизаторов вставляются прокладки и это обеспечивает увеличение клиренса. Уменьшается ход пружины, соответственно уменьшается и рабочий ход амортизатора. В этом случае дорожный просвет увеличивается на 1-3 см, при этом подвеска становится более жесткой, а движение в салоне менее комфортным.
Еще одним способом увеличения клиренса является инсталляция нештатной пружины. Тут тоже не обходится без минусов. самым негативным из которых является выход из строя амортизаторов. Относительно самым безопасным и правильным способом увеличения клиренса на Шевроле Лачетти является увеличение пространства между опорами стойки и кузовом машины.
В этом случае подвеска не изнашивается, кузов не подвергается деформации. Единственным моментом является то, что немного ухудшится управляемость. Монтаж проставки между опорой стойки и кузовом позволяет повысить просвет между дорожным полотном и кузовом. Чем толще проставка, тем хуже становится управляемость, так что не рекомендуется ставить слишком толстую проставку. Самым оптимальным вариантом является увеличение клиренса на 3 см. Большое внимание следует обратить на материал, из которого сделана проставка.
Наиболее популярным материалом является полиуретан. Однако нужно учитывать, что во время движения полиуретан находится в постоянном контакте с металлическими армирующими втулками. Отсюда следует, что проставка сжимается и кузов подвергается деформации втулками. Идеальным материалом является резина или АВС-пластик, они самые прочные и не деформируют кузов, плюс к этому не подвержены окислению.
Интерьер
Это бюджетный автомобиль и поэтому он вряд ли чем сможет удивить в салоне, качество пластика мягко говоря не очень, но если вспомнить цену модели, то этого и следовало ожидать. В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.
По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.
В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.
Так себе автомобиль, но если вам необходим недорогой и относительно нормальный транспорт для города, то данная модель подходящий для этого вариант в том случае если у вас маленький бюджет, но следует еще взглянуть на конкурентов, так как возможно они вам больше понравятся и удовлетворят ваши потребности в автомобиле.
Клиренс Шевроле Лачетти: описание, характеристика, проставки
Клиренс Шевроле Лачетти — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Клиренс на разных кузовах
Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Лачетти, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145 мм.
Клиренс Шевроле Лачетти.
При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 100 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Лачетти стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки под амортизаторы для увеличения дорожнего просвета.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Виды проставок.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
Процесс установки проставок на амортизатор. - Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Установленная проставка на стойку. - Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.
Модификации двигателя
Chevrolet lacetti: бюджетный вариант
За всё время выпуска Шевроле Лачетти хэтчбек оснащались четырьмя типами двигателей: бензиновыми 1.4, 1.6, 1,8 литра и дизельным 2.0 литра, который предназначался только для американского рынка. Этот бензиновый агрегат серии FD – усовершенствованный мотор Опеля версий X14E: многие узлы (клапанной системы, ГРМ) взаимозаменяемы или имеют недорогие аналоги.
Изменения никак не сказались на динамике агрегатов: показатели мощности остались на прежнем уровне, однако качественно снизился расход масла и увеличился общий ресурс пробега. Основные изменения были связаны с ужесточением европейских норм экологического стандарта топлива (переход на Евро-4, Евро-5).
Объём двигателя | Коробка передач | Мощность двигателя | Габариты | Тип двигателя | Макс скорость | Расход топлива | Масса |
1.6 | МТ | 109 л.с | *4295* 1445* 145* | бензин | 175 км/ч | 11.4* 6.1* 8.1* | 1175* 1660* |
1.8 | МТ | 122 л.с | *4295* 1445* 145* | бензин | 194 км/ч | 9.9* 5.9* 7.4* | 1175* 1660* |
1.6 | АТ | 109 л.с | *4295* 1445* 145* | бензин | 175 км/ч | 7,8* 6,4* 10,1* | 1175* 1660* |
1.8 | АТ | 122 л.с | *4295* 1445* 145* | бензин | 194 км/ч | 7,4* 5,9* 7,4* | 1175* 1660* |
2.0 | МТ | 121 л.с | *4295* 1445* 145* | дизель | 185 км/ч | 7.1* 4.9* 5.7* | 1175* 1660* |
От своих предшественников бензиновые двигатели на Лачетти унаследовали те же болезни: возможное нарушение работы клапанов после 60-80 тысяч пробега из-за образования нагара, в результате чего происходит троение, потеря мощности и увеличивается расход топлива. Причина быстрого износа клапанной системы, по оценкам экспертов, происходит из-за некачественного российского топлива, поэтому Лачетти б/у предпочтительней всегда из Европы.
Частый выход из строя топливных форсунок и термостата отмечался на автомобилях выпуска до 2007 года, после модернизации топливной системы эти проблемы исчезли. При грамотной эксплуатации и вовремя пройденном ТО с использованием качественных масел, бензиновые агрегаты на Лачетти проходят 250-300 тысяч км без серьёзного ремонта. Замена масла обычно производится каждые 15-20 тысяч км, что в среднем составляет один год эксплуатации.
Дизельный двигатель 2.0 на Лачетти среди владельцев считается самым удачным, особенно в кузове универсал. Турбированный в заводской модификации, он выдаёт 121 л.с. при 3800 об/мин, обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,8 сек. Высокий спрос на дизельные версии объясняется тем, что в России их не производили, сборка выполнялась полностью в Корее и Европе.
Проставки для повышения клиренса передние Daewoo Gentra, Chevrolet Lacetti
Как заменить задние стойки? Chevrolet Lacetti предлагаю смотреть,
Если уж не знает, так и не говорил .
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Армирование за счёт вваренных внутрь специальных металических втулок. В комплект входят…
Задняя стойка автомобиля Chevrolett Lacetti Шевроле Лачетти с установленной на стоковую опору проставкой для увеличения клиренса на задней оси от ООО Полимер
Какой клиренс у стокового Проставки шевроле лачетти универсал Лачетти Замер клиренса. Прикрутил их болтом к шайбам, чтобы не сбить с центра при сварке, и поставил в блюдце с водой, чтобы не сжечь резину на них, а потом прихватили в трёх местах каждую. Проставки не садятся до конца на верхние подушки.
Поехал смотреть Шевроле Лачетти Универсал — р.
Спросил у паренька сколько у неё клиренс, и он, задумавшись, ответил, что 19 см. У Дастера 22, тут 19, ну думаю хватит.
Пороги то действительно высоко смотрятся. Поездив по деревенским дорогам, понял, что меня надули. Полез в интернет, а там пишут, что у универсала 14,5 см.
Хотел всю злость на жене отыграть, так как ей эта машина очень понравилась, но подумал , что сам дурак, и переключился на менеджера. Если уж не знает, так и не говорил бы. Но дело было сделано и пришлось в интернете искать, где купить проставки для увеличения клиренса. Хорошо, что зять с дочкой живут в Москве. Написал, что мне надо, послал фото и , конечно привезли не то.
Простой целлофановый пакет и 4 проставки, две на перёд и две на зад без увеличенных на 2 см. Если как-то умудриться и затянуть свои родные шайбы, то концы штоков амортизаторов просто сломаются.
Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам. Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок: Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами. Схема места установки проставок.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место. Задумайтесь о выборе других дисков и резины. Диски более высокого радиуса с правильно подобранной резиной также могут значительно увеличить клиренс машины.
Увеличение Клиренса Лачетти
Нива является внедорожником, поэтому для нее необходимо выбирать высокие шины. Помните о резинках, которые установлены в подвеске.
Увеличение диаметра колес и модернизация амортизаторов
Со временем они приходят в негодность, просаживаются, что и вызывает уменьшение клиренса. Как увеличить клиренс Мазды Клиренс или дорожный просвет — это расстояние от поверхности земли до кузова машины. Чем больше его величина, тем легче автомобиль сможет преодолеть различные препятствия на своем пути, поэтому многие автолюбители стараются увеличить клиренс.
Инструкция 1 Попробуйте поставить на автомобиль колеса большего размера. Для этого приобретите диски увеличенного радиуса и подходящие к ним шины. Внимательно посмотрите на колесную арку, ведь если поставить шины слишком большого радиуса, то резина будет задевать кузов автомобиля даже при незначительной нагрузке.
Помните, что изменение размеров колес можно проводить, если на это есть рекомендации от производителя. Данный способ является самым простым с точки зрения затрат и исполнения, но его эффективность не очень велика. Установите между витками амортизатора проставки, которые позволят увеличить дорожный просвет.
Источники
- https://arskama.ru/ekspluatatsiya/uvelichenie-klirensa-lachetti-prostavkami-kak-ne-sdelat-oshibok.html
- https://AvtoChehol.su/raznoe/kak-podnyat-shevrole-lachetti.html
- https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/klirens-chevrolet-lacetti.html
- https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/kak-podnyat-shevrole-lachetti.html
[свернуть]
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
По моим наблюдениям жопа норовит провалиться задние пружины как то активно проседают, от покупки за два года корректор фар перешел с 0 на 3 и машина ездит как 21 волга в виде самолета АН Поэтому подняв перед там нехватка клиренса бросается в глаза первойхочешь — не хочешь нужно установка проставок на шевроле лачетти зад эстетикапо крайней мере у меня зад на хетче просел сильно — его бы поднять первым для естетики- какая то не доработка в этом вопросе.
Сообщение отредактировал bigalk — 2. Итак, было вот так: Подвеска авто в стоковом исполнении. А в багажном отсеке в это время было так фото сделано ранее и размещено как пример: Chevrolett Lacetti SW Шевроле Лачетти Универсал Важно знать что в апреле месяце установка проставок на шевроле лачетти года у авто были заменены все стойки по кругу.