Бампер передний и задний на шевроле лачетти: как снять

Комментариев: один Опубликовано: 10.12.2015

Рейтинг:

Метки:Chevrolet LacettiРемонт бампера

Автомобиль трудно представить себе без бамперов. Неважно, о какой машине идет речь: стройный седан или мощный кроссовер. Эта часть автомобильного дизайна присутствует абсолютно в любом автомобиле. И передний, и задний бампер автомобиля, безусловно, те самые детали, которые собирают на себя все повреждения. На самом деле, он и нужен для этого, его цель – предотвратить более серьезные повреждения кузова автомобиля, в частности таких его частей, как переднее крыло, капот, а также травм водителя и пассажиров. Именно поэтому бампер часто выходит из строя, появляются трещины, при более сильных повреждениях вы можете просто лишиться части этой важной детали. И неважно, меняете вы изделие или ремонтируете, вам его, так или иначе, придется снимать. Также без демонтажа никак не обойтись, когда необходимо заменить или установить противотуманные фары или парктроник.


Шевроле Лачетти

В общем, умение снять передний бампер непременно пригодится вам, поэтому давайте разберемся, как же сделать это на нашем автомобиле. Данная инструкция предназначена для Шевроле Лачетти форм-фактора седан, но также она подходит и для автомобилей в кузове хэтчбек, универсал.

Также вы можете ознакомиться с информацией как задний бампер Шевроле Лачетти.

Последовательность действий

Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:

  1. Без помощи инструментов руками снять декоративный уголок на двери, который крепится к ней двумя защелками.
  2. Снять ручку стеклоподъемника, если он механический, а не электрический. Для этого в специальный паз ручки вставить отвертку, с помощью которой она отодвигается от упорного кольца. Затем с помощью тонкой отвертки разобрать стопор, который держит ручку.
  3. Открутить шуруп, снять ручку открывания двери.
  4. Если стеклоподъемник электрический, то прежде, чем снять ручку, отсоединить колодку электрических проводов.
  5. Открутить два шурупа, которые расположены в нижней части – один слева, другой справа.
  6. Отверткой, предварительно обмотанной тряпкой или изолентой, чтобы не нанести царапин, отщелкнуть защелки в количестве 5 штук, которые держат обшивку по периметру. Для этого под каждую защелку подсунуть отвертку, чуть оттянуть панель от двери.
  7. Демонтировать накладку ручки открывания двери. Для этого необходимо немного отогнуть обшивку, засунуть одну руку, отогнуть ушки накладки. Другой рукой с помощью отвертки вытягивают накладку с наружной стороны.
  8. Снять обшивку, предварительно подвинув ее немного вверх.

После демонтажа можно приступать к замене, ремонту замка или привода замка закрывания дверей, механизма стеклоподъемника, проводить установку динамиков и т.д.

В большинстве случаев водители проводят разборку, перетяжку или тюнинг дверной карты. Инструменты, материалы, необходимые для самостоятельного ремонта:

  • канцелярский или строительный нож с острым лезвием;
  • острые ножницы;
  • валик для разглаживания материала;
  • карандаш для обрисовки макета из нового материала;
  • клей разных марок, в зависимости от материала;
  • шлифовальная бумага или щетка для очистки обшивки от старого материала;
  • фен бытовой или строительный;
  • обезжириватель.

Материалами служат: велюр, алькантара, замш искусственный, заменитель кожи, натуральная кожа. В качестве подложки рекомендуется использовать поролон толщиной от трех до шести миллиметров. Алгоритм работ для перетяжки дверной обшивки:

  1. Очистка поверхности от старого материала. Для этого используется шлифовальная бумага или жесткая щетка.
  2. Поверхность протирается тряпкой с обезжиривателем.
  3. Подготовка нового материала. Новый материал накладывается на снятый старый, очерчивается и вырезается по старому образцу. При этом необходимо оставить запас по краям 2-3 сантиметра. То же самое выполняется с подложкой из поролона.
  4. Приклеивание нового материала к дверной карте. Предварительно зачищается поверхность, на которую будет наклеиваться новый материал и изнанка нового материала мелкой шкуркой для лучшего сцепления.
  5. Нанесение клея на зачищенную поверхность, нужно дать ему слегка подсохнуть для лучшего склеивания.
  6. Нагревание феном склеиваемых поверхностей, их нужно приложить друг к другу и аккуратно разгладить рукой или валиком.

Если меняется поролоновая подложка, ее вырезают и наклеивают на дверную карту.На заключительном этапе в дверной карте прорезают необходимые штатные отверстия для монтажа динамика акустической системы, ручек, подлокотников.

КАПОТ

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

  1. Снимите соответствующие части.
  2. Снимите капот.

Подготовьте новый капот.

Нанесите краску. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку. Избегайте контакта с кожей

При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду. Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.

Предварительно установите капот.

  1. Полностью затяните крепеж.
  2. Установите соответствующие детали.
  3. Проверка и регулировка.
      Проверьте зазоры и различия уровней.
  4. Проверьте открывание и закрывание замка капота.

Особенности бамперов

Производители сделали основной акцент именно на украшение автомобиля бампером, является он самостоятельной и довольно-таки выразительной деталью. Производится из различных пластмасс. Многообразие их обеспечивается разными добавками, что позволяет делать большое количество разнообразных форм и соответствия спортивному стилю. Задний элемент так же имеет довольно стильный вид. Узнать, как снять задний бампер Камри v50 можно далее в статье.

В результате использования пластика, облегчилось создание, но защитная роль практически отсутствует. Для защиты от сколов и сохранения покраски, бампера Тойоты V40 и 50 оснащены специальной защитной лентой, изготовленной из резины и имеющие вид юбочки. Располагаются защитные полосы снизу.

Бампер имеет загнутые к верху края, что увеличивает аэродинамичность автомобиля, присутствующие ребра жесткости несут важное свойство спойлера. С последних версий Тойоты все усилия направлены на увеличение аэродинамичности, а так же дизайна

Разберемся, как снять передний бампер Камри 40 и 50.

Снятие и установка заднего обвеса

Снятие заднего бампера Рено Дастер проводят в следующем порядке:

  1. Снимается лампочка подсветки номерного знака, и задние фонари. Предварительно автомобиль обесточивается, посредством отсоединения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Отворачиваются четыре винта, расположенные в верхней части буфера. Чтобы к ним получить доступ, нужно открыть крышку багажника.
  3. В каждом подкрылке удаляются саморезы, которые крепят обвес, с помощью этого действия демонтируют брызговики.
  4. Далее предстоит снять обвес с кузова автомобиля. Процесс начинают с левой и правой боковин, так как там защелки имеют наименьшее сопротивление.
  5. Отщелкнуть крепления обвеса по центру, и окончательно снять бампер. С помощью отвертки с плоским наконечником, отщелкивают клипсы и удаляют пистоны.
  6. Установка кузовной детали производится в обратном снятию порядке.

Замена обвеса Рено Дастер операция, которую может выполнить любой водитель. Для ее осуществления понадобится запастись набором головок для ключа Topx, отвертками, раствором WD40. Рекомендуется выполнять работу вместе с напарником, таким образом можно аккуратно, быстро демонтировать, поставить обвес.

Рекомендуем: Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Sandero

Процесс демонтажа

Чтобы снять передний буфер на Лачетти требуется время, набор инструментов и ещё одна пара рук (хотя можно провести процесс и самостоятельно). Итак, когда все собрано, можно начинать работу:

  1. Рекомендуется сбросить клемму с аккумулятора, особенно касается автомобилей с наличием противотуманных фар.

  2. Переходим к подкрылкам, крепление которых необходимо открутить.
  3. Необходимо также снять нижнюю пластиковую защиту к бамперу.
  4. Получив доступ к внутренней части бампера, можно открутить крепящие саморезы.
  5. Далее необходимо снять решетку радиатора.

  6. Потребуется снять передние фары.

  7. Снимаем буфер с боковых защёлок.
  8. Если в буфере присутствуют противотуманные фары, то их нужно снять.
  9. Берём бампер в центре снизу и тянем сначала вверх, а потом на себя. Если процесс сделан по инструкции, то защитный буфер должен сняться без проблем.
  10. Сборка проводится в обратном порядке.

Chevrolet Lacetti 5D RHCP MLGA › Бортжурнал › Установка поглощающего элемента в передний бампер.

У переднего бампера была «отвисшая губа». Предыдущая хозяйка попадала в аварию и разбила правую фару, бампер ей при этом склеили, а вот абсорбирующий элемент или забыли положить (что скорее всего) или он разлетелся в полную труху( что вряд ли).

К сожалению фотографию не сделал как было, но щель была заметна невооруженным глазом еще при осмотре машины: сказал владелице, та сразу созналась — да приложилась мордой, правой стороной, фара под замену, бампер подклеивали.

Очень захотелось его туда вставить, потому что пустой бампер гарантированно разлетится в хлам, и, собственно, абсорбер бампера для того и нужен, чтобы деформацией гасить энергию удара.

Посмотрел что выдаётся в EPC, p/n 96545495. Там имеют место быть некоторые непонятки, потому что по VIN для хэтча на картинке фигурирует бампер для седана, естественно возникает вопрос, а остальные запчасти — они правильные или не очень. Этим вопросом я занимался здесь (О переднем бампере и абсорбере. Три вопроса к знатокам). Картинки там тоже есть.

1100 рублей за кусок пенопласта показалась перебором. Я посмотрел drom.ru, но цены на б/у с разбора были еще дороже (и это без доставки). Нашел даже б/у абсорбер бампера в славном городе Арзамасе за смешные 400р, но доставка оттуда выкатывалась в 700р, что то на то и приходилось, а «если то на то и выходит, может, оно то и есть». Это был железобетонный факт. Зелёная жаба сочувственно разжала пальцы и ушла квасить на фоне внезапного приступа депрессии.

Пришлось заказывать оригинал. Долго-ли коротко ли, он приехал.

На ощупь более скользкий, скорее всего штампованный вспененный полиэтилен. Самостоятельно такой сделать затруднительно.

А поскольку сегодня был крайний (я до сих пор надеюсь!) тёплый (+13), да ещё и выходной день, то было решёно это до зимы не откладывать.

Фотографий делал мало. Телефон был сильно разряжен.Этапы делаем по любой мурзилке, у меня под рукой был «Третий Рим», в который я периодически подглядывал, но кое-что, я для ускорения процесса модернизировал:

у меня могут быть ошибки, потому что тут полазили сервисники, а эти ребята любят применять творчество на этапе «сборка в обратном порядке». Неродной крепёж? «Ну ведь держит же!»

0. Нам потребуется снимать один из подкрылков, без разницы какой — доступ одинаков. Руль лучше выставить в среднее положение.1. Ослабляем гайки на выбранном колесе. С этой стороны мы будем заводить поглощающий элемент.2. Домкратим переднюю часть. Вывешиваем колеса. разболтовываем колесо и сбрасываем его.3. Выворачиваем 4 шурупа (крест PH2) и снимаем декоративную решётку радиатора, дёрнув на себя.4.Снимаем и убираем в сторону фары (3 болта на 10). Обе. Потому что под фарами сидят клипсы, которые держат бампер. Их надо ослабить обе. Кстати, сломать клипсы достаточно легко.5. А поскольку всё в доступе, снимите разъем с фары ПТФ.6. На избранной стороне снимаем брызговик, в моем случае три длинных шестгранных шурупа (или М8 или М10)7. На избранной (Choosen One) стороне начинаем сдёргивать локер. Болты-шурупы с пресс-шайбой на M7 и гайки на М10 (вот я не понимаю в этом месте проектировщиков, которые для демонтажа, за каким-то хером, заставляют использовать разный инструмент. Между болтом-шурупом и гайкой огромная, я бы даже сказал, родовая разница, их невозможно перепутать). Подкрылок держится в большом количестве мест и их надо выворачивать все. В том числе и снизу под бампером.

Кстати, если у вас есть возможность сбить грязь каким-нибудь кёрхером — сделайте это. Жить станет проще, жить станет веселей.

7. За эти два шурупа я бы сказал проектировщикам Lacetti отдельное «спасибо».

Я сбрасывал передний бампер на Hyundai avante(elantra) XD — вообще никаких проблем. Как-то всё быстро произошло. Mitsubishi. их школа. Впрочем, это лирика.

секунду внимания:8. Пистоны или шурупы снизу усилителя.

Меняем бампер на седане или универсале: подробная инструкция

В силу конструкционных особенностей, задний бампер на Лачетти седан и универсале фиксируется идентичным способом. Снятие детали займет примерно час времени и потребует наличие набора гаечных ключей, комплекта отверток и домкрата. Процедура снятия происходит следующим образом:

  1. Сначала выкручиваем 5 саморезов с каждой стороны бампера, после чего гаечным ключом откручиваем болты фиксирующие брызговики и подкрылки, и снимаем комплектующие;
  2. Далее требуется выкрутить по 1 винту на углах бамперах выше подкрылок, а также отвинтить саморезы, расположенные внизу уплотнительной резинки;
  3. Теперь снимаем пластиковую накладку между бампером и багажником: деталь крепится на 2 пластиковых пистонах по бокам и 4 защелкам по периметру – отщелкиваем все фиксаторы шлицевой отверткой;
  4. Затем снимаем «валенки» машины и извлекаем бампер. Вытаскивается деталь также движением на себя в прямой плоскости;
  5. После демонтажа откручиваем усиливающую балку.

Сборка или монтаж новой запчасти осуществляется в обратном порядке. Во время сборки необходимо правильно разместить бампер в кузовных пазах – в противном случае через зазоры в конструкцию будет попадать пыль и влага, что приведет к скорой коррозии кузова.

https://youtube.com/watch?v=J23GpaBWTh4

При демонтаже бамперов, независимо от типа кузова или конструкции расположения, все комплектующие рекомендуется проклеить по краях молярным скотчем. Это предотвратит случайные повреждения и царапины при ремонте.

Как снять передний бампер Шевроле Лачетти

Необходимый инструмент:

накидной ключ на 10 и на 7, крестовая отвертка, малярный скотч, при необходимости демонтировать «поглотитель энергии» понадобится ключ на 14.

  • Лезем под капот. Снимаем «минус» с нашего аккумулятора;
  • Снимаем брызговики и винты, которые крепят передний бампер к подкрылкам;
  • Производим снятие блок-фар: отключаем их от колодок, снимаем крепления;
  • Переходим к задним креплениям: отгибаем подкрылок и откручиваем болты крепления;
  • Спереди наше изделие и крыло соединяются с помощью болтов, которые нам тоже нужно открутить. Крепления находятся и слева, и справа;
  • Извлекаем крепления накладки нашей детали по краям, левый и правый: выкручиваем стопор крестовой отверткой и достаем крепежи;
  • Аналогичным образом извлекаются два центральных крепежа и четыре крепежа снизу;
  • Если у вас установлены противотуманные фары, то их нужно отключить от колодки проводов;
  • Аккуратно тянем деталь на себя. Готово! Бампер шевроле лачетти демонтирован и вы можете приступать к дальнейшим запланированным с ним действиям.

Поглотитель энергии Шевроле Лачетти седан демонтируется классическим способом: ключом на 14 откручиваем две гайки и один болт, которые крепят деталь к кузову. После демонтажа поглотителя энергии вы также можете выполнить снятие противоударного бруса – нужно просто открутить два болта, которые крепят его к кузову.

Процесс демонтажа

Чтобы снять передний буфер на Лачетти требуется время, набор инструментов и ещё одна пара рук (хотя можно провести процесс и самостоятельно). Итак, когда все собрано, можно начинать работу:

  1. Рекомендуется сбросить клемму с аккумулятора, особенно касается автомобилей с наличием противотуманных фар.
  2. Переходим к подкрылкам, крепление которых необходимо открутить.
  3. Необходимо также снять нижнюю пластиковую защиту к бамперу.
  4. Получив доступ к внутренней части бампера, можно открутить крепящие саморезы.
  5. Далее необходимо снять решетку радиатора.
  6. Потребуется снять передние фары.
  7. Снимаем буфер с боковых защёлок.
  8. Если в буфере присутствуют противотуманные фары, то их нужно снять.
  9. Берём бампер в центре снизу и тянем сначала вверх, а потом на себя. Если процесс сделан по инструкции, то защитный буфер должен сняться без проблем.

  10. Сборка проводится в обратном порядке.

Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан


Шаг №1 – Снимаем колеса, убираем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой
Снимаем облицовку багажника. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления.

Шаг №2 – Снимаем облицовку багажника. Откручиваем болты крепления

Также наш задний бампер держится на четырех саморезах (около уплотнительной резинки, по одному саморезу возле каждой из фар, два по центру). Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки.

Шаг №3 – Откручиваем саморезы около уплотнительной резинки

Готово! Деталь можно демонтировать с вашего шевроле лачетти седан, аккуратно потянув на себя. Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко!

Тюнинг

Существует две категории людей – одобряющих изменение внешнего вида автомобиля и не одобряющие. Последние, как правило, в меньшинстве. Задний бампер Шевроле Лачетти универсал имеет несколько основных видов тюнинга. Условно, разделим их так:

  • защитный;
  • практичный;
  • спортивный;
  • изменение стиля.

Теперь рассмотрим варианты тюнинга подробнее.

Защитный

К нему можно отнести специальные накладки, которые устанавливаются на сам задний бампер. У них только одна функция – защитить бампер от механических повреждений и царапин, получаемых во время постоянного использования багажника и перевозки грузов. Вторая задача – повышение стойкости к ударам. Например, если что-то на него уронить. От повреждений ДТП он не спасет.

Накладки крепятся на специальный скетч. Можно сказать, что в случае чрезмерно сильного удара лопнет бампер, а вот накладки, скорее всего, не пострадают. Дело в том, что они изготовлены из высококачественного металла.

Сколько стоят накладки? Ориентировочно, чуть меньше половины той цены, которую просят за бампер. Но их использование увеличит срок службы и защитит внешний вид от повреждений, царапин, потертостей. Стоит ли оно того? По мнению специалистов автосервисов – да.

Практичный

Практичный автотюнинг подразумевает переделку Шевроле Лачетти модификации универсал в более адаптированный автомобиль. Как правило, это комплексная и порогов. Что это дает? Изменение параметров ходовой части и, в частности, шины. Становится возможной не просто использование другой высоты колес, их профиля, но и регулировка клиренса. Такой ход нужен не только для визуального эффекта, но имеет и практичное предназначение.

Что дает высота дорожного просвета? Она напрямую влияет на:

  • управляемость;
  • аэродинамику;
  • проходимость;
  • устойчивость.

Для движения на серьезной скорости необходим минимальный уровень. Прижимная сила создает лучшее сцепление с дорогой, повышается маневренность и устойчивость. Если клиренс достаточно большой, то он помогает избежать повреждений при движении на грунтовых дорогах и в сельской местности.

Получается своеобразный мини-джип. Надо брать в расчет и ходовые части. Если сам корпус может и не касаться поверхности дороги во время скачков на ямах, то другие компоненты вполне могут. Поэтому к настройкам высоты автомобиля стоит подходить серьезно и рассчитывать на то, в каких условиях будет использоваться универсал Шевроле Лачетти и его возможности. Все-таки изначально автомобиль создан для городской езды.

Спортивный

Спортивная модификация – это не только внешний вид. Вот что происходит при создании настоящего спортивного автомобиля:

  • замена и усиление силовых агрегатов;
  • облегчение веса автомобиля;
  • усиление корпуса;
  • повышение мер безопасности;
  • изменение ходовой части;
  • улучшение аэродинамических характеристик.

Изменение стиля

Многие водители хотят выделиться среди других. Когда средств на полный тюнинг не хватает, ограничиваются простой переделкой внешнего вида. Это придает автомобилю спортивный дизайн. По сути, это никак не сказывается на характеристиках автомобиля. Задний бампер не менее важен, чем передний или капот. Универсал становится внешне намного агрессивнее и оригинальнее. Стоимость, по сравнению с заводским образцом, немного выше. А настоящие спортивные варианты являются довольно дорогим удовольствием.

Изменить стиль

Задний бампер, как и передний бампер, является самой первой частью машины, которая захватывает удары и повреждает импульсы. Охрана и безопасность. его судьба. Однако это еще не все.

Частыми причинами замены заднего бампера Chevrolet Lacetti являются следующие:

  • повреждение в результате аварии;
  • повреждение перевозимых товаров;
  • ущерб, вызванный частым использованием сундука;
  • измените стиль автомобиля.

Многие водители хотят выделиться среди других. Когда для полной настройки недостаточно денег, они ограничены простым изменением внешнего вида. Это придает автомобилю спортивный дизайн. На самом деле это не влияет на характеристики автомобиля. Задний бампер не менее важен, чем передняя часть или капот.

Задний бампер, как и передний, это самая первая часть машины, которая принимает удары и амортизирует импульсы. Защита и безопасность – вот его предназначение. Однако это еще не все.

Частые причины замены заднего бампера Шевроле Лачетти универсал таковы:

  • повреждения вследствие ДТП;
  • повреждения перевозимым грузом;
  • повреждения в результате частого использования багажника;
  • изменение стиля автомобиля.

Ремонтируем авто сами ( снимаем задний бампер Chevrolet Lacetti ) | avtoremont13.ru

снятие заднего бампера на шевроле лачетти

Разборка заднего бампера Шевроле Лачетти седан Если хотите снять балку с бампера, отверните 4 пистона крестовой отверткой. У некоторых так после ДТП, а у некоторых и с завода так… Поэтому может Вам и не понадобится выкручивать эти два болта, если бампер уже окажется у Вас в руках Если Вы снимали бампер для его ремонта, тогда прочитайте статью Ремонт и склеивание бампера На этом как бы всё, но раз уж проделали такую работу, то грех не сделать кузову небольшое шевроле лачетти седан снятие заднего бампера ТО.

Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.

Сперва избавляемся от ковриков, далее удаляем пластиковую накладку, закрывающую скобу в районе замка. Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно.

Chevrolet Lacetti 2010, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Вследствие чего она довольно быстро теряет свой первозданный вид: Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти Необходимость в его демонтаже может возникнуть по различным причинам. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность.

В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.

Наклейка на задний бампер для Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) седан

Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах. Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti: Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали.

Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Передний Бампер На Шевроле Лачетти

Как снять фронтальный бампер на Шевроле Lacetti

Автомобиль тяжело представить для себя без бамперов. Непринципиально, о какой машине ведется речь: стройный автомобиль либо мощнейший кроссовер. Эта часть авто дизайна находится полностью в каждом автомобиле. И передний, и задний бампер автомобиля, безусловно, те самые детали, которые собирают на себя все повреждения. Реальные, он и нужен для этой цели вам, его цель – предупредить более суровые поврежденного кузова автомобиля, конкретно говоря таких его частей, как фронтальное крыло, капот, в добавок травм водителя и пассажиров. Вот поэтому бампер нередко ломается, возникают трещинкы, при более сильных повреждениях возможно просто лишиться части этой принципиальной детали. И непринципиально, меняете вы изделие как еще его называют ремонтируете, для вас его, так иначе говоря по другому, придется снимать. Также без демонтажа никак не обойдется, когда нужно сменять либо установить противотуманки по другому парктроник.

То, умение снять бампер обязательно понадобится для вас, потому необходимо разобраться, как это сделать на автомобиле. Данная аннотация создана для Chevrolet Лачетти форм-фактора автомобиль, однако она подходит для автомобилей в кузове хэтчбек, универсал.

Также можно узнать все про информацией как задний бампер Chevrolet Лачетти.

Some Title Here

Деталь можно демонтировать с вашего шевроле лачетти седан, аккуратно потянув на себя. Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко! Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно.

Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.

Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Причин для снятия заднего бампера много.

Но не будем на этом останавливаться, а перейдём сразу к делу. Сразу оговорюсь, что несмотря на много телодвижений, снять задний бампер Лачетти хэтчбек совсем не сложно.

Для начала демонтажа бампера необходимо снять обивку багажника. Это делается быстро, а весь недолгий процесс изложен в статье Как снять обивку багажника Лачетти После снятия обивки багажника нам понадобятся следующие инструменты: Для этих целей удобно снять колесо, что я и сделал.

Брызговики я не откручиваю, так как не вижу смысла мучатся в неудобном положении, а снимаю их вместе с бампером. Потом, при необходимости, их можно открутить в удобных условиях.

Для уменьшения риска повреждения держателя и обивки лучше воспользоваться специальным приспособлением. Снимаем обивку левого и правого задних крыльев.

Ключом на 10 мм отворачиваем болт бокового крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон. Тем же ключом отворачиваем две задние гайки бокового крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.

Ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления усилителя заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон. Аккуратно, стараясь не повредить краску, снимаем задний бампер накладку заднего бампера в сборе с усилителем.

Выбор изделия

В отличии от переднего бампера, для задней защитной детали не существует аналогов. Поэтому ищём оригинальный каталожный номер — 96545554 , производства компании Шевроле. Средняя стоимость составляет — 25 000 рублей.

Причины снятия бампера

Причин снятия заднего бампера не много. Так, обычно это делается для проведения ремонтно-восстановительных работ после повреждения. Рассмотрим, основные причины демонтажа заднего буфера:

  • Дорожно-транспортное происшествие. Зачастую, многие автолюбители настолько спешат по своим делам, что не соблюдают безопасное расстояние между автомобилями. Таким образом, зачастую повреждение заднего буфера следствие не соблюдения дистанции. Именно для восстановления детали придётся его снимать.
  • Также, ещё одной причиной становится восстановление деталей, которые находятся под буфером. Для удобства проведения работ, придётся снимать деталь.
  • Замена бампера на новый потребует его демонтажа. Так, данный процесс можно провести своими руками без особых забот и обращения в автосервис.
  • Замена заднего бампера Шевроле Лачетти проводится своими руками. Для этого не потребуется особых познаний в автомобильной конструкции, а только знать, где располагаются крепления. Выбирать бампер особо не придётся, поскольку существует только оригинальная деталь, а аналогов не предусмотрено.

    Артикулы

    Приводим обозначения деталей для машин первого поколения:

    • 622230010R или 622231300R или 622236764R – кронштейн крепления, левая сторона;
    • 622220011R или 622229216R или 622223926R – то же, правая сторона;
    • 8200597650 или 6001549321 – держатель ПТФ правый;
    • 8200597649 или 6001549322 – держатель ПТФ левый;
    • 620220030R – бампер «под ПТФ»;
    • 620220025R – бампер без отверстий ПТФ;
    • 620931777R – абсорбер (пластиковый вкладыш).

    Рекомендуем: Доработка воздуховода отопителя на Дастер

    Конечно, у каждой из этих деталей есть фирменные аналоги:

    • 620220025R – Api DC6000000-0000; Breckner BK71303; NPA NP513-07211;
    • 620220030R – Api DC6000000-1000; NPA NP513-07212;
    • 622230010R – ASAM 80133; NPA NP513-07235;
    • 622220011R – ASAM 80132; NPA NP513-07236;
    • 620931777R – Body Parts RNDUS10-240 (Тайвань).

    Фирма ASAM – это поставщик компании Dacia. Ну а Breckner и NPA – известные бренды из Германии.

    Уточнения для рестайлинга

    Будем говорить о втором поколении кроссоверов. Обозначения будут следующими:

    • 620224960R – бампер;
    • 622229960R – правый кронштейн;
    • 622239404R – левый кронштейн;
    • 620931777R – абсорбер (наследуется от поколения I);
    • 622542036R – нижняя решётка.

    Аналоги найти трудно, так как речь идёт о новинке. Есть ещё пара артикулов:

    623103564R или 623827948R – решётка радиатора в сборе (поколение II).

    У последнего узла есть аналоги, но они отличаются от оригинала (тюнинг).

    Как снять передний бампер Шевроле Лачетти

    Миронов Виталий Александрович Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Вы уверены, что хотите уйти со страницы?

    Подождите немного, пожалуйста, и перезагрузите страницу. Проверьте подключение к Интернет. Часть данных может быть потеряна.

    Вы сможете вывести деньги после успешной сверки анкеты и фото документов. Будьте аккуратны при заполнении полей. Учитываются только публикации со средним временем дочитывания не менее 40 секунд. Вы больше не увидите публикации от этого источника в вашей ленте

    Неважно, о какой машине идет речь: Эта часть автомобильного дизайна присутствует абсолютно в любом автомобиле

    Работа показана на автомобиле с кузовом хэтчбек.

    Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека и облицовку радиатора. Снимаем блок-фары и подкрылки. Отсоединяем колодки жгута проводов от противотуманных фар. Головкой с удлинителем отворачиваем два самореза крепления облицовки бампера к переднему крылу.

    Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления облицовки переднего бампера к кронштейну энергопоглощающей балки бампера Шевроле Лачетти. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

    Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера. Вынимаем пистоны кадрировать с боков. Крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера и вынимаем пистоны.

    Монтаж переднего бампера

    Снимаем облицовку бампера Шевроле Лачетти вместе с пенопластовой вставкой и противотуманными фарами. Точки крепления облицовки переднего бампера Шевроле Лачетти 1 — к крылу; 2 — к энергопоглощающей балке; 3 — к подкрылку Пенопластовая вставка из бампера вынимается свободно.

    Для снятия энегопоглощающей балки головкой отворачиваем болт и две гайки крепления кронштейна балки к кузову. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля Chevrolet Lacetti. Можно снять облицовку переднего бампера вместе с его энергопоглощающей балкой.

    Для этого следует отсоединить облицовку бампера от крыльев и подкрылков, энергопоглощающую балку отсоединить от кузова, а пистоны, соединяющие облицовку и балку, не вынимать. Устанавливаем элементы переднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления. Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти Операция показана на автомобиле Chevrolet Lacetti с кузовом хэтчбек. Отворачиваем один саморез снизу и четыре самореза, расположенные на отбортовке крепления заднего правого грязезащитного щитка к бамперу.

    Аналогично демонтируем щиток с другой стороны автомобиля.

    Снимаем правую и левую обивки багажного отделения. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления облицовки заднего бампера к кузову Шевроле Лачетти.

    снятие переднего бампера на шевроле лачетти

    Отворачиваем две гайки и один болт крепления бампера к кузову в правой части багажного отделения. Головкой отворачиваем болт крепления правого кронштейна бампера к кузову.

    Отворачиваем такой же болт слева. Снимаем бампер с автомобиля. Точки крепления заднего бампера Шевроле Лачетти 1 — к крылу; 2 — к задней панели; 3 — к заднему лонжерону; 4 — к грязезащитному щитку Для снятия энергопоглощающей балки выворачиваем фиксатор пистона на верхнем кронштейне и вынимаем пистон. Выполнив те же операции на другой стороне бампера снимаем энергопоглощающую балку.

    Устанавливаем элементы заднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]