Дэу нексия как проверить уровень масла в коробке передач


Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач Daewoo Nexia N150

Инструменты:
Детали и расходники:

Примечания:

Проверку и, при необходимости, пополнение уровня масла в коробке передач, проводите через каждые 10 тыс. км пробега или 6 мес. эксплуатации.

Уровень масла в коробке передач проверяйте не ранее чем через две минуты после остановки двигателя. Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.

Проверка уровня масла в коробке передач

1. Накидным ключом на 13 мм отверните расположенную рядом с внутренним шарниром привода правого колеса пробку контрольного отверстия в картере коробки передач и снимите ее.

2. Вставив в отверстие палец, проверьте уровень масла.

Примечание:

Нормальный уровень масла – по нижний край отверстия.

3. При недостаточном количестве масла снимите защитный колпачок сапуна.

4. Отверните сапун ключом на 17 мм и выньте его из отверстия картера коробки передач.

5. Очистите металлоуловитель контрольной пробки коробки передач.

6. Долейте шприцем масло в КПП Нексия до нижней кромки контрольного отверстия (см. п.2). Как только масло начнет выходить через контрольное отверстие

7. Заверните сапун и пробку контрольного отверстия.

Замена масла в КПП Нексия

Примечание:

Масло в коробку передач Daewoo Nexia N150 залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в инструкции умалчивается, поэтому предположительно это 100-150 тыс. км, либо 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новом автомобиле рекомендуется заменить залитую в коробку минералку на синтетику.

Даже в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость слива масла и его замены, например, при ремонте коробки передач или при значительной утечке масла из коробки, когда нет возможности долить масло той же марки, что было залито в коробку передач. Заменять масло рекомендуется на прогретой коробке передач.

1. Очистите нижнюю крышку коробки передач от загрязнений. Подставьте под крышку широкую емкость объемом не менее 3,5 л.

2. Головкой на 13 мм отверните не до конца десять болтов крепления крышки и слейте масло в подставленную емкость.

3. После слива масла полностью отверните болты и снимите крышку. Очистите ее от отложений, продуктов износа деталей коробки передач и следов старой прокладки, а также очистите привалочную поверхность картера коробки передач.

4. Затем установите нейтральную передачу, подложите под задние колеса противооткатные упоры, активируйте стояночный тормоз и поддомкратьте переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи.

Примечание:

Домкратить нужно высоко (на высоту домкрата, может быть даже больше). Покрутите левое переднее колесо назад, при этом выльется еще старое масло.

Таким образом сливается примерно 1,7 л, при общем объеме залитого в КПП масла в 1,8 л.

5. Опустите автомобиль.

6. Замените прокладку крышки коробки передач новой.

7. Вверните болты и равномерно затяните их предписанным моментом.

8. Залейте трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня, как описано в первой части статьи.

В статье не хватает:

Источник

12.6. Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е

Контроль уровня рабочей жидкости трансмиссии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Завести автомобиль на подъемник или смотровую яму. Автомобиль должен располагаться горизонтально, чтобы результаты проверки уровня жидкости были правильными.
2.
Поместить подходящую емкость под пробку отверстия для контроля уровня жидкости.
3.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 5 минут. Если имеется возможность, можно также прогреть трансмиссию пробегом автомобиля на расстояние нескольких километров.
4.
При нажатой тормозной педали последовательно пройти селектором диапазонов коробки передач все положения, выдерживая в каждом положении паузу в несколько секунд. Затем вернуть селектор в положение Р (Стоянка).
5.
Вывернуть пробку контрольного отверстия. Нормальный уровень рабочей жидкости может быть как выше, так и ниже кромки контрольного отверстия. В первом случае жидкость будет вытекать из контрольного отверстия.
Предупреждение
Вытекание горячей рабочей жидкости из контрольного отверстия может привести к ожогам.

При вытекании жидкости из контрольного отверстия возможно, что трансмиссия была переполнена. После того, как течь жидкости из отверстия прекратилась, уровень рабочей жидкости в картере будет соответствовать норме. Установить на место пробку и затянуть ее моментом 12 Нм. Если рабочая жидкость не вытекает из открытого контрольного отверстия, возможно, что уровень жидкости в трансмиссии ниже нормы. В этом случае следует через заливное отверстие влить в картер рабочую жидкость небольшими порциями (по 0,5 л) до начала вытекания ее из контрольного отверстия, но всего не более 1,5 л. Если при этом жидкость начала вытекать из контрольного отверстия, уровень ее был в норме. Дать лишней жидкости полностью слиться из контрольного отверстия и установить на место пробку. Затянуть пробку контрольного отверстия моментом 12 Нм. Если же после добавления полутора литров уровень рабочей жидкости не поднялся до нижней кромки контрольного отверстия (жидкость не вытекает из контрольного отверстия), это говорит о том, что уровень рабочей жидкости о трансмиссии был ниже нормы. Возможны также утечки рабочей жидкости. Необходимо осмотреть трансмиссию на наличие следов утечек и устранить все обнаруженные неисправности перед тем, как доводить уровень рабочей жидкости до нормы.

6.
После завершения проверки уровня рабочей жидкости вытереть ветошью следы подтеков на поверхности картера трансмиссии. Проверить правильность установки крышки заливного отверстия и вентиляционной трубки.

Долив рабочей жидкости до нормального уровня после ремонта трансмиссии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
В зависимости от типа ремонта следует влить в чартер трансмиссии рабочую жидкость в следующем количестве. Ремонт, связанный с демонтажем поддона картера трансмиссии (без снятия трансмиссии с автомобиля) – 7 л. Замена гидротрансформатора – 2,5 л. Ремонт, связанный с полной разборкой трансмиссии – 10 л.
2.
Выполнить операции с первой по четвертую по проверке уровня рабочей жидкости.
3.
Через заливное отверстие влить в картер рабочую жидкость большими порциями (по 0,5 л) до начала вытекания ее из контрольного отверстия.
4.
Дать лишней жидкости полностью слиться из контрольного отверстия и установить на место пробку. Затянуть пробку контрольного отверстия моментом 12 Нм.
5.
После доведения уровня рабочей жидкости до нормы вытереть ветошью следы подтеков на поверхности картера трансмиссии. Проверить правильность установки крышки заливного отверстия и вентиляционной трубки.

Периодичность замены

Производитель утверждает, что масло в КПП Дэу Нексия заливается на весь период эксплуатации автомобиля, но никак не конкретизирует, сколько именно должен составлять этот срок службы и как проверить, закончился он или нет. Поэтому, во избежание серьезных денежных затрат на ремонт коробки передач, рекомендуется выполнять замену масла в коробке передач через каждые 100 тысяч км. пробега. Если же возникают трудности с переключением передач в холодную погоду, можно поменять масло в коробке еще до того как пробег составит 100 тысяч.

Сколько нужно заливать?

Не менее важно владельцам этих моделей авто знать, сколько литров заливается в трансмиссию. В сервисных книжках к автомобилям, в которых предусмотрена замена этого расходного материала, обычно указывается таблица с параметрами залива. В случае с 8- или 16-клапанной Нексией такой информации в сервисном мануале нет. Тем не менее перед сменой нужно учитывать, сколько смазки заливать в коробку передач.

Что касается объема, то в трансмиссию Дэу Нексии должно войти около 1.8 литра масла.

ДвигательЛ.С.Годы выпускаОбъем масла в МКППОбъем масла в АКПП
1,5751995-20081,8 л3,5 л
1,5i 16V DOHC85/902002-20081,8 л3,5 л
1,610920082 л3,5 л

Готовимся к замене

Моторную смазку в двигателе Дэу Нексия, независимо от того, сколько в нем клапанов, нужно менять каждые 10000 километров, но в наших условиях этот срок должен быть сокращен вдвое, то есть через 5000 километров. Также, меняя моторную смазку, не лишней будет и замена масляного фильтра, независимо от того, сколько клапанов в двигателе.

Сколько масла лить?

В среднем для замены потребуется около 3,75 литров масла для силового агрегата на 8 клапанов и 16 клапанов. Одним словом, в магазине покупайте канистру объемом четыре литра.

Какое масло лить?

Выбор марки смазки индивидуален, здесь нет ограничений, и лучше отдавать предпочтение брендам с репутацией покраше, но масло обязательно должно отвечать следующим условиям:

Можно использовать и отечественные масла, если они отвечают предъявляемым характеристикам.

Полезные рекомендации

Практически невозможно проверить, что именно заливается в коробку передач в заводских условиях, но чаще всего это масло оказывается минеральным, достаточно сильно густеющим в зимний период. Планируя замену, рекомендуется приобрести синтетическое или полусинтетическое масло для КПП.

Время от времени, как минимум один раз за 15 тысяч км. пробега, следует проверять уровень смазки в КПП. Конструкцией коробки передач Дэу Нексия не предусмотрена замена смазки на протяжении всего срока эксплуатации. Тем не менее, иногда необходимость замены все же возникает – в случае ремонта коробки передач, при переходе на смазочное вещество, обладающее другой вязкостью и в прочих подобных ситуациях. Планируя выполнение замены, старую смазку желательно сливать в разогретом и текучем состоянии, то есть в течение 10-15 минут с момента окончания поездки.

Проверка уровня масла в коробке передач

Прежде чем приступать к контролю, нужно выставить транспортное средство на ровную площадку. Стоянка на уклоне существенно исказит параметры и приведёт к нарушению режима эксплуатации.

На холодную

Используется, когда конструкцией автомобиля не предусмотрено иного. Чаще всего это происходит на механических КПП. Зимой в сильный мороз показания искажаются, поэтому для осмотра лучше воспользоваться отапливаемым гаражом или тёплым боксом.

Многое при этом зависит от качества трансмиссионной жидкости. Низкосортные значительно меняют вязкость при замерзании. Качественные, например, Hessol – сохраняют показатели в установленных критериях, и дают возможность выполнять проверку в естественных условиях.

На горячую

Метод отличается точностью. Смазка занимает рабочее положение и равномерно распределяется по трущимся поверхностям подшипников и шестерёнок, покрывает валы и защищает их от быстрого истирания.

Узнать уровень масла в коробке передач таким способом можно, как на механике, так и на автомате. В последнем случае – это самый распространённый вариант.

Из-за высоких температур, невозможно осуществлять осмотр при помощи поверочной заглушки. Если у вас на транспортном средстве отсутствует щуп, значит проверка производится на холодную или при помощи датчиков электронных систем с последующим выводом на приборную панель.

По контрольной пробке

Достаточно устаревшая методика. Применяется в основном на грузовиках или автомобилях с ручным переключением скоростей. Ввиду того, что отсутствуют яркие жёлтые и оранжевые ярлычки на корпусе, этот способ вызывает больше всего непонимания. У большинства людей возникает вопрос, как и где посмотреть уровень масла в коробке передач. Сделать это можно, воспользовавшись кратким руководством:

Какое использовать?

Соответственно, в коробку передач Дэу Нексия можно заливать как минеральное масло 80W90 GL-4, так и синтетическое или полусинтетическое 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Одним из оптимальных вариантов можно считать 80W GL-4. Синтетическая смазка 75W80 также отлично подходит, особенно – в зимний период. Летом же это масло приводит к появлению шума в коробке передач, поэтому лучше все же использовать масла, рекомендованные производителем.

Объем масла, которое необходимо заливать в коробку переключения передач, составляет 1,8 л.

Трансмиссионное масло для КПП LIQUI MOLLY (SAE 80W GL-4)

Какое масло лучше выбрать?

При замене масла в коробке передач Дэу Нексия n150 8 или 16 клапанов необходимо знать, какую смазку надо лить в систему. Производитель не регламентирует эту замену. Соответственно, информацию о выборе продукта вы не сможете найти в сервисной книжке. Практика показывает, что долго «живут» коробки передач Дэу Нексия, владельцы которых заливают синтетическую либо полусинтетическую смазку. Изначально при выпуске авто в КПП используется минеральное масло, поэтому при покупке автомобиля его также лучше поменять на «синтетику» или «полусинтетику».

Если климат в вашем регионе умеренный, то смело можете использовать любое масло стандарта SAE 80W GL-4. При эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов лучше отдать предпочтение проверенному автолюбителями 75W90 GL-4. Особенно такая смазка подойдет для северных регионов, в которых на протяжении года температура воздуха составляет -25 градусов в среднем. Допускается использование как синтетического масла, так и полусинтетического, но для холодного климата лучше подойдет «синтетика». Использование такой жидкости в теплое время года может привести к появлению шума в работе коробки передач.

Трансмиссионная жидкость MANNOL Hypoid Getriebeoel 80W-90 API

Инструменты

Для того чтобы выполнить замену жидкости в КПП автомобиля Дэу Нексия потребуются следующие инструменты и приспособления:

Для того чтобы правильно выбрать прокладку, сначала рекомендуется снизу осмотреть поддон КПП. Это связано с тем, что существует два вида поддонов, имеющие 10 или 11 отверстий – количество отверстий и нужно проверить перед покупкой прокладки. Кроме того, прокладку можно не покупать, а снять поддон и вырезать ее самостоятельно из паронита, или просто заменить герметиком, который на практике отлично справляется с поставленной задачей.

Как заменить смазку самостоятельно?

Выполнить замену рабочей жидкости можно при помощи специалистов на СТО или самостоятельно. Рассмотрим процесс смены своими руками.

Подготовка

Перед выполнением задачи необходимо подготовиться. Купите два литра смазочного материала и приготовьте инструментарий:

  • набор гаечных ключей или торцевых головок (потребуются инструменты на 13, 17 и 19);
  • домкрат;
  • медицинский или строительный шприц;
  • новая прокладка для поддона трансмиссии;
  • старое ведро, тазик или обрезанная бутылка для сбора «отработки».

Перед покупкой прокладки обязательно осмотрите поддон на коробке передач. В продаже можно найти два вида прокладок для поддонов, которые крепятся на 10 либо 11 болтов. Поэтому покупая уплотнитель, убедитесь в том, что он вам подходит. При отсутствии возможности приобрести прокладку, ее можно изготовить своими руками из паронита. В крайнем случае, если уплотнителя не будет, поддон по периметру надо промазать герметиком.

Замена моторной жидкости в двигателе

Сначала проверьте, чтобы авто daewoo nexia стояло на ровной поверхности. Замена в двигателе проводится на яме или эстакаде. Если это не получается, тогда поднимаем домкратом машину, соблюдая технику безопасности.

Какие инструменты должны быть под рукой?

Замена моторной жидкости daewoo nexia – процесс

Приглянитесь к лампочке, которая следит за состоянием давления. Если она погасла через 20 секунд после включения, значит, все хорошо. Если нет, тогда заглушите мотор и выясните причину неисправности. Также проверьте уровень масла. Если превышено допустимое значение, тогда слейте лишнее. Если ниже — долейте. Осмотрите машину и место под ней. Проверьте, чтобы нигде ничего не протекало. Присмотритесь к использованной смазке. Цвет должен быть однородным. Если присутствует песок или стружка, бейте тревогу, так как это самые первые признаки неисправностей в двигателе.

Процесс замены смазки в двигателе легком автомобиле

На основе использованной моторной жидкости не должны присутствовать круги от охлажденной жидкости. Состав должен быть вязким и густым. Важно грамотно избавиться от использованной жидкости. Если возникли пятно на том месте, где выполнялся ремонт, обязательно используйте песок.

Смазка мотора daewoo nexia имеет свои особенности. Необходимо проверить щуп в двигателе, когда транспортное средство стоит на ровной основе. При включении мотора заглушите его и подождите 5 минут перед проверкой. Такая пауза нужна для того, чтобы жидкость попала в место картера мотора daewoo nexia.

Регулярные соприкосновения открытых участков тела с использованной смазкой способствуют разным болезням кожи: дерматит, кожные опухоли. Избегайте дополнительного соприкосновения с жидкостью и после проведения мероприятия тщательно вымойте руки.

Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е Daewoo Nexia

Общие сведенияКонтроль уровня рабочей жидкости трансмиссии

Общие сведения
1.
Завести автомобиль на подъемник или смотровую яму. Автомобиль должен располагаться горизонтально, чтобы результаты проверки уровня жидкости были правильными.
2.
Поместить подходящую емкость под пробку отверстия для контроля уровня жидкости.
3.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 5 минут. Если имеется возможность, можно также прогреть трансмиссию пробегом автомобиля на расстояние нескольких километров.
4.
При нажатой тормозной педали последовательно пройти селектором диапазонов коробки передач все положения, выдерживая в каждом положении паузу в несколько секунд. Затем вернуть селектор в положение Р (Стоянка).
5.
Вывернуть пробку контрольного отверстия. Нормальный уровень рабочей жидкости может быть как выше, так и ниже кромки контрольного отверстия. В первом случае жидкость будет вытекать из контрольного отверстия.
Предупреждение
Вытекание горячей рабочей жидкости из контрольного отверстия может привести к ожогам.

При вытекании жидкости из контрольного отверстия возможно, что трансмиссия была переполнена. После того, как течь жидкости из отверстия прекратилась, уровень рабочей жидкости в картере будет соответствовать норме. Установить на место пробку и затянуть ее моментом 12 Нм. Если рабочая жидкость не вытекает из открытого контрольного отверстия, возможно, что уровень жидкости в трансмиссии ниже нормы. В этом случае следует через заливное отверстие влить в картер рабочую жидкость небольшими порциями (по 0,5 л) до начала вытекания ее из контрольного отверстия, но всего не более 1,5 л. Если при этом жидкость начала вытекать из контрольного отверстия, уровень ее был в норме. Дать лишней жидкости полностью слиться из контрольного отверстия и установить на место пробку. Затянуть пробку контрольного отверстия моментом 12 Нм. Если же после добавления полутора литров уровень рабочей жидкости не поднялся до нижней кромки контрольного отверстия (жидкость не вытекает из контрольного отверстия), это говорит о том, что уровень рабочей жидкости о трансмиссии был ниже нормы. Возможны также утечки рабочей жидкости. Необходимо осмотреть трансмиссию на наличие следов утечек и устранить все обнаруженные неисправности перед тем, как доводить уровень рабочей жидкости до нормы.

6.
После завершения проверки уровня рабочей жидкости вытереть ветошью следы подтеков на поверхности картера трансмиссии. Проверить правильность установки крышки заливного отверстия и вентиляционной трубки.

Долив рабочей жидкости до нормального уровня после ремонта трансмиссии

Общие сведения
1.
В зависимости от типа ремонта следует влить в чартер трансмиссии рабочую жидкость в следующем количестве. Ремонт, связанный с демонтажем поддона картера трансмиссии (без снятия трансмиссии с автомобиля) – 7 л. Замена гидротрансформатора – 2,5 л. Ремонт, связанный с полной разборкой трансмиссии – 10 л.
2.
Выполнить операции с первой по четвертую по проверке уровня рабочей жидкости.
3.
Через заливное отверстие влить в картер рабочую жидкость большими порциями (по 0,5 л) до начала вытекания ее из контрольного отверстия.
4.
Дать лишней жидкости полностью слиться из контрольного отверстия и установить на место пробку. Затянуть пробку контрольного отверстия моментом 12 Нм.
5.
После доведения уровня рабочей жидкости до нормы вытереть ветошью следы подтеков на поверхности картера трансмиссии. Проверить правильность установки крышки заливного отверстия и вентиляционной трубки.

Как правильно проверить объем и уровень масла в коробке передач (КПП)

Сложностей в процессе никаких нет, но есть ряд способов, которые кардинально отличают осмотр:

Критическое влияние может оказать температура, при которой вы делаете обслуживание. Показатели измерений при этом будут кардинально отличаться. На прогретом транспортном средстве содержимое КПП из поддона растекается по всем узлам, подшипникам и шестерням. Внизу нефтепродуктов остаётся значительно меньше. При остывании, напротив, эксплуатационная жидкость стремится вниз и повышает отметку наполнения.

Современные устройства машин дают возможность проверить уровень масла двумя методами, но на горячую показания будут значительно точнее. В мороз без прогрева вообще не рекомендуется осуществлять контроль. Данные могут сильно искажаться. Трансмиссионная смазка при отрицательных температурах быстро густеет и значительное её количество остаётся на стенках и деталях, так и не попав в картер.

Технологию следует уточнять по данным сервисной книги или инструкции по эксплуатации. Есть универсальный способ, как это сделать, не прибегая к дополнительным справочникам. Вытащите щуп из корпуса КПП и внимательно осмотрите его. Возможно несколько вариантов отображения уровня:

Если вам надо отследить нефтепродукты в картере на прогретом агрегате, недостаточно завести мотор и дать ему поработать. Шестерни при этом остаются неподвижными. Необходимо проехать на машине, либо переключить рукоятку во все положения на месте, если речь идёт об автомате.

Источник

Как самостоятельно заменить масло в КПП «Daewoo Nexia»

Если вы являетесь владельцем автомобиля «Daewoo Nexia», вы можете столкнуться с такой проблемой, как отсутствие технической информации относительно частоты замены масла в КПП «Дэу Нексия».

Действительно, в инструкции производитель чётко указывает, что объём трансмиссионной жидкости обеспечит корректную работу коробки передач во время всего эксплуатационного срока. К сожалению, даже стремясь несколько раз перечитать эти строки, вы всё равно не найдёте ни слова о том, когда же завершается этот эксплуатационный срок.

Мы постараемся вам помочь в этом вопросе, предоставляя полезную информацию, позволяющую повысить уровень ваших знаний относительно работы отдельных важных узлов и механизмов вашего автомобиля.

Замену масла в КПП Daewoo Nexia следует проводить через 60 — 100 тыс. км пробега.

Замена масла

Некоторые автомобилисты предпочитают выполнять такие манипуляции практически сразу после приобретения автомобиля, невзирая на чрезмерно малый пробег. Они аргументируют свои действия тем, что на заводе могло быть залито масло, сопровождающееся техническими характеристиками, которые не устраивают владельца авто.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Дэу Джентра 1.5

Дэу Джентра – компактный четырехдверный седан узбекского производства, выпускаемый с 2013 года. Эта модель считалась самой доступной иномаркой в России среди конкурентов. Джентра является копией корейского седана Шевроле Лачетти образца 2002 года, но при этом имеет более интересный дизайн в передней части кузова, как у хэтчбека Лачетти. В российских автосалонах Джентру предлагали с единственным мотором 1.5 литра (107 л. с.) и механической КПП, альтернативой которой была шестиступенчатая автоматическая КПП. В базовой комплектации автомобиль имел две подушки, кондиционер, электропривод зеркал и стекол, а среди дополнительных опций были аудиосистема, обогрев переднего ряда сидений и люк в крыше. В 2016 году машина была переименована в Ravon Джентра. Продажи в России продолжались до 2022 года, затем поставки прекратили на неопределенный срок.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Дэу Джентра каждые 10-15 тыс. км. При необходимости регламент можно скорректировать в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Но замена масла в любом случае необходима, иначе есть риск появления следующих неполадок:

  • Масло утрачивает свои полезные способности и больше не является актуальным. С этих пор оно несет больше вреда, чем пользы. Увеличивается нагрузка на движущиеся компоненты ДВС, меняется поведение автомобиля в худшую сторону, а в цилиндропоршневой группе появляются задиры, падает компрессия и т. д. В результате капитального ремонта двигателя не избежать.
  • Недостаток отведения тепла, нехватка охлаждения, перегрев и другие негативные факторы, которые заставляют работать двигатель в тяжелейших условиях, являются причиной ускоренного износа компонентов ДВС и его дальнейшего выхода из строя.
  • Защитные и смазывающие свойства масла уже не актуальны, поскольку оно устарело и накапливает в себе осадок, грязевые отложения и продукты износа. Все это постепенно накапливается и распространяется по каналам двигателя, что приводит к развитию коррозионных процессов.

Меняем масло в КПП Дэу Нексия

Производитель утверждает, что масло в КПП Дэу Нексия заливается на весь период эксплуатации автомобиля, но никак не конкретизирует, сколько именно должен составлять этот срок службы и как проверить, закончился он или нет. Поэтому, во избежание серьезных денежных затрат на ремонт коробки передач, рекомендуется выполнять замену масла в коробке передач через каждые 100 тысяч км. пробега. Если же возникают трудности с переключением передач в холодную погоду, можно поменять масло в коробке еще до того как пробег составит 100 тысяч.

Какое использовать?

Соответственно, в коробку передач Дэу Нексия можно заливать как минеральное масло 80W90 GL-4, так и синтетическое или полусинтетическое 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Одним из оптимальных вариантов можно считать 80W GL-4. Синтетическая смазка 75W80 также отлично подходит, особенно – в зимний период. Летом же это масло приводит к появлению шума в коробке передач, поэтому лучше все же использовать масла, рекомендованные производителем.

Объем масла, которое необходимо заливать в коробку переключения передач, составляет 1,8 л.

Трансмиссионное масло для КПП LIQUI MOLLY (SAE 80W GL-4)

Инструменты

Для того чтобы выполнить замену жидкости в КПП автомобиля Дэу Нексия потребуются следующие инструменты и приспособления:

Для того чтобы правильно выбрать прокладку, сначала рекомендуется снизу осмотреть поддон КПП. Это связано с тем, что существует два вида поддонов, имеющие 10 или 11 отверстий – количество отверстий и нужно проверить перед покупкой прокладки. Кроме того, прокладку можно не покупать, а снять поддон и вырезать ее самостоятельно из паронита, или просто заменить герметиком, который на практике отлично справляется с поставленной задачей.

Инструкция

Замена масла в КПП осуществляется на эстакаде или яме. Процедура замены включает в себя следующие этапы.

1-3 шаги 4-7 шаги 8 шаг 9-11 шаги

На этом замену жидкости в коробке передач Дэу Нексия можно считать завершенной. Ничего сложного в этом нет, осталось только проверить и убедиться, что передачи переключаются достаточно легко, независимо от времени года.

инструкция от TANTOA

Если остались вопросы, или вы не смогли разобраться в текстовой инструкции, предлагаем посмотреть наше видео.

Проводили ли вы замену самостоятельно?

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.5, 1.6 Дэу Нексия

Daewoo Nexia – весьма популярный автомобиль на вторичном рынке. Машина конструктивно проста и понятна, и не требует больших затрат при самостоятельном обслуживании. И как результат, все больше владельцев Daewoo Nexia готовы ремонтировать свою машину в домашних условиях. Вместе с тем, от обладателей «Нексии» возникает много вопросов по поводу периодичности замены моторного масла, а также из каких параметров лучше исходить в процессе выбора жидкости. Также в этой статье рассмотрим отдельно, сколько нужно заливать масла в двигатель Daewoo Nexia.

Регламент

Российские владельцы Daewoo Nexia уже давно не обращают внимания на рекомендации производителя по поводу периодичности замены масла, и исходят в основном из практических соображений. Надо сразу признать, что в российских условиях эксплуатации регламент замены масла не может быть один и тот же. Негативные климатические факторы со временем дают о себе знать, и это не может сказаться лучшим образом на сроке службы масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. Во-первых, изначально надо исходить из срока замены в 10 тысяч километров, а потом периодичность можно сократить, если в этом возникнет необходимость

Во-вторых, обратим внимание на неблагоприятные условия эксплуатации:

  • Частая езда по плохим дорогам, включая бездорожье, пыльные проселки, раскисший грунт и т. д.
  • Езда на высоких скоростях
  • Двигатель постоянно работает на высоких оборотах, возникает перегрев
  • Перепады температур и климата: дожди сменяются снегом, а низкие температуры – внезапной оттепелью

Любой из вышеуказанных факторов может стать поводом для более частой замены масло. В таких случаях расходный материал лучше подвергать замене уже через 5 тысяч километров, или еще раньше. К том уже, будет не лишним вовремя проверять уровень и состояние жидкости.

Проверяем уровень и состояние масла

Чтобы правильно определить количество оставшейся жидкости, надо воспользоваться мерным щупом. На нем есть отметки Max и Min, по которым можно понять уровень масла. Например, если жидкость находится ниже минимального уровня (Min), тогда понадобится долив. При этом лучше не допускать перелива, иначе потом придется сливать масло. Оптимальным считается уровень масла между Max и Min.

Стоит отметить тот факт, что одного доливания масла будет достаточно в том случае, если масло относительно чистое и прозрачное. Если жидкость помутнела и потемнела, либо издает специфический запах и даже содержит грязевые отложения, в таком случае потребуется немедленная замена.

Сколько заливать

Рассмотрим, сколько заливать масла для каждого мотора Daewoo Nexia:

Мотор – бензиновый, 1.6 16V 100+ л. с.

  • Сколько заливать – 4 литра
  • Год выпуска – с 2008

Объем масла указан в том количестве, сколько его надо заливать после комплексной промывки двигателя от старой жидкости. Иными словами, указанный объем вести не получится, если проведена лишь частичная замена масла. Естественно, такой способ доливки не подходит. Полную промывку можно выполнить и в гаражных условиях, но для этого придется несколько раз сливать и заливать новое масло, с перерывами по 500-700 километров. Продолжать до того момента, когда из мотора во время слива начнет просачиваться свежая прозрачная жидкость. Убедившись в полной очистке, можно быть уверенным, что новое масло будет залито в требуемом количестве.

Выбираем масло для Daewoo Nexia

Для данного автомобиля при выборе масла надо исходить из определенных вязкостных характеристик 5W-30, 5W-40 или 10W-40. Например, можно предпочесть такие продукты:

  • Шелл Хеликс HX8 5W-40
  • ЗИК 5W-30
  • Мобил 10W-40
  • Eneos 5W-40.

maslospec.ru

Как заменить масло в КПП Дэу Сенс. Проверка уровня

На автомобилях Daewoo Sens с двигателями МеМЗ 307 и МеМЗ 317 1,3 и 1,4 л установлена отечественная мелитопольская коробка передач. Она показала себя довольно надежной и неприхотливой, но чувствительной к уровню масла.

Замечено, что если использовать дешевые масла, и не следить за уровнем, коробка начинает подвывать. Также может плохо включаться вторая или третья передача по этой же причине. Чтобы продлить ресурс КПП, необходимо следить за уровнем масла и регулярно его менять.

Сколько масла в КПП Дэу Сенс, когда менять

Коробка передач Сенс идентична по конструкции агрегату, который устанавливался на Таврию и Славуту, поэтому никаких подвохов от нее ждать не приходится. Кардинальные отличия коробок только в передаточных числах и механизме переключения передач. Последний полностью взят от старшего по званию Ланоса.

Заводская емкость коробки передач независимо от объема двигателя — 2,45 л.

Этот объем соответствует геометрическому центру отверстия сальника внутреннего ШРУСа и нижней кромке контрольно-заливного отверстия.

Замена масла проводится на пробеге не более 30 000 км, а проверку уровня желательно проводить каждых 10 000 пробега. Кроме этого, необходимо уделять внимание состоянию сальников приводов. При первых признаках появления потеков в районе полуосей, сальники заменяют новыми.

Кроме этого, может потечь сальник первичного вала КПП, об этом расскажут потеки в нижней части картера, но течет он крайне редко и свободно выдерживает более 150 тысяч пробега.

11.6. Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контроль уровня рабочей жидкости трансмиссии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.

Завести автомобиль на подъемник или смотровую яму. Автомобиль должен располагаться горизонтально, чтобы результаты проверки уровня жидкости были правильными.

2.

Поместить подходящую емкость под пробку отверстия для контроля уровня жидкости.


3.

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 5 минут. Если имеется возможность, можно также прогреть трансмиссию пробегом автомобиля на расстояние нескольких километров.

4.

При нажатой тормозной педали последовательно пройти селектором диапазонов коробки передач все положения, выдерживая в каждом положении паузу в несколько секунд. Затем вернуть селектор в положение Р (Стоянка).

6.

После завершения проверки уровня рабочей жидкости вытереть ветошью следы подтеков на поверхности картера трансмиссии. Проверить правильность установки крышки заливного отверстия и вентиляционной трубки.
5.
Вывернуть пробку контрольного отверстия. Нормальный уровень рабочей жидкости может быть как выше, так и ниже кромки контрольного отверстия. В первом случае жидкость будет вытекать из контрольного отверстия.
Предупреждение
Вытекание горячей рабочей жидкости из контрольного отверстия может привести к ожогам.

При вытекании жидкости из контрольного отверстия возможно, что трансмиссия была переполнена. После того, как течь жидкости из отверстия прекратилась, уровень рабочей жидкости в картере будет соответствовать норме. Установить на место пробку и затянуть ее моментом 12 Нм. Если рабочая жидкость не вытекает из открытого контрольного отверстия, возможно, что уровень жидкости в трансмиссии ниже нормы. В этом случае следует через заливное отверстие влить в картер рабочую жидкость небольшими порциями (по 0,5 л) до начала вытекания ее из контрольного отверстия, но всего не более 1,5 л. Если при этом жидкость начала вытекать из контрольного отверстия, уровень ее был в норме. Дать лишней жидкости полностью слиться из контрольного отверстия и установить на место пробку. Затянуть пробку контрольного отверстия моментом 12 Нм. Если же после добавления полутора литров уровень рабочей жидкости не поднялся до нижней кромки контрольного отверстия (жидкость не вытекает из контрольного отверстия), это говорит о том, что уровень рабочей жидкости о трансмиссии был ниже нормы. Возможны также утечки рабочей жидкости. Необходимо осмотреть трансмиссию на наличие следов утечек и устранить все обнаруженные неисправности перед тем, как доводить уровень рабочей жидкости до нормы.

Долив рабочей жидкости до нормального уровня после ремонта трансмиссии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.

В зависимости от типа ремонта следует влить в чартер трансмиссии рабочую жидкость в следующем количестве. Ремонт, связанный с демонтажем поддона картера трансмиссии (без снятия трансмиссии с автомобиля) – 7 л. Замена гидротрансформатора – 2,5 л. Ремонт, связанный с полной разборкой трансмиссии – 10 л.

2.

Выполнить операции с первой по четвертую по проверке уровня рабочей жидкости.

3.

Через заливное отверстие влить в картер рабочую жидкость большими порциями (по 0,5 л) до начала вытекания ее из контрольного отверстия.

4.

Дать лишней жидкости полностью слиться из контрольного отверстия и установить на место пробку. Затянуть пробку контрольного отверстия моментом 12 Нм.

5.

После доведения уровня рабочей жидкости до нормы вытереть ветошью следы подтеков на поверхности картера трансмиссии. Проверить правильность установки крышки заливного отверстия и вентиляционной трубки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]