Все способы отключения сигнализации в машине без брелка


Противоугонные системы прочно вошли в нашу жизнь. В настоящее время трудно представить какой-либо современный автомобиль, лишенный этой полезной опции. Производители представленных систем из года в год предлагают автолюбителям всё новые и новые разработки, разительно отличающиеся от своих предыдущих аналогов.

Претерпевая кардинальные изменения, охранные системы автомобиля становятся практически неуязвимыми для любителей лёгкой наживы. Но, вместе с тем, с появлением таких новинок на автомобильном рынке, автомобилисты порой сталкиваются с целым рядом проблем, касающихся использования подобных средств защиты.

К примеру, возникают ситуации, когда противоугонная система даёт сбой и возникает необходимость в её отключении без брелока. Этой проблеме и посвящена представленная статья.

Причины поломок

Сигнализация автомобиля может выйти из строя из-за:

  • Наличия радиопомех. Такие ситуации возникают в крупных городах, мегаполисах, где скапливается большое количество машин и прочих приборов с электроникой. Интенсивно излучаемые радиоволны могут гасить и мешать друг другу. Для решения проблемы достаточно лишь подойти вплотную к машине – и ее датчик распознает сигнал «родного» брелка.
  • Поломки пульта управления. Если брелок упал, был сильно ударен, промок или его батарейка попросту разрядилась, он может оказаться нерабочим. Для проверки состояния элемента питания достаточно нажать кнопку и проследить за свечением сигнальной лампочки.
  • Разряда АКБ машины. Если аккумулятор сел, электроника остается без питания. Соответственно, и система сигнализации не будет реагировать на команды пульта управления. Открыть дверь авто можно ключом. Но сработает аварийная сигнализация. Чтобы этого избежать, откройте капот и снимите клемму «-» от АКБ.

Решить перечисленные и подобные проблемы можно различными способами. При этом доступны варианты с использованием брелка и без него. Рассмотрим каждый действенный метод.

Машина не заводится после отключения: что делать

Бывает так, что после перевода машины в аварийный режим по сигнализации блокируется работа двигателя или других важных узлов, что приводит к невозможности использовать транспорт по назначению. Чаще всего это происходит из-за отключения питания в сигнализационном блоке.

Чтобы восстановить его работоспособность, выполните следующие действия:

  1. Обесточьте транспортное средство, найдите основной провод и осмотрите соседние проводки, которые подключаются к нему.
  2. Среди них можно заметить два разрезанных проводка, подключенных к блоку дистанционного управления – именно они и понадобятся водителю.
  3. Чтобы восстановить работоспособность авто, нужно отключить проводки автосигнализации и подключить разрезанные провода.
  4. После этого нужно вернуть электропитание и подождать 10-15 секунд, чтобы система перезазгрузилась – все должно заработать.

На практике бывают случаи, когда машина перестает заводиться после перевода ее в аварийный режим с помощью Валет-кнопки. Подобный сценарий указывает на серьезную ошибку в работе системы, а возникнуть она может по массе причин – от повреждения проводов до сбоя в программном обеспчении. Если водитель столкнулся с такой проблемой, рекомендуется отбуксовать машину в автомобильную мастерскую, чтобы опытный мастер установил причину поломки и выполнил ремонт, поскольку самому с этой задачей справиться будет сложно.

Отключаем сигнализацию, когда нет брелка

Если пульт управления «сигналкой» оказывается нерабочим или бесполезным, для ее «обхода» необходимо знать расположение кнопки Valet. Она переводит сигнализацию в сервис-режим. Если «сигналку» не успокоить, то надежная защита машины сохраняется.

Где же размещается кнопка Valet? Однозначно ответить на данный вопрос не получится. Производители автомобилей и мастера специально устанавливают ее так, чтобы незнающий пользователь не мог быстро отключить сигнализацию. Это повышает безопасность эксплуатации машины, ведь усложняется возможный угон. ТОПовые места расположения кнопки Valet:

  • Блок предохранителей.
  • Низ приборной панели.
  • Область педалей.
  • Зона бардачка.
  • Область рулевой колонки и др.

Ориентиром при поиске заветной кнопки является расположение светодиодного индикатора – они находятся неподалеку друг от друга. Дислокация Valet указывается в руководстве пользователя авто, в мануале «сигналки». А если вы покупаете бу машину, то уточните этот момент у ее хозяина, чтобы избежать изнурительных поисков.

Кнопка Валет

Как включить сигнализацию на автомобиле снова

Вариант включения сигнализации напрямую зависит от того, каким способом вы ее выключали. Если обесточивали аккумулятор, нужно вернуть минусовую клемму обратно и подождать пару минут. Если вытаскавали провода из сигнализационного блока, нужно вернуть их обратно и подождать 20 секунд, чтобы система подгрузилась. Если вы отключали автосигнализацию с помощью кнопки Valet, то нужно обязательно посмотреть инструкцию к устройству, где подобный вопрос детально рассматривается.

Восстановление работоспособности автосигнализации через кнопку Валет осуществляется так:

  • Повторное введение ПИН-кода. Вставьте ключ в зажигание и поверните его, нажмите кнопку Валет по первой цифре, потом отключите зажигание. Повторите предыдущее действие, чтобы ввести оставшиеся цифры.
  • Зажатие аварийной кнопки. Вставьте ключ в зажигание, поверните его, а потом сразу же зажмите кнопку на 5-15 секунд (длительность зависит от марки автосигнализации).
  • Использование меню. Включите мотор, а через 10 секунд заглушите его. На панели управления одновременно зажмите кнопки динамика и замка на 5-10 секунд.

Если сделали все правильно, то активируется звуковой и/или световой сигнал (зависит от модели сигналки).

Отключение автомобильной сигнализации

Не совсем лояльно, но зато эффективно – перекусить кабель, направленный на внешний динамик. Правда, современные системы защиты – многоступенчатые. И указанный способ не всегда помогает. Но попробовать его можно. Альтернативное решение – отыскать реле-предохранитель питания и управления «сигналкой». Его можно обезвредить кусачками или попросту вырвать руками. Но реле и предохранители часто бывают беспроводными и «прячутся» в самых неожиданных местах. Поэтому их поиск может затянуться на пару-тройку часов.

Основные причины блокировки мотора сигнализацией

Для тех автолюбителей, которые неплохо разбираются в электрической части, задача определения причин сбоя существенно упрощается.

Самыми вероятными причинами сбоев охранной сигнализации являются:

  • перегоревшие плавкие предохранители, обеспечивающие питание автосигнализации. Эту проверку нужно выполнить в первую очередь;
  • ещё чаще проблемы возникают из-за разрядившейся АКБ. Обычно аккумулятор ещё подаёт признаки жизни (звуковой сигнал работает, фары загораются), но этого оказывается недостаточно для нормального функционирования охранной системы. Определить это несложно – если при повороте ключа раздаётся характерный треск, свидетельствующий о работе втягивающего реле, то причина именно в батарее;
  • если в состав автосигнализации входит температурный датчик, он тоже нередко становится причиной блокировки силового агрегата. Чтобы проверить, не он ли виновен в проблеме, достаточно отсоединить сенсор, крепящийся обычно под капотом;
  • виновниками неправильного срабатывания сигнализации могут быть концевики на капоте или крышке багажного отделения. При их недостаточной изоляции они в сырую погоду быстро окисляются. В любом случае это проявление непрофессионализма установщиков.

Как отключить «Аллигатор»

Еще одна популярная система автозащиты – «ALLIGATOR D-810». Ее можно отключить следующим образом:

  1. Включить функцию №9 (см. в мануале).
  2. Открыть салон авто ключом.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажать кнопку Valet.
  5. Выключить зажигание.

После совершения этих действий «сигналка» будет обезврежена, но не переведена в режим сервиса. Поэтому деактивировать ее в соответствии с мануалом необходимо до закрытия и блокировки всех дверей.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Система блокирует двигатель по одной из причин:

  • неправильное подключение проводки;
  • не функционирует обходчик иммобилайзера (варианты с автоматическим запуском);
  • сломано реле, воздействующее на стартер;
  • программный сбой;
  • не хватает напряжения в пульте управления;
  • нет сигнала по CAN-шине.

Описанные причины приводят к тому, что сигнализация снимает защиту, но не дает завести мотор, блокируя его.

Отдельно стоит выделить недостаток напряжения в брелоке – этот сбой тоже учитывается. Потому что из-за нехватки энергии сигнал искажается или не полностью передается на блок управления системы. В итоге сигнализация не снимает блокировку с двигателя.

Признаки недостатка напряжения на управляющем брелоке:

  • мигание индикатора в особом режиме;
  • уведомление о закрытом замке на брелоке после отмены охраны;
  • звуковой сигнал;
  • активация световых ламп;
  • кнопки сигнализации действуют в нештатном режиме;
  • ЦБ не откликается на сигналы пульта управления.

В случае неполадок с защитной системой, следует заменить батарейки на брелоке. Если не помогает, то придется углубиться в изучение устройства сигнализационной системы и понять, почему она блокирует двигатель.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Вначале нужно изучить графические изображения на брелоке управления сигнализацией. Часто функция активируется при случайном нажатии. Также стоит посмотреть на СИД индикатор внутри автомобиля (если имеется) – он отображает состояние системы. Если лампа мигает, то дело в действующей функции иммобилайзера.

Если индикатор мигает, а на брелоке горит надпись «иммо», то понадобится:

  • вынуть ключ из замка, открыть центральный замок дверей через пульт управления;
  • выйти из авто, запустить охранный режим, снять сигнализацию и повторно завести двигатель.

При случайной активации проверяют, чтобы система работала в стандартном режиме и никакие настройки не были изменены. В 35 % случаев двигатель блокируется потому, что владелец случайно нажал кнопку на брелоке. После отключения дополнительных функций проблема будет устранена.

Например, в сигнализациях компании StarLine предусмотрена поэтапная система снятия блокировки. При случайной активации на экране засветится индикатор. Для отключения блокировки потребуется зажать и удержать клавишу 3. Брелок дважды пикнет, затем нужно еще раз нажать кнопку 3, потом 1. Только после этой манипуляции защитная система будет деактивирована и блокировка снимется.

Как отключить «Леопард»

Наиболее распространенные версии автозащиты – «LEOPARD LS 90/10 EC» и «LEOPARD LR435». Алгоритмы их отключения аналогичны «Шерхану». Возможно также использование персонального кода. При этом следует совершить ряд действий:

  1. Открыть машину ключом.
  2. Сесть в нее.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажать Valet столько раз, сколько указывает первая цифра кода.
  5. Выключить зажигание.
  6. Включить зажигание.
  7. Нажать Valet столько раз, сколько указывает вторая цифра кода, и т.д.

Технические средства разблокирования запуска мотора

Итак, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя, а все вышеперечисленные способы не сработали, или оказались недоступны?

Перечислим технически способы реализации блокировки силового агрегата:

  • по CAN-шине посредством специального программирования соответствующих режимов;
  • через стартер (отключение реле-прерывателя, входящего в состав цепи втягивающего реле);
  • блокируя работу топливного насоса;
  • через цепи питания системы впрыска (блокируя работу форсунок или инжектора в целом).

Как отключить FALCON TIS-010

Для перевода иммобилайзера в режим сервиса потребуется PIN. Алгоритм действий:

  1. Открытие двери ключом.
  2. Включение зажигания.
  3. Нажатие Valet трижды за 3 секунды с момента начала мигания индикатора.

После совершения этих действий лампочка засвечивается на 5 секунд и далее – медленно мигает. Теперь нужно отсчитать количество вспышек. Когда оно соответствует первой цифре PIN, нажимаем Valet. Затем отсчитывает количество вспышек для второго и последующих чисел кода.

Полезные советы

Устанавливая автосигнализацию, всегда нужно учитывать возможность возникновения нестандартных ситуаций.

Чтобы минимизировать последствия блокировки силового агрегата, нужно выполнить следующие мероприятия:

  • Всем, кто обладает возможностью пользоваться вашей машиной, следует сообщить коды и алгоритм действий по снятию авто с охраны;
  • при покупке б/у авто обязательно спросите продавца о месте установки потайной кнопки;
  • если вы решили продать машину, аналогичным образом сообщите покупателю эти же сведения, а также адрес и наименование автосервиса, на котором устанавливалась охранная система;
  • не доверяйте важную информацию, касающуюся функционирования автосигнализации, смартфону. Она должна быть зафиксирована и на твёрдом носителе;
  • не проверяйте предохранители, если автомобиль находится вдалеке от населённого пункта – вы рискуете вывести из строя охранный комплекс;
  • первый симптом севшей батарейки брелока – уменьшение радиуса действия. Не ждите, пока сигнализация начнёт сбоить, немедленно замените элемент питания;
  • не допускайте попадания влаги в левую стойку машины (например, при попадании листьев в водоотвод) – в этом случае велика вероятность, что вода проникнет в головной блок сигнализации и выведет его из строя.

Если следовать этим рекомендациям, неприятных ситуаций можно избежать, а если нештатная ситуация всё же случилась, решить проблему самостоятельно. В противном случае единственный выход – транспортировка авто к установщику.

Как отключить KGB

Алгоритм действий:

  1. Открытие двери ключом.
  2. Включение зажигания.
  3. Нажатие Valet один раз в первые 10 секунд.

После этого автозащита KGB VS-100 будет отключена – и двигатель можно запускать. А в версии KGB VS-4000 будут дополнительно поданы пара звуковых сигнала в машине, и четыре – в брелке.

Заводской способ отключения

Располагаться эта кнопка может в разных местах. Это зависит от модели и марки автомобиля. Чаще всего обнаружить её удаётся:

  • чуть правее педали газа;
  • немного левее педали сцепления;
  • в пределах блока с предохранителями или где-то около него;
  • сразу под рулём, в небольшом углублении;
  • под передней панелью.

Т. к. это специальная сервисная кнопка, то она не будет находиться на виду в лёгком доступе (в этом нет смысла). Если в указанных местах не удаётся найти кнопку Valet, стоит изучить инструкцию эксплуатации противоугонной системы. Подобная информация является ключевой, поэтому обязательно будет там указана.

Отключается сигнализация через одновременное нажатие на Valet и одну из педалей (иногда нажимать нужно на две педали сразу). Наиболее часто используется комбинация Valet и педали сцепления, после чего сигнализация будет отключена.

Если буклета с инструкцией не имеется, можно перепробовать все комбинации с удержанием Valet и педалей. Сначала следует нажимать на педали в порядке очереди, а если это не помогло – переходить к комбинациям. Повторить действие понадобится шесть раз, но некоторые противоугонные системы могут заблокировать автомобиль уже после двух попыток.

На современных автомобилях существует иной заводской способ отключить сигнализацию. Он отличается от манёвров с педалями, т. к. взаимодействовать придётся исключительно с кнопкой Valet и зажиганием.

Для этого следует совершить несколько простых действий:

  • Открыть дверь обычным ключом. Это вызовет активацию охранной системы, сирену, и начнут мигать поворотники.
  • Затем включить зажигание на пару секунд и сразу же выключить. Двигатель запускать не нужно во всех последующих вариантах, только зажигание.
  • Потом нажимается и несколько секунд удерживается кнопка Valet.
  • Сигнализация издаст короткую сирену, чем оповестит водителя о переходе машины в аварийный режим.

Каждый раз после выключения зажигания автомобиль будет издавать два коротких сигнала – ещё одно напоминание о включённом аварийном режиме.

Что можно посоветовать, если возникла проблема с сигнализацией?

Начинайте действовать от простого – замените батарейку в пульте, либо же возьмите второй пульт, который идет в комплекте, постарайтесь им разблокировать сигнализацию. Если ответной реакции так же не будет, убедитесь, что АКБ автомобиля заряжено. Если индикатор сигнализации в автомобиле не мигает, это будет первым признаком. В подобных случаях дверь можно открыть ключом, а в случае включения охранной сирены, нужно нажать на аварийную кнопку отключения сигнализации, которая установлена в салоне авто и имеет название Valet. Но что делать, когда неисправен блок управления? В таком случае мы советуем обратиться к автоэлектрику, который либо наладит блок, либо заменит его. Теперь самое время немного рассказать об особенностях разблокировки сигнализаций наиболее известных производителей.

Как завести мотор, если не работает сигнализация

Почти все современные сигнализации позволяют отключить штатную охранную систему, даже если пульт вышел из строя. Для этого в машине устанавливается «секретная кнопка». Эта кнопка, после определенного числа нажатий, производит аварийное отключение сигнализации, включая иммобилайзер. Более подробно эта функция описана в документации к противоугонной системе, в разделе «как отключить сигнализацию». Если у вас установлена GSM охранная система, подключенная к диспетчерской службе, позвоните оператору, назовите себя и кодовое слово и попросите отключить сигнализацию в машине или снять автомобиль с охраны.

Что делать после того, как завели двигатель

После того, как вы успешно разблокировали противоугонку, деактивировали иммобилайзер и завели мотор, необходимо отогнать машину в сервисный центр или мастерскую для проверки. Без этой процедуры ваш автомобиль беззащитен перед автоугонщиками, ведь вы не сможете нормально включить противоугонку, а потом штатно выключить ее. Всегда существует небольшая вероятность, что неправильная работа сигнализации вызвана повреждением проводки или коротким замыканием. Это может привести к повреждению бортовой электроники и возгоранию автомобиля. Поэтому не затягивайте с диагностикой, ремонтом или настройкой противоугонной системы, иначе в следующий раз вам придется доставлять машину в сервис на эвакуаторе.

Как отключать автосигнализации своими руками?

Прежде чем отключить охранную установку на не выездной машине полностью, ознакомьтесь с рекомендациями по вводу пароля. Особенно актуально, если используется сложная автосигнализация с модулем GSM.

В зависимости от производителя и модели автосигнализации процесс разблокировки может различаться. Рассмотрим несколько вариантов.

Sheriff

Разблокировка «сигналки» Шериф производится таким образом:

  1. Используя ключ, разблокируйте дверные замки авто.
  2. Выполняется активация зажигания.
  3. Сервисная клавиша нажимается единожды.
  4. Зажигание деактивируется и активируется заново.
  5. Нажимается клавиша аварийного режима Валет.

Пользователь ardent рассказал о том, как правильно перепрошить пульты управления сигнализации Шериф для дальнейшего выключения сирены.

Аллигатор

В зависимости от модели сигнализации процедура деактивации может отличаться.

D-810

Модель D-810 можно выключить двумя способами – аварийным отключением или стандартным.

Стандартный вариант:

  1. Машинные двери надо разблокировать с применением ключа, сядьте на место водителя.
  2. Активируйте зажигание.
  3. За 15 секунд водителю следует успеть единожды нажать на клавишу Valet.
  4. Зажигание деактивируется.

Эти шаги не приведут к активации аварийного режима. Означает, что если включена опция пассивной активации защиты, то после очередной деактивации зажигания и закрытия дверей защита включится еще раз. Можно попытаться перевести «сигналку» в аварийный режим посредством ввода кода, который устанавливается автовладельцем или специалистом по монтажу.

Как выполнить разблокирование:

  1. Двери авто открываются посредством ключа.
  2. Зажигание активируется.
  3. Затем его надо деактивировать и активировать заново.
  4. На протяжении пятнадцати секунд автовладелец должен успеть нажать на клавишу Valet число раз, соответствующее первой цифре кода.
  5. Производится отключение и поворот ключа в режим зажигания.
  6. За десять секунд водитель нажимает Valet столько раз, сколько должна быть цифра ПИН-кода.
  7. Затем зажигание деактивируется и включается еще раз. Процесс ввода повторяется такое число раз, сколько цифр включает в себя пароль, но не больше четырех. Если процедура выполнена верно, активируется сервисная опция.

Пользователь Карабас Барабасович произвел диагностику сигнализации Аллигатор на стенде и рассказал о неисправностях, с которыми предстоит столкнуться автовладельцу.

LX-440

Несколько иначе выглядит процедура отключения модели LX-440:

  1. Производится разблокировка дверных замков с использованием ключа.
  2. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания.
  3. На протяжении десяти секунд надо успеть нажать на клавишу Valet.
  4. Зажигание деактивируется. Это приведет к активации сервисной функции.

Для деактивации блокировки посредством пароля процесс осуществляется так же, как в случае с вышеописанной моделью. Но помните, что в автосигнализациях Alligator пароль может включать в себя не более двух цифр.

Деактивация производится так:

  1. Машинные двери следует разблокировать посредством ключа.
  2. Зажигание активируется, отключается, а затем опять активируется.
  3. За ближайшие десять секунд надо успеть кликнуть на аварийную клавишу Valet определенное количество раз, которое соответствует первой цифре ПИН-кода.
  4. Выполняется деактивация зажигания, затем оно активируется опять.
  5. За следующие десять секунд посредством сервисной кнопки надо ввести очередную цифру ПИН-кода.
  6. После этого производится выключение и повторная активация зажигания.

Если пароль был введен неверно трижды, автосигнализация заблокирует свою работу на 30 минут.

Обратите внимание – противоугонные установки Аллигатор обладают разомкнутым реле блокировки. Отключить сирену, обесточив бортовую сеть путем отключения аккумулятора, не получится.

Starline

Процесс отключения автосигнализации Старлайн в зависимости от модели может отличаться.

Старлайн 525

Неисправную систему Старлайн 525 можно разблокировать:

  1. Дверные замки машины открываются ключом.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания.
  3. В течение шести секунд надо зажать клавишу Валет.
  4. Если система перейдет в сервисный режим, раздастся один звуковой сигнал. Обратите внимание, диодная лампа при этом начнет моргать медленно, с перерывом примерно пять секунд.
  5. Зажигание отключается.

Канал avtodopka рассказал об аварийном отключении противоугонной установки на примере модели А91.

Starline A6

При использовании Starline A6 процедуру разблокирования можно осуществить только с использованием пароля:

  1. Дверные замки авто надо разблокировать ключом, срабатывает сирена «сигналки».
  2. Производится активация зажигания.
  3. На протяжении двадцати секунд надо кликнуть на кнопку Valet определенное число раз, соответствующее первой цифре пароля.
  4. Зажигание деактивируется и опять включается.
  5. Процедура нажатия на кнопку Валет повторяется, только теперь вводится следующая цифра пароля.
  6. Производится деактивация зажигания.

Starline А8

В «сигналках» моделей А8 и более поздних версий разблокировка осуществляется так:

  1. Замки машинной двери разблокируются с помощью ключа.
  2. Производится активация зажигания.
  3. На протяжении 20 секунд надо четырежды кликнуть на кнопку аварийного режима.
  4. Затем производится деактивация зажигания.

Если шаги выполнены верно, сирена издаст два звуковых сигнала и дважды моргнут поворотные огни.

Tomahawk

Процедуру отключения рассмотрим на примере сигнализации Томагавк RL950LE:

  1. Замки машинных дверей разблокируются ключом.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания.
  3. На протяжении двадцати секунд аварийная кнопка нажимается четырежды.
  4. Производится выключение зажигания.

Если все сделано верно, то сирена издаст два сигнала, поворотные огни моргнут дважды.

Excellent

Чтобы отключить сигнализацию на машине полностью, нужно выполнить действия:

  1. Откройте двери авто.
  2. Установите ключ в замок.
  3. Заведите двигатель, сирена в это время может отключиться.
  4. Найдите сервисную клавишу. С ее помощью вводится пароль.


1. Дверь авто открывается ключом


2. Производится активация зажигания


3. Нажимается клавиша аварийного режима

Scher-Khan

Отключение противоугонной системы у моделей Шерхан Магикар отличается.

Шерхан Магикар 2

Разблокирование сигнализации производится так:

  1. Двери авто открываются ключом.
  2. Ключ вставляется в замок.
  3. На протяжении трех секунд водитель должен успеть четыре раза перевести ключ из положения АСС в ON.
  4. Производится деактивация зажигания.

При правильных действиях сирена системы выключится, поворотные огни моргнут один раз, а спустя шесть секунд – еще дважды.

Шерхан Магикар 4

Несколько иначе отключается данная модель:

  1. Двери автомобиля открываются ключом.
  2. Ключ вставляется в замок.
  3. На протяжении четырех секунд необходимо трижды провернуть ключ в замке, чтобы он перешел из закрытого положения в ON и обратно.
  4. Зажигание деактивируется.

Если все сделано верно, то сирена отключится, а поворотные огни моргнут единожды, спустя пять секунд они мигнут еще два раза.

Шерхан Магикар 6

В случае с моделью Шерхан Магикар 6 разблокировка возможна только с использованием пароля. Изначально системе присваивается код 1111.

Процедура разблокирования производится так:

  1. Двери авто открываются ключом.
  2. Ключ вставляется в замок. На протяжении четырех секунд водитель должен трижды переключить ключ из закрытого положения в режим On.
  3. Производится деактивация зажигания.
  4. Затем повторяется процедура с переключением режимов зажигания в замке. Ключ надо переключить такое число раз, которое соответствует первой цифре пароля.
  5. Производится деактивация зажигания.
  6. Процедура с переключением ключа в замке повторяется такое количество раз, которое соответствует второй цифре пароля. Таким образом вводятся все элементы кода.

Когда данные введены верно, противоугонная установка мигнет поворотными огнями дважды, динамик сирены отключится. Если не получается ввести код за указанное время или найти сервисную клавишу, то надо подождать, пока сирена полностью отключится. Затем уже заняться поисками кнопки. После того как она будет найдена, дверь автомобиля закрывается, процедура разблокирования повторяется. Если пароль будет введен неверно трижды, сигнализация Шерхан блокируется как минимум на полчаса.

Пользователь Зоя Валуева рассказала о деактивации опции автоматического включения защитного режима «сигналки» Шерхан.

APS-7000

Разблокировка таких систем осуществляется следующим образом:

  1. Двери авто открываются ключом.
  2. Режим охраны выключается посредством брелка. В некоторых случаях после открытия дверных замков и срабатывания сирены пульт отключает динамик.
  3. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания.
  4. В течение пятнадцати секунд надо зажать кнопку аварийного режима на две секунды.

Если шаги сделаны верно, то диодная лампочка состояния «сигналки» будет гореть без перерыва.

Cenmax

Модели Ценмакс Виджилант СТ-5 разблокируются так:

  1. Дверные замки машины открываются с использованием ключа.
  2. Производится активация зажигания.
  3. Клавиша аварийного режима нажимается четырежды.
  4. Производится отключение зажигания, ключ извлекается из замка.

Процесс выключения Ценмакс ХИТ-20 осуществляется аналогично, за исключением того, что кнопка аварийного режима нажимается пять раз.

При успешном отключении системы раздадутся три звуковых сигнала, поворотные огни моргнут трижды.

Falcon TIS-010

Для разблокировки этого устройства надо знать пароль:

  1. Замки двери авто разблокируются с помощью ключа.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания. После этого лампа состояния системы будет гореть без перерыва на протяжении пятнадцати секунд.
  3. Когда диодный индикатор начнет моргать, на протяжении трех секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу трижды.
  4. Диодная лампа должна загореться на пять секунд, после чего она будет медленно моргать.
  5. На этом этапе надо быть внимательным. Автовладелец должен точно посчитать число вспышек лампочки. Когда их число совпадет с первой цифрой пароля, нажимается сервисная кнопка. Диодный индикатор при этом будет моргать.
  6. Описанные выше действия повторяются для всех цифр пароля.
  7. Если код был введен верно, то лампочка перестанет гореть, а противоугонная установка перейдет в аварийный режим.

Пользователь Lexin рассказал, как можно произвести деактивацию «сигналки», если не работает пульт.

KGB VS-4000

Эту «сигналку» можно выключить двумя методами – путем перехода в сервисный режим и методом ввода пароля, рассмотрим первый вариант:

  1. Двери автомобиля надо разблокировать ключом, должна сработать сирена.
  2. Производится активация зажигания.
  3. На протяжении десяти секунд водитель должен кликнуть по сервисной клавише Valet.

Если действия проделаны правильно, то динамик «сигналки» должен издать два кратковременных звуковых сигнала. При этом пульт проиграет четыре мелодичных импульса, на экране брелка в течение пятнадцати секунд будет моргать диодный индикатор.

Если вы знаете пароль, то для разблокировки выполните действия:

  1. С использованием ключа производится разблокирование замков на дверях машины.
  2. Вставьте ключ в замок и активируйте зажигание.
  3. В течение пятнадцати секунд после включения клавиша Valet нажимается число раз, соответствующее первому элементу пароля. Помните о том, что первый клик на клавишу аварийного режима должен быть произведен не позже пяти секунд после активации зажигания.
  4. Если пароль состоит из более, чем одного знака, то следует произвести деактивацию и активацию зажигания, а затем повторить описанные выше шаги еще раз.
  5. Когда вы введете все цифры пароля, ключ в замке надо вернуть в исходное состояние и опять активировать зажигание. Это приведет к отключению сирены сигнализации и деактивации тревожного сигнала.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Как уже говорилось ранее, самостоятельный поиск неисправностей сигнализации возможен только при наличии знаний, связанных с основами функционирования автомобильной электроники. В общем виде, список диагностических работ будет выглядеть следующим образом:

  1. Поиск и проверка работоспособности перегоревших предохранителей. Заменив заведомо проблемный элемент на его исправный аналог, вы сможете устранить неисправность и избавиться от проблем, связанных с блокировкой двигателя.
  2. Проверка заряда аккумуляторной батареи, диагностика правильности закрепления клемм на ее контактах.
  3. Диагностика концевых выключателей, расположенных под крышками капота и багажного отсека.

Выполнить все эти работы можно только с использованием профильного инструмента, а также с задействованием знаний, касающихся правил устройства электрооборудования внутри транспортного средства.

Принцип работы

Блокировка запуска двигателя сигнализацией возникает, если противоугонный комплекс оснащен иммобилайзером. Часто не заводится машина и при наличии двухканальной охранной системы. Принцип работы блокировщика заключается в размыкании электроцепи или подачи тока на элементы, которые могут влиять на запуск мотора. Двигатель не заводится или перестает работать через некоторое время. Иммобилайзер препятствует совершению преступных действий, связанных с разъединением проводов или разборкой противоугонных систем.

Если сигнализация фиксирует попытку взлома, она блокирует все доступные узлы автомобиля. Иммобилайзеры активируются автоматически.

Методы отключения системы

Автосигнализация в любой момент может быть отключена штатным или нештатным способом. Если с первым случаем все понятно, комплекс деактивируется сигналом с пульта управления, то в том случае, когда внезапно коммуникатор отказал, сигнализацию можно выключить двумя способами.

При отсутствии пульта

Экстренное отключение.

Для применения метода следует обязательно знать алгоритм последовательных операций с цепью зажигания автомобиля и кнопкой Valet. Информация о методике срочного отключения штатной сигнализации может содержаться в сервисной книге машины. Если поиск сервисной клавиши затянулся, а сирена раздражает соседей, стоит сбросить одну или обе клеммы с аккумулятора. Но на прекращение крика сирены в такой ситуации можно рассчитывать только при взаимодействии с простейшими либо старыми комплексами автомобильной безопасности. Последовательность нажатий на сервисную клавишу и включения/отключения сигнализации для каждого комплекса своя. Следовательно, без достоверной информации об алгоритме, деактивировать внезапно впавшую в истерику сигнализацию, не получится.

Деактивация кодом.

Владелец транспортного средства знает ПИН-код своей сигнализации. В такой ситуации:

  • Включается цепь воспламенения топлива в моторе;
  • Производится нажатие на сервисную кнопку такое количество раз, какое соответствует первой цифре секретного кода;
  • Выключается воспламенение;
  • После этого операция повторяется для каждого последующего цифрового значения кода.

Но следует учитывать, что подлинный алгоритм содержится в сопроводительных документах к автомобилю. Начинать процесс нужно, только полностью убедившись в том, что действия по разблокированию устройства правильны.

Еще один вариант возможен, если владелец знает, где расположен предохранитель охранной системы. Тогда его нужно просто извлечь из гнезда.

Как выключить сирену?

Для того, чтобы выключить работающую сирену можно:

  • Обесточить бортовую сеть машины, отсоединив батарею питания;
  • Сигналом с пульта управления;
  • Набором ПИН-кода из салона транспортного средства;
  • Перекусив провода питания динамика кусачками.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]