Мигает индикатор давления масла: 10 частых причин и можно ли ехать
Загорание контрольной лампочки давления масла на приборной доске является довольно распространенной проблемой. Индикатор включается в тот момент, когда давление в системе смазки двигателя опускается ниже допустимого уровня. При таких обстоятельствах сначала рекомендуется проверить уровень моторного масла, долить его по необходимости. Если это не помогло, то следует найти причину таких сбоев, принять меры для устранения неполадок.
Почему срабатывает датчик
Причины этого могут быть самыми разными:
- недостаточный уровень масла;
- неполадки в системе смазки;
- повреждение поддона картера двигателя;
- некачественно выполненный капитальный ремонт силового агрегата или его несвоевременное и ненадлежащее техническое обслуживание.
Чтобы определить причину срабатывания, прежде всего, важно отметить, когда именно загорелась лампа давления масла, сразу после запуска или во время движения, и как именно она горит. Мигает или нет, если мигает, то зависит ли это от оборотов коленвала, гаснет ли по мере прогрева двигателя или с повышением оборотов коленвала и т.п
О каких проблемах сообщает индикатор давления масла
Контрольная лампочка не может точно показать качество или уровень моторного масла. Главная задача устройства – фиксация масляного давления или отсутствие его внутри магистрали системы смазки.
Включение индикатора может быть вызвано следующими неисправностями:
- плохое по качеству моторное масло;
- поломка датчика давления;
- снижение производительности масляного насоса, потеря работоспособности;
- неподходящее конкретному мотору масло;
- закупорка фильтра;
- чрезмерный износ элементов поршневой группы ДВС.
Контрольная лампочка может мигать или непрерывно гореть сразу после запуска холодного двигателя. С другой стороны, такое явление может возникать на холостых оборотах прогретого мотора.
Следует учитывать, кратковременное включение или моргание индикатора является вполне нормальным явлением, поскольку давление создается в момент прокручивания стартером коленчатого вала.
Если лампочка горит на протяжении продолжительного времени, то это свидетельствует о проблемах, которые нужно поскорее определить и устранить.
Что же может быть причиной светящейся лампочки:
- Неисправный масляный насос. На протяжении эксплуатации авто внутренние, наружные части корпуса данного агрегата неизбежно изнашиваются. В случае шестеренных устройств приходят в негодность пары трения. Также здесь может выйти из строя редукционный клапан помпы из-за засорения его просвета, поломки пружины. Здесь можно постараться очистить его или поменять пружину. Кроме того, при самом лучшем раскладе может загрязниться сеточка, которую достаточно просто снять и почистить. Несмотря на различные причины, результатом будут скачки давления внутри системы смазки мотора.
- Низкий уровень моторного масла. Если индикатор загорелся сразу после запуска холодного мотора и не выключился после 10-15 секунд его работы, то следует заглушить авто, открыть капот и проверить уровень с помощью щупа. При необходимости нужно просто долить масло с такими же характеристиками. Когда такая ситуация возникает в дороге, нужно остановиться, выждать несколько минут для стекания смазки, проверить уровень щупом. Зачастую лучше полностью поменять масло.
- Проблемы с масляным фильтром. Этот расходный материал имеет четкий эксплуатационный ресурс. Некачественное изделие может с самого начала работать с перебоями. Даже качественный фильтрующий элемент со временем загрязняется, поэтому его нужно менять вместе с маслом.
- Несправный датчик давления масла. Проверить устройство можно с помощью многофункционального тестера, манометра. Кроме того, здесь особое внимание лучше уделить качеству электрических контактов. При неисправностях устройство нужно только менять.
- Поломка датчика уровня. Механический элемент нужно снять и прочистить, проверить проводку.
- Утечки моторного масла. Эта проблема возникает зачастую из-за износа сальников и прокладок.
При таких обстоятельствах лучше осмотреть элементы топливной системы, проверить прокладку ГБЦ, наличие масляных пятен на блоке мотора.
- Значительный износ элементов поршневой группы. Здесь следует обращать внимание на сизый дым из выхлопной трубы, снижение компрессии.
- Повреждение прокладки ГБЦ. Это одна из наиболее опасных причин падения давления внутри масляной системы. Ездить с такой проблемой категорически запрещено, поскольку повышается риск заклинивания мотора с последующим дорогостоящим ремонтом.
- Неправильно подобранное масло. Здесь имеются в виду температурные свойства, вязкость. Именно от этих параметров зависит давление внутри масляной системы мотора.
- Попадание внутрь масла антифриза, бензина или солярки. Из-за этого смазка теряет свои характеристики по вязкости. О таких проблемах свидетельствует белый дым из выхлопной трубы. Нужно проверить целостность прокладки ГБЦ.
Почему долго горит и затем потухает?
Все просто ребята – дело в масляном фильтре, именно из-за него происходит такая проблема. Давайте вспомним как работает масляный фильтр — насос нагнетает давление масла в систему в том числе и фильтрующий элемент, далее масло просачиваясь через фильтрующую бумагу оставляет грязь и прочие частички отработки (стружку, пыль, грязь, пригар и т.д.).
Нужно понять, что масло не должно выходить из фильтра, после остановки двигателя. То есть насос нагнал в него давление, и оно так и должно в нем держаться, то есть смазка не должна возвращаться в поддон.
Именно когда смазка стекает в поддон двигателя, насосу после пуска нужно какое-то время чтобы опять полностью прокачать систему. А у вас в это время горит лампа давления. НА это как раз и тратится от 3 до 10 секунд, все зависит от производителя, конструкции, от объема и т.д.
НО почему давление масла в одном фильтрующем элементе держится, а в другом нет? В чем причина? Все просто …
Как долго можно ездить на мигающей лампочке
Несмотря на то, что горящая или мигающая лампа не всегда свидетельствует о катастрофе, при таких обстоятельствах нужно остановиться, заглушить мотор, проверить уровень моторного масла, при необходимости долить его.
Если такие меры не принесли результата, то нужно с помощью буксира или эвакуатора доставить транспорт до гаража. При помигивании индикатора до места ремонта можно добраться своим ходом, избегая разгонов.
Эксплуатировать авто с низким уровнем или пониженным давлением масла достаточно опасно. При таких обстоятельствах механические, температурные нагрузки на двигатель повышаются до критичного уровня. В таких случаях мотор может попросту заклинить, поэтому лучше при первой возможности долить масло.
При недостатке смазки вероятность повреждения антифрикционного материала возрастает, задиры на вкладышах, шейках коленчатого и распределительного вала появляются достаточно интенсивно.
Сколько можно проехать на горящей лампочке, напрямую зависит от причины возникновения такой ситуации. В первую очередь нужно проверить уровень масла с помощью щупа. При необходимости долить его до нормы или произвести полную его замену. До этого лучше потихоньку добраться до места ремонта. Если этого не делать, то можно доездиться до капитального дорогого ремонта.
Таким образом, отсутствие или недостаток смазки двигателя может привести к серьезным поломкам, поэтому нужно своевременно и адекватно реагировать на сигналы индикатора на приборной панели.
Как работает ДДМ
Масляный датчик прост в работе: измерительная мембрана под воздействием давления изменяет свое положение, что приводит к размыканию или замыканию контактов. Когда уровень масла понижается, спадает мембрана и контакты разъединяются. Это вызывает срабатывание сигнала, отображаемого на приборной панели.
Бывает, что уровень масла в норме, а датчик давления масла на Лада Гранта все равно работает некорректно. В такой ситуации рекомендуют найти и проверить работоспособность самого измерителя.
Не имея должного опыта в работе с техническими средствами, лезть под капот не стоит, так как есть вероятность навредить автомобилю.
Основные причины загорания контрольной лампы давления масла
Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.
В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:
Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.- Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
- Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.
Антидренажный клапан, как причина
Держит давление масла внутри фильтра, так называемый – «антидренажный клапан», именно он «запирает» смазывающую составляющую внутри. Если этот клапан выходит из строя, либо сделан из некачественных материалов, то он работать не будет! Вот вам и причина.
Но что это такое, из чего он состоит? Ребята, по сути клапан это банальная резинка, или сейчас обычный силикон
Однако резина (силикон) так же бывает различного качества, да и сборка продукта, также играет немаловажное значение
Бывает, что сразу же после смены масла проявляется – долгое потухание лампы давления. Значит либо резинки (клапана) просто нет, либо он слетел или порвался (от «высокого» качества). Такой ФИЛЬТР НУЖНО НЕМЕДЛЕННО МЕНЯТЬ! ИБО КАЧЕСТВО ПРОСТО «НИЖЕ ПЛИНТУСА», ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ТАМ С ФИЛЬТРУЮЩЕЙ БУМАГОЙ.
Также не редки случаи, когда лампочка начинает загораться через определенный пробег, скажем через 1000 – 3000 км. Это также нам говорит, что антидренажный клапан – низкого качества, то есть резинка «задубела» (или запеклась) от высоких температур масла, и уже не держит его внутри. От такого элемента также стоит избавится.
Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя
Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений. Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.
Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.
Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя гранта
Лопнуть оно врядли сможет,а вот перестать выполнять свои функции может.Как в моём случае резина превратилась в пластмассу
если уплотнительное кольцо будуче установлено правильно и 100%стоит целое, может ли оно через какое то время лопнуть стоя на своём месте в маслонасосе?
ночной стоянки если фильтр открутить масло же не две капли должно упасть, если клапан рабочий?
Как в моём случае резина превратилась в пластмассу.
запуск и и как только двиг завёлся лампочка потухла через 1с максимум.
глушу и сразуже поворачиваю ключ лампочка давления на приборе загорается несразу а с небольшой задержкой тоесть говорит о том что давляк в системе остаётся какоето время что есть хорошо
какую то ерунду пишешь
если клапан противосливной в фильтре работает как положено то при откручивании фильтра масло должно пролится нормальное количество ибо когда ты его будешь откручивать с каналов масло тоже сливается это если клапан в фильтре живой. если клапан в фильтре неробит то масло с каналов за время стоянки и стекает всё в поддон и при откручивании после ночи масла практически невытекает ибо всё стекло в картер через дырочки на поверхности клапана. а кольцо которое ты поменял оно всего лишь служит для уплотнения связки маслоприёмник-маслонасос, и чтоб масло засосаное с низу без потерь поднималось иначе на связке приёмник-маслонасос будет потеря.
Всё к тому что у тебя фильтр фигня. Должно стечь столько же,сколько и при замене фильтра на прогретом двигателе во время замены масла,т.е. масло из вертикального канала до самой ГБЦ,ну и плюс из самого фильтра,пока его кверху дыркой не успеешь перевернуть.
Должно стечь столько же,сколько и при замене фильтра на прогретом двигателе во время замены масла,т.е. масло из вертикального канала до самой ГБЦ,ну и плюс из самого фильтра,пока его кверху дыркой не успеешь перевернуть.
Видимо нулевку клапан этого фильтра пропускает
Не может. И усохнуть не может,если оно качественное,
какую то ерунду пишешь
Не ерунду,а всего лишь плюс к усохшему кольцу и клапан в фильтре не держал.
иначе на связке приёмник-маслонасос будет потеря.
Не ерунду,а всего лишь плюс к усохшему кольцу и клапан в фильтре не держал.
при рабочем клапане,у меня,как раз две,три капли и капало.
какую то ерунду пишешь
если клапан противосливной в фильтре работает как положено то при откручивании фильтра масло должно пролится нормальное количество ибо когда ты его будешь откручивать с каналов масло тоже сливается это если клапан в фильтре живой. если клапан в фильтре неробит то масло с каналов за время стоянки и стекает всё в поддон и при откручивании после ночи масла практически невытекает ибо всё стекло в картер через дырочки на поверхности клапана. а кольцо которое ты поменял оно всего лишь служит для уплотнения связки маслоприёмник-маслонасос, и чтоб масло засосаное с низу без потерь поднималось иначе на связке приёмник-маслонасос будет потеря.
Всё к тому что у тебя фильтр фигня. Должно стечь столько же,сколько и при замене фильтра на прогретом двигателе во время замены масла,т.е. масло из вертикального канала до самой ГБЦ,ну и плюс из самого фильтра,пока его кверху дыркой не успеешь перевернуть.
Должно стечь столько же,сколько и при замене фильтра на прогретом двигателе во время замены масла,т.е. масло из вертикального канала до самой ГБЦ,ну и плюс из самого фильтра,пока его кверху дыркой не успеешь перевернуть
Плюс к этому во время пуска насос тянет не только масло через заборник,но и идёт подсос воздуха,через неплотность в уплотнительном кольце,которое расположено выше уровня масла в картере
у автора скорее всего проблема была в фильтре по большей части.
Как проверить давление
Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.
Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.
Как измерить давление масла в двигателе
Это сервисная операция. Трудно даже представить себе, что у простого автовладельца под руками окажется специальный манометр. Такой прибор поможет получить точные значения при любых оборотах. Это позволит диагносту распознать неисправность и избежать.
Рисунок. Схема подключения манометра.
Разберем конкретный пример. Возьмем 2 бензиновые версии Land Cruiser Prado 150. Давление смазки этих автомобилей измеряется при 3000 оборотов в минуту. А вот нормы для двигателей различаются. Так для бензинового 2,7 соответствует диапазону 1,6-5 атмосфер, а для 4-литрового: уже 3-6 атмосфер. Как видим, даже у одного производителя цифры разнятся сильно. Что же тогда будет происходить, если речь пойдет о Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes?
Вывод – универсальных норм не существует, и методы проверки для каждой модели двигателя, как уже говорилось выше, индивидуальны и берутся из сервисной документации.
О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе
Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.
На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!
Необходимость измерения давления масла
По аналогии с артериальным давлением в организме человека, давление масла необходимо для нормальной работы мотора. При низком масляном давлении элементы двигателя утрачивают слаженность при взаимодействии друг с другом.
Некачественная смазка трущихся поверхностей приводит к увеличению силы трения и последующему заклиниванию движка. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо производить регулярный замер давления масла. Наиболее часто напор масла падает у автомобилей, имеющих большой пробег и повышенный износ рабочих элементов силового агрегата.
Проверка и замена датчика давления масла Лада Гранта
ДДМ (датчик давления масла) на Ладе Гранте, как и на любом другом автомобиле предназначен для сигнализирования водителю о давлении масла в двигателе. Если оно упало, датчик сообщит об этом БК и соответствующая информация будет видна на дисплее приборной панели или бортовом компьютере.
Но иногда случается так, что загорается контрольная лампа давления масла, но при этом и уровень масла и давление в норме, а причина – неисправность датчика давления масла. Пути решения данных проблем рассмотрим ниже.
- Принцип работы датчика давления масла и его проверка
- Где расположен датчик и его артикул
- Замена датчика своими руками
Почему долго горит и затем потухает?
Все просто ребята – дело в масляном фильтре, именно из-за него происходит такая проблема. Давайте вспомним как работает масляный фильтр — насос нагнетает давление масла в систему в том числе и фильтрующий элемент, далее масло просачиваясь через фильтрующую бумагу оставляет грязь и прочие частички отработки (стружку, пыль, грязь, пригар и т.д.).
Нужно понять, что масло не должно выходить из фильтра, после остановки двигателя. То есть насос нагнал в него давление, и оно так и должно в нем держаться, то есть смазка не должна возвращаться в поддон.
Именно когда смазка стекает в поддон двигателя, насосу после пуска нужно какое-то время чтобы опять полностью прокачать систему. А у вас в это время горит лампа давления. НА это как раз и тратится от 3 до 10 секунд, все зависит от производителя, конструкции, от объема и т.д.
НО почему давление масла в одном фильтрующем элементе держится, а в другом нет? В чем причина? Все просто …
Принцип работы датчика давления масла и его проверка
Принцип работы ДДМ достаточно прост – в зависимости от давления масла, измерительная мембрана внутри датчика прогибается под давлением масла и замыкает и размыкает контакты. Если уровень масла в двигателе падает, соответственно контакты размыкаются и загорается контрольная лампа давления масла.
Перед проверкой датчика следует убедиться что:
- уровень масла в двигателе находится на требуемом уровне
- масляный фильтр исправен и из под него не “гонит” масло
Если и с уровнем масла и фильтром все в порядке, необходимо проверь цепь датчика и его самого.
- Проверяем цепь от датчика к контрольной лампе. Отсоединяем клемму с датчика и прислоняем ее на массу. При исправной цепи, лампа давления масла должна погаснуть. Если нет, возможно в цепи где то обрыв.
- Если после снятия ДДМ он в масле, значит он неисправен и требует замены. Если датчик сухой, причина в масляном фильтре, уровне масла или масляном насосе.
- Так же давление масла в двигателе можно проверь с помощью манометра. Для этого следует выкрутить датчик и вкрутить манометр. Запустить мотор и на холостых оборотах манометр должен показывать 0,65 кгс/см2 и больше, значит с насосом, и остальным все в порядке. Просто требуется замена датчика.
Если ваш автомобиль оборудован бортовым компьютером, при неисправности ДДМ появится ошибка P 0523 (Высокое напряжение датчика давления масла). Код ошибки 0523 говорит о том, что требуется замена датчика.
Причины почему горит датчик давления
Когда с датчиком всё понятно и он исправен, возникает другой вопрос. Почему загорается индикатор давления? Причин множество.
Неправильно подобранное по вязкости масло, что особенно актуально при низких температурах, когда высокая вязкость масла нагружает масляный насос и не даёт ему корректно работать.
Вязкость моторного масла может измениться из-за его загрязнения, что также вызовет горение или мигание индикатора
Неисправен редукционный клапан масляного насоса:
– сломана или растянута вследствие износа пружина клапана;
– засорён просвет клапана из-за грязного моторного масла или из-за изношенного масляного фильтра
Демонтировать масляный насос.
Принять меры к устранению неисправности или заменить
Утечка масла по причине:
– изношенных старых прокладок и уплотнительных колец;
Где расположен датчик и его артикул
ДДМ располагается с правой стороны двигателя и вкручен в головку блока цилиндров. Для его замены потребуется снять пластиковую декоративную крышку, после чего датчик сразу же будет виден. Сама по себе замена датчика очень проста, открутил старый – установил новый, никаких дополнительных действий производить не нужно.
Артикул оригинального датчика давления масла 11180-3829010-00. Его стоимость в разных регионах может отличаться, однако в среднем составляет от 120 до 160 рублей.
Опасно ли это или можно так ездить?
Зачастую на некоторых форумах, читаю – «что ладно ничего страшного, можно же и так ездить, ну подумаешь, загорелась, затем же потухла, вроде все хорошо»!
Ребят это очень ошибочное мнение, хотя бы просто потому что, после пуска двигатель работает почти на «сухую» несколько секунд. В это время идет просто катастрофический износ деталей. Особенно в зимний, холодный период времени, там масло и так холодное плюс еще и нет смазки двигателя.
С таким подходом и до капиталки движка недалеко. Да и ребята, фильтр стоит копейки, хороший от 300 до 500 рублей, ну не скупитесь, переплатите 100 – 200 рублей, не покупайте уж, «галимый» вариант, зато будете кататься спокойно, что говорится — без проблем.
Думаю мой посыл дошел до вас, сейчас видео версия статьи смотрим.
НА этом заканчиваю, думаю моя статья была для вас полезна.
(11 голосов, средний: 4,82 из 5)
Замена датчика своими руками
Снимаем декоративную пластиковую защиту и убираем ее в сторону, чтобы не мешала
Аккуратно сжимаем фиксаторы и снимаем колодку с датчика
С помощью накидного или рожкового ключа на “21” откручиваем датчик.
Теперь проведем его осмотр и диагностику по пунктам, которые мы расписали выше.
Закручиваем новый датчик, подсоединяем колодку проводов и запускаем мотор. Если лампа давления масла потухла, значит проблема была в датчике, если нет, нужно искать причину дальше.
Видео по теме
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.
Весьма занимательная статья, для меня правда как человека, у которого есть свой собственный автомобиль это было узнать не в новинку, но в целом уверен она отлично придется именно новичкам. Ведь как правило именно они в случае возникновения проблем везут автомобиль в сервис-центр, те сразу придумывают тысячу причин и вроде как бы все меняют, а на самом деле зачастую менять какую нить мелочевку, в том числе возможно и этот датчик. Меняется кстати он несложно, в статье все верно описали, главное знать где он находится и конечно же другой датчик, да и вообще нам мой взгляд лучше учится самому делать автомобиль.
Ну ты красавчик чё. Прям в точку комент. Теперь я всё знаю о замене датчика.
Как только я на эти блядские фиксаторы не нажимал, не отщелкивается зараза, пальци только поразодрал.
Фишку сдавливать с двух сторон в толстой части одновременно с двух сторон. Немного помогать отверткой как лопаткой со стороны датчика. При сдавливании зацепы соскочат с грибка датчика. Возможно получится пока двигатель горячий пластмасса будет более податлива чем на холодную.
Значек на приборке тухнет все в порядке ,а бк пишит ошибку все проверили датчик меняли 3 раза в чем проблема так и не нашли переодично ошибка выскакивает
Почему после того как масло заменено, продолжает гореть лампочка
Да, бывают случаи, когда даже заменив масло, водитель обнаруживает всё тот-же сигнал, говорящий о сбое в системе. Красная «маслёнка» — это повод как для простых, так и для сложных проблем.
Рассмотрим ситуацию, когда лампа вспыхнула сразу после включения зажигания авто. Здесь виноват недостаток масла в движке. Замерьте уровень и долейте, при необходимости, нужное количество смазки.
Если использовалось некачественное масло или фильтр, лампа также будет действовать вам на нервы своим светом. Советуем выбирать только те фильтры, которые рекомендует завод производитель автомобиля. Бывает, экономя на деталях, мы часто поигрываем в эксплуатации машины и платим потом за ремонтные работы, в несколько раз больше. Бракованный фильтр не сможет сдерживать масло, поэтому рано или поздно придётся его сменить. Всем понятно, что качественные комплектующие – это залог длительной работы любого агрегата, в том числе и автомобильного двигателя.
Горит лампочка давления масла лада гранта
Меню пользователя Андрей710 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Андрей710 |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя CommArt |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от CommArt |
Меню пользователя fedorm |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от fedorm |
Меню пользователя Андрей710 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Андрей710 |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
на прогретом движке 105 градусов примерно, на холостых мигает лампа. мои действия; 1.заменил масло и фильтр(два раза причем) 2.чистил в поддоне маслоприемник 3.менял датчик давления(два раза) 4.масленный насос 4.замерил давления(дал знакомый манометр). упало при нагреве 110 до 1 бар. при запуске двигателя давление 2.6 было
причина не исчезла, что делать.
Меню пользователя Sanek163ru |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Sanek163ru |
110 км/ч) и вдруг машину как будто за жопу кто держать стал. Примерно так бывает когда на ручнике трогаешься. На приборке горит датчик давления масла. Проверил уровень — да, низкий, на минимуме. Хорошо, что на время обкатки вожу с собой масло и тосол. Долил
600г. Не понятно скушал масло или подтекло? Отъехал в лесок, снял защиту. Поддон в масле, но не сильно. Видно что через прокладку поддона немного сопливит. Подтянул. Во время обкатки масло кушала прилично, но потом все меньше. Я уже успокоился и километров 600 не смотрел уровень. Неужто столько жрать стала?
Но это, увы не все. На обратном пути история повторяется — скорость 80, тормоза, горит датчик. Вот только уровень масла нормальный. А я завтра хотел за 250 км от города ехать. Стремненько как-то . Что это может быть? 1) уровень? В норме 2) фильтр? Но он обычно при пуске и на холостых дает низкое давление, а потом ОК 3) датчика давления масла? Но почему тогда тормозит машина? 4) сетка маслоприемная? Опять же на холодную и при малых оборотах ее могло не продавить из-за грязи, а тут масло горячее, жидкое и при высоких оборотах. Или не хватает давления для таких оборотов? Но это объяснило бы подклинивание, но не сигнализацию лампы. 5) Маслонасос? То же, что и 4). Или система настолько интеллектуальна, что учитывает необходимость более высокого давления при более высоких оборотах? Сомневаюсь, хотя не знаю наверняка. 6) редукционный клапан?
Как всегда цейтнот и попасть еще на капиталку не хочется.
P.S. Масло еще относительно чистое. На холостых ничего не горит и не моргает. На оборотах не моргает, а резко тормозит и загорается P.P.S Посмотрел ошибки. По двигателю только «0327 — низкий уровень датчика детонации» (первый раз такое вылезло) P.P.P.S. Лампа загоралась, а комп не пищал (не успел?).
Меню пользователя Andy117 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Andy117 |
Читать дневник |
горит лампочка масла, при прогазовке гаснет, затем снова горит. Уровень нормальный. Что это может быть?
сходил сейчас, сменил датчик, пока все хорошо, лампа гаснет сразу и не загорается. цена вопроса 120 руб.
радоваться пока не буду, поезжу посмотрю что дальше будет.
смененный датчик был весь грязный.
Меню пользователя Лаврентий Палыч |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Лаврентий Палыч |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
Расскажу свою историю машинке ровно 6 лет датчик с завода стоит (6 лет у меня в эксплуатации) Качнуло машинку на ямке (аккуратно проезжал примерно 20км.ч) (резко вниз и вверх в асфальте ливневка поперек дороги, а наши умельцы как всегда асфальт положили а решетку вверх не подняли, ну суть не в этом) и заморгал датчик масла, благо до дома осталось 300м, потихоньку доехал. Как раз перед выездом с утра проверял уровень масла почти на максимуме по щупу было, планировал масло поменять в этот день. Ну думаю наверное соринка попала, поменял масло с фильтром, зашибись все в порядке. На всякий случай покурил форум, про датчик вычитал проблемный. Через 2 недели после смены масла опять качнуло машинку на другой ямке (ливневке) и движок уже был 90 градусов и подмаргивать лампочка масленки стала. Перед выездом с утра проверял уровень масла был на максимуме по щупу (про себя тут же думаю лучше бы не проверял плохие совпадения), зато отмел сразу же уровень масла в первом и во втором в порядке. Сразу же остановка и осмотр. Ни чего такого масло подтеков нет, пока стоял осматривал движок подостыл. Завел все впорядке. Заметил что лампочка начала мигать на холостом ходу когда температура 75 даешь обороты 2 тыс гаснет на 80 уже горит на холостом ходу когда температура 80 уже при 2,5 тыс гаснет. на 90 градусах уже при 3 тыс тухла. С остановками (как только моргать начинал мало ли что) с остываниями добрался домой. Ну и решил датчик поменять на первое, а там дальше по обстоятельствам. На следующий день купил в магазине датчик за 80р фирмы Kroner (K204011) на замену, мне этот посоветовали другого нет, по виду немецкий, а там фиг его знает в каком подвале собирали, завел машину прогрел до зажигания лампочки заглушил, заменил датчик и о чудо стало все срабатывать как и положено. Когда первый случай был масла на датчике практически не было, когда во второй случай решил менять датчик засопливил маслом. Гидрики не стучали (голодание масла) в экспериментах, т. е. я сразу думал на датчик после форума Про датчик который поставил если что не так отпишусь в этой теме! в планах на всякий случай замерить давление чтобы быть уверенным
Предлагаю добавить в факью нижеследующее, а то честно про датчик долго вычитывать пришлось (как обычно с первых страниц начинаешь) И про масло замерзающее добавить В форуме нашел Но обычно самая популярная проблема это начавший «сопливить» датчик. Масло потихоньку затекает в область за мембраной и перепада давлений уже не хватает.
Kostya232
При прогазовке лампа гаснет? Проверь, нет ли где КЗ провода датчика на кузов. Бывает так, что при экспресс замене масла на 8v на сервисах рукоблуды лезут сверху, чтобы завернуть маслофильтр и задевают провод датчика давления масла. При этом повреждается изоляция о кронштейн, торчащий рядом с датчиком и получаем КЗ на кузов. Обрати внимание если датчик, вспотевший то, скорее всего он и виноват во всех бедах. Со временем в нем трескается мембрана, и масло затекает в полость, куда не нужно. На прогретом движке после пробок оно как вода. Давления масла начинает не хватать, чтобы продавить еще и масло за мембраной, которую подпирает пружина и контакт остается замкнутым, лампа сигнализирует, что нет давления масла. Как тут уже посоветовали, смени для начала сам датчик. Это проще всего и дешевле (80-100 рублей ЗИМовский) он чуть длиннее заводского датчика. В продаже есть с черным пластиком и светлым. Пофиг какой. Новый датчик прозвони мультиметром. Он в покое должен звониться на КЗ. Под давлением контакт в нем размыкается (подключив мультиметр, можно дунуть в него шприцом без иглы мультиметр покажет разрыв) Отворачивается он ключиком на 21 или свечным, можно и накидным на 22 отвернуть. Датчик сильно не тяни. На новом датчике есть спец шайба дутая, при затяжке датчика она сплющивается и уплотняет соединение. Если очень перетянуть, то можно повредить резьбу в голове. Заведи мотор. Лампа аварийного давления масла гореть недолжна. Прогрей мотор до нескольких срабатываний карлсона. Лампа аварийного давления масла так же гореть недолжна. Если все нормально, скорее всего, виноват был датчик. Если опять будет гореть, то тут уже можно и фильтр заменить. Фильтр можно поменять прямо сверху не сливая масло с мотора. Потеряешь при этом примерно грамм 200 то, что в насосе и магистрали и фильтре. Потери восполни. Если эти операции не помогли, то тут тебе нужно будет уже иметь манометр, которым ты сможешь замерить давление в системе. Манометр ввинчивается вместо датчика. На горячую на 8v должно быть примерно 2,0 кгсм2 На 16v поискай в мурзилках. Если недавно менял масло, то как вариант оно может быть откровенно левым. Если нужного давления нет, то дальше нужно скинуть поддон и проверить сеточку маслоприемника (она недолжна, быть забита) и уплотнительное колечко (бывает, дубеет и перестает выполнять свои функции уплотнения) Проверь сам поддон, не вмят ли он. Еще есть тема с редукционным клапаном, но как его лечить без разбора я не знаю.
Слышал, что надо на холодную дать мотору поработать на 3000, но лучше обратиться к спецам, дабы не наделать бед. Если все что выше перечислил, не помогло, то тебе нужно уже звонить мотористам-специалистам. С лампочкой кататься нельзя. Только на буксире. Заполни профиль! удачи.
Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя гранта
Началось после смены масла. Грешу на фильтр оранжевый «ФРАМ»(первый раз стоял такой же лампочка гасла сразуже после пуска) похоже что обратный клапан дохлый. Или я не прав?
Стоит ли сменить фильтр или это нормально?
масло залил essso ultron (второй раз уже). пробег 13ткм.
Началось после смены масла. Грешу на фильтр оранжевый «ФРАМ»(первый раз стоял такой же лампочка гасла сразуже после пуска) похоже что обратный клапан дохлый. Или я не прав?
Стоит ли сменить фильтр или это нормально?
масло залил essso ultron (второй раз уже). пробег 13ткм.
Я бы фильтр поменял
В выходные поменяю. Отчет напишу
.
а она разве не должна гореть. в мануалах написанно что это нормально 2-3секунды сразу после запуска
ИМХО Несовсем так. Лампа горить только после длительной остановки(ночевки), когда масло успевает стекать из системы в картер двигателя.
Получается при каждом таком пуске эффект «первого запуска» т.е. масляная система двигателя пустая и пока она заполнится маслом лампа как раз и горит.
З.Ы. на копейке лампа тухла уже при кручении стартером.
Такая же фигня была. Тоже фильтр Фрам. Сейчас ставлю Финвейл и меняю его на пяти тыщщах.
А зачем фильтр на каждых 5ти т.к. менять. Она ж от этого лучше ездить не бут и пользы от этого мало, лучше лить нормальное масло и ставить нормальные фильтра а не искать что подешевле.