Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Lada Priora


Как выбрать гофру для Приоры?

Чтобы замена гофры глушителя Приоры прошла успешно, стоит руководствоваться тремя критериями: технические характеристики элемента, качество, цена. Именно в таком порядке!

ПЕРВОЕ. Для начала необходимо выяснить размеры: длину и диаметр гофры. Они указаны в технической документации. Но опытные мастера рекомендуют исходить из практических целей, то есть учитывать реальные условия эксплуатации, ориентируясь на старую, изношенную гофру. Дело в том, что стандарт не всегда подходит, и приходится браться за болгарку и сварочный аппарат, чтобы подогнать размеры под действительные параметры. То есть сперва стоит демонтировать на Приоре старую гофру и под ее размеры приобрести новую

Кроме этого нужно взять во внимание метод приварки снимаемой модели. Если можно срезать старые швы, по длине гофру стоит подобрать на пару сантиметров больше

Но в этом случае вам поможет мастер. В нашем автосервисе дельный совет вам с готовностью дадут профессионалы с многолетним стажем.

ВТОРОЕ и ТРЕТЬЕ. Казалось бы, качество и цена взаимосвязаны. Но качество на рынке всегда было принято определять по бренду, вернее по громкому имени производителя. Это оправдано, но лишь отчасти. Например, и у автомобилистов, и у мастеров нет нареканий к качеству немецких гофр Ehler, польских Polmostrow, итальянских Hydra или ASSO. Смущает только цена. Между тем, в нашем автосервисе можно подобрать не менее качественные детали и от других производителей, в том числе отечественных. При этом их стоимость будет намного ниже.

  • Дополнительные детали – кольца, прокладки и т.д. – все, что стоит заменить, чтобы больше к ним не возвращаться. А также материалы для обработки швов сварки – эмаль, грунтовка, герметик и т.п.
  • Вероятность доставки. Как правило, если вы выбираете деталь, которой на данный момент в продаже поблизости нет, вам придется делать заказ на ее доставку и не исключено – вносить предоплату.
  • Покупку инструмента и оборудования. Без сварочного аппарата и болгарки гофру приоры не заменить. Можно, конечно, обратиться к знакомым, имеющим это оборудование и нужный слесарный инструмент, но — зачем, если все это имеется и в исправном состоянии в нашем автосервисе?

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 2114: правила выбора и замены

Для начала давайте разберемся, что такое гофра ВАЗ 2114 в воздушном фильтре и зачем она вообще нужна. Деталь представляет собой патрубок, который крепится к воздушному фильтру и отвечает за забор воздуха в него.

Многие автомобилисты ездят без него, но это неправильно. Гофра в рабочем состоянии должна набирать воздух, который проходит через щель между капотом и радиатором, если ее нет, то всасывается тот воздух, который уже прошел радиатор и охладил его.

Температура такого воздуха значительно выше, и как следствие машина греется, а ее мощность падает, а если еще и включить вентилятор, то весь жар будет идти прямиком в фильтр. Если вы ездите мало или на улице зима, то проседание мощности машины будет менее заметным, в противном же случае проседание сил мотора будет чувствовать даже автомобилист-новичок.

Что необходимо сделать после устранения попадания масла в патрубок

Так как масло в патрубок попадало в виде паров, то часть его разносило по патрубку в направлении двигателя до дроссельного узла и дальше. В первую очередь страдает от этого непосредственно дроссельный узел. Поэтому в нем обязательно промывают вентиляционный канал, через который подается воздух из патрубка фильтра. Желательно также промыть весь дроссельный узел, просмотреть на наличие следов масла и при необходимости прочистить каналы, трубки, отходящие от него.

Скорее всего потребуется прочистка сепаратора, находящегося в крышке головки блока цилиндров. Надо будет также очистить патрубок фильтра, а при необходимости – поменять его. Обязательно следует проверить в каком состоянии сам воздушный фильтр – не залит ли он маслом и не требуется ли его замена. На этом работы по устранению масла из патрубка фильтра воздушной очистки можно считать завершенными.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Для того чтоб мотор автомобиля работал размеренно с наибольшей производительностью, ему нужна высококачественная топливная смесь. Одним из важных устройств, участвующих в ее образовании, является воздушный фильтр – неотклонимый элемент хоть какого мотора, будь он бензиновым либо дизельным. Гофра воздушного фильтра ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, ваз 2170, ваз 2171, ваз 2172 приора. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Конкретно он обеспечивает карбюратор либо инжектор воздухом, очищая его от воды и пыли.

Инструкция по замене глушителя и не только

Замену глушителя на «Приоре» легко произвести, загнав автомобиль на эстакаду, или разместив его над смотровой ямой. Некоторые автолюбители просто поднимают одну сторону автомобиля домкратами, но в таком случае очень важно использовать страховочные упоры.

Чтобы избежать ожогов, не начинайте ремонт выхлопной системы после длительной работы двигателя. Дайте глушителю остыть.

Прежде чем приступать к замене глушителя, стоит разобраться ещё с несколькими деталями выхлопной системы. Необходимость в замене проставочных колец, резиновых подвесок или гофры может появиться уже в процессе осмотра или даже демонтажа глушителя.

Меняем уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо изготавливается из термостойкого армированного материала и служит для понижения температуры выхлопных газов. В процессе эксплуатации оно выгорает.

Уплотнительное кольцо глушителя не только делает соединение герметичным, но и снижает температуру отработанных газов

Удобнее всего поменять кольцо в процессе установки нового глушителя. Для замены необходимо открутить болты, соединяющие глушитель и резонатор. Разомкнув части глушителя, вы увидите уплотнительное кольцо и сможете заменить его.

Устанавливаем новые резиновые подвески

Резиновые подвески, на которых крепятся глушитель и резонатор, лучше поменять при первых признаках износа. Это может спасти от более серьёзных проблем с выхлопной системой. Чтобы снять крепление, сначала надо отсоединить от него глушитель, а затем снять саму подвеску с крючка. Перед установкой новой подвески крючок лучше промыть от грязи, чтобы новая резинка держалась надёжно.

Подвески глушителя на «Приору» продаются в большинстве магазинов запчастей

Меняем гофру глушителя

Гофра глушителя служит для понижения вибрации выхлопной системы. Этот узел обычно изготавливают из нержавеющей стали. Служит она довольно долго, но со временем всё же требует замены. Если вы обладаете навыками аргонной сварки, то сможете поменять гофру глушителя на «Приоре» самостоятельно.

Приваривать гофру следует аккуратно, чтобы не повредить глушитель

В первую очередь, нужно замерить старую гофру и подобрать новую подходящего размера. Затем следует аккуратно вырезать старую гофру, а на её место вставить и приварить новую.

Инструкция по замене глушителя и резонатора на «Ладе-Приоре»

Для замены глушителя на «Приоре» вам понадобятся следующие инструменты:

  • гаечные ключи на 7 и 13;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • зубило;
  • молоток.

Следуя приведённой ниже инструкции, вы сможете самостоятельно демонтировать старый глушитель и установить новый. При необходимости можно поменять и резонатор.

  1. Открутите болты хомута, соединяющего трубы глушителя и резонатора.
  2. Разомкните трубы и извлеките уплотнительное кольцо.
  3. Если нужно поменять резонатор, открутите болты крепления трубы резонатора и выньте армированную проставку.
  4. Снимите глушитель и, при необходимости, резонатор с резиновых подвесок.
  5. Расположите основной и дополнительный глушители под автомобилем, в том положении, в котором они будут установлены.
  6. Закрепите резонатор на резинках.
  7. Вставьте новую проставку и прикрутите резонатор к приёмной трубе катализатора. Не затягивайте гайки слишком сильно, заверните их до упора.
  8. Подвесьте глушитель на резинках.
  9. Вставьте уплотнительное кольцо и соедините глушитель с трубой резонатора.
  10. Проверьте все соединения и подвесы.

Все проставочные кольца при установке глушителя стоит заменить новыми.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Причины разрушения гофры

Можно выделить два типа причин, которые влияют на сокращение срока службы, быстрый или мгновенный выход из строя гофры не только Приоры, но и всех автомобилей без исключения.

Внешние факторы: гофра входит в группу риска среди деталей, подверженных воздействию на них внешней среды.

  1. Удары при езде. Во время движения автомобиля по гравийной дороге оплётку может повредить вылетевший из-под колёс камень. Лада Приора также может наехать на выступающие препятствия – неровности дороги, кочки и т.п., грозящие вспороть гофру.
  2. Повреждения при ремонте или неправильная установка гофры при замене. Риск повреждения связан не только с работами над выхлопной системой, но и с другими узлами и элементами, расположенными рядом: подвеской, трансмиссией. А при неправильной установке неопытный мастер мог сделать неаккуратные швы.
  3. Грязь, пыль, влага, реагенты. Это естественные внешние причины, негативно воздействующие даже на детали, изготовленные из прочного, не подверженного ржавлению материала.
  4. Выработка ресурса. Гофра также имеет срок службы. Он определяется как ее качеством, так и условиями эксплуатации, носит лишь условный период времени и в каждом случае проявляется индивидуально – то есть машина может пройти и полторы сотни тысяч километров без необходимости замены гофры, а может и едва отъехать от автосервиса, если на нее воздействовало сразу несколько определяющих негативных факторов.
  1. Забитость каталитического нейтрализатора. Внутреннее давление, достигнув критической отметки, разрушает гофру изнутри.
  2. Износ креплений глушителя. Все возрастающая вибрация быстрее износит гофру.
  3. Неисправность других систем. В первую очередь, на состояние гофры может воздействовать износ подушек двигателя. Она в этом случае также подвержена большей нагрузке.

Зачем нужна гофра глушителя

Двигатель автомобиля во время работы не только вибрирует, но и заметно «кивает» при сбросе и подаче газа. Именно поэтому он крепится на упругих опорах-подушках, компенсирующих колебания и клевки. Но к выпускному коллектору двигателя герметично (а как же иначе) пристыкован глушитель, который — пусть и через резиновые подвесы — прикреплен к кузову машины. Чтобы соединить относительно неподвижный глушитель и вибрирующий двигатель, нужен гибкий переходник — гофра, играющая роль демпфера. Гофру можно назвать эластичным предохранителем системы выпуска — без неё глушитель и выпускной коллектор двигателя разрушались бы от вибраций. Гофра глушителя есть в большинстве автомобилей, но не во всех — иногда в качестве демпфера используется уплотнительное шарнирное кольцо из графита, стянутое специальными болтами с пружинами. На выбор инженеров влияет расположение двигателя в моторном отсеке (продольное или поперечное), его вибронагруженность и протяжённость выхлопной системы. Некоторые старые автомобили обходились и без гофры, и без шарнирного кольца — но это, скорее, исключения. Большинству современных машин для защиты системы выпуска требуется полноценная гофра глушителя.

Для чего нужна гофра Приоре и зачем производится замена гофры Приора ?

Работающий двигатель передает вибрацию на систему выхлопа и кузов. Для снижения ее уровня, уменьшения шума от выхлопной волны, а также дребезга, нагрузок на другие элементы (например, для защиты от риска расшатывания элементов подвеса) и перегрева трубы, на Ладу Приору устанавливается гофра. Она словно служит буфером между другими более дорогостоящими деталями и риском их поломок.

По виду гофра напоминает гибкую трубку с металлической оплеткой. Изготавливается из высоколегированной нержавеющей стали.

Две важнейшие характеристики гофры:

  1. Пластичность. Гофра должна, как пружина, легко сгибаться, чтобы компенсировать воздействие вибрации на выхлопную систему при работе двигателя и во время движения автомобиля.
  2. Герметичность. Если она нарушена, то сколь бы хорошо гофра ни сжималась и растягивалась, её использование не имеет смысла.

Два основных типа гофры — с двойной или тройной внешней оплеткой. С двойной оплеткой гофры чаще приобретают для автомобилей с бензиновым двигателем, они более гибки и имеют меньше цену (хотя разница в цене не столь велика). С тройной оплеткой, более жесткой, – используют как для автомобилей с бензиновым ДВС, так и для дизельных. Ее имеет смысл устанавливать и на подержаные авто.

Устройство выхлопной системы «Лада-Приора»

Система отвода выхлопных газов на автомобиле «Лада-Приора» по своему строению проста и похожа на выхлопные системы большинства бюджетных автомобилей. Её можно разделить на три составные части:

  • выпускной коллектор с нейтрализатором газов;
  • дополнительный глушитель, включающий в себя резонатор;
  • основной глушитель.

Все три части герметично соединены между собой. Основной и дополнительный глушители крепятся к днищу автомобиля на резиновых подвесках. Выпускной коллектор присоединён непосредственно к двигателю.

«Приора» выпускается в трёх видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Функционально выхлопные системы автомобилей в разных кузовах не отличаются друг от друга, однако, из-за разницы в габаритах, глушители для разных версий различны по длине труб, форме их изгибов и количеству резиновых подвесок. Так, на хэтчбеках глушители несколько короче, чем на седане, а на универсалах количество креплений будет больше.

1 — прокладка ГБЦ, 2 — приёмная труба катализатора, 3 — армированная прокладка, 4 — гофра, 5 — резонатор, 6 — резиновые подвески, 7 — кронштейн, 8 — приёмная труба, 9 — уплотнительное кольцо, 10 — резиновые подвески, 11 — основной глушитель, 12 — крепления

Неисправности выхлопной системы чаще всего связаны с основным или дополнительным глушителем, поэтому и замене обычно подвергаются именно они.

Лада Приора Седан Самая зеленая в Мире

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]