Всё о Lada Priora Хэтчбек (ВАЗ 2172): габариты, вес и двигатель


Лада Приора хэтчбек (2172) – культовый автомобиль, цена на него была как на старую иномарку, об окончании производства лады приоры хэтчбек сильно жалеют. Он идеально вписался в бюджетный сегмент отечественного рынка автомобилей, затем полюбился многим. Выпускалась Лада Приора в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Конечно же, первым на конвейере в 2007 году появился седан, а годом позднее, в феврале, в России начались первые продажи Lada Priora хэтчбек.

Все они были хороши по-своему, и у всех были почти одинаковые недоработки, но с ними российские автовладельцы уже давно научились бороться. Priora хэтчбек стала настоящей любимицей тех, кто любит этот кузов и искал для себя динамичный, относительно надежный, бюджетный городской автомобиль.

Цена минимальной и максимальной комплектации Лады Приоры сегодня

Цена минимальной комплектации сегодня в среднем составляет 320 000 рублей, а на максимальную – 420 000 рублей. За что же стоит доплатить 100 000 рублей?

Комплектации «Стандарт» (минимальная) и Image (максимальная) отличаются многими параметрами. Так, в максимальной есть:

  • Иммобилайзер;
  • Охранная сигнализация;
  • Брызговик двигателя;
  • Центральный подлокотник с хранилищем;
  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Противосолнечный козырек для пассажира;
  • Специальный интерьер;
  • ГУР (В Стандарте – ЭУР);
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедиа-система (в Стандарте – аудиоподготовка);
  • Диски легкосплавные 15”, запасное колесо 14” (в стандартном – штампованное колесо и запаска тринадцатого радиуса).

За такую «добавку» стоит заплатить ради своего комфорта и комфорта пассажиров, и переплата 100 000 рублей – не зря. При покупке Приоры на вторичном рынке, вряд ли можно надеяться на максимальную комплектацию, потому что машины в максимальной комплектации покупаются «для себя», их не перепродают после нескольких лет использования.

Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры

Приора комплектуется двумя коробками передач:

  1. механическая;
  2. роботизированная.

Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.

Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.

Технические данные модификации

Было бы неправильным упомянуть, что Приора хэтчбек – хороший бюджетный городской автомобиль, и не подкрепить эти слова фактами. Автомобиль относится к классу B, он переднеприводен, экологический класс – Euro 4. Пятидверный хэтчбек имеет снаряженную массу 1088 кг, а максимальная отметка – 1578 кг.

В хэтчбеке по сравнению с седаном не усилили подвеску. Передняя – независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная. Передние тормоза – вентилируемые дисковые, а задние – барабанные. Дорестайлинговая версия работает только с МКПП, рестайлинговая – с роботизированной АКПП. Основные отличия рестайлинга от дорестайлинга – это измененная оптика фар и слегка переработанный салон (руль, приборная панель, центральная консоль, мультимедиа).

Трансмиссия

Изначально хэтчбек выходил с механической коробкой передач. По сути, это была усиленная версия КПП от 110-й «Лады». Водители сразу отметили низкое качество механики, которая стала известна очень плохими синхронизаторами. Нередко ручка просто «соскакивала» с передачи или нужный режим просто не включался.

Выжимное начинало стучать уже через 3 месяца после покупки, а нечеткие переключения наблюдались сразу с салона.

В дальнейшем рестайлинг-версия «2180» получила обновленную механику, которая работала намного плавней. Пропали внезапные стуки, а переключения стали гладкими. После АвтоВАЗ обновил коробку передач и установил роботизированную версию, которая получила смешанные отзывы. Впрочем, она весьма надежна и удобна, отзывов о ее неработоспособности нет.

Двигатель

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, рабочим объемом 1,4 либо 1,6 л. Октановое число бензина – 95.

Дорестайлинговая Приора за все время комплектовалась следующими моторами:

  • 1,6 литра мощностью 98 л.с. Расход по городу 9,8 л на 100 км. Время разгона до 100 – 11,5 секунд. Максимальная скорость – 183 км/ч. Такой «малыш» выдавал мощность 98 л.с. при 5600 оборотах/минуту;
  • 1,6 литра мощностью 81 л.с. Расход по городу 9,8 л на 100 км. Время разгона до 100 – 13,5 секунд. Максимальная скорость – 172 км/ч. Такой «малыш» выдавал мощность 81 л.с. при 5200 оборотах/минуту;
  • 1,6 литра мощностью 87 л.с. Расход в городе 9,8 л на 100 км. Время разгона до 100 – 12,5 секунд. Максимальная скорость – 176 км/ч. Такой «малыш» выдавал мощность 87 л.с. при 5100 оборотах/минуту.

Геометрические размеры

Если выше были представлены, так называемые, габаритные размеры кузова, то сейчас речь пойдет о геометрических. Знание этих размеров позволит не только составить об автомобиле мнение или помочь в выборе, но и даст возможность провести профессиональный ремонт.

Видео о том, как снимать геометрические размеры кузова

Называется геометрией совокупность дистанций между определенными точками кузова, называемые контрольными. Они изначально устанавливаются производителем в заводских условиях. Понятно, что эти точки предусматривают идеальное, точное положение.

Чтобы проверить соответствие геометрических размеров автомобилей Лада, владелец должен измерить определенные расстояния, приведенные на фото ниже.

Также не помешает измерение вот этих размеров.

Более подробную информацию о том, как проводить снятие геометрических размеров кузова своими руками, смотрите в видео и на фото. Также вы можете прочитать инструкцию об этом в других публикациях нашего сайта.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Особенности модификации

Помимо того, что «хвост» автомобиля стал меньше, и за счет этого управляемость заметно улучшилась, хэтчбек выбирают еще и те, кто непостоянно возит какие-то грузы: например, ставит крепления на крышу и перевозит велосипед. Приора более устойчива на дороге, поэтому риск заноса при повороте заметно снижается.

Одна рекомендация – выбирая авто со вторичного рынка, смотрите рестайлинговую версию. Наличие дневных ходовых огней – плюс, а усовершенствованные мультимедиа, руль, приборная панель и сиденья точно подкупят Вас. Помните, что Приоры с 2011 года оснащены электронной педалью газа, и готовьтесь к этому.

Характеристики подвески

Ходовая часть Приоры была создана для спокойного проезда по ухабам и препятствиям, а также проезда по проселочной дороге. Конечно, ВАЗ-2170 – это не внедорожник, но она легко пройдет по многим местам. Передняя часть подвески является независимой, а задняя – полузависимой, за счет чего получается сделать машину мягче.

Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками многие владельцы, почти сразу меняют на спортивный комплект – для того, чтобы машина не шаталась, когда выполняется резкий поворот. Телескопические амортизаторы стабильно гасят колебания при проезде препятствий, так что проблем с ней не возникнет. ВАЗ-2170 – переднеприводная машина.

  • Передняя подвеска по типу МакФерсон с продольными растяжками.
  • Задняя подвеска также с продольными рычагами. В ней установлена поперечная балка U-образного сечения, к которой крепится стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

Что касается дорожного просвета, для дорестайлинговой версии он составлял 165 мм, а для рестайлинговой – 170 мм. Колесная база равна 249,2 см, ширина передней колеи – 141 см, задней – 138 см. Подвеску можно занизить или завысить при желании – готовые комплекты для модернизации есть в открытой продаже.

ЧЕРНЫЙ потолок Priora своими руками

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Всем привет, меня зовут Турпал-Али, и эта моя первая машина, которую я купил за 1500$, изначально для собственных нужд, но сейчас решил замутить из нее Ласточку!

Конкурс на 300рублей, будут 3 победителся, каждому по 100руб на счет! Победителей объявлю в следушем ролике Генератором случайных чисел!

Условия конкурса: 1) Подписаться на канал. 2) Поставить лайк на этот видео. 3) Оставить любой коментарий под этим видео. ДЕРЗАЙТЕ.

Приора, приора 2, приора 2022, приора 2022, рестайлинг, тюнинг, приора 3, приора хэтчбек, приора седан, lada priora, lada sedan, LADA PRIORA под ПРОЕКТ ОНА ПОЕХАЛА, тюнинг приоры своими руками, приора тюнинг своими руками, приора, лада, priora, lada priora, лада приора, lada, ваз, авто, lada priora (automobile model), lada (automobile make), автомобили, диски, машина, тест-драйв, обзор, тюнинг, auto, build, voice, quality, power trunk, command, тесты, demonstration, stereo, sound system, trim, radio, разгон, how to use new navigation, custom, колеса, megaretr, салон, двс, automobiles, used, overview of features, тачка, new, двигатель, luxury, cars, сars mega, leather, engine, посадка, auto show (event), приора турбо, бункер, vaz, бпан, клуб, hp, dual exhaust, revving, crank, start up, shifting, авто., accelerating, exterior, demo, каховка., фильтр, тазы валят, car, шумка, рихтовка., вытяжка., test drive, приора 2, тест драйв, avtovaz (automobile company), злая приора, форсаж, ремонт, скорость, таз, шумоизоляция, ваз приора, напневме, гараж, лада приора амт, тазы, rev, starting, 2018 lada, 2022 lada priora, блог, гонка, bmw, space, видео, хованский, tight, threaded, tube, sump, priora & bmw x6 240 speed, canister, filter, vacuum, hand, capacity, крышка клапанов, disassembly, cylinder head, адсорбер, жора ревазов, вакуум, поддон, diagnostics, repair, drained oil, antifreeze, intake manifold, vases, malfunction, compression, protection engine, обзор kia lada видео ремонт зил elitech stihl крым, lada priora sedan, www lada priora ru, lada priora 1.6, новый priora, lada priora новая, lada priora ru, lada priora 2022 года, как поменять фильтр, как поменять топливный фильтр, service time, редактор youtube, lada priora 2009 год. все подробности от владельца.часть 1, приора 7 лет эксплуатации, как заменить топливный фильтр, lada priora отзыв владельца, лада priora, ваз priora, приора седан, лада приора цена, lada priora 2, купить лада приора, рукой, lada priora 2022, новый лада приора, lada купить, lada priora цена, priora цена, lada ваз priora, priora купить, приора кредит, lada priora купить, bmw x6 (automobile model), защита двигателя, музыка, sound, комплект, chelyabinsk, обзор акустики, акустика, автокаста, avtokasta, автоакустика купить, магазин автоакустики, академег, тачки, автозвук, купить музыку, челябинск, lada priora gta 5, gta реальные пацаны, реальные пацаны в gta 5, гта 5 реальные пацаны, gta 5 реальные пацаны, реальные пацаны в gta v, реальные пацаны, настоящая жизнь в gta 5, gta 5 rp, разбил приору гта 5, авария на priora gta 5, попал в аварию на приоре гта 5, приора гта 5, авария гта 5, попал в аварию гта 5, автоакустика интернет, автоакустика урал, компрессия, 21126, неисправность, диагностика, разборка, гбц, впускной коллектор, сливаем, по резьбе, туго, приора универсал, ёмкость, масло, тосол, элиста, калмыкия, магазин автозвука, автозвук 2022, купить акустику, лучшая автоакустика, автоакустика отзывы, автоакустика 16, установка автозвука, автозвук интернет, шумофф, brobox, приора скорость 290км, лада приора с роботом, дневник хача, армавир, low, пневмоподвеска, видеоавто, продажа авто с пробегом в санкт-петербурге, пневма, air suspension, черная, tuning, injection, russia, ussr, бункерармавир, vaz-2106, ланос., заз., стенд.зазор, повреждения, вытяжка, тянуть, пропеллер., вытянуть, удар, телевизор, вотер гта 5, gta 5 mods, water gta 5, вотер, шонмс, water, кузов., academeg, растяжка., стапель.кузовной., стяжка., захват., шок, стапель.споттер.зажим., ремонт., рихтовщик., сварка., os media, гидравлика., цепь., платформа., продажа авто с пробегом в россии авито ру самые свежие, в краснодарском крае, ваз 2107, ваз нива, жигули, vaz niva, vaz 2107, vaz priora, анти тест драйв, москвич, двери, шумка дверей, жизнь, осетия, азлк, владикавказ, 2107, niva, госту, штампы, по, аппаратура, заниженные, вхлам, торусы, рельсы, выхлоп, зверьподкапотом, турбина, волга, м5, swat, pioneer, сплен, 2012 lada priora, 2мм, вибропласт, цвет, аутспирит, 2012 lada, lada priora 1.6l, продажа автомобилей, продажа авто с пробегом, авторынок, жогово, влог, tour, портвейн, лада хэтчбек, унизил, четкая, yura, avtoposadka, posadka, лада приора тест драйв с роботом видео, lada tuning, lada priora robotic test drive video, lada priora amt video, лада приора робот видео, lada priora robotic, priora tuning, priora supercharged, лада приора турбо, скандал, турбо, turbo, priora speed 290km, тюниг приоры, солярис валит, приора наказала солярис, кто быстрее, lada priora 2022, лада приора 2022, быстрые тачки,

Ткань для перетяжки потолка автомобиля

Перед началом надо купить подходящую ткань. Подбор обивки зависит от предпочтений владельца, его вкуса. Каждый материал имеет свои характеристики, способность по-разному реагировать на перепад температуры. На рынке продают разные виды ткани. Ознакомимся с основными.

Велюр

Салоны автомобилей со средней по цене комплектацией перетянуты велюром. Особенность материала заключается в мягкости фактуры, уникальности внешнего вида.

Обратите внимание! Выбирая велюр, нужно ориентироваться на продукцию известных производителей. Недорогие модели, даже при соблюдении правил перетяжки, прослужат максимум два-три сезона.

Недостаток велюровой ткани – неустойчивость к механическим воздействиям. Она легко царапается и рвется при случайном контакте с затупленными предметами. Но это компенсируется простотой ухода – для очистки поверхности от пыли и грязи не надо покупать дорогие химические средства.

Когда необходимо обновить потолок, имея ограниченный бюджет, обратите внимание на флок. При гаражном обновлении салона его используют редко. Причина – сложность технологии обработки поверхностей. Стандартного клея для перетяжки недостаточно, так как при первой очистке поверхности обивка слетит. Чтобы повысить прочность, применяется техника флокирования. Она состоит из:

  • обезжиривания;
  • распыления грунтующего состава;
  • тщательной пропитки материала, чтобы повысить его прочность.

Виды корректоров

Автовладельцы часто задаются вопросом, что такое корректор фар и можно ли его установить самостоятельно. В зависимости от устройства различают несколько видов систем:

  • электромеханическая;
  • гидромеханическая;
  • механическая;
  • автоматическая.

Автоматическая технология — самая дорогостоящая и эффективная. Такая система считывает данные положения кузова и самостоятельно подстраивает световой луч. Остальные типы управляются вручную с помощью шайбы или колесика, расположенного в салоне.

Электромеханический

Электрокорректор фар позволяет настраивать угол света из салона. Водитель самостоятельно выбирает положение шайбы в зависимости от загруженности авто.

Система не имеет дополнительных датчиков на рычагах автомобиля, поэтому в случае неправильного выбора угла возможна неверная корректировка света. В таком случае лампы ближнего света будут ослеплять другой автомобиль при движении в темноте.

В электрическом корректоре моторчики меняют положение штока в зависимости от выбранной индикации клавиши в салоне.

Составляющие:

  • электрический элемент управления;
  • регулятор угла наклона;
  • моторчики.

Гидромеханический

Гидрокорректор фар в настоящее время встречается редко. В салоне устанавливается ручка, которая напрямую соединена с магистралями, наполненными жидкостью. При повороте рычага появляется давление, которое передается на гидропоршни. Далее передается усилие на шток, и части корпуса рефлектора приводятся в движение.

Системой полностью управляет водитель из салона. В зимнее время жидкость подмерзает и становится заметно гуще. Чтобы управлять штоком, воздействующим на угол света, требуется приложить больше усилий.

Магистрали постоянно находятся под давлением и со временем выходят из строя. Каналы начинают подтекать, и система не набирает нужной тяги при повороте ручки.

При выборе неверного угла возможна засветка и ослепление других участников движения.

Механический

Механический корректор с тросами, которые приводят в движение шток для регулировки угла рефлектора в фаре, устанавливался только на старые автомобили. Система оказалась ненадежной и часто выходила из строя после попадания воды в рубашку троса. Такой эффект приводит к закисанию устройства.

Ручным механическим корректором нужно пользоваться минимум 2-3 раза в месяц и периодически смазывать систему маслом. В зимнее время система часто закисала и не позволяла настроить угол луча фар. Вернуть работоспособность помогала полная смазка тросов.

Корректор состоит из комплектующих:

  • силовые тросики;
  • ручка управления;
  • редуктор со штоком.

В настоящее время такой вид корректора, требующий постоянного внимания, не используется из-за дорогостоящего обслуживания системы.

Автоматический

Автокорректор фар наиболее точен в подборе угла света. Опция устанавливается только в автомобили с ксеноновыми лампами и обеспечивает наилучшую видимость в темное время суток.

В салоне не устанавливается дополнительных клавиш для регулировки, система все делает самостоятельно в автоматическом режиме.

Срок службы опции — 10-15 лет в зависимости от условий эксплуатации. Ремонта может потребовать только датчик корректора фар, который установлен на рычаге автомобиля и передает сигнал в блок.

Также к узлам, требующим особого внимания, относится тяга положения шасси. Деталей для контроля загрузки устанавливается от 1 до 3 в зависимости от сложности шасси. Со временем подвижные шарики закисают и выламываются под нагрузкой. Для предотвращения поломок требуется смазывать шаровые соединения медной смазкой каждые 40-50 тысяч километров пробега. Это не регламентируется в литературе по эксплуатации автомобиля, но поможет сохранить компоненты корректора и избежать неприятных инцидентов.

Эксплуатационные недостатки

Как и большинство отечественных автомобилей, Приора обладает достаточно слабым лакокрасочным покрытием, в результате чего кузов подержанных автомобилей покрыт сколами и царапинами. Однако куда более остро стоит проблема с низким качеством металла и уровнем антикоррозийной обработки. Как следствие, автомобиль быстро начинает покрываться ржавчиной, демонстрируя очаги в самых разных местах. Наиболее подвержены коррозии колесные арки, двери, пороги и капот.

Двигатель

Оба бензиновых мотора неплохо зарекомендовали себя за время эксплуатации и неприхотливы в обслуживании. Больше всего хлопот доставляют электронные датчики, которые не могут служить эталоном долговечности. Довольно часто выходят из строя дроссельная заслонка и прокладка между головкой и блоком цилиндров, ввиду низкого качества бензина. При ее загрязнении автомобиль глохнет и теряет тягу. В процессе эксплуатации машины необходимо уделять достаточно внимания работе системы охлаждения. Довольно быстро, особенно в летнее время, может выйти из строя термостат, что может привести к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями. Не порадует автолюбителей долгим сроком службы катушка зажигания и топливный насос. Автомобиль имеет ременной привод ГРМ и по словам производителя срок его службы составляет 200 тысяч километров. Однако не стоит забывать о том, что в результате обрыва ремня гнет клапана и приходится делать капитальный ремонт мотора. Поэтому владельцы ЛАДА Приора 2008 рекомендуют менять его вместе с роликами и помпой не реже, чем каждые 100 тыс. км.

Трансмиссия

Несмотря на то, что автомобиль безальтернативно укомплектован механической трансмиссией, данная коробка передач не может служить эталоном надежности. Главным недостатком являются слабые синхронизаторы, что, впрочем, характерно для МКПП, установленных на всех моделях АвтоВАЗа. Главным признаком их выхода из строя является характерный хруст, который отчетливо слышен при переключении скоростей. Приора получила усиленное сцепление от , однако при этом проблема ограниченного срока службы выжимного подшипника так и не была решена. Продлить срок службы трансмиссии можно за счет качественного масла и регулярной замены жидкости в коробке, которую необходимо проводить не реже одного раза каждые 75 тысяч километров.

Ходовая и рулевое управление

Наверняка многим автолюбителям знакомы проблемы отечественных автомобилей, связанные с коротким сроком службы подвески. Однако ЛАДА Приора в этом компоненте может на равных соперничать с большинством бюджетных иномарок, представленных на вторичном рынке. Быстрее всего выходят из строя втулки стабилизаторов. Как правило, происходит это уже на 10 – 20 тыс. км. пробега. Следом за ними придется менять и стойки стабилизатора. Рулевые наконечники и ступичные подшипники прослужат порядка 40 – 50 тыс. км. Замена шаровых опор и опорных подшипников потребуется при пробеге 60 – 70 тыс. км. Амортизаторы, ШРУСы и сайлентблоки передних рычагов могут пройти 100 – 120 тыс. километров. Оригинальные тормозные колодки могут не пережить первые 10 тыс. км., поэтому водителю придется довольно быстро заменить их на более качественные аналоги.

Определенные неприятности может доставлять некачественная работа электроусилителя руля. Главными сигналами такой неисправности являются, рывки и тяжесть при поворотах рулевого колеса. Устранить проблему можно путем чистки контактов электрической проводки узла.

Другие неисправности

Больших нареканий заслуживает как качество материалов, используемых для отделки салона, так и сам уровень сборки, в результате чего автолюбителям придется на протяжении всего срока эксплуатации мириться с многочисленными посторонними звуками. Причем, с каждым годом их будет становиться все больше. Не помогают избавиться от них и дополнительно установленная шумоизоляция, и оклейка элементов вибропоглащающими материалами. Постоянно водителю придется сталкиваться со сбоями в работе электрооборудования, которые происходят в основном из-за окисления контактов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]