Антифриз Toyota Super Long Life Coolant

Тойота – японский концерн, один из лидеров мирового производства автомобилей. Машины этой марки отличаются разнообразием модельного ряда, доступной стоимостью, а также высоким качеством. Чтобы они служили дольше, концерн рекомендует применять только оригинальные жидкости, в том числе антифриз. Их производят по заказу компании на лучших нефтеперерабатывающих заводах Европы и Японии.

Описание продукта

Розовый антифриз Toyota производится на основе полипропиленгликоля с добавлением современных ингибиторов коррозии. В основе его лежит карбоксилатная (органическая) технология. Это значит, что в составе отсутствуют силикаты, а также нитраты, другие компоненты, которые приводят к образованию отложений. А задействованные ингибиторы коррозии сосредоточиваются там, где они нужнее всего. Это обеспечивает прекрасные технические характеристики – оптимальный теплообмен и отведение тепла от работающего ДВС, защиту от ржавления и отложений, качественное смазывание и защиту от износа.

Антифриз выпускается в двух видах: Toyota Super Long Life Coolant Concentrated (концентрат) и Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed (готовый к применению). Первый требует разведения водой. А второй пригоден до -40 градусов Цельсия.

Про антифризы Toyota на чистоту

Мы уже обсуждали с Вами некоторые коды по Антифризу… Но хочется остановиться на том что скоро зима и многие еще н е поменяли антифриз… и наверно ищут те самые коды или рекомендайции по замене…

Оригинальные же антифризы Toyota бывают двух видов: Long Life Coolant (LLC) — красный Super Long Life Coolant (S LLC) — розовый

Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы. 08889-80070 Антифриз Toyota SUPER LLC, 2л. 08889-80071 Антифриз Toyota SUPER LLC, 4л. 08889-80072 Антифриз Toyota SUPER LLC, 5л.

08889-80014 Антифриз Toyota LLC, 5л. 08889-80015 Антифриз Toyota LLC, 1л. 08889-80017 Антифриз Toyota LLC, 60л. 08889-80032 Антифриз Toyota LLC, 4л.

Правда ли что оригинальный красный антифриз лучше чем другие которые предлагает нам рынок? понятное дело что «под тойоту» выпускают очень много всякого хлама с яко бы оригинальным щилдыком)))… Давайте рассмотрим все по порядку и решим что же делать и как же нам быть =) что бы ни радиатор ни двигатель не убить… Но существуют не оригинальные заменители, которые попадают под рекомендацию Тойота, где нет обязательного соответствия цвету! Ведь существует документ: Основные национальные стандарты на охлаждающие жидкости JIS K2234 (Япония) И рекомендация от Тойоты, который говорит, — антифриз должен быть без силикатным на основе органического «ингибитора коррозии». Удовлетворяют этим 2-м условиям:

SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12+ SCT Mannol Antifreeze AF12+ -40°C Texaco Havoline XLC+B2 (OF02) Texaco Havoline XLC+B50/50 MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: синий) Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: зеленый) Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: желтый) Рanoil Kuttenkeuler S 40 (цвет: красный) AKIRA LLC (зеленый) AKIRA LLC (красный) KYK SUPER GRADE COOLANT (синий или красный) XADO Antifreeze BS Hi-Gear Антифриз «GOLD» Cool Stream Premium 40 (оранжевый)

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.

Сам же производитель Тойота не рекомендует применять «сугубо красные антифризы», её рекомендация касается лишь применения оригинальной жидкости, либо соответствия состава определенных химических норм. Это не мешает другим производителям производить антифризы с аналогичными эксплуатационными характеристиками будучи не привязанными к цвету. И рекомендация Тойоты никогда не будет касаться цвета, потому что некоторые азиатские производители делят по цветам температуры замерзания антифризов. (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20 Так же антифризы не рекомендуется смешивать, даже при совпадении цветов (а менять полностью!!особенно — если вы не знаете какая жидкость залита в радиатор!!!), распространенное мнение о совместимости антифризов по цветам – ошибочно, совпадение цвета не дает гарантии использования одинаковых присадок, а результатом взаимодействия различных присадок может быть ухудшение антикоррозионных и смазывающих свойств.

Любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. По сути Тосол — это вид антифриза но нам он не подходит!!!.

И так если рассмотреть антифризы всех производителей то у каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. Если посмотреть назад в прошлое то в 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию Охлаждающей Жидкости. И было принято три класса.

G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Кстати это самые дорогие охлаждающие жидкости. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги =).

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание теоретически: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета.

В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :))). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.

Область применения

Если сложно определиться, какой антифриз лить в Тойоту, стоит остановить свой выбор на этом продукте. Антифриз Тойота Супер Лонг Лайф рекомендован для любых грузовых и легковых современных автомобилей этой марки. А также соответствует требованиям не только японских, но и других азиатских, американских, европейских производителей.

Используется для конвейерной заливки.

Другой антифриз из линейки Тойоты:

  • Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат).

Toyota Super Long Life Coolant Concentrated Pink 1л.

Отзывы

Давид, 52 года Я использую новый тойотовский антифриз, супер лонг лайф. У него гораздо более современный состав и более высокое качество, чем у простого. Ну и менять его можно реже. Только нельзя ни с чем смешивать.

Вадим, 46 лет Советую всем использовать не готовую охлаждайку супер лонг лайф, а концентрат. Почему? Потому что цена, если честно, немного кусается, а концентрат обходится гораздо дешевле. К тому же, его можно разводить в соответствии со своей погодой, если нет сильных морозов – то еще дешевле выходит.

Артур, 37 лет Лонг лайф для Тойоты отличный антифриз. Никогда не густеет, не пенится и не кипит. Использую его, как купил машину, и не вижу смысла экспериментировать и искать что-то другое.

Иван, 35 лет Давно уже использую оригинальный лонг лайф в своей Тойоте. Могу сказать, что за пять лет, что у меня есть эта машина, ни разу не было никаких проблем по вине антифриза. Система охлаждения в полном порядке, двигатель тоже.

Форма выпуска и артикулы

Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink (SLLC)

  1. 08889-80150 Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink (SLLC) (готовый) (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. 08889-80070 Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink (SLLC) (готовый) (пластиковая бутыль) 2 л;
  3. 08889-80071 Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink (SLLC) (готовый) (канистра) 4 л;
  4. 08889-80072 Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink (SLLC) (готовый) (канистра) 5 л.

Toyota Super Long Life Coolant Concentrated Pink (SLLC)

  1. 08889-80140 Toyota Super Long Life Coolant Concentrated Pink (SLLC) (концентрат) (пластиковая бутыль) 1 л.

Инструкция по применению

Готовый антифриз предназначен для непосредственной заливки в систему охлаждения автомобиля. Концентрат следует предварительно разбавить дистиллированной водой. При климате, где морозы могут достигать -40 градусов Цельсия, оптимальной будет пропорция 1:1. А вообще содержание концентрирующей жидкости может варьироваться от 33 до 70%.

Первый раз поменять эту жидкость в новой Тойоте следует по достижении 160 тыс. км пробега. В дальнейшем – каждые 80 тыс. км пробега или каждые 5 лет. Этот срок должен варьироваться исходя из реальных условий эксплуатации и технического состояния машины. Перед первым применением или после использования другого типа антифриза рекомендуется сделать промывку системы охлаждения.

Сроки замены ОЖ в Toyota Land Cruiser Prado 150

Период замены охлаждающей жидкости не бывает однозначным. Сроки зависят от эксплуатационных условий машины, также от свойств самой охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 рекомендуют менять раз в 3 года, а G12 через 5 лет. Также рекомендуют менять охлаждающую жидкость после преодоления 40 тыс. км пути. Если двигатель работает при повышенных нагрузках, то хладагент тоже изнашивается быстрее.

Вот несколько факторов, влияющих на замену антифриза:

  • состояние автомобиля;
  • пробег;
  • состав охлаждающей жидкости.

Замена антифриза в Toyota Land Cruiser Prado 150 осуществляется при следующих признаках:

  • помутнение и потеря цвета;
  • появление пены и накипи;
  • расслаивание жидкости и образование в ней белых хлопьев;

Для замены потребуется около 9 литров охлаждающей жидкости.

Как отличить подделку

Надежнее всего оригинальный антифриз SLLC Toyota купить у официального распространителя. Однако не всегда есть такая возможность. Если придется купить в сомнительном магазине, стоит обратить внимание, не подделка ли это. Помогут следующие признаки, отличающие оригинал:

  • обязательное указание даты выпуска и розлива, где производят, основные характеристики, допуски;
  • высокое качество выполнения канистры и отсутствие дефектов, следов вскрытия;
  • ровная приклейка этикеток, без потеков клея, складок;
  • четкая печать текста, без смазанных и стертых участков, без грамматических ошибок.

Сама жидкость – прозрачная, без осадка, розового цвета.


Упаковка Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink 5 и 1 л.

Преимущества и недостатки

Антифриз Toyota розовый обладает такими преимуществами:

  • максимальная защита от коррозии;
  • соответствие допускам ведущих мировых автопроизводителей;
  • универсальность применения;
  • отсутствие в составе компонентов, которые вызывали бы отложения;
  • отличные теплообменные свойства;
  • поддержание нормального теплового режима работы ДВС;
  • эффективное предотвращение кавитации, вспенивания.

Отзывы потребителей показывают, что жидкость – отличная. Единственное, что можно счесть за недостаток, это несколько более высокую стоимость, чем у небрендовых аналогов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]