Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti


Chevrolet Lacetti южнокорейской компании GM Daewoo, который на территории России появился с 2004 поступил в продажу в пяти разных комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum. В зависимости от типа оснащения на автомобиль устанавливали четыре вида двигателя и 3 типа коробки передач. Все моторы шестнадцатиклапанные, объемом: 1.4, 1.6, 1.8 литров соответствующие нормам Евро 3. А с 2007 года появились еще и авто имеющие дизельный агрегат 2.0 TCi мощностью 121 л.с.

В данном случае на примере Шевроле Лачетти с двигателем 1.6 была произведена замена моторного масла, а мы покажем как это было, в формате фотоотчета.

2199-5-08-07

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti

Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Лачетти

Замена масла производится по стандартной схеме, сначала сливается старая отработка, меняется фильтрующий элемент и заливается новое масло. Доступ к узлам при замене достаточно удобен, поэтому проводить ТО можно самостоятельно.

Модель Лачетти очень популярна в мире, ее можно встретить и под другими названиями, которые она получила для продажи в разных странах. Поэтому инструкция по замене масла распространяется на следующие марки:

  • Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti);
  • Шевроле Естат (Chevrolet Estate);
  • Шевроле Нубира (Chevrolet Nubira);
  • Шевроле Оптра (Chevrolet Optra);
  • Дэу Джентра (Daewoo Gentra);
  • Дэу Лачетти (Daewoo Lacetti);
  • Равон Джентра (Ravon Gentra);
  • Бьюик Эксель (Buick Excelle);
  • Холден Вива (Holden Viva);
  • Сузуки Форенза (Suzuki Forenza);
  • Сузуки Рено (Suzuki Reno).

Самыми популярными двигателями являются 1.6 и 1.4 бензин, хотя объем 1.8 литра также встречается довольно часто. Кардинальных отличий в процессе замены моторного масла у них нет, существует лишь небольшая разница в объеме.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Шевроле Лачетти на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.

Когда все готово переходим к операции слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).


    Рис.1 Горловина для залива масла

  2. Откручиваем фильтр для очистки масла, который располагается в передней части двигателя, под капотом. Визуально, он находится справа, возле защитного кожуха выпускного коллектора, прямо под щупом (Рис.2).


    Рис.2 Масляный фильтр

  3. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  4. Откручиваем сливную пробку с помощью головки на 17, но в некоторых случаях может понадобится ключ на 19 (Рис.3).


    Рис.3 Сливная пробка

  5. Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).


    Рис.4 Откачка остатков шприцем

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.


Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Шевроле Лачетти следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Шевроле Лачетти бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Перед осуществлением промывки на Шевроле Лачетти следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Шевроле Лачетти герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.


Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу-прокладку.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие владельцы старой закалки, советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако об этом ничего не сказано в официальной инструкции по эксплуатации Шевроле Лачетти. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Заливать масло в фильтр при замене?

На этом вопросе стоит остановиться более детально. Дело в том, что человечество делится на два лагеря. Одни поддерживают это, а вторые категорически против. У каждых имеются свои доводы и домыслы. Причем, как адекватные, так и абсолютно фантастические, которые еще не случались, но в теории могут случиться… Ну, вообщем, это все напоминает извечные споры о

Поэтому решайте сами к какому лагерю Вы себя относите. Лично я отношу себя к сторонникам заливания масла в фильтр. И совсем не потому, что чьи-то доводы для меня звучат убедительнее, а потому что я через это прошел и сделал свои выводы.

Я всю свою водительскую жизнь (почти 20 лет) заливал масло в фильтр. Но решил проверить и один раз обойтись без этой процедуры. Условия были абсолютно одинаковыми — такое же масло, такой же фильтр и тот же автомобиль.

Внизу есть видео, в котором видно, как быстро гаснет лампа давления масла при первом запуске, если предварительно залить масло в фильтр.

А вот когда я масло в фильтр не налил, то лампа не гасла в течении 3-4 секунд. И при этом от двигателя все это время исходил стук, похожий на стук гидрокомпенсаторов. Жаль, что тогда я еще не тягал с собой видео камеру и не запечатлел этот момент. А второй раз не хочу это повторять.

Понятно, что сильно страшного в этом ничего нет и двигатель без масла может проработать довольно продолжительное время, благодаря наличию масляной пленки. Но все равно довольно неприятно лицезреть светящийся индикатор давления масла и слушать при этом, как двигатель издает несвойственные для него звуки. Поэтому я свой выбор сделал и заливаю масло в фильтр. Ну а Вы решайте сами.

Обновлено.

Вот спустя 15 тыс.км. провёл очередную замену масла. Обычно менял чаще, а именно, примерно, через каждые 8 тыс.км., но бл…я война в Донбассе сильно потрепала и продолжает трепать, поэтому возможности не было произвести замену как обычно по графику. Хотя сердце уже «обливалось кровью», требуя провести эту нужную процедуру.

В общем, мнение о масле не изменилось, залил такое же. С той лишь разницей, что по выше изложенной причине нет возможности приобрести масло у дилера, как раньше, а пришлось покупать в магазине. Надеюсь не подделка, так как всякие мелочи совпадают с оригинальным. Вот самые основные:

Обновлено.

Вот нежданно-негаданно подошло время очередной замены моторного масла. В этот раз замену произвёл через 8 тыс.км., потому что . Хотите верьте, хотите нет, но за эти 8 тыс.км. я не залил ни грамма масла! Вообще ни капли. По щупу уровень, конечно, немного снизился, но был чуть выше середины между min и max.

На этот раз решил попробовать другое масло Арал — HighTronic M 5W-40. Оно давно мне мозолило глаза, но цена была выше, чем у полюбившегося мне ARAL Blue Tronic. Купить в Украине его можно

Я отмечу вот такие моменты. Существует два практически идентичных масла — HighTronic M 5W-40 и HighTronic 5W-40. Они в большинстве своём одинаковы, а главное различие в том, что в соответствии с рекомендациями инженеров BMW, Mercedes-Benz и VW, в регионах с нестабильным качеством топлива (а в бензиновых двигателях – во всех регионах) предпочтительным является применение моторного масла со стандартной зольностью и высоким щелочным числом – HighTronic M 5W-40, а не HighTronic 5W-40.

Основной причиной таких рекомендаций является повышенное количество серы в топливе, которая, окисляясь при сгорании топлива в двигателе, превращается в серную кислоту и приводит к коррозии компонентов двигателя. Для нейтрализации образующейся кислотной среды и противодействия накоплению отложений предпочтительно применять моторное масло с высоким щелочным числом.

Щелочное число масла Aral HighTronic M в 1,5 раза выше, чем у просто HighTronic: 10,46 мг КОН/г против 7,6 мг. Также HighTronic M, благодаря применению в его составе традиционного полнозольного пакета присадок, имеет лучшие моющие свойства для противодействия накоплению отложений в двигателе. Таким образом, HighTronic M в большинстве случаев гарантирует лучшие чистоту и защиту двигателя.

Но у HighTronic M 5W-40 нет допуска GM, а у HighTronic 5W-40 он есть.

Честно сказать, я на допуски особо не ориентируюсь. Я сравниваю показатели и делаю выводы. То что нет допуска — не значит, что оно не подходит. Официальный дилер масла Арал заверил меня, что в мой Лачик можно залить HighTronic M 5W-40. И даже настоятельно рекомендовал заливать именно его, если авто ездит на бензине, а не на газу.

Но, как оказалось, залить HighTronic M 5W-40 мне так пока и не удалось. Я его банально не смог купить… В нашей фронтовой зоне туговато с каким-либо выбором. По почте тоже заказывать не вариант, так как с начала боевых действий она у нас не работает.

В итоге, я смог найти только HighTronic 5W-40. Ну ничего, не последний год живём, поэтому попробуем его в лучшие времена, а пока протестирую HighTronic 5W-40

Надеюсь эффект будет такой же положительный, как и от ARAL Blue Tronic, а может и лучше

Обновлено.

Летят километры… Вот и HighTronic 5W-40 отслужило свой срок. За пробег 9 тыс.км я снова масло, вообще, не доливал. И это при том, что пробег перевалил за 200 тыс.км. Маслом доволен полностью. Не смотря на смену вязкости, разницы я не ощутил. Возможно в мороза стартер стал крутить бодрее, а может просто показалось. Залил снова такое же.

Обновлено.

И снова замена масла. HighTronic М 5W-40 снова найти не удалось, поэтому по традиции залил HighTronic 5W-40.

Теперь на этикетке красуется допуск Dexos, которого не было на старых канистрах

Вот видео процесса замены масла

Вот, в принципе, и всё. Будут вопросы или дополнения, не стесняйтесь писать в комментариях.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

Необходимый инструмент:

  • съемник для откручивания масляного фильтра
  • тара для слива отработанного масла
  • ветошь (для очистки пятен от масла)
  • Набор необходимых ключей

Расходники:

  • новый масляный фильтр и непосредственно масло
  • новое уплотнительное кольцо пробки слива

Как часто менять масло в двигателе

Для начала зададимся вопросом — как часто менять масло? Понятно, что чем чаще, тем лучше. Но ведь масло, особенно хорошее, стоит не дешево, да и время нужно выделить, которого всё время не хватает.

Есть автолюбители, которые меняют масло строго по интервалу пробега в 10000 км, 7000км, кто-то ещё чаще. А есть те, кто меняет строго по сезону, например, осенью перед зимой или весной после зимы.

Тут ещё многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Масло стоит менять чаще если:

  • частые пробки и холостая работа двигателя
  • низкое качество топлива
  • эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха
  • буксировка прицепа
  • частые пробки и режим «старт-стоп»
  • регулярные поездки на короткие расстояния, особенно зимой, когда двигатель не успевает как следует набрать температуру

В общем, всё зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, а также от качества масла, которое Вы покупаете.

Лично я раньше менял каждые 10 тыс.км. С увеличением пробега снизил планку до 8 тыс.км.

Октан корректор Шевроле Лачетти

Октан корректор Шевроле Лачетти установлен в моторном отсеке и позволяет быстро переключить блок управления двигателем на работу с тем или иным октановым числом бензина.

Почти у всех, кто первый раз открыл капот Шевроле Лачетти, возникает вопрос — что это за маленькая чёрная фишка с одним проводом, идущим в никуда?

На некоторых авто на этом проводе красуется стикер с немногословной надписью «91», а некоторых этот стикер уже давно уничтожен атмосферными и человеческими факторами.

Вот это и есть, так называемый, октан корректор Шевроле Лачетти. Вернее это просто коннектор, замыкающий те или иные контакты, в зависимости от используемого бензина. В народе он получил кличку «фишка» или «перемычка».

Внимание! Если на Вашем авто нет данной перемычки, то переключать октановое число всё равно можно. Данная функция сохранена в ЭБУ

Как это сделать показано в статье Как перейти на 92-й бензин

Также данная опция сохранена и для двигателей 1.8 с блоком управления HV — 240, а также для автомобилей Ланос и Авео с блоками MR-140

В ЭБУ есть несколько вшитых таблиц (карт, алгоритмов) управления двигателем (параметрами УОЗ). Каждая таблица УОЗ откалибрована под работу двигателя с определённым октановым числом (разный диапазон регулировок). И этой перемычкой мы просто переключаем ЭБУ на работу с разным диапазоном УОЗ, отталкиваясь от того, что мы залили в бак.

Данная перемычка носит название Ron switch, что в переводе обозначает – переключатель октанового числа.

Но не стоит думать, что переключив перемычку, Ваше авто сразу полетит, как самолёт. Переключением мы всего лишь изменяем диапазон регулировки УОЗ для ЭБУ. Но «последнее слово» всё-равно остаётся за блоком управления двигателем.

Попробую объяснить более понятно на примере ведра с водой. Допустим, Вы пошли к колодцу с 8-литровым ведром. В колодце Вы сможете набрать либо 5 литров, либо 7 литров, но не больше восьми! Вы ограничены емкостью ведра. А Ваш сосед пришел с 10-литровым ведром. Он также может набрать либо 5 литров, либо 7 литров, но уже не больше десяти, если сможет донести.

Так происходит и с данной перемычкой. Мы просто даём «в руки» ЭБУ ведро по-больше! А уж сможет блок управления двигателем полноценно его использовать или нет — примет решение он лично, основываясь на других параметрах, в том числе и на сигнал датчика детонации.

Поэтому, после переключения в положение 95, УОЗ может заново вернуться на прежние значения, либо на значения близкие к предыдущим. Короче говоря, мы даём ЭБУ больше возможностей в плане регулировки УОЗ.

Тоже самое происходит и когда мы переключаем с 95 на 91. Мы ограничиваем ЭБУ меньшим ведром, чтобы он больше восьми литров не поднимал

В общем, в общих чертах это выглядит так… Думаю, суть понять можно.

Данная идея была воплощена в жизнь в Украине и основывалась она, как я понимаю, на двух основных причинах:

  • качество бензина (вернее НЕкачество бензина)
  • древняя традиция населения лить в бак всё, что горит. Причём, иногда не столько ради экономии, а ради интереса посмотреть, что будет — поедет или не совсем?

Ну а так, как у нас есть ещё одна древняя традиция — поставить, поставили, а разъяснительную работу со счастливыми покупателями так и не провели. Поэтому в большинстве случаев эта «фишка» катается под капотом «мёртвым грузом».

Стоит отметить, что данный октан корректор не переводит, в прямом смысле, двигатель на использование 92-го или 95-го бензина. Он не меняет характеристики самого двигателя, влияющие на использование того или иного топлива. А именно — степень сжатия остаётся неизменной! А, как я писал в статье 95-й или 92-й бензин, степень сжатия — это основной параметр для возможности использования того или иного октанового числа топлива.

Октан корректор Шевроле Лачетти просто позволяет получить максимальный эффект от использования того или иного октанового числа бензина, не в ущерб ресурсу двигателя, путём изменения стартового угла опережения зажигания.

Некоторая часть населения планеты Земля считает этот октан корректор бесполезной штукой, которая, по их субъективным ощущениям, ничего особо не меняет.

Я с этим мнением не согласен.

Вот простой и наглядный пример на авто с залитым 95-м бензином

Это Шевроле Лачетти 1.6 л. с октан корректором в положении 91

А это та же машинка через 1 минуту, но уже в положении 95

Заметно, как вырос угол опережения зажигания?

Вот такие изменения всего за одну минуту и минимум телодвижений. Такой себе бесплатный чип-тюнинг своими руками

Стоит отметить, что это график работы двигателя на холостом ходу сразу после переключения перемычки и со временем он может снизиться. Но суть остаётся неизменной — данная перемычка влияет на стартовый УОЗ.

Видео, как изменяется УОЗ при переключении перемычки октанового числа Ron switch

Сколько и какое масло заливать в Шевроле Лачетти

Для бензиновых двигателей Lacetti с любым объёмом количество заливаемого масла одинакова, и составляет 3,75 литров. А вот в дизельный придется залить в полтора раза больше — понадобится 6,2 литра смазки, включая маслоочистительный фильтр.

От качества выбранного масла зависит ресурс двигателя. Поэтому к его выбору следует подходить со всей ответственностью. Завод-изготовитель предлагает использование смазки классификации не ниже API SM или ILSAC GF-IV с вязкостью SAE 10W30, а для эксплуатации при температурах ниже -25°С с меньшей вязкостью, а именно SAE 5W30, а с 2009 года концерн GM разрешил также использовать 5W40. С завода в Lacetti налито GM Dexos II 5W-30. И как правило именно такое, оригинальное и советуют заливать.

Для дизельных двигателей используется моторное масло классификации МВ 229.31 и АСЕА С3 со степенью вязкости 5W40.

Когда менять охлаждающую жидкость

Тут все зависит не от марки и рекомендаций производителя автомобиля, а от применяемого антифриза и состояния (возраста) авто.

Если Вы применяете антифризы G11, тогда замену следует проводить каждые 2 года, либо 30-40 тыс.км. пробега.

Если залили G12, G12+, G12++, тогда о замене необходимо вспомнить через 5 лет, либо 200 тыс.км. пробега.

Лично я использую G12++ и меняю его каждые 4 года, либо 100 тыс.км. пробега.

Но, скажу честно, 100 тыс.км. я никогда не накатывал. Четыре года проходили быстрее, чем я достигал такого пробега.

Также в жизни могут случаться моменты, которые вносят свои коррективы в сроки замены и используемый антифриз. Для примера приведу два из моей жизни.

Первый — случилась война у нас и перестали работать даже продуктовые магазины. Поэтому про магазины автозапчастей, вообще, можно было забыть. Почты тоже не работали. Поэтому пришлось купить у местных барыг канистру «зеленого Феликса». При первой же возможности в будущем я его постарался сменить на привычный красный G12++. Но свои два года эта «зеленка» отслужила довольно не плохо.

Второй — потекла заглушка в рубашке охлаждения в ГБЦ. Естественно, масло смешалось с антифризом и пришлось заменить его гораздо раньше срока.

И самое главное — не превышайте интервалы замены. Старая охлаждающая жидкость активно разъедает ГБЦ, помпу, штуцера, и прочие элементы системы охлаждения.

Подготовка к работе

Отдельного внимания заслуживает изучение информации о том, как правильно выбрать фильтр для автомобиля Шевроле Лачетти. Тщательная подготовка к замене воздушного фильтра на автомобиле не случайна. Все дело в том, что в зависимости от модели, марки машины и ряда других параметров (объем двигателя автомобиля, год выпуска, форма воздухоочистителя) параметры фильтрующего элемента могут отличаться. Из этого следует, что покупка и установка неподходящей для конкретной модели Шевроле Лачетти фильтрующей автозапчасти может не только отразиться на финансовом положении автомобилиста, но и навредить машине. Неправильно подобранная деталь не будет надлежащим образом выполнять свои функции, а значит, это негативно отразится на работе транспортного средства.

Для замены воздушного фильтра на Шевроле Лачетти подойдут как оригинальные автозапчасти, так и более дешевые аналоги от других производителей. Если вы намерены приобрести воздухоочиститель от другого производителя, надлежит обязательно сверить параметры деталей, которые указаны на упаковке товара и в регламенте технического обслуживания автомобиля. Даже незначительные несоответствия со стандартными параметрами недопустимы. Помимо этого не стоит покупать первую попавшуюся фильтрующая автозапчасть от неизвестного производителя. Приобретение и установка на Шевроле Лачетти некачественного воздушного фильтра приведет к негативным последствиям, вплоть до перегрева двигателя.

Модели воздушных фильтров, подходящие для замены на Шевроле Лачетти 1,4:

  • F14D3 Nipparts, артикул J01320909;
  • AMC Filter, DA-0749;
  • Wix Filters, WA09440;
  • Blue Print, ADG002248;
  • Wix Filters, AP0082/6;
  • Purflux, A01487;
  • Mann, C 03028;
  • Mahle, LX 02679;
  • Fram, CA010519.

Модели воздушных фильтров, подходящие для замены на Шевроле Лачетти 1,6:

  • F14D3 Nipparts, J01320910;
  • CoopersFiaam Filters, PA07582;
  • General Motors, 096553450;
  • AMC Filter, DA-0789;
  • Wix Filters, AP0067/8;
  • Purflux, A01494;
  • Mahle, LX 02616.

В стандартном случае автомобили Шевроле Лачетти оснащены прямоугольным воздушным фильтром, каркас которого изготовлен из прочного пластика. Внутренняя поверхность состоит из пористого гигроскопичного материала с волокнистой структурой. Размеры воздухоочистителя в стандартном случае равняются 30 * 3.6 * 22 см.

После приобретения подходящей по всем параметрам и качественной фильтрующей автозапчасти, можно приступать к замене воздушного фильтра на Шевроле Лачетти.

Перечень необходимых инструментов:

  • Отвертка;
  • Набор гаечных ключей;
  • Ненужная ткань;
  • Новый воздухоочиститель.

Проверка уровня и доливка масла

В процессе эксплуатации Chevrolet Lacetti требуется периодическая проверка уровня масла в силовой установки и его доливка. Для этого следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Если двигатель горячий, то подождать, когда он остынет.
  • Вытащить щуп.

  • Протереть чистой тряпкой.

  • Вставить щуп на место.
  • Повторно вынуть измеритель.
  • Проконтролировать уровень масла. Он должен соответствовать зоне между отметками MIN и МАХ.
  • Если уровень ниже или приближается к MIN, то необходимо долить масло той же марки. Для этого следует открутить пробку маслоналивной горловины.

  • Залить масло.

  • Проконтролировать уровень смазки.
  • Закрыть маслоналивную горловину.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]