Комплект подкрылок (локеры) без сверления на Лада Калина, Гранта


Обзор цен на оригинальные подкрылки и их аналоги на Ладу Гранту Лифтбек

OEM артикул / указательЦена в рублях
Оригинал (седан, лифтбэк)
LH 638413578 передний левыйот 650
R6001549270 передний правый—/—
99999219001616 подножкиот 700
99999219001086 комплект передний и задний, в сборес 3100
Аналоги отечественного производителя Новлайн
NILL.52.25.004 накладки на крыло левое заднееот 700
NILL.52.25.003 справа—/—
НИЛС.52.25.001 перед—/—
НИЛС.52.25.002 перед—/—
Аналоги со звукоизоляцией
NILS.52.25.003 трад.с 1100
НИЛС.52.25.004 асс.—/—

* цены актуальны на 01.10.18.

Подготовительный этап перед установкой подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

Тебе понадобится:

  • мастика битумная 0,9 кг (ж / б);
  • крестовая отвертка с плоским жалом;
  • сверла на «4»;
  • конические саморезы по металлу;
  • дрель;
  • рундуки (крылья);
  • баллонный ключ, домкрат;
  • дополнительное освещение, если работы ведутся в условиях ограниченной видимости.

Установка переднего локера (подкрылка ) на автомобиль Лада Гранта

— на примере левого локера (подкрылка )

1. Поднимаем домкратом автомобиль и демонтируем колесо;

2. Выкручиваем 4 самореза из арки крыла (TORX T20) и один винт — головкой «на 8» из брызговика моторного отсека (зелёные стрелки);

3. Берём соответствующий локер (подкрылок ), помещаем его внутрь колёсной арки и фиксируем штатным крепежом (надев на саморезы шайбы), ориентируясь на равномерность прилегания кромки локера (подкрылка) к крылу автомобиля;

4. Сверлом диаметром 3 мм через метку на локере (красная стрелка) сверлим отверстие в брызговике моторного отсека и дополнительно закрепляем локер саморезом.

Последовательность действий при установке подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

  1. Промываем колесные арки автомобиля, очищаем их от скоплений грязи, песка, щебня, хорошо просушиваем.
  2. Чтобы ускорить процесс сушки, мы используем бытовой фен и другие нагревательные приборы.
  3. Поднимаем машину, откручиваем болты, снимаем колесо, крыло.
  4. Обрабатываем полость колесной арки битумной мастикой. При желании нанесите больше слоев.
  5. Наносим пластиковое покрытие, штукатуркой размечаем отверстия для сверления.
  6. На передней арке просверливаем отверстия с интервалом 10 — 12 см. Сзади и по бокам ограничений нет.
  7. Наносим, ​​закрепляем на саморезы, предварительно смазанные краской или битумной мастикой, чтобы избежать коррозии.

На этом установка передних шкафов своими руками на Лада Грант Лифтбек завершена. По аналогии фиксируем обшивку арок задних колес.

Если вы хотите еще больше заглушить колесную арку, купите изокрил или фетр, чтобы оклеить внешний периметр шкафа.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

В последнее время стало популярным заполнять шкафы жидкостью вместо установки пластика. Это шпатлевка на основе битума, изокрила, полистирола.

После нанесения получаем защиту колесной арки, обешумку. Основным недостатком шкафов без сверления является их отрыв от металлической поверхности при условии, что они плохо очищены от грязи.

Подкрылки на Лада Гранта — выбор, цена и установка своими руками

Отечественный автоконцерн не оснащает серийные модели Лада Гранта подкрылками (локерами), а потому их придётся купить и установить самостоятельно.
Не только данная модель лишилась этого элемента, их зачастую нет на Калине или Приоре, а также некоторых иномарках. С чем это связано доподлинно неизвестно. Давайте вместе разберемся, нужны ли подкрылки на Гранте и какую роль они играют.

Сразу обозначим тот факт, что на серийных образцах отсутствуют только задние локеры.

Нужно ли устанавливать подкрылки на Ладу Гранту?

От установки локеров зачастую отказываются потому, что способ их крепления (на саморезы) отрицательно влияет на поверхность крыла (появляется ржавчина). Еще одной проблемой является то, что под ними скапливается влага — это очень негативно влияет на состояние кузова.

К сожалению штатных локеров для Гранты на рынках автозапчастей сейчас практически не найти, но если вдруг вам повезёт, и заметите в автомагазине — покупайте не раздумывая. Перед тем как их установить, придётся подвергнуть кузов обработке антикоррозионным составом для защиты.

С другой же стороны, подкрылки необходимы для улучшения шумоизоляции. Согласитесь, звук бьющей щебенки по кузову в салоне на ходу очень быстро раздражает.

Попробуйте проехать с десяток километров по неровной грунтовой дороге, и вы поймёте, что без подкрылок долго нервная система не продержится: гул, стук и скрежет быстро выводят из себя не только водителя, но и пассажиров, сидящих в салоне. Кроме того, основной задачей локеров считается защита арки от механических повреждений и коррозии.

Тут складывается парадоксальная ситуация: с подкрылками скапливается влага между пластиком и поверхностью арки, а без них вода, грязь и щебенка напрямую воздействуют на металл кузова.

Если вы хотите продлить срок службы кузова свой Лады Гранты, колесные арки придётся закрыть локерами. Коррозию от саморезов можно слегка компенсировать. А без локеров — кузов начнет превращаться в труху уже через 2 сезона такой эксплуатации (а в некоторых случаях и раньше).

В зимнее же время года, в наших мегаполисах дороги частенько посыпают реагентами, от воздействия которых начинают гнить пороги и днище автомобиля. Представьте, что будет с кузовом без установленных подкрылок — он попросту начнет ржаветь через полгода активной эксплуатации.

Выбор типа подкрылков

Колесные арки автомобиля, пожалуй, самое уязвимое место кузова, подверженное коррозии.

И если кузов Lada Granta обрабатывается специальным антикоррозийным составом, для защиты от агрессивной среды современных городов, а дно кузова имеет защитные накладки, то вот арки авто ничем не защищаются.

Они постоянно подвергаются механическому повреждению, находятся в прямом контакте с водой, что в совокупности с перепадами температур оказывает разрушительное влияние и на крылья, и на кузов авто в целом. Давайте же разберемся с тем, какие подкрылки выбрать и как их правильно установить.

Пластиковые

В продаже есть немалое количество изделий заводского производства для Лады Гранты, причем как седана, так и лифтбека, потому что они одинаковые. Их изготавливают из качественного и надежного материала (пластик или полиэтилен повышенной прочности).

Но нередко можно наткнуться и на поддельные элементы защиты, которые производят из вторичного сырья — они дешевле, но очень быстро изнашиваются, часто отваливаются от креплений и не справляются со своей основной задачей.

Отличить их можно по жесткости (некачественную продукцию можно определить буквально на ощупь — материал очень мягкий).

Сэкономив на локерах, вы скорее всего, столкнетесь с тем, что на морозе установленный комплект начнет трескаться и разрушаться, а в теплое время года от них появится очень неприятный запах: что свидетельствует о дешевизне пластика, из которого они изготовлены.

Качественные подкрылки для Лады Гранты изготавливаются из термоупрочненного пластика и стоят чуть дороже безымянного комплекта по рынку. Продаются они парами или комплектом на все 4 колесных арки автомобиля. Существует еще одна разновидность колесных арок — жидкие. О них и расскажем далее.

С шумоизоляцией и без

Тут думаем все и так понятно, первые защищают исключительно кузов от различных воздействий, в то время как вторые также обладают шумоизоляцией, что позволяет значительно снизить уровень шума, особенно при езде по плохой дороге.

Жидкие

Жидкие подкрылки представляют собой специальный состав, который наносится на поверхность колесной арки.

Универсальность этого материала позволяет обрабатывать им не только внутреннюю часть крыльев, но и другие части кузова подверженные воздействию агрессивной внешней среды и механическим повреждениям.

Этот материал обладает отличными звукоизоляционными характеристиками и отлично защищает кузов от мелкодисперсной водяной пыли и мелкой щебёнки. Не лишены жидкие локеры и недостатков, дабы не расписывать — рассмотрим только основные преимущества и недостатки.

Плюсы использования жидких локеров

  • Удары камней о пластичный материал гасятся лучше, чем в случае с пластиком;
  • Для установки этих локеров на Lada Granta кузов сверлить не понадобится;
  • Площадь поверхности защиты не ограничивается колесными арками;
  • Материал универсален, и может быть использован практически на любом авто.

Недостатки использования жидких локеров

  • Требовательность к чистоте поверхности (перед тем, как нанести состав — придётся очистить поверхность до блеска, иначе не закрепится);
  • Для нанесения состава понадобится компрессор с распылителем, что практически в 100 % случаях отсекает возможность самостоятельного нанесения;
  • Материал очень пластичный, из — за чего придётся часто осматривать целостность слоя в колесных арках. Если этого не делать, ситуация может усугубиться;
  • Практичность использования жидких локеров в зимнее время года под большим вопросом: арка забивается снегом, слой обмерзает льдом, что оказывает негативное влияние для подвески.

Отзывы

Положительный
1.Виктор, 36 лет: После покупки Гранта он установил в гостиной пластиковые бытовые шкафы. Хорошо обработана мастикой, просушена. Немного шумно на камнях, ударяется о пластик. Он прослужит пять лет после замены на новые.
2.Кирилл, 29 лет: купил машину с рук, предыдущий хозяин позаботился, проработал днище, колесные арки, установил колесные арки. Товарищи рекомендовали дополнительно смазать саморезы шпаклевкой и краской во избежание коррозии.
3.Михаил, 28 лет: купил домашние шкафчики. Качество неплохое, но корпус тонкий. Еще пришлось приклеить изокрил для десшумки.
4.Владлен, 31 год: Купив машину, сразу установил домашние шкафчики. Колесные арки обработаны. Денег на обесшумку не хватило, через пару лет установлю.
5.Иван, 44 года: Работаю таксистом, машину к зиме подготовил на 100%. Обработал шпаклевкой колесные арки, установил колесные арки, новые брызговики.
6.Геннадий, 29: заказал услугу установки шкафчика прямо в салоне. Рекомендуется для внутреннего пользования, пятилетняя гарантия.
7.Вячеслав, 37: Качество оригинальных шкафов меня устраивает, претензий нет. Немного шумно на камне, нужно поставить обешумку.
Отрицательный
1.Виктор, 36: Не покупал домашние шкафчики, так как качество ниже среднего. Товарищи рекомендовали заливать подкрылки жидкостью. Езжу уже полгода, замечаний нет.
2.Виталий, 27 лет: Наполнение жидких рундуков заказывал в мастерской, так как отечественным пластиковым не доверяю. Пятилетняя гарантия.
3.Кирилл, 37: Полгода ездил без защиты колесных арок, недавно залил жидкости в шкафы. Качество хорошее, цена доступная. Мои советы.

Производство Таким образом, необходимо установить подкрылки. Другой вопрос, какой тип выбрать и какого производителя. Экономный вариант — бытовой, пластик. У вас есть средства: закажите заправку жидкостью, предварительно тщательно вымойте колесные арки от грязи. До сих пор не знаю, как установить арки передних колес — читайте советы в инструкции, смотрите видео.

➤ Подкрылки лада гранта лифтбек — установка своими руками

Содержание:

Что в Ладе Гранта Седан, что в Лифтбек, по умолчанию колесные арки не обработаны антикоррозийной мастикой. Владельцы самостоятельно устраняют недостатки путем нанесения битума, установки подкрылок на Гранту Лифтбек (Седан).

Процесс вовсе не сложный, отнимет не более получаса. Однако время может затянуться, если предварительно не очистить автомобиль от грязи и не просушить.

Обзор цен на оригинальные подкрылки и их аналоги на Ладу Гранту Лифтбек

Артикул / индекс ОЕМЦена в рублях
Оригинальные (Седан, Лифтбек)
LH 638413578 передние левыеот 650
R6001549270 передние правые—/—
99999219001616 задние комплектот 700
99999219001086 комплект передних и задних в сбореот 3100
Аналоги от отечественного производителя Novline
NILL.52.25.004 подкрылки задние левыеот 700
NILL.52.25.003 правые—/—
NILS.52.25.001 передние—/—
NILS.52.25.002 передние—/—
Аналоги с шумоизоляцией
NILS.52.25.003 пер.от 1100
NILS.52.25.004 зад.—/—

*цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.

Подготовительный этап перед установкой подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

Понадобится:

  • битумная мастика 0.9 кг (банка);
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечником;
  • сверла на «4»;
  • саморезы по металлу конусные;
  • дрель;
  • локеры (подкрылки);
  • баллонный ключ, домкрат;
  • дополнительное освещение, если работы проводим в условиях ограниченной видимости.

Последовательность действий при установке подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

  1. Вымываем колесные арки машины, очищаем их от скопления грязи, песка, щебня, хорошо просушиваем.
  2. Для ускорения процесса сушки используем бытовой фен и прочие обогревательные приборы.
  3. Поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо, брызговик.
  4. Обрабатываем полость колесной арки битумной мастикой. При желании наносим несколько слоев.
  5. Прикладываем пластиковый подкрылок, мелом намечаем отверстия для сверления.
  6. Просверливаем отверстия с промежутком 10 – 12 см на передней дуге.
    С тыльной и боковых сторон ограничений нет.
  7. Прикладываем, фиксируем на саморезы, предварительно смазав их краской или битумной мастикой во избежание коррозии.

На этом установка передних локеров своими руками на Ладу Гранту Лифтбек окончена.

По аналогии крепим задние подкрылки.

Желаете дополнительно обесшумить колесную арку — купите изокрил или войлок для оклейки внешнего периметра локера.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

Последнее время становится популярным заливать жидкие локеры вместо монтажа пластика. Это мастика на основе битума, изокрила, полистирола.

После нанесения получаем защиту колесной арки, обесшумку. Главный недостаток локеров без сверления состоит в их отслоении от металлической поверхности при условии некачественной очистки от грязи.

Отзывы

Положительные
1.Виктор, 36 лет: после покупки Гранты в салоне установил отечественные пластиковые локеры. Хорошо обработал мастикой, просушил. Немного шумновато на камнях, ударяет о пластик. Лет пять прослужит, после заменю новыми.
2.Кирилл, 29 лет: покупал машину с рук, предыдущий владелец ухаживал, обработал днище, колесные арки, установил подкрылки. Товарищи рекомендовали дополнительно смазать саморезы мастикой, краской во избежание коррозии.
3.Михаил, 28 лет: купил отечественные локеры. Качество не плохое, но тонкотелые. Пришлось дополнительно наклеить изокрил для обесшумки.
4.Владлен, 31 год: после покупки машины сразу установил отечественные локеры. Обработал колесные арки. На обесшумку денег не хватило, установлю через пару лет.
5.Иван, 44 года: работаю таксистом, машину подготовил к зиме на все «100». Обработал мастикой колесные арки, установил подкрылки, новые брызговики.
6.Геннадий, 29 лет: непосредственно в салоне заказал услугу по установке локеров. Рекомендовали отечественные, гарантия пять лет.
7.Вячеслав, 37 лет: качеством оригинальных локеров доволен, нареканий нет. Немного шумноваты на камне, нужно ставить обесшумку.
Отрицательные
1.Виктор, 36 лет: отечественные локеры не стал покупать, так как качество ниже среднего. Товарищи рекомендовали залить жидкими подкрылками. Полгода езжу, замечаний нет.
2.Виталий, 27 лет: в мастерской заказал заливку жидких локеров, так как отечественным из пластика не доверяю. Гарантия пять лет.
3.Кирилл, 37 лет: полгода проездил без защиты колесных арок, недавно залил жидкие локеры. Качество хорошее, цена доступная. Мои рекомендации.

Вывод Резюмируя вышесказанное, устанавливать подкрылки необходимо. Другой вопрос, какой тип выбрать и какого производителя.

Бюджетный вариант: отечественные, пластиковые. Располагаете средствами — закажите заливку жидкими, предварительно тщательно вымойте колесные арки от грязи.

Все еще не знаете, как установить передние подкрылки — прочтите рекомендации, изложенные в инструкции, просмотрите видео.

Видео — Лада гранта. Открыли задние подкрылки через 3 зимы

Видео — LADA GRANTA ЛИФТБЕК (подкрылки, установка)

← Мы старались, интересна Ваша оценка. Загрузка…

Источник: https://remont-avtovaz.ru/ustanovka-podkrylkov-granta-liftbek/

Аргументы за замену

Сторонники этой точки зрения обосновывают свою позицию тем, что устанавливаются не пластиковые колесные арки, а ощущаются в арках передних колес. По их словам, у этого типа шкафчиков на Датсун есть несколько серьезных недостатков:

— довольно быстрое провисание и потеря формы;

— в них трудно отмыть грязь;

— задерживают влагу и грязь, что может способствовать возникновению вспышек коррозии;

— есть вероятность, что зимой они просто упадут из-за веса налипшего на них льда.

Поэтому предполагается, что единственным способом уберечь владельца Datsun on-Do или Mi-Do от подобных проблем может быть только скорейшая замена крыльев на пластиковые, подходящие для Гранты.

Datsun пощупал крылья: многие считают, что проблемы именно из-за них.

Аргументы против замены

Лагерь врага тоже довольно большой. Совершенно не согласен с приведенными аргументами относительно слабых мест обычных войлочных шкафов:

— ни один из них не заметил быстрого обвисания и последующей потери формы;

— отмывание грязи происходит без особых усилий, а необходимость в особо чистых колесных арках как минимум сомнительна;

— они не задерживают грязь и влагу, так как изготовлены из синтетического материала;

— лед не липнет, поэтому бояться нечего.

Все факты сторонников замены объясняют тем, что они просто никогда не ездили на иномарках и не занимались войлочными шкафчиками. Но главная причина — позиция дилера. Ведь использование пластиковых подкрылков на Датсуне приводит к необходимости просверливать край крыла, чтобы закрепить такой элемент саморезами. В этом случае дилер снимает с себя всякую ответственность за возможные вспышки коррозии. Поэтому при необходимости или желании заменить шкафы на Datsun необходимо покупать их у дилера: штатные элементы крепятся к кузову зажимами и заглушками, не повреждая накладки крыльев, бамперов или порогов.

На дефекты этого типа, вызванные самостоятельной установкой шкафов, гарантия не распространяется.

Крепим задние подкрылки в арки «Калины-2» своими руками, нужен всего один саморез, пример – на фото

Оговоримся сразу, что ровно один саморез в каждую из арок вкрутить придётся обязательно. Но такой вариант установки выглядит лучше, чем крепление подкрылков при помощи саморезов, расположенных по всему периметру.

Последний из указанных методов монтажа рассматривается на видео. Мы же, в свою очередь, хотим установить пластиковые подкрылки, не нанося вреда деталям кузова.

И выполнить данное требование нам удастся, по крайней мере, на 99%.

Решение есть!

Как многие знают, передние подкрылки «второй Лады Калины» по размеру меньше, чем штатные локеры автомобилей первого семейства. На «первой Ладе Калине» указанная деталь крепится к кузову через специальный резиновый профиль (в конструкции «Калины-2» данный профиль отсутствует).

Крепление задних подкрылков, как читатель уже понял, может быть выполнено тем же способом, который использовался при установке локеров «Калины-1». То есть, деталь из пластика крепится к арке при помощи гибкого профиля.

Сечение этого «чудодейственного» профиля показано на рисунке.

Крепление заднего подкрылка: профиль, щиток, саморез

Сразу перечислим, что именно мы хотим получить:

  • Пластиковый подкрылок будет держаться за металлический борт арки, а в качестве крепления мы используем резиновый профиль;
  • С той стороны, которая находится ближе к бамперу, прижимать подкрылок к арке должен пластиковый щиток (показано на рисунке);
  • Передний внутренний угол подкрылка придётся закрепить на саморез.

Если перечисленные особенности читателя полностью устраивают, изучение данного обзора можно продолжить.

Заметим, что перед установкой подкрылков требуется промыть и просушить внутреннюю поверхность арок, а сам автомобиль при этом лучше вывесить на домкрате (колёса по очереди демонтируются). Есть смысл обработать металлические поверхности антикоррозионным составом.

Но слишком усердствовать не нужно – всё равно от механических воздействий металл будет защищён. Выполнять комплексную обработку антикором, как показано здесь, в данном случае не потребуется.

Последовательность действий

Будем считать, что все подготовительные работы (демонтаж колеса, мойка, антикор-обработка) выполнены.

Купленный в магазине пластиковый подкрылок требуется доработать – нужно отрезать горизонтальную боковую кромку, которая находится возле внешней стороны арки, оставляя бортик шириной 7 мм.

Этот бортик, то есть оставшаяся часть выступающей кромки, «утапливается» в прорезь профиля. Задняя нижняя часть подкрылка «заправляется» под бампер. Так вот, с этой части детали кромку срезают полностью (бортик шириной 7 мм здесь не нужен).

Задние пластиковые подкрылки после установки

Установить задние подкрылки можно, выполнив следующие действия:

  1. Демонтируется пластиковый щиток, защищающий бампер от грязи, также отвинчиваются саморезы, которыми бампер крепится к арке;
  2. Резиновый профиль одевается на подкрылок по всей длине, начиная от нижнего переднего угла;
  3. Подкрылок устанавливают на его законное место, заправляя металлический борт арки в прорезь, а задняя часть подкрылка уходит в зазор между бампером и поверхностью арки;
  4. В точках установки саморезов, которые крепили бампер, подкрылок требуется просверлить шилом;
  5. Восстанавливается крепление бампера;
  6. Выполняется установка щитка.

На завершающем этапе рекомендуется продавить пластик руками внутрь арки, просверлить отверстие возле угла подкрылка и вкрутить в него саморез. А чтобы защитить металл от ржавчины, можно использовать силиконовый герметик.

Альтернативные варианты

Устанавливать подкрылки или нет, и зачем это нужно в том или ином случае, предстоит решать владельцу. Пластиковая защита арок, устанавливаемая на некоторые иномарки, иногда выглядит более внушительно, чем рассмотренный у нас вариант.

В частности, может использоваться внешняя окантовка (пластиковая полоса), под которую заходит кромка подкрылка.

Обеспечить герметичный контакт между внешней накладкой и поверхностью ЛКП обычно не получается, и можете посмотреть, чем всё это оказывается чревато.

Внешняя окантовка колёсных арок, используемая на иномарках

Некоторые владельцы решают не усложнять себе жизнь установкой дополнительных пластиковых деталей, вместо этого выполнив обработку днища и арок антикоррозионным составом.

Разумеется, чтобы защищать металл от ржавчины хотя бы несколько лет, покрытие должно быть достаточно прочным. Вот почему для обработки металлических поверхностей обычно используются смеси на основе битума. Может быть, с точки зрения надёжности такой вариант выглядит даже лучше, чем использование локеров.

В то же время, подкрылки можно демонтировать в любой момент, а о покрытиях на основе битума подобное сказать нельзя.

Мы намеренно не приводим список компаний, выпускающих пластиковый обвес для «Калины» и «Калины-2». В разных регионах популярностью пользуются разные бренды. Задние пластиковые подкрылки, предназначенные для «Калины-1», для наших целей подходят. Удачного тюнинга!

Источник: https://LadaKalina.club/service/montazh-zadnih-podkryilkov-na-vtoruyu-kalinu-bez-ispolzovaniya-samorezov

Покупка неоригинальных компонентов

Конечно, не у всех есть возможность пойти к дилеру. Не бросится ли автовладелец, живущий в маленьком городке, в автосалон Datsun (часто в другом месте) за такой мелочью, как шкафчики? Но все же рекомендуется устанавливать полноценные элементы, хотя бы на спинку. В этом случае нет жестких правил, поскольку архаичные алюминиевые и железные накладки колесных арок, которые использовались в советское время и в этом случае могли даже заклинить колесо, ушли в прошлое. Есть только общие рекомендации.

Пластиковые колесные арки на Датсун просты и незамысловаты.

Параметры изделий должны быть подходящими для On-Do или Mi-Do, чтобы пластик не выступал из-под металлических элементов, а также чтобы отверстия для крепления в кузове и крыльях совпадали. Пластиковые или войлочные накладки на крылья для Datsun должны быть пластиковыми и мягкими. Это обеспечит беспроблемный монтаж и не повредит краску. Кроме того, лучше отдать предпочтение изделиям из войлока, так как они дополнительно защищают мотоциклистов в салоне от дробного шума камней в арке и брызг воды, а пластиковые старательно передают все эти звуки внутрь.

Правильный вариант крепления рундуков на Датсун.

Установка заднего локера (подкрылка ) на автомобиль Лада Гранта

— на примере правого локера (подкрылка )

1. Поднимаем домкратом автомобиль и демонтируем колесо;

2. Выкручиваем 2 самореза и вынимаем 1 пистон (зелёные стрелки);

3. Берём соответствующий локер(подкрылок), помещаем его внутрь колёсной арки и фиксируем штатным крепежом (надев на саморезы шайбы), ориентируясь на равномерность прилегания кромки локера к крылу автомобиля. В месте крепления брызговика пистоном необходимо завести локер за брызговик;

4. (Для правой стороны) попадаем отверстием в локере на шпильку крепления бензопровода и фиксируем фланцевой гайкой М6 (голубая стрелка);

5. Сверлом диаметром 3 мм через метки на локере (красные стрелки) сверлим отверстия и фиксируем локер саморезами;

6. (Для левой стороны) сверлом диаметром 3 мм через метку на локере (оранжевая стрелка) сверлим отверстие и фиксируем локер (подкрылок) саморезом.

Установка локеров (подкрылков ) на автомобиль Лада Гранта, выполненная качественно и правильно, поможет сохранению вашего автотранспорта в хорошем эксплуатационном состоянии долгое время.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]