Как Улучшить Свет Фар на Ваз 2107 Главные преимущества

Комментариев: нет Опубликовано: 02.06.2016

Рейтинг:

Метки:Классика 2101/2103/2106/2107

Усовершенствование оптики — это очень распространённое явление среди владельцев автомобиля марки ВАЗ. Многие автолюбители утверждают, что покупка изделий отечественного автопрома оправдана только в том случае, если владелец готов впоследствии хорошенько потрудиться, внося изменения в конструкцию. Это позволяет получить хорошее функциональное транспортное средство, не тратясь при этом на иномарку.


Тюнинг фар ВАЗ 2107

Тюнинг ВАЗ 2107 может быть выполнен как в автосервисе, так и своими руками. В первом случае вы должны быть готовы к тому, что придётся понести определённые финансовые убытки, в то время как работа, сделанная своими руками, поможет сократить расходы.

Установка своими руками светодиодов в фонари ВАЗ 2107

Современные технологии предлагают множество новых, более серьёзных возможностей в автомобильной промышленности. Специалисты утверждают, что использование светодиодных ламп вместо галогенных даёт более высокое качество света и является более экономичным.

Вы можете установить своими руками светодиоды как в передние, так и в задние фонари вашей машины. Для выполнения работы вам понадобятся следующие материалы:

  • светодиоды;
  • резисторы;
  • посадочное место для светодиодов в передние и задние фонари;
  • электродрель и сверло с диаметром под размер светодиодов;
  • провода;
  • герметик.

После того как вы запасетесь всем необходимым, можно будет приступать к работе:

  • размеры посадочных мест подгоняем под передние и задние фонари, куда собираемся ставить светодиоды;
  • высверливаем в посадочном месте по кругу отверстия на одинаковом расстоянии и устанавливаем туда светодиоды. Количество подбираем опытным путём;
  • выполняем соединение контактов: положительные и отрицательные — отдельно;
  • на каждую четвёрку диодов ставим резистор: его характеристику подбираем в зависимости от того, на каких светодиодах мы остановились;
  • посадочные места со всей «кухней» помещаем в передние и задние фонари, подключаем к колодкам питания.

Установив на передние и задние источники освещения на вашей машине светодиоды, вы сумеете оценить следующие преимущества:

  • экономичность светодиодов даст возможность ощутимо разгрузить бортовую сеть вашей машины;
  • этот тип ламп даёт ровный и рассеянный свет — он не будет слепить водителей идущих навстречу машин и в то же время обеспечит хороший обзор дороги;
  • долгий срок службы;
  • надёжность;
  • высокая внешняя эстетика.

Некоторые автолюбители устанавливают на место галогенных фар ксеноновые: они светят ярче светодиодов. Однако ксенон сильно слепит водителей встречного транспорта. Это является одним из его существенных недостатков.

А может, просто лампочку поменять на мощную?

Одним из вариантов решения проблемы плохого света на отечественных автомобилях является установка качественных ламп. И если в авто иностранного происхождения с завода устанавливают вполне неплохие лампочки, то в наши машины ставят что-нибудь подешевле. С этой проблемой приходится сталкиваться фактически каждому покупателю. Выбирайте один из следующих вариантов:

Так что качество света оказывается достаточно сильно зависимым от лампочки. И если в вашем автомобиле установлены лампы Osram Standart (что не является самым плохим вариантом), то как вы можете рассчитывать на оптимальное качество освещения. Лучше всего пойти в магазин, купить эффективные и качественные лампы, сделав действительно хороший свет в вашем автомобиле. Но это будет стоить определенных денег.

Как выполнить самому сделать тюнинг фар ВАЗ-2107

Отечественные автомобили, которые были выпущены несколько десятков лет назад, вряд ли смогут впечатлить своим экстерьером. Безусловно, иномарки в этом плане находятся в более выигрышном состоянии.

Однако в последнее время стала заметна тенденция, когда некоторые автолюбители преднамеренно приобретают отечественные авто прошлых лет. Объяснить такие действия достаточно просто.

Проще приобрести машину по невысокой стоимости, «прощая» ей неказистый внешний вид. Зато впоследствии можно приложить свои неординарные умения и максимальные старания и получить не просто роскошную, а уж точно оригинальную и неповторимую «лошадку», аналога которой на автодорожных просторах точно нет.

Помочь в видоизменении машины может тюнинг, который могут осуществить высококвалифицированные специалисты, а также автолюбители самостоятельно при наличии желания и ознакомления с некоторыми практическими рекомендациями.

Если проблема с лампочкой

Иногда столь очевидна причина, по которой фары плохо светят, что делать приходится совсем немного. Стоит вспомнить: если дома плохо горит свет, первым делом мы проверим лампочку, установленную в светильнике. Такая же логика должна быть и у автомобилиста, столкнувшимся с плохой работой осветительных приборов в машине.

Проблемы с лампочкой устраняются только путём её замены. На разных автомобилях эта процедура происходит по-разному. Однако чаще всего она не доставляет автовладельцам массы хлопот.

«Светодиодный» тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками

Для «семерки» можно легко найти, купить и установить нестандартные блок-фары или отдельные осветительные элементы. Самое дешевое решение – установка светодиодов вместо стандартных ламп или в дополнение к ним. Это позволяет преобразить внешний вид автомобиля при минимуме затрат.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2107 также часто производится посредством смены лампового освещения на светодиодное.

Для тюнинга светодиодами понадобятся:

  • резисторы;
  • панель или короб для монтажа осветительных элементов (светодиодов);
  • дрель;
  • сверло;
  • герметик;
  • провода;
  • светодиоды.

Важно: при подключении светодиодов необходимо учитывать полярность. Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:

Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:

  • низкая мощность и, как следствие, небольшая нагрузка на бортовую сеть;
  • долговечность и надежность;
  • рассеянный свет, не ослепляющий других участников движения.

тюнинг фар ВАЗ 2107

Комплектующие для модернизации семерки

С насыщением рынка запасных частей настал черед для аксессуаров необходимых для тюнинга автомобилей. Для модели ВАЗ 2107 небольшими компаниями в нашей стране и за рубежом налажен выпуск разных видов светотехники. Фонари в основном разрабатываются под стандартный типоразмер и легко монтируются на место штатных без переделки заводских креплений.

Для ВАЗ 2107 в настоящее время выпускаются задние фары, в которых используются разные приборы: преимущественно это привычные для нас лампы накаливания или светодиоды. Последние изделия имеют более высокую стоимость, но при этом они обладают целым рядом достоинств?

  1. низкое энергопотребление;
  2. малое время срабатывания;
  3. высокая информативность сигналов.

Даже в самый яркий день указатели габаритов и поворотов, а также световой сигнал заднего хода хорошо выполняются свои функции.

Почему может возникнуть плохой свет на ВАЗ 2114

Для решения проблемы следует разобраться во всех нюансах работы фар. Простая замена фар может не дать должного эффекта. В некоторых случаях смена ламп и вовсе станет бесполезной тратой денежных средств.


Улучшаем свет фар

Причины неисправности фар:

Одна из самых распространённых причин — это грязные стёкла. Грязь, которая может появиться на фарах после длительной эксплуатации, способна ухудшить освещаемость примерно на 50%. Бывает и так, что заметить какие-либо загрязнения на фарах достаточно сложно. Это связано с тем, что они могут быть незаметны. Как же убрать грязь с фар? Сделать это может быть не так просто, ведь использовать сухую тряпку воспрещается. Она оставляет на стёклах небольшие и малозаметные царапины, которые могут испортить стекло.

Рекомендация. Для того, чтобы промыть фары, нужно использовать специальную ткань и моющие средства. Только в таком случае автолюбителю удастся эффективно очистить фары от всевозможных загрязнений. Ещё один сделать фары чистыми — это поставить омыватель.

  • Мелкие царапины являются ещё одной распространённой причиной того, что фары становятся тусклыми. Царапины могут появиться из-за самых разнообразных причин. Всё дело в том, что протирая фары обычной тряпкой или даже перчаткой, каким-либо элементом одежды, действительно можно очистить поверхность фары, однако на ней также появятся и небольшие царапины. До тех пор, пока число царапин невелико, это не окажет какого-либо серьёзного влияния на работоспособность фар, однако спустя длительное время царапин может стать так много, что фары будут отличаться исключительно тусклым свечением.
  • В некоторых ситуациях стекло и вовсе может лопнуть. Причин этого великое множество. На территории России и других стран СНГ это может произойти из-за температуры. В случае, если автолюбитель заметил какую-либо трещину, то ему нужно как можно скорее снять блок-фару и заменить её на новую. Если этого не сделать, то фара может перестать работать прямо во время движения. Последствия от неожиданного выключения света могут быть непредсказуемыми.
  • Очередная причина ухудшения освещаемости — это возраст фары. С течением времени фары становится всё более мутными. Это связано с тем, что прямо во время движения различный мелкий мусор, а также песок и пыль попадают на поверхность фары. В итоге на нех начинают появляться очень мелкие царапины. Несмотря на тот факт, что они практически не видны, эти царапинки способны преломлять свет по принципу призмы. Это крайне неприятный эффект. Именно из-за него приходится менять стекло. Как же защитить фару от столь неприятных последствий? В данном случае рекомендуется оклеить их специальной защитной плёнкой, которую можно приобрести в автомобильном магазине.


Тюнингованные фары ваз 2114

Проблемы с генератором — свет тускнеет от недостатка напряжения

Многие владельцы автомобилей ездят с плохим освещением и даже не подозревают, что виной тому являются не лампы и не сами фары, а электрическая цепь в авто. Первым делом стоит проверить генератор, который выдает определенное напряжение в поездке и является главным источником электричества после того, как двигатель был запущен. Если генератор работает плохо и не выдает нужное напряжение, возможны такие неприятности:

Если на вашем авто стоит неродной генератор, самым логичным решением будет установка заводской версии этого устройства. Часто для различных модификаций завод предлагает более мощный вариант генератора. Это отличное решение, но помните, что оно может несколько испортить впечатление о работе машины. В частности, может вырасти расход топлива. В остальном только родные генераторы могут серьезно изменить ситуацию.

Плохой генератор зимой — настоящая проблема

Особенно серьезные неприятности случаются с устройством обеспечения электричества в машине в зимнее время. Всему виной повышенная нагрузка на устройство. Зачастую в автомобиле работает только музыка из электрических приборов. В ночное время включаются еще фары. Также в дождь может работать вентилятор. Но зимой подключается обогрев стекол, большие скорости вентилятора, постоянный свет, обогрев сидений и кондиционер для снижения запотевания окон. Все это сильно нагружает генератор и показывает все его неполадки.

Как отрегулировать противотуманные фары на авто ВАЗ 2110

Противотуманные фары (ПТФ) помогают достаточно комфортно передвигаться на темных трассах, в условиях густого тумана или сильного дождя. Чтобы противотуманки эффективно освещали дорогу, их необходимо правильно отрегулировать. На автомобиле ВАЗ 2110 регулировку производим следующим образом:

  • корректор фар устанавливаем в нулевое положение;
  • размещаем машину на ровной площадке, на расстоянии 5 метров от стены;
  • на стене отмечаем горизонтальную линию, которая находятся на одном уровне с противотуманками на автомобиле;
  • с помощью лазера на стене отмечаем центр каждый фары;
  • так как угол наклона подъема у ПТФ должен быть меньше в 2 раза, чем у ближнего света, вторая горизонтальная полоса чертится на 2-3 см ниже (угол наклона фар ВАЗ 2110 – 1,3%!), а не на 5 или 6 см;
  • регулировку проводим по каждой ПТФ, в этот момент закрыв вторую фару, чтобы ее свет не мешал настройке;
  • каждую фару настраиваем в первую очередь по центру, а затем уже по высоте.

Так же как и при настройке ближнего света, здесь важно установить одинаковое давление в шинах, в идеальном варианте можно посадить за руль человека, чтобы создать такую же нагрузку, какая будет при движении авто. В инструкции, которая прилагается к фарам автомобиля ВАЗ 2110, рекомендуется устанавливать ПТФ на расстоянии 30 сантиметров от земли, при настройке высоты света в 5 метрах от стены полоса для регулирования противотуманок проходит на уровне 29 см

В инструкции, которая прилагается к фарам автомобиля ВАЗ 2110, рекомендуется устанавливать ПТФ на расстоянии 30 сантиметров от земли, при настройке высоты света в 5 метрах от стены полоса для регулирования противотуманок проходит на уровне 29 см.

Промышленностью выпускаются противотуманные фары, устанавливающиеся не только на ВА3 2110-2112, но и на Лада Приора. Одинаковую конструкцию имеют противотуманки Лада Гранта, Калина-2, Lada Ларгус, Datsun Mi-Do и On-Do, основные производители вазовской оптики – «АвтоСвет» (Киржач), Bosch.

Разрешенная тонировка: миф или реальность

По состоянию на февраль 2016 года законом установлено, что владелец автомобиля может наклеивать тонировку только в том случае, если после ее нанесения светопропускание лобового стекла находится на уровне в 75%, а боковых стекол на уровне в 70%. Что касается задних стекол, их разрешено тонировать «наглухо», то есть до полной непрозрачности, но только при наличии зеркал заднего вида с обеих сторон автомобиля.

В правилах имеется исключение, и водитель автомобиля имеет право нанести на лобовое стекло светозащитную полосу, ширина которой не будет превышать 15 сантиметров. Данное исключение введено, чтобы водители могли подобным образом оградить себя от попадания в глаза прямых солнечных лучей.

Учитывая, что в законе указано необходимое светопропускание в 70% и 75% для боковых и переднего стекол, может создаться впечатление, что водители имеют право нанести слабую тонировку, но это не так. Дело в том, что с завода автомобиль поставляется со стеклами, светопропускание которых находится на уровне в 80-85%. Учитывая, что в процессе эксплуатации на них оседает пыль, грязь и различные элементы дорожного покрытия, поглощение ими света увеличивается, и даже без тонировки не всегда стекло автомобиля соответствует правилам дорожного движения.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что любое затемнение стекла при помощи сторонней пленки приведет к тому, что светопропускание опустится ниже требуемых правилами дорожного движения норм. Соответственно, разрешенной тонировки просто не существует.

Как отрегулировать фары, ход работы поэтапно

Если фары отрегулированы неправильно, это может привести к появлению проблем с ними. Правильная настройка фар является очень тонким процессом, однако, немало важным и крайне необходимым. Очень часто, с виду кажется, что небольшие отличия в угле наклона потока света не способны создать водителю дискомфорт, даже при езде по неосвещенным дорогам. Однако, как показывает практика, от правильной настройки фар может зависеть не только здоровье, но и жизнь автовладельца.

Если угол наклона фар отрегулирован неправильным образом, вы будете слепить автомобилистов, проезжающих мимо вас, что часто приводит к лобовым столкновениям. Большинство водителей не замечают, что свет фар рассеян, такое может возникнуть даже при совсем незаметных повреждениях бампера, хотя визуально заметить это трудно.

Что бы проверить направление света, достаточно подъехать к стене в темное время суток. Определить отклонение от нормы можно на глаз. При наличии расхождений, следует провести регулировку. Несомненно, вы можете обратиться в мастерскую или специализированный сервисный центр, однако, произвести настройку фар можно и самостоятельно.

Что для этого необходимо? Ровная площадка, для этого подойдет, например, территория перед гаражом. Одна сторона этой площадки должна упираться в вертикальную стену без углов и различных неровностей.

На стене нужно прочертить мелом линию, разделяющую транспортное средство на две одинаковых половины. Проделать это проще всего подогнав автомобиль к стене вплотную и определив середину. Затем нужно сдать назад. Для последующей разметки стены, вам будет необходимо узнать расстояние от лампы до земли и от центра транспортного средства до лампы. Теперь мы чертим на стене еще одну линию, но на пять сантиметров ниже, чем первая. Измеряем расстояние от центра автомобиля до лампы и от центра лампы до земли. Центр фары — перекресток обеих линий.

Теперь переходим непосредственно к регулировке. Для этого, отгоняем транспортное средство на семь метров назад и включаем фары. Необходимо, что бы угол наклона фар совпадал с прочерченной нами линией. Кроме того, место, в котором световое пятно уходит вверх, должно совпадать с линиями, которые пересекаются.

Необходимость в системе коррекции

При движении автомобиля в ночное время важно, чтобы фары хорошо освещали путь. Однако правильная регулировка не во всех случаях способствует безопасному передвижению в сумерках

Это объясняется тем, что в случаях изменения подвески автомобиля из-за загрузки багажника или присутствия пассажиров, световой поток меняет свою траекторию. В результате это приводит к снижению уровня освещенности фар и ослеплению встречных водителей.

Поэтому возникает необходимость в постоянной корректировке светового потока относительно вертикальной плоскости посредством специальных устройств (не помешает узнать, как работает автокорректор фар). Есть практически аналогичные приборы — датчики автоматического включения фар. Но между ними существенная разница, поэтому не стоит их путать.

Доработка печки — установка помпы от ГАЗели

Материал предоставил пользователь нашего форума «Олежек» за что ему огромное спасибо. Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан (с autolada.ru) разобрал полностью печку и вырезал из неё третью опору двигателя печки (та что направлена в сторону двигателя), мотор оставил на втулках, (о чем спустя буквально пару месяцев пожалел и пришлось опять разобрать и поменял его уже на подшипниковый) после этой переделки дуть в левый воздуховод стало значительно сильнее, при закрытой крышке, но думается мне что еще надо срезать одну перемычку которую я в первый раз не стал срезать…

Инструменты

Из инструментов нам понадобится:

  • разбрызгиватель;
  • специальный, резиновый «утюжек» (обычно есть в комплекте);
  • острое лезвие (тоже в комплекте);
  • моющее средство для стекол;
  • ветошь, которая не оставляет ворсу (важно);
  • нож и ножницы;
  • немного шампуни (любой).

Необходимо приготовить мыльный раствор, на 1 литр воды- 20мл (столовую ложку) шампуня.

Тонировка боковых стекол на ваз, займет немного времени, поэтому, начнем с нее.

Тонировка фар и задних фонарей ВАЗ 2107

Еще один распространенный тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками – тонировка. К ней прибегают при модернизации как задних фонарей, так и передних фар. Необходимо тщательно подходить к выбору способа затемнения фар – качество освещения дороги является определяющим критерием безопасности при ночной езде.

Важно: прежде чем тонировать фары, следует учесть, что тонированные фары могут являться основанием для наложения административного штрафа. Также надо понимать, что любая тонировка снижает яркость фар, делая ночное движение более опасным

Чтобы тонировка минимально отразилась на качестве головного света автомобиля, тонировать поверхность стекла стоит лишь частично. Такое решение безопасно и вполне эффектно: суженные фары делают внешний вид более стильным. Частичная тонировка также может помочь избежать штрафа – затеняется не вся фара, а небольшой сектор.

Для тонировки фар необходимо использовать только высококачественную пленку. Порядок работ таков:

  • снять блок-фары ВАЗ 2107;
  • вынуть стекло;
  • вымыть и обезжирить поверхность;
  • приклеить пленку.

Частично затонировать фары можно без их снятия и разборки – просто вымыть стекло и наклеить полоску пленки. Но такой способ не обеспечивает надлежащего качества, а идеально аккуратно обрезать и наклеить пленку без снятия блок-фары практически невозможно.

При тонировке задних фонарей следует установить в них более яркие лампы, чтобы стоп-сигналы и габаритные огни были хорошо видны другим участникам движения. Для поклейки пленки задние фонари также лучше предварительно снять с автомобиля.

На данном видео представлен другой автомобиль,но принцип тонировки тот же

Содержание

ВАЗ 2107 – это классика Советского и российского автопрома. Машина легко узнаваема на дороге. Автомобиль до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей. И многие обладатели «Семерки» с удовольствием «пускаются во все тяжкие» для того, чтобы изменить своего «железного коня» до неузнаваемости.

Для того, чтобы «осовременить» Семерку, можно установить различные обвесы, снизить клиренс, установить модные диски, тонировать стекла, поработать с интерьером. Но, пожалуй, самый интересный штрих – головная оптика и задние фонари. Строгий и слегка угловатый дизайн ВАЗ 2107 существенно изменить не получится. Да и стоит ли пытаться? Обвесов вполне достаточно. А вот с фарами и фонарями можно поработать. Причем при наличии определенных навыков и знаний, вы сможете сделать это самостоятельно, не обращаясь к помощи профессионалов.

Тюнинг фары ВАЗ 2107 может иметь множество вариантов. Кстати, если уж вам вообще не хочется заниматься самодеятельностью, вы можете приобрести готовые варианты. В Интернет-магазинах продаются различные фары, в том числе и знаменитые «ангельские глазки», которые стали популярны после того, как они появились на некоторых моделях BMW. Кстати, если вы решили купить готовый вариант, можно найти фары с тонировкой. Это избавит вас от необходимости обращаться к специалистам, которые профессионально занимаются затемнением оптики и стекол. Есть как чисто черные варианты, так и цветные, под золото, хром и так далее.

Очистка от пыли и конденсата

Первое, что может прийти в голову – заменить фары, улучшить или усовершенствовать их. Но изначально необходимо выполнить стандартные манипуляции.

Внимание!

Это сделать целесообразно, если ранее свет от них исходил хороший, но по мере увеличения пробега автомашины начал тускнеть.

Автовладельцам проверить осветительные устройства следует внутри на предмет запыления или образования конденсата. Для этого нужно проверить, чистое внутри оно или нет. Если окажется, что фары все же необходимо прочистить, то их следует снять аккуратно и промыть обычной водой. Перед тем, как установить приборы назад, их требуется хорошо просушить.

Образование конденсата наравне с царапинами может сказаться на направлении света. Если происходит запотевание, то выход один – обратиться к сотрудникам СТО для проведения ремонтных работ или замены. После этой процедуры разница будет заметна сразу.

Пути решения проблемы

Большая часть ДТП связана именно с отсутствием освещения автомобиля. К тому же от этого зависит не только личная безопасность, но и здоровье других участников дорожного движения. Поэтому крайне важно своевременно решить проблему с плохим светом фар, пока еще не слишком поздно.

Что касается путей решений данной задачи, то их не так много, но и немалое количество. Причем одним они могут подойти, а другие могут отказаться от них по разным соображениям.

Есть варианты, как улучшить свет фар на ВАЗ-2110 (и не только на эту марку и модель), которые не представляют сложностей, и с работой может справиться любой водитель, даже без большого опыта. Но перед использованием прочих решений, лучше проконсультироваться со специалистом, который подскажет, как лучше сделать.

Подготовительный этап

Перед началом корректировки нужно пройти подготовительный этап, который подразумевает под собой обнаружение дефектов. Последние могут ухудшить работу оптических приборов и очищение самих фар:

  1. Изначально нужно тщательно очистить фары от различных загрязнений. Для этого рекомендуется использовать специальные моющие средства, предназначенные для очистки оптики.
  2. После очистки фар моющими средствами нужно обязательно приборы промыть под проточной водой и дать им полностью просохнуть.
  3. Далее нужно проверить, имеются ли на отражателях и фарах дефекты. Если на стекле будут обнаружены малейшие трещины или сколы, то стекло обязательно придется заменить.

По мнению специалистов, фары будут лучше освещать дорогу, если установить в них ксеноновые или галогеновые лампы. Этого же мнения придерживаются и автолюбители, убедившись на собственном опыте, что без ксенона противотуманный элемент освещает дорогу намного хуже.

Купить галогенные или ксеноновые лампы для автомобильных фар довольно просто, посетив для этого рынок или магазин.

Что потребуется

Перед началом работы нам нужно подготовить все необходимое, так будет намного проще. Как выбрать пленку мы рассказали выше, теперь рассмотрим набор инструментов.

  • Пульверизатор с мыльной водой. Можно использовать любой распылитель, даже от старого флакона моющего средства.
  • Резиновый шпатель (выгонка). Лучше брать не сильно широкий, это позволит точнее действовать в закруглениях стекла.
  • Губка. Желательно мягкая, она будет лучше удалять излишки влаги.
  • Нож. Он должен быть острым.
  • Канцелярский нож или лезвие. Оптимальным решением будет именно канцелярский нож. Им удобнее работать.
  • Рулетка.
  • Присыпка. Обычная тальковая присыпка.
  • Шкурка. В некоторых случаях может потребоваться зачистить края стекла. Лучше брать «нулевку».
  • Строительный фен. Обратите внимание, что подойдет только та модель, которая может обеспечивать не сильно высокую температуру.

Это основной набор для тонирования стекол автомобиля, в некоторых случаях могут потребоваться и другие инструменты.

Какие законные способы повышения эффективности фар существуют?

Замена ламп

Первое, что приходит в голову — замена штатных лампочек на лампы с повышенной светоотдачей, типа OSRAM Night Breaker Unlimited или Philips X-treme Vision +130 (не сочтите за рекламу). Да, как утверждают производители данных ламп, а также многие автомобилисты, которые на себе испытали все прелести этой продукции — эффект действительно есть. Причем если покупать лампы с белым световым спектром это позволит меньше уставать за рулем, а также меньше нагружать глаза.

Полировка фар

Постоянные температурные перепады, песок и камни, которые летят из-под колес приводят к тому, что уже после нескольких лет эксплуатации передняя оптика становится не только непрезентабельной, но и неэффективной. Фары мутнеют не только изнутри, но и снаружи, причем снаружи гораздо сильнее и интенсивнее. Полирование фар снаружи — это возможность вернуть фарам былую привлекательность и эффективность. Данная работа также под силу каждому из вас, достаточно лишь иметь необходимый инструмент и материалы. Как правильно выполнить полировку фар читайте здесь.

Если полировка ничего не дала или стекла фар помутнели очень сильно, есть трещины и прочие дефекты — придется заменить стекла или фары в сборе.

Разрешенный ксенон

Нередко автопроизводители выпускают несколько вариантов комплектаций одной модели, а также согласно требованиям, той или иной страны. Поэтому для одного и того же авто, той же модели и года выпуска производитель может устанавливать оптику разного типа. При желании можно найти оригинальные фары с штатным ксеноном именно под ваш автомобиль, которые просто устанавливаются без каких-либо сложных манипуляций. Однако не все так просто, есть некоторые сложности. Во-первых, стоимость фар, во-вторых легализация, то есть согласование внесенных изменений в конструкцию с ГИБДД. Все это, как не крути, повлечет серьезные расходы, кроме того не под каждый автомобиль есть оригинальная ксеноновая альтернатива.

С этим читают

  • Как работают светодиодные матричные фары audi?
  • Особенности самостоятельно регулировки фар на газели
  • Устранение проблемы с лампами ближнего света на ладе калина
  • Разновидности цоколей автомобильных ламп и их маркировка
  • Как выполнить ремонт фар своими силами? рассмотрим разные способы
  • Тонировка задних фонарей своими руками
  • Как отполировать фары своими руками? полировка фар в домашних условиях
  • Реле дворников ваз 2107 где находится
  • Регулировка фар
  • Технология обслуживания привода сцепления на lada 2110

Тонирование задней части авто по ГОСТу

Отличная новость, для любителей черных тонировок. По закону, нет никаких ограничений по тонировке для задних стекол авто. На заднюю полусферу авто ВАЗ 2107 можно останавливать любую тонировочную плёнку, независимо от её способности пропускать свет.

На заднее ветровое стекло, тонировочная плёнка монтируется без проблем и не повреждает нити обогрева. Также задние боковые пассажирские стекла, можно тонировать с рисунком или надписью не нарушая указания ГОСТа.

Владельцы автомобиля ВАЗ 2107 зачастую сталкиваются с проблемами внешнего дизайна. Поездка в летнее время жарким днем оказывается, попросту, в мучение, когда авто имеет не затемненные боковые стекла. Солнце проникает в салон и нагревает его до серьезных температур. Так как кондиционера не предусмотрено с завода, единственным спасением для пассажиров является открытие всех окон. Но и такая ситуация приводит не к лучшим последствиям, возникают сквозняки и вероятности заболеваний. Единственным решением такой проблемы является тонирование стекол. Но многие владельцы сказали бы, что обойти такую ситуацию можно путем воздержания от длительных поездок в жаркие дни. Но здесь открывается другая проблема. Просвечивающиеся стекла привлекают грабителей автомобилей, особенно дорогостоящие вещи, находящиеся внутри. Для решения таких проблем может помочь только тонирование стекол ВАЗ 2107.

Какие стекла автомобиля разрешено затемнять? Прежде чем решить такие проблемы, необходимо узнать какие стекла разрешено затемнять пленкой. Согласно правилам ГИБДД, разрешено затемнение всех стекол автомобиля. Но на лобовом и передних боковых, наносимая пленка должна будет пропускать не менее 70% света. Если же больше, то штраф обеспечен при доказательстве реального. Переднее стекло разрешено затемнить сверху на расстояние не более 14 см. Поэтому при выборе пленки обязательно учтите такие важные моменты.

На фото представлены виды светопропускания в процентах, чтобы примерно ориентироваться на прозрачность материала.

Общие рекомендации

Чтобы иметь возможность снять тонировку стёкол с минимальными временными затратами и максимально качественным результатом, стоит брать во внимание следующие рекомендации:

  1. Если вы выбрали метод снятия, предполагающий воздействие высоких температур, а работать приходится в зимнее время года, предварительно оставьте авто в отапливаемом гараже. Существует риск появления трещин на стекле, если разница между температурами будет слишком высокой. Придерживайтесь постепенного повышения температуры и не спешите.
  2. Поток тёплого воздуха не стоит долго направлять на пластиковые детали машины, в противном случае они могут деформироваться.
  3. Следите за тем, чтобы плёнка не расплавлялась, для этого не нужно её чрезмерно нагревать. Расплавленную плёнку не удалить без использования острых предметов, которые, в свою очередь, могут повредить стекло.
  4. При выборе между отпаривателем, бытовым и промышленным феном отдавайте предпочтение последнему варианту, особенно, если речь идёт о старом тонировочном покрытии.
  5. Если вы решили снять тонировку с машины с использованием мыльного раствора, защитите тканью нижнюю часть стекла для впитывания излишков.
  6. Следите за тем, чтобы растворитель или ацетон не попадали на обшивку дверных карт.
  7. Будьте предельно аккуратны при работе с острыми предметами, направлять лезвие к поверхности покрытия следует под острым углом.
  8. Воздержитесь от использования абразивных материалов.
  9. Отделяйте плёнку только после того, как клей смягчится.
  10. При работе с задним стеклом будьте предельно осторожны, а если не уверены в своей аккуратности, доверьте дело специалистам.
  11. Всегда пробуйте удалить тонировку сначала мыльными растворами, используйте химические растворители только в крайних случаях.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]