«КУРИТ» сапун…Или влияние сапунения НА УСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА!
В последний раз когда делали чистку вентиляции картера? Если слишком давно то прочистите систему это не очень долго! Чтобы понять пришло ли время прочищать систему или нет, снять сапун придётся и если там будет все загрязнено то систему чистите, ко всему этому внутри шлангов тряпкой пройдите чтобы всю грязь убрать! .Мужики…Сильное сапунение вредит оборотам холостого хода…плавание, заглохание и его отсутствие… Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — https://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?». Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.
Стук в двигателе
Если в один прекрасный момент вы начинаете слышать посторонние стуки и шум при работе мотора, нужно обратить на это серьезное внимание. Лучше всего сразу остановиться и попытаться выяснить причины
Ведь в некоторых случаях продолжение работы двигателя может быть очень опасным. Рассмотрим наиболее часто возникающие проблемы, связанные со стуками.
Стучат коренные подшипники. Это очень опасно, поэтому нужно немедленно заглушить мотор. До места ремонта придется тащит авто на буксире. Распознать проблему можно легко: звук имеет низкий тон. Он раздается из нижней части картера и увеличивается при нажатии на педаль газа. Включается датчик давления масла. Стучат шатунные подшипники. Нужно немедленно заглушить мотор. Дальнейшая его работа очень опасна. Ехать до места ремонта придется на буксире. Звук звучит звонко, имеет металлический оттенок, средний тон и определенный ритм. Усиливается при увеличении нагрузки. Стучат поршневые пальцы
Продолжать работу двигателя нужно очень осторожно. Лучше неспешно сразу поехать в место ремонта
Звук имеет высокий металлический тон с резкими оттенками, ритмичен. Если отключить свечу зажигания, сразу исчезает. Стучат цилиндры или поршни из за износа. Можно продолжить движение, но не сильно нагружая двигатель. Лучше сразу поехать на место ремонта. Звук очень похож на стучание посуды из глины. Более четко раздается пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. Во время нагревания мотора постепенно затихает. Стучат клапана. Можно продолжить осторожное движение, но лучше сразу направиться на место ремонта. Раздается глухой шум с металлическими стуками. Особенно хорошо слышны стуки на малых и средних оборотах. Раздается со стороны расположения клапанов. Детонация двигателя. Сразу нужно осторожно поехать на место ремонта. Звуки возникают во время разгона. Устраняется проблема путем установки более позднего зажигания. Проблема может возникнуть из за плохой регулировки зажигания, из за использования топлива с низким октановым числом, из за перегрузки двигателя в результате раннего включения высокой передачи. Также нужно проверить, нет ли нагара в камерах сгорания.
Масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение.
Нет это не нормально, масло летит из-за того что сапун слишком загрязнён и вся эмульсия и это масло летит в двигатель при его работе, после чистки вентиляции картерных газов масло лететь перестанет и если постоянно поддерживать эту систему в чистоте то она не навредит двигателю! Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши ролики как можно информативней и короче для экономии вашего времени. Никакой воды, только суть. На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Никакой воды, только суть. Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению. Наша особенность — это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь.
Необходимый инструмент
Чтобы почистить сапун на двигателе ВАЗ, проверить и заменить шланги, не нужно особых навыков и специализированного оборудования, достаточно стандартного набора. Для выполнения работы потребуется:
- набор ключей №№ 7-13;
- отвертки плоской и крестообразной формы;
- промывающая жидкость, подойдет керосин;
- емкость, где будет проходить промывка;
- ветошь;
- прокладка для сапуна;
- термостойкий герметик на основе силикона;
- при необходимости потребуется набор новых шлангов – отдельно для карбюратора и инжектора.
Данный инструмент можно найти в любом гараже, поэтому с его подбором не возникает никаких проблем. Ветошь лучше брать такую, которая не разделялась бы на отдельные элементы, поскольку при промывке они могут попасть в двигатель.
Вентиляция картерных газов — доработка системы.
Стоковый движок 71 года выпуска оборудован дополнительной (узкой)трубкой для картерных газов и соединён с корпусом возд. Отсоединил его от корпуса и заглушил, а основной шланг от сапуна направил в балку . В общем, тот кто более менее разбирается в конструкции двигателя знает, что, так называемые «картерные газы», выводятся из него посредством разряжения в системе впуска. Естественно, что не только «газы» попадают туда, а еще и масляные пары, что крайне не желательно, так как загрязняется дроссельная заслонка и ухудшается сгорание топливно-воздушной смеси. Так что решил доработать систему вентиляции.
Стук в двигателе
Если в один прекрасный момент вы начинаете слышать посторонние стуки и шум при работе мотора, нужно обратить на это серьезное внимание. Лучше всего сразу остановиться и попытаться выяснить причины. Ведь в некоторых случаях продолжение работы двигателя может быть очень опасным
Рассмотрим наиболее часто возникающие проблемы, связанные со стуками
Ведь в некоторых случаях продолжение работы двигателя может быть очень опасным. Рассмотрим наиболее часто возникающие проблемы, связанные со стуками.
Стучат коренные подшипники. Это очень опасно, поэтому нужно немедленно заглушить мотор. До места ремонта придется тащит авто на буксире. Распознать проблему можно легко: звук имеет низкий тон. Он раздается из нижней части картера и увеличивается при нажатии на педаль газа. Включается датчик давления масла.
Стучат шатунные подшипники. Нужно немедленно заглушить мотор. Дальнейшая его работа очень опасна. Ехать до места ремонта придется на буксире. Звук звучит звонко, имеет металлический оттенок, средний тон и определенный ритм. Усиливается при увеличении нагрузки.
Стучат поршневые пальцы
Продолжать работу двигателя нужно очень осторожно. Лучше неспешно сразу поехать в место ремонта. Звук имеет высокий металлический тон с резкими оттенками, ритмичен
Если отключить свечу зажигания, сразу исчезает
Звук имеет высокий металлический тон с резкими оттенками, ритмичен. Если отключить свечу зажигания, сразу исчезает.
Стучат цилиндры или поршни из за износа. Можно продолжить движение, но не сильно нагружая двигатель. Лучше сразу поехать на место ремонта. Звук очень похож на стучание посуды из глины. Более четко раздается пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. Во время нагревания мотора постепенно затихает.
Стучат клапана
Можно продолжить осторожное движение, но лучше сразу направиться на место ремонта. Раздается глухой шум с металлическими стуками
Особенно хорошо слышны стуки на малых и средних оборотах. Раздается со стороны расположения клапанов.
Детонация двигателя
Сразу нужно осторожно поехать на место ремонта. Звуки возникают во время разгона
Устраняется проблема путем установки более позднего зажигания. Проблема может возникнуть из за плохой регулировки зажигания, из за использования топлива с низким октановым числом, из за перегрузки двигателя в результате раннего включения высокой передачи. Также нужно проверить, нет ли нагара в камерах сгорания.
сапун!2107
Всем привет, не удаляйте пожалуйста тему, что делать( дымит сапун ужасно весь провонялся уже сапун вывел под кузов ближе к мосту заднему и все равно воняет в салоне( что сделать мне на первое время потом другую движку поставлю, может заглушить сапун? только не надо советов типа капиталку делать или кольца менять этот двигатель на время. двигатель 21011
Метки: сапун 2107
Комментарии 53
затыкать не вздумай масло подавит отовсюду
Как временный вариант вывести назад, куда и глушитель или все сделать по уму, прочистить каналы вентиляции и вернуть в воздушный фильтр.
все каналы сегодня прочистил вернул в Фильтр один хрен как то с фильтра дымит что в салоне запах появляется
Мотор значит убитый. Терпи, раз вариант временный, будет стимул поскорее решить проблему с новым движком)
не в капиталке счастье. счастье — в чистке канала вентиляции двигателя. уже несколько человек указали, что именно нужно делать. если лень приложить руки и голову к двигателю, то могу только пожелать и дальше баловаться со шлангами и дышать гадостью.
я вот втыкнула еще до меня выведенный под днище сапун в воздухан, так он туда масло накидал как следует. Потом просто крышку и сетку почистила, шланг снова выкинула на улицу, ну и все, проблем нет
Разбери отделитель сапуна, вычисти там, помой. Купи пламягасители 4 шт. Два вложи снизу патрубка, один за одним, два вверху перед кастрюлей. Промажь соединения патрубка герметиком, в местах где затягиваешь хомутами и на кастрюле место крепления патрубка вокруг. Никакого запаха не будет если всё плотно зделаешь. На кастрюле, на крышке проверь резинка вообще присутствует.
как он может в кастрюле вонять? Если только ее нюхать. я слабо представляю в каком состоянии должен быть двигатель чтоб воняло, да при том из кастрюли
ну незнаю в салоне запах присутстуеит
LeopoldStotch
как он может в кастрюле вонять? Если только ее нюхать. я слабо представляю в каком состоянии должен быть двигатель чтоб воняло, да при том из кастрюли
+1 Только маслопомойка и только в штатное место.
Нафига ты его вообще убрал с его изначального места? Верни обратно в кастрюлю и не будет вонять нигде.
он в кастрюле вонял и масло кидал
Поставь маслопомойку.Глушить нельзя…
Варианта два — терпеть или капиталить. Если б можно было заглушить то его не делали бы вообще.
Я поменял кольца и вкладыши в прошлом году но видимо уже требуется капиталка. Последний раз капиталка была в 2000 году. Как думаете капиталка все таки нужна?
а ЦПГ и колено смотрел? ну и смотря что за кольца попались. на тазике брата тоже с сапуна валило. заменили кольца и маслосъемные колпачки. естественно всё мыли. никаких проблем нет. правда пробег всего пару тысяч.
Кольца вазовские. В прошлом августе менял. Синего дыма нету но, из сапуна выходит белый но немножко больше. Поставил самодельный маслоуловитель. Может масло не качественная? Добавляю ликви молли 15 на 40 минералка. Может поменять на синтетику? Или заказать масло из германии.уже не знаю что делать.
сначала почитать умные книжки и форумы. синтетика потечет сразу же. это раз. во-вторых таз в жизни никогда так не поедет даже с горы чтоб нужны были свойства синтетических масел. хватит с головой полусинтетики. это два. полусинтетику в полудохлый мотор лить вряд-ли получится — скорее всего потечет везде где только придумать можно. это три. не знаю что там у тебя. там только вскрытие покажет, но у брата тоже дыма из трубы небыло, а карб засирался на ура. выкинули сапун в атмосферу — вся подкапотка в масле. разбор показал много мелких проблем от маслонасоса до выработки на клапанах. всё полечили, ехать лучше не стало, но дым из сапуна пропал плюс по мелочи улучшения. масло залил газпромнефть минералка.
Спасибо за совет.
езди и нюхай пока не поставишь рабочий двс
Ну выкинь ты его, не думай в 07 ставить