Адаптер для подключения сабвуфера к штатной магнитоле


У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.

Усилитель может имеет две группы входов:

  1. линейный
  2. вход высокого уровня

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

В первом варианте производится процедура, которую называют «выпаять линейники». При этом головное устройство снимается с автомобиля, разбирается, а с его платы выводятся линейные низкоуровневые выходы.


Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Человек, далёкий от электроники, вряд сможет сделать такое самостоятельно. Поэтому проще снять головное устройство и отнести к людям, занимающимся ремонтом автомобильного аудио. После фразы «мне нужно выпаять линейники» обычно у специалистов вопросов не возникает.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается. Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.


С одной стороны — «тюльпаны», с другой — провода для акустики. Например:

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Также их можно отыскать в области центральной стойки, перед их проходом в дверь, это будет даже проще. Провода для акустики подключаются к преобразователю с одной стороны. А «тюльпаны», с помощью межблочного кабеля, соединяются с линейным входом усилителя.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Конечно, если динамики находятся в задней полке, а сабвуфер в багажнике, то лучше выбрать что-то одно. Совместная работа «саба» и задних динамиков не рекомендуется, так как низкочастотный динамик будет мешать полочным динамикам, ухудшая их звук.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Подключение сабвуфера Лада Гранта

Подключить сабвуфер к штатной магнитоле Гранта впрямую, не получится из-за конструктивных особенностей изделия. Для того чтоб достигнуть наибольшего свойства проигрывания звука необходимо употреблять доп усилитель.Авто УНЧ быть может хоть какого типа и конструкции. Если употребляется одноканальное устройство, то к нему подключается лишь басовая акустическая колонка. При использовании многоканального УНЧ можно вполне поменять акустические системы салона, которые не различаются высочайшим качеством, и поставить акустику высочайшего уровня с кроссоверами. Подключение усилителя к штатной магнитоле Гранта начинается с определения места для его установки. Обычно авто блок низкой частоты располагают в багажном отсеке, рядом с низкочастотной акустической колонкой.

Опосля установки блока к нему необходимо подвести провода питания и полосы звукового сигнала. Питание подключается особым силовым кабелем, сечение которого выбирается зависимо от мощности усилителя. На расстоянии 10-15 см от авто аккума необходимо установить колодку с предохранителем. Его номинал не должен превосходить 50 А.Минусовую клемму питания соединяют с массой кара. Подача сигнала с выхода магнитолы может осуществляться 2-мя методами. На задней стене авто магнитолы размещены обычные разъёмы прямоугольной формы.

Для подключения НЧ (низкие частоты)

устройства могут употребляться контакты с колодок «В» и «С» жёлтого цвета. Они обозначаются ISO иmini-ISO соответственно. На колодке «В» находятся контакты для подключения передних и тыловых акустических систем, а на колодке «С» размещены линейные выходы УНЧ штатной магнитолы. Авто блок низкой частоты быть может оборудован линейными входами и входами высочайшего уровня. Подключение усилителя к штатной магнитоле гранта кнопочная может осуществляться через контакты колодки ISOс индексом «В». Сигнал, созданный для работы акустических систем недозволено подавать конкретно на вход низкочастотной системы. Выходное напряжение очень огромное и может разрушить полупроводниковые приборы входных цепей наружной системы. Для корректного соединения авто магнитолы и наружного усилителя мощности, блока необходимо употреблять преобразователи уровня. Их можно приобрести в любом спец магазине. На фронтальной панели преобразователя обозначено, каким образом необходимо распаивать соединительные провода. Устройство соединяет воединыжды передние и тыловые каналы и понижает уровень выходного напряжения до неопасной величины.

Перевоплощенные сигналы правого и левого каналов выводятся на разъёмы типа «Цветок». Их можно подавать на входы доп блока низкой частоты. Может появиться неувязка с прокладкой кабельных линий до усилителя. Для этого необходимо употреблять высококачественные экранированные провода с центральными жилами из меди. Употреблять железные обмеднённые провода для соединения преобразователя и блока усиления не рекомендуется.

Основные отличия пассивных и активных сабвуферов

Чтобы ответить на вопрос об отличительных моментах активного и пассивного сабвуферов, нужно сперва разобраться, что представляет собой каждая из конструкций по отдельности.

Что такое пассивный сабвуфер

Пассивный саб представляет собой конструкцию из одной либо нескольких динамических головок низкой частоты (НЧ), заключённых в единый корпус, материалом которого может быть как фанера, так и дерево. Чтобы такое устройство воспроизводило звуковые колебания, необходимо подключение к внешнему усилителю звуковой частоты через НЧ фильтр, который пропускает только полосу сигнала с низкими частотами.

Пассивный сабвуфер представляет собой отдельные устройства динамиков, фильтров и усилителя. Каждый из этих блоковприобретается по отдельности и при монтаже соединяется между собой

Что представляет собой активный

Активный саб — это единый готовый акустический блок, состоящий не только из динамика и фильтра, но и усиливающего устройства. Такое оборудование в подключении несколько проще, также бытует мнение, что качество звучания превосходит звук от пассивного сабвуфера. Но если разобраться детальнее, то качество звука напрямую зависит от того, как произведена настройка.

Подключение сабвуфера Гранта

Подключение усилителя к штатной магнитоле Гранта «Люкс» быть может выполнено через разъём mini-ISO. На этот разъём, расположенный на задней панели магнитолы выведены четыре звуковых сигнала с линейных выходов встроенного блока. В него вставляется переходник с подключёнными разъёмами типа «Цветок». Подключение сабвуфера Гранта ММС (мультимедийная система) осуществляется через линейные входы наружного НЧ (низкие частоты)

блока. При подключении низкочастотной акустической колонки могут появиться трудности с конфигурацией всей звуковой системы.Можно бросить штатные авто колонки, которые будут работать через разъём ISO. Линейные выходы с разъёма mini-ISOнужно соединить через сумматор и подать сигнал на вход одноканального блока. Он будет работать лишь на басовую колонку. В сумматоре можно соединить лишь выходы на передние громкоговорители, оставив два тыловых канала вольными. Можно употреблять для НЧ
(низкие частоты)
системы два тыловых канала, а два передних подать на отдельный блок низкой частоты, который нагружается на массивные широкополосные колонки.

Источник: dinamikservis.ru

Снимаем магнитолу на Гранте

Весь процесс демонтажа займет не более одной минуты, если вы до этого уже снимали магнитолу. Если для вас это впервые, то небольшие сложности могут возникнуть только с поиском нужных элементов на ощупь, если магнитола не вытаскивается обычном способом.

Порядок действий:

1. Снимаем пластиковую накладку центральной консоли. Для демонтажа ММС даже не обязательно снимать накладку полностью, достаточно отщелкнуть только верхние фиксаторы с помощью отвертки, небольшого ножа или лопаточки.

2. Слегка оттягивая верхнюю часть пластиковой накладки центральной консоли, отжимаем фиксаторы ММС, которые находятся справа и слева. Чтобы фиксаторы не «садились» на место, необходимо немного тянуть ММС на себя.


3. Освободив фиксаторы, выводим ММС из ниши.

Что делать, если провода мешают съему ММС?

Если кабели, идущие к блоку ММС мешают вытащить ее, то необходимо их отсоединить. Для этого достаточно сделать следующее:

1. Опустить крышку бардачка вниз, вывести из зацепления верхние фиксаторы.

2. Просунуть руку в образовавшийся проем и отсоединить мешающие кабеля

Обратите внимание, что не на всех ММС сейчас устанавливается кабель USB, который выводится в бардачок

Магнитола демонтирована, теперь вы можете подключить к ней дополнительное оборудование, заменить на другую или просто узнать модель вашей ММС по наклейке, расположенной на задней панели.

Как поставить сабвуфер в Гранту своими руками

Звук, который выходит от обычной мультимедийной системы Гранты, устраивает далековато не всех автовладельцев. И даже если экран магнитолы зрительно и функционально нравится, то свойство звучания обычно оставляет желать наилучшего.

Потому почти все отыскивают различные варианты, как верно установить главный либо доп сабвуфер в Гранту для того, чтоб получить наиболее увлекательный, в согласовании со своими музыкальными предпочтениями, звук.

Более пользующееся популярностью пространство для установки сабвуфера у хозяев Гранты — багажник либо задняя полка. Этот вариант установки предпочтителен тем, что расстояние от слушателя до саба обязано быть не меньше полметра. В неприятном случае звук разбивается и теряет свои акустические свойства.

Виды сабвуферов

Сначала, сабвуферы различаются на активные (со интегрированным усилителем) и пассивные (с наружным усилителем). Есть сабвуферы, которые можно приобрести вполне в сборе с коробкой, можно приобрести лишь динамики. Почти все коробку делают без помощи других, тем наиболее, что её изготовка не занимает много времени и устанавливают в неё динамики.

Типоразмер

Принципиальная черта сабвуфера — его типоразмер. Типоразмер саба — это поперечник его динамика, который считают в дюймах.

Обычно в автозвуке употребляют НЧ (низкие частоты)

динамики на 10, 12, 15 дюймов:

  • Динамик на 10 дюймов — это поперечник 25 см;
  • динамик 12 дюймов — это поперечник 30 см;
  • динамик 15 дюймов — поперечник 37,5 см.

Коробка сабвуфера

Существует несколько типов коробок сабов:

    Самая обычная — это закрытый герметичный ящик, который проще всего сделать своими руками.

Корпус с фазоинвертором труднее, зато звучание сильнее.

  • Корпус бэндпасс может ограничивать частотную характеристику саба. Он наращивает мощность больше, чем фазоинверторный корпус.
  • Фри аир — это метод установки сабвуферного динамика в горизонтальную заднюю полку кара. У данной для нас установки КПД ниже, чем у корпусного сабвуфера и требуется особый динамик для данного вида установки.
  • Корпус стелс — без помощи других изготовленный корпус, у которого задняя стена повторяет извивы стены багажника. Этот вид установки комфортен компактностью и высвобождением большего места в багажнике.

Правильно выбираем размеры магнитолы

Монтаж проводим, как самостоятельно, так и обратившись в сервисный центр к специалистам. Во втором случае услуга платная.

По умолчанию, на всех моделях ВАЗ, Лада предусмотрена установка магнитолы размером 1-DIN. Размеры проема соответствуют: 180 х 50 мм. Это старая стандартизация, действующая со времен СССР. Современные аудио модули можно приобрести в комплекте с предустановленным ЖК-дисплеем. Размер проема должен соответствовать стандарту: 180 х 100 мм, то есть, увеличенный по высоте в два раза. Маркировка размера: 2-DIN.

Подготовка ММС к подключению усилителя для Лада Гранта

Установка акустики для Лады Гранта

Составляющие будущей аудиосистемы:

Фронт: Morel Tempo 6 компонентные. До их стояли коаксиальные морельки (Morel Tempo 6 Coax). Дины не брал, они у меня были установлены на семёрке. Я их просто поменял местами.

Усилитель: Blaupunkt GTA-470. Этот усь испытанный мной и временем — вдоль и поперёк.

Находил на рынке конкретно его, и конкретно новейший. Тяжко было его отыскать, т. к. эту модель уже не выпускают. Но опосля длительных поисков я всё — таки натолкнулся на один экземпляр. Вот он красавчик:

Вот он, запакованный

Blaupunkt GTA 470

Blaupunkt GTA 470

Blaupunkt GTA 470 для установки на Гранту

Провода: Mystery MAC 4.04. Сходу прошу не бросаться помидорами, понимаю что провода не весьма))) Но я брал их с огромным припасом по сечению (Естественно для моей системы).

Провода MYSTERY MAK 4.04

Питающий кабель — 4 Ga (25 мм2).

Плюсовой кабель сечением 25 мм2

Минусовой кабель сечением 25 мм2 и управляющий 0,75 мм2

Акустический кабель — 12 Ga (3,5 мм2).

Акустический кабель сечением 3,5 мм2

Межблочники в этом комплекте мне весьма приглянулись! Изготовлены отменно, в отличии от подобного набора МАС 8.04.

Предохранитель на 60 А — обычный. Ну и клеммы.

Предохранитель 60 А и клеммы

Саб ещё не купил, пока что присматриваюсь и коплю деньги. Пока что тормознул на Audio System MX-15. Будет в ЗЯ 25 л. Чертежи короба для него и материал уже есть.

Сабвуфер audio system mx-15 plus для Лады Гранта

Моноблока не будет это буквально. Запитаю саб мостом.

Ну а сейчас я желаю Для вас поведать о своём нетрадиционном методе подключения усилителя к штатной ММС. Кто уже интересовался темой подключения усилителя к ММС, тот понимает, что для подключения нужен разъём мини-ISO. Отыскать его у меня не вышло. С Китая ожидать месяц не хотелось. Я решил просто вывести цветки наружу отдельными проводами. Провода я купил в магазине радиоэлектроники. Смотрятся они вот так:

Так — же, сходу решил вывести видеовход для камеры заднего вида. Для него я купил вот таковой провод:

Разбирается магнитола просто. Расписывать длительно не буду, т. к. процесс разборки достаточно обычный. Опосля разборки, лицезреем центральную плату:

Нам необходимы контакты разъёма:

Для распиновки контактов, я воспользовался схемой, скачанной с инета.

Опосля пайки, я аккуратненько уложил провода в жгут. Кроме цветков и видеовхода, я так — же вывел провод для включения усилителя, провод для датчика заднего хода, CAN-H и CAN-L для вывода на экран доп. инфы.

Для того, чтоб пропустить провода через корпус, я сделал в нём маленькое углубление.

Опосля сборки вышло вот так:

Таковым образом, мне не пришлось находить разъём мини-ISO.

Подключение усилителя.

Просто закрутить шурупы в спинку (как к примеру на 08-09) в гранте не получится. Основа у задней спинки состоит из сварной проволоки (клеточки). Я решил закрепить усилитель последующим образом: Брал железную полосу 40 х 4. Вырезал две заготовки длиной чуток больше длины усилителя. Разметил на этих полосках по отверстиям в усилителе 4 точки. По разметке просверлил отверстия и порезал резьбу М5, для крепления усилителя.

Дальше была проблема — как закрепить эти полосы к скелету спинки сидения?! Самый безупречный вариант — это приварить их к скелету. Но для этого необходимо вполне разбирать спинку. Я сделал мало проще. По бокам полосок сделал много отверстий по всей длине с обоих сторон. Дальше просунул эти полосы за прутья каркаса спинки (меж поролоном и сетью). За ранее наживив усилитель на болты, закрепил полосы к скелету пластмассовыми стяжками. Дальше открутил усилитель, набросил матерчатую обшивку спинки сиденья (задняя сторона на молнии, весьма комфортно), сделал в ней шилом четыре дырки, и прикрутил усилитель к изготовленным мною креплениям. Вышло весьма прочно. Железные полосы прочно притянулись к скелету спинки сиденья.

Как установить

Установку магнитолы на Гранту следует делать в то штатное гнездо, которое предусмотрено производителем. После этого происходит монтаж колонок и дополнительных деталей. Наличие заводского коммуникационного жгута обеспечивает максимально быстрое и легкое подключение.

Автомагнитола

Если выбрано головное устройство стандартных размеров, процесс установки магнитолы в Ладу Гранту состоит из следующих шагов.

Чтобы вывести фиксаторы из фронтальной рамки, необходимо подцепить карман-заглушку за его кромки. Штекеры электропроводки осторожно отсоединяют. Корпус перчаточного ящика нужно откинуть. Ограничители хода, установленные вверху задней стенки, выводят из сцепления с приборной панелью. Крышку демонтируют — для этого ее осторожно нужно потянуть на себя. Для протягивания кабеля к проигрывателю следует приподнять напольное декоративное покрытие в автомобиле, которое расположено рядом с сиденьем пассажира. Штатные салазки, необходимые для установки головного устройства, устанавливают с использованием отгибаемых элементов.

Акустика

После того как удалось установить магнитолу в штатный разъем, требуется установка колонок. В автомобилях Лада Гранта лифтбек с базовой комплектацией предусмотрена штатная проводка для акустики. Она проложена под декоративной обшивкой дверей.

Расположить колонки стоит в дверях. Для этого в металлическом каркасе дверей на Лада Гранта уже есть отверстия диаметром 16 см. Однако в обшивке предусмотренных для этого отверстий нет — автовладельцу нужно будет сделать их самостоятельно. При этом диаметр отверстия в обшивке должен равняться размеру диффузора.

После установки кольцо динамика следует закрепить на обшивке с помощью винтов. Верх закрывают декоративной сеткой.

В ходе установки могут возникнуть некоторые сложности. Когда автовладелец решил поставить колонки, у которых диаметр не превышает показатель 13 см, нужно будет “нарастить” недостающую плоскость. При выборе передних динамиков для Lada granta liftback мастера советуют отдавать предпочтение тем моделям, у которых металлическая решетка и пластиковая рамка имеют минимальный выступ над поверхностью двери. В противном случае могут возникнуть сложности с открыванием вещевого ящика.

Задние динамики автолюбитель может выбрать компактные или увеличенные. В последнем случае их встраивают в полку багажного отделения. Защищают диффузоры при таком расположении оригинальные сетки — их предлагает автозавод.

Как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле Гранты

Штатная магнитола Лада Гранта раз в год дополняется новенькими способностями, которые уже издавна используюсь иномарки. Сейчас мы поведаем как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле Гранты своими руками.

1. Тянем отдельный красноватый толстый провод от аккума до усилителя. Рядом с аккумом устанавливаем пред-колбу.

2. Массу (чёрный провод) на кузов и на усилитель.

3. Подключаем усилитель к сабвуферу (динамикам).

4. Протягиваем акустические провода (раздельно от иной проводки кара) от усилителя к магнитоле.

5. Подключаем проложенный провод наружного усилителя к магнитоле Гранты.

В истинное время больше всего вопросцев вызывает крайний пункт, потому остановимся на нем наиболее тщательно. Напомним, что в предшествующей статье мы разглядывали подключение камеры заднего вида к штатной магнитоле. Камера значительно помогает парковаться задним ходом.

Информация про разъем:

Тыльная сторона магнитолы последующая:

Можно сходу увидеть знакомый всем разъем ISO (на фото коричневая и сероватая колодки):

Также верхний ряд мини разъемов (голубий, зеленоватый и пустой разъем). Данный разъем именуется mini-ISO и имеет последующую схему:

Сейчас про усилители. Обычно усилитель имеет две группы входов: линейный и вход высочайшего уровня. Можно использовать хоть какой из их, и вот индивидуальности подключения усилителя к штатной магнитоле Гранты своими руками.

Подключение усилителя (через разъем ISO магнитолы)

Чтоб подключить усилитель используя вход высочайшего уровня, следует взять сигнал с выхода на динамики магнитолы (обычный ISO).

Это самый просто метод, который подойдет для неприхотливых слушателей. Все поэтому, что сигнал идущий от магнитолы до наружного усилителя имеет много цепей (подготовительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения наружного усилителя, усилитель мощности), которые заносят свои преломления.

Подключение усилителя (через разъем mini-ISO магнитолы)

Наиболее непростой способ подключения усилителя. Поначалу будет нужно отыскать редчайший разъем mini-ISO, который подключаем в пустующий разъем на тыльной стороне магнитолы, а потом качественные экранированные провода.

Выполняя подключения по обозначенной схеме Вы получите наиболее высококачественный звук:

Подключение усилителя и сабвуфера к магнитоле Гранты своими руками удачно завершено. Услаждайтесь музыкой!

Источник: vazgarage.ru

Каков функционал магнитолы?

То, что присутствует штатная магнитола в отечественной машине Лада Гранта Люкс и в Калине-2, причем устройства непрерывно совершенствуются. Особенностью магнитолы является ее глубокая посадка в штатное место, что сопровождается незначительными трудностями при ее извлечении. На большом монохромном дисплее отображается удобный интерфейс.

Читать также: Ликви моли дексос 2

Отзывы владельцев свидетельствуют о наличии в качестве софта операционной системы на базе легендарной «Windows», потенциальные возможности которой увеличиваются путем прошивки. Доступно создание рабочего стола по образу бытового компьютера и подключение паутины интернета. Для этого следует применить 3g-модем.

Если потребуется ввести данные, то манипуляция может быть реализована посредством экранной клавиатуры. Собственной памяти недостаточно, поэтому для удовлетворения постоянно растущих запросов владельцев рекомендуется воспользоваться в качестве носителя SD-картой. Этот недостаток заключен в перечень причин, в связи с актуальностью которых, большинство автолюбителей отдают предпочтение выбору заграничного аппарата.

Для магнитолы Лада Гранта доступна удобная опция коммутации с мобильным телефоном. Это позволяет совершать звонки без необходимости доставать телефон из кармана. Требуется только активировать конкретную кнопку на дисплее устройства. Это своего рода расширенна функция «hands-free».

Не лишен приятных особенностей и радиоприемник. Если запрограммировать новостную волну, то устройство автоматически переключится на нее с любого другого канала во время начала вещания программы обозначенной тематики.

В стандарте LADA Granta магнитола с интегрированным в нее ЖК-дисплеем, способна поддерживать такие форматы файлов, как:

  • устаревший «MP3»;
  • «WMA»;
  • «WAV»;
  • видео-файлы, поддерживающие расширение «WMV».

Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада

У всех устройств с тыльной стороны однообразные разъемы ISO и mini-ISO.

Усилитель может имеет две группы входов:

  1. линейный
  2. вход высочайшего уровня

Подключение исполняем по хоть какой из схем предложенной ниже.

Технические характеристики

Приобретая сабвуфер, следует обращать внимание на следующие характеристики:

  • пиковая мощность (Вт). Именно с помощью пиковой (максимальной) мощности происходит привлечение покупателей. Ведь автовладельцы прежде всего хотят знать, сможет ли система «раскачать» автомобиль басами, чтобы привлечь внимание окружающих. Пиковые нагрузки говорят о том, на каком уровне динамик сможет работать максимально эффективно. Чаще всего они примерно в 3 раза превосходят показатели, оптимальные для долговременной работы, однако устройства с такими характеристиками часто находятся на самой верхушке рейтинга сабвуферов для авто;


    Таблица, показывающая зависимость пиковых мощностей сабвуферов от объёма помещений

  • номинальная мощность (Вт). На номинальной мощности производитель старается не концентрировать внимание — этот показатель не так впечатляет, как предыдущий. Но именно эта информация говорит покупателю о том, какой уровень звука без искажения может выдать выбранный динамик. При этом он может работать и на более высоких мощностях в оптимальном режиме. Большинство автолюбителей, решивших приобрести сабвуфер, не гонятся за большой мощностью. Поэтому оптимальными устройствами считаются те, у которых этот показатель колеблется от 200 до 300 Вт;

Кстати, у дорогих динамиков высокого качества нет существенной разницы между пиковыми и номинальными нагрузками, чего нельзя сказать о дешёвых моделях. Объясняется это тем, что у качественного динамика есть возможность даже на очень высоких мощностях воспроизводить качественный бас. А значит, его номинальные нагрузки близки к пиковым значениям. При этом показатель пиковой мощности у недорогих динамиков может быть даже выше, чем у более качественных. Однако показатель номинальной мощности непременно будет ниже.

Имеются размеры, признанные оптимальными, то есть позволяющие выдавать звучание, устраивающее основную массу владельцев автомобилей. Так, 10” — оптимальный вариант для любителей не очень мощных басов, а 12” — для тех, кто любит «погорячей».

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высочайшего уровня к магнитоле (выход на динамики).

Данный способ подключения подойдет среднему юзеру. Меломанов таковой метод не устраивает из-за огромного количества цепей меж магнитолой и усилителем (подготовительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения наружного усилителя, усилитель мощности), которые заносят свои преломления.

Расположение саба в салоне

Для правильной работы сабвуфера необходима его установка с учётом конкретного типа кузова:

  1. В автомобилях с кузовом «универсал» сабвуфер должен быть направлен фазоинвертором и динамиком в заднюю часть автомобиля.
  2. Если кузов «хэтчбек», лучше всего устройство располагать таким образом, чтобы оно было направлено в крышу автомобиля или в дверцу багажника. При направлении его в спинку сиденья может произойти потеря качества звука.
  3. Кузов «седан» предполагает направленность сабвуферов в сторону заднего сиденья. При этом зазор между сабом и сиденьем должен быть не менее 8 см.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для реализации данной для нас схемы подключения усилителя будет нужно отыскать разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий разъем на тыльной стороне штатной магнитолы каров Лада.

Дальше рекомендуется употреблять качественные экранированные провода.

Основное преимущество данной для нас схемы подключения – высочайшее свойство звука.

Иные особенности штатной мультимедиа

Общие ощущения владельцев, у которых в авто штатная магнитола, носят позитивный характер. Дисплей обладает информативностью и отменно читается. Сенсорная клавиатура функционирует без нареканий. Сама штатная магнитола способна на добротное воспроизведение звуковых программ с карт «micro-SD». Однако применение USB-форматных носителей может вызывать сложности.

Также в устройстве присутствуют приятные опции:

  • эквалайзер;
  • активируемый режим повторного воспроизведения;
  • случайная последовательность проигрывания треков («Random»).

Мультимедиа LADA Granta способна поддерживать изображения в 5 вариантах форматов, что позволяет без проблем просматривать фото. Но выполнить корректные настройки опции «телефон» с первой попытки под силу не каждому. Эта функция будет удобна занятому владельцу, вынужденному вести телефонное общение, даже находясь в дороге.

Штатные динамики LADA Granta многих разочаровывают, поскольку даже на 45-процентном уровне громкости издают характерные для перегрузки басами хрипы. Некоторых пугливых меломанов настораживают скачки громкости при переходе в режим «радио».

Вот перечень недостатков, которые спровоцировали многих «Грантаводов» на приобретение альтернативного варианта магнитолы. Сегодня на место устаревшего штатного устройства «2190» претендует прогрессивный вариант «2191». Новый девайс порадует:

  • улучшенным звуком;
  • интерфейсом для коммутации с камерой заднего обзора;
  • навигационным комплексом;
  • интегрированным для подключения сабвуфера входом.

Не каждая минимальная комплектация авто сегодня порадует наличием штатной магнитолы. Если все же таковое устройство присутствует в базе, далеко не факт, что оно способно порадовать информативностью интерфейса и качеством звучания. Если в вашей версии авто кнопочная магнитола, то как удалось выяснить из статьи, установка магнитолы более современной, а также последующее подключение магнитолы не сложное дело, главное ко всему подходить правильно.

Не обзавелась ролью исключения в этом списке и модель LADA Granta. Ведь тенденция современного автомобиля предполагает возможность владельца выполнять захватывающие меры по улучшению и тюнингу своего «железного коня», и не стоит расстраиваться, ведь кнопочная магнитола легко заменяется на современную.

Вместо итога

  • Если ставим простую магнитолу, размер должен быть не более 178*50 мм. Для установки нужны пластиковые лопатки или отвертка. Переходники и салазки идут в комплекте.
  • Для установки 2 дин нужна новая накладка на консоль, декоративная рамка на само ГУ, кусачки и полотно по металлу для подгонки установочного места.
  • Меняем штатную акустику на другую такого же размера? Все равно нужна новая декоративная рамка. Иначе будет видно щели в панели.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]