Chrysler Chrysler Cherokee 5 x 114.3 71.5 Chrysler Le Baron Cabrio/Coupe 5 x 114.3 35 71.5 Chrysler New Yorker 5 x 114.3 35 71.5 Chrysler Saratoga 5 x 114.3 71.5 Chrysler Vision 5 x 114.3 35 71.5 Chrysler Voyager 5 x 114.3 35 71.5 Chrysler Wrangler 5 x 114.3 71.5
Daewoo Daewoo Leganza 5 x 114.3 35…42 56.5
Daihatsu Daihatsu Terios 5 x 114.3 30…40 66.6
Dodge Dodge Avenger (nuo 1995 m) 5 x 114.3 38…45 67.0 Dodge Stealth (nuo 1991 m) 5 x 114.3 38…45 67.0
Ford Ford Probe (iki 1992 m) 5 x 114.3 35…38 59.5 Ford Probe (nuo 1992 m) 5 x 114.3 35…38 67.0 Ford Explorer 5×114.3
Honda Honda Integra Type-R 5 x 114.3 45…50 64.0 Honda NSX 5 x 114.3 70/64 Honda Legend (nuo 1994 m) 5 x 114.3 35…38 70.0 Honda Odysee 5 x 114.3 35…38 64.0 Honda CRV 5 x 114.3 40…45 64.0 Honda Shuttle 5 x 114.3 35…38 64.0
Jeep Jeep Cherokee 5 x 114.3 35 71.5 Jeep Grand Cherokee 5 x 114.3 35 71.5
Lexus Lexus GS300 5 x 114.3 35…42 60.0 Lexus SC300 5 x 114.3 35…42 60.0 Lexus LS400 5 x 114.3 35…42 60.0 Lexus SC400 5 x 114.3 35…42 60.0
Mazda Mazda 323 2.0 V6 (nuo 1994 m) 5 x 114.3 35…42 67.0 Mazda 626 (iki 1992 m) 5 x 114.3 35…42 59.5 Mazda 626 (nuo 1992 m) 5 x 114.3 35…42 67.0 Mazda 929 5 x 114.3 35…42 67.0 Mazda RX7 5 x 114.3 35…42 59.5 Mazda Xedos 6 5 x 114.3 35…42 67.0 Mazda Xedos 9 5 x 114.3 35…42 67.0
Mitsubishi Mitsubishi 3000 GT 5 x 114.3 67.0 Mitsubishi Eclipse 5 x 114.3 35…42 67.0 Mitsubishi Sigma 5 x 114.3 35…42 67.0 Mitsubishi Space Gear 5 x 114.3 67.0
Nissan Nissan 200SX (nuo 1994 m) 5 x 114.3 35…42 66.0 Nissan 300ZX 5 x 114.3 35…42 66.0 Nissan Cedric 5 x 114.3 35…42 66.0 Nissan Gloria 5 x 114.3 35…42 66.0 Nissan Maxima 5 x 114.3 35…42 66.0 Nissan Serena 5 x 114.3 35…42 66.0 Nissan Skyline 5 x 114.3 35…42 66.0
Subaru Subaru Streega 5 x 114.3 56.0 Subaru SVX 5 x 114.3 56.0
Toyota Toyota MR2 (nuo 1991 m) 5 x 114.3 35…38 60.0 Toyota Picnic 5 x 114.3 35…38 60.0 Toyota Previa 5 x 114.3 35…38 60.0 Toyota RAV4 5 x 114.3 35…38 60.0 Toyota Supra (nuo 1992 m) 5 x 114.3 35…38 60.0 Toyota Camry (nuo 1991 m) 5 x 114.3 35…38 60.0 Toyota Hi-Ace 5 x 114.3 18…20 67.0
Land Rover Land Rover Freelander 5 x 114 35
Volkswagen Volkswagen Taro 5 x 114.3 67.0
Разболтовка 5*115
Cadillac Cadillac Alante (1987…1994) 5 x 115 38 70.0 Cadillac De Ville (nuo 1989 m) 5 x 115 38 70.0 Cadillac Eldorado (nuo 1989 m) 5 x 115 38 70.0 Cadillac Seville (nuo 1989 m) 5 x 115 38 70.0
Chevrolet Chevrolet Celebrity (1986…1989) 5 x 115 38 70.0 Chevrolet Lumina (1989…1993) 5 x 115 38 70.0
Москвич 412, выпускавшийся в СССР с 1967 по 1976 годы, оснащался 13-дюймовыми колесными дисками.
Параметры диска: разболтовка — 5х115, диаметр — R13, ширина — J 5,5, вылет -ЕТ 30, центровочное отверстие — DIA 74.
155/80R13 165/70R13 165/80R13
Один из параметров колесного диска – разболтовка. Каждый производитель иномарок определяет значение разболтовки колесных дисков только для своих или стандартных колесных дисков, а у не родных этот параметр на доли миллиметров отличается.
Разве это важно? Что такое доли миллиметров? Однако при установке «нестандартных» колесных дисков доли миллиметров играют важную роль во время движения. Запомните, необходимо, чтобы показания разболтовки колесных дисков в точности совпадали с заводскими размерами ваших дисков.
Любителям спортивного стиля вождения с резкими разгонами и торможениями следует выбирать колеса, имеющие большое количество тонких спиц, что увеличивает его жесткость при минимальном весе. Наилучшими характеристиками обладают двучастные или трехчастные (состоящие из двух /трех частей) сборные колеса. Они позволяют сочетать различные технологии (литье и ковка) при изготовлении отдельных частей: обода и центральной части диска.
Для Москвича легкосплавные диски можно подобрать без особых проблем. При этом необходимо соблюдать некоторые условия – Москвичам идеально подходят диски, крепежные отверстия в которых расположены на окружности диаметром 115 мм ( P С D), а вылет составляет 30 мм ( ET). Однако популярные современные автомобили дисками с такими размерами не оснащают. Наиболее близки к этим показателям распространенные диски с P С D, равным 114,3 мм. Такими колесами комплектуются японские и корейские машины, например, некоторые модели Mazda, Mitsubishi, Hyundai.
Центральное отверстие диска Mazda 626 придется расточить
Существующей разницей в 0,7 мм в диаметре окружности расположения крепежных болтов допустимо пренебречь, поскольку каждое отверстие смещается относительно центра на 0,35 мм, что компенсируется конусной посадкой крепежных гаек. Если вылет колеса больше – например, 35 мм, оно оказывается на 5 мм утопленным в глубину арок, благодаря чему низкие москвичевские вырезы (сзади) не препятствуют нормальному вращению колес. Применять более широкую резину не рекомендуется, поскольку в таком случае зазор между задним колесом и рессорой с одной стороны, а также крылом с другой – будет недопустимо малым. Однако подобрать диски шириной менее 5,5 дюйма будет нелегко, так как пятишпилечными ступицами сегодня комплектуются только тяжелые и мощные автомобили, на которые узкие колеса не устанавливают.
При покупке и монтаже литья на Москвич надо учитывать, что такие диски, как правило, имеют большую толщину в плоскости крепления, поэтому длины штатных шпилек может не хватить и придется заказывать у токарей удлиненные. К операции крепления диска в данном случае следует относиться более ответственно, строго соблюдая очередность затяжки гаек по схеме звезда. Диски с цилиндрическими, а не конусными отверстиями могут подойти и без удлинения шпилек, потому что их специальные удлиненные гайки позволяют ухватить резьбу в глубине диска. Однако их применение нежелательно – могут возникнуть проблемы с центровкой колеса.
Наконец, нужно обратить внимание на диаметр отверстия под ступицу в диске – параметр DIA. У родных дисков Москвичей он равен 74 мм, а у многих легкосплавных – меньше.
Из-за большой толщины диска в плоскости прилегания могут понадобиться удлиненные шпильки крепления
В крайнем случае для того, чтобы посадить диск на утолщенную часть ступицы, можно снять фаску с внутренней стороны отверстия на привалочной плоскости диска или расточить центральное отверстие на станке.
Размеры колесных гаек Moskvich 412
Для модели 412 колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.
Общие размеры крепежа:
- Количество крепежных элементов: -;
- Размер крепежа: M12x1.5;
- Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): -;
- Вылет диска (ET): -.
Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.
Правила подбора колесного крепежа:
Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж – это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.
При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».
Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.
Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).
Годы выпуска: годы производства всех модификаций модели: 1967-1988.
Как маркируются диски
Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:
•количество отверстий для крепления к ступице;
•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;
Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6
9 – ширина диска (в дюймах);
J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);
X – способ изготовления диска (литой);
16 – установочный диаметр (в дюймах);
H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);
5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);
ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);
D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.
Другие параметры Moskvich 412:
Общие параметры колесных $iden Moskvich 412 | |||
Чертеж Общий условный чертеж колесных болтов | Количество (шт) Количество крепежных элементов на одну ступицу для Moskvich 412. |
Размер (мм) Метрический размер крепежа: Резьба M14 x 1.5 обозначает: M14 – диаметр резьбы 14 (мм); 1.5 – шаг резьбы (расстояние между соседними нитками). | Тип Тип крепежа колеса: Для крепления колёс или дисков применяют 2 основных вида крепежа: -колёсные болты; -колёсные гайки. | ||
(чертеж гаек) | – | M12x1.5 | Гайка |
Таблицы размеров колесных $iden Moskvich 412 | ||||
Год Количество крепежных элементов на одну ступицу для Moskvich 412. | Количество (шт) Метрический размер крепежа: |
Резьба M14 x 1.5 обозначает:
M14 – диаметр резьбы 14 (мм); 1.5 – шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Замена родных дисков Моcквич-2141
Многие владельцы задумываются о смене штатных дисков Москвич-2141 на модели от других автомобилей или абсолютно новые. И причина здесь не только в желании осуществить тюнинг своей машины, но и в трудностях с поиском «родных» деталей. А на рынках и в магазинах сегодня предлагается широчайший ассортимент изделий, как новых, так и бывших в использовании, как стальных, так и легкосплавных. Но необходимо разобраться, какие можно устанавливать диски на Москвич-2141, чтобы не было вреда для безопасности движения.
Завод-изготовитель давал такие рекомендации относительно колес для Москвич-2141. Размерность шин 165/80 R14, 175/70R14, 185/70R14 и 185/65R14. При этом стальные диски должны быть с ободом 5J, имеющим вылет ЕТ 45 мм. Допускается также обод 5,5J с вылетом 42 мм. Легкосплавные диски для Москвич-2141 должны иметь обод 5,5J и вылет 37 мм или обод 6J и вылет 33 мм. Отметим, что завод также допускает монтаж шин 175/65 R15, а также 185/65R15. При этом диски должны быть 5,5J или 6J, а вылет обязательно 42 мм. Стоит обратить внимание на один нюанс. В случае установки колес на Москвич-2141 с шириной профиля 185 мм, такое колесо может не смонтироваться в «родном» крепеже «запаски» или нише для нее.
Кроме вышеописанных параметров, при подборе дисков для Москвич-2141 решающим фактором также являются крепежные отверстия. У данной машины 4 крепежных отверстия с окружностью их размещения 108 мм. Кроме того, немаловажно, чтобы диаметр центрального отверстия колесного диска, был где-то на 1-2 мм больше диаметра ступицы. У автомобиля АЗЛК-2141 последний составляет 52 мм.
Если говорить о подборе дисков для Москвич-2141 от иномарок, то здесь можно составить целый список моделей. В него войдут Alfa Romeo 75 7 генерации, Audi 80, 90, 100 до 1991 года выпуска, Ford Escort, Taunus, Cortina, Scorpio после 1995 г.в., Mondeo 1996-2000 г.в., Focus 1 генерации, Cougar, Fiesta 3, 5 поколений, а также 4 поколения до сентябра 2008 года. Кроме того, подходят диски с многих моделей Peugeot и Citroen, SAAB 9000 1988-1992 г.в., Kia Alegro, Porsche 924. Естественно, что при подборе дисков для Москвич-2141, можно столкнуться с проблемой несоответствия диаметров болтовых или ступичных отверстий. Первые можно рассверлить в случае надобности. Если же они больше требуемых, то от такой покупки лучше отказаться. В случае со ступичными отверстиями, если на диске оно больше, чем диаметр ступицы, то это не критично. Если же меньше, то в таком случае также лучше не приобретать такие диски.
Отметим, что многие любители тюнинга устанавливают колеса на Москвич-2141 и большего диаметра и с иными характеристиками, нежели рекомендованные заводом. Основная проблема при этом – чтобы кромка резины не доставала до чашки пружины амортизаторной стойки передних колес, которая является самым ближним к колесу элементом. В таких случаях может помочь замена стойки на узел от Москвич Иван Калита.
Kia Soul
Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Размещаю для бестолковых
Комментарии 9
и не докаазываю, просто поставил 4х100 р15 на оду, на 4х98
кстати надо было ещё написать о том что желательно подбирать диски по параметрам рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля, дабы избежать неготивных последствий.
ну почему 4/100 нельзя на 4/98 ? прикрутить конечно можно ! и даже доехать куда-то можно! вот только и ступицу ушатаеш и диск, а если сильно повезёт то и убится можно, но только не сразу а по мере эксплуатации !
Шины и диски в Тюмени
Там конусные пружины и чашка уменьшенного диаметра. Также можно сделать модернизацию штатных стоек. Вместо срезанной «родной» чашки приваривают деталь от заднего амортизатора ВАЗ-2109. Пружины подбираются по размеру и жесткости от иномарки. Но все же, лучше ограничить рамки выбора колес рамками, установленными производителем.
Напоследок отметим, что при выборе дисков для Москвич-2141, не рекомендуется экспериментировать с вылетом. При его увеличении в несколько раз возрастает нагрузка на подшипники ступиц. Кроме того, происходит изменение плеча отката. Это может спровоцировать совершенно непредсказуемые изменения управляемости машины. Потому характеристики вылета дисков для Москвич-2141 должны составлять близкие к указанным заводом значениям.
Поиск по сайту
Об установке различного рода неродных колес на Москвичи 412-й серии написано уже, по-моему, огромное количество материала. Тем не менее, часто еще встречаются довольно противоречивые сведения, касающиеся того, какие из колес можно адаптировать к установке на Москвич, а для каких это делать нецелесообразно… Нужно помнить, что установка на автомобиль неродных (несертифицированных для него) колес — мероприятние незаконное, и, справедливости ради, действительно небезопасное. Потому, если уж совсем неймется (как, например, мне
) поставить другие колеса, нужно по крайней мере подойти к такому тюнингу ответственно.
Мотивов для установки неродных колес у меня было три: 1. Потенциально лучшие характеристики колес большего размера (как по ширине, так и по диаметру) относительно плавности хода и курсовой устойчивости. 2. Больший диаметр колес, влияющий на скоростные характеристики автомобиля. 3. Внешний вид.
Последние два мотива чисто субъективные, лично для меня имевшие значение. Выбор изначально остановился на колесах размерности 14 дюймов. Варианты 15-дюймовых колес я изначально серьезно не рассматривал, поскольку считаю, что это уже слишком большой размер для использовании на Москвиче.
Итак, как известно, стандартные колеса имеют следующие параметры: посадочный диаметр — 13 дюймов ширина полки обода — 5 дюймов код формы обода — J число шпилек х диаметр, на котором они расположены — 5 х 115мм вылет — 30мм диаметр отверстия под ступицу — 74мм
Задача, таким образом, состояла в том, чтобы найти наиболее близкие по параметрам колеса, отличающиеся лишь посадочным диаметром — 14 дюймов. Варианты колес автомобилей Мерседес и БМВ (в том числе и ’’на 15’’) отпали, поскольку имеют диаметр расположения шпилек соответственно 112 и 120мм (по крайней мере, известных мне распространенных моделей). Устанавливать такие колеса на Москвич нельзя. Появился вариант колес от автомобилей Мазда 626, Xedox 6, Toyota HiAce, Toyota Picnic и др. Один из вариантов колесных дисков, использующихся на этих автомобилях обладает такими параметрами:
посадочный диаметр — 14 дюймов ширина полки обода — 6 дюймов код формы обода — J число шпилек х диаметр, на котором они расположены — 5 х 114.3мм вылет — 38мм диаметр отверстия под ступицу — 67мм
Существуют как стальные штампованные, так и легкосплавные диски. Кроме того, они достаточно распространены, чтобы их легко можно было найти в продаже. Диаметр расположения шпилек достаточно близок к родному (смещение шпилек относительно отверстий — 0.35мм), чтобы можно было пренебречь разницей. Тем не менее, при затягивании гаек нужно обращать внимание на центровку колеса. Оказалось, что вылет новых колес слишком велик, так что впереди колеса задевают внутренней частью за верхний рычаг, а сзади — за внутреннюю часть колесной арки в поворотах и при кренах автомобиля. Посему оказалось неоходимым заказать новые удлиненные на 15мм шпильки (все 20 штук), и изготовить проставки под колеса, увеличивающие колею.
Иж-2126 «Ода»
Изначально автомобиль назывался «Орбита», но название «Орбита» почти нигде не указывалось, поскольку товарный знак «Orbit» уже был зарегистрирован за рубежом (так назывался концепт-кар компании ItalDesign). На задней двери автомобиля до 2000 года был оригинальный шильдик «ИЖ2126», заменённый на наклейки «ODA» и «1.6c» (также были 1.7 и 1.8, в зависимости от двигателя).
Приборный щиток позаимствован у 41-го Москвича, а фары и руль — у «восьмёрки» (с 2000 года ставился руль от «десятки») — унификация по запчастям с другими отечественными автомобилями упрощала эксплуатацию, но придавал «Ижу» вид своеобразной «сборной солянки», что не шло на пользу имиджу. Кроме того, крупные угловатые фары ВАЗ-2108 посредственно вписывались в изначально рассчитанный на низкие округлые блок-фары передок «Ижа».
Привод сцепления гидравлический. Передняя подвеска — стойки типа «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Жигулям».
Крупносерийно «Ода» выпускалась с тремя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л, УЗАМ-3317 1.7л и УЗАМ-3313 1.8л. Выпускались также мелкосерийные или опытные передне- и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ-21084, 2106, 21213, 2130, 21214, Hyundai G4GM семейства Beta, объёмом 1.8 литра, двухлитровым впрысковым УЗАМ-248i). Мелкосерийную модификацию автомобилей производила ижевская . Также, заводом выпускалась полноприводная версия 2126—060 с двигателем ВАЗ-21213, поставленная на конвейер по технической документации «Нормы-Авто» с незначительными изменениями конструкции.
В 2003 году автомобиль получил оригинальную панель приборов.
В 2004 году комбинация приборов была модернизирована и получила один (два) жидкокристаллических дисплея. Также была обновлена обивка салона — она стала двухцветной: серый низ, чёрный верх. Готовился внешний рестайлинг, который по имеющейся информации должен был принести в облик автомобиля новые бампера под цвет кузова, молдинги на боковине, а также позаимствованные у ВАЗ-ов «тринадцатого» семейства узкие фары.
1 июля 2005 года всё семейство Иж-2126 было снято с производства.
Безопасность
При разработке Иж-2126 «Ода» прошёл полный цикл испытаний, включая краш-тесты по стандартам, которые действовали на момент его постановки на производство, но к появлению новых стандартов на смещённый (R94) и боковой (R95) удары оказался не готов. В результате проведенного «Авторевю» краш-теста (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP) автомобиль получил 2 балла из 16. Конструкторы завода провели большую работу по изменению конструкции и усилению кузова, в том числе, используя результаты испытаний «Авторевю», и добились положительного результата (испытания проводились на АвтоВАЗе), но в серию эти изменения не пошли, ввиду снятия автомобиля с производства.
Размер колес на АЗЛК 2141 Святогор
Нужно сдвинуть колеса наружу минимум на 10-12мм, чтобы избежать всех проблем. Для проставок я использовал листовой алюминий толщиной 4мм. На каждое колесо пришлось по три проставки. Отверстия под ступицу новых колес слишком малы для установки на ступицы передней подвески. Пришлось расширить их по диаметру приблизительно на 7-8мм шлифмашинкой — до нужных 75мм. После всех этих переделок ездить на новых колесах можно, на мой взгляд вполне безопасно. Кстати, на фото спереди у меня стоят колеса от Toyota Picnic, а сзади от Mazda 626. Внешне очень похожи, но немного отличаются (у первых 14 прорезей в диске, у вторых — 15). Это к слову.
Я использовал резину распространенной размерности 185/65R14. При этом диаметр качения по сравнению с резиной 175/70R13 возрос приблизительно на 4%, соответственно на эту же величину возросла скорость автомобиля при данных оборотах двигателя, и в соответствии с ней ухудшилась динамика разгона на данной передаче. Субъктивно значительно улучшились плавность хода и курсовая устойчивость. Расход топлива мной не контролировался, но при прочих равных условиях (скорость, давление в шинах, температура, рисунок протектора и пр.) он может незначительно возрасти за счет увеличения ширины протектора. Других факторов, влияющих на расход с новыми колесами, на мой взгляд, нет. C предложениями и критикой пишите, пожалуйста на [email protected]
Москвич Иван Калита, купе Дуэт
Наверное, самая странная модель конца 90-х — купе Дуэт, представляющее собой двухместный вариант «Калиты». Также был создан бюджетный вариант на базе модели «Князь Владимир». Разумеется, спроса на это «чудо» не было. Наверное, самая странная модель конца 90-х — купе Дуэт, представляющее собой двухместный вариант «Калиты». Также был создан бюджетный вариант на базе модели «Князь Владимир». Разумеется, спроса на это «чудо» не было.
В феврале 1996 года конвейер остановили. В следующем году «сорок первый» модернизировали — изменилось оформление передка. Обновленный автомобиль получил имя «Святогор». Часть машин комплектовалась двухлитровым 113-сильным двигателем Renault F3R, знакомым по Renault Laguna. Кроме мотора Святогор обзавелся импортным сцеплением и усилителем тормозов. Но опять вмешались внешние факторы. Дефолт 1998 года больно ударил по заводу: закупка импортных комплектующих привела к огромным убыткам. Агония 41-го продолжилась.
И даже в этих условиях у завода могло быть будущее. Ведь во второй половине девяностых Москвич получил поддержку правительства Москвы. Но руководство завода грамотно распорядиться полученными средствами не смогло. Вместо того чтобы довести качество 41-го до нужного уровня, все силы были брошены на появление целой армии «уродцев»: «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир» и аляповатый «Иван Калита», стоивший баснословных денег. А еще — модификация Дуэт с кузовом купе. Но спроса не было. Даже со стороны правительства Москвы.
Итог закономерен — производство неуклонно сокращалось и к 2001 году снизилось до 800 машин в год. Четвертого марта 2002 года конвейер был остановлен, а электроснабжение завода прекращено. Больше автомобилей под маркой Москвич с московского конвейера не сходило. Обидно, ведь изначально 41-й Москвич был очень неплохим автомобилем. Он метил в пустующую нишу между Волгой и Самарой. Нужно было наладить работу с поставщиками, повысив качество, и довести до ума новое производство двигателей. Однако история распорядилась иначе, и сегодня на территории бывшего Москвича собирают Дастеры и Каптюры. А сам Москвич присоединился к списку марок, канувших в небытие.
Москвич-2141: московская Симка
Выбор колесных дисков на Москвич 2141
Однако популярные современные автомобили дисками с такими размерами не оснащают. Наиболее близки к этим показателям распространенные диски с PСD, равным 114,3 мм. Такими колесами комплектуются японские и корейские машины, например, некоторые модели Mazda, Mitsubishi, Hyundai.
Существующей разницей в 0,7 мм в диаметре окружности расположения крепежных болтов допустимо пренебречь, поскольку каждое отверстие смещается относительно центра на 0,35 мм, что компенсируется конусной посадкой крепежных гаек. Если вылет колеса больше – например, 35 мм, оно оказывается на 5 мм утопленным в «глубину» арок, благодаря чему низкие «москвичевские» вырезы (сзади) не препятствуют нормальному вращению колес. Применять более широкую «резину» не рекомендуется, поскольку в таком случае зазор между задним колесом и рессорой с одной стороны, а также крылом – с другой – будет недопустимо малым. Однако подобрать диски шириной менее 5,5 дюйма будет нелегко, так как пятишпилечными ступицами сегодня комплектуются только тяжелые и мощные автомобили, на которые узкие колеса не устанавливают.
При покупке и монтаже «литья» на «Москвичи» моделей 412 и 2140 следует учесть, что такие диски, как правило, имеют большую толщину в плоскости крепления, поэтому длины штатных шпилек может не хватить и придется заказывать у токарей удлиненные. К операции крепления диска в данном случае следует относиться более ответственно, строго соблюдая очередность затяжки гаек по схеме «звезда». Диски с цилиндрическими, а не конусными отверстиями могут подойти и без удлинения шпилек, потому что их специальные удлиненные гайки позволяют «ухватить» резьбу в глубине диска. Однако их применение в данном случае нежелательно – могут возникнуть проблемы с центровкой колеса.
Наконец, нужно обратить внимание на диаметр отверстия под ступицу в диске – параметр DIA. У «родных» дисков «Москвичей» он равен 74 мм, а у многих легкосплавных – меньше.
В крайнем случае для того, чтобы посадить диск на утолщенную часть ступицы, можно снять фаску с внутренней стороны отверстия на привалочной плоскости диска или расточить центральное отверстие на станке.
Статьи по теме:
ОбзорХарактеристики Легковой пикап АЗЛК-2335 «Москвич» был создан в начале 1990-х годов. У взятого за основу…
Есть много всякого барахла от 41-го, в основном элементы салона и электрооборудование, если кому чего…
Двигатель ВАЗ-2106Двигатель ВАЗ-2106 был разработан Волжским автомобильным заводом на основе силового агрегата ВАЗ-2103 для новой…
Тюнинг Москвича 412: преображение автомобиля Тюнинг автомобиля “Москвич”Москвич тюнинг появился довольно давно, еще во времена…
Один из параметров колесного диска – разболтовка. Каждый производитель иномарок определяет значение разболтовки колесных дисков только для своих или стандартных колесных дисков, а у не родных этот параметр на доли миллиметров отличается.
Разве это важно? Что такое доли миллиметров? Однако при установке «нестандартных» колесных дисков доли миллиметров играют важную роль во время движения. Запомните, необходимо, чтобы показания разболтовки колесных дисков в точности совпадали с заводскими размерами ваших дисков.
Как определить разболтовку
Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.
Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.
Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.
У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.
Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.
Какая разболтовка на москвич 2141
на Москвич 2141Святогор, самые простые, и чтобы подходили под комплект имеющейся у меня резины 175/70 r14 Посмотрел в инете — там у всех дисков какие то 4 параметра : ну диаметр (14) и колво*ширина отверстий (4*108 — для меня) — это я вроде понял. А что за ещё 5.5-6.5J и et33-47 ( всякие в общем ). Что это означает и какие мне ни в коем случае не подойдут ? Или мб вообще просто приехать на рынок/в магаз и сказать дайте мне самые простые диски на такую то машину под такую то резину ? В таком случае, куда лучше ехать ? и сколько это примерно будет стоить ?
На автомобили семейств 2141/2142 завод допускает установку шин размерностей 165/80R14, 175/70R14, 185/70R14 и 185/65R14 на стальных колесах с ободом 5J, с вылетом (ЕТ) 45 мм, или 5,5J с вылетом 42 мм, а также легкосплавных с ободом 5,5J, с вылетом 37 мм или 6J с вылетом 33 мм. При этом завод обращает внимание потребителей, что шины с шириной профиля 185 мм могут не разместиться в штатной нише или подвесном держателе запасного колеса автомобиля 2141. Кроме того, допускается установка шин размерности 175/65R15 и 185/65R15 на колесах с ободом 5,5J или 6J, с вылетом 42 мм для обоих.
Диски с другим ободом или вылетом задевают за арки или вылазят из них, поэтому этих параметров стоит стого придерживаться
На авто.ру все параметры прописаны, с картинками что, где и зачем.
Спасиб btw, в первой половине дня auto.ru у меня почему то не работал.
Диски с другим ободом или вылетом задевают за арки или вылазят из них, поэтому этих параметров стоит стого придерживаться
Такс, это понял а вот Резина 177/70 r14 встанет на любые диски с рекомендуемыми параметрами ?
/70 r14 конечно, очепятался. Ну у меня резина то и летняя и зимняя уже есть — просто весной сказали что диски херовые, очень плохо балансируется из за этого — вот хочу новые купить.
В кемпе раньше продавались штамповка на 2141, а если тебе литьё надо, то 175/70R14, с ободом 5J, с вылетом (ЕТ) 45 мм, или 5,5J с вылетом 42 мм вот и все. меньше 175/70 не бери 175/65 на этой машине выглядят как от детской коляски.
просто весной сказали что диски херовые, очень плохо балансируется из за этого — вот хочу новые купить.
балансировка, как правило, нарушается из-за плохой резины, а не диска
Суть та же, колесо плохо балансируется.
я когда переобувался, заметил, что на одном колесе поставили большое количество грузов. перевернули шину другой стороной на диск — повесили совсем маленький грузик. все стало в норме. вывод — диск не мог деформироваться, а вот резина — да.
Вывод таков, что в первом случае недостатки резины и диска складывались, а во втором вычитались. А резина у тебя не с направленным рисунком случайно? Если да, то её нельзя переворачивать.
нет, без направленного. насчет переворачиваний с направленным рисунком — очевидный факт
ну если учесть, что диск почти новый и без особых пробел стояла предыдущая резина, то проблема в основном в резине
Если бы диск был идеален, то кол-во грузиков не должно было бы измениться при развороте резины.
И снова здрасти тем кто читает мои БЖ. Благодарю Вас!
Спустя большое время как я собрал двигатель и установил его, в то же время делались передние стойки. Напомню: сейчас установлены родные стойки 2141, пружина 2141 (спилена на 1 виток), опора ВАЗ Калина, обрезанная верхняя чашка пружины, после идет чашка пружины 2141, патроны ВАЗ Калина (марку не помню) жесткие в общем. Где садится ступица, вставлена втулка под подшипник передний ВАЗ, и поставлена сама ступица ВАЗ (все с девятки ту которую покупал на разбор), дальше идет диск тормозной ВАЗ, установлены суппорта ВАЗ (с доработкой креплений на стойку) иначе на родные места никак не сядет. Вот вроде и все с передними колесами.
А вот задние колеса с того момента и не переделывались. Спереди одни колеса, сзади другие. С резиной нет вопросов, а вот возить с собой 2 запаски как то не вариант. Хотя я ее и не вожу, т.к лежит саб на пол багажника )))
Валялась дома балка от 9-ки, снял с нее ступицы вместе со подшипником, далее купил барабаны от иж 2126, колодки от 412 москвича, ну и тормозные цилиндры у меня от 2109 стоят уже.
Что нужно было сделать чтобы это установить: 1) Сдать на проточку цапфу под размер подшипника ступицы ВАЗ, и изготовить шайбу 5 мм перед постановкой ступицы на место. (чтобы ступица крутилась свободно и барабан не задевал задний щиток)
2) После как цапфа готова, нужно проточить ступицу, а именно убрать буртик посадочного места. ( сделать ровно, чтобы барабан полностью сел на ступицу)
3) Сдать на проточку барабаны другому специалисту, чтобы проточил внутренний диаметр посадочного места ступицы. На фото отметил что и как.
4) Что делаем дальше: берем щиток, болгарку, очки чтобы ничего в глаза не прилетело невзначай и отпиливаем кромку по кругу, чтобы не задевала барабан при постановке на место. Получаем ровный щиток.
Теперь все готово, можно собирать все на место. Не забываем смазать графитовой смазкой болты на которых держится цапфа, вдруг понадобится делать развал))) Далее только фото. Смотрим и комментируем.
Место обитания любителей автомобиля “Москвич” моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Размер (мм) Диаметр между крепежом: Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Moskvich 412. | PCD (мм) Вылет диска: 1. Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице. | ET (мм) | ||
1.5 | ||||
1967 | x | M12x1.5 | x | x |
1968 | x | M12x1.5 | x | x |
1969 | x | M12x1.5 | x | x |
1970 | x | M12x1.5 | x | x |
1971 | x | M12x1.5 | x | x |
1972 | x | M12x1.5 | x | x |
1973 | x | M12x1.5 | x | x |
1974 | x | M12x1.5 | x | x |
1975 | x | M12x1.5 | x | x |
1976 | x | M12x1.5 | x | x |
1977 | x | M12x1.5 | x | x |
1978 | x | M12x1.5 | x | x |
1979 | x | M12x1.5 | x | x |
1980 | x | M12x1.5 | x | x |
1981 | x | M12x1.5 | x | x |
1982 | x | M12x1.5 | x | x |
1983 | x | M12x1.5 | x | x |
1984 | x | M12x1.5 | x | x |
1985 | x | M12x1.5 | x | x |
1986 | x | M12x1.5 | x | x |
1987 | x | M12x1.5 | x | x |
1988 | x | M12x1.5 | x | x |
1989 | x | M12x1.5 | x | x |
1990 | x | M12x1.5 | x | x |
1991 | x | M12x1.5 | x | x |
1992 | x | M12x1.5 | x | x |
1993 | x | M12x1.5 | x | x |
1994 | x | M12x1.5 | x | x |
1995 | x | M12x1.5 | x | x |
1996 | x | M12x1.5 | x | x |
1997 | x | M12x1.5 | x | x |
1998 | x | M12x1.5 | x | x |
1999 | x | M12x1.5 | x | x |
Текущее время: 02 авг 2022, 17:35 |
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Салон
Дизайн интерьера довольно современный для 1990 годов. Однако к 2000-м он заметно устарел. Так, в автомобиле находится простой трехспицевый руль и стрелочная панель приборов. Отметим, что в салоне было очень мало места. Чтобы хоть как-то расширить объем, инженерам пришлось сместить двигатель и редуктор задний в ИЖ-2126 «ОДА в правую сторону. Таким образом, увеличилось место в педальном узле и улучшилась общая эргономика.
Какие есть недостатки по салону в данном автомобиле? Отзывы владельцев отмечают плохое качество шумоизоляции. Также внутри довольно жесткий пластик и бесформенные сиденья. В этой машине быстро устаешь – отмечают владельцы. С другой стороны, стоит понимать, что ИЖ «ОДА» — это, по сути, разработка 1980 годов.
диски на 2141
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 5 ] |
Версия для печати | Пред. тема | След. тема |
Автор | Сообщение |
Mac9n9 |
Зарегистрирован:
14 фев 2010, 18:31
Сообщения:
2
Откуда:
АР Крым
Новичок |
Вернуться к началу |
MedvA |
Зарегистрирован:
15 окт 2007, 20:29
Сообщения:
244
Откуда:
Украина г. Ужгород
Модель Автомобиля:
azlk 21412
Mac9n9
Цитата из ответов Алексея Джигурды журналу ЗР (с комментариями):
Вопрос: Какие типоразмеры колес и шин допускается устанавливать на автомобили АЗЛК?
Ответ: На автомобили семейств 2141/2142 завод допускает установку шин размерностей 165/80R14, 175/70R14, 185/70R14 и 185/65R14 на стальных колесах с ободом 5J, с вылетом (ЕТ) 45 мм, или 5,5J с вылетом 42 мм, а также легкосплавных с ободом 5,5J, с вылетом 37 мм или 6J с вылетом 33 мм. При этом завод обращает внимание потребителей, что шины с шириной профиля 185 мм могут не разместиться в штатной нише или подвесном держателе запасного колеса автомобиля 2141. Кроме того, допускается установка шин размерности 175/65R15 и 185/65R15 на колесах с ободом 5,5J или 6J, с вылетом 42 мм для обоих.
Опубликовано в 11 номере за 2001 г.
Комментарий: В ответе перечислены только применяемые и рекомендованные к применению размерности шин и колес из числа допущенных. Здесь не упомянуты шины размерности 195/60R15 (дополнительно отсертифицированные по просьбе руководства завода для обеспечения возможности комплектации автомобилей по спецзаказам), применение которых в принципе технически не обосновано и сопряжено с рядом дополнительных требований к автомобилю (отсутствие локарей и строгое соответствие вылета колеса рекомендованному). С другой стороны, применение шин размерности 185/65R14 и легкосплавных колес с вылетом 33 мм хотя и допущено заводом, но не рекомендуется: первых — по причине заметного искажения показаний спидометра и (критического для а/м с двигателем Рено) уменьшения дорожного просвета, вторых — по причине уменьшения до нуля отрицательного плеча обката управляемых колес и неоптимального нагружения колесных подшипников, что отрицательно сказывается на их ресурсе. Завод предполагает комплексный переход на 15-дюймовые колеса, одновременно с новыми тормозами и ступичными узлами с розеткой, отличной от существующей. Подбором 15″ колес, взаимозаменяемых с существующими 14-дюймовыми (с розеткой 4х108) завод не занимался и, соответственно, конкретных рекомендаций — где взять такие колеса — дать не может. При самостоятельном подборе колес из числа импортных аналогов следует учитывать, что для шин всех размерностей рекомендованным является вылет колеса 42 мм. При применении легкосплавных колес, из-за возможности засекания их более толстого и широкого обода с элементами подвески, допускается уменьшение вылета до упомянутых величин (с оговоркой, что вылет менее 37 мм может заметно уменьшить срок службы колесных подшипников). При установке колес с вылетом за пределом диапазона 33-45 мм заводские специалисты не гарантируют, что колесо в сборе не будет цеплять за элементы шасси и впишется в арку кузова при пробоях подвески, равно как не гарантируют и обеспечения приемлемой управляемости автомобиля. Необходимо отметить, что со всеми ныне рекомендованными типоразмерами шин возможность применения цепей противоскольжения не гарантируется (при разработке автомобиля это предусматривалось лишь для базовых на тот момент шин размерности 155/80R14 на базовом же стальном колесе с шириной обода 5 дюймов и вылетом 45 мм).
_________________ AZLK 21412-01 ЦЗ
УФА 1.5 БСЗ, Солекс 21041 , 1990г. . исполнить танец с бубном против часовой стрелки вокруг машины.. . всё зависит от степени вашей маниакальности.
Найдено 33 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Диски москвич 2140/412/408! р13 100 гр.шт всего 5 шт
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Диски Москвич 2140,412. Идеал.
Шины, диски и колёса » Диски
300 грн.
Диски москвич 412
Шины, диски и колёса » Диски
150 грн.
Ковпаки на Москвич 412 хром
Шины, диски и колёса » Колпаки
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
450 грн.
хром колпак ссср москвич-412
Шины, диски и колёса » Колпаки
300 грн.
Кривой Рог, Центрально-Городской 14 март
Резина на Москвич 412 и 2140
Шины, диски и колёса » Автошины
500 грн.
Киев, Святошинский 13 март
Диски Москвич ИЖ Азлк 408, 412, 2140, 2141
Шины, диски и колёса » Диски
200 грн.
Продам колпаки ступиц москвич 2140 люкс,412 и т. д
Шины, диски и колёса » Колпаки
150 грн.
Колесо на Москвич 412
Шины, диски и колёса » Автошины
700 грн.
Харьков, Индустриальный 13 март
Продам хромированные колпаки для москвича ИЖ-412
Шины, диски и колёса » Колпаки
200 грн.
Колпаки Москвича 412
Шины, диски и колёса » Колпаки
200 грн.
Колесные диски москвич 2140 412 13 5 114.3
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Колеса москвич 412 2140 408
Шины, диски и колёса » Колеса в сборе
200 грн.
Кривой Рог, Жовтневый 9 март
Диски Москвич ИЖ Азлк 408, 412, 2140, 2141, прицеп
Шины, диски и колёса » Диски
250 грн.
Диски москвич 408, 412, 2140
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Запорожье, Вознесеновский 6 март
Стальной диск R14 Волга 2410, 31029, R13 Москвич 412
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Продам колёсный колпак на Москвич 2140, 412. Хром.
Шины, диски и колёса » Колпаки
200 грн.
Резина м 145 на москвич 408,412,434,426,2715
Шины, диски и колёса » Автошины
850 грн.
диски москвич М408-412-2140
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Диски на класичний москвич 412/2140/2125
Шины, диски и колёса » Диски
150 грн.
Колпак москвич 412 хром
Шины, диски и колёса » Колпаки
Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.
200 грн.
Запорожье, Шевченковский 28 февр.
Покрышка к москвичу 412- 1 шт r 13
Шины, диски и колёса » Автошины
150 грн.
Колпачки на ступицу,колпаки хром Москвич 2140,412,408,ИЖ,АЗЛК
Шины, диски и колёса » Колпаки
450 грн.
Харьков, Холодногорский 26 февр.
Фальшдиски, фальш диски, колпаки Москвич 2140,412,408
Шины, диски и колёса » Колпаки
1 100 грн.
Кропивницкий, Кировский район 25 февр.
Амортизаторы СССР МосквичАЗЛК 412 +втулки полиуретан
Шины, диски и колёса » Автошины
450 грн.
Продам диски на москвич 412. 2140.
Шины, диски и колёса » Диски
100 грн.
Диски москвич 412 шини R14 пара 100грн
Шины, диски и колёса » Колеса в сборе
75 грн.
Какие шины подойдут на москвич 412
Какие колеса ставить на «Москвича»? Думаю что в предверии настоящей Весны этот вопрос для многих весьма насущный. И так, какие колеса ставили на третьей серии (М 408-412-2140 и их модификации):
“На М-408 и М-412 с кузовом седан до 1970 года устанавливались одинаковые для камерных и бескамерных шин колеса 4J-13, а на универсалах и фургонах- колеса 4 1/2 J-13 с более широким, но так же симметричным профилем обода. Последние с 1970 года ставили на все 408-412-ые и их модификации. Маркировка колес нанесена на внутренней поверхности обода и состоит из обозначения размера обода, завода-изготовителя, месяца и года выпуска (например, 4 1/2 J-13 ГАЗ-1-64). Колеса этого размера с симметричным ободом изготовляли для «Москвичей» на Горьковском Автомобильном Заводе. На диске такого колеса четыре вентиляционных окна. С 1973 года на все автомобили «Москвич»стали устанавливать колеса с несимметричным профилем обода и измененной формой диска, имеющего шесть продолговатых окон вблизи наружного диаметра. Колеса 4 1/2 J-13 с несимметричным ободом изготавливал Волжский Автомобильный Завод, и в маркировке на их ободах выбито “ВАЗ”, в дисках пробиты овальные вентиляционные окна. Подобные колеса, но с размером 5J-13 производил ГАЗ в 1980 и 1981 годах. Колеса 4 1/2 J-13 с симметричным и несимметричным ободом взаимозаменяемы. Колеса с симметричным ободами не могут быть установлены на модели М-2138 и 2140, и их модификациях, где на передней оси установлены дисковые тормоза. На М-408 до ноября 1965 года устанавливали камерные шины размером 6,00-13, а с ноября 1965 года до 1970 года — бескамерные того же размера, и только небольшое количество автомобилей было выпущено с камерными шинами. Обо типа шин имели одно обозначение модели — М-107, но на одном нанесена маркировка “бескамерная”. Естественно, что при утрате герметичности в бескамерную шину можно вложить камеру и она будет исправно служить до полного износа. На модификации 408-го с кузовом универсал (М-426) и с кузовом фургон (М-433) устанавливали камерные и бескамерные шины размером 6,40-13 (М-100). М-412 до 1970 года комплектовали шинами 6,00-13, но с дополнительной маркировкой — “Москвич-412”, нанесенной желтой краской. Использование шин М-107 без этой дополнительной маркировки на 412-ом не рекомендовалось С 1970 года на М-408 и М-412 устанавливали низкопрофильные камерные шины размером 6,45-13 модели М-130А (или модели М-119А, отличавшихся только рисунком протектора), а на универсалы (модели 426 и 427) и фургоны (модели 433 и 434) — камерные шины размером 6,40-13 модели М-100. На одном автомобиле допускается применение шин размером 6,00-13 и 6,45-13, но только при установке на одной оси пары одинаковых шин. М-2138 и М-2140 до начала 1978 года комплектовали шинами М-130А. С начала 1978 года их заменили моделью М-145. На этих же автомобилях применяют шины радиальной конструкции — 165R13 модели ИЯ-170 и радиальные с металлокордом модели МИ-166. Все модели шин для “Москвичей” были камерными и комплектовались унифицированной камерой 6,45-6,95-13. На М-408, М-412, М-2138 и М-2140, имеющие колеса с ободом 4 1/2 J-13 и 5J-13, можно установить шины 6,40-13(М-100), предназначенные для универсалов и фургонов. Показания спидометра будут на 7-8% ниже действительных скорости и пройденного пути. Более тяжелые по сравнению с предусмотренными для поздних моделей Москвичей шины 6,40-13 могут немного сократить срок службы шарнирных соединений передней подвески и рулевого управления, а так же повысить расход топлива. Дорожный просвет при этом увеличится примерно на 15 мм из-за большего наружного диаметра шин 6,40-13 (641,5 мм).” Конечно же сейчас найти оригинальную резину очень сложно. Но, даже если получится такую найти, можно ли на ней комфортно и безопасно ездить? Однозначно — нет! Колеса, прежде всего! Поэтому, прежде всего, в начале этого сезона, планирую поставить новую резину . Вот такую: Dunlop Eco EC201
Почему «Dunlop»? Исторически сложилось так, что на всех основных международных соревнованиях (Лондон-Сидней(68), Лондон-Мехико(70), «Тур-Европы»(73) «Москвичи» выступали на резине именно этой марки, да и легендарная М130-«PROSTOR» имеет тоже корни «Dunlop» Сейчас на моем «Москвиче» стоит вот такая резина: ЯШЗ Я-427 185/75 R13. Такую резину используют для ВАЗовских фургонов ВИС и она вполне возможна для универсалов «Москвич», но для седанов она тяжеловата.
Ну тогда R-13,5 попробуйте?
или R-13,1 — ТОЖЕ ПОДОЙДЕТ ОТ БУЛЬБУЛЯТОРА. ХА ХА ХА ХА
В принципе, можешь купить 17570 R13 на М-412. Выбор есть и среди импортных покрышек, и российских. Выбирай по ценекачеству. А ещё лучше, сделай отцу подарок:
В принципе, можешь купить 17570 R13 на М-412. Выбор есть и среди импортных покрышек, и российских. Выбирай по ценекачеству. А ещё лучше, сделай отцу подарок:
= Литые диски от Toyota Crown 87 года =
Литые дисках от Toyota Crown 87 года. Размер 6J14, вылет 25, учитывая ширину диска и допустимость вылета, получается очень неплохо. Теперь основное: расстояние между шпильками – 114,3.
Но главное, при установке на автомобиль использовать родные тойотовские колёсные гайки. У них посадочный конус немного меньше в диаметре чем на Москвиче – колесо прекрасно центруется и надёжно крепится, пятилетний опыт эксплуатации подтверждает это. Ни разу не пришлось внештатно подтягивать колёса.
Покрышки используются 175/65, тоже допустимый размер по ширине для диска 6J14. Колёса не задевают за кузов и детали подвесок при любых положениях и нагрузках.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12008-12-24 23:56:07
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован: 2008-12-15
- Сообщений: 29180
- Возраст: 52 [1967-09-10]
- ICQ: 630452849
- Откуда: Москва
- Последний визит: 2020-01-22 14:40:59
Размер дисков на классический Москвич 5х115-40 5 болтов, радиус 115 мм, вылет 40 мм.
ИМХО, (Имею мнение хрен оспоришь) Литье- палка о двух концах.
если при влете в яму, штампованный диск примет удар на себя и помнется (новый 450-500р), то литой прочный диск передаст всю силу удара на подвеску.
Могут “полететь” шаровые, рычаги и “пойти” геометрия кузова.
Я бы не рекомендовал в РФ литые диски. Только штампованные.
Я противник применения не рекомендованных заводом дисков, т.к. это сказывается на: 1. Безопасности. 2. На управляемости (увеличение усилий на руле) 3. На ресурсе элементов подвески и ходовой: шаровых, подшипников, рулевые шарниры и проч.
Поэтому, я рекомендую именно заводские размеры.
По поводу же литых дисков, то напомню, что при попадании в ямку/колдобину, штампованный диск погнется, смягчая удар и не передавая его на элементы подвески и кузова.
Дешевле купить новый диск, чем править геометрию кузова или менять элементы подвески.
При малых деформациях, править штампованный диск можно молотком.
Литой же диск более прочный и не погнется, а передаст удар на подвеску и кузов.
Если хотите придать красивый вид – используйте пластмассовые декоративные колпаки. Сейчас их много в магазинах.
На плохих дорогах их дополнительно страхуют, привязав хомутами или тонкой проволокой к диску колеса, чтобы не улетели.
Поделиться22008-12-25 19:23:44
- Автор: Addja
- ..
- Зарегистрирован: 2008-12-17
- Сообщений: 4
- Откуда: Киевская обл., Дымер
- Последний визит: 2009-10-15 12:57:11
Поделиться32008-12-26 23:48:43
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован: 2008-12-15
- Сообщений: 29180
- Возраст: 52 [1967-09-10]
- ICQ: 630452849
- Откуда: Москва
- Последний визит: 2020-01-22 14:40:59
Установочные параметры дисков, рекомендуемый размер шин
СПРАВКА (таблица посадочных размеров дисков и параметров шин)
Вы можете узнать установочные параметры дисков (посадочные размеры, расстояние между отверстиями, диаметр ступицы и т.д.) для автомобилей АЗЛК, а так же рекомендуемый размер шин.
Диски Шины 2140,412 155/80R13 н.д. 165/70R13 165/80R13
Основные функции дисков
Колесные диски на легковом авто выполняют ряд важнейших задач:
· уплотнение резины по периметру;
· обеспечение жесткой конструкции под общей массой транспортного средства;
· передачу крутящего момента колесу.
Исходя из указанных функций, автолюбитель может сформулировать требования к дискам, а также их техническим характеристикам. Любое колесное изделие должно быть сбалансированным по размерам, прочным и безопасным. Только после этого можно перейти к сверловке колес на автомобилях ВАЗ.