Негарантийные дефекты ЛКП
АвтоВАЗ дает 6-летнюю гарантию на кузовные детали от сквозной коррозии. Данный срок исходит со дня приобретения авто первым владельцем.
Не признаются гарантийным случаем и такие дефекты:
- существенная разница в толщине ЛКП Лады Весты;
- наличие так называемых рыжиков на кузовных элементах;
- коррозия металла в местах образования сколов;
- облезание лака;
- напыл, потеки лака, кратеры на поверхности ЛКП.
Дилер может не признать дефект краски Лады Весты гарантийным, если владелец несвоевременно производил контрольно-осмотровые работы по состоянию антикоррозийного покрытия кузова и отсутствуют отметки об этом в талоне «Сервисной книжки».
XCODE
Надежный, практичный и всего за ₽250 000: когда «автоваз» точно больше не нужен. chevrolet aveo 2008 года
Удачной новинкой АвтоВАЗа модельного ряда 2019-2020 года может стать мини-кроссовер предприятия под обозначением XCODE. Автомобиль по размерам уступает модели Xray и обладает выразительным внешним видом, который характеризуется одновременно мощностью и стремительностью. Кроме того, в дизайне присутствуют всем фирменные черты производимых в настоящее время предприятием автомашин.
Салон по своей архитектуре и отделке будет очень близок к интерьеру Xray. Компания отмечает, что XCODE получит богатое, для отечественных моделей, оснащение. Среди планируемых к установке систем и оборудования уже сейчас необходимо отметить:
- светодиодную оптику;
- автоматическое торможение;
- автопарковщик;
- активный круиз-контроль.
Базовое исполнение будут оснащать двигателем мощностью 109 л. с. Трансмиссия получит как полный привод, так и передний. Подробную информацию о модели АвтоВАЗ планирует предоставлять по мере разработки машины.
Как быстро охладить салон авто летом, если не работает кондиционер? Простые и проверенные способы
Советы На данный момент эта информация является предварительной. Сам концерн еще не подтвердил обозначенные планы. Конечно, ближе к выходу новинок со временем будут появляться оперативные данные с более точными датами выхода. О текущих разработках поклонников информирует пресс-служба «АвтоВАЗа».
Критики уверены, что автоновинки станут гораздо качественнее своих предшественников. Линейки должны расширить выбор не только для отечественных пользователей, но и вывести модели на мировую арену. Стоит отметить, что Лады пользуются большой популярностью в бывших странах СССР. Причин этому несколько. Во-первых, цена нового автомобиля «не кусается», во-вторых, со временем модели становятся более стильными. Качество тоже не перестает расти, что радует поклонников.
Largus FL
Сработала пожарная сигнализация: что делать, куда звонить, план действий, отключение
Рестайлинговая, а если точнее фейслифтинговая версия Ларгус 2019 года будет обладать дизайном в стиле модели Vesta и Xray. Поэтому у обновленного варианта изменится форма головных фар, крыльев, переднего бампера, радиаторной решетки. В интерьере изменений немного, они коснутся лишь применения более противоизносной тканевой обивки и использования дополнительных шумопоглощающих вставок.
Ларгус по-прежнему сохранит пяти и семиместную комплектацию, а также устанавливаемые в настоящее время силовые агрегаты. Такие небольшие изменения связаны с тем что в компании считают модель достаточно успешной и поэтому не требует глубокой модернизации.
Новая малолитражка — это легкий коммерческий автомобиль предприятия, производство которого будет запущено в 2022 году.
В модельном ряду АвтоВАЗа Van должен стать дополнением к автомашине Ларгус. В основе новинки использована конструкция каблучка Renault Dokker, но внешний вид будет соответствовать существующему Х-образному стилю фирмы.
Технические характеристики автомашины практически будут совпадать Dokker, но главным преимуществом отечественного грузовичка станет более низкая цена за счет применения материалов и комплектующих российского производства.
Questa
В 2022 году модельный ряд автомобилей Лада может пополнить еще одной интересной новинкой – моделью Questa. Авто получит футуристичный дизайн с элементами в стилистике Х-кода.
Поскольку данный прототип пока существует исключительно в формате набросков, существует вероятность того, что модель так и останется на бумаге, как ранее созданный Вячеславом Александровым вариант УАЗ Патриот. Если же авто все-таки пойдет в серию (естественно, очень отдаленно напоминая футуристичный концепт), то это будет первый отечественный суперкар.
Готовим инструменты
Чтобы работа по покраске потолка прошла быстро, а результат порадовал качеством очень важно заранее позаботиться о наличии необходимых инструментов
- Валики и кисти. Для покраски потолка выбирают валики с густым ворсом средней длины. От валиков с длинным ворсом лучше отказаться, так как от них на окрашенной поверхности остаются шероховатости. Поролоновые валики также не подходят. Они набирают небольшое количество краски, в результате его на окрашенной поверхности остаются непрокрашенные проплешины. Для окрашивания углов и труднодоступных мест понадобятся неширокие кисти.
- Лоток для краски. Хорошо если дно емкости будет рельефным. Это поможет лучше отжимать излишки краски на валкие или кисти.
- Шпатель металлический (удобнее использовать инструмент с широким лезвием).
- Наждачная бумага (нулевка), малярный скотч.
- Стремянка.
- Средства индивидуальной защиты (очки, респиратор, халат).
Предпокрасочные обязательные этапы
Распознать профессиональную заводскую покраску поможет небольшая экскурсия на первый объект. Стоит сразу заметить, что все этапы автомобиль проходит в разобранном виде.
Полное очищение и тщательная сушка
Сначала кузов отмывают от пыли и следов масла с использованием специальных моющих средств.
Это происходит в маленькой комнате с распылителями растворов и ванной для полоскания. Любые следы жира, грязи и масел тщательно удаляются.
На конвейере корпус передвигается в следующую камеру или же просто подвергается действию сушильных аппаратов. Здесь высокая температура убирает остатки влаги со всех щелей, то есть корпус тщательно сушится.
Обработка солями фосфора и катафорез от коррозии кузова
Для начальной грунтовки и защиты от коррозии авто окунают в ванну с солями фосфора. Оптимальную грунтовку обеспечивает образуемый ф результате слой металлофосфата. Затем его споласкивают чистой водой и отправляют дальше.
С чего начать?
Бизнес план “Покраска автомобилей” – прибыльное предложение, потому что покраска авто в домашних условиях – дело хлопотное. На начальном этапе нужно провести маркетинговый анализ рынка той местности, где планируется открыть собственное дело.
Стоит выяснить, какая ниша меньше всего занята, с минимальным количеством конкурентов, что будет являться новым и оригинальным в регионе, какие товары и услуги пользуются наибольшим спросом. Нужно учитывать все моменты. Этот бизнес удобно организовывать как часть автосервиса. Как открыть прибыльный автосервис, можно узнать из бизнес-плана.
Такой бизнес как покраска автомобилей, начать с нуля очень легко. В идеальном случае, при минимальной конкуренции можно заняться перевозками грузов, что будет хорошим дополнением к бизнесу. Для воплощения данной идеи в жизнь и организации прибыльного дела, мало одного желания и времени – для этих целей необходим автомобиль. Причем его цена не должна быть слишком высокой или слишком низкой, во избежание перерасхода денежных средств в его обслуживании
АвтоСреда
АвтоСреда запись закреплена
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
АвтоСреда запись закреплена
Так вот они из чего.
. Последними забросили в газельку коробки с игрушками. Коробок оказалось чуть больше, чем всего прочего скарба. Водила, когда приехал на новый адрес, был печален и загадочен. #переезд, #игрушки, #газель, #колбасы, #истории, #водительскиебайки
АвтоСреда запись закреплена
Дилеры жалуются на Lada XRay Cross с вариатором
Как выяснил портал ЛадаОнлайн, номенклатура запчастей на автомобиль до сих пор не доведена, а склады не заполнены. Автосалоны оказались не готовы к выходу новинки. #LadaXRayCross, #вариатор, #дилеры, #проблемы
Как красят Ладу Весту на заводе
На кузов автомобиля наносится несколько слоев материала. Это:
- цинк;
- грунт (2 слоя);
- эмаль;
- лак.
Процесс покраски включает несколько этапов:
- Подготовка. Поверхность обдувается от пыли, труднодоступные участки протираются вручную. Затем кузов погружается в обезжиривающую ванну.
- Фосфатирование. Процесс обеспечивает адгезию с металлом и частично защищает поверхность от коррозии в дальнейшем.
- Ополаскивание кузова и нанесение катафорезного грунта.
- Сушка и шлифовка. В ходе процесса кристаллизуется катафорезный грунт, с ЛКП Лада Веста вручную удаляются имеющиеся шероховатости.
- Грунтование, нанесение эмали и лака. Процесс автоматизирован, но в труднодоступных местах покраска осуществляется вручную.
Покраска кузова на заводе. Источник фото: topgearrussia.ru
После высокотемпературной сушки (процесс длится 40 мин.) кузов подвергается механической полировке, где удаляются имеющиеся дефекты и выравнивается толщина краски на Весте. Внутренние поверхности обрабатываются антикоррозийным составом.
Как происходит сама покраска
Lada vesta 2022 года: что подготовил «автоваз» для поклонников российского седана? нововведения, которые ждали многие
Заключительная часть работ с корпусом авто позволяет сделать его эффектным с помощью цвета, глянца и специальных эффектов. Также лакокрасочный слой делает автомобиль более крепким и защищенным от повреждений.
Обычно краску наносят в один слой. Второй может быть необходимым для особенного результата в виде металлика или перламутра.
Важна также вентиляция, температурный режим и влажность воздуха. Эти условия необходимы для правильного застывания краски. Перед сборкой автомобиля работники наносят мастику и антикоррозийные средства в труднодоступные места. Возможно также использование полиуретановой пены от шумов.
План покраски LADA на декабрь 2010г.
Вся цветовая гамма LADA
Модель | дни | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 27 | 28 | 29 | 30 |
21053, 2107 «Классика» | белое облако (240… | сн. королева (690) | |||||||||||||||||||||||
космос (6… | кварц (630) | сочи (360) | … | с… | |||||||||||||||||||||
2170, 2172, 21713 «Приора» | сочи (360) | космос (665) | муска… | космос (6… | |||||||||||||||||||||
… | сн. королева (6… | белое облако (240) | кварц… | ||||||||||||||||||||||
2113, 2114, 2115 «Самара» | сочи (360) | космос (665) | муска… | космос (6… | |||||||||||||||||||||
… | сн. королева (6… | белое облако (240) | кварц… | ||||||||||||||||||||||
белое облако (240… | сн. королева (690) | ||||||||||||||||||||||||
космос (6… | кварц (630) | сочи (360) | … | с… | |||||||||||||||||||||
21214 «Нива» | снежно-белый … | морск. пучина… | яшма (140… | балти… | |||||||||||||||||||||
1117, 1118, 1119 «Калина» | белое о… | космос (665) | портвейн … | дыня … | |||||||||||||||||||||
совиньон (650) | рислинг (610) | ||||||||||||||||||||||||
1119 «Калина спорт» | премьер (222) | рислинг (610) | |||||||||||||||||||||||
2131 «Нива» | сн. королева (6… | кварц (630) | сочи (360) | ||||||||||||||||||||||
«Приора» купе | сн. королева (6… | космос … | сочи (360) | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Автомобили нового цвета появляются в продаже на 3-4 день после отгрузки с конвейера.
Наведите курсор на нужный цвет чтобы увидеть текст целиком
Приобретайте настоящий спортивный мотоцикл BMW F 800 GS — пэто Ваш первый шаг на пути к успеху.
Seo анализ сайта avtosreda.ru
АвтоСреда — все об авто в Тольятти
- Основные данные
- Изменения XT
- История Тиц
- История PR
- Индексация в Яндексе
- Обратные ссылки
- Посещаемость
- Видимость в Яндексе
- Видимость в Google
- Раскрученность Yandex
- Раскрученность Google
- Whois данные
Видимость сайта avtosreda.ru в Yandex Данные предоставлены MegaIndex
Видимость сайта avtosreda.ru в Google Данные предоставлены MegaIndex
- Дата проверки:
2020-01-28 13:45:19 - На главной внешних / внутренних:
- 15 / 53
- Внешние ссылки на сайт:
- Заспамленность ссылками:
- (1.8)
Ссылки:
- Majesticseo:
- 57513
- Доменов в ссылках:
- 1967
- MJ индекс:
- 385953
- IP доноров:
- 1328
- Подсетей:
- 1145
- TF:
- 25
- CF:
- 37
Ссылок всего:
- Данные MEGAINDEX :
- Ссылки на сайт:
- доноров:
- 2847
- всего ссылок:
- 34596
- уникальных:
- 6231
- анкоров:
- 2806
- слов:
- 11516 (уник. — 3924)
- nofollow:
- 8975
- noindex:
- 2072
- IP:
- 1292
- Ссылки c сайта:
- акцепторов
- 4632
- всего ссылок:
- 394634
- уникальных:
- 9994
- анкоров:
- 8879
- слов:
- 20697 (уник. — 9483)
- nofollow:
- 171801
- noindex:
- 1113
- Данные Linkpad:
- Дата данных:
- 25.03.2019
- Страниц в индексе:
- 23229
- Ссылки на сайт:
- доноров:
- 2128
- всего ссылок:
- 109399
- из них ссылок с главной:
- 31
- со 2 уровня (уник. доменов):
- 10527 (доменов — 905)
- с 3 уровня:
- 20821 (доменов — 1164)
- с 4 и более:
- 78020 (доменов — 647)
- Ссылки с сайта:
- акцепторов:
- 286
- всего ссылок:
- 255972
- из них ссылок с главной:
- 21
- со 2 уровня:
- 255951
- с 3 уровня:
- с 4 и более:
- Анкоры:
- количество анкоров на сайт:
- 1693
- анкоров с сайта:
- 293
План покраски автоваз на 2022 год
2 декабря 2022 Александр Круглов фото АвтоВАЗ
Сайт Drom.ru опубликовал предварительный вариант плана производства АвтоВАЗа на 2022 год. Этот документ должен быть утверждён на собрании совета директоров компании 9 декабря текущего года. Позднее данная информация была опровергнута пресс-службой компании.
Согласно предварительной редакции плана производства, в следующем году в Ижевске планируют выпустить 64 тысячи седанов «Лада Веста», а ближе к осени на конвейер встанут обычный универсал и универсал в исполнении «Кросс», но таких машин суммарно будет сделано всего 7,5 тысяч. В полтора раза увеличится объём производства «Лады XRAY» — до 30,3 тысяч автомобилей.
Основной моделью АвтоВАЗа останется «Лада Гранта»: в Тольятти и Ижевске собираются выпустить 72,8 тысяч седанов и хэтчбеков. Производственный план на «Калину» — 18,5 тысяч единиц, продолжится и выпуск «Приоры» (11,2 тысячи автомобилей), но 2022 год станет для этой модели последним.
Объёмы производства «Рено Логанов» и «Сандеро» в Тольятти увеличатся — до 60 тысяч машин, а вот план по выпуску «Датсунов» (16 тысяч) и «Альмер» (12,3 тысячи) по сравнению с текущим годом заметно снижен. Выпуск хэтчбеков Nissan Tiida в Ижевске давно прекращён, пока нет в планах на следующий год и седана Sentra, но, как отмечает Drom.ru, в представительстве японской компании утверждают, что модель не уйдёт с российского рынка.
В 2022 году до 24,3 тысяч единиц уменьшится количество выпущенных внедорожников «Лада 4х4», а на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ планируется сделать 33,9 тысяч экземпляров модели «Шевроле Нива».
Небольшое количество автомобилей будет выпущено силами дочерних предприятий «Лада Спорт» и «ВИС-Авто», продолжится сборка «Грант» в Чечне, будет работать и недавно возобновившая свою работу .
Ассортимент продукции казахстанского , где делают «Лады» для местного рынка, в следующем году должен расшириться за счёт моделей «Веста» и XRAY. Продолжит свою работу и производство «Лады Гранты» в Египте.
Всего в 2022 году АвтоВАЗ планирует выпустить 420,7 тысяч автомобилей и машинокомплектов под маркой «Лада» и иностранными брендами. План на текущий год составляет 434,9 тысяч единиц, но сколько машин будет сделано в 2022 году по факту пока неизвестно.
У наших клиентов, желающих приобрести окрашенные детали для автомобилей Лада, часто возникает вопрос: как узнать точное наименование цвета? К примеру, у Лады Гранта существует 4 оттенка черного цвета.
Итак, для выяснения точного наименования цвета автомобиля Лада понадобится сервисная книжка автомобиля или гарантийный талон.
В свидетельство о регистрации смотреть не нужно, там МРЭО указывает цвет на свой вкус.
Наименование цвета кузова автомобилей Лада состоит из 3 цифр и названия цвета.
В сервисной книжке это выглядит так:
В гарантийном талоне вот так:
Название цвета после его цифрового обозначения может отличаться от заводского наименования цвета. К примеру, может быть указан цвет «691 серебристый». Заводское наименование этого цвета «691 Платина». Таким образом, при заказе деталей в цвет кузова вам нужно ориентироваться именно на цифровой код цвета.
На новой платформе
…Надо сказать, что у итальянца де Мео за плечами — опыт работы в ведущих мировых автоконцернах (Renault, Toyota, Fiat, Volkswagen) и немало свершений. Так, под его руководством на рынок вывели сверхуспешную, знаковую модель Fiat 500; он привел марку SEAT к рекордным продажам и создал спортивный суббренд Cupra… Поэтому в компании Renault c его приходом надеются на настоящий прорыв. И вот оглашена новая стратегия развития группы, экономическая суть которой — не надо гнаться за увеличением выпуска автомобилей по всему миру; главная задача — увеличение прибыли, которую будет приносить каждая марка.
Что это значит для нашего АвтоВАЗа? На первый взгляд — окончательная потеря “нашей национальной идентичности”, ведь через какие-то четыре года с конвейера и рынка уйдут привычные нам и очень успешные, в принципе, модели: “Гранта” (в производстве с 2004 года), “Нива” (выпускается с 1977 года) и самая молодая из всех — “Веста” (с 2015 года). И хотя продажи их находятся на очень неплохом уровне (в прошлом, 2022 году — 126,1 тыс. штук, 107,3 тыс. и 29,1 тыс. соответственно), надо понимать, что каждая из этих моделей построена на своей собственной платформе — как правило, сильно устаревшей (в первых двух случаях) — и для производства каждой надо держать специальную нитку конвейера. На АвтоВАЗе есть специальные линии по сборке “Гранты”, “Нивы” и “Весты”. И еще одна универсальная, где выпускают очень разные автомобили разных марок (“Лада Ларгус”, Lada XRAY, Renault Logan и Sandero). За прошлый год там собрали порядка 120 тыс. автомобилей (не считая еще сборочных комплектов, которые поставляются на другие предприятия в разных странах).
Линия по сборке автомобиля Lada XRAY на АвтоВАЗе в Тольятти
© Андрей Холмов/ТАСС
В принципе, можно на ту же линию ставить и другие модели, главное, что у них должна быть одна, общая платформа. Тогда производство будет выгодным! Так что суть реформы, которая грядет на АвтоВАЗе, — полный и окончательный перевод всех моделей на единую французскую платформу CMF-B. На этой базе уже выпустили новейшее “европейское” семейство Logan/Sandero, а также внедорожник Duster, который нам обещают показать уже через месяц.
Увы, но это факт: любая попытка создать сегодня собственную оригинальную платформу специально для моделей из Тольятти бессмысленна и изначально обречена на провал. Очень дорого (от 2 млрд евро), экономически убийственно, если годовой выпуск меньше 1 млн автомобилей. А вот удачная модульная современная платформа может стать базой для создания самых разных автомобилей. Например, на платформе MQB от концерна VW построены четыре десятка моделей (Audi A1, A3, Q3; все модели SEAT; Škoda Karoq, Kodiaq, Octavia, Superb; Volkswagen Caddy, Golf, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont и т.д.). Да-да, и маленький хетчбэк Audi A1, и большой семиместный кроссовер VW Teramont созданы на одной платформе! Хотя если их поставить рядом — никогда не догадаешься… Так что, с другой стороны, ничего страшного нет в том, что и российский завод АвтоВАЗ, и румынский завод Dacia будут создавать свои (очень разные, надеюсь!) модели на одной платформе; поле для фантазии инженеров, конструкторов и дизайнеров тут огромное.
На эту тему
Не стоит сокрушаться по поводу того, что собственный российский инжиниринг будет сводиться лишь к адаптации машин на платформе CMF-B для российских условий эксплуатации. В зоне ответственности российского предприятия — разработка новых моделей, их испытания, доводка, маркетинг и т.д. Между прочим, между российским и румынским заводами давно уже существуют тесные связи. АвтоВАЗ поставляет кузовные детали, комплектующие, силовые агрегаты на заводы Renault в России, Румынии и Турции. У Renault и АвтоВАЗа — общие инжиниринговые и закупочные структуры в России. Кстати, в плане Группы Renault марке “Лада” отведено особое место; слоган, которым ее описывают маркетологи, звучит как Rough & Tough (“суровая и крепкая”). И в перспективе французы хотели бы видеть ее не как региональную марку, известную в основном в России и странах СНГ, а как международную. Ведь в мире еще немало стран, где любят брутальные и надежные авто. С мужским характером…
В результате перестройки к 2025 году два завода вместе выпустят больше 1 млн автомобилей как минимум 11 моделей — построенных уже на одной платформе.
Granta CNG
В планах Волжской компании в 2022 году наладить серийный выпуск седана Granta в исполнении CNG с газобаллонным оборудованием.
Машина будет укомплектована парой газовых баллонов, общий объем которых составит 200 л. Такое количество метана позволит малолитражке без дозаправки проехать расстояние в 1050 км, при этом переподключение на потребление бензина происходит при окончании запасов газа.
По своему экстерьеру и интерьеру газовый седан станет идентичным базовому варианту с бензиновым двигателем.
Ориентировочная цена модификации CNG составит 550 тыс. руб., что дороже традиционного исполнения, но с учетом стоимости газа разница может окупиться в течение 2,5-3 лет эксплуатации.
Новинки АвтоВАЗа 2019-2020 года
Компания АвтоВАЗ в последние годы стабильно наращивает размеры продаж своих автомобилей на отечественном авторынке. Главной причиной этого является появление новых разнообразных моделей. Вот и на ближайшие годы предприятие планирует запустить производство представленных автомашин.
Проведение в 2022 году очередного обновления модели связано со стремлением АвтоВАЗа продлить выпуск автомашины-ветерана.
В новом исполнении в экстерьере легковушки появились свежие элементы декора и добавилось несколько рельефных выштамповок. Передняя оптика получила немного увеличенные размеры, но сохранила наполнение в виде галогенных ламп. Среди наиболее значимых изменений следует отметить новые, обладающие большим размером боковые зеркала.
В интерьере остались прежние отделочные материалы, что связано с бюджетным классом легковушки. Для обновленной версии сохраняться бензиновые моторы мощностью в 105 и 123 л. с. Также для оснащения переднеприводной трансмиссии будет использоваться пятиступенчатая МКПП или робот. Покупателям представят четыре варианта комплектации Приоры, а цена начальной составит 435 тыс. руб.
В связи с, пересмотром модельного ряда волжской компанией, Лада Гранта 2022 года получила новый дизайн кузова, оформленный в передней части легковушки в фирменном X-образном стиле. Такое исполнение сделало автомобиль похожим на модель Веста.
Также по причине прекращения выпуска Калины расширились варианты исполнения кузова и теперь они представлены:
В интерьере произошла замена отделочных материалов на более качественные, благодаря которым удалось повысить комфорт. Кроме того, изменена конструкция центральной консоли, переднего тоннеля, а также приборной панели.
Для оснащения всех версий предназначены три бензиновых двигателя мощностью 87, 98 и 106 сил. В трансмиссии использована модернизированная 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный автомат, что позволило повысить динамические параметры малолитражки. Вне зависимости от типа кузова Гранты покупателям будет предложено пять вариантов комплектации, при этом базовая стоимость начнется от 426 тыс. руб.
Vesta
Плановый рестайлинг Весты 2022 года прежде всего добавил стильности дизайну за счет большего числа изгибов, выступов и интересных переходов. Передняя часть машины характеризуется фирменным Х-образным стилем и рельефным капотом.
Салон изменился за счет использования более качественных материалов в отделке. Также расширился и поэтому стал удобнее сенсорный монитор многофункционального комплекса. Выбор силовых агрегатов не изменится и будет представлен двумя бензиновым версиями в 106 и 122 сил. С обоими двигателями возможна установка 5-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой МКПП. Новинка будет представлена в семи комплектациях, при этом самая доступная будет стоить 550 тыс. руб.
Xray Sport
На окончание 2022 начало 2022 года АвтоВАЗ запланировал выпуск заряженной версии компактного кроссовера Xray под наименованием Sport.
От стандартной модификации новинка отличается динамичным и даже агрессивным дизайном передней части. В экстерьере добавлены красные декоративные элементы. Кроссовер обладает:
- пониженным дорожным просветом;
- 18-дюймовыми колесами с интересным рисунком дисков;
- трапециевидными диффузорами выхлопной системы, вмонтированными в панель задней защиты.
В интерьере Xray Sport отличается спортивной формой рулевого колеса, специальными накладками на педалях и усиленной боковой поддержкой передних кресел.
В качестве силового агрегата будет использоваться бензиновый двигатель мощностью 148 л. с. (объемом 1,8 л). Стоимость спортивного кроссовера станет известна ближе к началу выпуска.
Как узнать цвет автомобиля? В ПТС написано черный.
глаз».Например:черный.Этой информации не достаточно, у черного цвета может быть несколько оттенков.
Название точного цвета по каталогу ОАО АвтоВАЗ чаще всего находиться на крышке багажника внутри или под ковриком багажника где запасное колесо.Это приклеенный лист бумаги с номером краски (например 609 Снежная Королева).На «свежих» автомобилях название пишется в сервисной книге.
Если у Вас возникли трудности в определении цвета,мы с удовольствием постараемся помочь. План покраски АВТОВАЗА с 2005 – 2114 г.можно посмотреть здесь: https://avtosreda.ru/colorplans/2011-04.html
В правой части выберите год выпуска и месяц Вашего автомобиля и кликните по нему.Появится таблица моделей и цветов в которые красил АВТОВАЗ.
Как понять, что покраска заводская и в чем ее плюсы
Покупая подержанное авто, лучше отдать предпочтение варианту с фирменным покрытием. Но чтобы сделать это, необходимо научиться распознавать его. Это умение защитит от нечестных продавцов, которые пытаются заработать пару дополнительных купюр путем обмана.
Самый простой способ убедиться, что лак и краска наносились специалистами на заводе, – сравнить оттенок. Он должен быть одинаковым на всех деталях. Исключением может стать пластиковая часть, например, боковое зеркало, спойлер или бампер. Это же касается и блеска, который при качественной покраске будет равномерным и ярким.
Стоит поискать подтеки внизу машины. Фирменная покраска исключает такой дефект, так как ее наносят с помощью дорогого оборудования.
Для полной уверенности можно измерить толщину лакокрасочного слоя специальным прибором. Показатели должны быть в пределах 70-170 микрон, а детали одного автомобиля могут отличаться максимум на 20 микронов.
Если все признаки говорят об оригинальном лакокрасочном покрытии, машину стоит брать. Это значит, что авто не попадало в аварию, а кузов не начнет ржаветь и сыпаться в скором времени. Также качественная покраска позволит насладиться красивым внешним видом модели, она не потеряет свой блеск и цвет в течение долгих годов.
Как замерить толщину ЛКП
Для этого используется толщиномер. Предварительно устройство настраивается при помощи калибровочных пластин, что идут в комплекте с инструментом. Настройка производится отдельно для алюминиевых и стальных элементов. Проверка ЛКП выполняется на чистом покрытии. При наличии грязи и пыли прибор может давать большую погрешность.
Для проверки толщины ЛКП Лады Весты устройство прикладывается перпендикулярно к исследуемой поверхности. На цифровом дисплее отобразится толщина до металла, указанная в микрометрах. Замер производится на нескольких участках.
Как замерить толщину ЛКП. Источник фото: iaarus.ru
Обычный толщиномер работает только на металлических участках. Для работы с пластиковыми элементами используется ультразвуковой прибор. Применяют его по такому же принципу.
Как определить производителя блок фары?
- При выборе фары необходимо знать какого производителя у Вас стоит оптика. По своей конфигурации они отличаются друг от друга.В настоящее время на заводе ОАО АвтоВАЗ машины комплектуются фарами 2-х BOSCH г.Рязань.
Как определить какая фара стоит на Вашем авто,чтобы приобрести вторую точно такую же.
Посмотрите внимательно на стекло Вашей фары:
Если на ней есть буква «К» в кружочке (очень похожая на значок хендай),то это ОАО «АвтоСвет»г.Киржач.
Если на ней английские буквы «AL» то это «Automotive Lighting» BOSCH г.Рязань.
Приятных Вам покупок.
Если на ней английские буквы «AL» то это BOSCH.
Поскольку единственным правильным решением является подборка краски для конкретной машины, то данные таблицы можно использовать для автокарандашей. В дальнейшем, когда народ все же пришлет фото своих машин с указанием номеров в сервисной книжке, я покажу какой, по мнению АВТОВАЗа, бывает вишня :).
Первая таблица – уже не помню откуда.
Цвет (по техпаспорту)
Цвет (по техпаспорту)
Цветовая гамма автомобилей ВАЗ на 2002 г. c сайта www.vostok-lada.ru.
Цвет (для техпаспорта)
* Жирным выделены коды цветов, вновь введенные в 2002 году.
Примула, Снежная королева и Арахис: вспоминаем краски и цвета советских автомобилей
Несмотря на относительно небольшой ассортимент автомобилей в СССР, цветовая гамма машин Страны Советов время от времени удивляла не только необычностью оттенков, но и типом краски! В нашем сегодняшнем обзоре – не только рядовые эмали, но и эффектные «металлики», которыми окрашивали Лады и Москвичи.
П ервые советские легковушки довоенных лет по цветовой гамме соответствовали концепции великого автопромышленника начала прошлого века Генри Форда: как знаменитый «черный воронок», так и менее зловещие по назначению «эмки» ГАЗ-М1 за редким исключением окрашивались в черный цвет. Да и правительственные ЗИСы, разумеется, были выкрашены аналогично.»Номенклатурно-официальный» колер смотрелся вполне уместно, но редкий еще дорожный поток от этого смотрелся довольно уныло и однообразно. Изредка попадались «эмки» с тёмно-зелёным или светло-серым кузовом, а более ярких «пятен на колёсах» до сороковых годов в СССР практически не встречалось.
Черный цвет кузова для ГАЗ-А и «эмки» был предусмотрен, что называется, «по умолчанию»
И лишь только после того, как закончилась Вторая мировая война, дорожный поток в советских городах запестрел невиданными доселе красками, ведь на улицах появилась «Победа» . В отличие от предшественницы, новую модель красили в разные цвета — несколько оттенков бежевого и зелёного, кофейный, синий, серый.
Предсерийные Победы были даже двухцветными с разделением по поясной линии
Самыми необычными были автомобили, окрашенные в бирюзовый и фисташковый цвет, причем это было не торговое наименование оттенка, а официальное обозначение в «Стандартах на отделку кузовов автомобилей Победа», утверждённое министром автомобильной промышленности СССР. А вот черных Побед просто не было: этот «официально-номенклатурный» цвет кузова стал прерогативой более престижных автомобилей — ЗИС-110 и ГАЗ-12 ЗИМ.
Цветовая гамма «Победы» была куда разнообразнее, чем у довоенных машин
«Правительственные» автомобили красили нитроэмалями в семь (!) слоёв с промежуточной полировкой каждого из них. Кроме традиционного черного цвета, хоть и редко, но встречались машины, окрашенные в серый цвет, а на экспорт даже отправляли машины с двухцветным кузовом! Однако для большинства граждан СССР ЗИМ ассоциировался с мрачно-черным окрасом.
В большинстве своем ЗИМы были, разумеется, черными…
…хотя встречались и вот такие яркие и двухцветные варианты окраски!
«Народный» Москвич-400-420, как и его модернизированный вариант 401-420, по цветовой гамме не сильно отличался от Победы — все те же мягкие пастельные оттенки, характерные для европейских автомобилей сороковых годов. Тёмно-серый, тёмно-бежевый и сине-зелёный – вот, пожалуй, и вся «палитра», из которой обычно можно было условно выбирать «свой» цвет кузова при покупке Москвича.
«Четырёхсотый» Москвич также не блистал яркостью цветовой гаммы
Все цвета радуги
Всё изменилось с началом выпуска ГАЗ-М21. Несмотря на то, что большинство новеньких Волг, мелькавших по улицам, было окрашено в однотонный цвет кузова (причём довольно спокойный — серый, бежевый, белый и так далее), разработанная на ГАЗе цветовая гамма предполагала не только большое разнообразие ярких оттенков, но и двухцветную окраску, доступную за дополнительную плату.
«Двадцать первая» получила комбинированный окрас еще на стадии ранних прототипов!
Двухцветными были автомобили всех трёх серий
Предлагалось четыре варианта разделения поверхностей по цвету: например, крыша одного цвета, а низ другого, или крыша с выштамповкой одного цвета, а остальные детали — другого. Двенадцать комбинаций цветов при этом обеспечивали полную уникальность — шансы встретить вторую такую же «двухцветную» машину в потоке были невелики. Особенно если учесть, что на протяжении 14 лет конвейерной жизни «двадцать первой» для окраски кузова ГАЗ-21 использовалось свыше 160 артикулов (!) цветов, причём от партии до партии оттенки могли заметно отличаться. Это объяснялось несовершенством технологий на производстве автомобильных эмалей, из-за чего на завод поступали краски со значительными расхождениями по оттенку от эталонного номинала. Именно поэтому на ГАЗе были вынуждены вводить новые артикулы. Поэтому один и тот же тон в зависимости от года выпуска и даже партии автомобилей мог заметно отличаться по оттенку, из-за чего само понятие «цвет кузова» для ГАЗ-21 было довольно расплывчатым и условным.
Двухцветная окраска, как и стилистика кузова ГАЗ-21, навевала ассоциации с американскими автомобилями тех лет. И, надо признать, яркие оттенки и многоцветность на Волге смотрелись весьма уместно — не хуже, чем на седанах Ford и Chevrolet тех лет.
И схема окраски, и многие цвета Волги словно позаимствованы у этих американских машин пятидесятых годов. Или не словно…
В отличие от Победы, ГАЗ-21 красили и в чёрный цвет – как нетрудно догадаться, такие Волги обслуживали чиновников и партийную номенклатуру, а «частникам» они доставались в исключительных случаях.
«Чёрная Волга» — это привычное советским гражданам словосочетание появилось еще при ГАЗ-21
Так, на ГАЗ-21 черного цвета ездил советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин. Интересно, что «гагаринская» Волга при стандартном для «номенклатурных» автомобилей однотонном черном кузове отличалась от остальных машин светло-голубой отделкой салона — необычное сочетание для «двадцать первой», надо признать. Двухцветная окраска кузова была доступна и для новых моделей МЗМА (402/403). По крайней мере, на экспортных Москвичах встречались контрастные сочетания верхней части кузова и боковин (ниже молдингов).
Двухцветные Москвичи выглядели эффектно и на страницах брошюр «Автоэкспорта»…
…и на улицах европейских городов!
Какие Москвич и Волга могли экспонироваться на выставках за рубежом? Правильно, только двухцветные!
Предсерийный Москвич-408 также получил двухцветную окраску. Но серийные «четыреста восьмые» стали однотонными
Двухцветным был даже предсерийный «горбатый» Запорожец!
Большинство советских автомобилей тех лет красили эмалями ярославского , причем постепенно нитроэмали были вытеснены более современными и стойкими к внешним воздействиям синтетическими меламиноалкидными красками (МЛ). Такую эмаль с отвердителем сушили при температуре от 80 до 130 градусов. Правда, правительственные лимузины тех лет по-прежнему окрашивались нитроэмалями (вручную!) в несколько заходов с промежуточной сушкой и полировкой отдельных слоёв!