Смотрите также
Комментарии 28
Вот у меня сейчас что-то похожее.Не только при прогреве, а постоянно почти газует.Иногда около 1500,а иногда около 2000.Но бывает до 3000.Вчера началось.Ещё мониторю…
Да, подсос воздуха как вариант. Обрати внимание, когда на тормозе стоишь, не шипит ли вакуумник . И как себя обороты ведут . Проверь под капотом всё. Резиновые заглуки на месте ли.
Если все ок, начинай с дешевых датчиков.
Спасибо за совет попробую
РХХ промывать не советую, третий РХХ у меня после промывки карбюрашкой просто кончается. Просто поменяй. Недавно начала у меня поднимать обороты, поменяла — все гуд теперь.
ДПДЗ. Гадость редкостная. Не помню уже какой по счету. Меняй и не удивляйся, если через месяц опять начнеться шоу.
ДУ. Как запчасть — мне кажется вечная. Редко слышу, что сама заслонка ломается, ну разве что пружинка ослабевает.
На последок. ДМРВ. Неоднократно был причиной самопроизвольных возрастаний оборотов. Но он дорогой. Поэтому его лучше проверить на диагностике.
Последние два дня Плавают обороты на холостом ходу, иногда вздрагивает сильно, как будто заглохнуть хотела но в последний момент передумала) Прикуривал тут машину одну, при её пуске у меня сильно проседало напряжение, где-то до 10в. Может это как-то связанно быть? ЭБУ bosch 17.9.7
РЕШЕНИЕ: Был подсос воздуха через кольца ресивера.
Приора плавают иногда обороты
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Иоанн
для начала прошить эбу стоковой проверенной прошивкой, вымыть форсы, исключить КПА
Добавлено через 2 минуты
MMAGS
Пока не дорос до чип-тюнинга, хотя мысль такая была. Форсы значит зря не проверил и не промыл. КПА не глушил, только проверял подсосы. Проверю.
Иоанн
А эта инфа откуда ?
Jector
Иоанн
в этом случае желаемые обороты остаются теми же, а регулирование идет за счет УОЗа?
это мотор 21126? ремень грм не смотрели?
домовой Кузьма
Да, этот мотор. Ремень и фазы не смотрел. Посмотрю. Заводится нормально, поэтому в ту сторону не глянул, видимо зря. Я что-то склоняюсь к КПА, MMAGS
, предложил его исключить, это заглушить обе трубки? Или или может все-таки ДС? Ведь после отсоединения ДС глюк пропал. Был плохой контакт, например. Правда сколько ни смотрел, не поймал, чтобы скорость на сканере появлялась во время плавания. ПО, думаю, ни при чем. Возникает такой дефект в-основном, после после выключения — заводки по-новой. В первый раз даже просадка оборотов сразу после заводки была, как при забитом ДП. Потом с каждым разом реже и реже, а после очистки контактов ДС больше не появлялся. Сегодня позвоню клиенту, уточню. Вроде и мелочная неисправность, а чувство неудовлетворенности осталось. Тем более, что другой диагност, который есть у нас в селе, клиенту не понравился. А у меня он попросил несколько визиток. Надо оправдать доверие.
Добавлено через 4 минуты
Сейчас позвонил клиенту, больше пока дефект не появлялся.
Иоанн
сегодня что то подобное наблюдал на 21114 с М73 гуляние по сканеру совпадает с регулированием ДК, обогатил — подросли, обеднил — упали
из за чего пока непонял
(калибры правил)
домовой Кузьма
Иоанн
Иоанн
, обрати внимание на задющий и фазы
подозреваю УОЗ сканера не соответствует истине
домовой Кузьма
MMAGS
Jector
Обратил, отклонений не заметил. А в момент глюка не посмотрел. Виноват. Клиент обещал приехать сразу. Пока нет плавания.
Почему? По какой причине так бывает? Смотрел СТМ-5 и S-7000. Показания один в один, только СТМ больше цифр после запятой, а S-7000 округляет. А так одно и тоже. (это касается и других параметров).
Проверю его работу по методикам с сайта.
Иоанн
Нет, он не мешает, своя такая с БК в приборке, связь смс-диаг хорошая.
FakeHeader
Comments 83
И у меня такая Проблема на газу
извини не туда отправил
снимаеш клему снемаеш дросель вынимаеш датчики берёш бензин моеш потом компресором обдуваеш витираеш тряпочкой насухо собираеш всё до кучи но не заводиш сразу а включил зажигание и выключил и так 10 раз потом заводиш и всё должно работать я так делал не раз и всё отличо.
Регулятор холостого хода норм
Дроссель электронный, все процессы там заслонкой регулируются, нет на нем ничего кроме редуктора
надо помыть дросель и всё пройдёт у меня 2раза такое было
Боюсь я его чистить, говорят что после неграмотных действий он сломаться может
его нельзя пальцами открывать и все
А как его открывать, педали нажимать что ли?
ДМРВ тут не причем он на бош 17.9.7 частотного типа . и в нете нет не единого случая чтоб умер . без компа это пальцем в небо искать
почисти для начала ДПКВ датчик положения дроссельной заслонки посмотреть . какой пробег авто ? массы обтягивал ?
Где-то 184.000,массы обьягивал, не помню уже когда. Нет там такого датчика
есть разбираешь дроссельную заслонку и там внутри есть .
))разбирать её я точно не стану. Если она с завода не подразумевает обслуживания, значит так надо
Пробег у тебя приличный и дорожки уже могли стереть отсюда и глюки .
Ну, как сказать. Пробег такой у двигателя. Все что навесное, там 65.000 пробега где-то
ДМРВ тут не причем он на бош 17.9.7 частотного типа . и в нете нет не единого случая чтоб умер . без компа это пальцем в небо искать
почисти для начала ДПКВ датчик положения дроссельной заслонки посмотреть . какой пробег авто ? массы обтягивал ?
Дпкв разве обслуживается?
конечно чистить нужно . на него всякого мусора налипает
Там же магнит какой-то по моему, я думал ему все равно на грязь
ДМРВ тут не причем он на бош 17.9.7 частотного типа . и в нете нет не единого случая чтоб умер . без компа это пальцем в небо искать
почисти для начала ДПКВ датчик положения дроссельной заслонки посмотреть . какой пробег авто ? массы обтягивал ?
Извиняюсь что влез))) но вот тоже проблема такая. На прогретую начинают плавать обороты. и вместе с ними стрелка спидометра. В основном в пробках. заменил датчик скоротси. заменил дмрв и заменил дросельную заслонку без результатно. Не знаю где копать уже
массы протяни на авто
Мотор захлебывается при нажатии на педаль газа
Да пропёрся я, полный газ на холостых. но все поняли))) Вот такие дэбилы-продавцы бывают, потом купишь вот такой себе подарок и будешь мучаться, хотя и в мыслях не будет, что с этой машиной вытворяли. forester.sg5 xt 03′ legacy b4.bl5 gt 08′ hr-v gh4 00′ forester.sh5 xt 08′
На холостых оборотах (т.е. на нейтралке) педаль газа вдавить в пол — невозможно? ИМХО, придираешься