Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.
- Шаг 1. Карбюратор или инжектор?
- Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя
Не возбуждается генератор при запуске только после перегазовки
Недавно стал обладателем сигнализации с автозапуском и обнаружил у себя такую вещь: когда машину заводишь на холодный двигатель то генератор возбуждается только после перегазовки.
Этот глюк наблюдается только в режиме автозапуска или при то-же имеет (или имел?) место быть?
Не, ременьв норме. Проверял, натянут. Говорят это у десятого симейства болезнь. Кто не верит, пускай на холодную заведет (главное газ не нажимать) и посмотрит на бортовом компьютере наприжение.
1) Ставишь ключ в 1-е положение. Двигатель заводить не надо. 2) Ставишь мультиметр в режим измерения постоянного напряжения. Снимаешь фишечку возбуждения с генератора, измеряешь напряжение между фишечкой и массой. Должно быть порядка 6 Вольт (если в приборке стоит резистор) и порядка 12 Вольт если в приборке резистора нет:
3) Переключаешь мультиметр в режим измерения постоянного тока (10 или 20 А «unfused», в зависимости от типа мультиметра). Один конец втыкаешь в фишечку, а вторым касаешься вывода регулятора на генераторе (с которого снял фишечку):
Мультиметр должен показать порядка 140 mA, если в приборке есть резистор и порядка 240 mA, если резистора нет:
Если по п.2 и п.3 всё прошло удачно, смотри малые диоды моста, регулятор и щетки.
Источник
Генератор ваз 2110
Генераторная установка является достаточно надежным устройством, хорошо переносящую как повышенную вибрацию силового агрегата, так и большие перепады подкапотных температур, а так же имеющей высокую стойкость к воздействиям влажной среды и грязи.Параметры выходного тока генератора должны быть стабильны на всех режимах работы двигателя, при любых его нагрузках и частотах вращения. Главными требованиями, стоящими перед генератором, являются:
- Параметры генерируемого электрического тока должны быть таковы, что бы при любых режимах работы двигателя и нагрузки на бортовую сеть автомобиля не только не происходил интенсивный разряд аккумуляторной батареи, но и происходила ее подзарядка;
- При любой частоте вращения двигателя и изменении нагрузки во всем диапазоне его работы напряжение в электрической цепи автомобиля должно быть стабильным и соответствовать заявленной величине.
Внимание! Данные требования обусловлены тем, что аккумулятор автомобиля очень чувствителен к перепадам напряжения бортовой сети. Недостаточность его вызывает недозорядку аккумуляторной батареи, что чревато последующим затрудненным пуском двигателя. Переизбыток же приводит к перезарядке, что в свою очередь чревато ускоренным выходом из строя аккумулятора.
В поисках возбуждения…
Да, вот такой замысловатый заголовок получился. Но Вы не думайте, что сейчас начнутся «сЫскижОпэ»))) Хотя, этого в моей ленте явно и не хватает))
А теперь серьёзно! Проблема заключается в следующем: первого мая рано утром я не смог завести машину. Аккумулятор оказался пуст на столько, что сигнализация отказывалась работать. Показания вольтметра показали мне 8В. «КаАак?»- подумал я. Ведь только вчера вечером приехал из деревни, машина простояла всего 6 часов. Лампочка зарядки не горела- всё с виду в порядке. Но как оказалось, она не горела и после включения зажигания.
Всё ясно, пропало возбуждение и последняя поездка была на аккумуляторе. Первым делом что сделал, установил другое реле-регулятор, лежавшое у меня в багажнике прозапас. Результата ноль, возбуждение не появилось, машина глохнет сразу как только скидываешь клемму с аккумулятора. Ну, подумал я, время пришло- генератор наконец-то умер. Учитывая, что уже как год наблюдалось горение лампочки при холодном пуске и проподающее при небольшом увеличении оборотов. Для заметки, установлен родной генератор Bosch 1990 г.в. на 90А, который мне доводилось разбирать для замены подшипников. Именно тогда же и было установлено, что в нем ничего кроме подшипников не менялось. Даже щёточный узел стоял родной. Имея запасной генератор от донора, но не имея возможности до него доехать, решил попробовать сдать «неисправный» генератор в ремонт в специализированный сервис «Форсаж», который известен многим жителям моего города. Другие сервисы, которые были ко мне ближе, оказались закрыты по причине праздничных дней. И к моему удивлению, уже через 15 минут, мне звонят со словами «приезжайте, забирайте, генератор полностью рабочий». И вот тут в голове всё прям перемешалось.
После возвращения генератора на свое рабочее место, чуда не произошло, возбуждения НЕТ