При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. Это происходит по ряду причин.
- Села батарейка. Убедитесь, что проблема только с одним пультом. Достаньте элемент питания. Проверьте мультиметром напряжение на батарейке (допускается на 15% меньше номинала). Вставьте новую батарею и проверьте работоспособность брелока.
- Плохие внешние условия. Возможно, присутствуют помехи, заглушающих связь. Переставьте автомобиль в другое место.
- Повреждение шлейфа передатчика или нарушение контакта. В большинстве случаев обрыв шлейфа случается в местах перегиба, или у клемной колодки. Прозвоните каждый проводок в шлейфе мультиметром. Подпаяйте оборвавшийся провод, или же целиком замените шлейф.
- Неисправность передатчика. В этом случае требуются знания электроники. Обычному водителю бывает трудно разобраться в этой проблеме. Лучше обратитесь в сервисный центр.
Смотрите как настроить брелок Шерхан Логикар 6.
Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»
Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.
Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов – получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.
Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.
Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует
При всех полностью исправных электронных составляющих сигнализации сделать это достаточно просто. В зависимости от модели автосигнализации и её функциональных возможностей достаточно лишь брелока и, в некоторых случаях, индивидуальной метки водителя. В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий.
Иными словами первичным звеном, задействующим всю электронную мудрость автосигнализации, является управляющий, кодированный сигнал брелока или метки. У спутниковых сигнализаций этот сигнал может поступить и от мобильного устройства владельца автосигнализации. И лишь в исключительных случаях самому снять машину с охраны, при отсутствии других возможностей, поможет секретная кнопка «Валет». Правда, только попасть в неё, а не воспользоваться ею.
Запуск двигателя с брелка сигнализации Scher-Khan
Пуск двигателя автомашины с пульта дистанционного управления очень полезен. Позволяет, предварительно не выходя из дома, прогреть машину в холодное время года. А также дистанционно заглушить двигатель, если вы где-то задержались, предотвратив его перегрев. Как завести машину с брелка Шерхан? Ничего сложного в этом нет. Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что основные причины выхода из строя сигнализации могут быть связаны как с поломками, так и с программными сбоями. Еще система может работать не стабильно в том случае, если есть проблемы по питанию, АКБ находится в неисправном состоянии и т.д.
Еще добавим, что если сигнализация новая (на гарантии) и/или недавно в машину ставились дополнительные элементы, лучше отказаться от попыток ремонта своими руками. В этом случае необходимо сразу обратиться с претензией в тот центр, где устанавливался охранный или противоугонный комплекс или другое оборудование.
Сигнализация в машине не работает: нет связи с брелком или неисправен основной модуль, как определить. Способы аварийного отключения сигнализации, советы.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.
Автосигнализация Томагавк 9010: функционал, настройки, использование. Как настроить время на брелке Tomahawk, настройка автозапуска Томагавк и т.д.
Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.
Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.
Признаки неисправности и диагностика
Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему.
В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать. Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок.
Порядок проведения диагностики:
- Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты.
- Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки.
- Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования.
- Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку.
- После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений.
- С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль.
- В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы.
Можно ли восстановить брелок?
Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.
Ремонт брелка
Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.
Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.
Проверка выглядит следующим образом:
- Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
- Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
- Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
- При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.
Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.
При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.
Пошаговая инструкция такая:
- Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
- Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
- При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
- Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
- Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
- Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
- Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.
При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.
Последовательность действий при ремонте:
- Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
- Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
- Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
- Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
- Собрать изделие обратно.
Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.
Для этого необходимо:
- Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
- Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
- Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.
Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.
Где сделать дубликат?
Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.
Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.
Нет реакции на пульт Шерхан Логикар
В линейку Scher-Khan Logicar входят такие модели, как A, B, 1, 2, 3 i, 4 i, 5 i, 6 i, 5iS, 6iS. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке. Этому способствует несколько причин:
- отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции;
- сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока;
- воздействие внешних помех. Ставьте автомобиль на другом месте;
- повреждение целостности шлейфа. Проверьте шлейф мультиметром. При возможности отремонтируйте или замените его на новый;
- поломка передатчика. Обратитесь в установочный центр.
Причины выхода из строя брелока
Если при нажатии на кнопку пульта сигнализации не срабатывает устройство, причину следует искать не только в самом брелоке, но и в противоугонной системе. Если сигнализация не реагирует на брелок, при этом машина не открывается, это может быть связано с несколькими типами неисправностей.
Проблемы в работе брелока
Когда противоугонная установка отказывается видеть, отвечать и реагировать на нажатие кнопок с брелока, в первую очередь необходимо произвести диагностику самого пульта. Вполне возможно, что автосигнализация не видит брелок по причине севшей батарейки. Если пульт оборудован экраном, проверьте, реагирует ли он на нажатие клавиш, если дисплея нет, то должен быть световой индикатор, который также загорается при нажатии клавиши или при севших батарейках.
Неисправности, которые легко устранить
Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо:
- Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации.
- Вынуть батарейку.
- При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Допускается напряжение на 15% ниже от номинала.
- Заменить батарейку и проверить работоспособность.
Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи.
Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками.
Если нет никакой реакции от защиты
Как стреляет висящее на стене незаряженное ружьё, так и исправный, с виду, брелок отказывается снимать машину с сигнализации. Другими словами, стоящему в недоумении водителю, предстоит самому выяснить причину отсутствия кодированного сигнала или нежелание других узлов автосигнализации реагировать на него. Иногда устранить эту неисправность своими руками бывает несложно, а иногда ремонт попросту невозможен. Что делать, если сигнализация не узнаёт брелок:
- простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания внутри. Что делать понять не сложно;
- тут главное самому подобрать нужную батарейку или «таблетку» с актуальным сроком годности;
- не перепутать при таком ремонте заявленную полярность;
- при отсутствии новой батарейки, в обозримой близости, можно самому попробовать реанимировать старую путём её лёгкой деформации;
- работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация;
- если предыдущий вариант ремонта брелока не дал положительных результатов, то можно воспользоваться вспомогательным брелоком без дисплея;
- если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в спокойной обстановке;
- после его вскрытия для ремонта следует очень внимательно осмотреть все коммутирующие проводочки. И особенно в районе элемента питания;
- при отрицательном результате ремонта придётся самому приобретать новый брелок. Проблем с их покупкой давно уже нет;
- аналогичный по сложности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех. Даже трудно предположить насколько их может быть много. Особенно если рядом находится промышленный объект, торговый или выставочный центр;
- просто откатить автомобиль в сторону вряд ли удастся – сработает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями;
- но вот воспользоваться функцией «Валет» автосигнализации будет вполне резонно. Вплоть до того что можно выполнить необходимый ремонт в ближайшем сервисе для сигнализаций.
Важно: наличие запасных элементов питания, а также дополнительного брелока значительно упростят жизнь владельца машины в вышеперечисленных случаях ремонта.
Проблема с брелком с обратной связью [SCHER-KHAN MAGICAR 7]
Раньше сигнализация работала нормально , но потом пульт с обратной связью перестал работать , ну перестал работать в каком плане то что закрывает и открывает машину , но нет на дисплее пульта что замочка что машина закрыта или открыта и антенна показывает что сети нет тупо моргает, когда машину пнешь сигнализация срабатывает , а на дисплее пульта нет т.е не вибрирует не пищит не чего . Пульт только открывает и закрывает машину и все. Что делать? что это может быть? Если поменять брелок то будет ли он работать как должен ? или все таки дело в самом блоке?
я бы попробовал перезагрузиь сигу и перезабить брелок в память.
Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©
а как его перезабить в память ?
Сообщение от
impulse_exeа как его перезабить в память ?
попробуй тут почитай https://autoelectric.ru/autoalarm/sch…agicar5-ug.htm
Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©
Сообщение от
SateMANу меня 7, и в книжке не нашел чет , там есть поиск прелка но не помогло пишет что сети нет и все(((
Сообщение от
impulse_exeу меня 7, и в книжке не нашел чет , там есть поиск прелка но не помогло пишет что сети нет и все(((
я знаю, что 7, они почти одинаковые вроде..
Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©
РЕЖИМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ «BATTERY SAVE МОРЕ»
Режим «Battery Save Mode» служит для снижения энергопотребления брелока-коммуникатора. В этом режиме брелок обладает меньшей дальностью действия и обеспечивает обратную связь с системой только при постановке и снятии с охраны этим брелоком. Функция вибровызова в режиме «Battery Save Mode» не работает. Брелок-коммуникатор автоматически переходит в режим «Battery Save Mode» при критическом уровне разряда элемента питания. Принудительное включение и выключение режима «Battery Save Mode» возможно в режиме программирования функций брелока-коммуникатора (см. «Настройки брелока-коммуникатора» на стр. 14). Индикацией включения режима служит мигание символана дисплее брелока.https://www.autosecurity.ru/security/…agicar_7_2.php
с первого раза нагуглил, неужто лень тебе было?
Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©
Кароч поменяй батарейку, йопты!
Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©
Сообщение от
SateMANКароч поменяй батарейку, йопты!
спасибо
ща попробую