Выбор масла в двигатель Лада Калина 8 клапанов (опрос: какое масло лучше)

Длительность беспроблемной эксплуатации двигателя на Лада Калина во многом зависит от выбора масла и своевременной его замены. На сегодняшний день существует проблема на рынке горюче-смазочных материалов в виде подделок, которые «убивают» элементы мотора.

Еще одним фактором является правильный подбор масла для мотора Лада Калина 8 клапанов, с которым может столкнуться почти каждый владелец этого автомобиля.

На видео ниже тест автомобильных масел для Лады Калины.

Моторные масла для Лады Калины:

А ниже будет представлена другая таблица, которая поможет определиться с выбором для ваших климатических условий

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел

С маслами для двигателей Лады Калины уже разобрались, теперь рассмотрим ниже трансмиссионные, для КПП

Состояние мотора после использования ГСМ

При замене масла следует воздержаться от использования различных дополнительных присадок — моторных и трансмиссионных, так как современные горюче-смазочные материалы содержат все требуемые компоненты, позволяющие работать с максимальной эффективностью всем агрегатам и узлам автомашины. Многие автовладельцы используют продукцию фирмы ZIC A для двигателя и ТНК Магнум для коробки передач. По отзывам, такая комбинация идеально подходит для Калины. Вот один из отзывов об их использовании: «Перед следующей заменой снял крышку клапана, чтобы оценить состояние распредвала. Был удивлен его идеальному состоянию без нагара. При заправке и перед сливом уровень на щупе был одинаковый. Во время работы двигатель не шумел, не вибрировал. Я остался доволен. Что касается КПП, то смазка от ТНК на посторонние шумы особо не повлияла, а вот включение передач на морозе улучшилось существенно». Ниже представлена фотография двигателя от автора этого отзыва. Судя по его комментарию, машина прошла на одной заправке 40 тыс.км.

Судя по фотографии, смазку пора менять, однако никаких отложений и налета на моторе нет, двигатель чистый. Некоторые автовладельцы стараются покупать этот материал в металлических канистрах, так как вероятность нарваться на подделку в этом случае ниже. Завершает эту статью отзыв от этого же владельца Лада Калина, который размышляет, какое трансмиссионное масло лучше для Калины, и какое имеет смысл купить при следующей замене: «В следующий раз я попробую залить марку Elf фирмы Total. Я о нем много читал и не встретил ни одного негативного отзыва. Фотографии моторов подтверждают их отличное состояние с пробегом в 300 тысяч километров».

Продолжительность бесперебойной работы силового агрегата на Лада Калина на 8 клапанов зависит от использования правильного моторного масла и его замены в установленные сроки. Сегодня есть проблема с распространением подделок, которые негативно сказываются на двигателе. Давайте разберем какое масло лучше заливать в двигатель Лада Калина 8 клапанов ?

Трансмиссионные масла для коробки передач Лады Калины

Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел

Еще хотелось был отметить, что производитель крайне не рекомендует пользоваться дополнительными присадками как для моторных, так и для трансмиссионных масел, потому что современные ГСМ уже итак есть все необходимые компоненты для идеальной работы всех узлов и агрегатов.

Из личного опыта могу сказать, что в свою Калину заливал ZIC A+ полусинтетику, а в КПП — ТНК Magnum тоже полусинтетическое. После снятия клапанной крышки, обратил внимание на состояние распредвала, все было в идеальной чистоте, угара нет вообще. От замены до замены на щупе был одинаковый уровень. Мотор работает тихо, вибраций никаких нет, в общем я доволен. Что касается КПП, то после ТНК лишь немного стало меньше постороннего звука, да и то — возможно это самовнушение, а вот при низких температурах заметнее стали легче включаться передачи. Вот к примеру внешний вид двигателя после 40 000 км эксплуатации на масле ZIC A+

Выводы

Если придерживаться всех рекомендаций и выбрать правильное масло, а также менять его вовремя, то двигатель может проходить без капитального ремонта до 300 тыс. км. Всегда нужно обращать внимание на страну изготовителя, поскольку рынок насыщен подделками неизвестного происхождения.

Что можно сказать о маслах и рекомендациях! — даже от производителя авто? Да ничего, все идет как реклама, «лук-оил» платит за рекламу, льем «лук-оил», и все довольны, а на самом деле — надо лить то что посредствах, пусть дешиво, и на износ недолго, не 5-6 тис.км, но зато проверенно, а лучше пользуйтесь СТО

Я лично заливаю Mobil 1. Движок доволен, я тоже. Хороших масел сейчас много, были бы деньги.

Важно заливать масло, рекомендованное заводом. И не надо мудрить. Просто нужно соблюдать периодичность замены и мотор будет служить долго.

калина хэтчбек 2010г. ,8клапан.1.6 ,заливаю кастрол магнатег ,не дёшево ,движка работает исправно,экономия приводит к разным итогам,

Только дети льют масло в фильтр ,куда денеж воздух и как не порвать его?

Люди ! Не надо заливать в фильтр масло ) Есть канал на ютубе «Денис механик» Там популярно обясняют почему нельзя этого делать)

Источник

Свойства масла

Специально для Lada Kalina АвтоВАЗ подготовил целую технологическую схему, по которой нужно ориентироваться при выборе подходящего масла. Для начала обратим внимание, чем вообще так полезно масло для двигателя:

  1. Масло смазывает внутренние детали мотора, и таким образом очищает его от грязевых отложений
  2. Масло предназначено для более эффективного охлаждения деталей, нагретых до критической температуры
  3. Масло оберегает ДВС от различных коррозионных воздействий на внутренние компоненты ДВС

Немного о двигателе

На Ладу Гранту устанавливаются двигатели, которые совершенно такие же как и на Приоре и Калине. Поэтому в выборе масла можно руководствоваться советами и этих автовладельцев.

8-ми клапанных двигателя на Ладе Гранта имеется три: 82 л.с. (индекс 11183, клапана не гнёт) и 87 л.с. (индекс 11186, 21116, клапана гнёт).

Двигатель 11183 (82 л.с.)

Двигатель 21116 (87 л.с.)

Список рекомендованных брендов

Двигатель Lada Kalina будет безупречно работать, если использовать продукцию, одобренную производителем. Назовем основные рекомендованные бренды, с которыми сотрудничает АвтоВАЗ:

  • Лукойл-Люкс
  • Люкс (Luxe)
  • Новайл Супер
  • Rosneft Maximum (Роснефть Максимум)
  • Rosneft Premium (Роснефть Премиум)
  • ТатНефть Синтетик
  • ТатНефть Ультра
  • Esso Ultra
  • Мобил 1
  • Shell
  • ZIC A

Как приобрести качественную жидкость?

В процессе выбора смазывающей жидкости необходимо избегать подделок. Для приобретения оригинального продукта следует обращаться в надежные торговые точки, отслеживать отзывы, заказывать его в интернете у изготовителя. Начинающие автовладельцы и опытные автолюбители желают, чтобы Лада Калина прослужила дольше. Это недорогая и простая модель, не требующая больших затрат на содержание, особенно в отношении содержания и расходников.

Рекомендуется использовать исключительно фирменный продукт, указанный АвтоВАЗом. Рассмотрим способ выбора качественного смазывающего продукта.

Какую жидкость применять для восьмиклапанного агрегата?

Для двигателя лучше использовать синтетические и полусинтетические ГСМ. Не следует применять минеральные жидкости. Это условие заложено местным производителем и ассоциацией, созданной автопроизводителем.

Какой продукт заливать в Ладу?

Желательно учитывать рекомендации автопроизводителя: в агрегат необходимо заливать жидкости для бензиновых агрегатов, которые соответствуют SJ по международной классификации API. Вязкость выбирается в зависимости от климатических условий.

Какое количество моторного масла в Ладе?

В системе смазки агрегата Лады Калины 3,5л моторного масла, но после его замены остается 500мл старой смазывающей жидкости, и заливать следует 3л. После непродолжительной работы агрегата необходимо проверить уровень, долить, если нужно, чтобы уровень находился между отметками.

Когда менять моторное масло Ладе?

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя замена смазки на новом или после капремонта агрегате выполняется после 3000км. Замена жидкости производится с периодичностью в 15000км пробега.

Тип масла

Двигатели Lada Kalina поддерживают различные типы масел – синтетические и полусинтетические. Использование минеральных масел нежелательно, согласно рекомендациям производителя. Более того, это указание не только АвтоВАЗа, но и Ассоциации автопроизводителей.

Для справки отметим, что необходимость в минеральной смазке отпала после того, как появились более современные инжекторные двигатели, пришедшие на смену карбюраторным. Специалисты пришли к выводу, что «минералка» никакой особой ценности не несет, а только создает нагар на стенках камеры сгорания. Но это рекомендация для инжекторов, тогда как старые карбюраторы, все же, более оптимизированы под минеральное масло.

Итоги

В итоге можно сказать, что современный российский рынок предлагает широкий ассортимент трансмиссионных масел для любого авто. Среди всей продукции важно выбрать именно ту смазку, которая идеально подойдёт именно вам. После небольшого сравнительного анализа, либо доверившись мнению большинства автомобилистов, можно без труда сделать правильный выбор. При покупке нужно обязательно учитывать сертификацию товара. Это очень важно для того, чтобы быть уверенным в качестве приобретаемого масла.

голоса

Рейтинг статьи

Маркировки

Рассмотрим производителей масел, а также маркировки, по которым можно узнать, поддерживает ли Lada Kalina то или иное масло.

  • Лукойл Люкс. Класс SAE – QW-40, 10W-40, 5W30; группа – SL/CF
  • Luxe Hit/Best. Класс SAE – 10W-40; группа – SL/CF
  • Новайл Супер. Класс SAE – 5W-30, 20W-50, 15W-30; SJ/CF
  • Роснефть Максимум/Премиум. Класс SAE – 5W-40, 10W-40, 5W-40; SL/CF
  • Татнефть Синтетик/Ультра. OW-40, 5W-30, 5W-40; SM/СF, SL/CF
  • Esso Ultra. 10W-40, SJ/SL/CF
  • Mobil 1. OW-40, 5W-50, 10W-40; SJ/SM/SL/CF
  • Shell. 5W-40, 10W-40; SL/CF
  • ZIC A. 5W-30, 10W-30; SL

Что лучше лить синтетику или полусинтетику в калину 16 клапанов

Сам в свое время активно лазил в инете на эту тему. Суммарный итог таков: лить синтетику в 10ку все равно, что кормить свинью апельсинами (мнение подавляюще преобладает на autoххх)

Местами высказываются, что это может оказаться вредно (oilclubххх).

Лично я думаю, что лучше полусинтетику хорошую.

А почему «свинью», чем принципиально отличается 10 от Пассата или Тойоты? Те же металлы так же трутся. Масло создает такую же пленку. Жалко лишние 300 р.? Лично я каждые 8000 тыс. лью синтетику (1-й раз Эльф, 2-й раз Шелл) и не собираюсь переходть даже на ПОЛУсинтетику. Ты же не ешь ПОЛУфабрикаты?

Это очень старая заезженная тема. Она и здесь обсуждалась и на авто-ру, и так далее. Есть большой фак на ойлклаб.ру. Сравнение с потреблением полуфабрикатов некорректно. Если я буду есть вареную утку и утку по пекински, проживу одинаково долго. Десятка от пассата отличается ресурсом двигателя. Есть мнение, что кирдык 2111 (например) придет в один и тот же срок, как на синтетике, так и на полусинтетике при прочих равных условиях. Суперочищающие, суперзащищающие и суперсмазывающие свойства синтетики просто не успеют ему ничем помочь. На ойлклабе есть статья в факе, где рассказывается, что синтетика может оказаться вредной для двигателя https://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=9 (ххх заменить на точка ру). Может быть эту проблему уже решили. А если нет? И главный вопрос. А кто нибудь вообще убедительно, с цифрам, доказал, что синтетика полезнее? Насколько я знаю, заметить разницу удается только на спортивных машинах, так у них холостые там, где у меня отсечка.

Так чем лучше посуду мыть, фэйри или АОСом? Если сделать правильный выбор, то тарелки прослужат дольше. ИМХО.

Источник

Что будет, если вовремя не залить масло

Согласно инструкции по эксплуатации, замена масла для Lada Kalina производится каждые 10 тысяч км. При этом замене подвергается не только масло, но и фильтрующий элемент, у которого вместе с ГСМ (маслом) одинаковый ресурс. Если пренебречь своевременной заменой масла, есть риск столкнуться с такими проблемами:

  1. Чрезмерный износ и последующий выход из строя деталей двигателя. Среди них отметим поршня, маслосъемные кольца, а также коренные и шатунные вкладыши
  2. Отложение большого количества нагара на стенках камеры сгорания
  3. Отложение большого количества нагара на стенках блока цилиндров
  4. В двигателе появляется накипь, что приводит к перегреву ДВС
  5. Низкая антикорозионная стойкость
  6. Масляные каналы нуждаются в прочистке из-за больших грязевых отложений
  7. При систематическом отказе от замены масла дело может дойти до капитального ремонта двигателя – это в самом худшем случае. В лучшем случае есть высокая вероятность отказа коленчатого и распределительного вала, которые нуждаются в замене. Также придется обновить и поршневую группу

Пошаговая инструкция

Установив свой автомобиль на смотровую яму/эстакаду/подъемник, приступают к пошаговым операциям по замене отработки, в ходе которых необходимо:

  • поднять капот автомобиля;
  • открыть маслозаливную горловину;
  • очистить поддон картера от грязи;
  • установить под сливным отверстием поддона картера пустую емкость;
  • используя гаечный ключ на 17 осторожно открутить сливную пробку;

Важно: сливая отработку нужно соблюдать осторожность. Попадание ее на кожу может вызвать ожоги.

  • после того как вся отработка стечет, а это занимает примерно 10 минут, закрутить сливную пробку на место. Предварительно очистить ее от грязи и остатков отработки;
  • с помощью специального съемника открутить масляный фильтр, не забыв подставить емкость со слитой отработкой;

Новая Лада: Лада Калина: натяжитель ремня генератора, проверка и замена | Блог об автомобилях

Совет: при отсутствии съемника масляного фильтра используют большую отвертку. Для того чтобы снять фильтр отверткой, пробивают его корпус. Затем, используя отвертку как вороток, выкручивают фильтр.

  • чистой ветошью тщательно протереть посадочное место фильтра от грязи и остатков отработки;
  • осторожно залить в новый фильтр моторную автосмазку (около 300 мл) и им же смазать уплотнительную резиновую прокладку;
  • аккуратно установить масляный фильтр, закручивая его силой руки. После соприкосновения уплотнительной резиновой прокладки с блоком цилиндров, повернуть фильтр еще на 3/4 оборота;
  • вставить в маслозаливную горловину воронку, залить в мотор новое автомасло (где-то около 3,2 л). При этом не забываем контролировать уровень автосмазки в картере силового агрегата с помощью щупа. Нормальным считается уровень, когда метка находится посередине между рисками MIN и MAX. Если метка находится выше риски MAX, то лишнюю автосмазку сливаем, открутив сливную пробку;
  • залить в мотор достаточный объем моторного масла, заливную горловину закрутить пробкой, предварительно очистив ее от грязи и следов нагара.
  • На этом процесс замены масла заканчивается. Перед первым запуском мотора, рекомендуется проверить, нет ли на двигателе или под ним следов ее протечки.

Если протечки не обнаружены, то можно запускать силовой агрегат. Первый раз запускают его на 1-2 минуты. За это время должна погаснуть красная контрольная лампа аварийного давления масла, расположенная на щитке приборов. Если контрольная лампа погасла в течение нескольких секунд, значит работа выполнена качественно и можно выезжать на дорогу.

Поколение 1 (2004 — 2013)

Двигатель Ваз 21114/11183 1.6 8 клапанов 81 л.с.

  • Когда менять масло: 15000

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16 клапанов 89 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов 98 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Другие популярные варианты

В 2004 году завод АвтоВАЗ начал выпуск новой модели, построенной на платформе ВАЗ 2108. Новинка получила название «Калина» и на сегодняшний день представлена уже во втором поколении. Использование базы «восьмерки» отразилось почти на всех агрегатах и узлах автомобиля – многие из них перекочевали от предшественника, в том числе и силовые установки. В 2013 году Лада получила первое большое обновление и с этого момента более известна как Калина-2. До 2013 года линейка моторов была представлена 16-клапанным движком 1.4 литра и 8 или 16-клапанными установками с объемом 1.6 литра (о том, какое масло в них заливается и сколько, речь пойдет далее).

Вторая генерация Kalina больше напоминает небольшой рестайлинг, чем полноценное поколение. Дебют ее состоялся на международной выставке в Москве в 2012 году. Список изменений включал новый дизайн, новый мотор и улучшенную трансмиссию. Так, теперь модель выглядит более динамичной и это подкрепляется силовыми данными под капотом (87-106 л.с.). Работают моторы в паре с механикой или автоматом в зависимости от комплектации. Базой для второй Калины стал мотор ВАЗ-11186 с 87 л.с. и объемом 1.6 литра (8кл.). С его помощью автомобиль набирает первую сотню за 12.6 секунды на МТ и за 14.2 секунды на АТ. Что касается экономичности расхода, то тут никаких сюрпризов – привычные 7.1-8.0 литра на 100 км пути, зависимо от установленной коробки передач и объема движка. В 2014 году покупателям стала доступна Калина Кросс с большим дорожным просветом и 120-сильной установкой на 1.6 литра.

По своим характеристикам Лада Калина заняла место в одном ряду с бюджетными Шкодой Фабиа, Хендай Солярис и Рено Логан. Несмотря на традиционные для отечественного автопрома проблемы с надежностью и качеством, данная модель отлично подходит для российских дорог и предлагает совершенно новый уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]