Одним из главных устройств, обеспечивающих стабильную работу карбюраторного двигателя на всех режимах, является карбюратор. Ещё не так давно автомобили отечественного производства оснащались системой подачи топлива с помощью этого устройства. Поэтому с ремонтом и регулировкой карбюратора приходится сталкиваться практически каждому владельцу «классики» и для этого необязательно обращаться в сервис, поскольку необходимые процедуры несложно сделать своими руками.
- Для чего предназначен
- Устройство карбюратора
Система поддержание уровня топлива
- Система пуска
- Система холостого хода
- Ускорительный насос
- Главная дозирующая система
- Эконостат и экономайзер
- ДААЗ
- Признаки неисправности карбюратора
Глохнет на холостом ходу
Видео: восстановление холостого хода на примере карбюратора Солекс
- Регулировка дроссельной заслонки
Видео: как отрегулировать устройство пуска карбюратора
- Видео: регулировка карбюратора Вебер
- Таблица: соответствие маркировки и пропускной способности жиклёров карбюраторов Солекс и Озон
Введение
Владельцы отечественных транспортных средств, таких как, например, ВАЗ-2103, достаточно часто стараются наладить автомобиль своими руками. Несмотря на то что современные СТО расположены практически на каждом углу и, обратившись к квалифицированным специалистам, можно было бы избежать траты собственного времени, многие не торопятся решать свои проблемы подобным образом. Некоторые мастера-самоучки самостоятельно проводят такие сложные операции, к которым относится регулировка карбюратора ВАЗ-2103. Конечно, для того, чтобы своими руками сделать подобное, необходимо не только свободное время и терпение, но и важные и полезные знания, касающиеся особенностей устройства рассматриваемого прибора.
Для регулировки карбюратора ВАЗ-2103 требуется свободное время, терпение и знания
В нижеприведённом материале рассмотрим принцип устройства карбюратора отечественного ВАЗ-2103, его настройку и регулировку.
Какие проблемы в работе ВАЗ-2105 могут указывать на необходимость регулировки ее карбюратора
Конструктивное решение карбюратора на ВАЗ-2105 преследует цель обеспечения непрерывной работы его двигателя. Однако некоторые обстоятельства способны вызывать сбои в работе устройства:
- некачественное топливо;
- некорректная работа составляющих механизма;
- естественное старение деталей, узлов и материалов, из которых они изготовлены.
Следующие неисправности, с которыми могут сталкиваться многие хозяева ВАЗ-2105, явно сигнализируют о том, что с карбюратором что-то не так. И ему нужна регулировка или даже ремонт.
- Авто, работая на холостых оборотах, внезапно глохнет.
- При очередном нажатии на педаль газа, ускорение происходит не сразу, а с запозданием. Со временем единичные ситуации «входят» в систему с постепенным увеличением промежутка между подгазовкой и увеличением скорости авто.
- Прерывистая работа мотора, которая становится заметнее на высоких передачах.
- Увеличение расхода.
- Сложно запустить двигатель после продолжительной стоянки.
Во всех ситуациях опытные механики начинают с того, что снимают устройство для промывки, чистки и продувки зазоров жиклеров. Некачественный бензин, выход из строя фильтров частенько являются причиной засорения отверстий. Через них топливная смесь, некорректно попадая в систему, вызывает различные неполадки.
Запах топлива в салоне, заливание свечей может свидетельствовать о том, что карбюратор вашего ВАЗ-2105 работает некорректно и нуждается не просто в чистке и продувке, а в регулировке. Новичкам лучше обратиться к специалистам, которые квалифицированно выполнят все виды работ. Владельцы авто со стажем делают регулировку самостоятельно.
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
Смотрите все объявления в архиве |
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
Московское время 08:07:46 | Ваше локальное время | Владивостокское время 15:07:46 |
Автор: Влад (Тольятти) Крым В25 (178.45.168.—) Дата: 05-03-12 02:27 Немного не по лодочной теме. Накрылся у меня совсем карбюрптор на машине. Двигатель 2101 1200см3. Стоял 2105. ДААЗ. Есть у меня ни разу не стоявший 2107-1107010-20 тоже ДААЗ. Есть от 21083 в принципе еще живой. Только посадочная плоскость была кривая. Я ее целый вечер вчера выравнивал, вроде выровнил. Подскажите, что лучше поставить. И какие могут быть подводные камни (кроме подключения приводов газа, подсоса, топливных шлангов на 2183) Всякие автофорумы читал. Пишут кто что. |
Автор: Anatoliipif (2.93.163.—) Дата: 05-03-12 02:33 Привет.ВАЗ 21083 подайдет.Привод от НИВЫ.Зимой проблемы-пока не прогреется-не едет.Удачи.Анатолий. |
Автор: олег 1974 (—.broadband.corbina.ru) Дата: 05-03-12 03:54 Всем привет! Поставь лучше 2107,поверь это самый лучший вариант. 21083-отстойный карбюратор,да и для классики жиклеры надо другие ставить,тяги переделывать и т.д. А 2107 подойдет без проблем, только ничего внутри не трогай , жиклеры должны остаться как есть. Я ремонтом карбюраторов когда-то на жизнь зарабатывал довольно долгое время , так-что поверь моему опыту. |
Автор: Вячеслав Д. (—.dynamic.mts-nn.ru) Дата: 05-03-12 04:29 Anatoliipif писал: > Привет.ВАЗ 21083 подайдет. Не совсем. Восьмерочный карбюратор предназначен для поперечных моторов. Отличие в расположении поплавковой камеры. Если карб 2108 поставить на 2101, то уровень в поплавковой камере при езде в подъем и спуск будет меняться…. |
Автор: Пузырь с КПК (—.cust.tele2.ru) Дата: 05-03-12 04:51 Вот нивоводы-то с 21073 не знают, что у них уровень меняется))).И на экспортные пятёрки шёл Солекс 21051.Для ТС: ставь 21083, тяги от Нивы 21213.Обязательно подключи к шлангу, идущему от коллектора, элемент подогрева первичной камеры – без него плохо.И не слушай никого – Солекс лучше Озона. |
Автор: Пузырь с КПК (—.cust.tele2.ru) Дата: 05-03-12 04:54 Тросик подсоса: можно в старую оболочку воткнуть новую проволоку (от 8-ки), т.к. штатной не хватает. |
Автор: Maslov (—.opera-mini.net) Дата: 05-03-12 05:36 Когда покупал 11 лет назад ВАЗ 2001, поставил бесконтакное зажигание и карбюратор от восьмерки на 1100. Из положительного, что было – хорошо заводилась зимой и сразу. После простоя пару недель в гараже, так как ездил последние три года редко, пришел, подкачал бензин, понажимал на педал газа раз так 15 и завелась. Мог на спор заводить. Карбюратор не заливал свечи. Как то данным образом пробовал завести семерку, не завелась, пришлось тянуть подсос и не газовать вообще. Расход первое врямя (года 2) был 7,2 литра. Плохого – постоянно забивался жиклер холостого хода. За 9 лет поменял три жиклера. И было, действительно при затяжном спуске, при торможении внизу глохла. Так и продал в прошлом году. в магазинах продается комплект для установки от восьмерки на класику. |
Автор: Вячеслав Д. (—.dynamic.mts-nn.ru) Дата: 05-03-12 05:47 Пузырь с КПК писал: > Вот нивоводы-то с 21073 не знают, что у них уровень > меняется))).И на экспортные пятёрки шёл Солекс 21051.Для ТС: > ставь 21083, тяги от Нивы 21213.Обязательно подключи к шлангу, > идущему от коллектора, элемент подогрева первичной камеры – без > него плохо.И не слушай никого – Солекс лучше Озона. При чем тут 21073 и 21051. Эти карбы и проектировались для продольного расположения двигателя, в отличие от восьмерочного карба. Карб 21073 и 21083 отличаются кроме всего прочего повернутой на 90гр поплавковой камере. |
Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru) Дата: 05-03-12 05:55 С 94го года знаю, что восьмёрошные карбы на классику ставят и счастливо ездят, не загоняясь как поплавковая камера расположена. Если считать, что уровень меняется так, что это заметно для работы мотора, то классика на родном карбе в поворотах глохнуть должна от перелива или от недостатка топлива… ну это так незначительно, ведь сам понимаешь, нафига спорить то… |
Автор: lednic606 (85.26.164.—) Дата: 05-03-12 06:37 По опыту ещё одна “заметочка”… Солекс силно к грязи в бензе чуствителен, обязательно ставь 2 топливных фильтра подряд, “траблы” отпадут. |