Как отключить сигнализацию Пантера на машине с брелком и без него


Как отключить сигнализацию Пантера? Для этого воспользуйтесь брелком охранной системы (основным / дополнительным) или кнопкой Valet. В первом случае нажмите на кнопку с открытым замком, а во втором кликните на клавишу Валет определенное число раз (с учетом модели). Ниже рассмотрим, как правильно выключить сигнализацию в обычном режиме и после автозапуска. Отдельным вопросом рассмотрим, как ее демонтировать своими руками, и стоит ли это делать.

Как перепрограммировать брелок сигнализации пантера?

Для того, что бы прописать брелок Pantera clk 355 необходимо выполнить следующую последовательность:

  1. Снять режим охраны.
  2. На протяжении пяти секунд выключить зажигание.
  3. Во время пятисекундного временного интервала трижды нажать кнопку Valet.
  4. Дождаться длинного сигнала сирены.
  5. Включить зажигание.

Интересные материалы:

Почему рвется игольная нить? Почему рвется нитка при шитье на машинке? Почему рыжики рыжие? Почему садится батарея при зарядке? Почему сафие Султан говорила о себе во множественном числе? Почему сайта нет в поиске Яндекс? Почему саларьево? Почему Салтыков обращается к жанру сказки? Почему самолеты не летают высоко? Почему самолеты оставляют белые следы на небе?

Отключение от питания

Метод подразумевает отсоединение проводов и включает следующие действия:

  1. Первое что нужно сделать — найти блок сигнализации (обычно располагается за торпедой).
  2. Далее извлекаются все провода из блока.
  3. Можно пробовать завести машину.

Сигнализационная система может блокировать топливный насос, стартер и прочие узлы.

Для ликвидации проблемы понадобится выполнить следующее:

  1. Внимательно изучить основной провод и подсоединенные к нему кабели сигнализации.
  2. Разрезанный штатный провод с концами, подключёнными к системе для дистанционного управления пультом – признак наличия блокировки.
  3. Следует отсоединить провода охранной системы и скрепить разрезанные части.
  4. Далее нужно проверить работу двигателя. Если изменения не произошли, проверить другие разрезы, указывающие на наличие блокировки.

Видео

Виодео о том, как отключить сигнализацию на машине полностью своими руками. Снято каналом Oleg Anosoff:

Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки. Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны (с использованием выключателя Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода отключения системы). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 8 (для ее включения обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел “Программируемые функции” в “Инструкции по установке”). Процедура программирования Вашего персонального кода отключения системы описано ниже (см. раздел “Программирование персонального кода отключения системы”). Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-HiJack (“стандартный” или “кодированный”).

Стандартный режим аварийного снятия с охраны (функция № 8 включена)

2. Включите зажигание

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.

Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода (функция № 8 выключена) В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел “Программируемые функции системы” в “Инструкции по установке”). Персональным кодом отключения системы может быть любое число от 2 до 9. Для снятия системы с охраны с использованием персонального кода:

1. Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и т.д.)

2. Включите зажигание

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное Вашему персональному коду (от 2 до 9), после чего сделайте паузу.

4. Если был введен правильный код режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15- секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру введения Вашего персонального код отключения системы еще раз.

Примечание: В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный персональный код отключения системы, система не будет в течение некоторого времени воспринимать дальнейшие попытки введения кода.

Alligator M425…

Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки. Для отключения охраны применяется персональный код. Персональным кодом отключения системы может быть любое число от 1 до 9, которое задается при помощи программируемой функции № 8. Заводское значение кода «1» (1 нажатие переключателя Valet).

Для снятия системы с охраны:

2. Включите зажигание

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное Вашему персональному коду (от 1 до 9), после чего сделайте паузу.

4. Если был введен правильный код, режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру еще раз.

Alligator M725, M750, M850, M1500, M1700, M2000, M2200…

Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода.

Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки передатчика. Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны (с использованием кнопки Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода отключения системы). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 8 (для ее включения обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел “Программируемые функции” в “Инструкции по установке”). Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-HiJack (“стандартный” или “кодированный”).

Внешний вид

Выглядит устройство Valet достаточно аскетично, как правило это небольшой вытянутый цилиндрик с круглой кнопкой (и светодиодом, его наличие зависит от модели сигнализации) от которого идет провод.

Кнопка предназначена для скрытой установки, мастера рекомендуют устанавливать её так, чтобы к ней был беспрепятственный и оперативный доступ, но при этом она не должна находится на виду.

Сведения о схеме соединений

Внутри основного блока всегда находятся два реле. Проводя монтаж охранной сигнализации, контакты этих реле часто включают в разрывы проводов. После отключения разъема, соединенного с указанными реле, штатную проводку бывает необходимо восстанавливать. А восстановление проводится быстро.

Руками устанавливают две перемычки, как показано на рисунке.

Вообще же, демонтаж сигнализации лучше начинать не с отключения разъемов, а с проверки того, есть ли в подкапотном пространстве автономная сирена. Такое оборудование сначала деактивируют, а от автосигнализации его отключают потом. Изготовители охранных систем поставляют с оборудованием ключи.

Характеристика противоугонных систем Pantera

Охранные комплексы «Пантера» с двухсторонней связью имеют следующие технические параметры.

Рабочее напряжение12 Вольт
Допустимое отклонение+4, -4 Вольт
Величина потребляемого тока в активном режиме25 мА
Рабочая частота433,92 или 868 МГц
Максимальный радиус связи в режиме управления1000-1500 метров
Радиус связи в режиме оповещения2000-2500 метров
Степень защиты сиреныГОСТ IP54
Степень защиты охранной системыГОСТ IP40
Рабочий температурный режимОт — 40 до +85 градусов по Цельсию

Возможные причины поломки

Какие же основные ошибки в работе автосигнализации приводят к необходимости ее деактивировать? Их не так много, но с каждой из них важно ознакомиться:

  • Радиопомехи. Такое случается чаще всего в больших городах, которые заполнены машинами и различными электронными приборами. Все разнообразие существующей сейчас электроники излучает огромное количество радиоволн. Все они пересекаются и перебивают работу друг друга. В особенности сигналы, которые исходят из брелоков автосигнализации стоящих рядом машин, у одной из которых возникают сбои в работе сигнализации.
  • Неисправность брелока. Такое обычно редко встречается, однако все возможно, если брелок случайно роняли или мочили. Его поломка также может произойти из-за повреждения элементов внутри пульта управления. Чаще всего брелоки просто разряжаются, чего допускать не рекомендуется. Своевременная смена батарейки должна быть всегда в приоритете. Проверять заряженность батарейки можно при нажатии на специальную кнопку. Если сигнальный свет не загорелся, то элемент питания необходимо заменить. Это касается брелоков с односторонней связью. На брелоках с двусторонней связью состояние питания прибора отображается на дисплее.
  • Разряжение автомобильного аккумулятора. Все системы, находящиеся под его управлением, перестают работать, и сигнализация в том числе. Поэтому важно постоянно отслеживать состояние АКБ автомобиля. Низкий заряд АКБ покажет значок на приборной панели. Если он все-таки разряжен, автомобиль все равно открывается при помощи ключа. Однако в таком случае срабатывает сигнальная система. Для предотвращения этого нужно деактивировать минусовую клемму АКБ. А для отключения системы сигнализации и запуска мотора, можно «прикурить» одно авто от другого.

Деактивировать сигнализацию для устранения описанных выше проблем можно при помощи брелока или без него.

Место нахождения

«Стандартные» места расположения этой кнопки следующие:

  • под рулевой колонкой;
  • под бардачком;
  • под пепельницей;
  • снизу, в районе панели центральной консоли (около тоннеля коробки передач);
  • не редки случаи расположения этой кнопки в водительской двери.

Другими более скрытыми местами расположения этой кнопки являются:

  • за магнитолой (её легко вытащить, а за ней часто может быть установлена сервисная кнопка);
  • за частями обшивки, которые легко снять без каких либо инструментов (под подлокотником, в районе ручника, под рулевым кожухом, под консольными фальш-кнопками).

Помните, что в случае установки автосигнализации Pantera вы сами в праве выбрать месторасположение данной кнопки, главное это сделать так чтобы вы оперативно могли воспользоваться ей, включив необходимый режим работы охранного комплекса.

Поэтому при установке сигнализации в автосервисе сообщите мастеру информацию о том, где бы вы хотели установить кнопку Valet. Однако есть небольшое ограничение — не стоит укорачивать или удлинять провод кнопки для более удобного расположения, т. к. это может повлиять на работу сигнализации.

Возможности в управлении

Сигнализация Пантера поддерживает управление автомобилем с помощью данной кнопки Валет, попав в машину вы сможете снять определенные ограничения работы охранного блока, такие как:

  • сброс режима работы «Паника» (если брелок сломан или не работает, вы можете открыть машину стандартным ключом и не обращая внимания на сигналы сирены попасть в салон сделать определенные действия, тем самым сбросив режим «Паника);
  • ВНИМАНИЕ ! У сигнализации Пантера для сброса режима «Паника» и разблокировки остальных функций работы системы необходимо, чтобы функция Anti-HJ (антиограбление) была выключена;
  • попав в автомобиль следует нажать и удерживать кнопку Valet 10-15 секунд, после чего сигнализация подаст звуковой сигнал, а сигнальный светодиод сменит режим работы — готово, все охранные функции и блокировки отключены;
  • если же удержание кнопки не помогло, то стоит воспользоваться программным кодом, он, как правило, у сигнализаций стандартный — 111, 11, 123 (необходимо нажимать сервисную кнопку количество раз, которое соответствует цифрам кода).

Как мы видим — сервисная кнопка Valet призвана обеспечивать дополнительное управление автомобилем в сложных ситуациях. Скрытое расположение этой кнопки позволит задержать злоумышленника, а наличие программного кода усложнит ему задачу. Кроме того, в случае установки режима антиограбления — система заблокирует основные агрегаты автомобиля и не даст ему сдвинуться с места.

Демонтаж сигналки, пошаговая инструкция

Если штатный аккумулятор отключен не был, питание от автосигнализации отсоединяют так: нужно найти пред-колбу, через которую идет ток на сигналку, и разобрать корпус колбы руками. Затем можно изъять предохранитель, чтобы питающее напряжение не шло к основному модулю.

Как указанную проблему исправить рассматривается дальше.

Установка перемычек в клеммник разъема

Проводя монтаж охранной сигнализации, ее могут наделить функциями иммобилайзера. В разрыв проводов, отвечающих за питание «важного» оборудования (бензонасоса, стартера), включают одно или несколько реле. Обмотки этих реле подключают к главному модулю автосигнализации (к выходам блокировки).

Возможны два варианта:

Во втором случае, очевидно, запуск двигателя не произойдет, пока по обмотке реле не пойдет ток.

Если выяснено, что используется первый вариант, то от разъема автосигнализации клеммник просто отключают и изолируют. Для второго случая все выглядит сложнее. Но ситуацию можно исправить своими силами, не выполняя демонтаж реле. Смотрите на схему главного разъема.

Блокирующее реле может быть соединено с выходом «1» либо с выходом «12». Иногда используют оба выхода, а вам, в свою очередь, требуется поступить так:

На одном из шагов запуск двигателя произойдет неминуемо.

Работоспособность любых систем, если они управлялись модулем сигналки, можно восстановить, просто замыкая управляющие контакты. Но если реле при монтаже подключали по «схеме 1», устанавливать перемычки не нужно. Иначе своими действиями вы активируете блокировку вместо ее отключения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]