Nissan Almera Classic, по сути ставший перелицовкой Renault Samsung SM3 для российского рынка, вышел в продажу еще в 2006 году. Достаточно бюджетная цена обеспечила автомобилю неплохую популярность, и лишь смена платформы на всем знакомую B0 и открытие производства в Тольятти обусловили уход «классической Альмеры».
Автомобили под этой маркой уже сошли с дилерской гарантии, и большинство несложных операций ТО владельцы выполняют сами – для этого нет смысла обращаться ни в частные сервисы, ни тем более к официалам. Замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик достаточно проста, чтобы с ней мог справиться кто угодно.
Где находится фильтр?
В автомобиле Ниссан Альмера Классик (2008-2014) годов выпуска салонный фильтр конструкторы расположили в легкодоступном месте — за бардачком.
Проводим замену
Как мы уже говорили, замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик — очень простой процесс и отнимет у вас максимум 10 минут времени и, уж конечно, нет необходимости для этого обращаться на станцию технического обслуживания, тратя свои деньги и время.
Инструментарий
Чтобы произвести замену салонного воздухоочистительного элемента, в инструментах нет необходимости, возможно, лишь ветошь, чтобы протереть короб, и перчатки, чтобы не запачкать руки.
Инструкция по замене
- Перед заменой необходимо открыть бардачок и убрать из него все вещи, которые в нем находятся.
- Находим специальные удерживающие фиксаторы и поворачиваем их сначала на себя, а потом и поднимаем вверх. Сначала с одной стороны.
- Такая же находится и с противоположной стороны.
- Вот в таком положении должна быть защелка после поворота.
- Вы, наверное, уже поняли, что аналогичные действия проделываются с обеих сторон. Снимаем держатель.
- Когда откроем перчаточное отделение до конца, то перед нами предстанет такой вид. Это блок, в котором находится салонный воздухоочиститель.
- Защелки нужно поднять кверху. Сделать это несложно, усилия тут не требуются. Теперь должен быть виден воздушный барьер.
- Снимаем крышку и извлекаем старый фильтрующий элемент. Потом ставим новый.
- Обратите внимание, что новый фильтрующий элемент нужно устанавливать стрелочками вниз. На корпусе очистителя есть надписи, которые должны быть хорошо видны.
- Установка бардачка проходит в обратном порядке.
- Замена воздушного фильтра в автомобиле Ниссан Альмера Классик
- Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic
- Замена топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16
Замена барьера
Все, работа выполнена!
Теперь вы сами убедились, что смена салонного фильтрующего элемента на Ниссан Альмера Классик совсем проста и не занимает много времени. И включив кондиционер, сразу же почувствуете, насколько свежим стал воздух в салоне вашего авто.
Видео «Быстрая замена воздухоочистительного элемента»
В этом видео показано, как за считанные минуты заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера Классик.
Источник: https://car-avz.ru/glavnaya/ustanovka/3337-protsess-zameny-salonnogo-filtra-v-nissan-almera-classic-foto-i-video
Частота замены масла в двигателе
В критерии, определяющие частоту замены масла в двигателе, входят не только километраж пробега и разновидность масла. Следует помнить об автомобильном износе. Недавно выпущенный автомобиль предполагает смену жидкости с пробегом в 7000 км.
Покупая изношенный автомобиль с рук, покупателю необходимо произвести замену салонного фильтра и замену воздушного фильтра, даже если продавец утверждает обратное. Не прибегайте к самодеятельности, лучше доверьте процедуру специалистам.
Мастер проверит все детали автомобиля, диагностирует общее состояние, даст рекомендации о подходящей жидкости для устройства авто. Независимо от того, в каком качестве на данный момент двигатель, менять масло нужно как можно чаще.
Где находится салонный фильтр ниссан альмера классик: излагаем обстоятельно
Марка Ниссан Альмера Классик пользуется большой популярностью у россиян, в первую очередь благодаря своей экономичности. В то же время автомобиль является комфортным и простым в управлении. Однако как и любая другая машина, Nissan требует к себе должного и своевременного обслуживания. В статье ниже рассмотрим порядок замены салонного фильтра.
Видео замена салонного фильтра Nissan Almera
Основной причиной необходимости регулярной смены салонных фильтров является тот непреложный факт, что с течением времени на его загрязненной поверхности начинают бурно развиваться болезнетворные микроорганизмы и бактерии. Грязная поверхность старого фильтра служит идеальным местом для развития плесени и грибков. Воздушный фильтр салона находится в теплом месте с повышенной влажностью. В непосредственном соседстве с ним расположен испаритель системы кондиционирования, на воздушный фильтр не попадают солнечные лучи, которые уничтожают вредные вещества. Самый большой рост вредной среды фиксируется на поверхности дешевых синтетических фильтров. Лучшие производители используют для изготовления воздушный салонных фильтров специальные материалы, обработанные асептической, антибактериальной пропиткой. Но даже такие технологии не являются гарантией полного сдерживания роста микрофлоры. С течением времени антибактериальные свойства просто исчерпываются. В итоге вредные бактерии и споры по воздухоканалам попадают в организм водителя и пассажиров. Особенно неблагоприятно такие вещества действуют на пожилых людей, детей и лиц со сниженным иммунитетом.
- Замена салонного фильтра является обязательной регламентной работой, но в условиях интенсивной эксплуатации в городе менять его необходимо не через определенные километры пробега, а по мере фактического загрязнения.
- Для замены салонного фильтра в машине Ниссан Алмера Классик вам не потребуется никакого специализированного оборудования или инструментов.
- Для того чтобы заменить фильтра – откройте бардачок вашего автомобиля и очистите его.
На боковых поверхностях бардачка расположены фиксирующие защелки. Их необходимо сначала повернуть в направлении на себя, а потом поднять вверх.
Аналогичную операцию необходимо провести и с защелкой, расположенной на противоположной стороне бардачка.
Открыв бардачок до упора, мы вынимаем его из посадочного места и перед нами открывается крышка салонного фильтра.
Крышки фильтра фиксируются защелками. Открываем их вверх, и получает доступ к воздушному салонному фильтру.
После снятия крышки извлекаем старый салонный фильтр. Протираем посадочное место и вставляем свежий чистый фильтр.
При размещении нового фильтра следим за правильным его расположением. В этом нам помогут стрелки. При правильном размещении вы сможете прочитать надписи, нанесенные на фильтре.
Итак, вы самостоятельно заменили салонный фильтр на своем автомобиле Nissan Almera Classic. Эта операция не должна вызвать у вас особых вопросов. Не забывайте регулярно проверять состояние салонного фильтра и при необходимости менять его.
Если не поменять — какие последствия?
Автомобиль потребляет много топлива за весь срок эксплуатации. На отметке в 100 тыс. км сквозь топливную систему проходит около 10 000 литров горючего. Даже самый чистый бензин содержит примеси и грязь, которые успешно задерживаются фильтрами. Поэтом, на Nissan Almera Classic и других иномарках применяется двухуровневая система фильтрации, которая намного эффективнее и дольше служит.
Однако пробег берёт своё. Со временем засоряются сами фильтры. Первые симптомы плохо работающей системы фильтрации известны опытным автолюбителям:
- потеря двигателем тяги;
- работа с перебоями;
- увеличение расхода горючего (давление в топливной системе не соответствует номинальному значению);
- сложный запуск (вплоть до полного отказа).
Сначала это приводит к повреждению насоса, так как при забитых фильтрах возникают срывы напора жидкости. Несколько таких срывов — и механизм перестаёт качать бензин, лопастное колесо свободно вращается на валу. На Almera Classic или N16 топливный насос погружного типа. Он получает охлаждение за счёт прокачки горючего. Нет хода жидкости — нет охлаждения.
Если грязь попадает внутрь инжектора, результат ещё плачевнее. Владельцу приходится ремонтировать всю топливную систему, включая впускной коллектор и форсунки. Последние, как известно, срабатывают на Альмере Классик с распределённым впрыском синхронно — в соответствии с фазами газораспределения (электронный блок управления получает сигналы от датчика фазы). На засорение хотя бы одного из элементов впрыска система реагирует мгновенно. Мотор перестает заводиться, увеличивается расход топлива.
Замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик
Ниссан Альмера Классик — не что иное, как модернизированная версия Renault Samsung SM3. С 2006 года модель Nissan Almera Classic серийно изготавливается на территории Российской Федерации.
Платформу позаимствовали от Nissan N16 Pulsar. На заводе АВТОВАЗ (Тольятти) собирается четвертая генерация японского бренда Ниссан. Модификация кузова B0, 1.6 литровый двигатель бензинового типа, 16-ть клапанов, мощность 102 л.с.
В октябре 2022 года серийное изготовление Nissan Almera Classic прекращено. Так как на большую часть авто закончилась заводская гарантия, ремонты и профилактики владельцы проводят самостоятельно.
Как часто нужно производить замену?
Замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик проста, а принцип работы системы интуитивно понятен. В соответствии с регламентом руководства по эксплуатации, интервал замены салонного очистителя 15000 км. В эквиваленте один год, в зависимости от фактического пробега.
Если техническое средство активно используется на пересеченной местности, загазованной, запыленной территории, период профилактики сократите на треть.
Заменив самостоятельно фильтр салона на Ниссан Альмера Классик обнаружите пыль, остатки листьев на его поверхности. Автомобильные выхлопы, сажа, дорожная пыльца оседают на волокне фильтра, затрудняя естественную циркуляцию.
Многие автолюбители сходятся во мнении, что замену фильтра лучше проводить по окончании лета, ближе к осени. Обосновывая тем, что повышается влажность, меньше пыли, чаще идут дожди.
Другие водители обновляют очиститель лишь в ноябре, когда окончен период листопада. В общем, каждый из указанных интервалов приемлем.
Выбор салонного фильтра
По умолчанию, Nissan Almera Classic укомплектован оригинальным фильтром с каталожным артикулом 27891-BM401-KE. Однако, большинству автомобилистов покупка «оригинала» не по карману, так как средняя стоимость от 850 рублей.
На полках магазинов представлены альтернативные варианты на 200 – 300 рублей дешевле. Нет смысла переплачивать за бренд, фирменную упаковку.
Впрочем, каждый владелец решает самостоятельно, что для него в приоритете. Другие собственники Ниссанов отдают предпочтение очистителям с угольным наполнителем. Цена такого изделия от 1000 рублей и выше.
Качественные аналоги
- Knecht LA122, 520 рублей;
- Sakura CA-1875, 650 рублей;
- Delphi TSP032498, 400 рублей;
- Japanparts FAA-NS5, 350 рублей;
- MANN CU2369, 560 рублей;
- Угольный Corteco 80000852, 1100 рублей.
Инструкция по замене салонного фильтра на Nissan Almera Classic
- Процесс замены салонного фильтра Ниссан Альмера Классик во многом идентичен с таким моделями как Nissan Pulsar, Sentra, Bluebird Sylphy, Almera Tino.
- Подготовительный этап: ветошь, отвертка с плоским наконечником, новый фильтрующий элемент, антибактериальный аэрозоль для кондиционера.
- Последовательность действий:
- Устанавливаем машину на ровную площадку, открываем передние двери, обеспечиваем беспрепятственный доступ к торпедо;
- Открываем вещевой ящик, извлекаем из него все содержимое;
- В нижней части, у основания отщелкиваем пластиковые фиксаторы;
- В верхней части отсоединяем демпферный натяжитель;
- Извлекаем вещевой ящик, за ним расположен корпус очистителя.
Открываем крышку, извлекаем фильтр, аэрозолем распыляем жидкость для очистки испарителя кондиционера. Укладываем новый элемент в направлении «UP» вверх, собираем в обратной последовательности.
Загрузка…
Источник: https://yaponskie-auto.com/zamena-salonnogo-filtra-nissan-almera-classik/
Предохранители и реле Nissan Almera Classic
Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.
Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.
- Где находится блок предохранителей и реле в салоне.
- 1. Монтажный блок расположен под панелью приборов, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя
- Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.
- Расшифровка предохранителей в монтажном блоке
Номер предохранителя (сила тока, А) | Цвет предохранителя | Защищаемая цель |
1(15 А) | синий | Электродвигатель отопителя |
2 (15 А) | синий | Электродвигатель отопителя |
3 | — | Резерв |
4 (10 А) | красный | Указатели поворота |
5 (10 А) | красный | Комбинация приборов и фонари света заднего хода |
6 (10 А) | красный | Анти блокировочная система тормозов |
7 (20 А) | желтый | Стеклоочистители |
8 (10 А) | красный | Обогрев передних сидений |
9 (15 А) | синий | Топливный насос |
10 (10 А) | красный | Дополнительные потребители |
11 (20 А) | желтый | Обогрев заднего стекла |
12 | — | Резерв |
13 (10 А) | красный | Фары |
14 (10 А) | красный | Форсунки системы впрыска топлива |
15 (10 А) | красный | Комбинация приборов, часы |
16 (15 А) | синий | Прикуриватель |
17 (10 А) | красный | Наружные зеркала заднего вида |
18 (10 А) | красный | Плафон освещения салона |
19 (15 А) | синий | Замки дверей |
20 (10 А) | красный | Стоп-сигналы |
21 (10 А) | красный | Автомагнитола |
22 (10 А) | красный | Система управления двигателем |
23 (10 А) | красный | Подушки безопасности |
24 (10 А) | красный | Кондиционер |
25 (10 А) | красный | Система управления автоматической коробкой передач |
26 (10 А) | красный | Система зажигания |
- Расположение реле в монтажном блоке в салоне.
- 1 — реле стеклоподъемников;
- 2 — реле заднего противотуманного фонаря;
- 3 — реле центрального замка
- На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле
- 1 — реле системы кондиционирования;
- 2 — 1-е реле зажигания;
- 3 — 2-е реле зажигания:
- 4 — реле дополнительного оборудования
- Блок реле и предохранителей под капотом
- Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей; 2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 — верхние опоры стоек передней подвески; 4 — пробка маслоналивной горловины, 5 — блок ABS; 6 — впускная труба; 7 — катушки зажигания; 8-топливная рампа; 9 — дроссельный узел; 10 -резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 — вакуумный усилитель тормозной системы; 12 — бачок главного тормозного цилиндра; 13 — бачок главного цилиндра сцепления; 14 — корпус воздушного фильтра, 15 — аккумуляторная батарея; 17 — коробка передач; 18 — корпус термостата; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 — указатель уровня масла в картере двигателя (масло измерительный щуп); 22 — генератор; 23 — крышка головки блока цилиндров; 24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Расшифровка предохранителей под капотом
Номер предохранителя | Защищаемая цепь | Номинальный ток, А |
1 | Резерв | — |
2 | Резерв | — |
3 | Резерв | — |
4 | Звуковой сигнал | 15 |
5 | Дроссельная заслонка | 15 |
6 | Габаритные огни | 10 |
7 | Система управления двигателем | 10 |
8 | Резерв | — |
9 | Катушки зажигания | 15 |
10 | Цепь замка зажигания | 30 |
11 | Антиблокировочная система тормозов | 20 |
12 | Антиблокировочная система тормозов | 20 |
13 | Антиблокировочная система тормозов | 20 |
14 | 1-й главный предохранитель | 65 |
15 | Резерв | — |
16 | Резерв | — |
17 | Обогрев ветрового стекла | 15 |
18 | Антиблокировочная система тормозов | 5 |
19 | Задний противотуманный фонарь | 10 |
20 | Комбинация приборов | 20 |
21 | Противотуманные фары | 15 |
22 | Дальний свет фар | 15 |
23 | Ближний свет фар | 15 |
24 | Генератор | 100 |
25 | 1-й электродвигатель вентилятора радиатора | 30 |
26 | 2-й электродвигатель вентилятора радиатора | 30 |
27 | Стеклоподъемники | 30 |
28 | Резерв | — |
29 | 2-й главный предохранитель | 65 |
- Расположение реле в блоке под капотом
- 1 — реле ближнего света фар; 2 — реле противоугонной сигнализации; 3 — реле дальнего света фар; 4-2-е реле вентилятора радиатора; 5 — диагностический разъем ABS; 6-1-е реле вентилятора радиатора; 7 — реле звукового сигнала; 8 — реле кондиционера; 9 — реле автоматической коробки передач: 10 — 3-е реле вентилятора радиатора
Меняем салонный фильтр Альмера Классик
Основное задача салонного фильтра Альмера Классик – это защита людей, находящихся в автомобиле, а также его салона от грязи, пыли, выхлопа, других вредных веществ. Со временем салонный воздухофильтр изнашивается, забивается. Поэтому его регулярная проверка является необходимой процедурой техобслуживания.
Для смены воздухоочистителя не имеет смысла обращаться в сервисные центры. Операция эта достаточно проста, и справиться с ней не сложно.
Когда и зачем менять фильтр салона?
Эта неприметная деталь расположена в Альмера Классик внутри бардачка. Как правило, необходимость ее замены возникает, когда в салоне возникает стойкий и неприятный запах.
Замена фильтра должна производиться через каждые 10 000 км пробега, при движении по городу, после 20 000 км при совмещенном передвижении (загородная трасса, город, поселковые дороги). Чем сильнее он загрязняется, тем выше качество очистки, но хуже выполняется работа системы вентиляции.
Определить, когда необходимо сменить воздухофильтр можно и визуально. Он будет сильно загрязнен или поврежден. О требующейся замене говорит частое запотевание окон, или посторонние шумы при включении вентиляции.
Также желательно выполнять замену салонного фильтра, когда закончится листопад. К этому времени он уже наберется пыли, тополиного пуха. Осенью листья начинают гнить, в салоне Альмера Классик появляется запах затхлости. Поэтому воздухоочиститель рекомендуется менять в осенний период. В зимнее время пыли не будет, и воздухофильтр отлично прослужит до лета.
Если в автомобиле присутствует кондиционер, то использование чистого фильтра салона необходимо. Связано это с тем, что если испаритель засорится, то в салон машины прекратится подача воздуха.
Восстановлению воздухофильтр Альмера Классик не подлежат. Иногда реанимировать их возможно продувкой, но полностью восстановить не получится.
Какой салонный фильтр выбрать?
Состоит фильтр салона из специального фильтрующего элемента. Запахи, различные вредные вещества, примеси проходят через слои такого элемента, оседая на волокнах, тем самым очищая воздух. Воздухоочиститель представляет собой конструкцию прямоугольной формы. Внутри нее расположен многослойный гофрированный материал. Он способен удерживать до 96% пыли.
Существуют два типа:
- простой – основой его служит элемент из волокнистого полипропилена;
- угольный – между полипропиленовыми пластинами размещен активированный уголь.
Помимо оригинального салонного фильтра Альмера Классик, существуют и его аналоги:
- NAC CCF0116
- Sakura CA-1875
- MANN-FILTER 7799CH
- Japanparts FAA-NS5
- FORTECH FS013
Процесс замены салонного фильтра Альмера Классик
При несвоевременной замене воздухоочистителя вентилятор начинает работать со сбоями. Из-за этого уровень влажности в салоне автомобиля повышается, и детали могут начать выходить из строя. Поломке могут быть подвержены: кондиционер, печка или мелкие детали, подверженные коррозии. Поэтому рекомендуют менять его регулярно.
Правила выбора
При выборе фильтра салона для лучше всего руководствоваться рекомендациями производителя. Оригинальная комплектующая запчасть выпускается под артикулом 27891-BM401-KE, ее примерная стоимость составляет 450-480 рублей.
Бывают обстоятельства, когда «родная» деталь не в наличии, а замену фильтра нужно произвести. В таких случаях можно обратить внимание на аналоги, которые подходят для данного автомобиля: их можно найти по артикулам AG549CF или FS013. Стоимость таких комплектующих немного ниже, а качество на том же уровне.
Еще один важный вопрос, который следует учитывать при выборе фильтра, это его тип. По своей классификации воздухофильтры делятся на 2 категории:
- однослойные (простые) — в их основе лежит бумага или ткань;
- многослойные (угольные) — в состав входит активированный уголь, который имеет более высокую степень очистки воздуха от газов и запахов; из-за этого фильтрующий элемент подлежит более частой замене.
Замена салонного фильтра на Ниссан Альмера
Среди жителей из стран постсоветского пространства особой популярностью пользуется модель автомобиля Ниссан Альмера Классик.
Если взять за критерий выбора соотношение цена-качество, то данная машина окажется в рейтинге на лидирующих местах. Автомобиль относится к классу бюджетных, он прост в обслуживании, при этом, многие технические операции в нем без труда сможет выполнить человек, не имеющий богатых познаний в хитроумных конструкционных особенностях данного механизма.
Ярким примером этому может стать замена салонного фильтра, выполнить которую легко можно самостоятельно.
Для его необходим салонный фильтр
Среди автолюбителей много споров вызывает вопрос: насколько важна регулярность замены салонного фильтра? Достаточно очевидно, что люди, которые так ставят вопрос, не сполна понимают всю важность этого приспособления. Но стоит знать, помимо того, что он выполняет большую роль в стабильной работе автомобиля, он также заботиться о здоровье водителя и пассажиров.
При этом, люди не всегда по достоинству оценивают такую заботу и не уделяют должного внимания его своевременной замене, а если и проводят ее, то не аналогичными качественными атрибутами, а приспособлениями, изготовленными собственноручно, чего, конечно, делать не стоит, ведь такие «фильтры» не способны будут обеспечить должный уровень очистки.
Почему необходима замена салонного фильтра
Менять периодически фильтр следует обязательно, в противном случае на его поверхности, скорее всего, будут образовываться различные нежелательные микроорганизмы, влияние которых на человеческий организм будет неблагоприятным.
Несвоевременно замененный очиститель салона превращается в оптимальное место для распространения грибков и плесени, вывести которые впоследствии будет очень трудно. Это происходит во многом вследствие того, что загрязненный фильтр находится в хорошо обогретом месте, где, к тому же, наблюдается повышенная влажность.
Кроме этого, возле него расположен испаритель системы кондиционирования, но самое главное, что сюда не попадает свет. Следственно, солнечные лучи, которые могли бы оказывать свое положительное влияние, устраняя вредоносные вещества, просто не могут этого делать.
Но наибольшую опасность для здоровья людей несут синтетические модели очистителей, которые не отличаются высоким качеством и ценой. Чего не скажешь о моделях очистителей от фирм, которые заботятся о собственной репутации: для производства фильтров они использую материалы, специально обработанные антибактериальной пропиткой. Соответственно, стоимость таких приспособлений больше.
Однако даже все эти заходы не могут предоставить полную гарантию в том, что на поверхности очистителя не будут образовываться различные вредоносные бактерии. В процессе эксплуатации постепенно снижается антибактериальное действие пропиток.
В результате того, что эффективность работы фильтра падает, вредоносные микроорганизмы через воздушные канали могут попадать в организм людей. Допускать этого не стоит, а также следует знать, что особенно их влияние на себе будут ощущать пожилые пассажиры, люди со сниженным иммунитетом и дети.
Когда необходима замена салонного фильтра
Менять салонный фильтр нужно в любом случае. Как часто это делать: официально временные отрезки или даже правильнее сказать, промежутки пробега, указаны в регламентных нормах по эксплуатации очистителей. Но на практике правильнее всего ориентироваться на уровень фактичного загрязнения фильтра.
Замена салонного фильтра
На автомобиле Ниссан Альмера Классик для выполнения замены очистителя не понадобится использовать специальные инструменты.
Вынуть фильтр мы сможем на последнем этапе, но чтобы добраться в нему, прежде нужно открыть бардачок и привести его в порядок.
Сбоку на бардачке есть специальные фиксаторы-защелки, их нужно повернуть на себя, после чего понадобится также поднять их вверх.
После этого мы можем вынуть бардачок. Для этого полностью его открываем и удаляем из обычного места его расположения. Перед нами крышка фильтра.
Здесь также есть фиксаторы. Их нужно поднять вверх, чтобы получить доступ к самому очистителю.
Когда крышка будет снята, мы можем вытянуть отслуживший свое фильтр. Перед тем, как вставить новый, нужно сначала внимательно осмотреть и очистить место, где он будет устанавливаться. Если будет обнаружена плесень или другие вредоносные организмы, место нужно обработать специальными антибактериальными средствами.
Важно для правильной работы фильтра его разместить соответствующим образом. Ориентироваться лучше всего по стрелкам. Вы сможете прочитать надписи на очистителе при его правильной установке на посадочное место.
Вот так просто вы сами сможете поменять старый фильтр салона Ниссан Альмера Классик на новый. Как видите, в этом нет ничего сложного. Не забывайте периодически проверять его состояние и при необходимости выполнять его замену, потому что от этого будет зависеть самочувствие всех пассажиров и вас самих.
Очиститель воздуха
Салонный фильтр – это элемент, который имеет определенные волокна, пропитанные веществом против нежелательных бактерий. Он предназначен для защиты воздуха внутри автомобиля от воздуха с улицы. Помогает сократить концентрацию опасных веществ. Это такие соединения, как оксид азота, ароматический углеводород, угарный газ и другие вредные вещества. Это помогает сохранять здоровье пассажирам автомобиля, улучшает комфортность поездки.
Фильтр защищает от таких явлений, как:
- Выхлопные газы.
- Грибки.
- Насекомые.
- Газы из труб предприятий.
- Опасные бактерии.
- Разные аллергены.
Время от времени требуется проверять это устройство. Замена фильтра салона должна проводиться систематически, особенно в нашей среде, которая не блещет экологией. Со временем устройство может засориться, а у нас это обязательно произойдет. Определить, засорился или нет ваш фильтр, можно по некоторым признакам:
- Работать печка стала хуже.
- Появились малоприятные «ароматы» в салоне.
- Поступление воздуха из кондиционера стало намного слабее.
Такой фильтрующий аппарат недорогой, а поменять его очень легко: это под силу любому новичку в машинном деле. С этим справится даже тот, кто ничего не понимает в авто.
Выбираем новый элемент: советы специалистов для владельцев Ниссан
Купить контрафактный салонный фильтр невозможно – эти детали ввиду их низкой стоимости не подделывают. Тем не менее, разница между этими элементами разных производителей все-таки существует. Наибольшей популярностью пользуются салонные фильтры производств Bosch и Corteco. Правда, и стоят они существенно дороже прочих аналогичных изделий.
Изначально на современных альмерах стоят салонные фильтры российского производства – точно такие же, как на ладах и логанах. Они прекрасно справляются с основной своей функцией, во только антисептическими свойствами не обладают. Конечно, перед установкой их можно предварительно обработать антисептиком (такое практикуется), но стойкостью и долговечностью этот слой обладать, увы, не будет.