Lada largus получила новый оригинальный цвет кузова
30 январь 2022 Лада.Онлайн 6 830
В ходе регулярного мониторинга цен и комплектаций автомобилей LADA сайту Лада.Онлайн удалось выяснить, что в январе 2022 года Lada Largus получила новый оригинальный цвет кузова, который ранее в цветовой палитре LADA замечен не был.
Цветовая гамма всего семейства Lada Largus изменилась. Теперь вместо синего металлика «Дипломат» (код 424) предлагается новый серебристый темно-синий металлик под названием «Лазурно-синий» (код 498). Доплата за цвет не изменилась (12000 рублей).
Количество цветов в палитре модели не изменилось:
- Белый “Ледниковый” (221)
- Красный “Огненно-красный” (124) — металлик, доплата 12000 руб.
- Серо-бежевый “Серый базальт” (242) — металлик, доплата 12000 руб.
- Темно-коричневый “Кашемир” (283) — металлик, доплата 12000 руб.
- Cеребристый темно-синий “Лазурно-синий” (498) — металлик, доплата 12000 руб.
- Черный “Черная жемчужина” (676) — металлик, доплата 12000 руб.
- Серебристый “Платина” (691) — металлик, доплата 12000 руб.
Напомним, ранее АВТОВАЗ представил лимитированную серию Lada Largus #CLUB.
Ключевые слова: цвета лада ларгус
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Как узнать код краски
При правильном подборе автокраски можно выполнить окрашивание новой детали и установить ее на место поврежденной, что позволит сэкономить средства на полной покраске автомобиля. Также надо знать код краски для локального ремонта царапин и небольших сколов на кузове, чтобы закрасить небольшие дефекты и не перекрашивать детали целиком.
В таблице указаны кодовые обозначения краски разных оттенков для LADA Largus:
Наименование | Цвет | Код краски |
Венера | Красно-бордовый металлик | 191 |
Серый базальт | Серо-бежевый металлик | 242 |
Кашемир | Коричневый металлик | 283 |
Ледниковый | Белый эмаль | 221 |
Черная жемчужина | Черно-золотистый металлик | 676 |
Лазурно-синий | Темно-синий металлик | 498 |
Платина | Светло-серый металлик | 691 |
Каракумы | Серо-бежевый металлик | 238 |
Самый простой способ узнать наименование цвета и код краски — найти эту информацию от производителя в сервисной книжке авто или в гарантийном талоне. В современных автомобилях имеются металлические таблички или виниловые наклейки, на которых указан код и оттенок автокраски.
Две причины не покупать renault duster — lada largus cross и renault dokker
Если человек решил купить кроссовер — отговаривать практически бесполезно. Сейчас почти каждый второй продаваемый в России автомобиль — это «паркетник». Правда, если говорить о наиболее доступной ценовой категории (куда попадает Renault Duster), то тут конкуренты из других классов очень сильны.
Например, универсал Lada Largus продается даже лучше Дастера. А еще чуть больше года назад добавился любопытный грузопассажирский «каблучок» Renault Dokker. У этих моделей и клиренс приличный, и салон очень вместительный. Разве что полного привода нет, а в остальном — интересная альтернатива кроссоверу!
Универсалы как класс сохраняют неплохие позиции на Западе, но в России их доля исчезающе мала (в 2022 году на них пришлось менее 5% от общего числа проданных легковых автомобилей), а количество моделей, имеющих подобные модификации, на нашем рынке можно пересчитать по пальцам.
И вроде бы нужны людям такие машины, но… Не берут! Одна из причин — универсалы всегда дороже седанов в аналогичных комплектациях. Но скорее основную роль играет то, что седаны, как и новомодные нынче кроссоверы, считаются престижнее. Вот и покупают, ориентируясь на имидж, нежели на реальные потребности.
Впрочем, в бюджетном сегменте ситуация не столь однозначная: здесь доля универсалов достаточно высока. Главный вклад вносит Largus — более 44 тысяч проданных экземпляров за 2022 год (или 2,4% от общего объема рынка!). Кстати, это единственный универсал на рынке, вмещающий до семи пассажиров.
По сути Ларгус — доработанный в Тольятти универсал Dacia (Renault) Logan MCV, появившийся в далеком уже 2006-м. В Тольятти модель выпускается с лета 2022 года, и до сих пор единственным «рестайлингом» стало появление в конце 2022 года «внедорожной» версии Cross.
Из-за растянутой базы универсал выглядит диспропорционально, однако Ларгусу это прощают. Как и простоту конструкции, и низкую надежность. Главное — феноменальная вместимость. Да, пожалуй, это затмевает все его недостатки, связанные и с изначальной примитивностью модели, и с ее моральным устареванием
Грузопассажирские «каблучки» у нас мало кто распробовал: семейных покупателей больше интересуют схожие по размерам и цене, но более статусные кроссоверы. Результат — в масс-сегменте на рынке остались в основном утилитарные модели, такие как Renault Dokker, который в глазах большинства — автомобиль курьера или мелкого предпринимателя-торговца, но никак не семейное транспортное средство. Насколько же справедливо народное мнение и что получит клиент, если вместо кроссовера выберет грузопассажирский вэн?
Renault Dokker на российском рынке присутствует с конца 2022 года, хотя за рубежом эта модель, как и Ларгус, появилась значительно раньше — еще в 2021 году. Этот «каблучок», как и Ларгус, построен на платформе B0. Но в отличие от Ларгуса, Dokker не выпускают у нас, а импортируют к нам, и этим объясняется относительно высокий для подобной модели уровень цен. В планах альянса значится локализация модели в Тольятти под брендом Lada. Впрочем, до того Dokker предстанет у нас во «внедорожной» версии Stepway. К сожалению, новых двигателей и коробок для него не предвидится
Renault Duster в нашей компании должен был быть — для более корректного сравнения — переднеприводным, с мотором 1.6 и МКПП — как у соперников. Но в представительстве компании не смогли найти для теста нужную модификацию — пришлось довольствоваться Дастером с наиболее мощным в троице 2,0-литровым мотором и полным приводом.
Впрочем, именно такая модификация является самой востребованной (37% от общего количества проданных Дастеров в России). Если говорить только о моторах (без учета типа привода), то на бензиновый 2.0 приходится 52% продаж, на 1.6 — 31%, а на дизель — 17%.
С начала российских продаж Дастера прошло уже семь лет, за которые модель пережила один рестайлинг (да и тот больше «внутренний», нежели внешний). По современным меркам срок немалый, однако новое поколение, уже предлагаемое в Европе (и даже на Украине), нам придется ждать еще минимум год
Ну что, устраиваемся внутри?
Если Duster заведомо сильнее выбранных нами соперников по мотору и проходимости, то Largus сразу имеет фору за счет пассажировместимости. В этом классе третьего ряда сидений нет ни у кого на нашем рынке.
В спартанском салоне Лады пассажирам «галерки» не менее удобно, чем на первых двух рядах. Посмотрите: у взрослого человека среднего роста запас пространства есть и для ног, и для коленей, и над головой!
Давайте будем честны: судить о том, какой интерьер современнее и удобнее, в отношении моделей-бюджетников — дело неблагодарное. Но все же Ларгус проигрывает по всем статьям — от «родового проклятия» в виде смотрящего вниз блока управления «климатом» и неудобной кнопки клаксона в торце левого рычажка до устаревшей аудиосистемы (да, она с USB и даже с Bluetooth, но попробуй еще разберись, как подключить этот «синий зуб»).
Несмотря на то, что передние кресла Ларгуса прошли доработку на «АвтоВАЗе», они все равно не намного лучше, чем у Логана первого поколения: в дальней дороге водителю можно только посочувствовать. Еще один просчет — расположение клавиши подогрева под рычажком регулировки высоты. В Доккере сидеть удобнее, но чтобы приподнять кресло, надо самому в нем приподняться (а точнее — подпрыгнуть). Зато более вертикальная посадка скрадывает другие эргономические недочеты. Дастер же предлагает самую «легковую» позу за рулем, из-за чего многим он покажется наиболее комфортным
В Доккере ни полного привода, ни третьего ряда — у него другое преимущество: здесь самый просторный салон. И если по ширине между подлокотниками передних дверей разница невелика (125 см у Ларгуса, 127 у Доккера и 126 у Дастера), то вот запас по высоте — несомненный плюс вэна, отличающегося высокой крышей: от подушки до потолка у Доккера 109 см против 98 у Ларгуса и всего 93 у Дастера (измерения проводились на передних пассажирских креслах, которые не регулируются по высоте), да и само сиденье у Доккера выше (от пола до края подушки 35 см против 32 и 31 у соперников).
Но идиллию портит полка над лобовым стеклом: если рост водителя или переднего пассажира выше среднего, ее край оказывается в опасной близости от головы. Зато на втором ряду Доккер вне конкуренции: здесь 146 см по ширине (правда, за счет отсутствия подлокотников)
Еще одна фишка Доккера — сдвижные двери сзади. Как часто пассажиры в тесноте паркинга распахивают дверь и бьют соседний автомобиль? Здесь водитель может быть спокоен. Но вот отсутствие отделки вокруг оконного проема — недвусмысленный намек на утилитарную суть модели
Особенность компоновки салона Ларгуса — второй ряд расположен немного выше первого (а третий, соответственно, еще немного выше второго), поэтому претензий к обзорности у пассажиров не возникает. У Доккера и Дастера высота подушек заднего дивана над полом по 35 см против 37 у Ларгуса — что обеспечивает пассажирам Лады более удобную позу в длительных поездках. К тому же Ларгус щеголяет багажной полкой в районе средней стойки, а у Доккера нет не только карманов в дверях, но и подлокотников — расслабиться его пассажиром не удастся. Дастер лишен карманов в спинках передних кресел, но по сумме «очков» он оказался лучшим для пассажиров
Упомянутая выше полка в салоне Ларгуса — не блажь, а необходимость при семиместной конфигурации, ибо багажник Лады в этом случае напоминает дамскую сумочку. Но если третий ряд не нужен, его можно легко сложить. А при складывании второго ряда «галерку» лучше вообще снять — благо сделать это несложно.
Доккер предлагает воистину «вагон» пространства для багажа. Но при этом на виду остается домкрат и штатный инструмент, а для фиксации поклажи предлагаются только петли в полу. Дастер здесь — вновь золотая середина: багажник не особо емкий, но с наилучшей отделкой, да еще и с прикрывающей поклажу от посторонних глаз полкой. Однако фальшпол и дополнительные емкости вокруг запаски — привилегия полноприводных версий
А чем может порадовать Дастер? Если говорить о салоне, то никаких принципиальных преимуществ у кроссовера, в сравнении с универсалом и вэном, нет. Сам по себе Дастер шире всех, но — за счет раздутых крыльев. Никуда не делись и его старые проблемы: посредственная эргономика и неудобная посадка (в том числе и за счет высокого, широкого и практически всегда грязного порога).
Вещевых отсеков могло бы быть и побольше (особенно для задних пассажиров). Багажник, как уже говорилось, средненький по объему, но самый удобный и, в полноприводном варианте, с вместительным «подпольем»… Но кое-что отметить все же необходимо: в дополнительном пластиковом облачении спецверсии Dakar Дастер выглядит дороже всех. И недвусмысленно намекает на свое превосходство вне дорог.
Знаменитый выступающий и пачкающий порог Дастера, если подумать, является отличной естественной защитой кузова от контакта с препятствиями вне дорог. Да и на парковках от нерадивых соседей может помочь эффективнее классических молдингов
Обзорность назад страдает у многих современных машин. Сегодня даже «бюджетники» предлагают подголовники для каждого пассажира, и чтобы пользоваться внутрисалонным зеркалом, их надо опускать. Еще одна общая особенность всех трех моделей: расположение центрального ремня безопасности далеко сзади — даже на Дастере его надо заранее протянуть и застегнуть в один из замков, а в Ларгусе ремень среднего пассажира второго ряда проходит вплотную к голове левого пассажира «галерки»
Что может простенькая аудиосистема Ларгуса? Проигрывать музыку (радио или USB) да заменять Hands Free. Навигации, просмотра видео и чего-то подобного не предусмотрено. Из помощников водителя — только парктроники и ABS. В Дастере мультимедиа современнее: есть и навигатор, и трансляция картинки с камеры заднего хода.
Казалось бы, испытывать переднеприводные семейные автомобили на бездорожье — занятие странное. Однако у Доккера заявленный дорожный просвет составляет 190 мм — не всякий кроссовер может похвастать таким клиренсом. Ларгус в версии Cross уже названием подразумевает более высокие, в сравнении с обычным универсалом, внедорожные возможности, хотя клиренс здесь всего 170 мм. Ну а Дастер, имея под днищем 210 мм просвета, на фоне своих соперников — практически полноценный внедорожник.
Для того чтобы уравнять шансы, мы принудительно оставляли Дастер «без задних колес» — благо, что сделать это легче легкого: достаточно повернуть «шайбу» управления режимами трансмиссии в соответствующее положение.
Несмотря на самый скромный в троице клиренс, Ларгус по «пухляку» пробирается с запасом по высоте дорожного просвета. Если чем и начнет задевать — не страшно: нижний периметр добротно прикрыт некрашеным пластиком. Но длинная база все же влияет на внедорожные возможности универсала: передние колеса «гребут» не так уверенно, как на двух других машинах, особенно при увеличении загрузки
Доккеру вне дорог безусловно помогает отличный для дорожного автомобиля клиренс. Однако кузов у него не имеет «защиты» снизу, а передний бампер раньше остальных начинает подгребать снег. И если на рыхлом снегу это не мешает, то более плотный снег, а равно и серьезные перегибы рельефа, быстро остановят машину.
Высоко посаженный кузов с пластиковой защитой снизу и практически отсутствующие свесы, а также самый большой клиренс в нашей троице позволяют Дастеру даже на переднем приводе спокойно и уверенно проезжать там, где его соперники едва «ползут». В ряде случаев помогает электроника, не дозволяющая излишней пробуксовки.
Дорожный тест мы оставили напоследок. Почему? Да потому лишь, что возможности моторов у наших соперников слишком разные. Так, Ларгусу при снаряженной массе в 1370 кг даже без загрузки явно не хватает 106-сильного 1,6-литрового вазовского «атмосферника»: любое ускорение в ритме потока заставляет мотор голосить о своей непростой доле.
Доккер хоть и на центнер легче Ларгуса, но мотор у него еще слабее: кому важна динамика, лучше присмотреться к дизельному варианту. Он всего на 8 л.с. мощнее, но едет бодрее за счет крутящего момента в 200 Нм. А бензиновый со 134 Нм — для спокойного передвижения, в ри.
Что касается Дастера, то в качестве дополнения к тесту позднее мы все же нашли автомобиль с 1,6-литровым мотором (114 сил) и ответственно заявляем: даже с ним этот кроссовер остается самым быстрым и комфортным как в городе, так и на трассе. Что неудивительно: ведь мощность все равно остается выше, чем у остальных, а снаряженная масса переднеприводной версии — еще на центнер меньше.
Ларгус в городе может ехать активно — но только если не стесняться и «крутить» мотор: вазовский 16-клапанник любит обороты побольше. Жаль, что и шумит он при этом изрядно. На бензиновом Доккере лучше сразу смириться с невозможностью активного движения. Зато в спокойном темпе вэн подкупает стабильной и неожиданно достаточной тягой на низких оборотах. Однако на трассе самый «короткий» передаточный ряд в КПП вынуждает двигатель работать на высоких оборотах. Дастер же с любым двигателем обставляет своих соперников и по комфорту, и по динамике, и по управляемости — в тесте он самый сбалансированный по ездовым характеристикам автомобиль!
Что почем?
Самый вместительный автомобиль нашего теста — Lada Largus Cross — предлагается только в двух вариантах: семиместная версия обойдется в 765 900 рублей, а пятиместная — 740 900 рублей. Собственно, третий ряд сидений — единственное, на чем можно сэкономить при покупке Ларгуса Кросс. В остальном выбора нет: только тольяттинский 1,6-литровый мотор в сочетании с МКПП и единственная комплектация Luxe.
А вот доступность двух других участников теста зависит от выбранной модификации и комплектации. Если говорить про тестовые автомобили, то стоимость Доккера составит 1 009 990 рублей против 1 055 990 рублей за Дастер в исполнении «Дакар». Однако если исходить из схожих технических характеристик, то базовый переднеприводный Дастер с 1,6-литровым мотором и МКПП можно взять всего за 699 000 рублей — а это даже дешевле Лады!
Правда, полный привод, доступный в более богатых комплектациях, сразу поднимает стоимость Дастера почти на 121 000 рублей. Но даже в этом случае кроссовер остается финансово привлекательнее вэна. А учитывая возможность за сопоставимую со стоимостью Доккера сумму получить машину не только с полным приводом и более мощным мотором, но и с «автоматом», становится понятным, почему большинство предпочитает кроссовер.
Так каковы сильные и слабые стороны наших семейных бюджетников? В отношении Ларгуса Кросс только подтвердился тезис об удачном соотношении вместительности и стоимости этого универсала. Это единственный автомобиль в бюджетном сегменте, способный не просто взять на борт семерых, но и перевезти их без существенного стеснения.
Как, впрочем, и Доккер. Но вэн современнее нашего универсала — пусть и не по технической части (все же платформа у всей троицы одна), но как минимум по комфорту и удобству управления. Да, бензиновый Доккер самый флегматичный автомобиль в тесте, однако управляется он проще и понятнее Лады.
Однако за стоимость дизельного Доккера можно взять топовый Дастер, у которого и мотор будет самым мощным, и привод полным. Собственно, последнее обстоятельство — главный козырь кроссовера, хотя и без подключения задней оси Дастер на бездорожье двигался увереннее всех.
Да и на асфальте кроссовер также оказался лучшим даже без учета более мощного мотора. Удачный баланс ездовых характеристик, комфорта и стоимости — не поэтому ли у Дастера так много поклонников, несмотря на его отнюдь не единичные недостатки и дизайн, который по вкусу далеко не всем? Вот и мы единогласно признаем победителем нашего теста именно Дастер…
Комплектации и цены
Для российского рынка Лада Ларгус 2022 предлагают в 3-х комплектациях: Standard, Norma и Luxe. Сборка «Стандарт» стоит 524.5 тысяч рублей и обладает восьмиклапанным силовым агрегатом K7M с 5-скоростной механической коробкой JH3, а также:
- Водительской подушкой безопасности;
- Ремнями безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира с функцией ограничителя;
- Зажимами для детских сидений;
- Вакуумным усилителем тормозной системы;
- Механическим корректором освещения оптики;
- Инерционными ремнями безопасности (5 штук);
- Подголовниками на задних креслах;
- Блокировкой дверей от открывания детьми;
- Иммобилайзером;
- Обивкой сидений из ткани;
- Пластиковой обивкой салона;
- Ворсованными ковриками в салоне и багажнике;
- Кронштейном для крепежа грузов;
- Регулировкой рулевого колеса по наклону;
- Освещением в багажнике;
- Сигнализатором о не выключенных габаритных огнях;
- Единым ключом зажигания и дверей;
- Аудиоподготовкой;
- Штампованными 15-дюймовыми «катками»;
- Электронными системами ABS и EBD;
- 12-Вольтной розеткой;
- Воздушным фильтром салона;
- Легкой тонировкой;
- Рейлингами
- Полноразмерным запасным колесом.
Далее идет исполнение «Норма», которое оценивается от 544 000 руб. Оно обладает наличием:
- Противосолнечного козырька с зеркалом для переднего пассажира;
- Возможности раскладывания пассажирского сидения в соотношении 60:40;
- Гидравлического усилителя рулевого колеса;
- Настройка ремней безопасности по высоте;
- Центрального замка;
- Стеклоподъемников с электрическим приводом на передних окнах;
- Окраски бампера в один тон с кузовом;
- Молдингов на боковых дверях.
Версия «Норма» обладает дополнительными пакетами опций «Климат» и «Контроль». Цена будет уже выше – 566 000 и 601 500 руб соответственно. В «Климате» можно увидеть наличие кондиционера и передних кресел с подогревом. В «Комфорте» уже установили подушку безопасности для переднего пассажира с функцией ее отключения, багажную полку, полку-шторку в багажнике, а также аудиосистему с парой динамиков.
Версия «Люкс» уже получила:
- Звуковой сигнал в 2-х тонах;
- Бортовой компьютер;
- Тканевые вставки на обивке дверей;
- Хромированные элементы во внутренней отделке;
- Кожаную обшивку «штурвала»;
- Возможность настраивать кресло водителя с поясничной поддержкой по высоте;
- Прикуриватель с пепельницей;
- Карманы на креслах, установленных впереди;
- Центральный замок с ДУ;
- Электрические стеклоподъемники на задних окнах;
- Наружные зеркала с электрическим приводом и функцией электрического подогрева;
- Покраску ручек дверей и накладок на зеркалах под кузовную окраску;
- Пороги на передних дверях;
- Противотуманные фары;
- 15-дюймовые литые «катки»;
- Аудиосистему с четырьмя динамиками;
- Передние и задние датчики парковки;
- Парктроник.
За такой вариант придется выложить не меньше 633 700 р. Есть также модель, получившая не литые, а штампованные колесные диски. За это нужно будет дополнительно заплатить на 10 000 р.
Краш-тест lada largus
Универсал трудно уже назвать новой машиной. Для тех, кто уже купил данный автомобиль, известные его плюсы и недостатки. Однако те, кто только подумывает над покупкой данной модели могут растеряться. Возможно проведенные краш-тесты Lada Largus помогут получить более объективную картину.
Как и все транспортные средства, Лада Ларгус универсал проходил краш-тесты в обязательном порядке. Во время бокового теста в автомобиль на скорости 50 километров в час врезалась специальная тележка. Подобное испытание авто вынесло довольно неплохо. Из-за полученного ущерба двери машины не открылись.
Манекен, который находился внутри автомобиля на момент исследования получил повреждения на голову в 8 раз ниже, чем это допускается. Если говорить за повреждения таза, то и тут Ларгус справляется с поставленными задачами, соответствуя данным нормативам в троекратном размере.
Во время удара о подвижный барьер на скорости 36 километров в час внутренняя часть осталась в нетронутом виде, сохранилась фиксация кресел. Интересно и то, что боковые стекла, вместе со стеклом задней двери багажника не повредились. Топливный бак прекрасно защищается «запаской» и деталями подвески. Именно поэтому при краш-тесте он остается целым и невредимым.
Испытания универсала Lada Largus показали, что автомобиль соответствует всем законным требованиям по безопасности. Краш-тесты проводили при более сложных условиях. Установленные правила фронтального столкновения свидетельствуют об ударе на скорости 56 километров в час, а проверка ВАЗа проходила при скоростном режиме 64 км/ч, что на 8 километров в час больше нормы.
После проведенных тестов, авто получило 8.32 балла из 10 возможных, что является отличным результатом, сравнимым с Logan MCV, получившим 8 баллов в 2005-м. Получается, что покупать Лада Ларгус универсал можно и даже нужно.
Обновленная лада ларгус: старт производства и интерьер
Сегодня в Тольятти началось серийное производство обновленных универсалов Лада Ларгус: первым сошедшим с конвейера товарным автомобилем стал Ларгус Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет «каракумы». Рестайлинг проведен отнюдь не номинальный: передняя часть кузова полностью новая. Появились другие фары (почти такие же, как у нынешних моделей Renault Logan/Sandero), решетка радиатора, капот и передние крылья. Ну и разумеется, не забыт фирменный икс-фейс с росчерками на новом бампере. Также появились другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше.
Одновременно со стартом производства опубликованы первые изображения интерьера: он тоже преобразился и теперь значительно унифицирован с салоном кроссовера Renault Duster первого поколения. У обновленного Ларгуса такие же передняя панель, консоль и обшивка дверей, однако руль свой (от хэтчбека XRAY Cross), а оформление приборов сделано в стиле других моделей Лада.
Среди опций появилась медиасистема с цветным экраном (прежде Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой»), на руле теперь есть кнопки, а у водителя — правый подлокотник. Клавиши управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли на двери, а кнопки подогрева сидений — с основания самих кресел на консоль (это решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Ларгус Cross Quest). Наконец, появились новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой.
АВТОВАЗ обещает и ряд других опций, но подробности о комплектациях и ценах появятся ближе к старту продаж. Судя по фотографиям, у Ларгуса наконец-то появятся круиз-контроль, обогрев руля и сидений второго ряда. По предварительной информации, также будут боковые подушки безопасности и обогрев лобового стекла. Однако техника останется прежней — это вазовские моторы 1.6 (87 или 106 л.с.), пятиступенчатая «механика», гидроусилитель руля и задние барабанные тормоза.
Лада Ларгус Cross
Напомним, исходный универсал Dacia Logan MCV дебютировал в 2006 году, а выпуск лицензионных машин под именем Лада Ларгус АВТОВАЗ начал в 2021-м. С тех пор у Ларгуса появились российские двигатели, приподнятая версия Cross и ряд специализированных модификаций, а единственный незначительный рестайлинг произошел в 2022 году. Сейчас дореформенный универсал Лада Ларгус стоит минимум 669 тысяч рублей, а за фургон просят от 656 тысяч.
Цвета кузова LADA Largus
Актуальная палитра цветов кузова Лады Ларгуса включает 7 наименований: Ледниковый, Серый базальт, Красный сплав, Лазурно-синий, Платина, Черная жемчужина и Кашемир. Когда в 2021 году на рынок выйдет новая рестайлинговая Lada Largus FL в палитре автопроизводителя добавится новый цвет кузова Каракумы. Он немного темней и насыщенней оттенка «Кварц», который уже не выпускается.
Широкая палитра оттенков эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Largus. Ниже приведены фото доступных вариантов окраски кузова авто Лада Ларгус с описанием преимуществ и недостатков каждого оттенка.
Совершенствование силового агрегата
Во время рассмотрения вариантов тюнинга автомобиля Lada Largus, сперва советуется сконцентрироваться на технической части. Отдельное внимание следует уделить силовому агрегату. «Движок» может развивать от 84-х до 102-х «лошадей», смотря какие конструктивные решения применяются в данном авто.
Для ежедневных поездок в городской среде мощности двигателя хватает, особенно если есть семья. Но есть и много владельцев Лада Ларгус, которые не остаются довольными возможностями своего мотора. Поэтому есть 2 способа как улучшить мощность своей силовой установки:
- Сделать чип-тюнинг электронному модулю управления, вслед за чем осуществиться перемена настроек;
- Произвести доработку мотора в механической части, что предполагает продуктивное вмешательство с задачей – сменить элементы аналогичными компонентами более усиленного плана.
Если говорить за первый способ – чип-тюнинг, то он достаточно распространенный и пользуется успехом у многих автомобильных владельцев. Смысл усовершенствования – изменение настроек ЭБУ. В результате удается добиться корректировки двигателя. Если грамотно откалибровать определенные параметры можно ожидать достойную награду – прибавка мощности.
Лучше всего чип-тюнинг производят в специализированных мастерских. Они могут перепрограммировать стандартную версию прошивки на иную. В результате:
- Снижается топливный «аппетит»;
- Уменьшаются токсичные выхлопы;
- Повышаются динамические показатели.
Также можно прибегнуть к механическим преобразованиям силовой установки. Это подразумевает существенное улучшение характеристик (плюс примерно 10-40 процентов к базовым параметрам). Такие преобразования осуществляют, заменяя некоторые элементы в моторе. Сюда можно отнести:
- Систему топливной подачи;
- Элементы ГРМ;
- Компоненты впрыска;
- Элементы цилиндропоршневой группы и головки блока.
Важно заметить, что детали необходимо заменять лишь на аналогичные, конструктивно совместимые с данным двигателем.
Кашемир
Благородный и уникальный темно-коричневый металлик выгодно отличается от автомобилей Лада Ларгус других оттенков. Авто такого цвета выбирают сильные и консервативные личности, которые привыкли держать ситуацию под контролем. Коричневый цвет помогает водителю авто обрести уверенность в том, что он может владеть ситуацией на дороге.
Автомобиль коричневого цвета плохо видно в темноте, на дороге он не привлекает внимание. Поэтому в плохую погоду водителю лучше ездить только с включенными фарами. Зато зимой на фоне снега коричневые машины особенно заметны. Стоит отметить практичность Лады Ларгус кашемир — владельцы авто этого цвета заезжают на мойку в 2 раза реже, чем водители машин других оттенков.
Таблица цветов ваз с кодом цвета | тюнинг ваз тольятти
ООО «ДЕТАЛЬ-ТОРГ-АВТО» предлагает цветовую гамму из 254 цветовавто эмалей, утвержденную Управлением лабораторно-испытательных работ АО«АВТОВАЗ». Данная таблица поможет Вам определить цвет машины.
Наша компания оказывает услуги по покраске оригинальных бамперов, крыльев, капотов, дверей, крышки багажника, дверей задка и других запчастей автотюнинга для автомобилей LADA / ВАЗ. Окраска производится в любой цвет утверждённый «АВТОВАЗ».
Мы работаем строго по технологии и придерживаемся всех требований согласно ISO 9001-2008, что позволяет обеспечить стойкость покрытия, а также точное совпадение цвета.
Мы гарантируем высокое качество и низкие цены, благодаря наличию собственного покрасочного цеха.На окрашенные детали предоставляем 6 месяцев.
* Обращаем Ваше внимание на то, что на сайте представлены примерный вид цвета и его кодовое обозначение. Точное название цвета указывается в гарантийном талоне на машину: “691 Серебристо-бежевый”. Согласно таблице это цвет: “691 Платина”.
Венера
Ярко-красный металлик — это символ энергии авто LADA Vesta. Бросающийся в глаза оттенок – удачное дополнение к стильному и современному дизайну автомобиля. Красные машины производятся для расширения аудитории за счет молодых автолюбителей.
По результатам опросов, 45 % женщин такие авто классическим черным, синим и серым, которые пользуются особым спросом у мужчин. Машину красного цвета обычно выбирают уверенные в себе личности, которые достигают поставленных целей. Владельцы машин такого цвета имеют лидерские задатки, хотят выделиться из общей толпы и продемонстрировать свои достоинства окружающим.
Несмотря на то, что красный кузов выглядит эффектно, стоит учитывать, что он быстро выгорает если находится длительное время на солнце. В большинстве наших регионов солнечных дней сравнительно немного, поэтому можно смело останавливать свой выбор на ярко-красном авто.
Технические характеристики lada largus cross
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4496 / 1754 / 1682 |
Колесная база, мм | 2905 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 135 — 560 |
Снаряженная масса, кг | 1255 — 1450 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 106 |
Крутящий момент, Нм | 148 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,2 |
Макс скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,2 |
— трасса | 6,3 |
— смешанный | 7,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Новый силовой агрегат — ключевая новинка в обновлении Lada Largus Cross 2022 моельного года. В новом двигателе 48 новых или изменённых деталей: поршневая группа, распределительный и коленчатые валы, топливная рампа и т. п.:
- снижена шумность (в среднем на 2,4дБа), улучшены мощностные показатели, снижены механические потери в двигателе;
- улучшены динамические и ездовые качества автомобиля;
- снижен эксплуатационный расход масла. Снижены затраты на обслуживание (исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров);
- увеличен эксплуатационный ресурс двигателя со 160 тыс до 200 тыс км.;
- повышена степень сжатия до 10,5 (было 10,3);
- новые свечи меньшего диаметра М12 (было М14)
- новый дроссельный патрубок уменьшенного сечения 45мм (было 52мм) – за счет чего снижены обороты холостого хода до 750 об/мин. (было 850 об/мин);
- изменено количество противовесов коленвала с 8 до 4х, уменьшен размер шатунной шейки с 47,8мм до 43мм, изменен подвод масла к ней, шатуны меньшей длины – снизился уровень вибрации и т. д.
Но новый двигатель ВАЗ-11182 (90 л.с.) устанавливается только на универсал или фургон. Более насыщенной версии Cross положен двигатель ВАЗ-11189 (106 л.с.)
Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)
Lada Largus Cross | Renault Dokker | Renault Duster | |
Кузов | |||
Тип | Универсал | Компактвэн (фургон) | Универсал (SUV) |
Количество мест/дверей | 5–7/5 | 5/5 | 5/5 |
Двигатель | |||
Тип | Бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21129 | Бензиновый, с распределенным впрыском, K7M | Бензиновый, с распределенным впрыском, F4R (H4M*) |
Расположение двигателя | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1598 | 1998 (1598) |
Мощность, л.с. при об/мин | 106/5800 | 82/5000 | 143/5750 (114/5500) |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 148/4200 | 134/2800 | 195/4000 (156/4000) |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | Передний | Подключаемый полный (передний) |
Коробка передач | 5-МКП | 5-МКП | 6-МКП (5-МКП) |
Тормоза | |||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Подвеска | |||
Передняя | Независимая, пружинная, McPherson | Независимая, пружинная, McPherson | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная | Независимая, пружинная, многорычажная (полузависимая, пружинная) |
Размеры, объем, вес | |||
Длина/ширина/высота, мм | 4470/1756/1682 | 4363/1751/1814 | 4315/1822/1625 |
Колесная база, мм | 2905 | 2810 | 2673 |
Клиренс, мм | 170 | 190 | 210 (205) |
Снаряженная/полная масса, кг | 1370/1850 | 1278/1818 | 1370/1870 (1190/1716) |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 50 |
Объем багажника, мин./макс., л | 135–2350 | 800–3000 | 408–1570 (475–1636) |
Шины | 205/55 R16 | 185/65 R15 | 215/65 R16 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 159 | 180 (167) |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 13,5 | 14,3 | 10,3 (10,9) |
Расход топлива, л/100 км | |||
Комбинированный цикл | 9,0 | 7,8 | 7,8 (7,4) |
Выбросы СО2, г/км, эк. класс | н. д./Euro-5 | н. д./Euro-5 | 177 (171)/Euro-5 |
Стоимость автомобиля, руб. | |||
Базовая комплектация | 740 900 | 904 990 | 962 990 (699 000) |
* в скобках — данные модификации 1,6 МКП 2WD
Цвета – largus / lada —
Производитель | Код цвета | Название цвета | Год выпуска | |
LADA | 624 | СЕРОЕ ПЛАТО, SEROE PLATO | 2020 – 2020 | |
LADA | 434 | GOLUBAYA MOLNIYA | 2021 – 2021 | |
LADA | 622 | PHOENIX / ФЕНИКС | 2021 – 2021 | |
LADA | 124 | KRASNY OGON / КРАСНЫЙ ОГОНЬ | 2021 – 2021 | |
LADA | 435 | LA MANCHE DARK BLUE, ЛА МАНШ | 2003 – 2021 | |
LADA | 676 | CHERNAYA ZHEMCHUZHINA, ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА, ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ | 2021 – 2021 | 31 |
LADA | 424, RPG | DIPLOMAT, ДИПЛОМАТ | 2021 – 2021 | 14 |
LADA | 381 | KENTAVR / КЕНТАВР | 2008 – 2021 | |
LADA | 191 | VENUS, ВЕНУС, ВЕНЕРА | 2021 – 2021 | 13 |
LADA | 242 | BAZALT, BASALT GREY, СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ | 2021 – 2021 | 25 |
LADA | 221, 369 | ЛЕДНИКОВЫЙ, LEDNIKOVY | 2021 – 2021 | 19 |
LADA | 691, D69 | PLATINA, ПЛАТИНА | 2021 – 2021 | 15 |
LADA | 283 | CASHMERE | 2021 – 2021 | |
LADA | 444 | MORSKOI | 2021 – 2021 | |
LADA | 200 | TAXI YELLOW | 2021 – 2021 |
Коды красок Лада Ларгус FL
Шифр указан на вклейке инструкции пользователя и табличке в багажном отсеке. Он нужен для подбора оттенка при самостоятельном мелком ремонте, а также для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия. Существующие кузовные цвета «универсала» приведены в таблице.
Оттенок | Наименование | Кодовое обозначение |
Белый | Ледниковый | 221 |
Черный | Жемчужина черная | 676 |
Красный | Сплав красный | 136 |
Бежевый | Серый базальт | 242 |
Коричневый | Кашемир | 283 |
Серебристый темный | Лазурный синий | 498 |
Светло-серый | Плато | 624 |
Зеленый оттенок в обновленном варианте не предусмотрен, однако он присутствует в ранних моделях автомобиля. За покрытие металик придется доплатить не менее 1 200 рублей. Это стоит того, поскольку появляется дополнительная защита кузова, а также оригинальный перелив под солнечными лучами или в свете встречных машин.
Белый
Более 20 % покупателей, приобретая Ладу Ларгус ФЛ, выбирают данный цвет. Это связано с рядом объективных факторов:
- Автомобиль менее подвержен нагреву под прямыми солнечными лучами. Не требуется длительное проветривание салона в жару, снижаются топливные затраты на блок кондиционера.
- Транспортное средство лучше заметно при недостаточной освещенности на трассе.
- При необходимости, кузов легко перекрасить в другой оттенок.
Черный
Несмотря на кажущееся придание автомобилю особого статуса, что связано еще со временами СССР, указанный цвет непрактичен по нескольким причинам. Кузов быстро нагревается от солнца, что требует лишних затрат на проветривание салона. Оттенок маркий, даже отпечаток ладони на нем виден хорошо.
Красный
Автомобиль в таком цвете прекрасно заметен днем, но ночью это преимущество роли не играет. Яркие оттенки выбирают люди с эксцентричным характером, они хорошо подходят женщинам и артистичным личностям.
Бежевый
Мягкие тона все больше набирают популярность. Главное преимущество указанного цвета – дорожная пыль на нем менее заметна, что позволяет сэкономить на мойках.
Коричневый
Для Лады Ларгус этот цвет отлично подходит, хотя многие владельцы не спешат его выбирать. Среди достоинств – немаркий, подлежит быстрому восстановлению в мастерской, не слепит в солнечную погоду. Бывалым водителям он еще известен как «кофе с молоком».
Серебристый
Универсальный цвет, являющийся визуально самым дорогим. Он сочетает в себе преимущества белого и черного, отлично смотрится в любую погоду.
Серый
«Незаметный» цвет, который сливается с асфальтом и бетонными стенами домов. Подходит людям, которые не любят публичности, имеют скрытный характер. Стоит отметить, что на дороге указанные особенности – не лучший вариант, могущий привести к ДТП. Водителям авто в сером кузове рекомендуется обозначить транспортное средство включением ближнего света и габаритов.