Внутренняя ручка двери ВАЗ 2107 представляет собой стандартное устройство, которое открывает дверную конструкцию. Замена потребуется после поломки внутреннего стержня, механического повреждения или при желании заменить отечественный открывающий механизм на евро. Цена обычного устройства в два раза меньше, чем евроручки. Дверные рукояти у всего семейства Жигулей одной конфигурации, поэтому демонтаж проводится по аналогии.
Замена ручек двери ВАЗ-2107
Владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2107 знают насколько неудобными, и иногда не надежными являются дверные ручки. Эти элементы достаточно часто выходят из строя, особенно если не уделять им внимания, что влечет за собой необходимость их замены. В материале уделим внимание вопросу о том, как осуществляется их замена на ВАЗ-2107, а также основные особенности проведения работ.
Типичные поломки и их причины
Ручка открывания двери внутренняя ВАЗ 2107 исполнена в черных тонах, как и основная часть салона автомобиля. Износ этого элемента зависит от активности эксплуатации транспорта. Со временем на приборе начинают появляться царапины или микротрещины. Начинка рукояти ссыхается, начинает заклинивать, скрипеть, заедать. Поломка может быть вызвана временем, аварией или взломом дверцы. Что может сломаться:
- Отошли метизы. Необходима подтяжка креплений.
- Не закрывается дверь, зазор между корпусом или кузовной частью расширенный.
- Механические повреждения.
- Была попытка взлома машины злоумышленниками.
- Поврежден наружный манипулятор механизма.
Иногда причина скрывается в деформации кузова или плохой регулировки дверей. Если поломана часть рукояти, то ее придется заменять полностью. Этот пластиковый элемент неразборный и достаточно хрупкий в отличие от евроручки.
Средняя стоимость автомобильной ручки – 900 руб.
Подбор новых механизмов и ручек
В розничной продаже и в интернет магазинах имеется довольно большой выбор аксессуаров и запасных частей. При подборе особое внимание следует уделять таким вопросам:
- Обычно наружные ручки поставляются в продажу трех расцветок: белые, черные и неокрашенные.
- Производством ручек новой формы занимаются разные компании изготовители, соответственно и цены, и качество у них разные.
- Использование механизмов запирания от автомобилей восьмой серии потребует доработки и самих устройств и дверей.
В процессе подбора необходимых запасных частей оценивается качество их изготовления. Силуминовые и пластиковые детали не обладают достаточной прочностью особенно в условиях низких температур. Качественная установка ручек нового образца возможна только в случае, если ее размеры и конфигурация посадочного места будут точно соответствовать штатным.
Предпочтение следует отдавать тем производителям евроручек для автомобиля ВАЗ 2107, которые зарекомендовали себя соответствующим образом. Получить такого рода информацию возможно только от владельцев машин, которые приобрели такие детали ранее и установили их. В процессе подготовки к установке деталей их необходимо покрасить в цвет в кузова, если такое есть в планах владельца.
Типичные поломки и их причины
Ручка открывания двери внутренняя ВАЗ 2107 исполнена в черных тонах, как и основная часть салона автомобиля. Износ этого элемента зависит от активности эксплуатации транспорта. Со временем на приборе начинают появляться царапины или микротрещины. Начинка рукояти ссыхается, начинает заклинивать, скрипеть, заедать. Поломка может быть вызвана временем, аварией или взломом дверцы. Что может сломаться:
- Отошли метизы. Необходима подтяжка креплений.
- Не закрывается дверь, зазор между корпусом или кузовной частью расширенный.
- Механические повреждения.
- Была попытка взлома машины злоумышленниками.
- Поврежден наружный манипулятор механизма.
Иногда причина скрывается в деформации кузова или плохой регулировки дверей. Если поломана часть рукояти, то ее придется заменять полностью. Этот пластиковый элемент неразборный и достаточно хрупкий в отличие от евроручки.
Средняя стоимость автомобильной ручки – 900 руб.
Инструменты принадлежности и расходные материалы
Модернизацию автомобиля ВАЗ 2107 лучше производить в хорошо оборудованном помещении в электрифицированном гаражном боксе. Для выполнения работ потребуются следующие инструменты и приспособления:
- Переносная лампа с защищенным дефлектором.
- Дрель электрическая с комплектом сверл для работы по металлу.
- Угловая шлифовальная машинка с отрезным и заточным диском.
- Слесарный инструмент: набор ключей, отверток с крестообразным или плоским наконечником, пассатижи.
- Пластиковые одноразовые пистоны для крепления обивки дверей.
- Смазка консистентная (Фиол, Литол, графитная или иная).
- Болты с гайками и шайбами.
Установка ручек нового образца и механизмов замков на автомобиль ВАЗ 2107 производится с доработкой этих устройств и основания. Все предусмотренные операции должны выполняться с возможно высокой точностью.
Снятие и монтаж комплектующих в двери
Евроручки для автомобиля модели ВАЗ 2107 подготовленные и окрашенные в нужный цвет собираются и проверяются на работоспособность. Подготовительные работы включают в себя следующие операции:
- Демонтаж обивки дверей.
- Снятие ручек, запорного механизма и ответной части замка, установленного на стойке.
- Если машина оборудована центральным замком, то соленоиды лучше снять.
Перед установкой нового механизма запирания необходимо сточит пластиковый корпус с внутренней стороны равномерно. Толщину детали следует уменьшить приблизительно на 5 – 7 мм, чтобы она не цепляла за стойку. Работа по установке замка и ручки выполняется в следующем порядке:
- Прикладываем вертикально корпус запорного устройства с наружной стороны и отмечаем точки крепления.
- Высверливаем по нанесенным меткам отверстия под болты.
- Совмещаем детали и соединяем их между собой винтами.
- Закрываем двери и проверяем достаточный ли зазор между замком и стойкой. При помощи мелка отмечаем положение ответной части.
- На кузове по нанесенной метке устанавливаем болт, для чего высверливается сквозное отверстие через обе стенки.
По окончании этого этапа работ проверяем работоспособность замка, несколько раз открыв и закрыв дверь. Заедания или удары деталей друг о друга не допускаются, при необходимости выполняется подгонка.
Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107
Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107
И так, имеем в наличии Ваз 2007, 2001 года выпуска. В один прекрасный момент внутренняя ручка выстрелила пружиной в палец… Ну.. ясное дело нужно заменить. В магазине, в обмен на аж 10 грн получил китайское г… сравнив с родной — брать китайскую отказался. Любопытство достало — полез разбирать. Оказалось сломался пластиковый(!) штифт. Отходил бедняга 13 лет. Сняв ручку увидел то, ради чего весь сыр-бор. Казалось-бы дело плёвое, но без подвохов не обошлось.
Причина поломки — сломанный штифт
Ручка двери Ваз 2017 в разобранном виде
Стал думать чем заменить штифт. Было перебрано много болтов — всё не то.. Из-за меньшего диаметра чем отверстие основы — был люфт. Опытным путём оказалось что идеально подходил гвоздь «сотка».
Как видно на фото ниже — зазора нет. Гвоздь сидит идеально.
Далее, с помощью бормашины, гвоздь был обработан
До и после обработки
Сам штифт должен быть такой длинны, чтобы в последствии он выступал за габариты основы ручки на несколько миллиметров.
Примерка. Штифт идеальной длинны.
Фиксирующие выемки накладки ручки. Накладка фиксируется на штифте.
В конце проведённых работ, имеем результат. Накладка сидит идеально. Плотнее чем было по заводу. (и чего по заводу ставили пластиковые штифты — не понятно)
На фото ниже, то, из-за чего весь сыр-бор) — качество СССР
Подвохи заключались в том, что под рукой не оказалось гвоздя. Т.к. дело было вечером пришлось ехать в строймаркет (трата горючки).
Провтыкав тот момент что накладка ручки крепится на штифте, я не угадал с длинной самого штифта. изначальный вариант был сделан заподлицо основы ручки. В последствии пришлось вырезать новый штиф.
При установке ручки в дверь оказалось что резиновый «фиксатор» на тяге оказался потрескавшимся, что обратилось в нелепые и долгие поиски куска резины. (выручил дядька на стройбазаре, из загашников продал ещё совдеповскую прокладку от водопроводоканализации)
Замена пальцев в петлях
Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.
При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.
Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.
Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).
УСТАНОВКА РУЧЕК НОВОГО ОБРАЗЦА
В дверях автомобиля ВАЗ 2107 имеются штанные прорези для наружных элементов. Новые ручки по размеру точно совпадают по посадочному месту, и не требует какой-либо доработки. Установка ручек производится с обязательным применением уплотнительной прокладки, которая имеется в комплекте поставки. Крепление осуществляется при помощи гаек и встроенных в корпус шпилек.
В процессе установки ручек такой формы особых проблем не возникает, большинство производителей выдерживают форму и размеры с достаточной точностью. Подгонка по месту обычно требуется механизму запирания, а точнее его соединения с приводом. Такая работа проводится, что называется по месту, опытные мастера выполняются ее непосредственно на закрепленных узлах.
Тяги от установленной ручки двери автомобиля ВАЗ 2107 соединяем с соответствующими рычагами замка. При необходимости они подгоняются по месту простым изгибанием с использованием плоскогубцев. В процессе подгонки проводятся проверки правильности срабатывания механизма при открывании его изнутри и снаружи.
Сборка двери и окончательная доводка
По окончании основных работ по установке замком на автомобиль модели ВАЗ 2107 необходимо выполнить следующие операции:
- Установка и подключение соленоидов с проверкой работоспособности.
- Монтаж облицовочных панелей с заменой старых пистонов на новые.
- Установка всех внутренних элементов: ручки поднятия и опускания оконного стекла, рукоятки открывания и закрывания дверей и стопорного устройства.
Установка электромагнитов центрального замка обычно производится на прежнее место, однако при использовании нештатных механизмов могут возникнуть некоторые сложности. Неправильное закрепление электрического привода может вызывать перекос, что ведет к заклиниванию и отказу устройства. Важно также подобрать необходимую длину тяг, что соединяют запорное устройство с приводами.
Работы по монтажу ручек нового образца и более надежных замков на ВАЗ 2107, теперь и водитель, и пассажиры могут насладиться мягкостью закрывания дверей. В сочетании с качественной шумоизоляцией вполне возможно достижение такого же эффекта, как и у машин иностранного производства.
Как снять обшивку на дверях на дверях ВАЗ 2107 своими руками
Облицовка обтягивает железный элемент кузова, но со временем она может испортиться или порваться. Замена материала позволяет изменить внешний вид салона. Прежде чем обеспокоиться тем, как снять обшивку двери ВАЗ 2107, следует выполнить демонтаж дверной конструкции, выбрать материал для замены, а также продумать звукоизоляцию полотна.
Как заменить обшивку двери
Заводская облицовка Жигулей сделана из дерматина или кожзаменителя. Первый этап работ – выбор материала, уже потом начинается изучение инструкции, чтобы понять, как разобрать двери ВАЗ 2107 и заменить облицовочную ткань. Проводятся замеры полотна, составляется список необходимых инструментов для демонтажа, клеящего вещества, крепежных деталей. Также приобретаются запасные клипсы, потому что во время снятия старого покрытия пластмассовые элементы ломаются.
Материалы для перетяжки обшивки
При выборе ткани нужно учитывать качество, износостойкость, цену, расцветку. Волокнистая структура должна тянуться, это позволит надежно зафиксировать полотно на панели. Возможные разновидности:
- Натуральная кожа. Она красиво выглядит, но дорого стоит. Создает звукоизоляцию, стойко переносит влажный и суровый климат. Легкость ухода продиктована тем, что ткань не впитывает в себя загрязнения, не портится при использовании агрессивных моющих средств.
- Экокожа или заменитель. Имеет высокие показатели износостойкости, долговечена. Характеристики идентичны натуральной основе, только заменитель не терпит воздействия моющих химических средств. При неправильном уходе появляются микротрещины, которые потом заполняются грязью.
- Алькантра. Состоит из тонких и тягучих волокон. У материала высокий показатель отторжения влаги, поэтому он не садится. После того как алькантру растянут на панели, она примет форму конструкции и не провиснет со временем. Минус только один — низкий уровень звукоизоляции.
- Винил и дерматин. Они обеспечивают прочность и долговечность, также с их помощью очень удобно делать перетяжку. Материал хорошо пропускает звук, поэтому потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.
- Карпет. Это искусственная автомобильная ткань. Такая обшивка прослужит долгие годы. Она стойко переносит перепады температур, отталкивает загрязнения, быстро очищается, блокирует размножение грибка.
Некоторые автолюбители экспериментируют и перетягивают дверные панели бархатом и даже искусственным мехом. Такая ткань частично создаст шумоизоляцию, но вызовет затруднения во время чистки.
Особенности демонтажа обшивки
Убрать, а потом зафиксировать облицовку поможет инвентарь с крепежами. Потребуется:
- отвертки;
- нож;
- ключ на 8;
- клипсы;
- метизы.
Если смена обшивки потребовалась потому, что внутренняя панель деформировалась после аварии или дала трещину, то можно заменить его куском фанеры. Главное, вырезать идентичный пласт. Инструкция по тому, как быстро снять обшивку двери на ВАЗ 2106:
- Снимается ручка. Для этого выкручиваются два болта: нижний и верхний.
- Вытаскивается скоба, которая удерживает стеклоподъемник.
- Снимаются динамики (при наличии).
- Чтобы снять клипсы, удерживающие облицовочную панель, используется нож.
- Снимается обшивка с дверной карты.
Установить новый элемент легко по тому же алгоритму, только в другом порядке.
Шумоизоляция дверей
Разбирать дверь приходится не только из-за порчи облицовки, иногда это делают для повышения звукоизоляции. Водительская дверь шумоизолируется в первую очередь. Эта процедура снизит уровень посторонних шумов, обеспечит бесшумное закрытие конструкции, улучшит звучание музыки. Нарушает тишину не только уличная суета, но также работа двигательной системы, трансмиссии, элементов подвески.
Перед началом монтажа выбирается сырье для изоляции и клеящее средство. Приобретать материал нужно на основе битума или мастики с применением алюминиевой фольги. Хороший клей обладает герметизирующими свойствами, они позволяют защитить металлические кузовные детали от коррозии. Виды стройматериалов для автомобильной изоляции:
- Бимасты — многослойное сырье. Их толщина от 2 до 4 мм. Внешнее покрытие: ткань или бумага.
- Вибропласт — гибкий и эластичный, имеет высокие показатели вибро- и звукоизоляции.
- Визомат МП – материал с добавлением фольги и алюминиевых волокон. Хорошо поглощает виброудары.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как выставить зажигание на ваз 2108
Любой материал можно использовать под обшивку дверей. Монтаж шумоизоляции проводится до того, как дверной элемент с обшивкой устанавливают на место. Выбранный материал крепится на панель.
Процесс изготовления и установки дверной карты с обшивкой
Изготовить дверной фрагмент с обшивкой не сложнее, чем демонтировать старый. Для этого потребуется стандартный набор инструментов, а также: клей, продукция для звукоизоляции, дрель с насадками.
Сначала из купленной ткани вырезается деталь для обтяжки, в виде лекала используется старый кусок материала. Если мерки снимаются с панельной конструкции, то нужно оставить припуск, не менее 1–2 см по краям.
Важно сразу вырезать отверстия для ручки, динамиков, крепежей. Инструкция изготовления:
- Натягивается ткань, расправляются складки, просверливаются отверстия для креплений.
- Фрагмент вырезается с припуском в 1 см, затем фиксируется клеем к фанере.
- Готовый элемент монтируется в дверцу с помощью клипс.
Для облицовки лучше использовать цельное полотно, в ином случае необходимо следить, чтобы крепежи не попали на стыки.
Часть третья: сборка.
Перед сборкой протираем от грязи с внешне стороны двери, отверстие куда вставляется новая ручка. Лучше всего смазать трущиеся части аэрозольной или пластичной смазкой.
Теперь ставим новую ручку на место старой. Заведя её в отверстие, сначала наживляем болты, затем заводим резинку тяги в отверстие замка и только после этой процедуры затягиваем болты крепления ручки. При затяжке болтов следим за тем, чтобы резиновая прокладка встала ровно и герметично.
Грязная работа закончилась, можно вымыть руки и чистыми руками брать обшивку двери ваз 2107. Устанавливаем обшивку в дверь просто направляя фиксаторы в отверстия в двери и стуча по обшивке рукой.
Одеваем декоративную накладку на ручку открытия двери. Устанавливаем ручки стеклоподъёмников надевая на вал сначала шайбу, затем ручку, затем между ними вставляем стопор следя за совпадением прорезей в ручке и на валу стеклоподъёмника.
Прикручиваем три болта рукоятки двери, вставляем заглушки и на этом замена ручки двери ВАЗ 2107 внешней закончена.
Неисправности свеклоподъемника
Когда стеклоподъемник функционирует надлежащим образом – его лучше не трогать, если только не собираетесь ставить электрический. Механизм хорошо регулируют еще на заводе, потому любое встревание в его работу обычно заканчивается поломками.
Тем не менее, как все другое, стеклоподъемники иногда выходят из строя. Об этом сигнализируют такие признаки:
- заедание;
- поскрипывание;
- перекашивание стекла.
Появляющиеся при попытке опустить окно неприятные звуки говорят об износе подвижных элементов. Как правило, данный симптом появляется незадолго до окончательного отказа всего узла. Избавиться от проблемы не очень трудно – вскройте дверцу, пропылесосьте внутреннюю полость и смажьте (либо замените) ролики.
Иногда нежелательные шумы появляются, когда стекло перестает плотно прилегать к резинкам. В этом случае в пазы проникает пыль – вот она и скрипит. Здесь:
- протрите уплотнители губкой, смоченной в мыльной воде;
- просушите;
- обработайте силиконовой смазкой;
- несколько раз откройте-закройте окно.
Изредка стекло попросту застревает. Так происходит из-за:
- серьезного износа звездчатого механизма намотки троса;
- поломки прижимной пластинки;
- перекоса тяги.
Часто в старых машинах присутствуют все эти проблемы одновременно. Ремонт производится путем замены вышедшей из строя детали или всего механизма в сборе.
Бывает, что между началом прокручивания ручки и опусканием окна возникает пауза. В тяжелых случаях стекло не фиксируется вовсе или падает внутрь двери. В этой поломке виноват ослабевший, из-за слома одного из роликов, тросик. Пришедшую в негодность деталь необходимо поменять на новую.
Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней правой (левой) двери на Ладе Гранте
Работы проводим модульно: демонтаж карты, снятие внутренней начинки, ручки, замка.
- Повторяем предыдущие действия.
- Отверткой с крестообразной битой выкручиваем крепление промежуточного рычага тяги блокировки, сдвигаем основание рычага.
- Выводим лапку фиксатора из штатного отверстия. Отверткой выкручиваем 3 болта
- С торца двери выкручиваем три винта, фиксирующих замок у основания.
- Извлекаем замок в сборе с электрическим приводом через специальное технологическое окно.
- По бокам нажимаем на фиксаторы, отсоединяем колодку с проводами от изделия.
- По мере необходимости снимаем тягу, отжимаем пластиковый фиксатор, проворачиваем вокруг оси.
Смазываем подвижные механизмы, устанавливаем новый замок, собираем детали в обратной последовательности.
Устройство замка задней двери
Обзор цен производителей
Наименование / артикул | Цена (Руб.) |
Замок задней двери 21900-6205013-10 | От 2000 |
21900-6205012-10 | —/— |
21900-6205013-00 | От 650 |
Палец фиксатора 11180-6105228-00 | От 150 |
Винт 21080-6105268-00 | —/— |
Втулка 11180-6105276-00 | От 100 |
*цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.
Как заменить дверной замок на ВАЗ 2107
1)
Поднимите ветровое стекло до конца вверх.
2)
Демонтируйте обивку.
3)
Найдите замок и отсоедините от него вручную 2 тяги: выключателя и наружной ручки.
4)
Далее вам понадобится обычная отвертка, с ее помощью отсоедините тягу кнопки выключения замка.
5)
Крестовой отверткой открутите 2 винта, что крепят желобок. Они расположены с торца двери.
6)
Затем немного опустите его и выведете язычок из паза. После отодвиньте желобок вместе с уплотнителем.
7)
Отверните крестовой отверткой 2 винта, крепящие внутреннюю ручку, а потом погрузите ее в дверь.
Далее открутите еще 3 винта.
9)
Теперь можно вынуть замок, заодно и тягу вместе с внутренней ручкой.
10)
Обведите фиксатор фломастером (это облегчит обратную сборку), а затем с помощью ключа на 10 отвернуть 3 болта, которые крепят.
11)
Демонтируйте фиксатор и его регулировочные прокладки. Внимание! Прокладки выбрасывать не надо, они могут пригодиться.
12)
Смажьте новый замок смазкой, подключите к нему тягу с внутренней ручкой, а затем проведите сборку в обратном порядке.
После установки замок надо отрегулировать, чтобы он работал правильно. Поэтому не спешите ставить обивку, а закройте/откройте дверь несколько раз, чтобы оценить, где нужно отладки. Как правило, регулирование осуществляется корректировкой положения фиксатора или внутренней ручки.
Как отрегулировать дверной замок на ВАЗ 2107
Если дело в неправильном положении двери, то ослабьте гайки крепления фиксатора, переместив его:
- Наружу (при очень тугом закрывании);
- Внутрь (при слишком свободном закрывании);
- Вверх (при опускании двери в закрытом положении);
- Вниз (при поднятии двери в открытом положении).
Если дело в плохом отпирании с помощью внутренней ручки, то:
- Ослабьте винты ее крепления и переместите ручку вправо/влево. Если проблема не решилась, повторите процедуру снова.
Завершив регулировку, не забудьте затянуть винты в обоих случаях.
Как можно заметить, замена замка дверей — операция довольно простая, не требует богатого набора инструментов, глубоких познаний в устройстве автомобиля и др она Занимает несколько десятков минут, потратив которые, вы будете уверены, что дверь вашей машины надежно закрывается.
Подготовка к демонтажу
Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:
- отвёртка со шлицами в виде креста;
- длинная плоская отвёртка;
- заострённый инструмент, например, шило.
Инструмент для разборки дверок
Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.
В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.
Так выглядит фиксатор дверной карты
Что понадобится для выполнения работ
Чтобы провести работы по смене ручек, необходимо запастись стандартным набором инструментов. Процедура смены не представляет особых сложностей, но при этом понадобится много времени. Ведь для того, чтобы осуществить работы по замене, понадобиться снять обшивку двери, а после этого уже приступать к процессу демонтажа.
Кроме стандартного набора инструментов, потребуется также приобрести новые механизмы и личинки для проведения замены запорного устройства передней двери. Рассмотрим подробнее, что же представляет собой процедура их снятия и установки на “семерке”.
Меняем внешнюю ручку на ВАЗ 2107
Снятие внешней ручки двери на “семерке” осуществляется путем выполнения таковых манипуляций:
Особенности замены, алгоритм действий
Чтобы поменять ручку дверей ВАЗ 2107, стоит учитывать, что они бывают левые и правые. На водительской стороне конструкция соединяется с дверным замком. При разборке потребуется отключение проводов. К карте деталь прикручивается тремя болтами, но сначала происходит фиксация на специальную встроенную насадку. Перед закреплением нового устройства проверяется открытие и закрытие дверного фрагмента.
Внутренний элемент соединяется с наружной рукоятью. При поломке придется менять внешний фиксатор. Чтобы заменить старый открывающий прибор на евроручку, потребуется плоская отвертка. Крепления скрываются под заглушками, их легко снять, поддев острой частью инструмента. После этого процесс проводится по простому алгоритму:
- Откручивается передний болт, потом задний, который находится под подлокотником.
- Снимается внешняя накладка.
- Проводится демонтаж облицовки.
- Отключается электропроводка замка, стеклоподъемников. Открепляются провода зеркала заднего вида, если снимается ручка передней дверцы.
- Появляется доступ к дополнительному винту, который удерживает рукоять. После его извлечения ручка подлежит съему.
Перед установкой нового фрагмента требуется прочистить внутренние ниши от пыли и загрязнений. Если применяется моющее средство, то следует дождаться полного высыхания элементов. Специалисты советуют проводить обработку спиртом: он хорошо вычищает труднодоступные места, быстро просыхает, выветривается.