Масляный фильтр ВАЗ 2114: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена


Ресурс силовой установки автомобиля напрямую зависит от чистоты моторной смазки. Поэтому в конструкции ВАЗ 2114 имеется фильтр, который улавливает абразивные частицы и прочий мусор из масла.

В процессе эксплуатации пропускная способность расходника снижается, так как он постепенно забивается. Для решения проблемы необходима своевременная замена фильтра. Ее желательно совмещать с заливкой свежего моторного масла.

Примерная цена и артикул оригинального масляного фильтра ВАЗ 2114

На автомобиле ВАЗ 2114 применяется оригинальный масляный фильтр, артикул которого — 21080101200508. Его цена находится в пределах от 190 до 250 рублей. Автопроизводитель не изготавливает фильтры самостоятельно, а закупает у других фирм. Основным поставщиком является .
Оригинальный масляный фильтр на ВАЗ 2114 обладает крайне низким качеством. Он имеет преимущественно негативные отзывы от водителей. Проблемы есть как с активной частью фильтрующего элемента, так и с возвратным клапаном. Он не держит масло внутри расходника. Из-за этого датчик давления масла часто ложно срабатывает. Сигнальная лампа низкого давления может загораться на протяжении 4-6 секунд. При этом фильтр способен вызвать масляное голодание двигателя

У автопроизводителя имеется еще один поставщик масляных фильтров. Им является . В продаже имеются прямые аналоги оригинального расходника. Они выпускаются под брендом Салют с каталожным номером 21081012005010. Стоимость такого расходника немного ниже и составляет 150-170 рублей.

Фильтры поставщика ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР» также обладают преимущественно негативными отзывами. Связано это с тем, что применяемая фильтрующая бумага обладает крайне низким качеством. В процессе эксплуатации в ней часто появляются сквозные отверстия. Это приводит к свободному прохождению нефильтрованного масла вместе с абразивными частицами и прочим мусором.

На ВАЗ 2114 встречаются оригинальные масляные фильтры с другими каталожными номерами. К ним относят артикулы:

  • 2108-01012005-82;
  • 2105-01012005-82;
  • 2108-01012005-00;
  • 2105-01012005-00.

Особенность оригинальных фильтров является то, что расходники с индексом 2105 немного длиннее изделий с номером 2108. Несмотря на это они обладают полной взаимозаменяемостью и схожей ценой. При этом негативное отношение водителей имеют все оригинальные фильтры ВАЗ. В большинстве случаев автовладельцы рекомендуют покупать расходники стороннего производства, например, компании Манн.

Различия двигателей 2111 и 11183

Двигатель ВАЗ 11183, с рабочим объемом 1,6 л, восьмиклапанный, создан на базе двигателя ВАЗ-2111. Диаметр цилиндров оставлен прежний — 82 мм

Различия двигателей 2111 и 11183 автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115:

  1. Высота блока цилиндров у двигателя 11183 больше на 2,3 мм;
  2. Мотор имеет другой (оригинальный) коленвал;
  3. Ход поршней у двигателя 11183 равен 75,6 мм, а у двигателя 2111 — 71 мм;
  4. В опорах коренных подшипников мотора 11183 легковушей ВАЗ 2113, 2114, 2115 установлены масляные форсунки. Масло из форсунок поступает на внутренние поверхности поршней для их охлаждения. Часть масла попадает на верхние головки шатунов и через изготовленные в них конические отверстия стекает на поршневые пальцы, смазывая их;
  5. Ресивер двигателя 11183 изготовлен из пластмассы;
  6. На двигатель 11183 смонтирована оригинальные топливная рампа без регулятора давления;
  7. Форсунки мотора 11183 отличаются от форсунок, что используются на двигателе 2111.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Несмотря на низкое качество оригинального масляного фильтра, монтаж подделки способен привести к серьезным последствиям и существенному сокращению ресурса силовой установки. Причиной этого является изготовление фальсифицированного расходника без соблюдения каких-либо норм и стандартов. Поэтому установка контрафакта крайне нежелательна. Выявить подделку можно по ряду характерных признаков.

В первую очередь визуальному осмотру подлежит упаковка. Оригинал изготавливается с применением насыщенных цветов, чем не может похвалиться фальсификат. При этом у контрафактной продукции могут обнаружиться орфографические, типографические и прочие ошибки.

Выявить подделку можно по уплотнительному кольцу. У оригинала резина обладает достаточной эластичностью. Кольцо надежно сидит в посадочном месте. У поддельного фильтра уплотнитель изготавливается из резины, которая быстро дубеет. В некоторых случаях кольцо не соответствует размерам посадочного места, поэтому свободно выпадает из него.

Выявить подделку можно по качеству покраски корпуса. У оригинала покрытие не имеет изъянов и обладает равномерным цветом. У поддельной продукции при осмотре корпуса часто заметна шагрень. При внимательном рассмотрении качества нанесения краски можно обнаружить следы пыли. У контрафакта также можно увидеть разницу в оттенке и прочие дефекты. Надписи и подделки нанесены менее читабельно.

В завершении определения подделки рекомендуется заглянуть внутрь фильтра. У оригинала незаметно следов коррозии или выступающего герметика. При осмотре подделки нередко обнаруживается неаккуратность изготовления расходника.

Масляные фильтры на ваз-2114

Качество работы двигателя любого автомобиля зависит от комплексного технического состояния его составляющих: подшипников, поршней, колец и т.д. Задачей смазочной системы в алгори авто является снижение нагрузки на все движущиеся комплектующие, что существенно увеличивает срок их эксплуатации.

ВАЖНО! Масляное голодание двигателя это серьезная проблема – результатом, в лучшем случае, станут перевернутые вкладыши, в худшем же – понадобиться замена двигателя.

В процессе взаимодействия сочленений двигателя появляется мелкая пыль и стружка, что со временем превращает смазывающую жидкость в абразив, который лишь усиливает износ. Масляный фильтр, включенный в систему циркуляции смазывающей жидкости, отсеивает все мелкие частицы и оставляет их в себе. Для корректной работы системы, этот элемент должен оставлять в себе не менее чем 95%, от общего числа, инородных элементов, подающих в масло в ходе работы автомобиля.

Периодичность замены масляного фильтра

Согласно техническим рекомендациям завода производителя, замена масляного фильтра производится вместе с заменой самого масла, то есть каждые 10-15 тыс. км., при условии того, что автомобиль используется в благоприятных условиях. Если же эксплуатация транспортного средства производится в агрессивных условиях, масло необходимо менять каждые 5-10 тыс. км.

Замена масляного фильтра

К агрессивным условиям относятся:

  • специфическая окружающая среда, проявляющаяся в повышенной (пониженной) влажности, постоянных низких или крайне высоких температурах и иных особенностях климата;
  • эксплуатация транспортного средства в условиях критических весовых нагрузок;
  • частая эксплуатация двигателя на низких передачах (пробки, медленное движение по некачественному дорожному покрытию);
  • агрессивный стиль вождения в целом или эксплуатация автомобиля непредусмотренным конструкцией образом: ралли, охота, гонки.

Руководства и каталоги по ремонту двигателей ВАЗ 2113, 2114, 2115

Здесь можно скачать руководство по ремонту двигателей и каталог деталей автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.

1Реанимация автомобиля в дорожных условиях ВАЗ 2113, 2114, 2115.2007 год49 стр.Размер — 1,71 МБФормат — djvu
2.РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-2113,-2114,-2115 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ2002 год88 стр.Размер — 751 КБФормат — pdf
3Системы распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ — устройство и диагностика2003 год128 стр.Размер — 1,67 МБФормат — pdf
4КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ ВАЗ 2113, 2114, 21152010 год266 стр.Размер — 6,37 МБФормат — pdf
5ВАЗ 2113, 2114, 2115 — Руководство по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и тюнингу240 стр.Размер — 29,31 МБФормат — pdf

Выбираем какой масляный фильтр лучше для ваз-2114

Идеальным местом для покупки масляного фильтра является сертифицированный сервисный центр ВАЗ, но учитывая реалии нашей страны, лучше всего покупать такие вещи у знакомых, хотя и они могут обмануть.

Масляные фильтры ваз 2114

Чтобы не приобрести откровенно не качественный продукт, стоит обратить свое внимание на следующие нюансы изделия:

  • качество упаковки и наличие орфографических, грамматических, либо смысловых ошибок на упаковке, если они есть – фильтр является подделкой наихудшего качества;
  • наличие заусенец на заливных отверстиях – в оригинальном фильтре их нет;
  • наличие «вазовских полосок» на боковом кольце;
  • упругость уплотнительной резинки – она должна быть высокой;
  • корпус изделия должен быть прочным и не иметь дефектов;
  • бумага должна быть приклеена аккуратно, а разводы или иные следы клея должны отсутствовать;
  • резьба должна быть качественной и не иметь никаких видимых дефектов.

Рекомендуем: Тонировка автомобилей: разновидности и требования
Выполнение всех условий не сможет со 100% вероятностью уберечь от покупки подделки, но она хотя бы будет качественной.

О производителях

У выбирающего фильтр для своего ВАЗ 2114 отечественного автомобилиста есть два варианта: купить отечественный «оригинал» или зарубежный аналог.

При этом важно учитывать, что у российских фильтров есть три слабости:

  • плохой фильтрующий элемент;
  • слабый пропускной клапан;
  • цена выше, чем у зарубежных аналогов (190 руб.).

Масляный фильтр MANN

Если же автомобилист решит выбрать фильтр иностранного производства (которые дешевле из-за политики РРЦ), ему стоит обратить свое внимание на:

  1. Mann W914/2 – цена 170 руб. Качественный немецкий продукт, не вызывающий нареканий у автомобилистов. Не подведет даже после 10 тыс. км. агрессивной эксплуатации.
  2. Sakura TC-25011K – цена 150 руб. Японский фильтр, обходящий по своим характеристикам отечественный, но не стоящий того, чтобы сэкономить 20 рублей на Mann. Главная слабость – нарушение целостности фильтрующих элементов.
  3. FRAM PH5660 – цена 230 руб. Обладает повышенной областью фильтрации и общей надежностью, но слишком часто подделывается отечественными умельцами, поэтому найти оригинал крайне затруднительно.

СТОИТ ЗНАТЬ! Если автомобилиста действительно тревожит вопрос, что лучше для ВАЗ 2114 масляный фильтр низкий или высокий, ответ один – это несущественно. Главное чтобы он отвечал техническим характеристикам авто, а именно пропускной клапан открывался на 1,2 Бар, а сам фильтр подходил по размеру. Оригинальные же фильтры автомобилей ВАЗ, были длинными до модели 2108, после чего стал применяться более короткий вариант.

Масляный фильтр MAHLE

Хорошие неоригинальные фильтры

Так как оригинальные масляные фильтры обладают крайне низким качеством и плохими эксплуатационными характеристиками, автовладельцы прибегают к покупке аналогов. Среди них весьма много хороших экземпляров. Наилучшие альтернативы фирменному расходнику представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра ВАЗ 2114

ПроизводительАртикулЦена, рубль

Zommer21051012005140-170
Stellox2050503SX170-200
SATST21051012005180-250
KnechtOC606350-450
PatronPF4047220-250

Вид двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 2114, 2115, 2113 с левой стороны

№ позиции на рисунке Расшифровка позиции на рисунке двигателя ВАЗ 2114, 2113, 2115 модели 2111
1 подводящая труба помпы тосола
2 блок цилиндров двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115
3 термостат
4 ДТОЖ
5 выпускной патрубок
6 загпушка гбц
7 крышка гбц
8 регулятор давления топлива
9 крышка маслозаливной горловины
10 трос привода дроссельной заслонки
11 дроссельный узел
12 регулятор холостого хода
13 ДПДЗ двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115
14 ресивар
15 задняя крышка привода распредвала
16 передняя крышка привода распредвала
17 форсунка
18 пробка штуцера топливной рампы
19 топливная рампа двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115
20 впускной коллектор
21 правый опорный кронштейн впускного коллектора
22 шкив привода генератора
23 масляный фильтр
24 дпкв
25 масленный поддон
26 выхлопной коллектор двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115
27 шатун
28 коленвал
29 левый опорный кронштейн выхлопного коллектора
30 маховик мотора ВАЗ 2113, 2114, 2115

Как поменять масляный фильтр на ваз 2114?

Теперь, когда автолюбителю понятно, какой масляный фильтр лучше для ВАЗ 2114, точнее как его выбрать, осталось разобраться с тем, как его поменять.

Для этого понадобиться ряд инструментов:

  • ключ на 17;
  • плоская отвертка (специальный ключ, если он есть);
  • резиновые перчатки и тряпки, чтобы избежать химических ожогов;
  • емкость, в которую будет слита старая смазывающая жидкость.

Специальный ключ для снятия масляного фильтра

Алгоритм выполнения самой процедуры следующий:

  1. Разогреваете автомобиль, для этого оставляете его на холостом ходу, пока температура не достигнет отметки в 80 градусов, для ускорения данного процесса можно «погазовать».
  2. Подставляете емкость для слива масла, надеваете перчатки и кладете тряпки рядом. Жидкость и сам фильтр будут горячими, а значит, должны выполняться меры безопасности.
  3. Откручиваете старый масляный фильтр. Можно попробовать сделать это руками, но если фильтр, вследствие нарушения условий эксплуатации, «прикипел» — придется использовать специальный ключ.

Работа спецключом

СОВЕТ! Если ключа нет, а руками фильтр не открутить, можно воспользоваться отверткой – просто пробейте ею корпус фильтра и используйте ее как рычаг.

  1. Проверяете наличие уплотнителя на фильтре, если его нет, он приклеился к кузову – его нужно аккуратно снять.
  2. Очистите место крепления фильтра от грязи и иных элементов способных попасть в масло.
  3. Новый фильтр наполовину заполните маслом и подождите 10 минут, пока не пропитается фильтрующий элемент, после чего обработайте уплотнитель маслом и закрутите новый фильтр.
  4. Заведите автомобиль и дайте ему проработать 5 минут на холостом ходу, после чего проверьте показания датчика давления масла и отсутствие потеков вокруг фильтра.

Разборка и сборка масляного насоса Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Детали масляного насоса: 1 – корпус насоса; 2 – ведомая шестерня; 3 – ведущая шестерня; 4 – редукционный клапан; 5 – пружина редукционного клапана; 6 – пробка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – передний сальник коленчатого вала; 9 – крышка насоса; 10 – резиновое уплотнительное кольцо; 11 – маслоприемник

Разборка и сборка маслянного насоса. Осторожно закрепите масляный насос ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 в тиски, чтобы не повредить крышку 9.

Выверните винты крепления корпуса 1 насоса и крышки 9, выньте корпус, ведомую 2 и ведущую 3 шестерни. Отверните пробку 6 редукционного клапана 4 и выньте пружину 5 с клапаном.

Выпрессуйте из крышки 9 насоса самоподжимной сальник 8 коленчатого вала.

При сборке насоса смажьте поверхность наружного диаметра сальника моторным маслом и запрессуйте его в крышку 9 до упора.

Осторожно закрепите крышку в тисках, установите шестерни фасками на вершинах зубьев внутрь корпуса 1 и заверните винты крепления корпуса и крышки.

Вставьте редукционный клапан, пружину и заверните пробку клапана, установив под пробку алюминиевое уплотнительное кольцо 7 толщиной (1,5±0,2) мм.

Перед сборкой насоса обязательно смажьте моторным маслом ведущую и ведомую шестерни, корпус в зоне шестерен, уплотнительное резиновое кольцо трубки маслоприемника и редукционный клапан

После сборки насоса при проворачивании рукой шестерен они должны вращаться плавно, без заеданий и рывков.

Предназначение масляного фильтра

Правильная работа двигателя зависит от состояния его комплектующих: поршней, колец, подшипников и так далее. Смазочная система позволяет продлить срок их эксплуатации, путём нагнетания масла ко всем элементам, осуществляется это с помощью масляного насоса.

В процессе взаимодействий деталей друг с другом, в результате трения, вырабатываются мельчайшая металлическая стружка и пыль. В итоге, масло превращается в абразив, который, наоборот, способствует износу элементов. Проходя через фильтр, все инородные вещества отсеиваются и оседают в нём. Таким образом осуществляется очистка масла в системе смазки двигателя автомобиля.

Полезно! Пропуская масло через себя, фильтр ВАЗ-2114 задерживает порядка 95 %инородных частиц из общего объёма.

Что нужно знать покупая новый фильтр на ВАЗ-2114?

Масляные фильтра скопом

Покупать любые детали для автомобиля рекомендуется только в проверенных магазинах, не имеющих негативных отзывов. В последнее время участились случаи подделок деталей, качество которых оставляет желать лучшего.

Поэтому, если всё-таки приходится приобретать фильтр у незнакомого продавца, рекомендуется уделить внимание на такие детали:

  • Некачественно упакованный товар, а также наличие орфографических ошибок на упаковке подтверждает его принадлежность к контрафакту;
  • Уплотнительная резинка на фильтре должна быть упругой, а основание корпуса прочным;
  • Боковое резиновое колечко должно иметь специфические полосы;
  • Резьба на оригинальном фильтре должна быть ровной и плавной без наличия неровностей и рваных мест;
  • Заливные отверстия не должны иметь заусенец;
  • Место соединения окружности с бумагой должно быть приклеено аккуратно, без клеевых разводов и пятен.

Родной масляный фильтр на ВАЗ-2114 — очень часто подделывают. При покупке будьте аккуратны!

Полезно! По-настоящему проверить масляный фильтр на качество можно только в специальной лаборатории. Поэтому при выборе нужно быть предельно внимательным и осторожным.

Немного о производителях

Один из самых хорошо зарекомендовавших себя фильтров — MANN

Вне зависимости от того какой масляный фильтр для ВАЗ-2114 подойдёт лучше всего: отечественного производства или импортного, нужно знать следующее.

Продукция, выпускаемая мировыми лидерами в этой сфере почему-то несколько дешевле, чем в странах Евросоюза.

Может быть это связано с тем, что в Россию отправляется продукция не «высшего качества»? Ту которая не смогла пройти на европейские рынки.

Рекомендуем: Авто с пробегом: как купить действительно хорошую машину

Можно допустить мысль, что таким образом, производитель старается поддерживать ценовой диапазон для стран со слабой экономикой и низким прожиточным минимумом, к которым, к сожалению, относится РФ. Об этом говорит и небрежная маркировка на изделиях, хотя считаются они «оригинальными».

Какое масло подходит для ВАЗ 2114

Что касается смазочной жидкости, она может быть разной, например:

  • ЛАДА-СУПЕР 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • ТНК СУПЕР ОЙЛ 5W-40, 10W-40, 15W-40, 20W-40
  • MOBIL SUPER М15W-40

Многих интересует, сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2114? Суммарный объем заменяемой жидкости варьируется в пределах 3,5-3.7 литров.

Вязкость подбирайте в зависимости от времени года, в течение которого будет эксплуатироваться транспортное средство.

Периодичность замены масла

К факторам, влияющим на периодичность замены масла, можно отнести следующее:

  • эксплуатационные условия;
  • общее техническое состояние авто;
  • качество залитой смазки;
  • манера езды водителя;
  • сезон.

Так как летом и зимой эксплуатационные условия сильно разнятся, для продления сроков службы машины лучше менять смазку перед каждым сезоном.

Все производители масел учитывают это, поэтому вы можете покупать как зимние, так и летние масла, отличающиеся показателем вязкости.

Для новых машин существует обкаточный период, в течение которого детали мотора притираются друг к другу, поэтому на замене смазки экономить нельзя. Первую замену следует произвести через 3 тыс. километров пробега.

После покупки подержанного транспортного средства менять смазочную жидкость лучше сразу по двум причинам:

  • вам точно неизвестно, сколько машина проехала на залитом масле (верить словам продавцов не рекомендуем);
  • вам неизвестно, что залито в двигатель, а мешать разные виды масел нельзя.

Промывочные средства при замене масла

Перед заливкой нового масла используйте промывочную пятиминутку для удаления нагара, но не увлекайтесь. Некоторые автомобилисты отмечают, что промывки портят мотор. Таким образом, мы советуем производить промывку один раз, когда вы покупаете машину, а потом вы будете точно знать, какое масло вы заливаете в двигатель, поэтому и промывать ничего не придется.

Последовательность действий при замене масла

Рассмотрим конкретную инструкцию по замене масла на Ваз 2114. Перед работой вам нужно обзавестись следующими вещами:

  • подходящее масло;
  • фильтр;
  • тряпки;
  • ключ на 17;
  • какая-нибудь емкость для слива старой смазки.

Удобнее использовать торцевой ключ, а не накидной, так как сливные пробки обычно затянуты достаточно сильно, и вы можете повредить грани, что приведет к необходимости покупки новой пробки. Можете воспользоваться баллонным ключом на 17. Открутив пробку, подставьте заранее подготовленную емкость для отработавшего масла – достаточно будет объема в 5 литров.

Соблюдайте осторожность, так как вы прогрели мотор и жидкость сильно нагрелась, поэтому вы можете обжечься. Поначалу при откручивании напор может быть достаточно сильным, поэтому будьте аккуратны. Вся жидкость сольется примерно за 10 минут – наберитесь терпения.

Замена фильтра

После выкручивания фильтра убедитесь, чтобы в посадочном месте на двигателе не осталось резинки, а если она там, удалите ее. Залейте в новый фильтр немного чистого масла (около 150-200 мл) и смажьте резиновую прокладку. Вкрутите фильтр до упора, но не переусердствуйте – лучше делать это руками.

Приступим к процессу замены масла. Меняется масло на прогретом, заглушенном двигателе и для начала нужно снять крышку с маслозаливной горловины, чтобы маслу было легче сливаться

Теперь откручиваем сливной болт на картере двигателя и сливаем масло в заранее подготовленную емкость (слиться должно, примерно, 3-4 литра)

После этого ждем минут 5-10, пока масло стечет и закручиваем болт на место.

Далее откручиваем масляный фильтр. Возможно фильтр открутится и руками, но бывают его слишком туго затягивают, поэтому воспользуйтесь специальным съемником или пробейте фильтр отверткой и за нее открутите его (будьте аккуратны, в фильтре есть масло и оно во время откручивания начнет выливаться)

Следующим действием смазываем маслом уплотнительную резинку нового масляного фильтра и устанавливаем его на место. Фильтр нужно закручивать от руки, чтобы не сорвать резьбу.

Теперь заливаем новое масло через маслозаливную горловину и параллельно проверяем его уровень в моторе по специальному щупу.

После того, как Вы довели уровень масла до отметки max, покатайтесь немного на автомобиле, дайте ему отстояться, чтобы масло ушло вниз двигателя и проверьте уровень масла еще раз, при необходимости долейте.

Выбираем какой масляный фильтр лучше для ВАЗ-2114

Какой масляный фильтр идеальнее всего избрать для ВАЗ-2114, куда направить внимание в покупке не как нередко поменять его? Таким вопросом задаются люди, которые желают сделать высококачественное техническое сервис не продлить срок службы автомобиля.

Узнайте, какой фильтр для масла нужен Вам? Размеры фильтров очистки масла для Lada 2107. На сайте АвтоФлот представлены данные высоты, внутренних и внешних диаметров фильтров.

Выбираем и меняем масляный фильтр ВАЗ 2114 Через некое время эксплуатации подобные вопросы исчезают, как досадно бы это не звучало некая информация написанная не находящаяся тут, а может быть полезна и так же для опытнейших автовладельцев.

Опрос

Предназначение масляного фильтра

Верная работа мотора находится в зависимости от состояния его девайсов: поршней, колец, подшипников и так то дальше. Смазочная система позволяет продлить срок их эксплуатации, путём нагнетания масла ко всем элементам, осуществляется это средством масляного насоса.

В процессе взаимодействий деталей вкупе, в процессе трения, вырабатываются мелкая железная стружка не пыль. В итоге, масло преобразуется в абразив, который, напротив, содействует износу частей.

Проходя через фильтр, все инородные вещества отсеиваются и оседают в нём

. Масляный фильтр ВАЗ 2107: для чего предназначен. Рекомендованный масляный фильтр для Audi 80.

Таким образом осуществляется очистка масла в системе смазки двигателя автомобиля.

Полезно! Пропуская масло через себя, фильтр ВАЗ-2114 задерживает порядка 95 %

инородных частиц из общего объёма.

Что нужно знать покупая новый фильтр на ВАЗ-2114?

Масляные фильтра скопом

Покупать любые детали для автомобиля рекомендуется только в проверенных магазинах, не имеющих негативных отзывов.

Какой масляный фильтр лучше для данного авто? Прежде чем выбирать фильтр для ВАЗ 2114, следует знать, какую роль он играет. Как выбрать аккумулятор для автомобиля и какой аккумулятор лучше для установки на.

В последнее время участились случаи подделок деталей, качество которых оставляет желать лучшего.

Поэтому, если всё-таки приходится приобретать фильтр у незнакомого продавца, рекомендуется уделить внимание на такие детали:

Источник: https://discoveruz.ru/vybor-maslyanyi-filtr-vaz-2114-filtr-maslyanyi-kakoi-luchshe-vybrat-kak/

Назначение и устройство

Стабильная и многолетняя работа мотора обеспечивается посредством смазки его трущихся деталей: таких как коренные, шатунные подшипники коленвала, детали ГРМ, поршневые кольца и другие. Задачу эту выполняет смазочная система мотора, которая с помощью насоса подает смазку ко всем его деталям:

  • В процессе работы движка даже смазанные детали при контакте друг с другом (масляная пленка не справляется), постепенно изнашивается
  • Поэтому в масло начинают попадать микроскопические частицы стружки размерами от единиц до десятков микрометров
  • И в результате масло со временем из хорошего смазочного материала постепенно становится абразивом, приводящим к повышенному износу деталей
  • Для решения проблемы, в системе смазки мотора установлен масляный фильтр для ваз 2115, который фильтрует из масла частицы загрязнения
  • Устройство современных элементов позволяет задерживать до 95%частиц размерами от 25-45микрометров
  • Дополнительно он задерживает частицы нагара и многие другие загрязнения
  • Еще одна полезная функция — обеспечение задержки масла, внутри магистрали, а так же каналах мотора после остановки его
  • Эта функция делает пуск мотора более безопасным, в первые мгновения детали ужу не крутятся на сухую, к ним подается смазка от фильтра и из каналов

Немного истории

Масляные фильтры стали массово выпускать и устанавливать на автомобили только с 20-х годов прошлого века, когда заметили, что введение такого компонента в систему смазки резко повышает ресурс масла (сразу в 10-15раз) и мотора (почти в 3 раза). Итак:

  • В моторах без применения этих элементов замену масла производили каждые 700-800километров пробега
  • По сравнению с современными десятью-двадцатью тысячами километров это мизер!
  • Однако аж до середины сороковых годов применялись неполно поточные фильтры, через них проходила только часть масла, потому очистка, разумеется, была не совсем качественной
  • А с появлением полно поточных фильтров, которые очищают все проходящее через систему смазки масло, стало возможно увеличение периода эксплуатации масла до сегодняшних значений

Устройство

Фильтр масла в разрезе

Теперь расскажем про устройство современных наиболее распространенных масляных механических фильтров, которые сегодня устанавливаются на большинство автомобилей и других транспортных средств. Маслянные фильтры для ваз 21154 состоят из таких составляющих частей:

  • Корпус цилиндрический
  • Нижняя крышка, в которой есть впускные и выпускные отверстия (если он неразборный, как в нашем примере, его крышка соединяется с корпусом с помощью вальцовки)
  • Фильтрующий элемент (так называемая «штора») выполненный из бумаги, либо картона, либо войлока, возможно, других пористых материалов с применением специальной пропитки
  • Клапан перепускной (чтобы фильтр не разорвало давлением смазки)
  • Запорный клапан (препятствует стеканию смазки из фильтра после остановки мотора)
  • Клапан против слива смазки
  • Прижимная пружина, смотрите фото выше

Теперь разберем все элементы детальнее:

  • В крышке находится ряд расположенных по кругу отверстий, через них и осуществляется подача смазки
  • Смазка поступает в промежуток между корпусом и бумажной шторой
  • Просачивается сквозь штору
  • Затем уже очищенная, выходит сквозь центральное отверстие, тоже расположенное в крышке
  • Центральное отверстие имеет резьбу служащую, чтобы присоединить его к штуцеру на блоке двигателя
  • Как правило, корпус выполняется из стали, поэтому имеет хорошую прочность, потому что фильтр функционирует под давлением в пределах 2-16атмосфер
  • Штора – она же фильтрующий элемент является основной деталью
  • Изготавливается из бумаги либо картона специального сорта, которую затем дополнительно пропитывают специальными составами
  • Поверхность шторы сжата в «гармошку» и еще закручена, получается многолучевая звезда — таким образом, многократно повышается площадь элемента при весьма незначительном увеличении объема
  • Сама штора заключается в металлические кольца, именно поэтому она имеет форму цилиндра и не распадается
  • Перепускной клапан является обычным пружинным клапаном, который находится в верхней либо нижней части корпуса
  • Он необходим, чтобы предотвратить «масляное голодание» при высокой вязкости смазки (при запуске мотора зимой) либо при чрезмерном загрязнении шторы
  • Этот клапан открывается, когда превышается определенное пороговое давление и сливает масло в мотор в обход фильтрующего элемента
  • Необходимость такого клапана вызвана тем обстоятельством, что гораздо лучше короткое время смазывать детали мотора неочищенным маслом, чем на минуту оставить его без смазки совсем
  • Клапан против вытекания (запорный) выполнен в виде простого резинового кольца, которое закрывает впускные отверстия, находящиеся в крышке
  • Он необходим, чтобы предотвратить вытекание масла из фильтра и масляной системы после остановки мотора
  • Клапан против слива является «сервисным», он нужен, чтобы предотвратить течь масла из корпуса (сквозь выпускное, центральное отверстие) при замене
  • Из собственного опыта замечу, что таким клапаном оснащаются далеко не все фильтры

Вентиляция картера двигателя

Рис. Схема вентиляции картера двигателя автомобиля ВАЗ: 1 — трубка; 2 — маслоотделитель; 3 — крышка; 4 — шланги; 5 — пламегаситель; 6 — вытяжной коллектор; 7 — фильтрующий элемент; 8 — шланг; 9 — ось дроссельной заслонки; 10 — золотник; 11 — канавка золотника; 12 — калиброванное отверстие.

Вентиляция картера двигателя ВАЗ — принудительная, закрытая, не допускающая выделения картерных газов в атмосферу. Осуществляется за счет разрежения в цилиндрах двигателя.

Система вентиляции картера включает в себя:

  • шланг 4;
  • маслоотделитель 2;
  • вытяжной коллектор 6, размещенный снизу воздушного фильтра.

Картерные газы при работе двигателя отсасываются в вытяжной коллектор через маслоотделитель 2 с крышкой 3, где масло отделяется и стекает вниз по трубке 1. В шланге 4 установлен пламегаситель 5, не допускающий прорыва пламени в картер при «хлопках» в карбюратор.

Из вытяжного коллектора газы далее могут проходить двумя путями:

  • в воздушный фильтр, минуя фильтрующий элемент 7, и через карбюратор в цилиндры двигателя с горючей смесью;
  • через шланг 8 в золотниковое устройство карбюратора и далее в задроссельное пространство карбюратора.

Золотниковое устройство регулирует режим отсоса картерных газов при различной частоте вращения коленчатого вала и состоит из золотника 10 на оси 9 дроссельной заслонки первой камеры и калиброванного отверстия 12. Золотник имеет канавку 11.

При малой частоте вращения коленчатого вала (при закрытых дроссельных заслонках) разрежение на входе в карбюратор незначительное, и основная масса газов отсасывается по шлангу 8 через калиброванное отверстие 12 в задроссельное пространство карбюратора. Калиброванное отверстие ограничивает количество отсасываемых газов, и вентиляция оказывает малое влияние на величину разрежения за дроссельной заслонкой.

С повышением частоты вращения коленчатого вала при открывании дроссельной заслонки золотник 10 поворачивается и открывает дополнительный путь для газов по канавке 11. Газы отсасываются как по шлангу 8, так и в воздушный фильтр. Общее количество отсасываемых газов увеличивается.

При высокой частоте вращения коленчатого вала (дроссельные заслонки открыты) основная масса газов отсасывается в воздушный фильтр в пространство за фильтрующим элементом.

Эксплуатация

В инструкции по эксплуатации нет никаких трудностей, особенно, если говорить про масляные фильтры для ваз 211540 которые являются неразборными. Однако существуют некоторые особенности, которые вам необходимо учесть:

  • Во-первых, применяйте только рекомендованный изготовителем фильтр
  • На свой автомобиль необходимо устанавливать исключительно те фильтры, которые были рекомендованы его производителем
  • Все дело заключается в том, что он рассчитан определенное давление в системе, имеет свою конкретную пропускную способность, плюс тонкость фильтрации фракции и другие параметры
  • Если вы используете фильтр, который подходит по резьбе и по размерам, то это легко может привести к неожиданной поломке мотора
  • Во-вторых, строго соблюдайте периодичность замены фильтра
  • Любой производитель машин указывает, с какой периодичностью нужно менять его, как правило, такая замена выполняется вместе со сменой масла, через 10-20тысяч пробега
  • Однако если эксплуатация автомобиля происходит в сложных условиях, либо с применением топлива плохого качества, при частых запусках и остановках мотора его следует менять гораздо чаще — цена его не большая, а продлит срок работы мотора весьма значительно
  • В-третьих, правильная замена фильтра очень важна
  • Масляный фильтр легко прикручивается к мотору на резьбовой штуцер, поэтому сложностей при его установке и снятии обычно не возникает
  • Лучше откручивать его и затем закручивать специальным инструментом
  • При закручивании необходимо приложить некоторое усилие, которое руками не выполнить — используйте специальный ключ, чтобы прижать его хорошо, однако пережимать тоже не рекомендуется, можете оторвать штуцер или порвать резьбу
  • Перед установкой нового фильтра нужно протереть маслом его уплотнительное кольцо, чтобы улучшит герметичность и плотность посадки
  • Кроме того, залейте в корпус через центральное отверстие чистое масло моторное на треть объема, чтобы мотор не вращался на сухую при запуске
  • Кроме того, следует произвести очистку штуцера

Рекомендуем: Плавают обороты холостого хода после чистки дроссельной заслонки

Как устранить воздушную пробку своими руками:

  • Часто после замены масла в системе возникают воздушные пробки, и поэтому давление масла не может прийти в норму
  • Устраняется пробка легко: нужно всего лишь слегка ослабить прижатие фильтра и провернуть стартером коленвал мотора до появления смазки из-под него
  • После этого нужно закрутить фильтр и давление масла придет в норму
  • Важно отметить, что в моторах, в которых применяются фильтры, не имеющие перепускных клапанов (эти клапаны стоят в двигателе), тогда необходимо произвести осмотр его сразу после замены
  • И если корпус его будет вздут либо иметь деформации, которые сообщают нам о повышенном давлении смазки, нужно будет проверить состояние редукционных клапанов встроенных в корпус мотора

При своевременной смене фильтров, и использовании качественного бензина и хорошего моторного масла масляный фильтр к ваз 2115 обеспечит повышенный ресурс вашему мотору.

Фильтр масляный двигателя

AlcoSP-850 Накручиваемый фильтр Наружный диаметр 1 [мм]: 93,5 Размер резьбы 1: 3/4-16UNF Поиск Borg & beckBFO4150 Размер резьбы: UNF 3/4″-16 Диаметр прокладки [мм]: 71,5 Наружный диаметр [мм]: 95,5 Клапан ограничения давления Накручиваемый фильтр с возвратным клапаном Поиск Bosch0 451 203 154 Накручиваемый фильтр Диаметр [мм]: 93 Присоединительная винтовая резьба: 3/4″ 16 UNF Поиск Boss FiltersBS03-090 Диаметр [мм]: 96 Присоединительная винтовая резьба: 3/4″ 16 UNF Поиск ChampionC030/606 Размер резьбы: 3/4″-16 UNF Внутренний диаметр: 71,5 Наружный диаметр [мм]: 93,0 Накручиваемый фильтр Поиск ChampionCOF100030S Размер резьбы: 3/4″-16 UNF Внутренний диаметр: 62 Наружный диаметр [мм]: 94 Накручиваемый фильтр Внутренний диаметр 1(мм): 71,5 Поиск Clean filtersDO 232 Накручиваемый фильтр Диаметр 1 [мм]: 96 Размер резьбы: 3/4″ — 16 UNF Поиск Diesel Technic1.10295 Наружный диаметр [мм]: 93 Размер резьбы: 3/4″ x 16 UNF Поиск Diesel Technic2.32170 Наружный диаметр [мм]: 93 Размер резьбы: 3/4″ x 16 UNF Поиск FiltronOP 520 Размер резьбы: UNF 3/4″-16 Наружный диаметр [мм]: 93,5 Клапан ограничения давления Накручиваемый фильтр с возвратным клапаном Внутренний диаметр 1(мм): 72,5 Внутренний диаметр 2 (мм): 62,5 Поиск FramPH2857A Наружный диаметр [мм]: 96 Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16 Поиск Kolbenschmidt50013200 Накручиваемый фильтр Наружный диаметр 1 [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Наружный диаметр 2 [мм]: 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Давление открытия обгонного клапана [бар]: 0,8 с возвратным клапаном Поиск LYNXautoLC-1031 Поиск MahleOC 383 Накручиваемый фильтр Диаметр корпуса [мм]: 93,2 Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16UNF-2B Диаметр прокладки [мм]: 72,0 Внутренний диаметр 2 (мм): 62,0 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,0 Момент затяжки [Нм]: 20 Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2 Поиск Malo1510144 с возвратным клапаном Внутренний диаметр 2 (мм): 62,5 Наружный диаметр [мм]: 93,5 Накручиваемый фильтр Внутренний диаметр 1(мм): 72,5 Размер резьбы: UNF 3/4″-16 Клапан ограничения давления Поиск MANN-FILTERW 920/21 Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Наружный диаметр [мм]: 93 с возвратным клапаном Наружный диаметр 2 [мм]: 71 Внутренний диаметр 2 (мм): 62 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 0,8 Поиск MANN-FILTERW 920/21 (10) Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9 Поиск Meat&Doria15315/3 Накручиваемый фильтр Размер резьбы: 3/4-16 UNF Наружный диаметр [мм]: 76 Количество клапанов: 2 Диаметр прокладки от [мм]: 62 Диаметр прокладки до [мм]: 71 Поиск PurfluxLS900 Наружный диаметр [мм]: 95 Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16 Поиск SCTSM 102 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Диаметр 1 [мм]: 93 диаметр 2 (мм): 62 Поиск SofimaS 3257 R Наружный диаметр [мм]: 91,0 Внутренний диаметр 1(мм): 62,0 Наружный диаметр 2 [мм]: 72,0 Наружный диаметр 1 [мм]: 93,0 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 Поиск Trucktec04.18.006 Поиск Ufi23.257.00 Наружный диаметр [мм]: 91,0 Внутренний диаметр 1(мм): 62,0 Наружный диаметр 2 [мм]: 72,0 Наружный диаметр 1 [мм]: 93,0 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 с возвратным клапаном Поиск VaicoV95-0088 Поиск Valeo586019Код двигателя: VAZ-2101 Размер резьбы: UNF 3/4 Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 72 Внутренний диаметр 2 (мм): 62,5 Накручиваемый фильтр Поиск WIXWL7067 Размер резьбы: UNF 3/4″-16 Наружный диаметр [мм]: 93,5 Клапан ограничения давления Накручиваемый фильтр с возвратным клапаном Внутренний диаметр 1(мм): 72,5 Внутренний диаметр 2 (мм): 62,5 Поиск

Устройство двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115

№ позиции на рисунке Расшифровка позиции на рисунке двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115
1 Двигатель 11183-1000260-20 (11183-1000260-30)
2 Движок 21110-1000260-74 (21110-1000260-86)
3 Мотор 21110-1000260-75 (21110-1000260-80)

Подвеска движка

№ позиции на рисункеРасшифровка позиции на рисунке подвески двигателя ВАЗ 2114, 2113, 2115″Номер по каталогу ваз
1 Шайба 10 пружинная 00001-0005168-70
2 Болт М10х1,25х25 00001-0059707-21
3 Шайба 21210-1001029-00
4 Болт М10х1,25х98 крепления передней опоры 21080-1001029-00
5 Кронштейн передней подвески двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 21080-1001017-10
6 Гайка М10х1,25 самоконтрящаяся 00001-0025745-11
7 Кронштейн передней опоры 21080-1001015-10
8 Опора передняя ВАЗ 2113, 2114, 2115 21080-1001020-10
9 Шпилька М10х1,25х20 00001-0035461-21
10 Кронштейн левой опоры 21080-1001040-10
11 Опора левая двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 21080-1001046-10
12 Шпилька М10х1,25х28 00001-0035464-21
13 Гайка М12х1,25 самоконтрящаяся 00001-0061050-11
14 Шайба 12 00001-0005200-01
15 Кронштейн задней подвески в сборе 21080-1001031-10
16 Опора задняя двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 21080-1001033-10
17 Шпилька М10х1,25х25 00001-0034495-21
18 Болт М12х1,25х70 00001-0055412-21
19 Болт М10х1,25х88 левой опоры 21080-1001027-00
20 Кронштейн левой подвески 21080-1001043-00

Блок цилиндров и головка блока

№ позиции на рисункеРасшифровка позиции на рисунке блока цилиндров и гбц двигателяНомер по каталогу ваз
1 Гайка М6 00001-0058962-11
2 Шпилька 21114-1003274-00
3 Гайка 21080-1003298-00
4 Шайба 21080-1003278-01
5 Втулка 21080-1003277-01
6 Шпилька 21080-1003274-00
7 Болт 21080-1003271-01
8 Болт 21080-1003271-00
9 Шайба крепления головки цилиндров 21080-1003265-00
10 Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 11180-1003011-00 (21083-1003011-00)
11 Заглушка 10 чашечная 00001-0043282-01
12 Заглушка 30 чашечная 00001-0043291-01
13 Втулка установочная 21010-1002042-00
14 Блок цилиндров двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 11183-1002011-10 или 21083-1002011-00
15 Заглушка 21083-1002046-00
16 Заглушка 36 чашечная 00001-0043292-01
17 Болт М10х1,25х65 самоконтрящийся 00001-0042343-30
18 Болт М6х20 00001-0009024-21
19 Шайба 8 00001-0005194-01
20 Датчик фаз 21110-3706040-00 или 21110-3706040-01 или 21110-3706040-02
21 Кольцо уплотнительное 21110-3706042-00
22 Заглушка 21110-1003288-10 или 21110-1003288-14
23 Кольцо уплотнительное 21080-1003284-00 или 21080-1003284-10
24 Болт М6х40 21110-1003286-00
25 Кольцо уплотнительное 21110-1003284-00
26 Заглушка 21110-1003288-00
27 Гайка М6 низкая 00001-0007259-11
28 Шайба 6 пружинная коническая 00001-0011977-73
29 Шпилька М6х22 00001-0035412-21
30 Крышка головки цилиндров 21080-1003260-00 или 21080-1003260-10 или 21114-1003260-00
31 Прокладка крышки головки цилиндров 21080-1003270-10 (21080-1003270-11)
32 Прокладка гбц двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 21083-1003020-10 (21083-1003020-11, 21083-1003020-12)
33 Датчик детонации 21120-3855020-01, 21120-3855020-02, 21120-3855020-03
34 Болт М8х25 00001-0060436-21
35 Втулка установочная 21010-1002040-00

Картер масляный и крышки блока цилиндров

№ позиции на рисункеРасшифровка позиции на рисунке масляного картера и задних крышек блока цилиндровНомер по каталогу ваз
1 Прокладка 21080-1009070-00
2 Картер масляный двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 21100-1009010-00
3 Пробка 22х1,5 сливная 21080-1009156-00
4 Прокладка держателя 21080-1005155-10, 21080-1005155-12
5 Сальник коленчатого вала 21080-1005160-00, 21080-1005160-01, 21080-1005160-03
6 Держатель заднего сальника 21080-1005153-00
7 Болт М6х20 00001-0009024-21
8 Шайба 6 пружинная коническая 00001-0011977-73
9 Шайба 6 специальная 00001-0011974-73
10 Болт М6х14 00001-0009021-21

Вал коленчатый и маховик двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115

№ позиции на рисункеРасшифровка позиции на рисунке коленвала и маховика двигателя ВАЗ 2114, 2113, 2115Номер по каталогу ваз
1 Вал коленчатый мотора ВАЗ 2113, 2114, 2115 21100-1005016-00, 21100-1005016-01, 11183-1005016-01, 11183-1005016-03
2 Заглушка 10 чашечная 00001-0043282-01
3 Штифт 21080-1005031-00
4 Шайба 21080-1005065-00, 21100-1005065-00
5 Болт М12х1,25х30 00001-0055404-33, 21100-1005076-00
6 Демпфер 21100-1005058-00, 21100-1005058-03, 21100-1005058-04
7 Маховик двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 21080-1005115-00, 21090-1005115-00
8 Штифт установочный 21010-1005126-00
9 Болт М10х1,25х23,5 самоблокирующий 21080-1005127-00
10 Шайба болтов крепления маховика 21080-1005128-00
11 Комплект коренных вкладышей 21080-1000102-01
11 Комплект коренных вкладышей (- 0,25 мм.) 21080-1000102-11
11 Комплект коренных вкладышей (- 0,5 мм.) 21080-1000102-12
11 Комплект коренных вкладышей (- 0,75 мм.) двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 21080-1000102-13
11 Комплект коренных вкладышей (- 1,00 мм.) 21080-1000102-14
11 Комплект коренных вкладышей (- 0,05 мм.) 21080-1000102-15
12 Полукольцо 21060-1005183-00
13 Полукольцо 21010-1005183-00, 21010-1005183-01

Шатуны и поршни

Ниже представлен комплект поршня с шатуном двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 2114, 2113, 2115 с установкой пальцев мотодом «горячей посадки». Поэтому в этом комплекте отсуствуют стопорные кольца поршневых пальцев.

№ позиции на рисункеРасшифровка позиции на рисунке поршня и шатуна двигателя ВАЗ 2114, 2113, 2115Номер по каталогу ваз
1 Комплект колец 21083-1000100-00, 21083-1004029-00
1 Комплект колец +0,4 мм. 21083-1000100-31
1 Комплект колец +0,8 мм. 21083-1000100-32
2 Комплект шатунных вкладышей двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 21010-1000104-10, 21010-1000104-40
2 Комплект шатунных вкладышей -0,25 мм. 21010-1000104-11, 21010-1000104-42
2 Комплект шатунных вкладышей -0,5 мм. 21010-1000104-12, 21010-1000104-43
2 Комплект шатунных вкладышей -0,75 мм 21010-1000104-13, 21010-1000104-44
2 Комплект шатунных вкладышей -1,00 мм 21010-1000104-14, 21010-1000104-45
2 Комплект шатунных вкладышей -0,125 мм. 21010-1000104-41
3 Палец поршневой, класс 1 21213-1004020-00
3 Палец поршневой, класс 2 21213-1004020-01
3 Палец поршневой, класс 3 21213-1004020-02
4 Поршень, класс А 21083-1004015-00
4 Поршень, класс Б 21083-1004015-01
4 Поршень двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115, класс В 21083-1004015-02
4 Поршень, класс Г 21083-1004015-03
4 Поршень, класс Д 21083-1004015-04
5 Шатун двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 21080-1004045-00
6 Болт крепления шатуна 21010-1004062-00
7 Гайка М9х1 00001-0025550-20

Ниже приведен состав комплекта поршней и шатунов двигателя ВАЗ 2114, 2113, 2115 при классическом монтаже пальца в поршень и его стопорении с помощью упорных колец

№ позиции на рисункеРасшифровка позиции на рисунке комплекта поршня и шатуна двигателя ВАЗ 2114, 2113, 2115Номер по каталогу ваз
1 Кольцо стопорное 21213-1004022-00
2 Комплект колец 21083-1000100-00, 21083-1004029-00
2 Комплект колец +0,4 мм. 21083-1000100-31
2 Комплект колец +0,8 мм 21083-1000100-32
3 Комплект шатунных вкладышей 21010-1000104-10, 21010-1000104-40
3 Комплект шатунных вкладышей -0,25 мм 21010-1000104-11, 21010-1000104-42
3 Комплект шатунных вкладышей -0,5 мм 21010-1000104-12, 21010-1000104-43
3 Комплект шатунных вкладышей -0,75 мм 21010-1000104-13, 21010-1000104-44
3 Комплект шатунных вкладышей -1,00 мм 21010-1000104-14, 21010-1000104-45
3 Комплект шатунных вкладышей -0,125 мм 21010-1000104-41
4 Палец поршневой, класс 1 21100-1004020-00
4 Палец поршневой, класс 2 21100-1004020-01
4 Палец поршневой, класс 3 21100-1004020-02
5 Поршень, класс А 21100-1004015-00
5 Поршень двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115, класс С 21100-1004015-02
5 Поршень, класс Е 21100-1004015-04
5 Поршень ремонтный №1 21100-1004015-31
5 Поршень ремонтный №2 21100-1004015-32
6 Шатун, класс 1 21100-1004045-00
6 Шатун, класс 2 21100-1004045-01
6 Шатун двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115, класс 3 21100-1004045-02
7 Болт 21100-1004062-00, 21213-1004062-00
8 Гайка 21213-1004067-00
9 Гайка 21100-1004067-00

Привод распределительного вала двигателя

№ позиции на рисункеРасшифровка позиции на рисунке привода распредвала двигателя ВАЗ 2114, 2113, 2115Номер по каталогу ваз
1 Шкив зубчатый распределительного вала 11183-1006020-00, 21080-1006020-20
2 Шпонка 4х5 21080-1005017-00
3 Шайба 21080-1006021-00
4 Болт М10х1,25х23,5 самоблокирующий 21010-1005127-00
5 Шпилька 21080-1006129-10
6 Шайба 10 волнистая 00001-0026014-73
7 Гайка М10х1,25 00001-0021647-21
8 Уплотнитель 21080-1006149-00
9 Крышка передняя 21080-1006146-00, 21080-1006146-10
10 Втулка 21080-1006162-00
11 Шайба 6 00001-0026406-01
12 Болт М6х20 00001-0009024-21
13 Втулка 21080-1006148-00
14 Гайка М6 00001-0058962-11
15 Шайба 6 пружинная коническая 00001-0011977-73
16 Шпилька М6х18 00001-0015003-21
17 Крышка задняя 21080-1006151-00, 21080-1006151-10
18 Упор 21080-1006154-00
19 Болт М6х12 00001-0009020-21
20 Кольцо дистанционное 21080-1006130-10
21 Ролик натяжной 21080-1006120-00, 21080-1006120-01
22 Ремень двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 21080-1006040-10, 21080-1006040-11
23 Шкив зубчатый коленчатого вала 21080-1005030-20

Газораспределительный механизм мотора

№ позиции на рисункеРасшифровка позиции на рисунке газораспределительного механизма двигателя ВАЗ 2114, 2113, 2115Номер по каталогу ваз
1 Гайка М8 00001-0061008-21
2 Шайба 21080-1006036-00
3 Шпилька М8х55 00001-0035441-21
3 Шпилька М8х1,25х47 21080-1006038-00
4 Сальник 21080-1005034-00, 21080-1005034-01, 21080-1005034-03
5 Втулка установочная 21010-1003017-00
6 Вал распределительный двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 21100-1006015-00
7 Сухарь клапана 21080-1007028-00
8 Тарелка пружины 21080-1007025-00
9 Пружина наружная 21080-1007020-00
10 Пружина внутренняя 21080-1007021-00
11 Шайба опорная 21080-1007022-00
12 Колпачок маслоотражательный 21080-1007026-02, 21080-1007026-03
13 Втулка направляющая (+ 0,02) 21080-1007032-20, 21080-1007032-22
14 Клапан впускной двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 21080-1007010-00
15 Вал распределительный 21110-1006010-00
16 Шайба регулировочная (3,00 мм.) 21080-1007056-00
16 Шайба регулировочная (3,05 мм.) 21080-1007056-10
16 Шайба регулировочная (3,10 мм.) 21080-1007056-11
16 Шайба регулировочная (3,15 мм.) 21080-1007056-12
16 Шайба регулировочная (3,20 мм.) 21080-1007056-13
16 Шайба регулировочная (3,25 мм.) 21080-1007056-14
16 Шайба регулировочная (3,30 мм.) 21080-1007056-15
16 Шайба регулировочная (3,35 мм.) 21080-1007056-16
16 Шайба регулировочная (3,40 мм.) 21080-1007056-18
16 Шайба регулировочная (3,45 мм.) 21080-1007056-20
16 Шайба регулировочная (3,50 мм.) 21080-1007056-22
16 Шайба регулировочная (3,55 мм.) 21080-1007056-24
16 регулировочная шайба (3,60 мм.) 21080-1007056-26
16 Шайба регулировочная (3,65 мм.) 21080-1007056-28
16 Шайба регулировочная (3,70 мм.) 21080-1007056-30
16 Шайба регулировочная (3,75 мм.) 21080-1007056-32
16 Шайба регулировочная (3,80 мм.) 21080-1007056-34
16 Шайба регулировочная (3,85 мм) 21080-1007056-36
16 Шайба регулировочная (3,90 мм.) 21080-1007056-38
16 Шайба регулировочная (3,95 мм.) 21080-1007056-40
16 Шайба регулировочная (4,00 мм.) 21080-1007056-42
16 Шайба регулировочная (4,05 мм.) 21080-1007056-44
16 Шайба регулировочная (4,10 мм.) 21080-1007056-46
16 Шайба регулировочная (4,15 мм.) 21080-1007056-48
16 Шайба регулировочная (4,20 мм.) 21080-1007056-50
16 Шайба регулировочная (4,25 мм.) 21080-1007056-52
16 Шайба регулировочная (4,30 мм.) 21080-1007056-54
16 Шайба регулировочная (4,35 мм.) 21080-1007056-56
16 Шайба регулировочная (4,40 мм.) 21080-1007056-58
16 Шайба регулировочная (4,45 мм.) 21080-1007056-60
16 Шайба регулировочная (4,50 мм.) 21080-1007056-62
17 Толкатель двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 21080-1007055-00
18 Кольцо стопорное 21010-1007035-00
19 Втулка направляющая (+ 0,02) 21080-1007033-20
19 Втулка направляющая (+ 0,22) 21080-1007033-22
20 Клапан выпускной двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 21080-1007012-00

Отзывы

Кирилл Миронов

Оригинал не нравится. Забился очень быстро.

Никита Лебедь

Оригинал потел по стыку маслом. Поставил аналог и проблема ушла.

Илья Горький

И оригинал и аналоги не дотягивают до уровня иномарки. До сих пор нахожусь в поиске хорошего фильтра.

При выборе масляного фильтра для ВАЗ-2114 нужно предельно серьёзно отнестись к его выбору.

Да в последние время фильтры стали какие то полубракованные, толи слабого качества, ну я правда на рынке беру, надо попробовать купить в специализированом магазине.

Крайне не рекомендую покупать фильтры, где сразу переводятся стрелки. Например где написано что сделано такой одной фирмой по заказу другой компании, офис которой находится в третьей стране. Лучше купить дорогой фильтр в надежном магазине.

Источники

  • https://zapchasti.expert/maslyanyj-filtr/maslyanyj-filtr-vaz-2114.html
  • https://remontvazov.com/maslyanyy-filtr-vaz-2114
  • https://carfrance.ru/vybiraem-kakoj-maslyanyj-filtr-luchshe-dlya-vaz-2114/
  • https://MasteraVaza.ru/dvigatel/zamena-masla-dvigatel/maslyannye-filtry-dlya-vaz-2115-1306
  • https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=3A300002&id=12F00000_7
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]