Причины почему греется ваз 2110 – способы решения этой проблемы


Если вы владеете своим автомобилем достаточно давно, то наверняка у вас случались проблемы, связанные с перегревом двигателя. На ВАЗ 2110-2112 такие проблемы не исключение. Конечно, когда машина достаточно свежая, то подобные проблемы встречаются редко, но когда годы и большой пробег берут свое — то приходится решать возникшие проблемы, то есть устранять неисправность.

Система охлаждения автомобилей ВАЗ 2110 и 2112 практически ничем не отличается от большинства моделей отечественного производства, поэтому проблемы зачастую очень похожи, и методы их решения тоже.

Распространенные причины

Как известно, ВАЗ 2110 оснащается двумя типами двигателей — с 8 и с 16 клапанами. Есть несколько основных, наиболее распространенных причин, из-за которых возникает этот самый перегрев силовых агрегатов.

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе
  2. Вышедший из строя термостат
  3. Неисправный вентилятор охлаждения радиатора
  4. Вышедший из строя датчик температуры силового агрегата и пр.

Рассмотрим каждую из причин и способы устранения этих неполадок отдельно.


Движок десятки

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость играет огромную роль в работе системы охлаждения. Специальное вещество, а именно антифриз или тосол, заливается в расширительный бачок.

Материал по теме:

— Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110

В нормальной ситуации уровень охлаждающего раствора должен находиться на уровне верней риски МАХ на корпусе бачка. Это говорит о том, что емкость заполнена примерно на 50-60 процентов.

Если же таковой отметки на бачке не имеется, ориентируйтесь на хомут. Жидкость должна доходить до верхней его кромки.

  1. При возникновении перегрева мотора, попробуйте просто долить недостающее количество охлаждающей жидкости, чтобы она оказалась на оптимальном уровне заполнения.
  2. Если вы давно не меняли ОЖ, лучше не доливать свежую, а просто заменить ее полностью на новую охлаждающую жидкость.
  3. Выбирая между тосолом и антифризом, большинство владельцев ВАЗ 2110 отдают предпочтение первому. Причем преимущественно по причине финансовой доступности тосола. Но на практике антифриз лучше. Его одно из важнейших преимуществ — вещество не замерзает при сильных морозах. Для отдельно взятых регионов нашей страны это ключевой фактор выбора ОЖ.

Термостат

Еще одна причина перегрева мотора — это заклинивший клапан термостата. Если он остался в закрытом положении и не открывается, ОЖ будет осуществлять свое движение только по малому контуру. В результате это приведет к сильному нагреву силовой установки. Сам же перегрев грозит весьма и весьма серьезными последствиями.

Подобная неисправность может проявить себя в самый неподходящий момент — в пути. Выполнить качественный ремонт на обочине дороги вам вряд ли удастся. Но один метод опробовать можно — постучите по корпусу термостата. Зачастую это позволяет на некоторое время вернуть устройству его работоспособность. Так вы сумеете добраться до собственного гаража или ближайшей станции технического обслуживания. Там уже термостат заменяется на новый. Ремонтировать его не имеет смысла. Если он подвел один раз, ситуация вскоре непременно повторится.

Материал по теме:

— Замена термостата на ВАЗ 2110, как проверить и какой лучше поставить


Термостат в движке

Датчик температуры

Датчик температуры необходим для того, чтобы реагировать на изменение нагрева мотора. При достижении заданной отметки, датчик срабатывает и включает вентилятор охлаждения.

При неисправности данного устройства происходит перегрев силового агрегата, поскольку вентилятор не активизируется. Следовательно, температура не опускается ниже критических отметок, а продолжает постепенно подниматься.

Материал по теме:

— Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110

Если вас подобная неприятность застала в пути (чаще всего мотор перегревается при нахождении в пробках, поскольку двигатель работает, а потоков охлаждающего встречного воздуха нет), постарайтесь побыстрее выехать из затора, отыскать свободный участок дороги.

На свободном отрезке разгонитесь, а затем начните тормозить двигателем. Так температура снизится, перегрев не произойдет. Регулярно эксплуатировать таким вот образом автомобиль ни в коем случае нельзя. Но это отличный способ добраться до гаража или автосервиса, определить причину неисправности датчика, а затем его заменить.

Вентилятор охлаждения

Симптоматика неисправностей вентилятора аналогична не работающему датчику температуры. То есть движок будет греться, указатель на приборной панели окажется в красной зоне.

Материал по теме:

— Не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 2110

Опять же, находясь в пути, рекомендуем применить метод торможения двигателем. Далее направляйтесь в гараж. Дайте машине остыть. Сами тем временем отправляйтесь в магазин за новым вентилятором. Данное устройство для ВАЗ 2110 стоит около 600 рублей.


Проблемы с вентилятором

Другие причины

Существуют и иные не менее популярные причины перегрева движка. Потому предлагаем вам ознакомиться со всеми ними по нашей таблице.

Причина перегрева Способ устранения
Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий Долейте ОЖ до нужного уровня, ориентируясь по рискам или хомуту на расширительном бачке
Засорился или заблокировался радиатор Выполните промывку радиатора. Если это не помогло, агрегат подлежит замене
Вышел из строя насос системы охлаждения (на внутреннем его валу проскальзывает крыльчатка) Лучше всего заменить насос
В системе смазки уровень масла критический Долейте масло до необходимого уровня. Если оно старое, выполните замену масла
Неправильно установлен угол опережения зажигания Выполните регулировку момента
Вышел из строя термостат Замените устройство на аналогичное новое
Вышел из строя электродвигатель вентилятора охлаждения Ремонту он подлежит, но лучше установить новый моторчик

Столкнувшись с таким явлением как перегрев двигателя, не спешите отправлять свой ВАЗ 2110 в ремонт на автосервис. Множество причин перегрева можно отыскать своими руками, и так же самостоятельно с ними справиться. Услуги СТО нынче не дешевые, к сожалению.

Загрузка …

Что делать если кипит антифриз

Что делать если закипел двигатель

Однако самым интересным и интересующим водителей вопросом является следующий — что делать, если закипел антифриз/тосол в дороге или на стоянке. Первое, о чем необходимо помнить — не паниковать, то есть держать ситуацию под контролем! Желательно как можно раньше обратить внимание на то, что система охлаждения частично вышла из строя. Это можно сделать как с помощью приборов на панели, так и визуально по выходящему из-под капота пару. Чем раньше вы предпримите соответствующие действия — тем больше вероятность отделаться недорогим ремонтом.

Существует несложный алгоритм, который должен знать каждый автолюбитель, даже тот, который ни разу не сталкивался с подобной ситуацией. Состоит он из следующих шагов:

  1. Перейти на нейтральную скорость и сбросить обороты двигателя до уровня холостых.
  2. Продолжить движение, и не сбрасывать резко скорость. Встречный воздух будет максимально обдувать двигатель для его охлаждения.
  3. Еще на ходу включить печку салона, на максимально возможную температуру. Причем делать это нужно независимо от поры года, то есть, при необходимости даже в летний зной. Данная процедура делается с тем, чтобы максимально отвести тепло от радиатора и он еще на скорости без нагрузки максимально остыл.
  4. Катиться нужно максимально долго, до полной остановки (если дело происходит летом, то желательно найти место остановки где-нибудь в тени, без попадания прямых солнечных лучей). После двигатель нужно заглушить. При этом зажигание необходимо оставить включенным для того, чтобы дать печке поработать еще минут 5…10. После этого выключить и зажигание.
  5. Открыть капот с тем, чтобы дать максимальный доступ природного воздуха в подкапотное пространство.Не трогая никакие детали двигателя руками (сейчас они имеют чрезвычайно высокую температуру) подождать определенное время. Летом это около 40…50 минут, зимой — около 20. Зависит от погодных условий и времени, пока машина «кипела».
  6. Вызвать эвакуатор или машину, которая отбуксирует автомобиль на СТО или к хорошему мастеру с соответствующим диагностическим оборудованием.
    Грязный радиатор
  7. В случае, если машин поблизости нет, то через упомянутое время, убедившись, что кипения уже нет, и жидкость «успокоилась», аккуратно открутить крышку расширительного бачка охладительной системы и долить чистой воды. Если ехать недалеко, то можно использовать какие-либо негазированные напитки. Залить до отметки.
  8. Завести машину, включить печку на максимум и на низких оборотах продолжить путь. Как только температура охлаждающей жидкости станет равна +90°С, нужно делать остановку и опять ждать минут 40. Если ехать недалеко, то вам повезло. В противном случае нужно искать вариант с эвакуатором или буксиром.
  9. По приезду на станцию технического обслуживания расскажите мастерам о проблеме, обычно они без труда найдут поломку (среди описанных выше) и починят ее.
  10. Также обязательно попросите их поменять антифриз, поскольку жидкость, которая находится на данный момент в системе, уже потеряла свои эксплуатационные свойства.
  11. Выполнить диагностику поломки с тем, чтобы найти причину закипания и устранить ее, дабы ситуация не повторялась впредь.

Алгоритм действий несложный, и с ним может справиться даже малоопытный водитель. Главное, вовремя заметить сам процесс закипания антифриза. И желательно всегда иметь в багажнике небольшой запас охлаждающей жидкости (аналогичную или совместимую с используемой на данный момент), как и моторного масла. Много места канистра не занимает, а может пригодиться в критический момент.

Диагностика с помощью ODB-2 сканера

Общее техническое состояние автомобиля всегда можно проверить с помощью персонального диагностического автосканера. Из доступных на рынке вариантов советуем обратить внимание на сканер корейского производства Scan Tool Pro Black Edition. Данная модель отлично совместима с большинством отечественных и зарубежных автомобилей.

Особенностью устройства является комплексная диагностика авто. В отличие от аналогов данный автосканер способен диагностировать не только двигатель, а также ABS, коробку передач, трансмиссию, airbag, систему кондиционирования и т.д. Также устройство отлично подходит при использовании в качестве бортового компьютера: в режиме реального времени отображает скорость, обороты, показания со всех имеющихся датчиков, давление масла, температуру и многое другое.

Перегрев двигателя ВАЗ. Причины и последствия

Здравствуйте уважаемые читатели!

Многие автолюбители понимают: перегрел двигатель — ничего хорошего не жди.

Давайте разберемся, что может случиться при перегреве и почему автомобиль перегрелся, на примере автомобиля ВАЗ 2110.

Ремонтом отечественных автомобилей я не занимаюсь в принципе, за исключением когда просят знакомые. Так вот собственно знакомые и обратились с такой проблемой. Говорят перегрели, охлаждающая жидкость ушла в масло, на крышке маслозаливной горловины появилась эмульсия. Выкручиваем свечи и видим присутствие охлаждающей жидкости в 3 цилиндре. Деваться некуда, нужно снимать ГБЦ.

Сняли и проверили ГБЦ, кривая (более 2х десяток). Отдаем на фрезеровку, а тем временем приступаем к поиску причины перегрева. Проверили термостат — рабочий. Заметили, что радиатор напрочь забитый — прочистили. И сделали предположение, что перегрев произошел из-за засоренного радиатора.

Забираем ГБЦ с фрезеровки, промываем, устанавливаем, меняем масло с фильтром и прокачиваем систему охлаждения. А не тут то было. Греется и не прокачивается. Замечаем, что отсутствует какое либо движение охлаждающей жидкости и решаем снять помпу (насос охлаждающей жидкости).

Я предположил, что крыльчатка провернулась или лопасти сгнили. Но какого же было мое удивление когда мы вовсе не обнаружили крыльчатки! Дело было ночью, благо на ВАЗ запчастей полно и круглосуточных магазинов тоже.

Как итог замена помпы и автомобиль готов к бою.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Последствия несвоевременного устранения дефектов

Не все водители осознают последствия перегрева двигателя и продолжают движение с постоянно работающим вентилятором или частым перегревом. Таким образом, последствия сильного прогрева двигателя делятся на 3 этапа, которые следует рассматривать отдельно.

Слабый перегрев

Если двигатель перегреется на срок до 10 минут, последствия могут быть незначительными. Таким образом появятся трещины в патрубках системы охлаждения, выйдет из строя датчик температуры, деформируются маслосъемные кольца, сальники клапанов и распредвал расплавятся. Дополнительно сгорают клапаны и масло попадет в камеры сгорания, что будет отмечено выходом черного дыма из выхлопной системы.

Последствия слабого перегрева, а именно прогорание клапана.

Значительный перегрев

При значительном перегреве происходит деформация, а точнее прогиб ГБЦ. Для устранения этих последствий потребуется разобрать головку блока цилиндров и придать ей проточку на поверхности. Таким образом, получается, что доработке подлежит голова блока.

Прогорание поршневого узла из-за значительного перегрева Измерение прогиба ГБЦ с помощью линейки

Сильный перегрев

При сильном перегреве стенки блока цилиндров деформируются и сгорают, при этом расплавляется поршневой узел, деформируются шатуны или даже ломается коленчатый вал. Следовательно, двигатель не подлежит ремонту, так как обычно стены силового агрегата разрушаются, и их восстановление невозможно.

Прогорание и деформация поршней после сильного перегрева Оплавление стенок блока цилиндров после перегрева

Греется двигатель авто ВАЗ 2110 и что делать?

ВАЗ 2110 положил начало целому семейству автомобилей. Некоторые из них выпускаются по сей день. Этому модельному ряду присуща высокая надежность и относительная простота исполнения, что и является одной из основных причин высокой популярности автомобиля. Вместе с тем условно длительная эксплуатация выявила ряд существенных недостатков. Один из них — система охлаждения.

Она прекрасно работает на сравнительно новом автомобиле, однако, как только срок эксплуатации переваливает 10 лет, в ее работе появляются сбои. Проявляются они в конечном итоге одинаково. Стрелка прибора, указывающего температуру, неизменно ползет вверх. Причин, из-за которых греется двигатель ВАЗ 2110, может быть несколько, и проблема эта требует подробного рассмотрения.

Система охлаждения автомобиля

Система охлаждения выполнена по классической схеме. Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется по большому и малому кругам. Переход ее с одного круга на другой осуществляется автоматически с помощью термостата. Охлаждение тосола происходит в радиаторе, который для лучшей теплоотдачи сделан из алюминия.

Для предотвращения перегрева двигателя при долгой эксплуатации на низких передачах в автомобиле предусмотрен вентилятор, который включается автоматически при достижении температурой определенного значения. Основные причины неисправности автомобиля ВАЗ 2110:

  • поломка термостата;
  • не работает вентилятор;
  • воздушная пробка;
  • мал уровень охлаждающей жидкости;
  • грязная поверхность двигателя.

Любая из указанных причин может стать поводом для того, что двигатель будет сильно греться. В результате машина потеряет значительную часть своей мощности.

Неисправность помпы

  1. При не исправности помпы, охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по системе охлаждения, следовательно жидкость не проходит по большому кругу и не охлаждается.

Если вы владете ВАЗ 2110 или подобным автомобилем отечественного производства, то можете ниже в комментариях отписываться о тех проблемах, которые у вас возникали, и возможно это поможет полнее ответить на вопрос: «Почему греется ВАЗ 2110?».

Похожие статьи:

  • Устройство печки
  • Как снять панель приборов, тюнинг, доработки
  • Предохранитель прикуривателя
  • Полярность аккумулятора
  • Бачок омывателя: замена и цена детали

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

После остановки и открытия капота, многие водители пытаются устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.

Ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в газообразное состояние, резко поднимается давление в системе. Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.

Нельзя поливать разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса охлаждения можно полить радиатор.

Неисправности термостата и вентилятора

Симптомом неисправности термостата является резкое увеличение температуры без какой-либо видимой причины. Т. е. двигатель автомобиля работал в обычном режиме, не было длительного стояния в пробках и движения на первой передаче, а стрелка прибора находится вблизи от критической отметки. Почему это происходит? Дело в том, что, как правило, термостат заклинивает в закрытом положении.

Жидкость в этом случае продолжает циркулировать в обход радиатора, что недостаточно для охлаждения двигателя. Установить, действительно ли виноват термостат, очень просто. Необходимо прогреть двигатель до температуры 90 °С. Теперь следует оценить температуру патрубка, который идет к радиатору. Если он холодный, термостат подлежит замене.

В отличие от предыдущего случая, перегреву двигателя предшествует длительная эксплуатация на пониженных передачах. В таком режиме радиатор ВАЗ 2110 не имеет достаточного обдува и при достижении температуры в 95 °С срабатывает датчик, который включает вентилятор. Если этого не произойдет, перегрев двигателя неизбежен. Такое повреждение осложняется тем, что неисправности, кроме самого вентилятора, могут возникнуть в цепи его питания.

Как частный случай следует упомянуть перегорание предохранителя. Кроме того, выйти из строя может и сам датчик. Вот почему так важно правильно определить неисправный узел. Сделать это можно следующим образом. Необходимо замкнуть контакты датчика, он установлен на радиаторе. При выполнении указанной операции следует соблюдать осторожность. Мотор при этом должен быть заглушен, а зажигание включено.

Если при замыкании контактов электродвигатель вентилятора начинает крутиться, датчик неисправен. Если нет, то причина, возможно, в предохранителе, и необходимо его проверить. В случае его исправности дальнейший ремонт требует навыков и наличия специального прибора, поэтому лучше обратиться к специалисту.

Как устранить проблему

Логичное решение проблемы, в данном случае – замена либо самого термостата, либо составляющего термоэлемента. Оба варианта достаточно дешевы, поскольку речь идет об отечественном производителе, никаких аналогов покупать не потребуется. Такая процедура легко осуществляется самостоятельно, но при незнании технической составляющей ВАЗ-2110 все же лучше обратиться к специалистам на станциях технического обслуживания. Самое главное – предварительно слить весь имеющийся в системе антифриз.

В результате замены приборная шкала автомобиля должна показывать температуру двигателя не менее 90 градусов уже после 20-30 минут прогрева либо 10-15 минут езды без предварительного ожидания. За шкалой термостата нужно периодически следить, не менее одного раза за 15 минут поездки. Достаточно бросить беглый взгляд, чтобы убедиться, что температура двигателя находится в необходимом диапазоне, что будет автоматически означать целостность и пригодность к работе самого термостата.

Долгое прогревание может стать и следствием неправильно выбранного антифриза для системы охлаждения, но такие случаи, как показывает практика, единичны.

Воздушная пробка и уровень охлаждающей жидкости

В этом случае перегреву предшествуют какие-то действия с охлаждающей жидкостью. Это может быть ее слив для проведения ремонта или полная замена. Образовавшаяся в системе воздушная пробка препятствует нормальной циркуляции.

Можно попробовать от нее избавиться, немного подняв передние колеса автомобиля. Для этого машина должна быть поставлена на пригорок, после чего ей нужно дать поработать на холостых оборотах. Если не помогло, то необходимо сделать следующее:

  • с дроссельного узла снять патрубок, уходящий на обратку;
  • в бачок необходимо залить охлаждающей жидкости;
  • завести двигатель и дождаться, пока тосол побежит из штуцера ПДУ, после чего заткнуть его пальцем;
  • теперь необходимо выждать, пока жидкость не пойдет из шланга, и после этого поставить его на место.

Здесь уместно сказать еще вот о чем. Систематическое образование воздушных пробок может быть связано с очень неприятной неисправностью — повреждением прокладки головки блока цилиндров. А вот это уже требует вмешательства специалистов и может серьезно ударить по кошельку.

Перегрев двигателя ВАЗ 2110 может быть вызван недостатком охлаждающей жидкости. Произойти это может по естественным причинам, из-за ее испарения или, что чаще, в случае утечки. Со временем нарушается герметичность уплотнений, утрачивают эластичность резиновые детали. Все это приводит к подтеканию тосола. Если вовремя не исправить проблему, это может привести к серьезным повреждениям силового агрегата.

Грязная поверхность — частая причина перегрева двигателя. Ни для кого не секрет, что силовые агрегаты, пробег которых перевалил за 200 000 км, как правило, покрыты масляной пленкой, на которой оседает толстый слой пыли. Это ухудшает охлаждение двигателя воздушными потоками, которые циркулируют в подкапотном пространстве.

Чтобы исключить такое развитие событий, необходимо тщательно загерметизировать все соединения силового агрегата. Кроме того, нужно систематически удалять с него масляные потеки. Кроме двигателя, может загрязниться и сам радиатор. Это, естественно, тоже ухудшит охлаждение, и мотор может начать сильно греться. В этом случае необходимо аккуратно продуть радиатор компрессором.

Двигатель автомобиля ВАЗ 2110 имеет простую конструкцию и большой ресурс. Однако нельзя забывать, что для нормальной работы он требует соответствующего ухода и систематического обслуживания.

Источник

Водонепроницаемый, Противоударный, Пылезащитный моб. тел. прямиком с AliExpress: // Что .

Греется двигатель ВАЗ 2110, что делать? — Автомобильный .

Рассмотрим, из-за чего греется двигатель ВАЗ 2110. Дело в том . Когда двигатель ВАЗ 2110 работает в нормальном режиме, то система охлаждения .

Давление в системе охлаждения ВАЗ 2114 регулируется клапаном в крышке бачка ОЖ. При неисправном клапане избыточное давление не сбрасывается, что ведет к нарушению циркуляции и перегреву. Деформированный бачок, «деревянные» патрубки ОЖ и постоянное образование течей говорят о необходимости замены крышки бачка ОЖ.

Радиатор может быть забит снаружи и изнутри. Наружное загрязнение связано с попаданием в соты пыли и прочего мусора, а также насекомых. Это ухудшает теплообмен, проявляется частым срабатыванием вентилятора и длительным временем его работы.

Забитые соты радиатора охлаждения двигателя

Проблема решается хорошей промывкой мойкой под высоким давлением. Если радиатор давно в эксплуатации, автомобиль хуже охлаждается и греется из-за деформации сот. «Вылечить» эту беду можно заменой радиатора.

Изнутри радиатор забивается редко. Обычно это происходит из-за некачественного антифриза, езды на воде или как «побочный эффект» радиаторных герметиков. О присутствии этой проблемы говорит охлаждающая жидкость: она мутнеет, в ней видны масляные пятна и твердые частицы. Промывка охлаждающей системы ВАЗ 2114 производится с полным сливом антифриза дистиллированной водой с добавлением средств для очистки радиатора.

По статистике три четверти ответов на вопрос почему у «четырки» нагревается двигатель связаны с одной из перечисленных выше неисправностей. Диагностировать и устранить их можно самостоятельно без привлечения услуг автосервиса. Если ни один указанный способ проблему не решает, за диагностикой лучше обратиться к специалистам.

Другие причины перегрева ВАЗ-2114:

  • неисправность приборной панели;
  • неисправность помпы;
  • негерметичность прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ).

Профилактика

Время от времени следует осуществлять профилактику перегрева двигателя, дабы избежать неприятных ситуаций в будущем. По затратам это стоит незначительных средств, а в итоге это может спасти двигатель от поломки. Выявить «слабое звено» можно путем исключения, постепенно проверяя подозрительные детали на неисправность.

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

содержание .. 14 15 16 17 ..

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

В расширительном бачке вашей машины уровень охлаждающей жидкости должен быть равным практически воловине бачка. Если смотреть на метку, то это получается верхняя риска на корпусе бачке с отметкой MAX. Если таковой отметки нет, то скорее всего она будет находиться по верхнюю кромку хомута.

При необходимости стоит долить тосола или антифриза до нужной отметки. Стоит отметить еще один факт, что зимой при недостаточном его уровне печка может работать неэффективно, то есть воздух будет дуть не такой горячий, как при нормальной работе отопителя.

Отсеем поломку

На ВАЗ-2110 показатель температуры на панели приборов не редко завышает данные. Может быть до +15° С. Об этом мы уже писали в материале: При какой температуре включается вентилятор на ВАЗ-2110.

Завышение показаний температуры на 10 градусов.

Будем считать что двигатель реально греется. Он может кипеть, или постоянно находится в красной отметке. То есть при срабатывании вентилятора охлаждения температура не будет падать!

На панели почти 100 градусов, и должен включиться вентилятор, а на ЭБУ как и положено 90.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]