Одновременные симптомы
Как правило, ситуация сопровождается целым рядом других признаков:
- нестабильная работа ДВС в режиме холостого хода;
- сложности с запуском;
- потеря мощности и приёмистости силового агрегата;
- быстрый перегрев мотора;
- увеличение расхода горючего.
Отметим также, что в такой ситуации автомобиль плохо ускоряется. Во время нажатия на педаль акселератора, появляются рывки, провалы, задержки. Машина сильно дёргается, особенно на переходных режимах. Силовая установка не столько работает, сколько «чихает».
Богатая смесь
Когда мотор работает на переобогащенной топливной смеси, на электродах свечей появляется шуба из черного нагара. Если нагара достаточно много, то при условии высоких температур он может стать причиной воспламенения порции смеси не в нужный момент. Это также приведет к хлопкам и выстрелам, так как в данное время впускной клапан будет еще открыт. Неисправность проявляет себя только на горячем моторе. Постепенно двигатель будет чихать все чаще и чаще. А вот мощность практически не упадет – это можно наблюдать в очень редких случаях.
Высоковольтная проводка и УОЗ
Диагностику рекомендуется начинать с системы зажигания. Все бронепровода должны быть тщательно протестированы, ведь дезорганизация расстановки свечных выходов легко приведёт к хаосу в подаче искры по цилиндрам моторной установки. Именно когда перепутаны высоковольтные провода и наблюдается нестабильное функционирование ДВС, стрельба в карб и т. д.
Почему двигатель стреляет карбюратор
На крышке распределителя зажигания имеются спецотметки. Они призваны указывать точную схему проводки. Этот момент со свечными выходами надо обязательно проверять, а уже потом переходить к настройкам УОЗ.
Если выставлено раннее зажигание, то стрельба в карбюратор, однозначно, должна присутствовать. Объясняется это просто — импульс проскакивает чересчур быстро, ТВС поджигается не в моменте завершения процесса сжатия, а в фазе приближения поршня к ВМТ.
Сбитый УОЗ формирует ситуацию, когда смесь сгорает несвоевременно, нарушается процесс горения. Прострелы увеличиваются, могут отдаваться и в систему выпуска (при позднем зажигании). Хуже всего, что догорание остатков ТВС перебрасывается и на свежие зарядные дозы. Такая смесь поступает в мотор из карба в ходе запуска, и он начинает сильно перегреваться.
Раннее зажигание
Определить сбитые настройки УОЗ можно по свечам, а вернее, по их цвету. Белый налёт на них или появление нагара будет сигналом для водителя, который должен обязательно проверить и выставить правильное зажигание путём регулировки УОЗ. Настраивается трамблёр проворачиванием.
Сам распределитель тоже может стать поводом для стрельбы в карб. Часто он портится или возникают неполадки, связанные с пробоем крышки, выходом из строя бегунка или бронепроводки в местах их соединения.
Рекомендуется проверять магнитный регулятор, уделять внимание подшипнику трамблёра. В процессе диагностики будет правильно использовать изначально работоспособный распределитель, и провести диагностику на нём. Это позволит быстро и точнее локализовать неполадки устройства. Такие же действия проводятся с коммутатором, ведь в случае его неисправности нарушается весь процесс искрообразования.
Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель
Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:
- двигатель «стреляет» и не заводится;
- работа на ХХ крайне неустойчива;
- двигатель теряет мощность и не «тянет»;
- мотор склонен к перегреву;
- заметно возрастает расход топлива;
Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.
Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ
Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.
Обеднённая ТВС
Эксплуатация карбюратора на обеднённой ТВС часто становится источником хлопков априори. Это связано с самим процессом горения, который в этом случае происходит медленно. Симптомы неисправности этого рода схожи со сбоями зажигания. Бедная ТВС горит после того, как начинается новый такт впуска.
Бедная топливная смесь
Обеднённая ТВС — чуть ли не самая основная причин перегрева силовой установки. Хлопок создаётся сначала во впуске, а уже потом звук отдаётся в смесительную камеру карба.
Первопричины формирования бедной ТВС надо искать в самом карбюраторе, топливных линиях, фильтрах или в бензонасосе. Как правило, это связано бывает с проникновением воздуха в систему или засорением жиклёров, являющихся основными составными компонентами — дозаторами.
Важно также уметь проверять, на каком уровне находится топливо в поплавковой камере. Нередко из-за кривизны поплавка происходит нечто подобное.
Одновременно будет не лишним протестировать ускорительный насос. Эта часть карбюратора при появлении выстрелов тоже может играть свою роль. Особенно актуально это, если стреляет при нажатии на педаль газа.
Ускорительный насос карбюратора
Если проблема бывает связана с карбюратором и его составляющими, то, порой, бывает достаточно обработать внутренности устройства аэрозольным спреем для чистки дозирующих устройств. После этого остаётся только грамотно всё отрегулировать. Заменить топливные фильтры тоже будет не лишним.
Поломка коммутатора
Обычно поломка коммутатора делает запуск двигателя невозможным, поэтому хлопки будут наблюдаться при попытке завестись. Для диагностики достаточно установить новое устройство. В случае если при этом мотор перестал стрелять, значит требуется замена либо ремонт коммутатора. Что делать зависит от типа поломки и возможностей автовладельца.
Очень часто данную неисправность можно обнаружить на раннем этапе. У двигателя начинают плавать обороты, а при резком нажатии педали газа машина разгоняется с провалами в тяге. С подкапотного пространства при этом слышны небольшие хлопки.
ГРМ
Выстрелы в карбюраторе нередко появляются после проведения ремонта в СТО. Криво установленный ремень механизма тому причина. Не стоит говорить, что это отрицательно влияет на весь процесс газораспределения. Происходит сбой фаз, ТВС сгорает несвоевременно.
Ремень ГРМ
«Лечится» проблема грамотным выставлением ремня по меткам. Если резина потеряла свои изначальные свойства, то такую деталь желательно заменить на новую.
Причины стрельбы в карбюратор и устранение проблем хорошо видно в таблице.
Причина неисправности | Что происходит | Что делать |
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке | Искра будет проскакивать не на такте сжатия как положено, а на других тактах, так как последовательность работы цилиндров двигателя не будет соблюдена. При чем ДВС может даже запуститься и некоторое время работать, периодически выстреливая в карбюратор. | В такой ситуации следует переустановить провода от свечей зажигания в крышку трамблера начиная от установочной метки на ней против часовой стрелки в порядке: 1-3-4-2. |
Чересчур позднее зажигание | Позднее зажигание, когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно и горение рабочей смеси происходит на всем протяжении последующего рабочего хода, а не только во время сжатия. В момент, когда начинают открываться впускные клапана, старая топливная смесь еще догорает и воспламеняет новую порцию ТВС, поступающую из впускного коллектора и карбюратора на такте впуска. Происходит хлопок в карбюратор. Побочный эффект – перегрев двигателя и белые свечи. | Установить правильный момент зажигания |
Неисправен трамблёр | «Пробитые» крышка, бегунок, высоковольтные провода, неисправный датчик Холла могут привести к неправильной работе двигателя на разных режимах. Так же возможно ослабло крепление держателя подшипника или изношен сам подшипник распределителя зажигания. | В такой ситуации для быстрого диагностирования неисправности проще всего временно заменить трамблер на заведомо исправный. |
Неисправен коммутатор системы зажигания | Нарушается правильное и своевременное искрообразование в системе зажигания. | Заменить коммутатор заведомо исправным. |
Ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба | Такая ситуация возможна после ремонта двигателя, замены ремня ГРМ или при слабо натянутом, изношенном ремне ГРМ. Опять же горение топливной смеси происходит при открытых впускных клапанах, что сопровождается «выстрелом» в карбюратор. | Необходимо переустановить ремень привода ГРМ. |
Бедная топливная смесь | Если в двигатель поступает обедненная топливная смесь, то возможны вспышки (хлопки и «чихания») в карбюраторе. Причиной тому медленное сгорание обедненной смеси. В то время, когда в цилиндре, после такта выпуска начинается такт впуска (впускной клапан открывается), в камере сгорания еще продолжается догорание топливной смеси. Поступающая свежая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу в виде вспышки, вызывая хлопки в смесительной камере карбюратора. | В такой ситуации следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, чистоту воздушных и топливных жиклёров. |
Общее проявление неисправности
Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:
- после проведения ремонта двигателя;
- произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
- производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
- автомобиль имеет большой пробег.
При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:
- при резком надавливании на педаль газа;
- после стоянки, на холодно двигателе;
- на ходу при нагрузке;
- при попытке завести двигатель.
В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.
Рекомендованные сообщения
Hurik
- Новичок
- Users
- 1
- 19 публикаций
- Марка авто:ваз21063
- Откуда:Донецк
Привет. у меня ваз21063 с контактным зажиганием карбюратор солекс машина стала стрелять в карбюратор при открытии 2-камеры. сам разбираюсь в зажигании и карбюраторе.Промыл,продул карбюратор,перебрал трамплер,отрегулировал клапана,выставил зажигание,проверил компрессию 10-во всех,менял свечи и провода,ничего из перечисленного не помогло.Помогите кто может.
Сусанин33
- местный
- VIP Member
- 66
- 1 503 публикации
- Марка авто:ВАЗ – 21093
- Откуда:Россия, Владимир
Помогите кто может.
обедненная смесь, таки раннее зажигание,недозакрывание впускного клапана
Protva
- Механик
- VIP Member
- 356
- 6 001 публикация
- Марка авто:Chevrolet Lanos SX
- Откуда:юг Мос. обл.
Добавлю прогоревшую прокладку между коллектором и головкой.
zhigalo
- Продвинутый
- Advanced Members
- 3
- 263 публикации
- Марка авто:Ваз 2107
- Откуда:Костанай
А трамблер по меткам поставил?
Hurik
- Новичок
- Users
- 1
- 19 публикаций
- Марка авто:ваз21063
- Откуда:Донецк
обедненная смесь, таки раннее зажигание,недозакрывание впускного клапана
поменял 2-карба плюс регулировал,зажыгание ставил и раньше и позже,клапана проверял два раза,мерял компрессию 10-во всех.Ничего не изменилось.
Hurik
- Новичок
- Users
- 1
- 19 публикаций
- Марка авто:ваз21063
- Откуда:Донецк
Добавлю прогоревшую прокладку между коллектором и головкой.
двигатель на ХХ работает отлично,тасол не уходит,свечи с1-4 красные,двигатель громче работать не стал.Машина стала стрелять в карбюратор при открытии 2-камеры.Пречем здесь прокладка между коллектором и головкой????
Hurik
- Новичок
- Users
- 1
- 19 публикаций
- Марка авто:ваз21063
- Откуда:Донецк
А трамблер по меткам поставил?
Да по меткам.
Сусанин33
- местный
- VIP Member
- 66
- 1 503 публикации
- Марка авто:ВАЗ – 21093
- Откуда:Россия, Владимир
Да по меткам.
вакуумный опережитель
Hurik
- Новичок
- Users
- 1
- 19 публикаций
- Марка авто:ваз21063
- Откуда:Донецк
вакуумный опережитель
Вакуумный корректор проверен в норме,пробывал даже отключать,без изменений.
Protva
- Механик
- VIP Member
- 356
- 6 001 публикация
- Марка авто:Chevrolet Lanos SX
- Откуда:юг Мос. обл.
свечи с1-4 красные
Свечи с красным изолятором лучше заменить. На них со временем начинает пробивать на массу.
Sorrel
- Продвинутый
- Advanced Members
- 29
- 365 публикаций
- Марка авто:ваз 21093
- Откуда:Россия
Влезу в разговор, попробуйте чуть вытащить подсос, и проедтесь. вполне возможно что стрелять перестанет, если перестанет расскажу дальше в чем дело))) Если стрелять продолжит, то ничем помоч не смогу. Да и еще даже если машина прогрета все равно подсос чуть приоткройте на ходу.
Hurik
- Новичок
- Users
- 1
- 19 публикаций
- Марка авто:ваз21063
- Откуда:Донецк
Влезу в разговор, попробуйте чуть вытащить подсос, и проедтесь. вполне возможно что стрелять перестанет, если перестанет расскажу дальше в чем дело))) Если стрелять продолжит, то ничем помоч не смогу. Да и еще даже если машина прогрета все равно подсос чуть приоткройте на ходу.
Действительно подсос помогает движок перестает стрелять! в чем же дело???поделись догадками,не ужели всетаки карб мозги еб….?
Protva
- Механик
- VIP Member
- 356
- 6 001 публикация
- Марка авто:Chevrolet Lanos SX
- Откуда:юг Мос. обл.
Тоже интересно узнать в чем причина. Могу только предположить, что где-то … Не буду гадать. Ждем Sorrel
.
Hurik
- Новичок
- Users
- 1
- 19 публикаций
- Марка авто:ваз21063
- Откуда:Донецк
Свечи с красным изолятором лучше заменить. На них со временем начинает пробивать на массу.
Свечи к стати не причем,поменял та же байда.
Sorrel
- Продвинутый
- Advanced Members
- 29
- 365 публикаций
- Марка авто:ваз 21093
- Откуда:Россия
стоит ли у вас регулятор температурный? Я сегодня сам лично столкнулся с хлопками(в москве сегодня было -12), все это было из за подач Холодного воздуха, ( у меня на 9ке терморегулятора не было) поставил, хлопки исчезли. Так что проблема хлопков, в том что в карбюратор попадает Оч. холодный воздух. проверьте терморегулятор, может он уже давно не контачит…
ВАЗочник
- Новичок
- Users
- 0
- 9 публикаций
- Марка авто:ВАЗ 21061,ВАЗ 21074,ВАЗ 21124,
- Откуда:мордовия
Если уже пять карбюраторов поменяно,а изменений нет-то дело не в них (с).
На мой взгляд нужно поменять полностью СЗ-трамблер+катушку.Взять заведомо исправные и посмотреть,что изменится.Начать с замены катушки если не помогло-поменять трамблер в сборе.
Была у меня подобная байда-что в итоге болело-никто объяснить не смог.Одни кричали,что пробит конденсатор на трамблере,другие,что подклинивает его подшипник…Закончилось переходом на БСЗ.Беды закончились.
Motorist
- Продвинутый
- Advanced Members
- 17
- 375 публикаций
- Марка авто:ВАЗ 21074,Ява 638.
- Откуда:г. Павлово
У меня в зимнее время с неповернутой крышкой воздухана на зиму глохла. Едешь, едешь, вдруг движок глохнет. Постоишь минут 10 и можно опять ехать. Повернул крышку на зимнее время и все. И СЗ тут ни при чем. Это одно и то же, что пытаться убрать шум заднего моста, меняя подшипник помпы.
n1ger
- Гуру
- VIP Member
- 28
- 562 публикации
- Марка авто:ВАЗик 21043
- Откуда:Салдюкино
хз… всю зиму отъездил с неповернутым переключателем =)
а ща вообще кастрюля распилена =) вродь не глохнет и не стреляет…
хотя… есть.. бывает.. на сколексе стало постреливать (редко правда, очень редко). На озоне такого не замечал.
Hurik
- Новичок
- Users
- 1
- 19 публикаций
- Марка авто:ваз21063
- Откуда:Донецк
хз… всю зиму отъездил с неповернутым переключателем =)
а ща вообще кастрюля распилена =) вродь не глохнет и не стреляет…хотя… есть.. бывает.. на сколексе стало постреливать (редко правда, очень редко). На озоне такого не замечал.
А что за солекс,и какие жыклеры стоят?
n1ger
- Гуру
- VIP Member
- 28
- 562 публикации
- Марка авто:ВАЗик 21043
- Откуда:Салдюкино
солекс 83-51… перебранный =D
верх от 83 обычного, низ от 83-51. Диффузоры расточил до 2324. Жиклеры хз.. не помню.
вроде бы такие:
ТЖ1 107.5 ВЖ1 150
ТЖ2 115 ВЖ2 165
(не могу норм ремонтный комплект найти для 21053-20 =((( )
Поставил тока нос ускорительного от нивы еще и всё.
Hurik
- Новичок
- Users
- 1
- 19 публикаций
- Марка авто:ваз21063
- Откуда:Донецк
Ребятки стоит-ли у кого нибудь солекс08 без переделок на 11 движке,и с какими жиклерами?А То Я зае…. лазить по форумам,на одном одни тарификации жиклеров,на другом другие,ху.. поймеш какие нужны.У меня
ГТЖ 1.К-97.5 ГТЖ 2.К-97.5 ГВЖ 1.К165 ГВЖ 2.К125
Hurik
- Новичок
- Users
- 1
- 19 публикаций
- Марка авто:ваз21063
- Откуда:Донецк
АУ…… Не ужели 518 человек прочитавших тему не могут ответить на последний заданный вопрос!!!!!!!!!!!
Радиотехник
- Мастер
- VIP Member
- 578
- 2 185 публикаций
- Марка авто:ваз 21053
- Откуда:Екатеринбург
Да при чем тут карб. Быстрее всего сточена цепочка и фазы запаздывают. В том числе и закрытие впускного клапана при раннем зажигании. Его поставили на пораньше, потому что движок не тянет (?).
Hurik
- Новичок
- Users
- 1
- 19 публикаций
- Марка авто:ваз21063
- Откуда:Донецк
Да при чем тут карб. Быстрее всего сточена цепочка и фазы запаздывают. В том числе и закрытие впускного клапана при раннем зажигании. Его поставили на пораньше, потому что движок не тянет (?).
Дружище ты меня не понял,проблема со стрельбой в карб решена путем увеличения зазора клапанов.Теперь проблема в следующем,недавно поставил солекс08 так как родной озон свое отмотал за 21 год,на солексе жиклеры следующие
ГТЖ 1.К-97.5 ГТЖ 2.К-97.5 ГВЖ 1.К165 ГВЖ 2.К125,на хх двигатель как часы,на 1-камере едет отлично а на 2-камере машина тупеет,дергаетса и нет ускорения.Карб мыл продувал эффекта 0.В чем дело?Может уровень в ПК иле жиклеры не те что надо?
ivan65
- Новичок
- Users
- 0
- 4 публикации
- Марка авто:ваз 2107
- Откуда:ростов
Надо отрегулировать толкатель бензонасоса (или мало выступает или стерся, если стерся – поменять на новый ) и это скорей всего поможет. Как правило неисправность на поверхности – надо только поразмышлять.
Не настроенный карбюратор
Часто причиной того, что двигатель стреляет в глушитель является неверно настроенный карбюратор. Его задача состоит в создании топливно-воздушной смеси, которая потом подается в двигатель. Если он настроен таким образом, что происходит перенасыщение смеси бензином, создается ситуация, аналогичная описанной выше. Выходом здесь является проверка и настройка “карба”.
Первым делом необходимо проверить уровень топлива в камере, где размещен поплавок. Каждый карбюратор настраивается индивидуально и имеет собственный уровень. Однако если его крышка снята, то поплавок должен быть заподлицо с уровнем крышки. Если это не так — отрегулируйте уровень. Также обязательно проверьте целостность поплавка. Если он поврежден, то в него может попадать топливо, что приводит к тому, что он неправильно показывает уровень.
Причиной того, что карбюратор стреляет в глушитель, могут быть и жиклеры. Они или неправильно настроены или со временем засорились. Если воздушный жиклер не подает достаточного количества воздуха, то происходит перенасыщение смеси бензином с описанным выше результатом. Часто такая неисправность проявляется, когда двигатель переходит с холостых оборотов на повышенные, или при резком увеличении скорости (ускорении). Необходимо проверить состояние жиклеров и при необходимости почистить их.
Отношение воздух/топливо | Описание | Комментарий |
6/1 — 7/1 | Предельно богатая смесь. Перебои с зажиганием. | Богатая смесь. Долгое горение, низкая температура. |
7/1 — 12/1 | Переобогащенная смесь. | |
12/1 — 13/1 | Богатая смесь. Максимальная мощность. | |
13/1 — 14,7/1 | Слабо обогащенная смесь. | Нормальная смесь. |
14,7/1 | Химически идеальное соотношение. | |
14,7/1 — 16/1 | Слабо обедненная смесь. | |
16/1 — 18/1 | Бедная смесь. Максимальная экономичность. | Бедная смесь. Быстрое сгорание, высокая температура. |
18/1 — 20/1 | Переобедненная смесь. | |
20/1 — 22/1 | Предельно бедная смесь. Перебои с зажиганием. |
Тепловые зазоры
Среди причин нарушенных тепловых зазоров можно выделить ремонты мотора, а также несвоевременное техническое обслуживание.
В процессе ремонта случайно либо специально было уменьшено расстояние между толкателем и кулачком. При этом до ремонтных работ автомобиль запускался без посторонних звуков.
Если зазоры не регулировались вовремя, то поверхности усаживаются, истираются, деформируются. Если вовремя не отрегулировать тепловые зазоры, то выстрелы в карбюратор неизбежны.
В первом варианте выстрелы можно слышать при пробных запусках после осуществления ремонта. Во втором варианте поломка проявляется себя постепенно. Изначально хлопки в карбюратор при резком нажатии на акселератор проявляются редко и недолго. Затем раз за разом длительность хлопков увеличивается.
Чтобы диагностировать неправильные тепловые зазоры, их нужно проверить с использованием щупов. Если машина долго ездила на неверных зазорах, то ничего страшного не случится. Если же автомобиль эксплуатировался достаточно долго, тогда обгорают кромки тарелок клапанов – без ремонта в данном случае никак не обойтись. Огонь будет попадать во впускной коллектор, даже если клапаны будут отрегулированы правильно.
Перелив топливной системы
Когда карбюратор подает слишком много бензина, то часть смеси топлива и воздуха попадает в выпускной коллектор и двигатель выстреливает в выхлопную трубу. Обычно такую неполадку диагностируют по выраженному запаху бензина в салоне и под капотом, а также по черным закопченным электродам свечей. При этом из выхлопной трубы выходит черный дым, нередко с примесями сажи.
Первое, что следует сделать — проверить воздушный фильтр. Когда он сильно забит, то мотор втягивает топлива больше, чем нужно. Также может быть, что потеряна герметичность игольчатого клапана внутри поплавковой камеры или прорвалась мембрана насоса.
При чрезмерной подаче бензина обороты на холостых плавают или увеличиваются до 2-2,5 тысяч в минуту. При сбросе газа в процессе езды также возникает проблема выстрелов, если включена скорость.
Похожие посты
Коленвал ходит вперёд-назад, думаю полукольца износились. Снял поддон, и не знаю где их искать, и как добывать? трактор МТЗ-82.1
Мужики, коленвал ходит вперёд-назад, думаю полукольца износились. Снял поддон, и не знаю где их искать, и как добывать? трактор МТЗ-82.1 подскажите, пожалуйста.
мтз 82.1 Нужно ли половинить трактор для того чтобы снять пускач и поставить стартер?
Всем привет, ребята хочу купить мтз 82.1,на нем стоит пускач, говорят чтобы его снять и стартер поставить надо половинить, так ли это?
МТЗ 82.1 Почему глохнет, не развивает обороты? Ручной помпой накачаешь все работает и обороты и не троит и тянет нормально. В чем причина?
Доброго вечера всем. Дайте совет. МТЗ 82.1 вые все мозги. Глохнет не развивает обороты. Ручной помпой накачаешь все работает и обороты и не троит и тянет нормально. Потом резко пропадает все и глохнет. Трубки сменил. Баки промыл фильтра сменил. Форсунки все работают. Что ещё смотреть?
Похожие посты
т 150 Почему не поднимает навеску, только на оборотах? До этого у напарника цилиндр навески отказал( манжета на поршне порвалась). Отремонтировали.
Всем привет. Мужики! Такая проблемма. На т 150 перестал поднимать навеску. Только на оборотах. До этого в ночную у напарника цилиндр навески отказал( манжета на поршне порвалась). Перебрали собрали но еле поднимает. Если рычаг на подем держать и сбросить обороты то начинает вниз опускаться. На нейтраль ставишь навеска держит. То есть цилиндр нормально собрали. Разбирали клапан мыли чистили все четко. Что может быть? До ремонта цилиндра поднимал на малых оборотах. Админу хорошего дня!
Почему на поршнях д240 два маслосъемных кольца? Новая модификация.
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, почему на поршнях д240 два маслосъемных кольца? Новая модификация.
Почему, когда на новом мтз 82.1 на нейтралку поставишь, сцепление отпускаешь начинается вибрация обратно нажимаешь на сцепление перестает?
Добрый день. Ребята. подскажите, пожалуйста На новом мтз 82.1 на нейтралку поставишь, сцепление отпускаешь начинается вибрация обратно нажимаешь на сцеплению перестает. От чего так?
Почему на мтз 80 не греет печка? Печка с юмз. Стоит кран на трубке между пд-10 и термостатом .В печку горячий тосол не идет.
Здравствуйте, подскажите почему на мтз 80 не греет печка? Второй год мучаюсь с. ней, печка с юмз. Поставил кран на трубке между пд-10 и термостатом, закрываю кран пд-10, трактор начинает нагреваться, а в печку горячая тосол не идет. Открываешь- трактор остывает. Шланги к печки ледяные, а между пд-10 и термостатом огненная трубка. Чтобы зашел тосол в радиатор печки надо открыть пробку радиатора. Заранее спасибо.
На распределителе, на 82 ом лопнул корпус, поставили новый. Почему ни один рычаг в плавающее положение не ставится?
Мужики, ещё такой вопрос. Вот у меня на распределителе, на 82 ом лопнул корпус, поставили свеженький, но у него не один рычаг в плавающее положение не ставится. Кто — нибудь сталкивался с этой проблемой? Подскажите, пожалуйста
На чешское старое рулевое поставили новый НШ.Почему шток не ходит? На фото обведен какой то клапан, за что он отвечать может?
Добрый день! Ремонтировали хоть раз чешское старое рулевое? НШ новый, но шток не ходит( На фото обведен какой то клапан, за что он отвечать может? Любой информации или схеме буду рад)
Почему не заводится трактор,стреляет-после того, как поставил новый пускач и магнето? Зажигание выставил.
ребят помогите купил новый пускач и магнито поставил стал заводить не заводится,потом вообще начал стрелять, в обратку бъёт.зажигание выставил как всегда выставлял (верхняя точка поршня, шестеренка на 11 часов)искра хорошая. кто что может подсказать? может кто сталкивался.
Поставил на мтз-80 дозатор. Почему при повороте колеса сами поворачиваются и рулевое тяжелое?
Ребята, подскажите пож. , поставил на мтз-80 дозатор при повороте колеса сами поворачиваются и рулевое тяжелое.
Почему МТЗ-82.1 начал кидать масло с глушителя? Меняли 2 раза поршни-гильзы-кольца, 2 разные гбц, . Падает уровень масла.
Всем доброго дня! Нужна помощь! МТЗ-82.1 начал кидать масло с глушителя, никак не можем устранить. Меняли 2 раза поршни-гильзы-кольца, 2 разные гбц, форсунки смотрели. Падает уровень масла. Воздушная система чистая. 30-50 часов после ремонта и по новой начинает с выпускрого коллектора стекать масло. Давление масла 3. Подскажите . Поршневая кострома оба раза
Почему кидает дым с одного цилиндра? Двигатель Д- 21.Работает с перебоями, то нормально, то синеватый дым аж глушит.
Подскажите, пожалуйста, кидает дым с одного цилиндра. Снимал головы, притирал их к цилиндрам, клапана так же притер, направляющие не разбиты, кольца на поршнях ещё норм, в гильзах выработка на ноготь слабо ощущается, зазоры в клапанах как и положено 0.30мм. что ещё может быть? Форсунки? Пробовал менять распылитель, результата не дало, менял местами, без изменений. Синеватый дым. Масло 10w40. Работает перебоями, то нормально, то ляпает с дымом, аж глушит, на камеру не слышно Двигатель Д21
Источник статьи: https://zavodru.ru/pochemu-strelyaet-v-karbyurator-pd-10-postavil-novyy-cilindr-i-porshen-s-kolcami-22447
Впускной клапан
Погнутый или прогоревший клапан не способен герметизировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный прижим тарелки к седлу позволяют газам прорваться в впускной коллектор. В некоторых случаях происходит воспламенение свежей топливовоздушной смеси.
Для диагностики неисправности необходимо проверить компрессию. В случае обнаружения цилиндра с подозрением на негерметичность камеры сгорания необходимо залить в него моторное масло. Это позволит исключить чрезмерный износ цилиндропоршневой группы или залегание поршневых колец. Цилиндр с поврежденным клапаном показывает одинаковую компрессию как с маслом, так и без.
Для устранения неисправности необходим демонтаж головки блока цилиндров и замена клапана. В случае, если клапан погнут рекомендуется проверить правильность фаз ГРМ. Прогар клапана при небольшом пробеге также требует поиска причины данной поломки.
При наличии гидроусилителей следует также проверить их работу. Залипание гидрокомпенсатора ведет к тем же последствиям, что и прогорание клапана. При этом постреливание в карбюратор может наблюдаться не все время, а в определенные периоды, например, при холодном либо горячем двигателе. Очень часто автовладельцы жалуются, что постреливает когда завожу мотор.
Устройство
- корпус
- воздушная и дроссельная заслонка
- механизм топливного клапана
- диафрагма
- крышка
- главная дозирующей системы
- система холостого хода.
К главной дозирующей системе относятся:
- диффузор Б, выполненный в виде сужения корпуса,
- пластинчатый клапан
- жиклер-распылитель.
Система холостого хода:
- топливный жиклер Г холостого хода
- каналы В и Д холостого хода
- выходные отверстия А
- воздушный жиклер
- винт регулирования состава смеси
- рычажок и упорный винт на оси дроссельной заслонки.
Диагностика
Диагностировать состоянии двигателя и работу топливной системы можно по свечам. Если центральный электрод свечи белый, то это говорит о том, что двигатель работает на бедной смеси. Если нагар черный и сухой, то это говорит о богатой смеси.
Чтобы устранить данную неисправность, рекомендуется провести настройку карбюратора. Лучше воспользоваться газоанализатором, так как настройка, что опирается на органы чувств человека, не всегда дает нужный результат. Кроме того, нужно выбирать заправку, прежде чем купить топливо – иногда черный нагар может образовываться по причине качества бензина.
Принцип работы
Перед пуском холодного двигателя воздушную заслонку закрывают. При этом дроссельная заслонка открывается под действием пружины регулятора пускового двигателя. После продолжительной остановки двигателя, необходимо нажать на кнопку утопителя.
- При этом диафрагма нажимает на рычажок, клапан открывается, и топливо поступает в камеру над диафрагмой.
- При вращении коленчатого вала двигателя в смесительной камере карбюратора создается разрежение.
- Под действием разрежения топливо поступает через жиклер-распылитель.
- Топливовоздушная смесь через распыливающие отверстия холостого хода, подается в смесительную камеру, образуется переобогащенная горючая смесь.
- Это создает условия для надежного пуска двигателя.
- Сразу после пуска горючая смесь обедняется, так как включается в работу автоматический клапан на воздушной заслонке.
- По мере прогрева двигателя воздушную заслонку открывают.
Дополнительные причины
Существует еще ряд причин, почему выхлопная труба стреляет. К ним относится:
- Хлопки при холостых оборотах двигателя возможны по двум причинам — нарушении герметичности впускного коллектора, а также забитости системы холостого хода.
- Некачественный бензин или бензин с низким октановым числом. Старайтесь заправляться на проверенных заправках и использовать горючее, рекомендованное производителем вашего автомобиля.
- Перепутанные свечные провода. Если при замене или проверке свечей вы перепутали местами подсоединяемые к ним провода — это также будет вероятной причиной возникновения хлопков. При этом машина может не заводится и “стрелять” в глушитель.
- Если на вашей машине установлен экономайзер — проверьте его работу. Часто неисправность этого узла также является причиной “выстрелов”.
- Неисправности в работе воздушной заслонки. Проверьте этот элемент и при необходимости отрегулируйте.
- Одна из причин, когда стреляет в глушитель при сбросе газа, заключается в том, что приемная труба глушителя (“штаны”) плохо прикручена к выпускному коллектору. Проверьте герметичность соединения, при необходимости уплотните его.
- Еще одна вероятная причина хлопков — высокая производительность топливных форсунок (“текут”). Они подают слишком много топлива, которое не успевает полностью сгорать, что приводит к появлению “выстрелов”. Существует простой способ проверки. Необходимо на высоких оборотах двигателя (при выжатой педали газа) пробовать заводить (так называемый режим продувки). Если в это время будут возникать хлопки — значит, минимум одна форсунка протекает.
- В инжекторных машинах позднее зажигание и, как следствие хлопки, могут быть вызваны “усталостью” датчика детонации. Он также может реагировать на посторонние шумы, возникающие в двигателе. Работу датчика необходимо проверять с помощью компьютерной диагностики.
- Если при сбросе газа стреляет в глушитель, то одной из самых распространенных причин этого является “подгорание” выпускных клапанов. Также хлопки могут появляться при спуске с горы на включенной передаче. Проведите их ревизию и почистите.
- Если в вашей машине используется контактная система зажигания, то необходимо сделать проверку зазора на ее контактах. Проблемы с зажиганием, как было описано выше, могут быть причиной того, что не весь бензин сгорает.
- Негерметичность системы отвода газов. При этом как правило возникают одиночные хлопки при сбросе газа. В первую очередь проверьте прокладки в местах соединений патрубков (катализатора, резонатора, глушителя).
Также при появлении прострелов и ухудшении тяги рекомендуется проверить давление топлива в системе, а также компрессию (герметичность цилиндров на утечку), сделать ревизию катушки зажигания.
Конденсат в глушителе
Основная причина образования конденсата в глушителе – разность температур окружающего воздуха и глушителя. Его образование в авто с рабочим катализатором является естественным явлением. Хуже если его нет, но и чрезмерное количество вредит коррозией. Есть п Подробнее
Как видите, причин, по которым стреляет в глушитель существует много. Поэтому советуем вам начать диагностику с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Сделайте ревизию болтовым соединениям и прокладкам между ее отдельными элементами. Это позволит вам сэкономить время и деньги. Особенно это актуально в случае, если хлопки раздаются при сбросе газа или при спуске с горы на передаче (при торможении двигателем).
Если же ревизия не дала положительных результатов, то необходимо проверять работу карбюратора, клапанов и других деталей, описанных выше. Эта проверка целесообразна в случае, если стреляет в глушитель при нажатии на газ.