Днище автомобиля быстрее подвергается воздействию воды, грязи и дорожных реагентов, чем остальная часть кузова. А если наехать на высокий бордюр или гребень асфальта, то деформации ускоряют порчу металла еще больше. Кстати, из личного печального опыта отмечу, что на такие препятствия лучше заезжать колесом, а не брать их промеж колес, если клиренс менее 160 мм. Итак, расскажу, как выполнить ремонт днища автомобиля сваркой, какие аппараты считаю лучшими для этого и поделюсь специфическими нюансами процесса сварки.
Полуавтоматическая сварка днища авто
Считаю этот метод самым лучшим, поскольку работа дается легче и выполняется быстрее. Для сварки днища машины полуавтоматом рекомендую такие модели:.
- ПТК МАСТЕР MIG 180 F15 — простой и надежный бюджетный полуавтомат для гаража. Если хотите варить машину сами — отличный выбор.
- Сварог REAL MIG 200 (N24002N) — тоже простой аппарат, но уже на 200 А (может пригодиться для сварки более толстого металла, например ворот, петель калитки).
- AuroraPRO OVERMAN 200 — еще один бюджетник для ремонта сваркой днища, но он способен работать при просадках входящего напряжения до 140 В. Актуально, если в вашем гараже такие проблемы с электричеством.
- Fubag INMIG 200 SYN Plus — полупрофессиональная машина, в сторону которой нужно смотреть уже мастерам автосервисов и народным умельцам. Тонкие настройки обеспечат комфорт при работе с металлом днища.
- KEMPPI MinarcMIG EVO 170 — надежный и долговечный полуавтомат с графическим дисплеем. При силе тока 100 А можно варить беспрерывно, что важно для продолжительной работы в автосервисе/СТО.
- Рекомендую, чтобы сварочная проволока для ремонта днища авто была омедненная. Тогда шов будет лучше сопротивляться постоянным вибрациям, присутствующим на кузове. Купите, например, проволоку ESAB OK Autrod 12.51 диаметром 0.8 мм.
Виды услуги
Переварка дна машины ВАЗ-2112 может быть:
- С использованием полуавтоматического сварочного оборудования:
- При помощи газосварки.
По месту проведения ремонта услуга бывает:
- В гараже частного мастера.
- На территории автосервисного центра.
- По месту нахождения машины клиента.
По времени, которое клиент выделяет на работу, переварка бывает:
По исполнителю переварку классифицируют на:
Ручная дуговая сварка днища авто
Сварка днища автомобиля электродом и инвертором происходит медленнее, чем полуавтоматом, и сам сварщик должен обладать уже определенными навыками для контроля дуги (полуавтоматом новичкам работается легче). Для профессиональной деятельности такой метод не рекомендую ввиду низкой скорости, а вот для сварки днища автомобиля своими руками вполне подойдет. Цена инверторов РДС гораздо доступнее полуавтоматов. Если подумываете о покупке сварочного аппарата, советую взглянуть на:
Советую купить электроды ESAB OK 46.00 диаметром 2-3 мм. Они подходят для сварки во всех пространственных положениях и неприхотливы к чистоте металлической поверхности. Другие сварочные аппараты, пригодные для сварки днища, можно посмотреть в соседней статье про выбор оборудования для гаража. Если всерьез подумываете об открытии СТО, рассмотрите так же модели, подходящие для сварки литых дисков.
Где заказать услугу?
Заказать услугу по перевариванию дна автомобиля ВАЗ-2112 можно в автосервисе. На СТО работают квалифицированные мастера, которые качественно выполнят работу и дадут гарантию. В целях экономии можно обратиться к частному мастеру, работающему в гараже. При наличии навыков лучше выполнить переварку своими руками. Это самый бюджетный вариант.
Уважаемые, подскажите, сколько будет стоить днище переварить на ваз 2110. Ну и пороги естественно.Днище ваз 2110.
Похожие статьи
41 comments on “ Днище ваз 2110. Сколько будет стоить днище переварить на ваз 2110 ”
Смотря Где будете варить. 20-25000. Без запчестей.
Порог 7-10 с покраской один!днище один карман 3-5 тыс где то!ну и материалы с краской не больше 3 тыс,ну и сами пороги в сборе обе стороны 4 тыс железо!если не считать арки крыльев карманы задние! То около 30 -ки выйдет! У частника!
знакомому варили 18 без железа
Могу помочь ,16000 с работой и материалом
Добрый день. Нужно переварить днище на десятке. Оставьте,пожалуйста свои контакты.
где живешь роман мне надо тоже переварить машину
Дима, впервые вижу адекватный коммент про ремонт днища авто, а то вечно пишут про какие то 3-5т.р. вово, выше уже пошли комменты про 16-ть
Вячеслав, целиком то?
Дима, да вон выше, коммент что за 16-ть сделает днище с материалами. А днище, это значит нет порогов вообще, двери крылья снимать все и т.д.
где люд такие цены берут, ужас, новый порог стоит 350, уголок порога 340, усилитель 250, поддомкратники 150, соединители порога 100, итог 2900, ну максимум будет 3500 от разных магазинов, и еще карманы по 800 штука, арки 300 , и переварка будет 4000 + за эти деньги замовилят и все делают, за 16 косых еще и задние крылья зашпаклют и покрасят, у нас за этим дикая конкуренция. Сам частенько в ремонт загоняют из-за своей деятельности.
Вячеслав, ааа ну, я тоже не понимаю в минус работать))) а потом люди говорят да мне вон за 16 сделают и уезжают а потом приезжают переделывать,уважающий свою работу и отвечающий за качество кузовщик унижать себя в цене не будет!
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Подготовка днища перед сваркой
А теперь поговорим непосредственно о самом процессе ремонта днища сваркой. Сперва поверхность нужно подготовить. В идеале днище лучше обработать пескоструем, чтобы увидеть полную картину состояния металла и легче возбуждать дугу. Если пескоструя нет, пройдитесь щеткой по металлу, убрав ржавчину.
Простучите молотком поверхность, ища звонкие, резонансные места — там железо самое тонкое.
Откровенные дыры следует повырезать болгаркой до цельного металла, иначе материал продолжить гнить даже внутри конструкции. В труднодоступных местах используйте ножницы по металлу. Приготовьте нарезанные сегменты, соответствующие форме закрываемых участков (латки). Толщина металла допустима 1-2 мм.
Кузовные работы
Прайс -лист на кузовные и окрасочные работы ТСЦ «Автолига»
Окраска элемента | Автомобиль | Автомобиль | Автомобиль | Автомобиль |
среднего класса (МЕТАЛИК) | среднего класса (АКРИЛ) | представительского класса (МЕТАЛИК) | представительского класса (ПЕРЛАМУТР) | |
Бампер передний | 5000р | 4500р | 6000р | 6500р |
Бампер задний | 5000р | 4500р | 6000р | 6500р |
Крыло переднее | 5000р | 4500р | 6000р | 6500р |
Крыло заднее (седан) | 5500р | 5000р | 6000р | 6500р |
Крыло заднее(купе) | 6000р | 5500р | 7000р | 7700р |
Дверь передняя | 5000р | 4500р | 6000р | 6500р |
Дверь передняя(купе) | 6000р | 5500р | 6500р | 7000р |
Дверь задняя(седан) | 5000р | 4500р | 6000р | 6500р |
Порог | 3500р | 3200р | 4500р | 5500р |
Панель задка | 3500р | 3200р | 4500р | 5500р |
Рамка радиатора | 4000р | 3500р | 5000р | 5500р |
Капот (седан) | 7000р | 6500р | 8000р | 9000р |
Капот (купе) | 7000р | 6500р | 8000р | 9000р |
Крыша(седан) | 10000р | 9000р | 10000р | 11000р |
Крыша(купе) | 7000р | 6500р | 9000р | 10000 |
Снятие-установка навесных деталей кузова для автомобилей среднего класса | ||||
Бампер передний | 600р | 1000р | ||
Бампер задний | 600р | 1000р | ||
Крыло переднее | 900р | 900р | ||
Дверь передняя | 1000р | 2500р | ||
Дверь передняя (купе) | 1200р | 2600р | ||
Дверь задняя (седан) | 800р | 2100р | ||
Капот (седан) | 600р | 900р | ||
Капот (купе) | 600р | 900р | ||
Ремонт деформированных элементов | ||||
Ремонт №1 — выправление повреждений в легкодоступных местах (до 20% поверхности). | ||||
Ремонт №2 — выправление повреждений со сваркой или ремонт№1 на поверхности деформированной до 50%. | ||||
Ремонт №3 — выправление повреждений со вскрытием и сваркой, частичной реставрацией детали до 30% поверхности. | ||||
Ремонт №4 — устранение повреждений частичной реставрацией детали на поверхности свыше 30%. | ||||
Элемент | Ремонт №1 | Ремонт №2 | Ремонт №3 | Ремонт №4 |
Крыло переднее | 600р | 900р | 2500р | от 3000р |
Крыло заднее (седан) | 600р | 1200р | 2500р | от 3000р |
Крыло заднее (купе) | 600р | 1500р | 3000р | от 4000р |
Дверь передняя | 600р | 1400р | 2500р | от 3000р |
Дверь передняя (купе) | 800р | 1500р | 2500р | от 3000р |
Дверь задняя (седан) | 600р | 1400р | 2500р | от 3000р |
Порог | 1500р | 2000р | 5000р | |
Панель задка | 1200р | 2000р | 3800р | |
Рамка радиатора | 1000р | 2000р | 4500р | |
Капот (седан) | 1500р | 2500р | от 4000р | |
Капот (купе) | 1500р | 2500р | от 4000р | |
Крыша (седан) | 2000р | 3500р | от 7000р | |
Восстановление геометрии кузова (перекоса) на стенде от 5000р | ||||
Ремонт пластиковых деталей,сварка трещин-1 см-40р | ||||
Полировка кузова профессиональная-от 5000р,любительская-от 1000р | ||||
Частичная окраска элементов -от 1000р |
shop.aliga.ru
Нюансы сварки днища автомобиля
Банальные вещи про отключение клеммы АКБ и пр. описывать не буду — расскажу о неочевидном. Сперва извечный вопрос, который должен породить много комментариев под темой: варить днище встык или внахлест? Есть «за» и «против» у каждого способа. Латка строго по контуру дыры в днище выглядит аккуратно, но придется наложить сплошной шов. Есть большой риск деформации и просадки металла. Он перегреется, что ухудшит его прочностные характеристики и сопротивляемость коррозии. При методе встык долго придется подгонять размер заплаток, чтобы избежать широких зазоров.
Латки внахлест выглядят менее привлекательно, но это под машиной, поэтому кто их там видит?! Зато сварка внахлест:
- возможна точечно, а значит быстрее;
- происходит без деформаций;
- два слоя металла образуют дополнительное ребро жесткости;
- материал меньше перегревается и лучше сопротивляется коррозии впоследствии;
- за счет прихваток латка лучше переносит «игру» металла кузова в движении.
Мое мнение — варить внахлест. Прикладываете металл и выполняете прихватки. Затем проваривает короткими швами по 15-20 мм с таким же интервалом. Дугу зажигайте на новом металле и переносите на стык — так будет меньше прожогов. Чтобы не было «гармошки», варите соединение не слева-направо, а начинайте с конца стыка, но каждый шов ведите слева-направо. Еще больше тонкостей по сварке кузовного металла посмотрите в нашей статье.
Чем обработать днище снаружи после сварки
Если днище не покрыть защитным слоем, то оно сгниет за следующие пару лет. Подтверждением служит срок службы банки глушителя — она не обработана и ее хватает максимум на 3 года. А у нас еще и шов прерывистый, куда будет попадать влага. Предлагаю такой порядок действий и чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи:
- Покрываете металл грунтовкой для кузова.
- Даете ей высохнуть.
- Обрабатываете битумными составами «Антикор битумный», «Автоантикор эпоксидный», «Мастика битумная».
Это эластичные средства, хорошо удерживающиеся на вибрирующей поверхности. Уделите особое внимание местам стыковки, чтобы заполнить щели. Внутри салона рекомендую, если имеется доступ к стыку, пройтись герметиком или задуть воском.
Прайс лист (стоимость работ)
Прайс лист (сварочные работы)*
Замена порога, внешняя часть, антикор сварных швов и точек с внутренней стороны входит в стоимость | 2000 — 3000 руб |
Замена усилителя порога | 1000 — 1750 руб |
Замена салонного участка порога | 1000 — 1750 руб |
Замена участка пола – стык с порогом | 1000 — 1750 руб |
Замена внешней части ремкомплекта арки | 2000 — 3000 руб |
Замена внутренней части арки | 1250 — 1750 руб |
Удаление ржавчины на участке ремонта | 500 – 1500 руб |
Замена сгнивших участков пола | 500 – 5000 руб |
Прайс лист (малярные работы)
Покрытие внешней/ внутренней части порога/ арки эпоксидным грунтом/ акриловым грунтом/ кислотным (фосфатирующим) грунтом | 500 — 1000 руб |
Антикоррозионная обработка скрытых полостей | 1500 — 3000 руб |
Антикоррозионная обработка дна и внутренних арок | 2500 — 4000 руб |
Шпатлевание сварных участков порога/ арки (без финишной подготовки под окраску) | 500 — 2000 руб |
Нанесение антикоррозионного мастичного покрытия, на внутреннюю часть арки | 500 – 1000 руб |
Нанесение антигравия на внутреннюю часть арки | 500 – 1000 руб |
Нанесение шовного герметика | 500 – 1000 руб |
Покрытие грунтом других участков автомобиля | 500 – 2000 руб |
Антикор сварных швов и точек с внутренней стороны кузовного элемента | 250 руб |
Прайс лист (изготовление порогов)
Изготовление порогов для частичного ремонта, сталь 1 мм | 1000 – 1500 руб |
Изготовление целых порогов, сталь 1 мм | 1000 — 2000 руб |
* Внимание! окончательная стоимость сварочных работ определяется только после вскрытия поврежденных участков автомобиля.
www.customkuzov.ru