Сварка днища авто: советы и обзор оборудования

Днище автомобиля быстрее подвергается воздействию воды, грязи и дорожных реагентов, чем остальная часть кузова. А если наехать на высокий бордюр или гребень асфальта, то деформации ускоряют порчу металла еще больше. Кстати, из личного печального опыта отмечу, что на такие препятствия лучше заезжать колесом, а не брать их промеж колес, если клиренс менее 160 мм. Итак, расскажу, как выполнить ремонт днища автомобиля сваркой, какие аппараты считаю лучшими для этого и поделюсь специфическими нюансами процесса сварки.

Полуавтоматическая сварка днища авто

Считаю этот метод самым лучшим, поскольку работа дается легче и выполняется быстрее. Для сварки днища машины полуавтоматом рекомендую такие модели:.

  • ПТК МАСТЕР MIG 180 F15 — простой и надежный бюджетный полуавтомат для гаража. Если хотите варить машину сами — отличный выбор.
  • Сварог REAL MIG 200 (N24002N) — тоже простой аппарат, но уже на 200 А (может пригодиться для сварки более толстого металла, например ворот, петель калитки).
  • AuroraPRO OVERMAN 200 — еще один бюджетник для ремонта сваркой днища, но он способен работать при просадках входящего напряжения до 140 В. Актуально, если в вашем гараже такие проблемы с электричеством.
  • Fubag INMIG 200 SYN Plus — полупрофессиональная машина, в сторону которой нужно смотреть уже мастерам автосервисов и народным умельцам. Тонкие настройки обеспечат комфорт при работе с металлом днища.
  • KEMPPI MinarcMIG EVO 170 — надежный и долговечный полуавтомат с графическим дисплеем. При силе тока 100 А можно варить беспрерывно, что важно для продолжительной работы в автосервисе/СТО.
    • Рекомендую, чтобы сварочная проволока для ремонта днища авто была омедненная. Тогда шов будет лучше сопротивляться постоянным вибрациям, присутствующим на кузове. Купите, например, проволоку ESAB OK Autrod 12.51 диаметром 0.8 мм.

Виды услуги

Переварка дна машины ВАЗ-2112 может быть:

  1. С использованием полуавтоматического сварочного оборудования:
  2. При помощи газосварки.

По месту проведения ремонта услуга бывает:

  • В гараже частного мастера.
  • На территории автосервисного центра.
  • По месту нахождения машины клиента.

По времени, которое клиент выделяет на работу, переварка бывает:

По исполнителю переварку классифицируют на:

Ручная дуговая сварка днища авто

Сварка днища автомобиля электродом и инвертором происходит медленнее, чем полуавтоматом, и сам сварщик должен обладать уже определенными навыками для контроля дуги (полуавтоматом новичкам работается легче). Для профессиональной деятельности такой метод не рекомендую ввиду низкой скорости, а вот для сварки днища автомобиля своими руками вполне подойдет. Цена инверторов РДС гораздо доступнее полуавтоматов. Если подумываете о покупке сварочного аппарата, советую взглянуть на:

  • ТЕРМИТ ВДИ-200 — маленький и легкий аппарат 3.5 кг. С ним удобно ходить вокруг машины. Стоит дешево, но надежный. Так ремонт днища ВАЗ сваркой выйдет наиболее экономично.
  • Ресанта САИ 220 — бюджетный инвертор с простыми настройками. Устойчив к колебаниям в сети.
  • Сварог REAL ARC 200 (Z238N) — аппарат с улучшенной защитой корпуса для гаражных условий. Отличается стабильным горением дуги и наличием функции Antistick.
  • Ресанта САИ 250ПН — инвертор РДС варит при входном напряжении 140 В.
  • ТОР Торус-210 Комфорт — аппарат российской сборки с тремя вспомогательными функциями: Arc Force, Antistick, Hot Start.
  • Советую купить электроды ESAB OK 46.00 диаметром 2-3 мм. Они подходят для сварки во всех пространственных положениях и неприхотливы к чистоте металлической поверхности. Другие сварочные аппараты, пригодные для сварки днища, можно посмотреть в соседней статье про выбор оборудования для гаража. Если всерьез подумываете об открытии СТО, рассмотрите так же модели, подходящие для сварки литых дисков.

    Где заказать услугу?

    Заказать услугу по перевариванию дна автомобиля ВАЗ-2112 можно в автосервисе. На СТО работают квалифицированные мастера, которые качественно выполнят работу и дадут гарантию. В целях экономии можно обратиться к частному мастеру, работающему в гараже. При наличии навыков лучше выполнить переварку своими руками. Это самый бюджетный вариант.

    Уважаемые, подскажите, сколько будет стоить днище переварить на ваз 2110. Ну и пороги естественно.Днище ваз 2110.

    Похожие статьи

    41 comments on “ Днище ваз 2110. Сколько будет стоить днище переварить на ваз 2110 ”

    Смотря Где будете варить. 20-25000. Без запчестей.

    Порог 7-10 с покраской один!днище один карман 3-5 тыс где то!ну и материалы с краской не больше 3 тыс,ну и сами пороги в сборе обе стороны 4 тыс железо!если не считать арки крыльев карманы задние! То около 30 -ки выйдет! У частника!

    знакомому варили 18 без железа

    Могу помочь ,16000 с работой и материалом

    Добрый день. Нужно переварить днище на десятке. Оставьте,пожалуйста свои контакты.

    где живешь роман мне надо тоже переварить машину

    Дима, впервые вижу адекватный коммент про ремонт днища авто, а то вечно пишут про какие то 3-5т.р. вово, выше уже пошли комменты про 16-ть

    Вячеслав, целиком то?

    Дима, да вон выше, коммент что за 16-ть сделает днище с материалами. А днище, это значит нет порогов вообще, двери крылья снимать все и т.д.

    где люд такие цены берут, ужас, новый порог стоит 350, уголок порога 340, усилитель 250, поддомкратники 150, соединители порога 100, итог 2900, ну максимум будет 3500 от разных магазинов, и еще карманы по 800 штука, арки 300 , и переварка будет 4000 + за эти деньги замовилят и все делают, за 16 косых еще и задние крылья зашпаклют и покрасят, у нас за этим дикая конкуренция. Сам частенько в ремонт загоняют из-за своей деятельности.

    Вячеслав, ааа ну, я тоже не понимаю в минус работать))) а потом люди говорят да мне вон за 16 сделают и уезжают а потом приезжают переделывать,уважающий свою работу и отвечающий за качество кузовщик унижать себя в цене не будет!

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Подготовка днища перед сваркой

    А теперь поговорим непосредственно о самом процессе ремонта днища сваркой. Сперва поверхность нужно подготовить. В идеале днище лучше обработать пескоструем, чтобы увидеть полную картину состояния металла и легче возбуждать дугу. Если пескоструя нет, пройдитесь щеткой по металлу, убрав ржавчину.

    Простучите молотком поверхность, ища звонкие, резонансные места — там железо самое тонкое.

    Откровенные дыры следует повырезать болгаркой до цельного металла, иначе материал продолжить гнить даже внутри конструкции. В труднодоступных местах используйте ножницы по металлу. Приготовьте нарезанные сегменты, соответствующие форме закрываемых участков (латки). Толщина металла допустима 1-2 мм.

    Кузовные работы

    Прайс -лист на кузовные и окрасочные работы ТСЦ «Автолига»

    Окраска элемента Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль
    среднего класса (МЕТАЛИК) среднего класса (АКРИЛ) представительского класса (МЕТАЛИК) представительского класса (ПЕРЛАМУТР)
    Бампер передний 5000р 4500р 6000р 6500р
    Бампер задний 5000р 4500р 6000р 6500р
    Крыло переднее 5000р 4500р 6000р 6500р
    Крыло заднее (седан) 5500р 5000р 6000р 6500р
    Крыло заднее(купе) 6000р 5500р 7000р 7700р
    Дверь передняя 5000р 4500р 6000р 6500р
    Дверь передняя(купе) 6000р 5500р 6500р 7000р
    Дверь задняя(седан) 5000р 4500р 6000р 6500р
    Порог 3500р 3200р 4500р 5500р
    Панель задка 3500р 3200р 4500р 5500р
    Рамка радиатора 4000р 3500р 5000р 5500р
    Капот (седан) 7000р 6500р 8000р 9000р
    Капот (купе) 7000р 6500р 8000р 9000р
    Крыша(седан) 10000р 9000р 10000р 11000р
    Крыша(купе) 7000р 6500р 9000р 10000
    Снятие-установка навесных деталей кузова для автомобилей среднего класса
    Бампер передний 600р 1000р
    Бампер задний 600р 1000р
    Крыло переднее 900р 900р
    Дверь передняя 1000р 2500р
    Дверь передняя (купе) 1200р 2600р
    Дверь задняя (седан) 800р 2100р
    Капот (седан) 600р 900р
    Капот (купе) 600р 900р
    Ремонт деформированных элементов
    Ремонт №1 — выправление повреждений в легкодоступных местах (до 20% поверхности).
    Ремонт №2 — выправление повреждений со сваркой или ремонт№1 на поверхности деформированной до 50%.
    Ремонт №3 — выправление повреждений со вскрытием и сваркой, частичной реставрацией детали до 30% поверхности.
    Ремонт №4 — устранение повреждений частичной реставрацией детали на поверхности свыше 30%.
    Элемент Ремонт №1 Ремонт №2 Ремонт №3 Ремонт №4
    Крыло переднее 600р 900р 2500р от 3000р
    Крыло заднее (седан) 600р 1200р 2500р от 3000р
    Крыло заднее (купе) 600р 1500р 3000р от 4000р
    Дверь передняя 600р 1400р 2500р от 3000р
    Дверь передняя (купе) 800р 1500р 2500р от 3000р
    Дверь задняя (седан) 600р 1400р 2500р от 3000р
    Порог 1500р 2000р 5000р
    Панель задка 1200р 2000р 3800р
    Рамка радиатора 1000р 2000р 4500р
    Капот (седан) 1500р 2500р от 4000р
    Капот (купе) 1500р 2500р от 4000р
    Крыша (седан) 2000р 3500р от 7000р
    Восстановление геометрии кузова (перекоса) на стенде от 5000р
    Ремонт пластиковых деталей,сварка трещин-1 см-40р
    Полировка кузова профессиональная-от 5000р,любительская-от 1000р
    Частичная окраска элементов -от 1000р

    shop.aliga.ru

    Нюансы сварки днища автомобиля

    Банальные вещи про отключение клеммы АКБ и пр. описывать не буду — расскажу о неочевидном. Сперва извечный вопрос, который должен породить много комментариев под темой: варить днище встык или внахлест? Есть «за» и «против» у каждого способа. Латка строго по контуру дыры в днище выглядит аккуратно, но придется наложить сплошной шов. Есть большой риск деформации и просадки металла. Он перегреется, что ухудшит его прочностные характеристики и сопротивляемость коррозии. При методе встык долго придется подгонять размер заплаток, чтобы избежать широких зазоров.

    Латки внахлест выглядят менее привлекательно, но это под машиной, поэтому кто их там видит?! Зато сварка внахлест:

    Чем обработать днище снаружи после сварки

    Если днище не покрыть защитным слоем, то оно сгниет за следующие пару лет. Подтверждением служит срок службы банки глушителя — она не обработана и ее хватает максимум на 3 года. А у нас еще и шов прерывистый, куда будет попадать влага. Предлагаю такой порядок действий и чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи:

    1. Покрываете металл грунтовкой для кузова.
    2. Даете ей высохнуть.
    3. Обрабатываете битумными составами «Антикор битумный», «Автоантикор эпоксидный», «Мастика битумная».

    Это эластичные средства, хорошо удерживающиеся на вибрирующей поверхности. Уделите особое внимание местам стыковки, чтобы заполнить щели. Внутри салона рекомендую, если имеется доступ к стыку, пройтись герметиком или задуть воском.

    Прайс лист (стоимость работ)

    Прайс лист (сварочные работы)*

    Замена порога, внешняя часть, антикор сварных швов и точек с внутренней стороны входит в стоимость 2000 — 3000 руб
    Замена усилителя порога 1000 — 1750 руб
    Замена салонного участка порога 1000 — 1750 руб
    Замена участка пола – стык с порогом 1000 — 1750 руб
    Замена внешней части ремкомплекта арки 2000 — 3000 руб
    Замена внутренней части арки 1250 — 1750 руб
    Удаление ржавчины на участке ремонта 500 – 1500 руб
    Замена сгнивших участков пола 500 – 5000 руб

    Прайс лист (малярные работы)

    Покрытие внешней/ внутренней части порога/ арки эпоксидным грунтом/ акриловым грунтом/ кислотным (фосфатирующим) грунтом 500 — 1000 руб
    Антикоррозионная обработка скрытых полостей 1500 — 3000 руб
    Антикоррозионная обработка дна и внутренних арок 2500 — 4000 руб
    Шпатлевание сварных участков порога/ арки (без финишной подготовки под окраску) 500 — 2000 руб
    Нанесение антикоррозионного мастичного покрытия, на внутреннюю часть арки 500 – 1000 руб
    Нанесение антигравия на внутреннюю часть арки 500 – 1000 руб
    Нанесение шовного герметика 500 – 1000 руб
    Покрытие грунтом других участков автомобиля 500 – 2000 руб
    Антикор сварных швов и точек с внутренней стороны кузовного элемента 250 руб

    Прайс лист (изготовление порогов)

    Изготовление порогов для частичного ремонта, сталь 1 мм 1000 – 1500 руб
    Изготовление целых порогов, сталь 1 мм 1000 — 2000 руб

    * Внимание! окончательная стоимость сварочных работ определяется только после вскрытия поврежденных участков автомобиля.

    www.customkuzov.ru

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]