Как выбрать и заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2107


Замена Втулок Переднего Амортизатора Ваз 2107

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Автомобильные амортизаторы только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.

Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:

Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам или же обычным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментариях)

Когда нужно менять передние амортизаторы?

Они подлежат замене, при:

  • Потере своих свойств, то есть при потере эффективности в гашениях колебаний.
  • А так же его обязательно нужно заменить на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.

Чтобы должным образом убедиться в том работают амортизаторы или же нет, вы сможете прочесть в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!

1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.

2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.

Замена саленблока переднего амартизатора ВАЗ 2101-07

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()

Замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107

Очень коротко о замене

нижнего сайленблока
переднего амортизатора ваз
2101-
2107
Very briefly about replacing the lower .

Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.

Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле !

3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.

Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!

4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.

5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.

6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.

Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!

Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.

Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!

Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!

В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!

Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас видео-ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-vtulok-perednego-amortizatora-vaz-2107/

Особенности конструкции


Прежде чем начать замену неисправных амортизаторов ВАЗ 2107 стоит вкратце ознакомиться с их конструкцией и назначением. Эта деталь превращает механическую энергию в тепловую и выполняет роль демпфера. Жигулевские передние и задние подвески комплектуются устройствами для гашения колебаний аналогичной конструкции, но разных размеров и способов крепления.

Основные детали конструкции:

  • рабочий цилиндр;
  • резервуар с проушиной;
  • клапан сжатия;
  • шток с поршнем;
  • кожух с проушиной.

Амортизаторы располагаются внутри пружин и закреплены штоком через резиновые подушки к кузову, а проушиной корпуса – через резинометаллический шарнир к нижнему рычагу.

Замена Сайлентблока Переднего Амортизатора Ваз 2107 ~ VESKO-TRANS.RU

Замена фронтальных амортизаторов ВАЗ 2107

Новенькая «семерка

» дорогу держит цепко, катит мягко, тормозит – даже по неровностям – плавненько. Одна из наилучших вазовских моделей ни в коем случае не укачивает, не болтает, не трясет седоков, а несет, как будто на ладошки – лаского, ровно, заботливо.

Но стоит амортизаторам ВАЗ 2107

износиться, пружинам – просесть, втулкам – примяться, и наслаждению от движения приходит конец. Всякая дорожная выпуклость оборачивается стуком, грохотом, рысканьями и метаниями. О тормозном пути при неисправной подвеске гласить приходится леденящим шепотом – так жутко он разрастается.

Может показаться, что ремонт ВАЗ 2107

, потерявшего надежный контакт с дорогой, нереально сложен и трудоемок. Но
стойки на ВАЗ 2107
относительно недороги,
замена втулок амортизатора
не представляет технической трудности, как поменять сами
амортизаторы на ВАЗ 2107
своими руками

мы на данный момент поведаем.

Всераспространен стереотип диагностики амортизаторов 2107

(ну и всех других моделей легковых авто) методом повторяющихся нажимов руками на угол кузова. Цель действий – достигнуть той частоты и амплитуды движений, при которой недостающая работоспособность амортизаторов (также резинок и пружин) проявит себя стуком, лязгом, скрежетом и случайными раскачиваниями.

По сути не всякий даже свалочный экземпляр авто выказывает ожидаемые симптомы. Так как только полное разрушение втулок принуждает стучать детали, а озвученная работа передних пружин

(хруст, гул, скрежет, скрип) – признак смертельных повреждений подвески.

Зрительный осмотр деталей подвески и неизменное отслеживание ходовых свойств машины – вот реально действующие инструменты грамотного водителя. Даже малые потеки масла вокруг переднего амортизатора ВАЗ 2107

– повод для подмены устройства; при этом подмены парной, с обеих сторон.

Любые несвойственные звуки в подвеске ВАЗ 2107

, возникающие при движении по прямой или на повороте – сигнал к ревизии состояния всех узлов и деталей. Не убеждены в своей проницательности? Посещение вибростенда на 100 поможет для вас сберечь средства и сберечь жизнь!

Демонтаж переднего амортизатора 2107

Итак, замена амортизаторов ВАЗ 2107

– вопрос решенный. Ремонту – быть! Инструментов будет нужно незначительно. Для подмены
передних амортизаторов
пригодится домкрат, упрямые колодки и страховочное устройство (см. https://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort) – или подъемник; также особый ключ для амортизаторного штока.

Замена саленблока переднего амартизатора ВАЗ 2101-07

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()

Замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107

Очень кратко о замене

нижнего сайленблока
переднего амортизатора ваз
2101-
2107
Very briefly about replacing the lower …

. либо рожковый ключ на 6-8 мм; и еще рожковые ключи на 13 и 17 мм.

Установите упрямые колодки и домкрат, но не подымайте машину. Сперва необходимо ослабить затяжку колесных болтов.

FakeHeader

Comments 18

дрянное масло… аморт проверяется на машине, а не вручную. хотя по симптомам левый — труп. и потом, аморты масляные или газомасляные? плюс как правило всё же работоспособность не главный критерий, главный критерий — наличие масла в аморте… сайленты вообще нет смысла мазать маслом, они не должны вообще вращаться будучи на своем месте. как и металлическая втулка в резинке… вообще глядя на резину, возникает вопрос. как ты ездил? с такими сайлентами мост как говно проруби болтается, машину дергает из стороны в сторону при педалировании акселератором.

Сколько людей, столько и мнений. Как по мне, масло хорошее. На машине непонятно нихрена. По основным способам проверки жив, но жестковата. Амморты Нивские масло. Машина вела себя стабильно, никуда не болталась, только громыхала иногда. После второй поездки полез проверять, увидел что уши болтает на резинках нижние. Ну и поменял сразу.

вскрывали пару моторов на лукойловском масле… постель, голова… всё в ровном 3-4 мм слое сажи. грязь просто оседает в моторе… потому… нивоаморты многие говорят сами по себе пожестче классических, хотя я не знаю… не пользовал… в любом случае, если они работают по-разному, я бы рекомендовал поменять… может скорости были небольшие, раз не замечал…

дрянное масло… аморт проверяется на машине, а не вручную. хотя по симптомам левый — труп. и потом, аморты масляные или газомасляные? плюс как правило всё же работоспособность не главный критерий, главный критерий — наличие масла в аморте… сайленты вообще нет смысла мазать маслом, они не должны вообще вращаться будучи на своем месте. как и металлическая втулка в резинке… вообще глядя на резину, возникает вопрос. как ты ездил? с такими сайлентами мост как говно проруби болтается, машину дергает из стороны в сторону при педалировании акселератором.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Автомобильный амортизатор — это очень важная вещь в каждом автомобили, так как если бы не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы вверх и вниз. Чтобы такого не происходило, были придуманы амортизаторы которые позволяют удерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.

Примечание! Для замены амортизаторов задней подвески, вам понадобится всего лишь два гаечных ключа «на 19»!

Вопрос? Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментариях)

Где находятся задние амортизаторы? Они находятся рядом с колесами, их можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтобы вы окончательно разобрались где располагается задний амортизатор, посмотрите ниже фото на котором указано нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

Когда нужно менять задние амортизаторы?

  • Их необходимо менять при появлении на них течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
  • А так же необходима их замена в том случае, если они уже перестали выполнять свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

Примечание!> Больше информации о том когда задние амортизаторы будут подлежать замене, читайте в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность »!

Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!

Снятие: 1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.

2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.

Примечание! Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!

3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

Примечание! После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

Примечание! В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

Примечание! Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

Установка: 1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

Примечание! Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

Важно! Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских — так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

Дополнительный -ролик: Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите -ролик который вы найдёте чуть ниже:

Здравствуйте Дамир! Газовые амортизаторы по сути жесткие, поэтому если вы эксплуатируете автомобиль там где мало кочек и неровностей, тогда свой выбор можно остановить на них.

Полезная информация

Открученная от чулка короткая штанга облегчит демонтаж и монтаж. Для комфорта сборки новую резиновую проставку и металлическую накладку фиксируют на пружине изолентой или скотчем. Усиленные пружины с ВАЗ 02 — 04 повысят грузоподъёмность, но авто станет грубее в ходу. Реактивные тяги проще заменить новыми, не тратя время на запрессовку втулок в тисках. Экспериментируя с высотой пружин следует помнить о длине рабочего хода амортизаторов. Возможно их придётся удлинять или использовать другие. При разборке тормозной шланг получает лишнюю нагрузку, что может привести к его повреждению.

Соблюдайте технику безопасности и замена задних пружин не доставит хлопот.

Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика

4 лет назад

как заменить втулки реактивных штанг (тяг) при помощи тисков и приспособления «пуля» , советы в процессе замены втулок. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/roman_romanov_pro_vaz_2101_2107 группа в Одноклассниках: https://www.odnoklassniki.ru/group/53320056635494 канал автора РОМАН РОМАНОВ: https://www.youtube.com/channel/UC7t0qZONFV-UbWI6olSjSGA ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ!!!

3 лет назад

Как определить – когда менять резиновые втулки и задние амортизаторы на НИВЕ. Всё подробно про замену задних амортизаторов и резиновые втулки задних амортизаторов смотрите в этом видео. А так же про правильную затяжку сайлентблоков и выбор материала – полиуретан или резина. Проверка и замена задних Амортизаторов и Втулок. Полиуретан или резина. Правильная затяжка сайлентблоков. НИВА ВАЗ.

https://youtu.be/4ucwXKz7JFI
Подписаться на канал Андрея Лапочкина: «Сами Для Себя». https://www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1 Здесь вы найдёте много полезного по обслуживанию и ремонту автомобиля НИВЫ ВАЗ 21214, ВАЗ 21214м, ВАЗ 21213, Chevrolet Niva . Много советов и тюлек, которые не увидите на других каналах.

Все ролики сняты в подробном стиле освещения темы ремонта или поиска причин неисправностей автомобиля НИВЫ и не только НИВЫ. Есть ролики для новичков НИВОводов. Как преодолевать препятствия и опасные участки на НИВЕ. На канале есть и другие интересные видео про путешествия и приключения. Отдых на Чёрном море. Рыбалка, путешествия. Подводные съёмки. Туризм. Приколы, смешные истории.

Аналитика курса доллара. Поиск золота, поиск кладов. Как накачать своё тело в домашних условиях и успеть подготовиться к пляжному сезону с очень маленькими затратами сил, времени и денег. На канале вы найдёте много видео как начать делать покупки на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Тактика общения с продавцами на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Как начать работать с видео камерой SJ4000, SJ5000.

Как сделать настройки видео камеры SJ4000, SJ5000. Как снимать видео- камерами. И многое другое на разные темы.

3 нед назад

В этом видео я изготовил себе супер станок из обычной трубы и велосипедных втулок. Помощник для покупок на Али: https://tinyurl.com/y7tq2mnu Помощник для покупок (Android): https://tinyurl.com/ya8qcuwl Коронки покупал тут — https://ali.ski/VF3HY Другая комп. коронок — https://ali.ski/YlUZR Большая комп. коронок с большим диаметром — https://ali.

ski/iIX0k Моя группа в VK — https://vk.com/club_madmangroup Мой лайв канал — https://www.youtube.com/channel/UCNJQ_gUTQq7OS2_uN0kbFMQ Вы спросите, а как мне пришла идея по изготовлению этого отрезного станка? Все просто, увидел 2 видео в зарубежном youtube и решил повторить себе аналогичный механизм.

Только я его реализовал по своему, а именно добавил один лишний шарнирный с механизм для поперечной жесткости, автоматизировал подъемно опускной механизм и в качестве шарниров использовал велосипедные втулки. Что касается втулок, они мне достались по закупочной цене по 1.5 доллара за втулку у моего знакомого.

Решил использовать именно их, так как несомненным плюсом в этих узлах есть возможность регулировки люфтов. Чтобы не было лишних разговоров о жесткости станка, скажу так — она есть, но ее мало для того, чтобы делать точные пазы для сборки мебельных изделий.

Понятно что ошибиться на 1 мм на нем элементарно, но а что касается именно привнесение в изготавливаемую деталь какой-то изюминки в виде фрезерованных полос, либо же работа с обгонной фрезой по прямым плоскостям, то это будет очень даже кстати, да и фрезеровать углубления пазовой фрезой можно также очень быстро и удобно, особенно на больших площадях, когда не хватает ширины площадки у самого фрезера. В общей сложности станок обошелся по цене где-то в 35 долларов, если не брать в счет изготовление общего стола, который совмещает 3 станка в одной плоскости. Я этот стол уже давно планировал, так как работать по отдельности на разных станках неудобно, да и дергать их с места на места лениво, а тут все подругой и я это уже прочувствовал, когда подравнивал торцы ламината при его укладке. Кстати, не упомянул о верхней части стола, которая выполнена из ламината. Укладка велась таким же способом, как и на своей рабочей зоне, столешница которой была выполнена по такому же принципу. Ламинат приклеен к основной поверхности и с обратной стороны еще притянул саморезами. Для скептиков могу ответить, что за 9 месяцев у меня ламинат остался в прежнем состоянии, ничего не вздулось на рабочей зоне, так что такая поверхность очень даже классно вписывается в общий вид мастерской и отлично справляется с механическими нагрузками. Track list by Epidemic sound: 1.Yellowbase — Derail 2.Martin Hall — My Last Song (Tigerblood Jewel Remix) (Instrumental Version) 3.Wildson — I Am Better Off (Instrumental Version) 4.Sebastian Forslund — All Around (Young Community Remix) 5.Andreas Jamsheree — Ghetto Turf 4 6.Ray — Made To Be Free (SLCT Remix) (Instrumental Version)

4 меc назад

Обратный молоток своими руками . После замены задних стоек жалко было сдавать их в металл, ведь любая железка это крафт, и очень даже полезный инструмент который можно сделать своими руками, из любой железки можно сделать отличного помощника при ремонте авто.

Старые стойки ваза преобразились в обратный молоток! страница вк https://vk.com/id89108701987lol группа вк https://vk.com/club166408536 личный канал https://www.youtube.com/channel/UCI_rNzuyiEe2NHP2dSlhE4Q?view_as=subscriber я на Drive2 https://www.drive2.

ru/users/vitvitmaster/#blog Мой Instagram https://www.instagram.com/vitvitmaster/

4 меc назад

Источник: https://syoutube.ru/watch/zamena-rezinovikh-vtulok-na-zadnikh-amortizatorakh-vaz-klassika/iK6Nyi8E3qo

Сопутствующие работы

Смена амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107 сопровождается профилактическими и диагностическими работами, связанными с подвеской. Включают они, как правило, визуальный осмотр и замену определённых деталей.

Чаще всего устанавливаются новые пружины. Помимо этого, вместе с задними демпферами многие автовладельцы меняют проставки — это позволяет увеличить клиренс транспортного средства. Такая процедура обязательно сопровождает монтаж более жёстких амортизаторов.

Процедура установки передних и задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107 не требует особых знаний и навыков. Неподготовленный автовладелец может потратить на неё максимум 2–3 часа. После замены проводятся профилактические и ремонтные работы, позволяющие продлить срок эксплуатации подвески.

Ремонт задней подвески ВАЗ 2107 и обслуживание

Задняя подвеска автомобилей с классической компоновкой — узел который может быть самостоятельно отремонтирован даже малоопытным владельцем. Причем отремонтирован в одиночку и в гараже без ямы (с пола).

Неисправности подвески могут быть следующие.

Износ амортизаторов выражается в том,что проехав кочку автомобиль продолжает раскачиваться. Вы можете это выявить либо попросив товарища понаблюдать за вашей машиной со стороны. Либо резко нажать на багажник и отпустить, наблюдая за машиной. Либо, потянуть руками снятый с машины амортизатор.

Восстанавливаем подвеску вазовской классики


Многие водители, заставшие времена Советского Союза ласково называют ее «семерочкой». С той поры некоторые пересели на иномарки или более свежие модели ВАЗ, но можно быть уверенным, что все они, не смотря на все доставленные неприятности, вспоминают свою первую машину только добрыми словами.

Существует также категория автолюбителей, которые верны «семерке» и по сей день. Они мотивируют это дешевизной обслуживания и простотой ремонта. Именно ими накоплен огромный опыт, который пригодится при восстановлении вашей машины.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]