Код ошибки р0120 – расшифровка, находим и устраняем причины

Код ошибки p0120 указывает на неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали.

Такая ошибка свойственна всем современным автомобилям включая и Тойота Королла, Рено Логан, Митсубиси Лансер 9, Мерседес w203, Ниссан Альмера и другие.

Ошибка не является критической, поэтому эксплуатировать машину можно, но исходя из того, что признаками проблемы являются плавающие обороты двигателя, снижение динамики и дерганье авто, низкая скорость движения (до 50 км/ч), повышенный расход топлива, можно прийти к выводу, что устранять неисправность нужно в кратчайшие сроки.

Порядок проведения диагностики подходит для всех вышеперечисленных марок автомобилей, поэтому, в качестве примера, остановимся только на Toyota Corolla. Но об этом дальше.

Работы датчика дроссельной заслонки

Датчик фиксирует угол положения дроссельной заслонки, это и является его основной задачей. Работает он по бесконтактному принципу на основе эффекта Холла. Устройство можно найти непосредственно на корпусе дросселя.

Такое конструктивное решение сыграло решающую роль в надежности устройства и точности передаваемых им измерений.

Датчик дроссельной заслонки (ДДЗ) имеет и другое обозначение TP или TPS по английской аббревиатуре. Он может быть с механическим и электрическим приводами.

Работу ДДЗ обеспечивают две дополняющие друг друга цепи — VTA1 и VTA2.

Напряжение сигнала, поступающего от первой цепи, в зависимости от угла положения дроссельной заслонки (ДЗ), меняется, тем самым ЭБУ понимает в каком положении ДЗ находится в определенный момент времени.

Цепь VTA2 является контролирующей и следит, чтобы в первой цепи не было сбоев.

Диапазон показаний напряжения, поступающего от датчика к ЭБУ, в зависимости от модели авто, может отличаться, но, как правило, это от 0 В (или 0.45) при закрытой и до 5 Вольт при полностью открытой заслонки.

Получаемую информацию ЭБУ использует для:

  1. Создания правильной топливовоздушной смеси на определенных режимах работы двигателя.
  2. Регулировки оборотов.
  3. Увеличения подачи топлива.

Подробности в видео.

Первые признаки неисправности, как ведет себя машина

Электроника большинства современных автомобилей специально настроена таким образом, что при возникновении ошибки p0120 и появлении на приборной панели Check Engine, работа двигателя переходит в аварийный режим.

Управляет всем процессом ЭБУ. Он программно включает прерывистую подачу топлива и регулирует угол опережения зажигания, тем самым уменьшая мощность двигателя.

Далее заслонка, за счет действия возвратной пружины, устанавливается под углом 6 (6.5) градусов и не меняет свое положение до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Как правило, в аварийном режиме, после появления ошибки p0120 автомобиль движется со скоростью не более 50 км/ч при максимально выжатой педали газа.

Т.е. двигатель не развивает обороты, машина может дергаться, пропадется приемистость при нажатии на педаль газа.

Такой режим работы двигателя будет до тех пор, пока не будет найдена и устроена поломка, вызвавшая данную ошибку. Для этого придется провести диагностику машины с помощью сканера, мультиметра и ряд других мероприятий.

Как механик диагностирует ошибку P0120?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0120
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0120 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик

Условия возникновения ошибки

Цепь VTA1 постоянно передает сигнал к ЭБУ. Ошибка p0120 возникнет в том случае, когда напряжение в цепи, при открытой дроссельной заслонки, выйдет за нормативный диапазон (от 0 до 5 вольт) в течении определённого временного интервала.

Система настроена таким образом, что за одну поездку фиксируется только одна ошибка.

Показания напряжения и временного интервала для каждой модели авто, к примеру, Рено Логан и Митсубиси Лансер 9 могут отличаться, но не на много.

Возьмет для примера Тойота Королла у которой датчик выдает нормативное напряжение от 0 до 5 Вольт.

Если педаль акселератора полностью отпущена, это 0,5–1,1 В, если выжата полностью — 3,3-4,9 В. Речь идет про цепь VTA1.

При напряжении ниже 0 или больше 5 вольт в течении 2 и более секунд система выдаст ошибку p0120.

Очень часто такая ошибка возникает при движении по горным дорогам, когда автомобиль перегружен, а педаль газа сильно выжата и двигатель долго работает на высоких оборотах.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0120 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Тахо)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hover
  • Hummer H2
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Терракан)
  • Infiniti (Инфинити qx4)
  • Kia
  • Lexus (Лексус rx300, sc430)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Ванетт, Вингроад, Кашкай, Куб, Марч, Примера, Санни, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сандеро, Симбол, Сценик)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Солара, Такома)
  • Volkswagen
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0120 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0110, P0115, P0121, P0122, P0123, P0124, P0220, P0300, P0340, P0420, P1122, P1410, P1516, P1550, P1705, P2135, B0136, B1421, B1431.

Существующие варианты ошибки

Существует четыре вида ошибки p0120.

При диагностике программа сканирования обозначает их следующим образом:

  1. 2009 (001) M16/6 («Throttle valve actuator» или «Привод дроссельной заслонки») Actual value potentiometer или «Фактическое значение потенциометра», Adaptation [p0120] (ошибка адаптации).
  2. 2009 (004) M16/6 («Throttle valve actuator» или «Привод дроссельной заслонки») Actual value potentiometer или «Фактическое значение потенциометра», Adaptation Emergency running [p0120] (ошибка запуска адаптации).
  3. 2009 (008) M16/6 («Throttle valve actuator» или «Привод дроссельной заслонки») Actual value potentiometer или «Фактическое значение потенциометра», N3/10 (ME-SFI [ME] control unit) [p0120] (исполнительный механизм дроссельной заслонки).
  4. 2009 (002) M16/6 («Throttle valve actuator» или «Привод дроссельной заслонки») Actual value potentiometer или «Фактическое значение потенциометра», Return spring [p0120] (ошибка возвратной пружины).

Симптомы P0120

  • Контроллер включает контрольную лампу Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, ограничивая ток в приводе дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку примерно на 6 градусов.
  • Провалы оборотов при ускорении.
  • Плавающие обороты холостого хода.
  • Автомобиль может двигаться очень медленно, слабо откликаться на газ.
  • Обороты холостого хода могут быть выше нормы.
  • В некоторых случаях двигатель может не запуститься.

Причины появления ошибки

Причины ошибки p0120:

  1. Обрыв проводов, идущих непосредственно от датчика к ЭБУ.
  2. Окисление контактов в разъемах.
  3. Поломка самого датчика. Короткое замыкание, обрыв в электрической цепи устройства.
  4. Повреждение и деформация корпуса дроссельной заслонки. Так как датчик находится внутри, это может сказаться на его работе.
  5. Неисправность ЭБУ. Программный или сбой в электронике может привести к выдаче ложного сигнала на панель приборов.
  6. Неисправность модуля управления двигателем ECM.
  7. Неисправность PCM. Комбинированный модуль управления, состоящий из блока управления двигателем (ECU) и блока управления коробкой передач (TСМ).
  8. Грязная заслонка или попадание в нее постороннего предмета.
  9. Разряжен аккумулятор.

Возможны и другие причины, которые встречаются редко и могут диагностироваться только опытными специалистами.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0120

  • Вместе с ошибкой P0120 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0120 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
  • Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.

118

Диагностика и способы устранения неисправностей

Несмотря на то, что датчик положения дроссельной заслонки по своей конструкции относится к несложным устройствам, расположен он непосредственно в дроссельном узле, что усложняет его диагностику, делает невозможным снятие как отдельного элемента и замену.

Если же на вашем авто стоит дроссельный узел (ДУ) с механическим управлением через тросик, то снять и заменить датчик получится без замены всего ДУ.

Ревизия узла дроссельной заслонки

Отложения и загрязнения, образовавшиеся на дроссельной заслонке и вокруг нее, а также посторонние предметы могут вызвать ошибку p0120. Все это можно выявить визуальным осмотром.

Для устранения загрязнений используется обычное средство для чистки карбюраторов. Это не сложная задача даже для не опытного водителя.

Также не лишним будет снять впускной воздушный коллектор, проверить состояние прокладок и уплотнительных колец. При необходимости заменить их и посадить на герметик.

Если после устранения всех загрязнений ошибка p0120 не пропадает, нужно дальше проводить диагностику. В редких случаях все заканчивается полной заменой дроссельного узла.

Коды ошибок при диагностике Рено

  • P0089 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016P0100 Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-016P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-020P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017P0112 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015P0113 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015P0115 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031P0115 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочих характер. B-029P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики B-023P0192 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Низкий входной сигнал C-022P0193 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Высокий входной сигнал C-022P0200 Цепь топливной форсунки Неисправность C-024P0200 Высокое напряжение цепи топливной форсунки C-024P0200 Низкое напряжение цепи топливной форсунки C-024P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-025P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-027P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-028P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-019P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-019P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-022P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-022P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-022P0336 Функционирование цепи датчика положения коленвала C-011P0340 Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал C-012P0341 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик C-012P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-037P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-037P0400 Высокий входной сигнал цепи рециркуляции отработавшего газа B-024P0400 Низкий входной сигнал цепи рециркуляции отработавшего газа B-024P0400 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа B-024P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа B-024P0404 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) B-024P0480 Высокое напряжение цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора C-032P0480 Обрыв цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-035P0500 Высокий входной сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-008P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-008P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-008P0530 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-002P0530 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-002P0530 Давление кондиционера вне диапазона / рабочих характе- ристик Система кондиционирования воздуха B-002P0560 Напряжение системы Неисправность B-033P0606 Замените блок управления C-002P0660 Высокое напряжение сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости C-038P0660 Низкое напряжение сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости C-038P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-014P0725 Неправильный сигнал входной цепи датчика скорости автомобиля C-011P1105 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002P1105 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-010P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-010P1120 Цепь электропитания датчика 1 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-010P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-010P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-010P1122 Цепь электропитания датчика 2 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-010P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-010P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-018P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-018P1125 Обнаружен недостаточный поток через электромагнитный клапан давления наддува B-027P1125 Обнаружен чрезмерный поток через электромагнитный клапан давления наддува B-027P1180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021P1264 В топливе обнаружена вода, или обрыв цепи датчика. B-031P1372 Ошибка сегмента датчика коленчатого вала C-011P1400 Слишком высокий ток системы рециркуляции отработавшего газа (клапан/выходной каскад) B-024P1400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-024P1404 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа B-024P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-008P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-008P1560 Высокий входной сигнал напряжения системы C-004P1560 Низкий входной сигнал напряжения системы C-004P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов B-032P1600 Неправильная работа электронного блока управления (ECU) C-042P1604 Замените блок управления C-002P1610 Неисправность иммобилайзера C-006P1620 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 1 C-008P1620 Низкий входной сигнал напряжения питания датчика 1 C-008P1622 Сбой электронного блока управления (ECU) — Высокое напряжение электропитания C-002P1622 Сбой электронного блока управления (ECU) — Низкое напряжение электропитания C-002P1625 Реле электропитания выключено слишком рано C-003P1625 Реле электропитания выключено слишком поздно C-003P1631 Неправильный сигнал иммобилайзера C-006P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009P1635 Низкий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009P1635 Высокий входной сигнал цепи устройства предварительного накаливания C-030P1635 Обрыв цепи устройства предварительного накаливания B-034P1635 Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания C-030P1642 Высокий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя C-033P1642 Низкий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя C-033P1643 Высокий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя C-034P1643 Низкий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя C-034P1644 Высокий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя C-035P1644 Низкий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя C-035P1694 Высокий входной сигнал контрольной лампы времени предварительного накаливания C-037P1694 Обрыв цепи контрольной лампы времени предварительного накаливания C-037

    EDC 16C36 G9U630

    P0016 Корреляция коленчатого вала и распределительного вала B-012P0045 Низкое напряжение клапана давления наддува B-035P0045 Высокое напряжение клапана давления наддува B-035P0045 Обрыв цепи клапана давления наддува B-035P0045 Клапан давления наддува Диапазон/Характеристики B-035P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014P0089 Низкое давление в магистрали B-014P0089 Высокое давление в магистрали B-014P0090 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-036P0090 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-036P0090 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-036P0090 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-036P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-032P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-032P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-032P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-011P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-011P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-015P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-015P0120 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034P0120 Разомкнута цепь датчика положения дроссельной заслонки B-034P0120 Цепь датчика положения дроссельной заслонки Неисправность B-034P0120 Цепь датчика положения заслонки вне диапазона/рабочих характе- ристик B-034P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) B-039P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) B-039P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2 B-039P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) B-039P0130 Цепь датчика O2 (Ряд 1 Датчик 1) Диапазон/Характеристики при откл. подачи топлива при замедлении B-039P0135 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038P0135 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038P0135 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038P0135 Низкий входной сигнал цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038P0135 Высокий входной сигнал цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-021P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-021P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-021P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-023P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность C-023P0201 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-023P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-024P0202 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-024P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-024P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-025P0203 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-025P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность C-025P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-026P0204 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-026P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность C-026P0225 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009P0225 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009P0225 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-042P0235 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013P0235 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013P0235 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-018P0297 Слишком высокая скорость автомобиля во время регенерации C-050P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-040P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-040P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-040P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-040P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-040P0335 Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик C-020P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-020P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-033P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность B-033P0380 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-025P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034P0404 Клапан-регулятор давления отработавшего газа Неисправность C-028P0409 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа C-028P0409 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа C-028P0480 Высокое напряжение цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-026P0480 Низкое напряжение выхода 1 цепи реле охлаждающего вентилятора B-026P0480 Обрыв цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-026P0480 Неисправность выхода 1 реле охлаждающего вентилятора B-026P0481 Высокое напряжение цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-027P0481 Низкое напряжение выхода 2 цепи реле охлаждающего вентилятора B-027P0481 Обрыв цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-027P0481 Неисправность выхода 2 реле охлаждающего вентилятора B-027P0487 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-028P0487 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-028P0487 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа C-028P0487 Короткое замыкание клапана рециркуляции выхлопного газа C-028P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в закрытом состоянии B-016P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в открытом состоянии B-016P0488 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-016P0488 Цепь клапана рециркуляции выхлопного газа вне диапазона/рабочих характеристик B-016P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002P0544 Цепь датчика температуры выхлоп. газов перед турбонагнетателем -низкое напряжение C-033P0544 Цепь датчика температуры выхлоп. газов перед турбонагнетателем -высокое напряжение C-033P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы C-002P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы C-002P0560 Напряжение системы вне диапазона C-002P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов B-023P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность C-001P0611 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована B-045P0611 Регулировка параметра форсунки — Ошибка программирования B-045P062B Электронный блок управления (ECU) — неиправность C-001P062F Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU) B-046P0641 Напряжение питания датчика 1: низкое напряжение C-005P0641 Напряжение питания датчика 1: высокое напряжение C-005P0645 Низкое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010P0645 Высокое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010P0645 Обрыв цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010P0645 Неисправность цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010P0651 Напряжение питания датчика 2: низкое напряжение C-006P0651 Напряжение питания датчика 2: высокое напряжение C-006P0670 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала B-025P0670 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-025P0670 Обрыв цепи устройства предварительного накала B-025P0670 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-025P0685 Реле электропитания выключено слишком рано C-002P0685 Реле электропитания выключено слишком поздно C-002P0697 Напряжение питания датчика 3: низкое напряжение C-007P0697 Напряжение питания датчика 3: высокое напряжение C-007P0830 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-018P1435 Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз B-041P1436 Неисправность восстановления пылевого фильтра B-041P1641 Высокий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя B-030P1641 Низкий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя B-030P1641 Обрыв цепи реле 1 дополнительного электрического обогревателя B-030P1641 Неисправность цепи реле 1 дополнительного электрического обогревателя B-030P1642 Высокий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя B-029P1642 Низкий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя B-029P1642 Обрыв цепи реле 2 дополнительного электрического обогревателя B-029P1642 Неисправность цепи реле 2 дополнительного электрического обогревателя B-029P1643 Высокий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя B-031P1643 Низкий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя B-031P1643 Обрыв цепи реле 3 дополнительного электрического обогревателя B-031P1643 Неисправность цепи реле 3 дополнительного электрического обогревателя B-031P2002 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-041P2031 Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1) C-031P2031 Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1) C-031P2120 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010P2120 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010P2120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-042P2146 Неисправность модуля внутреннего контроля C-027P2149 Неисправность модуля внутреннего контроля C-027P2226 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008P2226 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008P2263 Давление наддува Высокое давление B-043P2263 Давление наддува Низкое давление B-043P2269 Высокий входной сигнал датчика «Вода в топливе» B-024P2299 Сигнал датчика положения педали акселератора не согласуется с сигналом выключателя тормоза B-042P2299 Нет сигнала датчика положения педали акселератора B-042P2299 Педаль акселератора застряла B-042P2425 Выс. напряжение цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа B-037P2425 Низкое напряж. цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа B-037P2425 Обрыв клапанной цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших газов B-037P2425 Неисправность цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших газов B-037P242A Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2) C-032P242A Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2) C-032P242F Перегрузка дизельного пылевого фильтра B-041P2452 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030P2452 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030P2452 Обрыв цепи датчика давления сажевого фильтра C-030P2453 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-041P2453 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра B-041P2453 Недостоверное дифференциальное давление датчика давления пылевого фильтра B-041P2502 Высокое напряжение на клемме F генератора переменного тока C-051P2502 Низкое напряжение на клемме F генератора переменного тока C-051P2502 Неисправность цепи клеммы F генератора переменного тока C-051P2505 Неисправность цепи зажигания B-022P253F Низкое качество масла B-019P2A00 Датчик О2 — система слишком бедная (блок 1) B-039P2A00 Датчик О2 — система слишком богатая (блок 1) B-039P2A00 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-039U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией MTA (Easytronic) C-006U0415 Слишком высокая частота входного сигнала датчика скорости автомобиля B-008

    EDC16CP33 M9R780

    P0016 Корреляция коленчатого вала и распределительного вала B-012P0045 Низкое напряжение клапана давления наддува B-033P0045 Высокое напряжение клапана давления наддува B-033P0045 Обрыв цепи клапана давления наддува B-033P0045 Клапан давления наддува Диапазон/Характеристики B-033P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014P0089 Низкое давление в магистрали B-014P0089 Высокое давление в магистрали B-014P0090 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-034P0090 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-034P0090 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-034P0090 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-034P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-031P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-031P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-031P0101 Цепь датчика массового или объемного расхода воздуха B-031P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-011P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-011P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-015P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-015P0120 Обрыв цепи или низкое напряжение датчика положения педали акселератора C-030P0120 Повышенное напряжение в цепи датчика положения дросселя C-030P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-021P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-021P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-021P0200 Низкое напряжение цепи управления форсункой C-028P0200 Высокое напряжение цепи управления форсункой C-028P0200 Замыкание управления форсункой C-028P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-024P0201 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-024P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность C-024P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-025P0202 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-025P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-026P0203 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-026P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность C-026P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-027P0204 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-027P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность C-027P0225 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009P0225 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009P0225 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-039P0235 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013P0235 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013P0235 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-018P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-037P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-037P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-037P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-037P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-037P0335 Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик C-020P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-020P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-032P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность B-032P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-024P0380 Высокое напряжение или обрыв цепи устройства предварительного накаливания B-024P0409 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа C-029P0409 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа C-029P0480 Высокое напряжение цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-025P0480 Низкое напряжение выхода 1 цепи реле охлаждающего вентилятора B-025P0480 Обрыв цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-025P0480 Неисправность выхода 1 реле охлаждающего вентилятора B-025P0481 Высокое напряжение цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-025P0481 Низкое напряжение выхода 2 цепи реле охлаждающего вентилятора B-025P0481 Обрыв цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-025P0481 Неисправность выхода 2 реле охлаждающего вентилятора B-025P0487 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-029P0487 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-029P0487 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа C-029P0487 Короткое замыкание клапана рециркуляции выхлопного газа C-029P0487 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-029P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в закрытом состоянии B-016P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в открытом состоянии B-016P0488 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-016P0488 Цепь клапана рециркуляции выхлопного газа вне диапазона/рабочих характеристик B-016P0500 Высокий входной сигнал цепи сигнала скорости автомобиля B-008P0500 Отсутствует сигнал скорости автомобиля B-008P0500 Сигнал скорости автомобиля не соответствует частоте вращения двигателя и массе впрыска B-008P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы C-002P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы C-002P0560 Напряжение системы вне диапазона C-002P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов B-022P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность C-001P0611 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована B-038P0611 Регулировка параметра форсунки — Ошибка программирования B-038P062B Электронный блок управления (ECU) — неиправность C-001P062F Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU) B-043P0641 Напряжение питания датчика 1: низкое напряжение C-005P0641 Напряжение питания датчика 1: высокое напряжение C-005P0645 Низкое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010P0645 Высокое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010P0645 Обрыв цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010P0645 Неисправность цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010P0651 Напряжение питания датчика 2: низкое напряжение C-006P0651 Напряжение питания датчика 2: высокое напряжение C-006P0670 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-024P0670 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала B-024P0670 Обрыв цепи устройства предварительного накала B-024P0670 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-024P0685 Реле электропитания выключено слишком рано C-002P0685 Реле электропитания выключено слишком поздно C-002P0697 Напряжение питания датчика 3: низкое напряжение C-007P0697 Напряжение питания датчика 3: высокое напряжение C-007P0830 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-018P1201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность C-024P1202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025P1203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность C-026P1204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность C-027P1641 Высокий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя B-029P1641 Низкий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя B-029P1641 Обрыв цепи реле 1 дополнительного электрического обогревателя B-029P1641 Неисправность цепи реле 1 дополнительного электрического обогревателя B-029P1642 Высокий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя B-028P1642 Низкий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя B-028P1642 Обрыв цепи реле 2 дополнительного электрического обогревателя B-028P1642 Неисправность цепи реле 2 дополнительного электрического обогревателя B-028P1643 Высокий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя B-030P1643 Низкий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя B-030P1643 Обрыв цепи реле 3 дополнительного электрического обогревателя B-030P1643 Неисправность цепи реле 3 дополнительного электрического обогревателя B-030P1670 Не запрограммирован вариант свечей накаливания B-044P2100 Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-030P2100 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-030P2100 Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой C-030P2100 Короткое замыкание системы управления дроссельной заслонкой C-030P2100 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-030P2101 Цепь системы электронного управ. дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих характеристик C-030P2101 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-030P2120 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010P2120 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010P2120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-039P2146 Неисправность модуля внутреннего контроля C-028P2149 Неисправность модуля внутреннего контроля C-028P2226 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008P2226 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008P2263 Давление наддува Высокое давление B-040P2263 Давление наддува Низкое давление B-040P2269 Высокий входной сигнал датчика «Вода в топливе» B-023P2293 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления B-042P2293 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления B-042P2293 Неисправность контроля давления рампы «На рампе» B-042P2294 Низкое напряжение цепи электро- магнитного клапана управления магистральным давлением B-026P2294 Высокое напряжение цепи электро- магнитного клапана управления магистральным давлением B-026P2294 Обрыв цепи электромагнитного клапана управления магистральным давлением B-026P2294 Неисправность цепи электромагнитного клапана давления в рампе B-026P2299 Сигнал датчика положения педали акселератора не согласуется с сигналом выключателя тормоза B-039P2299 Нет сигнала датчика положения педали акселератора B-039P2299 Педаль акселератора застряла B-039P2425 Выс. напряжение цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа B-035P2425 Низкое напряж. цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа B-035P2425 Обрыв клапанной цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших газов B-035P2425 Неисправность цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших газов B-035P2502 Неисправность цепи клеммы F генератора переменного тока C-044P2505 Неисправность цепи зажигания B-021U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией C-001

  • Подытожим

    Как показывает практика, часто ошибка p0120 возникает по причине загрязнения узла дроссельной заслонки и наличия средства для чистки карбюратора будет достаточным, чтобы решить проблему.

    Замена дроссельного узла, ЭБУ и других модулей – это скорее всего исключение, чем правило. В большинстве случаев чистка дроссельной заслонки, чистка контактов разъемов, устранение обрывов проводки, оказывается достаточным, чтобы устранить проблему.

    И помните, p0120 – это не критично, но взять от авто 100% его возможности вы не сможете. Поэтому искать и устранять причины ошибки в любом случае придется.

    Метка: Датчики

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]