Во что превращается Лада Веста после 100 000 км. Рассказывают владельцы


Пробег Лада Веста


Неполадки при большом пробеге авто

На российских дорогах уже можно встретить Лада Веста с пробегом 100000 км. За большой срок вождения обязательно проявятся те или иные проблемы, и возникнет необходимость минимального обслуживания. На основании отзывов владельцев Весты можно сделать выводы о её типичных неполадках и общем состоянии на разных этапах эксплуатации.

Понятно, что два автомобиля с одинаковым пробегом могут иметь разное состояние. Это зависит от условий езды (город или трасса) и от качества дорожного полотна. Да и сложно точно сказать, на каком показателе пробега появляется та или иная поломка – всё изнашивается по-разному. Так что перечисленные далее проблемы совсем не обязательно возникнут на Вашем авто.

Короба передач

Ближе к 15 000 км пробега могут наблюдаться неполадки с МКПП: посторонние звуки и упирающиеся передачи.

«Робот» Lada Vesta, который называют одним из главных недостатков этого автомобиля, проявляет себя не лучшим образом в процессе эксплуатации. Сюда относится и шумность, и затянутое переключение передач, и даже выход коробки из строя.

На заметку!

Некоторые автомобилисты замечают, что иногда недостатки КПП Лада Веста исчезают после замены масла, залитого на заводе.

Пробег Лада Веста

Расходы на автомобиль Лада Веста

Пробег, кмНа что потраченоСумма, руб.
3500Колпак колеса100
6375Тормозные колодки2420
7930Опора крепления системы выпуска50
10020Опора крепления системы выпуска50
10020Тормозные колодки1950
10100Колпак колеса100
11790ТО-1 (масло, фильтр масляный)2800
12580Фиксатор пластиковой накладки двигателя110
15850Тормозные колодки1950
16260Колпак колеса100
18320Труба выпускной системы11300
20300Опора крепления системы выпуска50
23250Подвес глушителя200
23750ТО-2 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания)5500
25520Амортизатор задний3100
25600Антенна4500
26000Амортизатор задний3100
26800Сайлент-блоки балки задней подвески1220
27600Тормозные колодки1950
30300Колпак колеса100
31200Колпак колеса100
31500Радиатор отопителя (в сборе с отопителем)19000
31800Выжимной подшипник4450
31800Подшипник вторичного вала1450
Долив моторного масла (за весь период)320
Итого на ТО и ремонт67920
Прочие расходыШины (4 комплекта)44000
Бензин АИ-95 (средний расход 12,3 л/100 км)145630
Итого расходов257550

Кузов

В большинстве случаев у владельцев Лада Веста не возникает нареканий на качество ЛКП и тем более на защиту элементов кузова от коррозии. Но некоторые его детали всё же могут не выдерживать воздействия внешней среды, а именно:

  • Крыша, т.к. она имеет наименьшую защиту от ржавчины.
  • Краска переднего бампера, которая сбивается гравием. Благо, этот элемент выполнен из пластика и коррозии не подвержен, но облупленный вид его явно не украшает. Покрытие заднего бампера в местах соприкосновения с крышкой багажника тоже быстро изнашивается.

Неполадки при большом пробеге авто Ржавчина может появиться на металлических деталях в моторном отсеке, т.к. из-за неплотного прилегания крышки капота туда попадает много грязи и влаги.

Важно!

Чтобы избежать серьёзных поломок систем, своевременно проходите техническое обслуживание Лада Веста. Специалисты произведут замену жидкостей и проверят износ деталей автомобиля.

Мелкие погрешности


Возможные поломки на Лада Веста Следует помнить, что цены на автозапчасти Лада Веста имеют различную цену в дилерских салонах. Все комплектующие покупаются под заказ. Ждать прибытия покупки нужно около месяца.

  • Колпаки колесных дисков имеют неплотные крепления, поэтому постоянно теряются при движении на гравии. В ходе тестов также отвалилась антенна на крыше авто.
  • Возникают проблемы с индикаторами поворота в зеркалах сбоку. Они постоянно запотевают.

По итогам на ремонтные работы было потрачено около 67000 рублей. Экспертное мнение оповещает всех интересующихся, что Лада Веста проявила себя очень хорошо на пробеге. К тому же предоставленная модель была одна из первых, выпущенных с завода, поэтому можно ссылаться на недочеты начальной сборки.

Остальное

Отзывы владельцев также затрагивают следующие моменты:

  • долговечность штатного домкрата оставляет желать лучшего – выходит из строя даже при нечастом использовании;
  • иногда появляются царапины на стёклах водителя и пассажира – всё из-за бархоток и набившегося там песка;
  • с наступлением холодов многие жалуются на слабый обогрев лобового стекла;
  • в салоне могут возникать сверчки;
  • часто теряются колпачки колёсных дисков;
  • ломается крепление антенны.

Некоторые результаты измерений

Виды измеренийНачало испытанийОкончание испытаний
Максимальная скорость, км/ч178,5179,7
Время разгона, с
0—50 км/ч3,83,7
0—100 км/ч11,311,2
0—150 км/ч29,429,2
на пути 400 м17,917,8
на пути 1000 м33,133
60—100 км/ч (III)7,87,4
60—100 км/ч (IV)12,611,2
80—120 км/ч (V)21,318,5
Выбег, м
с 50 км/ч765752
130—80 км/ч10061024
160—80 км/ч15011523
Торможение со скорости 100 км/ч
путь, м40,140
замедление, м/с²9,69,6

Рекомендуем также прочитать аналогичные ресурсные испытания Lada Xray

Первым делом инструменты

В компании Bosch, в свою очередь, пытаются оперативно реагировать на кризис микрочипов. В июле в Дрездене был открыт сверхсовременный завод по производству полупроводников — на шесть месяцев раньше запланированного срока. Вложения в это предприятие составили около миллиарда евро — самая крупная единовременная инвестиция за всю более чем 130-летнюю историю компании.

Однако чипы, которые начали производить на новом заводе, первоначально устанавливали в электроинструменты Bosch. Для автомобильной промышленности их стали выпускать только с сентября, пусть и на три месяца раньше, чем планировали.

«Каждый дополнительный чип, который мы производим, поможет в сложившейся ситуации», — заявил член правления Robert Bosch GmbH Харальд Крёгер.

Трансмиссия, двигатель и его системы

  • Поломок двигателя ВАЗ-21129 (1.6 л, 106 л.с.) за весь период ресурсных испытаний зафиксировано не было. Силовой агрегат обслуживался по техническому регламенту.
  • Несколько раз ломались крепления декоративной крышки двигателя (см. Как доработать накладку двигателя).
  • Замечено незначительное перетирание шланга пластиковой накладкой мотора (см. Что делать если перетираются шланги/трубки под капотом).
  • Потек радиатор печки.
  • Прогорел глушитель.
  • Все подушки глушителя (пряники) рвались 2 раза.
  • После ­15 000 километров, 1, 2 и 3 передачи начали упираться, заходить с трудом (заедал в своем отверстии сухарь блокировки штока). К концу испытаний механическая коробка от Renault (JH3) передач стала выть подшипниками, пришлось ее ремонтировать.

Какие условия программы от АвтоВАЗа?

Traid in дает возможность сдать свой автомобиль на реализацию в салон, взамен купив у этого же дилера новую или подержанную машину. Часть стоимости нового ТС покроет сумма, назначенная за старую машину.

Чтобы определить стоимость автомобиля, который сдают по трейд-ин, проводится техническая экспертиза: оценивают и внешнее состояние ТС, и его техническую составляющую. Такая программа избавит владельца от «головной боли» с самостоятельной продажей авто через объявления.

ВАЖНО! По трейд-ин не принимают машины, с продажей которых в последствии могут возникнуть проблемы. То есть сдать по этой программе авто в плохом состоянии, ТС старше 10 лет, раритет или транспорт без документов нельзя

Если автомобиль старый, то его можно сдать по программе утилизации. За это тоже предусмотрена скидка на новое транспортное средство.

Порядок обмена по программе

Обмен не занимает много времени. Для начала стоит заранее договориться с автосалоном на дату проведения оценки автомобиля. Как только будет проведен осмотр, автовладельцу сообщать в какую цену салон готов принять его машину (и готов ли он вообще это сделать). Если условия устраивают собственника, то можно выбрать новую машину и начать оформление договора.

Предъявляемые требования к автомобилю

Для того, чтобы воспользоваться программой трейд-ин, автомобиль должен соответствовать следующим требованиям:

  • его возраст не должен превышать 10 лет. Во-первых, машина старше 10 лет считается старой и ее последующий срок эксплуатации будет недолгим. Во многих странах и вовсе запрещено использовать такие авто. Во-вторых, модель такого ТС уже не актуальна и продать его будет сложно. В-третьих, техническое и внешнее состояние десятилетней машины вряд ли будет идеальным;
  • у авто не должно быть внешних изъянов, например, вмятин и ржавчины. Кроме того, если на машине есть аэрография, то дилер также может отказать в услуге;
  • транспортное средство должно быть исправным, без технических недостатков, поломок и т.п.;
  • салон примет только ликвидный автомобиль, марка и модель которого пользуется спросом у населения.

Какие необходимы документы?


В приложение к заявлению на сделку нужно предоставить:

  1. Паспорт гражданина РФ, владельца автомобиля.
  2. Оригинал ПТС, подтверждающий срок владения автомобилем (не менее 6 месяцев).
  3. Оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС).
  4. Копия паспорта транспортного средства с записью о переходе права собственности покупателю.
  5. Документ выдан органами ГИБДД о регистрации автомобиля за данным потребителем (КУТС либо справка, либо копия ПТС заверенная оригинальной печатью уполномоченного органа ГИБДД, либо копия ПТС заверенная нотариально).

ВАЖНО! Клиент должен получить от дилера договор купли-продажи и акт приема-передачи ТС. Составление акта обязательно, так как без него сделка не является действительной

Оформление авто

Основной процедурой, которой подвергается сдаваемый автомобиль, является оценка. Итоговая сумма исходит из состояния следующих составляющих:

  • марка, модель и комплектация машины;
  • год производства;
  • тип КПП;
  • дополнительное оборудование;
  • мощность двигателя;
  • наличие комплекта документов;
  • пробег (когда пробег больше 30-40 тысяч стоимость авто снижается за каждый десяток);
  • набор опций;
  • техническая исправность;
  • наличие повреждений кузова и лакокрасочного покрытия (за каждую царапину снижают стоимость).

По каждому пункту ставятся баллы, которые перерасчитывают в денежный эквивалент.

Если пакет документов полный и стороны сделки не имеют друг к другу претензий, то оформление авто займет минимум времени. На новую машину оформляется договор купли-продажи с учетом скидки по трейд-ин и уплаченных в виде сданного авто средств.

ВАЖНО! Перед подписанием договора с автосалоном нужно убедиться, что вы подписываете договор купли-продажи, а не договор оказания услуг, например, по поиску покупателя вашей машины. Следует внимательно читать все положения, указанные в документе

Официальные дилеры АвтоВАЗа, работающие по программе trade-in

Все официальные дилеры работают по схеме трейд-ин. Список дилеров в разных городах России представлен на сайте «ЛАДА». Например, в Москве обменять автомобиль можно в следующих салонах:

  • «АвтоГермес Дмитровское Шоссе»;
  • «Яхрома-Лада»;
  • «Техинком-Строгино»;
  • «АвтоГермес Волгоградский проспект» и во многих других.

Официальные дилеры АвтоВАЗа работают не только в крупных городах России, но и в небольших, например, в таких как Чайковский, Мелеуз, Сальск, Дзержинск, Ефремов, Чернушка и во многих других.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-ПетербургРоссия: +7 (499) 755-96-84

Программа трейд-ин имеет больше преимуществ, чем недостатков. Однако это не отменяет того, что нужно внимательно относиться к сделке, тщательно проверять документы и самостоятельно взвешивать все плюсы и минусы конкретно для себя.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]