Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition


1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:

Снятие/установка рычага кулисы ВАЗ 2101-2107 очень простая и элементарная процедура которая опытному автовладельцу классической модели жигулей врятли понадобится, он все это знает и умеет и без видео инструкции. А вот не опытной молодежи, у которых зачастую первым автомобилем как раз и является дедушкин старый жигуль, очень даже будет кстати.

Чтобы снять кулису ВАЗ 2101-07, а вернее только рычаг кулисы КПП, сначала нужно открутить шурупы крепления кожуха ручки, а затем отверткой выковырять пластмасску фиксации рычага ручки переключения на кулисе. Установка рычага переключения передач происходит в обратном порядку с учетом того, что все детали, которые находились внутри, поочередно установить во внутрь ручки КПП классики (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107).

Ну вот, докатились.Еду себе нормально, подьезжаю к светафору и замечаю у себя в руке рычаг кпп.Сломался прям под корень.Придеться покупать новые запчасти, а именно голую кулису, но можно не заморачиваться и купить кулису в сборе. Итак, приступим.Для начало надо снять бороду, потом вытаскиваем с рычага все резиновве детали, кроме самой маленькой, последней.Потом снимаем пластиковую крышку, она на 4 саморезах.Далее мы увидим

два круга болтов, откручиванм по большому, не в коем случае не по малому а то упадут пружинки в коробку и потом не вытащите или замучатесь их вытаскивать.Теперь снимаем кулису в сборе.

При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.

Замена Кулисы Кпп Ваз 2107

Сменный рычаг переключения передач ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Рычаг переключения передач является одной из ключевых частей при выборе скорости автомобиля. Разборка коробки передач ВАЗ 2108-2114. Продолжительность: 30:23. замена подшипников в коробке передач, почему коробка гудит! В настоящее время продается так много типов рычагов, и поэтому люди меняют их на те, которые наиболее удобны для них, потому что есть люди, которые любят длинные рычаги и которые любят только короткие. Лада 2107 Pensamiento clasico ›Бортжурнал› Замена топливного насоса и ВАЗ 2107? 2008, Инжектор. Как происходит замена масла в коробке передач ВАЗ 2107, сколько масла в коробке передач и в инжекторе. Как заменить входной подшипник ВАЗ 2107? Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 своими руками. Замена масла в коробке передач (коробка передач) ВАЗ 2101. Замена инжектора бензонасоса ВАЗ 2107, устройство. Подробные инструкции для фото и видео, а также рекомендации по выбору подшипника первичного вала (цена. Но не многие понимают, как заменить этот рычаг на машине, поэтому для этих людей была подготовлена ​​записка о замене рычага. фотографий.

Заметка! Только отвертка полезна для замены рычага!

Результат:

Когда мне нужно поменять рычаг переключения передач? Многие люди заменяют рычаг по разным причинам, некоторые из-за его деформации, а кто-то просто снимает его, чтобы отрезать, потому что обычно на «Классике» есть длинные рычаги, которые не всем нравятся в плане комфорта, но исключением является ВАЗ 2105. к которому меньший рычаг пошел от самой фабрики.

Как заменить рычаг переключения передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Удаление: 1) Сначала активируйте нейтральную скорость на автомобиле, установите рычаг переключения передач в нужное положение.

замена Рычаг переключения передач ВАЗ 5СТ., ВАЗ 2107 5 скоростей, рычаг переключения передач, разборка и поворот

Замена ВАЗ 2107 рычаг коробки передач 5 L. L., разорванная коробка передач, рычаг коробки передач 5, можно приобрести прямо сейчас.

Как установить рычаг переключения передач. замена комплект для ремонта за кулисы.

Заменой ремкомплекта рулевой сошки является кронштейн крепления коробки передач ВАЗ. Сообщество VContacts:.

Затем сдвиньте рычаг верхней крышки вверх, но не снимайте его. При этом верхняя часть крышки останется в исходном положении.

Аналогичным образом нажмите вверх, но только вниз, или, как ее называют, крышку главного рычага, и поддерживайте рукой, оставляя верхнюю часть видимой.

4. Опустите рычаг до упора и с помощью отвертки зафиксируйте стопорную втулку.

Заметка! Сама гильза не видна на фотографии, но ее приблизительное расположение указано стрелкой!

5) Затем снимите стопорную втулку с рычага и одновременно снимите рычаг с механизма.

Заметка! Если ваш рычаг переключения испускает сильную вибрацию, вы не можете заменить его на новый, вы просто проверяете состояние внутренней втулки, если обнаруживается, что втулка деформирована или закалена, а затем замените ее новой! (О том, как снять этот рукав, см. Раздел «Начинающие!» Внизу статьи)

Диагностика трансмиссии и ходовой ВАЗ 2101-2107

Появление любых посторонних звуков в процессе езды на ВАЗ сигнализирует о неисправности автомобиля. Каждый водитель сможет определить наличие посторонних шумов и определить их примерное местоположение, но не каждый сможет определить реальную их причину.

Точно также можно заметить наличие неисправностей по изменению работы сцепления или коробки передач, но найти действительную причину довольно сложно. Именно для определения неисправного узла или детали более подробно рассмотрим порядок проведение диагностики трансмиссии и ходовой ВАЗ 2101-2107.

Диагностика трансмиссии.

Основные признаки неполадок в трансмиссии ВАЗ связаны со сцеплением и переключением передач. Часто бывает так, что при переключении передачи она плохо схватывается, не всегда переключается, или же переключение сопровождается пробуксовкой или рывками.

Также о неполадках могут свидетельствовать посторонние звуки в районе коробки передач – хруст или щелчки. При появлении какого-либо из этих признаков в первую очередь нужно проверить сцепление.

Сцепление.

Проверять нужно от простого к сложному, поэтому начать стоит с педали сцепления ВАЗ. Она должна иметь свободный ход в районе трех-четырех сантиметров. Если величина свободного хода отличается – возможно, в этом и кроется причина.

После того как педаль сцепления проверена и отрегулирована, стоит перейти к рабочему цилиндру сцепления. Свободный ход его толкателя должен быть в районе пяти миллиметров. Если ход существенно отличается – причина может крыться в нем. Также стоит осмотреть цилиндр на предмет утечки жидкости.

Нелишне будет проверить натяжку троса сцепления и попытаться отрегулировать ее. В том случае, если после всех работ посторонние звуки не исчезли, возможная причина – износ самого сцепления, но это уже работа для профессионалов.

Переключение передач.

В том случае, если с переключением передач на ВАЗ 2101-2107 возникают проблемы, возможны три варианта – неисправность рычага, кулисы или же причина кроется в самой коробке. Если возникают проблемы с переключением одной или двух передач, то проблема, скорее всего, кроется в самой коробке.

В другой ситуации стоит проверить рычаг КПП и кулису. Как и в случае со сцеплением, начнем с самого простого – рычага.

Рычаг переключения передач может попросту разболтаться. Диагностировать или проверять его нет смысла – проще просто снять кожух, который прикрывает место вхождения рычага в тоннель и подтянуть все крепления. Также можно приобрести ремкомплект рычага и заменить детали, так как старые могут быть изношены, а подтяжка крепежа не даст должного эффекта.

Часто можно почувствовать небольшой люфт при переключении передач. Причина этого обычно кроется в кардане кулисы. Если она заводская – можно с уверенностью сказать, что именно в ней и кроется причина, так как быстрый износ кардана – болезнь заводских кулис.

Проверить работу кардана можно самостоятельно – достаточно отсоединить кулису от штока и снять пыльник. После этого можно пошатывая шток кардана определить наличие люфта. Если он присутствует – достаточно просто заменить кулису.

Довольно часто посторонние звуки слышны в коробке передач. В такой ситуации не стоит самостоятельно искать причину, так как КПП – очень сложный механизм и лучше, чтобы ее диагностикой и ремонтом занимался профессионал.

Задний мост.

Причиной постороннего шума в задней части салона ВАЗ может быть редуктор. Для того чтобы проверить этот момент, нужно разогнать автомобиль до появления шума, после чего увеличить скорость еще на 20-30 км и начать ее сбрасывать.

Если шум появился на той же скорости, что при разгоне, стоит повторить процесс, но после достижения максимальной скорости переключиться на нейтральную передачу. Если при снижении скорости шум не появился – скорее всего, причина в самом редукторе.

Если шум появился снова, то его причиной могут быть изношенные подшипники, так как на нейтральной передаче редуктор не испытывает нагрузки.

Для того чтобы убедиться в том, что причина кроется именно в редукторе, а, скажем, не в подвеске или других узлах, нужно подвесить задние ведущие колеса и послушать работу заднего моста из-под машины.

Такой способ не всегда помогает – бывает так, что проявляются и другие шумы, сигнализирующие о неисправностях других деталей, которые накладываются друг на друга.

Диагностика ходовой.

О возможных неполадках ходовой части ВАЗ 2101-2107 можно судить как по появлению посторонних шумов, так и по ухудшению управляемости автомобиля. Также о неисправностях сигнализирует «биение» руля или посторонние звуки при его повороте.

Причин может быть много, поэтому проверку ходовой необходимо производить в комплексе. Самый простой способ – загнать автомобиль на яму и попросить кого-нибудь раскачать его в продольном, а после поперечном направлениях.

При сильной амплитуде раскачки можно услышать посторонние шумы, которые позволят определить примерное расположение неисправных деталей. Для того чтобы более досконально проверить ходовую, автомобиль нужно подвесить, чтобы иметь доступ к деталям ходовой.

Сайлентблоки.

В первую очередь стоит проверить все сайлентблоки и втулки. Если на сайлентблоках есть трещины, разрывы или следы рассыхания – они подлежат замене.

Шаровые опоры и рулевые наконечники.

Довольно часто из строя выходят шаровые опоры. Внешне они могут выглядеть хорошо, но при этом иметь слабое сопротивление смещению пальца (на хорошей опоре палец сместить руками довольно тяжело).

Об износе шаровой опоры также может свидетельствовать стук или щелчок при ее резком смещении. Такие же неисправности могут быть замечены на рулевых наконечниках, так как принцип работы шарнира у них такой же, как у шаровой опоры.

Амортизаторы.

Далее следует осмотреть амортизаторы ВАЗ. Если в месте соединения штока с цилиндром видны следы масла – значит амортизатор «потек». Чаще всего это происходит из-за износа сальника или при деформации штока вследствие удара.

В том случае, если амортизатор газовый, потеки видны не будут, поэтому для того чтобы точно определить его состояние, нужно освободить его от нижнего рычага и проверить на сжатие – разжатие. Хороший амортизатор сжимается при приложении большого усилия двумя руками.

Также можно сравнить работу амортизаторов с двух сторон – более изношен тот, который сжимается с меньшим усилием. Также нелишне осмотреть подушки амортизаторов, которыми они прикреплены к колесной арке. Сделать это можно из моторного отсека. Если подушки рассохлись или выработаны в определенном направлении – их необходимо заменить.

Ступица.

Для того чтобы проверить состояние подшипника ступицы, необходимо вывесить колесо и снять его. После этого просто попробовать смещать ступицу в разных направлениях – по вертикали и горизонтали.

Если чувствуется даже небольшой люфт, значит подшипник ступицы изношен. Он, конечно, еще сможет прослужить определенное время, но лучше его заменить.

Стойки стабилизатора.

Для того чтобы проверить стойки стабилизатора ВАЗ, нужно загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, так как проверять их нужно при нагруженных колесах. Поочередно нужно «потрясти» верхний и нижний палец каждой стойки – если ощущаются смещения, или проскакивания, а также слышны щелчки и хруст, то они подлежат замене.

Также стоит обратить внимание на сайлентблоки стоек – если они имеют следы износа, в этом случае стойки стабилизатора тоже лучше заменить.

Также при диагностике ходовой ВАЗ 2101-2107 стоит уделить внимание всем резьбовым соединениям. Их обязательно нужно подтянуть, а в случае замены сопряженных деталей – заменить болты, шплинты, пальцы, шайбы и гайки.

Стоит осмотреть все пыльники – если они имеют следы износа – рассохлись, появились трещины или разрывы, видны следы смазки – они тоже подлежат замене. При замене пыльников также необходимо менять все хомуты.

Рычаг переключения передач в автомобиле ВАЗ 2107 напрямую зависим от КПП, одновременно помогает руководить и переключает скорости.

Это не особо ломающаяся деталь коробки передач и редко требующая замены. Но периодически она происходит. В статье покажем как снять рычаг переключения передач на ВАЗ 2107.

Установка рычага КПП

Так как рычаг переключения передач неудобно расположен в салоне. В результате владельцы таких автомобилей обычно настраивают это устройство (укорачивают) или переносят рычаг переключения передач с другого автомобиля, чтобы колено водителя касалось колена переднего пассажира при переключении на 5-ю передачу, что было проблемой для многих автовладельцев.

Коромысло можно перенести с 9 на 2107, но трубку необходимо разрезать (например, ножницами). В результате ход рукоятки укорачивается, и водитель чувствует себя более комфортно при переключении передач. Таким образом, владелец автомобиля может самостоятельно произвести демонтаж рычага переключения передач. Процесс замены этой детали не занимает много времени.

Если у вас были проблемы с люфтом именно во втулках, возможно, вам придется заранее приобрести ремонтный комплект для ручки переключения передач, начиная с ее разборки.

Перед началом работы подготовьте отвертку.

  • Установите коробку в нейтраль.
  • Сдвиньте чехол.
  • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.

  • Снимите стержень с набалдашником.
  • Извлеките из него оставшиеся втулки.
  • Замените их в обратном порядке как на картинке.

Перед повторной установкой полностью соберите шток и втулки, наденьте его на рычаг и резко надавите, чтобы он встал на место.

Тюнинг «данного» рычага делает неповторимым интерьер вашего автомобиля, но не стоит забывать о безопасности вождения, ведь у этих примеров есть свои плюсы и минусы и делать их или нет решайте сами.

В автомобиле ВАЗ 2107 рычаги переключения передач напрямую связаны с трансмиссией, помогая водителю одновременно управлять автомобилем и переключать скорости.

Инструкция

  1. Установите автомобиль ВАЗ 2107 на подставки.
  2. Устраните систему выпуска и снимите термозащитный кран.
  3. Предварительно стащите чехол с ручки.


    Снимаем чехол

  4. Удалите стопорную скобу и шайбу. И выньте тягу переключения, она расположена сбоку.
  5. Снизу поставьте гаечный ключи и прокрутите его на 90 градусов. Отожмите сферический вкладыш.
  6. Вытяните ручку.
  7. Смажьте вкладыш смазкой.
  8. Установите ручку с вкладышем (стрелки должны показывать направление продольной оси).
  9. Давите сверху на вкладыш. Зафиксируйте его.
  10. Закрепите чехол так, чтобы стрелка указывала вперёд.
  11. Положите шайбы и вставьте тягу. Закрутите скобу.
  12. На место поставьте термозащитный кран, а также систему выпуска.
  13. Закрепите чехол, оденьте рукоятку. Зафиксируйте состояние.

Теперь вы знаете, как произвести данную замену на ВАЗ 2107. Надеемся, что наша статья была полезна. Пускай ваш автомобиль работает долго и исправно.

Видео – Болтается рычаг скоростей ВАЗ

В целом, эта деталь коробки передач не очень часто ломается и редко требует замены. Однако бывают случаи, когда это все же происходит. В следующей статье рассказывается, как снять рычаг переключения передач с автомобиля ВАЗ 2107.

Рычаг переключения передач автомобиля ВАЗ 2107 расположен непосредственно внутри автомобиля. Он используется для переключения передач во время движения. Переключатель скоростей редко выходит из строя, и причиной тому является небрежное отношение к изделию. Если изделие вышло из строя, его необходимо заменить. Однако перед заменой необходимо снять изделие. Давайте подробнее рассмотрим, как его извлечь и поместить в «семерку».

Где находится

Размещен он в салоне машины, ниже приборной панели, справа от водителя (или слева, если машина праворульная). Используют его для переключения передач в КПП.

Рычаг переключения – деталь надёжная и устойчивая. Но из-за халатного и не бережного использования, она тоже ломается. Если резко начинаете хватать рычаг управления или давить на него, то ремонта не избежать. Перед началом замены в ВАЗ 2107, необходимо понять, как его снять с коробки.

Распространённые болезни – дребезжание и болтание ручки. Назовём это первой стадией. Если не устранить проблему сразу, в дальнейшем придётся полностью заменить элемент. К данной детали, как и к прочим в машине, нужно относиться бережно и спокойно. Не дёргать её, спешить и вдавливать в «кормушку». Если скорости не переключаются плавно и комфортно, то, вероятно, не выжали сцепление до конца, либо проблемы с коробкой. И ремонтировать нужно её, а не ручку.

Расположение устройства и характеристики

В Seven ручка переключения передач страдает таким распространенным недугом, как дребезжание и скрип. Если неисправность можно устранить другими способами, заменять устройство не обязательно. Прежде чем приступить к замене устройства, найдите точную причину неисправности. Иногда из строя выходит не только деталь, но и коробка передач или сцепление.

Если вы уверены, что неисправен именно рычаг коробки передач, то замените только его.

Для замены вам понадобятся такие инструменты, как гаечные ключи и отвертка. Начните со следующих шагов:

Особенности замены

Современный рычаг переключения передач позволяет индивидуализировать салон «семерки» для многих автомобилистов, которые сняли штатные рычаги переключения передач.

  • Установить рычаг в нейтральное положение.
  • После этого требуется сдвинуть верхний чехол вверх. Снимать чехол полностью нет необходимости.
  • Следующий шаг – это необходимо сдвинуть в верхнюю часть чехол, который располагается снизу. Этот чехол еще называют термозащитным клапаном. На фото ниже он показан красной стрелкой.
  • Теперь необходимо нажать на устройство, утопив его в нижнюю часть. После этого требуется вставить отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Втулка находится в самой нижней части устройства, как показано на фото ниже.
  • Необходимо отвести запорную втулку в нижнюю часть, после чего снять изделие с коробки.
  • Если устройство издает сильные вибрации, то его требуется заменить на новое. При этом можно поменять деталь на изделие меньшей длины, как на иномарках. Коротким прибором намного комфортнее управлять, нежели это делать стандартным изделием.

После снятия оригинального изделия на его место необходимо установить новый кронштейн. Подумайте о том, как выглядит установка.

После демонтажа оригинального механизма извлеките из него резиновую втулку, если она там осталась. Используйте отвертку или крючок, чтобы снять втулку. С помощью отвертки или крючка снимите втулку с блока, как показано на фото выше.

Установка устройства на ВАЗ 2107

Чтобы избежать проблем в дальнейшем, перед установкой стандартного изделия следует приобрести комплект для замены втулок. Рекомендуется отдавать предпочтение изделиям производства «ВАЗ». Процесс установки аналогичен снятию устройства. Для начала внутрь устройства проталкивают резиновую втулку, устанавливая ее. После втулки следует установить резиновую шайбу, что позволит механизму двигаться более плавно. На следующем этапе необходимо установить внутри редуктора пластиковый стопор, чтобы зафиксировать устройство на «коромысле». Установив стопорную втулку, которую пришлось сдвинуть вниз, чтобы снять рычаг коробки передач, сборка завершена.

Когда изделие готово к установке, его необходимо вставить в рычаг управления. Для этого сначала смажьте коромысло, а затем сильно постучите рукой по рукоятке механизма, пока не почувствуете, что рукоятка встала на место. Таким образом, устанавливается как новый механизм, так и старый, который был снят для замены деталей.

Некоторых водителей не устраивает качество установочных комплектов, и они придумали своеобразный тюнинг самой ручки переключения передач: для уменьшения дребезга и вибрации, идущих на ручку переключения, вместо стандартных пластиковых втулок и резинок они вставляют кусок шланга, подходящего по внешнему и внутреннему диаметрам. Эта модернизация также упрощает будущую установку рукоятки.

Самостоятельный тюнинг рукоятки

Кроме того, можно сделать процесс переключения передач более удобным, уменьшив длину штатного рычага. Для этого необходимо снять рычаг, отрезать ножовкой по металлу до 5-6 см длины и нарезать на конце резьбу, такую же, какая была на отрезанном куске (при желании резьбу можно не нарезать). В этих модернизациях есть свои плюсы и минусы. Водители вольны делать или не делать их по своему усмотрению.

Выбирая товары для иномарок, убедитесь, что они могут быть безопасно установлены в ВАЗ-2107. В противном случае неправильно закрепленный механизм может привести к несчастному случаю во время движения.

Если у вас были проблемы с люфтом во втулках, в частности, то вам следует купить ремкомплект ручки переключения передач ваз 2107 до и после разборки.

Перед началом работы приготовьте отвертку.

Перед установкой шток и втулки должны быть собраны. Наденьте шток на рычаг и сильно нажмите, чтобы он сел на место.

  • Установите коробку в нейтраль.
  • Сдвиньте чехол.
  • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
  • Снимите стержень с набалдашником.
  • Извлеките из него оставшиеся втулки.
  • Замените их в обратном порядке как на картинке.

Если необходимо заменить всю рукоятку, отвертка должна быть дополнена ключом на 10 мм (предпочтительно торцевым или штепсельным):

Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):

  • снимите декоративную панель;
  • открутите пыльник;
  • ключом на 10 открутите механизм;
  • извлеките его из коробки.

После ремонта или замены произведите сборку в обратном порядке.

Качество комплектов втулок оставляет желать лучшего, а люфт штока все еще довольно велик, поэтому некоторые люди вместо пластиковых и резиновых втулок просто устанавливают на втулку простую трубу.

Как снять рычаг переключения передач на Ваз 2110

Для снятия рычага понадобятся только набор рожковых ключей, а также крестовая и шлицевая отвертки. Снимите защитный чехол и поднимите его вверх, чтобы закрепить на ручке рычага. Если получится, открутите ручку рычага и полностью снимите чехол. Ключом на «13» открутите гайку болта крепления рычага к кулисе (она уходит внутрь тоннеля). После чего ключом на «10» открутите гайки крепления пластиковой направляющей пластины (она прикручена к стенке тоннеля). Извлеките направляющую пластину, затем вставьте встык между верхней и нижней частями туннеля справа от рычага крестовую отвертку и выкрутите винт, который крепит пластмассовую направляющую к рычагу. Затем прижмите рычаг в положении нейтральной передачи до упора вправо и вытащите болт и направляющую. Снимите стопорное кольцо с чаши шаровой опоры и вытащите рычаг. Не тяните его при установленном кольце, это может привести к разрушению чаши.

Частые дефекты

Ниже приведены наиболее часто встречающиеся неисправности на автомобиле ВАЗ 2107. Важно вовремя диагностировать неисправность и попытаться ее устранить.

Повышенный шум

Повышенный шум или вой коробки передач вызван подшипниками и синхронизаторами, которые необходимо заменить. Чтобы выяснить необходимость замены подшипника, достаточно визуально осмотреть его и покрутить. Часто зубья синхронизаторов проскальзывают, что вызывает хруст коробки передач при переключении передач.

Тяжёлое переключение передач

В результате подтверждения правильной работы сцепления необходимо рассмотреть следующие факторы:

  • Шарнир рычага переключения передач засорен (можно обработать обычной чисткой);
  • Вилка переключения деформирована (если деформация незначительна, ее можно выпрямить);
  • Проскальзывающая муфта и вал вилки переключения жесткие.

Выбивает передачи

Причина выбитых шестерен станет очевидной после полной разборки коробки передач.

Ищите причины выхода из строя оборудования.

Это может быть связано с тремя причинами:

  • Износ установочного кольца, муфты и синхронизатора
  • Потеря эластичности установочной пружины
  • Поломка пружины синхронизатора

В таких случаях помогает только полная замена детали.

Течь масла

Опять же, есть три причины для этого недостатка:

  • Прокладки протекают,
  • Винты крышки ослаблены,
  • Прокладка повреждена.

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с установкой механизма выбора передач ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле).

РАЗМЕР: высота 370 мм.

МАТЕРИАЛ: сталь, порошковая окраска, капролоктан.

УСТАНОВКА: короткоходная кулиса на ВАЗ 2101-2107 «Классику»

изготовлена на базе стандартной шаровой опоры (устанавливается на «тоннель» автомобиля). При установке необходимо просверлить отверстия в кронштейне крепления сидений (втулки идут в комплекте).

Без доработок устанавливается на 5-ти ступенчатую КПП с механизмом выбора передач от ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле).
При установке на 4-х ступенчатую КПП необходимо доработать механизм выбора передач.

Ремонт

Если вы хотите отремонтировать, отрегулировать или заменить коромысло, вам потребуется демонтаж узла.

Демонтаж выполняется следующим образом

  • Снимите крышку ручки рычага переключения передач.
  • Припаркуйте автомобиль на яме или поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  • Снимите переднюю консоль. Он удерживается на месте крепежными болтами.
  • Теперь снимите само коромысло. В случае модели ВАЗ 2110 АвтоВАЗ использовал 6 болтов для его крепления.
  • При снятии обязательно проверьте состояние всех компонентов.
  • Откинув пылезащитную крышку, вы получите доступ к кронштейну, сальнику и карданному шарниру.


Меняем пыльник
Теперь о ремонте. Рекомендаций может быть несколько, в зависимости от текущего состояния устройства и его компонентов.

  1. В лучшем случае для ремонта потребуется ремкомплект для рычага управления. Это не требует больших затрат.
  2. Если втулка деформирована, замените ее новой.
  3. Проверьте осевое отверстие в коромысле на предмет износа.
  4. Проверьте, нет ли люфта в приводном валу. В противном случае простого ремкомплекта уже недостаточно, т.е. необходимо заменить весь рычаг управления.
  5. Накладка рычага управления часто является причиной чрезмерного шума и дребезжания при переключении передач. Замена довольно проста и может быть выполнена даже новичком.

Короткоходная кулиса своими руками

Кулиса короткоходная на классику

Для изготовления в этом случае потребуется:

  1. кусок трубы диаметром пятнадцать миллиметров;
  2. гайка от классической шаровой;
  3. РПП от 2108;
  4. ремкомплект кулисы 2108 (ось и две втулки);
  5. карданчик от рулевого механизма 2104, 2105 или 2107.

Работы выполняются следующим образом:

  • От РПП отрезается шарик снизу;
  • Подпиливается нижняя часть таким образом, чтобы в нее можно было вставить трубу, и обваривается;
  • Приваривается гайка к трубе снизу;
  • Размещается шаровая в удобном месте;
  • Крепится карданчик к рычажку КПП.

Описанный процесс поясняют приведенные фотографии:

Короткоходная кулиса ВАЗ 2109

Одной из основных деталей будет карданчик от Калины, позволяющий избежать люфта рычага.

Далее надо выполнить доработку, как показано на фотографиях:

Затем ввариваются два куска металла

После окончания работ надо зачистить все швы и покрасить в нужный цвет.

Короткоходная кулиса, устанавливаемая своими руками на многих моделях автомобилей ВАЗ, имеет свои минусы и плюсы, но зато позволяет сократить время переключения передач и облегчает управление машиной. Делать ее или нет – это личный выбор каждого, но нельзя отрицать, что такая доработка многими воспринимается как нужная и полезная. » alt=»»>

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с установкой механизма выбора передач ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле).

РАЗМЕР: высота 370 мм.

МАТЕРИАЛ: сталь, порошковая окраска, капролоктан.

УСТАНОВКА: короткоходная кулиса на ВАЗ 2101-2107 «Классику»

изготовлена на базе стандартной шаровой опоры (устанавливается на «тоннель» автомобиля). При установке необходимо просверлить отверстия в кронштейне крепления сидений (втулки идут в комплекте).

Без доработок устанавливается на 5-ти ступенчатую КПП с механизмом выбора передач от ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле).
При установке на 4-х ступенчатую КПП необходимо доработать механизм выбора передач.

Короткоходная кулиса своими руками

Кулиса короткоходная на классику

Для изготовления в этом случае потребуется:

  1. кусок трубы диаметром пятнадцать миллиметров;
  2. гайка от классической шаровой;
  3. РПП от 2108;
  4. ремкомплект кулисы 2108 (ось и две втулки);
  5. карданчик от рулевого механизма 2104, 2105 или 2107.

Работы выполняются следующим образом:

  • От РПП отрезается шарик снизу;
  • Подпиливается нижняя часть таким образом, чтобы в нее можно было вставить трубу, и обваривается;
  • Приваривается гайка к трубе снизу;
  • Размещается шаровая в удобном месте;
  • Крепится карданчик к рычажку КПП.

Описанный процесс поясняют приведенные фотографии:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]