❶ Как откинуть задние сидения
Вам понадобится
Инструкция
Салоны автомобилей, как правило, оборудуются производителями нераздельными задними сиденьями, за исключением машин специального назначения (вездеходы, фургоны и пр.). В конструкции спинок у них имеется утапливаемый подлокотник, опустив который, открывается доступ к пластмассовому лючку. После его удаления можно перевозить длинные предметы (лыжи, удочки), которые размещаются через багажный отсек.
В тех случаях, когда объема багажника не хватает для размещения поклажи, спинку сиденья можно немного наклонить в сторону салона, потянув рукой вверх рычажок, регулирующий положение указанного аксессуара.
Добившись нужного наклона, рычаг отпускается, и положение спинки фиксируется.
Для перевозки габаритных предметов предусмотрена возможность складывания заднего сиденья полностью, тем самым существенно увеличив объем багажного отсека автомобиля:- оттяните рычаг, фиксирующий положение спинки, на себя и сложите ее на диван;
— затем потяните ремешки сиденья в направлении багажника и сложите сиденье полностью, перемещая его вперед и вверх до тех пор, пока оно не зафиксируется автоматически.
Для приведения салона в надлежащее состояние, в левой части сложенного заднего сиденья имеется рычаг, потянув за который оно опускается назад, после чего поднимается спинка, и положение ее фиксируется на защелках.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что основное предназначение легкового автомобиля: перевозка людей. Доставка товаров осуществляется другими видами транспорта. Поэтому никогда не злоупотребляйте возможностями своей машины.
Полезный совет
Иной раз дешевле оплатить транспортную услугу по перевозке, чем ремонт своего автомобиля, который стал следствием перегруза.
www.kakprosto.ru
Другие модели
На ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 крепления сидений немного отличаются по конструкции. Поэтому их демонтаж немного отличается от аналогичной работы у десятки. Здесь и сидение и спинка разделены пополам. Каждая из частей может складываться независимо от другой половины. Это делает хэтчбек и универсал более удобными. Снять их также можно отдельно. Сидения оборудуются подголовниками, это повышает безопасность автомобиля. К тому же это просто намного удобнее для пассажиров.
Потянув за специально предназначенную петлю поднимаем левое сидение, после оно опрокидывается вперед. С помощью накидного ключа (10 мм) откручивают две гайки крепления на петлях. После этого можно вытащить сидение из салона автомобиля. Правая часть демонтируется точно также.
С помощью торцового ключа на 13 мм откручивают гайки, находящиеся снизу крепящих петель левого сидения. Всего там две гайки. Далее поднимается вверх фиксатор крепления спинок. После этого спинка складывается вперед. Откручивают гайку и болт, находящиеся вверху крепящих петель. Аналогично снимается правая часть.
Что можно улучшить
Рассмотрим, что же можно заменить из салонных элементов, какими они обладают преимуществами и чему следует уделить больше внимания.
Обшивка дверей
Замена дверной обшивки только улучшит внешний вид салона, а при проведении работ по шумоизоляции повысит её уровень. С этого рекомендуется начинать тюнинг салона ВАЗ 2110. Своими руками можно установить акустическую систему большей мощности.
Обшивка салона
В зависимости от величины бюджета имеется несколько вариантов действий — применение чехлов, изменение стандартного салона путем перешивки или полная замена салона от другой марки машины.
Панель приборов
Влияет на общий вид интерьера, видоизменяет его, обеспечивает улучшенную информативность. Возможно использование приборов как с других марок автомобилей, так и осуществление работ по улучшению стандартной панели.
Педали
Специальные накладки позволяют отказаться от полной замены педалей. Они имеют хороший вид, более комфортны при нажатии.
Акустика
Замена новой акустики и аудиосистемы незначительно повлияет на вид в салоне, но основательно может улучшить качество звучания.
Руль
Руль, установленный с завода, не отличается красотой и оригинальностью. Зачастую, владельцы меняют его на руль от последних моделей ВАЗа или других автомобилей.
Аксессуары
Существует большое количество аксессуаров, с помощью которых можно произвести изменение внешнего вида салона, как в большом объёме, так и детально, повысив при этом комфортабельность и эргономику.
Не стоит вкладывать значительную сумму в переделку, если не планируется использовать машину в течение длительного срока. При планировании эксплуатации автомобиля в течение нескольких лет произвести работы по улучшению комфорта и эргономики вполне целесообразно.
Коснёмся поподробнее отдельных аспектов выполнения своими руками тюнинга салона ВАЗ-2110.
УЛУЧШЕНИЕ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
У приборных панелей ВАЗ 2112 всегда была одна проблема: тусклая подсветка. Это особенно бросалось в глаза ночью. Так что первое, что делают любители тюнинга — меняют лампочки в приборном щитке. Изначально там стоят простые, и крайне слабые лампы накаливания. Их заменяют белыми светодиодами, у которых сразу два достоинства — одни долговечны и экономичны. Вот что потребуется для работы:
- 8 светодиодов белого цвета;
- плоская отвёртка средних размеров.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ
Чтобы извлечь лампы накаливания из приборного блока ВАЗ 2112, его придётся открутить и вытащить.
- Рулевое колесо смещается вниз, до упора.
- Над приборной панелью располагается козырёк, в который вкручена пара саморезов. Они извлекаются с помощью отвёртки. Расположение саморезов, удерживающих панель, показано стрелками
- Козырёк вытаскивается из панели. Для этого его нужно слегка выдвинуть к себе, а затем потянуть вперёд и вверх.
- Под козырьком находится ещё 2 винта, которые выкручиваются той же отвёрткой.
- Блок с приборами извлекается из ниши. Провода, находящиеся на задней стенке блока, отсоединяются. Там же располагаются лампочки. Они выкручиваются, на их место устанавливаются ранее приготовленные светодиоды.
Лампочки из печатной платы выкручиваются вручную, их расположение показано стрелками - Провода подключаются к блоку, он устанавливается в нишу и прикручивается вместе с декоративным козырьком.
ВИДЕО: СНЯТИЕ ПРИБОРНОГО ЩИТКА НА ВАЗ 2112
Перетяжка сидений
Для самостоятельной замены обивки сидений понадобится инструмент:
Помимо инструмента понадобится место. Заняться заменой обивки сидений «десятого семейства» можно дома. Эта работа чистая, после перетяжки не останется мусора. Сиденья придётся снимать. Но снимать сразу весь салон не нужно. Начните замену обивки с переднего пассажирского сиденья. Далее — с водительской. Закончите задним диваном.
Для того чтобы снять передние сиденья, их придётся максимально выдвинуть вперед, вынуть торсионы. Затем, сдвинуть максимально назад, открутить крепление кресел к полу автомобиля. Далее, приподнимаем сиденья, откручиваем крепление направляющих. Всё, сиденья сняты. Можно приступать к перетяжки.
Стоит внимательно осмотреть крепление старой обивки сидения. Отверткой и пассатижами отогнуть крючки крепления обивки сидения ВАЗ 2110, 2111 или 2112. На её место нужно натянуть новую обивку. При этом, можно обойтись без отделения спинки от «сидушки». Не забудьте про подголовники. Их перетянуть проще простого. Всё, передний ряд кресел обтянут новыми чехлами. Можно устанавливать обратно в машину.
Задний диван имеет другое крепление обивки. По периметру чехла идёт окантовка, в которую вставляется специальный шнур. Новый чехол одевается по принципу старого. Сиденье ставится на место.
Еще один вариант замены обивки сидений Лада 110 — это установка анатомического комплекта на сидения автомобиля. Для этого придётся разобрать сиденья до каркаса. Снять штатное пенолитьё. На место старого, установить анатомический комплект. Установка новых чехлов сопровождается полезными действиями. Это может быть смазка салазок, чистка салона и внутренних частей кресел автомобиля, замена сломавшихся деталей и тому подобное.
Другие модели
На ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 крепления сидений немного отличаются по конструкции. Поэтому их демонтаж немного отличается от аналогичной работы у десятки. Здесь и сидение и спинка разделены пополам. Каждая из частей может складываться независимо от другой половины. Это делает хэтчбек и универсал более удобными. Снять их также можно отдельно. Сидения оборудуются подголовниками, это повышает безопасность автомобиля. К тому же это просто намного удобнее для пассажиров.
Потянув за специально предназначенную петлю поднимаем левое сидение, после оно опрокидывается вперед. С помощью накидного ключа (10 мм) откручивают две гайки крепления на петлях. После этого можно вытащить сидение из салона автомобиля. Правая часть демонтируется точно также.
С помощью торцового ключа на 13 мм откручивают гайки, находящиеся снизу крепящих петель левого сидения. Всего там две гайки. Далее поднимается вверх фиксатор крепления спинок. После этого спинка складывается вперед. Откручивают гайку и болт, находящиеся вверху крепящих петель. Аналогично снимается правая часть.
Подготовка к тюнингу ВАЗ-2110 своими руками
Для начала тюнинга нам понадобится бумага. Потребуется записать все запланированные изменения интерьера салона, а также отметить конечный результат возле каждого пункта тюнингованного элемента.
По советам специалистов, сначала удаляются те дефекты, которые делают езду на машине менее комфортной.
Выполнение работ и расход заложенного под них бюджета происходит в соответствии с составленным планом действий. Если не вписываетесь в запланированный бюджет, требуется либо изменить первоначально составленный план, исключив из него менее значимые пункты, или же увеличить расходную часть.
Сначала нужно узнать стоимость всех материалов, чтобы полноценно составить картину полных затрат на доработку салона ВАЗ 2110. Тюнинг салона можно сделать и с привлечением специалиста, но это только увеличит расходы.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Салон ВАЗ 2112 всегда отличался высоким уровнем шума. Вот что используется для повышения шумоизоляции:
- вибропласт. Из названия материала видно, что его главное назначение — гашение вибрации. По виду он похож на толстую резину. Используется для изоляции металлических поверхностей;
- изолон. Ещё один материал, всегда использующийся в сочетании с вибропластом (толщина листов изолона должна быть не менее 7 мм, а покупать его лучше в строительных магазинах, а не в автомобильных);
- поролон толщиной в 2 см;
- банка строительной мастики;
- бутылка уайт-спирита.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Сначала салон ВАЗ 2112 полностью разбирается. Снимается практически всё: сиденья, торпеда, рулевое колесо. Затем все поверхности очищаются от грязи и пыли.
Перед установкой шумоизоляции из салона придётся извлечь практически всё
- На основе строительной мастики готовится клей. В мастику при постоянном перемешивании добавляется уайт-спирит. Состав должен быть тягучим и по консистенции напоминать мёд.
- Все металлические поверхности салона оклеиваются вибропластом (мастику на этот материал удобнее всего наносить небольшой малярной кисточкой). Вначале материалом оклеивается пространство под панелью приборов, затем оклеиваются двери, и только после этого оклеивается пол.
- Второй этап — укладка изолона, который крепится тем же клеем на основе мастики.
- После изолона идёт слой поролона. Для него используют либо универсальный клей, либо «жидкие гвозди» (последний вариант предпочтительнее, потому что дешевле). Поролоном оклеивается место под приборной панелью и двери. На пол этот материал не укладывается, поскольку пассажиры быстро сомнут его ногами. Он истончится, и не будет препятствовать прохождению звука.
Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110? Ценная информация о тюнинге сидений ВАЗ
Подробное руководство о том, как снять задние сиденья на ВАЗ 2110, позволяет выполнить все ремонтные работы без посторонней помощи. Например, вы решили отремонтировать сидения, установить новые вместо старых или перетянуть их кожей. Но как снять данный элемент, не повредив крепление и другие части? «Десятка» является прародителем «Приоры», но отличается от нее отдельными комплектующими. Когда-то она считалась мощным, современным автомобилем, на который установили карбюратор с автоматическим подсосом. Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110, когда необходимо ехать за товаром, перевозить объёмный груз и так далее? Все работы вы сможете выполнить самостоятельно
Мы пошагово расскажем, на какие нюансы стоит обратить внимание, каким инструментом вооружиться и какие действия выполнять. Снятие сидений за 9 минут Ровно 9 минут понадобится водителю, чтобы демонтировать сидения «десятки»
Не верите? А вы попробуйте! Разборка начинается с небольшого ослабления обивки. Просто нажмите на кнопки, которые расположены возле багажника. Затем ручку фиксатора справа отведите в сторону, поднимите сидение. Порядок действия с левой стороны будет аналогичным. Подушка сидения легко сдвигается вперёд и снимается. Половину работы вы уже сделали, и дальнейшие действия выполняются в такой последовательности:
- Снятие подголовников. Нажмите на кнопочки креплений, потяните подголовник вверх. Аналогичные действия выполняем с другой секцией. Следите, чтобы кнопки нигде не потерялись. Они вам еще пригодятся при обратной сборке.
- Полностью снимите обивку, чтобы ничто не препятствовало снятию сидений. Когда увидите петлю, потяните за неё. Так вы сможете вытянуть фиксирующий замок, установленный в задней части спинки.
- Слегка поднимите правую часть спинки, выведите петли крепления из каждого крючка. Они находятся прямо на полу. По аналогии с правой частью снимаем левую.
- Осталось всего ничего – снять подлокотники, а если нужно, то и ремни безопасности. Вооружившись торцовым ключом 10 мм, открутите 2 гайки. Это позволит вам снять подлокотник.
Вот вы и справились с поставленной задачей. И для этого вам потребовалось не более 9 минут. Установка сидений выполняется в обратной последовательности. Надеемся, вы все запомнили? Что делать с сидениями ВАЗ 2111 и 2112? Автомобили ВАЗ 2111, 2112 – далеко не случайные «гости» статьи. Все три автомобиля, включая и описанную выше «десятку», относятся к одному классу автомобилей. Но вот беда – сидения у них снимаются совершенно по-разному. Поэтому инструкция по снятию для ВАЗ 2110 не подходит автолюбителям, которые ездят на 2111, 2112 моделях. Давайте разбираться, как будет выглядеть процесс демонтажа на «младших» моделях.
- Спинка, сидение здесь разделены на две половины. Следовательно, снять их вы также можете отдельно. Для дополнительной безопасности водителя и пассажиров сиденья оборудованы подголовниками. И вы согласитесь с тем, что ездить с ними гораздо удобнее.
- Приступаем к разборке. Потяните петлю, чтобы поднять сидение слева. Опрокиньте его вперёд. Затем открутите гайки накидным ключом 10 мм. Вытяните сидение из салона. Повторите операцию с другим элементом.
- Возьмите торцовый ключ – теперь уже на 13 мм. Открутите гайки, которые находятся под крепежными петлями сидения слева. Гаек две – справитесь за пару минут. Поднимите фиксатор крепления вверх, чтобы сложить спинку вперёд. Остаётся открутить последнюю гайку и болт. Они расположены над петлями. По аналогии с левой частью снимается и правая.
- Фиксаторы спинки могут сломаться. Ничего страшного – вы без труда сможете поставить новые. Также может выйти из строя пластиковая втулка замка. Пластик есть пластик, в комментариях не нуждается. Просто покупаем новую втулку и ставим вместо старой. Больше проблем с сидениями ВАЗ у вас не возникнет.
Категории
- Автосвет и оптика Штатная оптика
- Ксенон и БИ-ксенон
- Тюнинг оптика
- Повторители поворота (поворотники)
- Лампы света
- Набор подключения ПТФ
Автохимия
- Краска и лак
Автомобильные коврики
- Ворсовые коврики
Грязезащитные накладки Коврики в багажник Коврики салона EVA Резиновые коврики Трансформеры (резина+ворс) Акустические полки и подиумы
- Акустические полки
Облицовки передних стоек Подиумы акустические Аудиоподготовка Кольца проставочные в двери Фальшполы Короба под сабвуфер Выхлопная система
- Комплектующие к системе выпуска
Комплекты выхлопной системы Пауки (Выпускной коллектор) Резонаторы (средняя часть) Глушители Насадки на глушитель Двигатель
- Ролики ГРМ / Ремни / Комплекты
Водяные помпы ДМРВ Радиаторы охлаждения Ресиверы Расширительные бачки Диски и Шины
- Крышки (заглушки) дисков
Штампованные диски Литые диски Болты секретные (секретки) Кузовные детали ВАЗ
- Бампера
Двери Крылья Капот Крышки багажника Спойлер Внешний пластик Зеркала на ВАЗ Решетки радиатора Ручки наружные (евро,оригинал) Автопластилин Клеи и герметики Обвесы кузова Лючки бензобака Багажник на крышу Оригинальные запчасти ВАЗ
- Уплотнители дверей / багажника
Шильдики, эмблемы, орнаменты Подвеска
- Привода и промвал
Стойки и амортизаторы Demfi Стойки и амортизаторы «Астон» Стойки и амортизаторы SS20 Опоры стоек и усилители опор Пружины / Сток / Заниженные Шумоизоляторы и отбойники Стойки и амортизаторы Асоми Наконечники, рулевые рейки, тяги Растяжки, стабилизаторы, усилители кузова, упоры
- Растяжки
Опоры двигателя Подрамники Рычаги передней подвески Рычаги задней подвески Поперечины Подрамники Упоры Стекла
- Боковые стекла
Задние стекла Лобовые стекла Трансмиссия
- Сцепление
Короткоходные кулисы Тюнинг ВАЗ
- Бампера задние
Реснички на фары Накладки/Губы на бампер Бампера передние Комплекты обвесов Пороги Спойлера Комплектующие бамперов Тюнинг салона
- Обшивки дверей
Коврики в салон Комплектующие дверей и обивок Обивки багажника Обогрев сидений Подушки безопасности и муляжи Торпеды (панели) в сборе Центральная консоль Рули Подголовники и подлокотники Накладки на педали Прочее для салона Обивки сидений ВАЗ Солнцезащитные козырьки Сиденья на ВАЗ Обивка потолка (крыши) Ручки Тоннель пола Накладки на пороги Электроника
- Блоки управления и кнопки выключения
Комбинации приборов Антенны Бортовые компьютеры Электрокорректор фар Реле Генераторы Сигнализации Федеральный тюнинг
- Рамки на номера
Тормозная система
- Тормозные диски
Колодки тормозные Задние барабаны
Пошаговая инструкция по демонтажу
Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам потребуется:
- плоская и крестовая отвёртки;
- ключ на 10;
- плоскогубцы;
- ремкомплект (по ситуации).
Работать лучше в перчатках, чтобы нечаянно не поранить руку об острые металлические углы.
Порядок действий следующий:
- Отстёгиваем кнопки обивки задних сидений со стороны багажника.
- Оттягиваем петлю и снимаем защёлку возле подголовника.
Чтобы добраться до защелки, нужно оттянуть петлю возле подголовника
Вытягиваем крюки на спинке из металлических скоб, которые находятся на кузове.
Снимаем крюки, которые удерживают сидения на кузове
Рамка крепления подлокотника зафиксирована тремя шурупами, выкручиваем их для дальнейшего демонтажа. Для снятия самого подлокотника используем ключ на 10 и откручиваем гайки. Ключом на 10 снимаем гайку крепления подлокотника
Подушка крепления зафиксирована с помощью двух защёлок, отжимаем их плоской отвёрткой.
Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки
Откручиваем болт крепления и вытягиваем замок подушки сидения.
Посля откручивания болта крепления замок легко снимается
Заканчивается демонтаж откручиванием двух последних гаек ключом на 10, после чего снимается основание замка.
Можно ли снять спинки отдельно
Проделать это несложно, необходимо также потянуть петлю за подголовником, а затем отстегнуть обивку и снять спинку с нижних креплений. Многие автолюбители жалуются, что замки сделаны из некачественных материалов, и после нескольких снятий защёлки перестают нормально держать детали. Поэтому если нет крайней необходимости, то рекомендуется снимать спинки вместе с нижней подушкой. Это позволит увеличить срок службы сидений.
В модели ВАЗ 2110 крепления сидений сделаны довольно просто. Для демонтажа этих конструкций требуются инструменты, которые найдутся у каждого автолюбителя.
Устанавливаем обивку сидений на ВАЗ 2110
Решил обновить салон автомобиля. Долго выбирал между чехлами или заменой полностью заводской обивки сидений. Так как чехлы мне не очень нравятся, из-за того что их нельзя утянуть и они выглядят раздуто, то решил пойти более сложным путем и заменить сами обивки.
Не первый раз заказываю, огромный ассортимент товара и адекватные цены. К тому же многим, как и мне понравится выбор транспортных компаний, а не только Почта России.
Для работы вам потребуются:
- ключи и головки на 8,10 и 13 для откручивания салазок сидений от пола автомобиля;
- кусачки, плоская отвертка и около 100 ед. хомутов размером 2 мм на 200;
- возможно потребуется фен или отпариватель. Для удаления морщин и складок.
Лично у меня даже после фена складки остались, возможно нужно дольше греть
Установка-перетяжка сидений
Монтаж и демонтаж сидений 2 часа. Если вы сняли передние сидения, то по времени займет около 12 часов на саму перетяжку.
Устанавливал на заводское пенолитье, так как думал у меня вроде бы целое о чем немного пожалел. Автомобиль у меня 2006 года. А спинки все ровно оказались из соломы. А поролон для боковой поддержки местами был местами порванным. Из-за чего время работы увеличилось.
- После демонтажа сидений отделите спинку от сидения.
- Далее отгибайте крючки у основания спинки и снимайте старый материал.
- В прорезь просовываете тканый материал для утяжки и натягиваете его на крючки.
- После чего натягиваете сам материал обивки.
- При работе с сидушками нужно вынуть 4 длинных зацепа из самого каркаса.
- Дальше кусачками разгибайте или откусывайте кольца. Они вам точно не понадобятся.
- Вынимаете спицы и вставляете в новые обивки. После просовываете хомуты и стягиваете спицу которая у вас в обивке со спицей которая в пенолитье. И наживляете хомуты.
Когда натягиваете обивку, старайтесь сразу чтобы прострочка и швы шли где надо. Если вы потом будете тянуть или перекручивать материал когда он будет уже натянут, появятся складки и морщины. Если что-то пошло не так, лучше сделайте шаг назад.
Замена обивок на заднем диване проходит очень быстро. Откусываете кольца и снимаете заводскую обивку дивана. Натягиваете новую и по углам прихватываете хомутами. В обивки проделываете отверстия, и просовываете хомуты. Дальше уже на своё вкус тяните и натягиваете материал.
Самое трудное для меня это перетяжка подлокотника, настолько он плотно одевался. Конечно было бы хорошо если молния была бы на 1 см длиннее.
И всем советую не пожалейте немного денег, и закажите дополнительно новое пенолитье. Вы сэкономите время на ремонте старого, и главное финальный результат будет еще лучше.
Источники
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПАНЕЛИ
Внешний вид приборной панели на самых первых «двенадцатых» был весьма далёк от идеала. В 2006 году инженеры АвтоВАЗа попытались исправить эту ситуацию, и начали устанавливать на эти машины панели «европейского» образца. И сегодня владельцы старых автомобилей модернизируют свои машины, устанавливая на них европанели.
Европанели на ВАЗ 2112 начали ставить только с 2006 года
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
Для снятия панели потребуется всего пара инструментов: нож и крестовая отвёртка.
- Приборный блок извлекается вместе с декоративным козырьком так, как это описано выше.
- Открывается автомобильный бардачок. Внутри есть 3 самореза, они выкручиваются крестовой отвёрткой.
Для снятия панели ВАЗ 2112 требуется только нож и отвёртка - Около центрального блока управления расположены 4 заглушки. Они поддеваются ножом и извлекаются. Саморезы, находящиеся под ними, выкручиваются.
- Открывается предохранительный блок. Внутри — 2 самореза. Они тоже выкручиваются.
- Старая накладка на приборную панель освобождена от крепежа. Осталось снять её, потянув к себе и вверх.
- Снятая накладка заменяется новой европанелью, крепёжные саморезы возвращаются на места (все крепёжные отверстия у старых и новых накладок совпадают, так что проблем не возникнет).
Самые простые варианты — почти без переделок
В интернете ходят легенды о том, что на ВАЗ 2110 подходит много моделей сидений вообще без переделок. Но на самом деле, без особых переделок можно установить только Рекаро от старых Opel. Все остальные варианты придется переделывать и переваривать. Есть и аргументы, что это вообще не безопасный процесс, который может привести к катастрофе. Давайте подведем определенную черту под всем сказанным и дадим конкретные рекомендации, чтобы не случилось ничего плохого:
- переваривать салазки на сидениях вам все-таки придется, но это не обязательно делать самому, лучше заказать данную работу хорошему сварщику, можно даже не автомобильному мастеру;
- после сварки никаких переделок больше не нужно, если вы правильно подобрали сидения, то есть не стали покупать слишком широкие или высокие варианты кресел из-за красоты и дешевизны;
- задний диван поменять сложнее из-за довольно специфического размера, но на рынке есть варианты моделей с идентичной шириной, достаточно просто поискать предложения на разборках;
- вы можете сохранить все функции сидений от иномарки — регулировка высоты, настройка поясничного подпора, электрические регулировки (но их придется отдельно подключить от проводки);
- переделка не просто возможна, она действительно стоит того, так как на АвтоВАЗ устанавливают не самые лучшие сидения, исключение составляют только Vesta и X-RAY.
Вот такие выводы можно сделать по установке иномарочных сидений на автомобиль ВАЗ 2110. Это хорошая затея, которая должна закончиться положительными эмоциями при поездке. Практически в любой иномарке сидения гораздо удобнее, чем в отечественных автомобилях. Устанавливать в Десятку кресла от Калины или Приоры не имеет смысла, вы не почувствуете значительной разницы, а с переделками все равно придется маяться. Так что лучше подыскать хорошую иномарку.
Предлагаем посмотреть видео переделки сидений под ВАЗ 2110:
ПОТОЛОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
Материал, из которого сделано потолочное покрытие в ВАЗ 2112 очень быстро загрязняется. Со временем на потолке, прямо над сиденьем водителя, возникает тёмное пятно. Аналогичные пятна возникают и над головами пассажиров (но, как правило, позже). Перетянуть потолочное покрытие собственными силами — задача не из лёгких. А найти специалиста по перетяжке непросто, плюс его услуги недешевы. Так что владельцы ВАЗ 2112 поступают проще, и просто красят потолки в своих машинах, используя универсальную краску в баллончиках (для окрашивания потолка «двенашки» их нужно 6).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
Красить потолок прямо в салоне — не вариант. Вначале покрытие необходимо демонтировать.
- Потолочное покрытие в ВАЗ 2112 держится на 10 саморезах и 13 пластиковых защёлках, расположенных по периметру. Для извлечения саморезов используется крестовая отвёртка. Защёлки открываются вручную.
Материал потолочного покрытия на ВАЗ 2112 очень быстро загрязняется - Снятое покрытие извлекается из салона через одну из задних дверей (для этого покрытие придётся слегка согнуть).
- Выбранная краска распыляется из баллончика на потолочное покрытие (никакой предварительной грунтовки не требуется — универсальная краска хорошо впитывается в материал).
- После покраски потолок нужно просушить. Чтобы запах полностью выветрился, требуется 6–8 дней. Сушка производится только на открытом воздухе.
Сушить покрытие нужно на открытом воздухе в течение 6–7 дней - Высушенное покрытие устанавливается обратно в салон.
Видео инструкция: как раскладываются сидения на шевроле ниве
Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор.
Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле.
Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.
Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция. Поддерживая сложенное сиденье, отсоедините крюк от ручки.
После того как вы медленно опустили сиденье, сильно нажмите на него, чтобы закрепить его на месте. Предупреждение После того как вы отсоединили крюк, переверните сиденья, и ножки автоматически разложатся.
Потяните регулировочный рычажок, расположенный сбоку сиденья, и поднимите спинку. Предупреждение Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Если они не разложились автоматически, разложите их руками.
После того как вы сложили сиденье или установили его в первоначальное положение, слегка подергайте спинку сиденья взад и вперед, чтобы проверить, хорошо ли закреплено сиденье.
Снимите подголовники с передних сидений и вставьте их в отверстия для хранения, которые расположены в нижней части заднего сиденья. Полностью откиньте назад спинку заднего сиденья.
Сложив спинки передних сидений, сдвиньте передние сиденья полностью вперед.
“>
Модернизация салона купе – красим пластиковые детали
Окончательно решив перекрасить некоторые элементы салона авто, его владелец может пойти двумя путями: сделать всю работу просто и быстро, или выполнить тюнинг медленно, но качественно. Какой вариант выбрать – зависит от суммы денег и результата, который ожидает увидеть водитель. Так как мы с вами привыкли выполнять работу на совесть, то будет лучше всего, если мы рассмотрим второй метод покраски. Да, мы потратим больше денег, но конечный результат стоит всех усилий, времени и затрат. Для того чтобы покрасить салон авто, нам потребуется:
- краска;
- двухкомпонентный уретановый лак;
- обезжириватель;
- грунтовка;
- пластификатор;
- мелкозернистая наждачная бумага или шлифовальная машинка;
- распылитель.
При выборе красящего состава стоит быть очень осторожным. Как показывает практика, самыми популярными сегодня считаются цвета типа антрацит или титан. Если вам хочется чего-нибудь более яркого, то вы всегда можете воспользоваться краской синего, красного или зеленого оттенка. Еще одно обязательное изделие – это лак, который способствует долговечности оттенка окрашенного элемента. В качестве обезжиривателя можно взять обычный ацетон. В роли грунтовки нужно выбрать тот материал, который не станет пузыриться при нанесении на устаревшее покрытие ЛКП.
Покраска деталей салона ВАЗ 2112
Покупать пластификатор не обязательно, однако с ним качество покраски станет значительно лучше. Зернистость этого вещества должна совпадать с текстурой деталей, поддающихся покраске. Распылитель необходим в том случае, если купленная вами краска находится не в баллончиках. Наждачная бумага нам потребуется для очистки поверхности деталей салона. После подготовки материалов нужно отсоединить все окрашиваемые элементы. После этого переносим их в теплое проветриваемое помещение без пыли. Тщательно моем и сушим каждый из элементов.
Если среди последних есть детали из металла, то их стоит очистить до блеска, чтобы исключить появление ржавчины. Затем шлифуем металлические детали и наносим на их поверхности грунтовку. Пластиковые элементы нужно обезжирить и смазать их пластификатором. После того, как детали полностью просохли, можно приступать к покраске. Для этого нужно нанести несколько слоев красящего состава, давая каждому из слоев полностью просохнуть. Категорически не советуем сушить поверхности феном, сквозняк в теплом помещении – идеальный вариант.
После высыхания последнего слоя краски можно наносить лак. При этом, чем чаще с деталью контактирует человек, тем больше слоев лака на нее нужно нанести.
Что нужно для установки сидений в Ладу?
На станциях обслуживания автомобилей вы могли задать этот вопрос и получить в ответ скептический взгляд мастера. Это редкая задача для мастерских, далеко не все специалисты по кузовным работам могут выполнить данную задачу. Впрочем, вы можете пойти тремя путями для решения возникших проблем:
- Самостоятельная переделка. Для этого вам потребуется найти на сайте объявлений хорошие сидения с определенной иномарки. Далее с родных сидений срезается крепление, переваривается на купленные кресла. После этого останется только установить обновление в салон авто.
- Поиск СТО. Сегодня есть много станций, которые готовы выполнить эту работу за вас. В больших городах есть даже целые компании, которые занимаются установкой хороших сидений в отечественные автомобили. Так что найти не будет слишком сложно.
- Покупка уже готовых переделанных кресел. Вполне возможно, что на том же сайте объявлений можно найти уже готовые для установки кресла для ВАЗ 2110. Специалисты сами переварят крепление после получения заказа от вас и отправят вам готовый продукт.
Какой вариант предпочесть, выбирайте сами. Но перед установкой такого сидения стоит проверить качество сварки
Если приварено основание неважно, стоит исправить эту недоработку. К примеру, кривое крепление заставит вас постоянно сидеть с небольшим оборотом корпуса
А слишком хлипкий монтаж станет причиной слабой безопасности. К примеру, при аварии такое сидение может сорваться с креплений и нанести непоправимый ущерб водителю и переднему пассажиру.
Подводим итоги
Всегда можно предположить, что увеличение комфорта эксплуатации автомобиля — это хорошо. Но затраты на этот процесс могут быть колоссальными, если речь идет о старом отечественном автомобиле. В таком случае придется вложить немало денег в покупку материалов, их подготовку, а также подготовительные работы в самом автомобиле. Здесь даже разборка старых сидений может оказаться трудностью для мастера по ряду причин. В подсчете бюджета на замену сидений стоит всегда учитывать важные факторы, которые говорят о целесообразности таких действий и вложений. Часто после изучения вопроса владельцы просто отказываются от такой идеи.
Но нередко случается и так, что идея вырастает в конкретные действия. В таком случае рекомендуем вам ознакомиться с законными требованиями к каждому водителю, описанными в ПДД. В разделе о переоборудовании автомобиля вы найдете много интересного. Старые сидения выбрасывать не стоит, так как могут возникнуть проблемы со снятием автомобиля с учета. Всегда руководствуйтесь сочетанием цены и качества выполняемой работы. Если для вас все особенности допустимы, можно подыскать новые кресла уже сегодня. А как вы относитесь к такому переоборудованию автомобиля?
Источник
Ремонт водительского сидения ваз 2110
Если у сидений Вашего ВАЗ-2110 возникла одна из вышеупомянутых неисправностей, прежде всего, снимите их и перенесите в теплое и хорошо освещенное место, где и будут выполняться все последующие работы, для которых понадобится молоток, отвертка, сварочный аппарат, а также болгарка. Сначала, две составляющие части кресла нужно отсоединить одну от другой. Приступим к нижней части. После предварительного осмотра и выявления поломки, устраняем ее при помощи указанных инструментов и окрашиваем конструкцию. Далее собираем ее в порядке, противоположном разборке.
Теперь нам необходимо починить и спинку. Для этого мы снимаем чехол, отодвинув при этом зубцы, расположенные в задней части, используя для данного процесса отвертку с плоским наконечником. Все работы всегда хочется выполнять тогда, когда на улице хорошая погода. Предварительно нужно купить метеостанции настенные, чтобы всегда была возможность знать, какое давление на улице и температура.
После того, как полотно и всевозможные элементы декора будут убраны, можно приступать к осмотру конструкции, с целью определения характера неисправности. Обнаружив ее – приступаем к устранению.
Процесс выполнения ремонтных работ полностью аналогичен тому, который был описан выше. Зачастую повреждения спинки более существенны и обычно устраняются путем использования молотка и сварочного аппарата.
Осталось совсем немного. Для того, чтоб отремонтированное сиденье Вашего ВАЗ-2110 работало правильно, обеспечьте его синхронную работу. Чтобы это сделать, нужно зажать и прихватить струбциной, после чего скрепить его при помощи сварочного агрегата, обточить и почистить. Все что осталось сделать – это окрасить всю конструкцию и установить ее обратно в автомобиль.
Снятие
Начинать разборку следует с ослабления обивки спинки. Она крепится с помощью кнопок расположенных со стороны багажника
Далее обращают внимание на сидение. Сначала справа отводят ручку фиксатора подушки
После этого, нужно приподнять сидение с правой стороны. Также поступают и слева. Далее сдвигают подушку сидения вперед и снимают ее. Половина работы уже сделана.
Подголовники снимаются с фиксаторов. Для этого нужно нажать на кнопки креплений и вытащить подголовник вверх. Со второй секцией поступают аналогично. Не потеряйте кнопки фиксаторов. Далее полностью снимается обивка, иначе снять сидение не получится. За петлю вытаскивается фиксирующий замок сидения. Он расположен позади спинки. Приподнимается правая часть спинки, выводятся петли ее крепления из крючков расположенных на полу автомобиля. Точно также снимается левая часть.
После этого снимают подлокотник. Для этого вам понадобится торцовый ключ на 10 мм. С помощью ключа откручиваются две гайки крепления. Подлокотник после этого снимается. При необходимости можно снять еще и ремни безопасности. Установка производится в обратной последовательности.
Как опустить заднее сиденье на ваз 2112
Заднее сиденье автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 выполнено из двух частей: правая часть представляет собой складывающееся одноместное сиденье, левая часть — складывающееся двухместное. Сложив левую или правую часть сиденья, можно значительно увеличить объем багажного отделения.
10.6. Заднее сиденье: 1 – петля; 2 – ремень; 3 – подушка; 4 – спинка; 5 – рукоятка замка спинки; 6 – фиксатор замка
Для складывания сиденья потяните за ремень 2 (рис. 10.6) и поднимите подушку 3 в вертикальное положение. Снимите подголовники, вытяните вверх рукоятку 5 и расфиксируйте замок крепления спинки 4. Опустите спинку горизонтально.
Для снятия заднего сиденья вам потребуется ключ «на 10».
1. Откиньте подушку сиденья.
2. . и, отвернув гайки крепления петель, снимите подушку.
3. Освободите фиксатор спинки сиденья (как при ее складывании).
4. . и, отвернув четыре гайки крепления петель к кузову, снимите спинку сиденья.
5. Аналогично снимите вторую половину сиденья.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.
Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.
Задние сиденья на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 немного отличаются по своей конструкции крепления, поэтому процедура снятия их будет также разной. На данном примере будет рассмотрен именно 2110, так как под рукой у меня была именно эта машина.
Итак, первым делом нужно снять нижнюю часть «дивана». Для этого как с одной, так и с другой стороны снизу необходимо отвести специальный рычаг в сторону и сместить сиденье.
Конечный результат с одной стороны показан на фото ниже:
С другой стороны все аналогично выполняется, поэтому отдельно все рассматривать нет смысла.
По поводу спинки все также довольно просто. Первым делом необходимо потянуть за петлю вверх, чтобы открыть замок:
И одновременно с этим отводим спинку вперед, как это наглядно показано ниже.
И чтобы окончательно снять спинку, приподнимаем ее немного вверх, тем самым снимая с нижних петель:
Вторая половинка спинки снимается аналогично.
Теперь остается снять лишь подлокотник, который крепится отдельно от спинок. Для этого необходимо открутить по одному шурупу крепления к кронштейнам снизу, как с одной, так и с другой стороны:
Другие модели
На ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 крепления сидений немного отличаются по конструкции. Поэтому их демонтаж немного отличается от аналогичной работы у десятки. Здесь и сидение и спинка разделены пополам. Каждая из частей может складываться независимо от другой половины. Это делает хэтчбек и универсал более удобными. Снять их также можно отдельно. Сидения оборудуются подголовниками, это повышает безопасность автомобиля. К тому же это просто намного удобнее для пассажиров.
Потянув за специально предназначенную петлю поднимаем левое сидение, после оно опрокидывается вперед. С помощью накидного ключа (10 мм) откручивают две гайки крепления на петлях. После этого можно вытащить сидение из салона автомобиля. Правая часть демонтируется точно также.
С помощью торцового ключа на 13 мм откручивают гайки, находящиеся снизу крепящих петель левого сидения. Всего там две гайки. Далее поднимается вверх фиксатор крепления спинок. После этого спинка складывается вперед. Откручивают гайку и болт, находящиеся вверху крепящих петель. Аналогично снимается правая часть.