Концевик багажника гранта седан где находится

upd май 2022 :
штатный концевик оказался рабочим, вернул заводскую схему. Причина была в концевике капота- не размыкал при закрытом капоте ( подогнул обратно и всё заработало штатно)
Сейчас поставил отдельно на подсветку геркон вместо мИкрика на замок двери багажника.

Был удивлен, что лампа подсветки багажника лифтбек работает только в режиме габаритов. И обнаружил неиспраность концевика замка багажника- он постоянно замкнут. Поэтому и штатная сигнализация работала не правильно, и в довесок к этому ещё и концевик капота не нажимался, пришлось подогнуть кронштейн. Концевики капота и багажника на одной линии, т.е. это одна зона контроля сигналкой. Разбираться с гарантией не захотел, поэтому поставил свой микрик у скобы замка. Контакт штатного концевика отключил в колодке 5й двери. Питание +12В протянул от блока предохранителей, чтобы свет включался всегда при открытии багажника. Заодно поставил светодиодные ленты с обеих сторон.

На последней фото штатный электрозамок багажника. 2191-6305010-10

Автомобиль Лада Гранта Лифтбек в комплектации «Стандарт» оснащена лишь одним концевиком у водительской двери. Оставшиеся три двери имеют встроенные резиновые заглушки.

В комплектации «Норма» аналогичное размещение, но предусмотрена возможность дополнительной установки концевиков на Гранту Лифтбек владельцем самостоятельно. Для этого предварительно снимите декоративные вставки на порогах. Лишь в комплектации «Люкс» предоставлен полный набор функциональных концевиков на четыре двери.

Принцип работы следующий:

  • при активации двери водителя контакты концевика разжимаются, загорается индикатор на приборной панели, включается освещение салона;
  • при активации оставшихся трех дверей загорается лишь лампа освещения салона.

Обзор цен производителей

Наименование / артикулЦена (Руб.)
замок с электроприводом 2191-5606010-10от 1500
2191-5606452
2191-5605789-00—/—
2191-5603652—/—
2191-5604521—/—
Vartex 56526454от 1700
Apollo 54654—/—
FX-F 82665/22—/—
Monado fd515545—/—

*цены актуальны состоянием на 09.10.18 года.

Мнения мастеров СТО сошлись воедино в выборе производителя— особой разницы нет. При покупке оригинальной продукции срок эксплуатации оборудования превышает 5 лет.

Датчик кислорода до нейтрализатора приора

Установка в «кустарных» условиях, некачественное изготовление лишь сокращают период использования оборудования. Зачастую в поломке виноват владелец, нарушая регламент обслуживания автомобиля.

Отзывы

Положительные
1.Кирилл: о проблеме замерзания наконечников я знал изначально при покупке машины. Сразу купил силиконовую смазку, раз в квартал промазывал с внутренней стороны. Вот уж год, как не ведаю проблем.
2.Василий: после первой зимы несколько раз заклинил датчик. Снял колпак, прочистил, промазал. Работает исправно, замечаний нет. В случившимся есть и моя вина, так как несвоевременно проводил профилактику.
3.Константин: покупал Гранту в салоне полгода назад, датчик активации работает исправно, свет загорается без задержек, на приборной панели высвечивается индикатор.
4.Игнат: с момента покупки прошел год, никаких вложений не делал, замечаний по механизмам нет. Один раз был сбой в работе датчика. Внутрь попала влага, после просушки дефект был устранен.
5.Сергей: присоединяюсь к большинству положительных отзывов, концевик работает исправно, качество изготовления хорошее. Каждый месяц смазываю силиконом резиновый наконечник.
6.Владимир: второй год, как купил машину, кроме планового ТО никаких вложений не делал. Слышал о «болезни» датчиков на Гранте, подтвердить не могу.
7.Иван: один раз зимой заклинил концевик, покупать новый не стал, почистил старый. До сих пор работает исправно.
Отрицательные
1.Виктор: не могу положительно отозваться о датчике активации, так как второй раз за год меняю его на СТО. Дважды самостоятельно блокировались двери Лады Гранты.
2.Вячеслав: после зимы заклинил датчик, заблокировались двери, ключи остались в салоне. Вызывал мастера СТО для вскрытия.
3.Алексей: не могу рекомендовать заводские датчики активации двери, так как их качество плохое. Товарищи советовали установить от Опель, говорят, что диаметр идентичный.

Вывод Концевики на автомобиле всегда должны быть исправными. При условии надлежащего обслуживания и смазывания, срок эксплуатации составляет не менее двух лет. Нужно регулярно проводить анализ состояния концевиков, чтобы вовремя заметить и предотвратить неисправность. Также следует придерживаться правил эксплуатации.

Видео — Lada Granta — замерзают концевики дверей? 3 решения проблемы.

Оценка статьи:

Установка концевика багажника лада грантаСсылка на основную публикацию

Похожие публикации

  • Замена испарителя кондиционера камри 40

Установка концевиков на Лада Гранта

Датчик активации во всех дверях обеспечит дополнительный комфорт. Чтобы провести процедуру установки, потребуется специальный инвентарь и подручные материалы: смазка, резиновые наконечники, отвертка, тряпка.

Пошаговый алгоритм действий:

  1. Снять резиновый наконечник.
  2. Открыть корпус и извлечь концевик.
  3. Снять колодку с проводами и осуществить отсоединение.
  4. Провести установку нового датчика.
  5. Выполнить обратную сборку.

После основных действий нужно проверить работоспособность прибора. Чтобы осуществить подсоединение концевика к цепи питания, потребуется подключить две клеммы: сначала «+», а потом «—».

Подготовительный этап

  • ударная отвертка;
  • крестообразные биты;
  • плоскогубцы;
  • пластиковые клипсы на случай повреждения штатных;
  • жидкость для удаления ржавчины, коррозии;
  • новый замок, модификацию выбирает владелец индивидуально.

Порядок действий при самостоятельной замене замка водительской двери на Ладе Гранте Лифтбек

  1. Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
  2. Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
  3. Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
  4. Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
  5. Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
  6. Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
  7. С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
  8. Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
  9. Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
  10. Приступаем к установке нового запора.
  11. Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.

В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми

Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.

Типичные неисправности дверного замка

  • тугость запирания двери;
  • повышенная шумность при открытии / закрытии;
  • центральный замок не запирает дверь, не реагирует на сигналы;
  • отпирание сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • в процессе езды дверь вибрирует, видны щели в местах соприкосновения со штатным уплотнителем.

Распространенные причины преждевременного износа

  • несоблюдение сроков проведения технического осмотра, профилактики, смазки, замены изношенных элементов;
  • стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию двери, запора;
  • брак при изготовлении на заводе;
  • разболтался замок вследствие ослабления крепления;
  • нарушение алгоритма регулировки;
  • человеческий фактор: систематическое запирание двери с усилием.

Дефект устраняется путем замены запора в сборе.

Замена замка задней (пассажирской) двери

Процедура профилактики запора пассажирской двери спереди/сзади проводится по аналогии. Конструкция и способ фиксации типичные.

Установка замка багажника Лады Гранты Лифтбек

  1. Устанавливаем машину на ровную платформу, обеспечиваем доступ к крышке багажника.
  2. Принимаем меры безопасности при проведении работ.
  3. Выкручиваем два винта, снимаем часть нижней пластиковой обшивки крышки багажника.
  4. Отвинчиваем два винта, фиксирующих корпус замка к крышке багажника;
  5. Плоскогубцами снимаем тягу от кнопки к корпусу.
  6. Извлекаем запор, проводим профилактику, смазываем резьбу, наконечник тяги.
  7. Устанавливаем новый замок, собираем конструкцию в обратной последовательности.
  8. Выкручиваем два винта, снимаем штатную дужку, устанавливаем новую с шумоизолирующим материалом.

Замена замка капота

  1. В салоне машины, под приборной панелью установлен рычаг открытия капота. Тянем его «на себя».
  2. Отводим защелку, поднимаем капот.
  3. Ключом TORX на «10» отвинчиваем два винта, прижимающих корпус запора к кузову.
  4. Плоскогубцами снимаем проушину троса с посадочного места.
  5. Извлекаем замок, на его место устанавливаем новый, собираем конструкцию вновь.
  6. Смазываем дужку – зажим силиконовой смазкой / солидолом.

Проектное решение вопроса


Специалисты рекомендуют остановиться на первом варианте. Установка кнопки в порог двери применяется на всех автомобилях такого класса. По этому пути идти проще и быстрее. Водитель лишь восстановит изначально спроектированную схему подключения концевиков. При таком выборе отпадает необходимость в разборке замочного механизма. Владельцу не надо будет мотаться в поисках дополнительных штекеров, проводов, изолирующих материалов. Он приобретает лишь штатные выключатели на Ладу Гранта. Рассмотрим самую трудоемкую для переделки комплектацию — стандарт.

  1. Открыть капот автомобиля. Ослабить болтовые соединения рожковым ключом. Сначала откручивают отрицательную клемму, а затем плюсовую. Аккуратно отсоединить провода от аккумуляторной батареи, чтобы случайно не замкнуть источник питания.
  2. Извлечь концевой выключатель из отверстия. Для этого надо взяться за выступающий колпачок. Вытащить выключатель, преодолевая сопротивление фиксирующих усов.
  3. Подключить два провода на крайние (задействованные) контакты штекера.
  4. Убрать заглушку с посадочного отверстия задней двери.
  5. Протянуть два провода от концевого выключателя водительской двери до порога к месту установки. Вывести концы через отверстие наружу, на 10 см каждый.
  6. Зачистить провода и подсоединить к разъему нового устройства.
  7. Установить переключатель освещения салона в рабочее положение.
  8. По аналогии меняются ключи, расположенные в проемах остальных дверей Лада Гранта.
  9. Кнопку от водительской двери обратно ставят в последнюю очередь.

При монтаже каждой пары контактов желательно проверять их работоспособность. Измеряют сопротивление цепи тестером, по очереди нажимая и отпуская сферический выступ.

Замена замка багажника лада гранта

Замок багажника и его привод снимаем для замены. Открываем крышку багажника…

…и, отжав отверткой…

…отсоединяем тягу от шарового наконечника рычага цилиндрового механизма замка.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку крепления основания привода замка к наружной панели крышки багажника. Для того, чтобы отвернуть другую гайку, вставляем ключ в цилиндровый механизм и, повернув рычаг…

…тем же инструментом отворачиваем гайку, расположенную под рычагом.

Вынимаем привод замка из крышки багажника.

…и вынимаем привод замка из декоративной накладки. Устанавливаем привод замка в обратной последовательности.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления замка.

Выдвигаем замок из отверстия во внутренней панели крышки багажника.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка и снимаем замок вместе с тягой. Для снятия тяги привода…

…поворачиваем ее в сторону паза в отверстии…

…и через него вынимаем тягу.

Замок крышки багажника с приводом.

Устанавливаем замок в обратной последовательности, не затягивая болты его крепления. Закрываем и затем открываем крышку багажника и, не сдвигая замок, затягиваем болты его крепления

Что важно знать о бесшумных замках на Лада Гранта Лифтбек

Не всех автовладельцев устраивает легкость и уровень шума при закрытии дверей своего автомобиля. Дефект вызван чрезмерным износом деталей, недоработкой конструкции на уровне завода-изготовителя.

Принцип подавления шума реализован установленным шумопоглотителем. В моделях Лада Гранта Лифтбек это каучуковая вставка или пластиковый полимер.

Бесшумные запоры конструкционно состоят из пальца и дужки с шумопоглощающей вставкой. Некоторые автовладельцы практикуют замену дужек, при этом оставив штатные запоры без изменений. Уже в этом случае уровень шума будет существенно ниже, а запирание двери легче.

Вместе с тем, систематическая эксплуатация дверного запора приводит к скорому износу полимерного/каучукового материала. Владельцу приходить проводить профилактику вновь и вновь.

Концевик багажника лада гранта седан

upd май 2022 :
штатный концевик оказался рабочим, вернул заводскую схему. Причина была в концевике капота- не размыкал при закрытом капоте ( подогнул обратно и всё заработало штатно)
Сейчас поставил отдельно на подсветку геркон вместо мИкрика на замок двери багажника.

Был удивлен, что лампа подсветки багажника лифтбек работает только в режиме габаритов. И обнаружил неиспраность концевика замка багажника- он постоянно замкнут. Поэтому и штатная сигнализация работала не правильно, и в довесок к этому ещё и концевик капота не нажимался, пришлось подогнуть кронштейн. Концевики капота и багажника на одной линии, т.е. это одна зона контроля сигналкой. Разбираться с гарантией не захотел, поэтому поставил свой микрик у скобы замка. Контакт штатного концевика отключил в колодке 5й двери. Питание +12В протянул от блока предохранителей, чтобы свет включался всегда при открытии багажника. Заодно поставил светодиодные ленты с обеих сторон.

На последней фото штатный электрозамок багажника. 2191-6305010-10

Автомобиль Лада Гранта Лифтбек в комплектации «Стандарт» оснащена лишь одним концевиком у водительской двери. Оставшиеся три двери имеют встроенные резиновые заглушки.

В комплектации «Норма» аналогичное размещение, но предусмотрена возможность дополнительной установки концевиков на Гранту Лифтбек владельцем самостоятельно. Для этого предварительно снимите декоративные вставки на порогах. Лишь в комплектации «Люкс» предоставлен полный набор функциональных концевиков на четыре двери.

Принцип работы следующий:

  • при активации двери водителя контакты концевика разжимаются, загорается индикатор на приборной панели, включается освещение салона;
  • при активации оставшихся трех дверей загорается лишь лампа освещения салона.

Фотоотчёт по подключению автосигнализации на Lada Granta комплектации Люкс

На замке зажигания: +12 — розовый стартер — красный зажигание — синий/чёрный

Подключаемся к центральному замку в двери водителя согласно нижеприведённому рисунку.

Подключаемся к тахометру на малом разъёме электроусилителе руля — коричневый/красный провод.

В левом пороге подключаемся к концевикам дверей и багажника, поворотам, ручнику.

Подключаемся к концевику капота в жгуте, идущем под капот за монтажным блоком — белый/чёрный провод.

Для блокировки можно использовать провод бензонасоса — серый провод на тыльной стороне монтажного блока.

Для дистанционного отпирания багажника подаём минус на красный/белый провод на разъёме отпирания багажника.

Как установить замок с электроприводом в крышке багажника Лада Гранта

Замок багажника с электроприводом – улучшаем эксплуатацию Лада Гранта

Середина 2011 года очень важна в истории отечественного автомобилестроения. Именно этот период запомнился российским автолюбителям выходом новинки от Волжского автомобильного завода – седана Лада Гранта.

Этот автомобиль успешно выполнил свое предназначение, а именно заменил классику семейства «Samara».

Созданный на базе Лада Калина, Гранта сегодня пользуется огромным успехом среди покупателей не только в России, но и далеко за пределами нашего государства.

1 Чего не досчитались владельцы Лада Гранта

Сегодня автомобиль выпускается в 3 основных комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс».

Если со вторым и третьим вариантами все более-менее понятно (как говорится, за ваши деньги сделаем все), то владельцы автомобилей с первой комплектацией не досчитались такой важной детали как электропривод замка крышки багажника и капота. На первый взгляд кажется, что такая мелочь не сможет существенно испортить настроение счастливого владельца автомобиля

Однако, учитывая погодные условия в нашей стране зимой, установка замка с электроприводом для крышки капота или багажника на это авто буквально просится

На первый взгляд кажется, что такая мелочь не сможет существенно испортить настроение счастливого владельца автомобиля. Однако, учитывая погодные условия в нашей стране зимой, установка замка с электроприводом для крышки капота или багажника на это авто буквально просится.

Судите сами, ведь в 20-градусные морозы проблема открытия крышки багажника и капота становится главной головной болью владельца машины: то ключ невозможно вставить в сердцевину замка, то вытянуть его можно, только приложив большие усилия. Так или иначе, замок с электроприводом нужен, и с этим фактом поспорить очень трудно.

Об этом говорит наличие проведенной под электропривод проводки, а также специальная кнопка на брелоке с ключом.

Если нажать и удерживать эту кнопку на протяжении двух секунд, то можно услышать щелчок в блоке управления электропакета.

2 Установка замка с электроприводом на Лада Гранта

Весь процесс по установке замка с электроприводом можно рассмотреть в виде несложного алгоритма. Для начала снимаем внутреннюю обшивку багажника. Для этого отсоединяем 7 пистонов и 2 болта, удерживающие ручку закрывания багажника.

Далее замечаем механизм замка. Вставляем в замок ключ и прокручиваем в разные стороны. С помощью этого действия нам будет легче понять принцип работы замка в различных его положениях.

В положении «закрыто» толкатель в замке двигается впустую, а при положении «открыто» — он давит на тягу, благодаря чему и открываются крышки багажника или капота.

После определения принципа работы замка крышки, несложно догадаться, что если соединить толкатель с активатором, то необходимость вставлять ключ в замок исчезнет сама по себе.

Размер первого должен соответствовать размеру выступа на толкателе. Во второе отверстие будем вставлять тягу активатора. Первое отверстие в детали должно находиться по центру, второе — в левом нижнем краю.

Помимо детали с отверстиями нам понадобится тонкая шайба, которую можно будет вставить в отверстие по центру.

Затем собираем весь механизм: на пластиковый толкатель надевается наша деталь. Сверху надеваем новую шайбу. Для того чтобы скрепить эту конструкцию, можно использовать стопорное кольцо. Активатор крепим на свое место, предусмотренное заводом-производителем Лада Гранта. С помощью специальных тяг, которые были в комплекте с активатором, соединяем последний с выточенной нами деталью.

https://tuningkod.ru

https://youtube.com/watch?v=tvmukbeNlnE

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».

Регулировка крышки багажника Lada Granta

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм

Примечание:

Проверьте зазоры между кузовом и крышкой багажника, они должны быть одинаковые на всем протяжении. При необходимости отрегулируйте положение крышки багажника ВАЗ 2190.

1. Откройте багажник.

2. Ослабьте крепление крышки багажника, и отрегулируйте положение крышки.

Примечание:

Аккуратно закройте крышку багажника и, перемещая, отрегулируйте ее положение в проеме. Зазоры между задними крыльями и крышкой багажника должны быть равномерными и одинаковыми. Затем окончательно затяните гайки крепления багажника.

3. При необходимости отрегулируйте (при запертом замке багажника) положение крышки по высоте относительно задних крыльев вращением в нужную сторону двух резиновых упоров.

Источник

Электрозамок багажника гранта лифтбек установка

Для работы нам понадобятся:

1. Лифтбек)) 2. Кнопка открытия с разъемом или 2 провода мамки. 3. Электропривод (установили StarLine SL-2). 4. Трос (примерно 30 см) и 2 зажима. 5. Изолента, кусачки, провода, плоская и крестовая отвертки, ключ на 8 и 7.

Для установки привода необходимо избавиться от тяги замка, наверное многие знают, она намертво стоит и не даст приводу открыть замок пока ключ не вставишь в замок, поэтому и ставим вместо нее трос, таким образом можно и снаружи открыть багажник.

Разбираем дверь багажника

Сдергиваем центральную пластмаску ( 2 пистона и на краях защелки)

Откручиваем 2 открывшихся самореза и сдергиваем (на двух пистонках)

Вновь открылась пара саморезов, откручиваем

Сдергивать основную обшивку будем с этих углов, а перед этим откручиваем 2 болта спереди в ручках

Обшивка сдергивается очень легко и вот что под ней

А вот и тяга замка (от личинки до самого замка), от нее будем избавляться.

Привод который будем внедрять

Подбираем место для него, нашел вот тут, делаем насечки для отверстий

Сдергиваем тягу с личинки

Сверлим отверстия для саморезов, заводим привод вместе со своей одетой тягой внутрь и лишь наживляем на наше место, чтобы определиться с длиной тяги. Наживили привод, выдвинули его на всю длину и замок дверной должен быть открытым. На верхней части замка есть колечко за которое нужно тянуть, чтоб открыть его (далее будет понятно на фото), подводим тягу к кольцу и делаем насечку кусачками.

Теперь все вынимаем, электропривод и сам замок, открутив 2 болта ключом на 8. Вытаскиваем правый угол замка и отцепляем второй конец тяги, далее полностью вытаскиваем замок и снимаем разъем.

Вот тяга привода с насечкой, на расстоянии 2 см от насечки отрубаем зубилом лишний хвост

По насечке изгибаем тягу буквой «Г» и вставляем в замок

Как устранить неисправности

Водители могут сталкиваться с различного рода неисправностями. Несмотря на то, что датчик имеет защиту, она не столь надежна, как заявляют производители. Помимо силиконовой смазки, можно применять другие меры:

  1. Провести установку пружины под резиновую крышку. Если этот элемент упругий, то он защитит механизм даже при очень низкой температуре.
  2. Снимать защитные колпаки на зиму, но здесь есть опасность, что элемент быстро забьется пылью и грязью.
  3. Обработать защитной жидкостью.

Часто водители меняют родной концевик на деталь другого производителя или устанавливают пыльник. В этом случае корпус нового элемента вставляют в штатный разъем и закрепляются саморезом.

Как продлить срок службы датчика активации двери народным способом

Народные умельцы придумали множество способов реанимации резинового колпака, предотвращения его деформации, замерзания. Представляем наиболее эффективные методы:

  • вставка под резиновый наконечник пружины. Диаметр витка на «6», длина 1.0 см. При открытии двери пружина выдавливает наконечник в исходное положение, контакты замыкаются, освещение салона активируется;
  • замена штатных колпачков на детали от Опель Астра второго поколения. Размеры идентичные, отличие лишь в форме, она выпуклее, что способствует быстрому реагированию датчика на открытие/закрытие двери;
  • систематическое нанесение на резиновое изделие силиконовой смазки для восстановления эластичности.

Каковы же характеристики багажника?

Какой же на самом деле объем в литрах? Если сложить задний ряд сидений, то объем багажника Гранты достигнет значения в 770 литров, а в стандартном положении заднего пассажирского ряда объем багажника – 440 литров. Данная модель является первым в истории лифтбеком среди всего семейства АвтоВАЗа. По вместимости багажного отсека в стандартном состоянии «Гранте» удалось опередить такой популярный европейский хэтчбек как Volkswagen Golf. Однако при сложенных сидениях заднего ряда Гольф вырывается вперед благодаря тому, какой объем багажника в 1200 литров, что для конструкторов «Лады» оказалось недостижимо. Ведь первостепенной задачей являлась цель сохранения единой колесной базы и платформы, аналогичной седану.

Итак, каково же реальное мнение владельцев Гранты о вместимости и удобстве пользования багажным разделом, ведь его объем в литрах достаточно внушительный. Интернет пестрит неимоверным множеством фотографий, выложенных владельцами. Иногда Лада Гранты лифтбек способен ввергнуть в изумление – какое множество полезной поклажи готово вместить его багажное отделение. Однако в реальности не все становится таким радужным с запасом пространства в багажнике как это позиционировано в рекламе.

У задних сидений имеется единственная возможность полностью складываться в тех случаях, когда передние кресла придвинуты вплотную к панели приборов. Неудобство состоит в том, что подголовник заднего ряда требует предварительного демонтажа перед складыванием. Верхнюю полку в багажном отделе можно снять без лишних усилий, что весьма удобно при перевозке крупногабаритных вещей. За счет этого действия пространства не прибавить, но поклажа ни во что не упрется. Ниши с правой и левой сторон подойдут для размещения сумок средних габаритов или набора инструмента первой необходимости на случай непредвиденной поломки.

Над данными технологическими углублениями расположились вешалки, предназначенные для сумок, что позволяет исключить необходимость загромождения ими задних сидений. Вверху над левой нишей присутствует светильник, но включается он при активированном ближнем свете головной оптики. Отличное решение для пасмурной погоды или темного периода суток, однако, неудобство в том, что можно забывать включить перед этим фары.

Под багажным ковриком можно обнаружить полноценное запасное колесо, в комплект к которому производитель добавил традиционные атрибуты: домкрат и баллонный ключ. Места в нише достаточно для размещения запасного колеса с большим радиусом (если вы пожелаете установить диски на 16 дюймов). Еще остается пространство под инструмент. В этом легко убедиться, стоит лишь взглянуть на фото.

Дворники плохо прилегают к стеклу

Коврик багажного отсека в LADA Granta лифтбек из резины не обзавелся популярностью среди владельцев. Качество материала немного хуже, чем ожидалось, да и традиционную «сумку автомобилиста» к его поверхности приклеить липучками не удастся. Вариант коврика с ворсовым покрытием не будет являться практичным, поскольку подвержен риску загрязнения от пролива разных жидкостей или попадания грязи.

Покрытие из резины в багажнике можно без труда расположить поверх стандартного. Если ниша под запасное колесо будет использоваться для иной поклажи, то следует учитывать тот факт, что один коврик упрется в ниши по бокам багажника. Если при этом положить какой-либо предмет над нишей запаски, то он провалиться в ее углубление.

Методы решения проблем с концевыми выключателями дверей

Мы рассмотрим ряд достаточно простых способов по решению вышеописанных проблем, которые каждый автовладелец сможет без труда применить на практике. Таким образом, при возникновении неполадок, вызванных работой концевиков в зимние месяцы, можно прибегнуть к следующим методикам:

  • Снимите с концевых выключателей пыльники. Помните о том, что эти колпачки из резины выполняют защитную функцию, а потому при их снятии вам придется очень тщательно следить за чистотой. Снимать пыльники рекомендуется лишь на короткое время, при морозной погоде на улице.
  • Замените «родные» колпачки аналогами. В качестве аналогов подойдут пыльники от других концевиков, к примеру, Toprun, которые являются практически копией оригинальных колпачков Гранты. Однако эти пыльники изготавливаются из материалов, не теряющих своей эластичности на минусовой температуре, что является их несомненным плюсом. Менять сами концевики вам не нужно, заменить следует только колпачки.
  • Установите под пыльник выключателя пружину. С этой целью могут быть использованы пружины, имеющие длину примерно в 18-20 мм и диаметр в 12-13 мм при толщине проволоки в 1 мм. Установить их нужно на штоке концевика, прямо под пыльниками. Хорошая пружина не позволит колпачку постоянно находиться в сжатом состоянии и не подведет вас даже при температуре -40С.
  • Смажьте все резинотехнические поверхности силиконом, это поможет при сравнительно небольшом морозе (примерно -10С и меньше).
  • Обработайте поверхность водоотталкивающей жидкостью. Такая мера работает в достаточно широком температурном диапазоне (до -50С), но является сугубо временной.

Lada Granta › Logbook › Регулировка усилия открытия багажника

Доброго всем времени суток. Может кто-нибудь подсказать, можно ли на гранте седан, каким-то макаром регулировать усилие торсионов крышки открытия багажника?

Советы типа поставь стойки или пружины можете не писать.Посмотрев на механизм мне показалось что там без дополнительных приблуд можно изменить усилие, только что — то не догоняю как.

По принципу там такой же механизм как и на классике, может кто регулировал или есть ссылка на материал, а то, что-то не попадается мне, то что надо на просторах интернета

Для уточнения и на тот случай если я что-то не так обозвал, вот механизм поднятия крышки багажника и теоретический он регулируется. вопрос- как?

Как вкрыть багажник на универсале, седане и кабриолете

Начнем с самого простого – это универсалы. Универсалом называют кузов автомобиля, которые имеет закрытый тип исполнения. Багажное отделение в таком автомобиле имеет общую крышу с салоном автомобиля. Отсюда напрашивается вывод, что в багажник автомобиля можно попасть через салон автомобиля. Для этого нужно снять верхнюю полку и багажник будет в метровой доступности от рук водителя.

Если демонтаж задней полки не предусмотрен конструкцией машины, то наверняка там есть замки, которые удерживают спинку заднего сидения. Так, например, на ВАЗ 2121 «Нива» можно отстегнуть специальные защелки и спинка заднего сидения уйдет вперед. Таким образом, можно забрать ключи из багажника, не открывая его.

Данный способ становится актуальным для «Нивы» последней модели, так как первые внедорожники этой серии имели на крышке багажника специальную кнопку, предусмотренную для открывания багажника без участия специальных рычагов в салоне или ключа автомобиля.

В случае с седанами все намного сложнее. Особенно это касается старых автомобилей, которые не имеют специальной кнопки открывания багажника. В классическом семействе ВАЗ пятой и седьмой модели, а также FIAT 124 открывание багажника возможно без участия ключа вообще. Дело в том, что замок таких крышек слишком простой и открывается при помощи обычной плоской отвертки. В связи с чем, рекомендуется на будущее заменить замок багажника более продуманным. На остальных моделях запереть багажник без ключа невозможно.

Отдельной историей является советский автомобиль ИЖ 412 «Москвич». Его багажник не имел ни кнопки, ни специального замка. Запирание багажника осуществлялось при помощи специального металлического троса, расположенного снаружи под крышкой багажника. Чтобы открыть багажник, достаточно просто потянуть этот трос вправо.

Несмотря на простоту конструкции, бывали ситуации, когда данный трос откусывало при неправильном закрывании багажника. В этом случае доступ терялся не только к багажнику, но и к бензобаку автомобиля, что составляло дополнительные трудности при заправке машины. Тем не менее, открыть такой багажник тоже можно. Весь процесс усложняется тем, что между сидением и багажником имеются ребра жесткости, которые перекрывают доступ к последнему. Чтобы получить такой доступ, необходимо снять крепления задней полки под стеклом и снять ее. Далее нужно руками дотянуться до остатков троса или механизма запирания и открыть багажник вручную изнутри.

Открыть багажник кабриолета еще сложнее. Это связано с тем, что его багажник не имеет какой-либо связи с салоном автомобиля и выполнен отдельно. Чтобы открыть его, необходимо знать устройство замка достаточно хорошо. Но чтобы не портить его, рекомендуется все же вызвать специалиста.

Багажник современных автомобилей можно открыть без ключа с салона автомобиля при помощи специальной кнопки электрического привода замка багажника.

Общие советы по установке сигнализации

  • Для подачи питания на блок сигнализации следует брать энергию только с постоянного плюса, который идёт непосредственно аккумуляторной батареи, минуя защиту предохранителем.
  • Индикацию света лучше всего подцепить не к габаритам (как того рекомендует инструкция), а к сети указателя поворотов.
  • Если есть возможность, то подключать антенну сигнализации следует как можно ближе к металлическим деталям, так как от этого сигнал будет лучше.
  • Подключив все элементы проверьте и подгоните датчик удара, под оптимальные значения.

голоса

Рейтинг статьи

Подготовительный этап

  • ударная отвертка;
  • крестообразные биты;
  • плоскогубцы;
  • пластиковые клипсы на случай повреждения штатных;
  • жидкость для удаления ржавчины, коррозии;
  • новый замок, модификацию выбирает владелец индивидуально.

Порядок действий при самостоятельной замене замка водительской двери на Ладе Гранте Лифтбек

  1. Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
  2. Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
  3. Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
  4. Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
  5. Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
  6. Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
  7. С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
  8. Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
  9. Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
  10. Приступаем к установке нового запора.
  11. Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.

В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми

Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.

Типичные неисправности дверного замка

  • тугость запирания двери;
  • повышенная шумность при открытии / закрытии;
  • центральный замок не запирает дверь, не реагирует на сигналы;
  • отпирание сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • в процессе езды дверь вибрирует, видны щели в местах соприкосновения со штатным уплотнителем.

Распространенные причины преждевременного износа

  • несоблюдение сроков проведения технического осмотра, профилактики, смазки, замены изношенных элементов;
  • стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию двери, запора;
  • брак при изготовлении на заводе;
  • разболтался замок вследствие ослабления крепления;
  • нарушение алгоритма регулировки;
  • человеческий фактор: систематическое запирание двери с усилием.

Дефект устраняется путем замены запора в сборе.

Замена замка задней (пассажирской) двери

Процедура профилактики запора пассажирской двери спереди/сзади проводится по аналогии. Конструкция и способ фиксации типичные.

Установка замка багажника Лады Гранты Лифтбек

  1. Устанавливаем машину на ровную платформу, обеспечиваем доступ к крышке багажника.
  2. Принимаем меры безопасности при проведении работ.
  3. Выкручиваем два винта, снимаем часть нижней пластиковой обшивки крышки багажника.
  4. Отвинчиваем два винта, фиксирующих корпус замка к крышке багажника;
  5. Плоскогубцами снимаем тягу от кнопки к корпусу.
  6. Извлекаем запор, проводим профилактику, смазываем резьбу, наконечник тяги.
  7. Устанавливаем новый замок, собираем конструкцию в обратной последовательности.
  8. Выкручиваем два винта, снимаем штатную дужку, устанавливаем новую с шумоизолирующим материалом.

Замена замка капота

  1. В салоне машины, под приборной панелью установлен рычаг открытия капота. Тянем его «на себя».
  2. Отводим защелку, поднимаем капот.
  3. Ключом TORX на «10» отвинчиваем два винта, прижимающих корпус запора к кузову.
  4. Плоскогубцами снимаем проушину троса с посадочного места.
  5. Извлекаем замок, на его место устанавливаем новый, собираем конструкцию вновь.
  6. Смазываем дужку – зажим силиконовой смазкой / солидолом.

Отзывы

Положительные
1.Кирилл: о проблеме замерзания наконечников я знал изначально при покупке машины. Сразу купил силиконовую смазку, раз в квартал промазывал с внутренней стороны. Вот уж год, как не ведаю проблем.
2.Василий: после первой зимы несколько раз заклинил датчик. Снял колпак, прочистил, промазал. Работает исправно, замечаний нет. В случившимся есть и моя вина, так как несвоевременно проводил профилактику.
3.Константин: покупал Гранту в салоне полгода назад, датчик активации работает исправно, свет загорается без задержек, на приборной панели высвечивается индикатор.
4.Игнат: с момента покупки прошел год, никаких вложений не делал, замечаний по механизмам нет. Один раз был сбой в работе датчика. Внутрь попала влага, после просушки дефект был устранен.
5.Сергей: присоединяюсь к большинству положительных отзывов, концевик работает исправно, качество изготовления хорошее. Каждый месяц смазываю силиконом резиновый наконечник.
6.Владимир: второй год, как купил машину, кроме планового ТО никаких вложений не делал. Слышал о «болезни» датчиков на Гранте, подтвердить не могу.
7.Иван: один раз зимой заклинил концевик, покупать новый не стал, почистил старый. До сих пор работает исправно.
Отрицательные
1.Виктор: не могу положительно отозваться о датчике активации, так как второй раз за год меняю его на СТО. Дважды самостоятельно блокировались двери Лады Гранты.
2.Вячеслав: после зимы заклинил датчик, заблокировались двери, ключи остались в салоне. Вызывал мастера СТО для вскрытия.
3.Алексей: не могу рекомендовать заводские датчики активации двери, так как их качество плохое. Товарищи советовали установить от Опель, говорят, что диаметр идентичный.

Вывод Концевики на автомобиле всегда должны быть исправными. При условии надлежащего обслуживания и смазывания, срок эксплуатации составляет не менее двух лет. Нужно регулярно проводить анализ состояния концевиков, чтобы вовремя заметить и предотвратить неисправность. Также следует придерживаться правил эксплуатации.

Видео — Гранта Лифтбек — Доработка дверных концевиков

Видео — Lada Granta — замерзают концевики дверей? 3 решения проблемы.

Где находится концевик багажника Лады Гранты Лифтбек

Датчик активации крышки багажника расположен в левой стороне, ближе к фонарю. Однако он установлен лишь в комплектации «Люкс». В «Стандарт» и «Норма» вставлены резиновые заглушки.

С целью предотвращения внезапного срабатывания центрального замка и блокировки дверей, владельцы опционально устанавливают датчики. Учитывая несложность процедуры, сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись в СТО за помощью к специалистам. После установки концевика багажника в посадочное место, прокладываем и подключаем электрическую проводку. «Плюс» запитываем от габаритных огней фонаря, «минус» можно от кузова или на колодке с проводами. Черный с белой полоской — «минус», красный — «плюс».

В комплектации «Люкс» датчик по умолчанию встроен в замок крышки багажника. При закрытии крышки, датчик автоматически отключает питание от фонаря освещения.

Замок багажника, разборка, концевик

Как и многих столкнулся с тем, что перестала гореть подсветка багажника. Причина простая — сдох концевой выключатель в замке. Цель препарирования — уточнить причину, снять размеры. Итог: 1. Износ концевика 2. ширина между контактами – 10мм Потыркал выключатель, проверил тестером, все собрал обратно, замок заработал. Видимо выключатель «залип», либо окислилась контактная пара. Прозапас куплю в радиодеталях аналог.
Разбору мешает заклепка, являющаяся осью. Ее подточить. Корпус расщелкнуть и отодвинуть от металлической части. Тогда выйдет из пазов придавленная крышка.

Перепаял концевик. Купил в радиодеталях подоный по размерам, но с лыжей. Т.к. с длинным толкателем не было.

Обзор цен производителей

Маркировка замка / артикулЦена (Руб.)
левый задний 21911-6204986-30от 1500
правый задний 21911-6204986-30—/—
тяга 21911-6104986-10от 500
ручки 21911-6204986-20от 270
—/— 21911-6204986-20—/—
ограничители 21920-6104986-00от 360
—/— 21911-6204986-00
замок крышки багажника с электроприводом
21911-6304986-10
от 1900
21911-136800от 1500
21911-6104986-10—/—
21911-6104986—/—
21911-610504986—/—
21911-6104986-10—/—
тяга 21910511800от 150
скоба 2345983790от 100
втулка 1118234598от 200
—/— 111806105—/—
прокладка фиксатора замка 34580610от 100
корпус фиксатора 5698710800от 300
палец фиксатора 63541800от 100
замок передний 21900610от 1400
—/— 219006105 бесшумныйот 2100
21911-610501310 —/——/—
21911-610501300 —/——/—
21911-610508426 —/——/—

*цены актуальны состоянием на 08.10.18 года.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]